Удивительно, когда некоторые игровые секреты и тайны остаются неразгаданными в течение многих лет после релиза. Когда кажется, что вся игра изучена и разобрана по пикселям, обнаруживается, что всё это время в ней было запрятано что-то ещё. Так, внимательный блогер под ником MrBean35000vr обнаружил в гоночной аркаде Mario Kart Wii целый скрытый игровой режим. И это спустя 9 лет после выхода игры.
Порывшись в коде, MrBean35000vr обнаружил, что в главном меню Mario Kart Wii должно было быть не четыре режима, а пять. Путём хитрых манипуляций геймеру удалось попасть в скрытое подменю, где напрочь отсутствовал какой-либо текст. Как оказалось, секретный режим содержит множество различных испытаний и геймплейно очень похож на Mission Mode из Mario Kart DS. О том, почему Nintendo решила избавиться от режима, мы, возможно, так никогда и не узнаем.
Mario Kart Wii — гоночная аркада, разработанная Nintendo EAD эксклюзивно для консоли Wii и выпущенная в апреле 2008 года. В комплекте с каждой копией игры шёл специальный руль Wii Wheel, делающий управление более простым и интуитивным. Среди главных отличий Mario Kart Wii от предыдущих частей серии можно выделить появившийся класс мотоциклов и возможность участия в гонке одновременно до 12 человек.
Источник:
(Комментарий удален)
Чего стояло, он сильно старался?
Тебе стоит полностью новость прочесть.
Прости, не понял посыл твоего комментария.
После этого я чувствую как мне прилетело "+ 1000 удачи"...
Как и без того, чтобы написать этот коммент.
Казалось бы, причем здесь оптимизация!? Лишь бы ляпнуть про нее, тем самым строя из себя очень "умного".
Как отдельный режим влияет на производительность других? Не подскажите? Да и размер приложения он не изменит, ибо все требуемые ресурсы уже итак есть в приложении, разница лишь в парочке скриптов, которые нужны для отдельного режима и которые весят от силы несколько килобайт.
Наслушаются маркетинговых бредней про оптимизацию, а также подобных выражений от таких же гениев, после чего лезут в комментариях строить из себя черт знает кого.
Всё верно, оптимизация - это всего-лишь маркетинговые бредни. :)
И это, не дерзи незнакомым людям, в один не очень прекрасный день может и обратка прилететь. Это не угроза, скорее лайфхак или хинт. ;)
Больше похоже на бокс по переписке и вычисление по айпи...
Гадание по айпи, порча по юзерагенту, заговоры из натуральных байтов. Писать в ЛС.
А проклятья по мак-адресу делаете?
Разумеется, в самом лучшем виде!
Прежде чем без толку выделываться ответили бы на вполне конкретно поставленный мной вопрос, а уже только потом швырялись бы теми выражениями, смысла которых вы абсолютно не понимаете.
"И это, не дерзи незнакомым людям, в один не очень прекрасный день может и обратка прилететь. Это не угроза, скорее лайфхак или хинт. ;)"
Не вам, типичному диванному воину, мне советы давать. Я, в отличии от вас, апеллирую фактами, а не соплями и советами на отвлеченные темы. Да и моветон разбрасываться советами, когда вас же уличили в полной неправоте.
Задам тот же вопрос иначе. В чем же именно, по вашему, заключается оптимизация ПО? Что именно влечет за собой потерю производительности и в каких областях? Любите спорить про оптимизацию, но никто даже и близко не знаком с её сутью. Однако это не мешает с умным лицом спорить в комментариях.
Маркетинг же заключается в том, что каждый заседатель совета дивана возомнил из себя гуру геймдева, а также разработки ПО в общем, и во все стороны раздает советы вместе с упреками по поводу оптимизации, баланса, развития проекта, криворукости программистов и так далее. Рынок же только и рад, что манипулировать "Вот этим" используя их же раздутое в данном плане Эго.
Продолжайте в том же духе, гуру оптимизации и жизненных советов.
"которых проблем с оптимизацией вообще не бывает"
Ой ли.
лол
чувак, новость про wii - одну изз самых популярных консолей в мире. Из-за ее популярности разрабы из кожи лезли, но портировали почти все, что выпускали на остальные платформы. и эксклюзивов с избытком
Я больше ради шутки написал) Знаю что на Нинтендо куча игр вроде Марио и чисто японских, но как то ни одна не заинтересовала)
Ох уж эти стереотипы... Даже игры вроде Марио это аркадные гонки из поста, платформеры, 3д платформеры-адвенчуры, спортсимы, РПГ, игры для компании...
Плюс, на Вий таки были эти ваши коллды, батлы и нфски... С прицеливанием геймпадом, а не этой вашей мышой.
Я все́ удаляю , малоли кто найдет упоминания о моих 113 гигобайтов японского-зоо порна ....
И чё тогда будет? У меня один терабайтный винт дома порнухой забит. так мне не жалко, ни от кого не прячу - смотрите, кто хотите 😂
Совпадение ...?
Что совершенно не удивляет. В нашей стране мало кто знает про игры Nintendo в целом и Mario Kart в частности. А ведь тираж всех частей на секундочку сильно переваливает за 100 000 000 проданных копий. Я даже не знаю какая ещё серия игр кроме NFS может посоперничать с MK по популярности.
вот где задействованы лучшие программистские умыXD