Несколько лет назад Apple взялась за амбициозный проект по созданию собственного электрокара — Titan. Приступили к подготовке основательно, наняв огромный штат специалистов из Tesla, Ford и General Motors, однако уже в 2016 году стало известно о первой неудаче. Тогда компания объявила о перезагрузке проекта, а вместе с тем — о крупном сокращении рабочих кадров. Тем не менее от идеи компания не отказалась: по данным The New York Times, она собирается тестировать систему автономного вождения на собственных сотрудниках.
Компания планирует бесплатно перевозить сотрудников между кампусами корпорации. Именно таким образом Apple решила «обкатать» систему автономного вождения Palo Alto to Infinite Loop (сокращённо — PAIL). По информации The New York Times, транспорт предоставит сторонний производитель.
По слухам, с первоначальной концепцией у Apple не заладилось из-за разногласий относительно того, что именно собой будет представлять конечный продукт: либо полноценный самоуправляемый транспорт, либо гибридное решение, дополненное системой автопилота от Apple. В итоге разработчики решили сконцентрироваться на создании ПО.
Источник:
ну правильно, как в старые добрые, когда строили мост то строители стояли под ним когда начинали запускать его в работу
Мне сразу представилось, что тестировать НА сотрудниках - давить их))
Или на сотрудниках гугл
На покупателях тестируют мелкомягкие и ребята и маунтин-вью выпуская свои поделки в виде сурфейсов и пикселей
автомобили, в просчете с которыми погибнут сотни человек, и планшет вещи конечно похожие, наверное даже одинаковые.
Выводить сырой продукт это в стиле майков, гугловцев и остальной азии, в эпл хотя бы до ума доводят.
Откуда столько ненависти к Гуглу/Майкрософту и любви к Эплу?
И почему у меня монитор жиром залит, кто-нибудь знает?)
И какая ненависть ? Это обычные факты и все.
Вы или недавно из комы вышли, или застряли в 2013 году.
Пользуюсь W10 и 5.1 андроидом, и я вам хочу сказать, что они совсем не "сырые".
Перепроверьте ваши факты.
что там с pin-pin или окирпиченными айфонами после обновления? или на это мы глаза закроем?)
Да если открыть глаза на все косяки майкрософт, то сердце стать может. Так что давай мы не будем спорить у какой компании из 100% больше всех косяков.
я и не говорил, что никто не косячит, я лишь напоминаю вам о некоторых вещах в вашем боге, о которых вы забываете.
Смешно. Только вот в яблоке почти все сотрудники техникой пользуются. В отличие от тех же мелкомягких, где в штате редкого дурака найдёшь с винфоном. Все с айфонами и андроидами. Тоже самое с ПК — на конференции разрабов или на каких-либо других мероприятиях народ сидит с маками или линуксом, а винда только в виртуалке крутится.
Поэтому мелкомягкие такой софт отвратный и делают.
В отличии*
мне на самом деле грустно за это, тк айфон в нынешнем его исполнении морально устаревший и по внешним данным и по железу (и я не о попугаях говорю сейчас). Но сила бренда и псевдостатусность для большинства важнее других составляющих при выборе девайса.
Ну не знаю. 6s пользую уже года два. В чем конкретно заключается то, что он якобы "устаревший"? Железо хорошее, мне для всего хватает. Не сказал бы, что телефон идеален, но вполне неплох.
Xiaomi Mi4, так же моим (уже бывшим) девайсом друг пользуется до сих пор, горя не знает, так же и моя мама. Как я уже много раз говорил он устаревший в плане 720р, в батарее и внешнем виде.
Ну и я не понимаю, в чем суть, а главное, в чем смысл сравнения какого-то бюджетного китайского смартфона и флагмана от одного из лидеров рынка?
В том то и беда, что лидер он благодаря таким как вы)
а в чем беда-то, я так и не понял. Чего в айфоне такого плохого?
"Как я уже много раз говорил он устаревший в плане 720р, в батарее и внешнем виде." вроде по русски же написал, что в нем плохого. Ну еще переплату за бренд сюда же можно отнести.
Внешний вид — "на вкус и цвет...".
Батарея — это компромисс между габаритами и автономностью.
Разрешение в плюсе фулл, в обычном чуть меньше. Плотность все равно огромная и отдельные точки разглядеть нельзя. Остальное — это трата денег впустую, поскольку будь там хоть в 8к, разницы заметно не будет.
Переплаты за бренд нет. Столько же стоит, сколько и флагманы от других контор.
при этом Mi4 морально устаревший девайс. Ощутите связь.
Будь побольше софта под mac os, все бы уже на макбуки и аймаки перешли бы, а винда только для игр осталась бы и не кому не нужна была, она и майкам походу не особо то нужна, они от нее получают 9% дохода.
А какого софта нету? Пользуюсь очень долго уже макосью (2007-2012, 2015-2017) — софта хватает. Пока вроде в последние годы не замечал такого, чтобы проги какой-нибудь нужной под мак не было. Вайн в крайнем случае всегда выручает, когда дело касается каких-нибудь узкоспециальных утилит для прошивки кофеварок или же пробивает поиграть в Фоллаут, допустим.
Короче, лично у меня никаких проблем.
И думаю, никаких проблем бы особо не было и с переходом на линукс. Хотя, фотошопа и хорошей монтажки видео не хватало бы.
Но в целом софт уже стремится к тому, чтобы быть кроссплатформенным, так что проблемы с по уже минимальны и каждый день на мак/линукс выходят новые программы.
Гораздо проще остаться на винде
Тебе хватает, а инженерам допустим не хватает. Пока mac не сравнится с виндой по софту, но это думаю временно.
Временно? ) Это перманентное состояние огрызка, что объясняется особым сегментом целевой группы. )
Интересно, автомобиль заднеприводный?)
запас прочности у них большой
*Бабла
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Получилась бы уже существующая Тесла,только с обгрызанным яблоком на весь капот и ценником х2
это по-нашему называется "сокращение" )))
На жЫвотных разрешены 😁
Ничо, следом Самсунг свою Биксби за руль посадит...
Самсунг тут вовсе не причем. Просто огрызок экономят на любой мелочи и в итоге всё это отражается на качестве конечного продукта.
Ti
Я был адептом лыжи, еще с тапсиков. Теперь хонорист.
Походу часть сотрудников не доехала до кампуса.