Простенький сюжет, плоских персонажей и однообразный геймплей Mass Effect: Andromeda не ругал разве что ленивый. Ну а слабая во всех отношениях визуальная составляющая вкупе с «глючной» анимацией и вовсе превратились в мем. Результатом всего этого стали посредственные продажи Andromeda, из-за которых поддержка проекта недавно была полностью прекращена. Впрочем, ставить на серии крест пока рано. Вице-президент EA Патрик Содерлунд не видит причин отказываться от Mass Effect. Более того, он уверен, что Andromeda критиковали незаслуженно.
«Говорить такие вещи не в моих правилах, но лично я считаю, что игру критиковали гораздо сильнее, чем она того заслуживала, — сказал Содерлунд в интервью порталу Game Reactor. — Мне кажется, что игра очень хорошая. Безусловно, многое можно было сделать лучше. Но даже со всеми недостатками игра-то всё равно отличная. Если вы купите её сейчас, когда большая часть проблем была решена, то я думаю, что это будет стоящее приобретение».
После новости о прекращении поддержки Mass Effect: Andromeda многие поклонники испугались за будущее серии. Патрик Содерлунд развеял все опасения преданных фанатов серии, сказав, что отказываться от Mass Effect EA не собирается.
«Серия Mass Effect — это огромная игровая вселенная и, более того, гигантская франшиза, у которой масса преданных фанатов. До меня доходили слухи о том, что Electronic Arts якобы собирается похоронить серию. Это неправда. Я не вижу причин не выпускать новую часть Mass Effect. Серия очень много значит как для EA, так и для BioWare. Но нам нужно быть осторожными: если мы решим сделать новую Mass Effect, то мы должны будем удостовериться, что мы всё делаем правильно. Моя задача, задача Кейси Хадсона, задача BioWare и всей команды Mass Effect заключается в том, чтобы понять, каким должно быть стоящее продолжение серии, как такая игра должна выглядеть. Пока мы этого, к сожалению, не знаем. Но скоро узнаем», — пообещал Содерлунд.
Источник:
Согласен,, особенно зашла 2 часть в свое время, ну а андромеда это уже не тот ME (без Шепарда не то)
в итоге Bioware работала с абсолютно незнакомой ей средой, где нет опыта.
но теперь он есть, и Anthem должна выйти более-менее.
ну как бы 3 часть вроде как не на фростбайте, а картинка там убогая была. Лучше уж фростбайт, чем юнити, которые лепят везде.
Там unreal engine 3 был...кстати замечательно оптимизированный под слабое железо!
под сосноли он был оптимизирован. Как следствие, картинка ни о чем ,сплошное мыло.
Фоллаут 2 тоже графонием не блистал, видать плохая игра
Разные временные рамки.
Но вам главное вкинуть...
игра понравилась, прошел с удовольствием, надеюсь на продолжение. Поэтому как по мне, новость радует
"графическую составляющую"."со своей доктриной"."незнакомой ей средой"."нет опыта"."должна выйти более-менее".
Быстрее бы уже первое сентября,свалите на учёбу каникуляры,ей богу надоели мамкины эксперты
Об этом говорили сами разрабы. Или ты их такими же мамкиными экспертами считаешь? И какие у тебя предположения на этот счет?
>Об этом говорили сами разрабы
"Петрович, трубу снова прорвало! - Проклятые буржуи, подсунули свой европейский чугун!"
Примерно так выглядят оправдания касательно незнакомой среды и двигла. Понимаешь, это школьник может себе позволить учиться за каким-либо делом, ну или студент, а работник он либо делает чтобы работало, либо лепит тупые отмазы потому что неквалифицирован. Если ты настолько неумелый специалист что "плохому танцору движок мешает", то увольняйся и иди в контору где работа идёт на нужном движке, выпускай себе качественные вещи в своей профессиональной области. В конце концов это не инди поделка, это МЭ - здесь нужно держать высокую планку и не оподливиться, сделав хотя бы что-то вроде четвёртого фаллаута(который не фаллаут по духу, но хотя бы играбелен более-менее).
Как будто у разработчиков был выбор, те же работяги что и везде. Говорят делай вот так, так и делают.
Ок, придется рассказать всю инфу о разработке, которую сообщили из Bioware. Игра меняла концепцию 3 раза, на разработку финальной версии, которую мы увидели было всего 1.5 года. За это время компании надо было не только написать сюжет, нарисовать текстуры и тд. Но и разобраться в полностью новом движке. Но это не главная проблема, проблема в том, что Frostbite - это движок с совершенно другими целями. Главная игра, под которую он разработан: Battlefield, в нем нету вообще RPG элементов, вся анимация изначально пред записана, что не подходит для относительно длинной RPG. В таких RPG создается система анимации, то есть записываются отдельные движения, которые потом можно применить к каждому персонажу, и комбинировать любым образом. Как я уже сказал:"Этой системы не было в Frostbite", соответственно им пришлось писать ее самим и прикручивать к движку. Так же там не было других важных, но не столь затратных систем. Но все эти вещи надо было сделать за 1.5 года. Для того чтобы сделать это все надо много людей. Но при таких сроках возможности расширить штат не было. Это привело к тому, что куча вещей была отправлена на аутсорс. Соответственно полноценного качества не было. Но даже при этом основная студия не успевала сделать все нормально. Так что игру испортили не плохие работники, а огромной количество неправильных решений в руководстве. Ну и даже если сотрудники были не очень способные, то это тоже косяк руководства, которое их наняло.
"Ок, придется рассказать всю инфу о разработке, которую сообщили из Bioware"
так написано, будто вы эту инфу старались скрыть.
Ну давайте по пунктам,
"компании надо было не только написать сюжет, нарисовать текстуры и тд. Но и разобраться в полностью новом движке"
этим занимаются разные подразделения, рисовальщики текстур в движке вообще никак не разбираются, а пока они рисуют текстуры, программисты могут разбираться с движком. И сценария тоже пишется отдельно от текстур и тонкостей работы движка.
"проблема в том, что Frostbite - это движок с совершенно другими целями. Главная игра, под которую он разработан: Battlefield, в нем нету вообще RPG элементов"
ни в одном движке нету RPG элементов, движок это фреймворк, который позволяет объединить все в рабочий проект.
"вся анимация изначально пред записана, что не подходит для относительно длинной RPG. В таких RPG создается система анимации, то есть записываются отдельные движения, которые потом можно применить к каждому персонажу, и комбинировать любым образом"
таким образом работают практически все движки, кроме самописных (самописный ты сам делаешь под свои нужды). И в большинстве игр, используются системы анимаций, которые можно навесить на любого персонажа (с одной оговоркой, гуманойдные анимации на животных не прицепить).
"Так же там не было других важных, но не столь затратных систем. Но все эти вещи надо было сделать за 1.5 года"
т.е. они ждали сначала сценарий, после рисовали текстуры, делали анимации и модели, а только потом программисты начали делать свою часть? Т.е. было совершенно не компетентно распределены ресурсы студии, ведь программисты в это время могли писать ключевые механики (те самые RPG элементы), которые никак не зависят от других подразделений студии.
"Это привело к тому, что куча вещей была отправлена на аутсорс"
И аутсорс этот был уровня, зачем тратиться вообще, если можно дать работу студенту за еду, мы же серьезная студия...
"Но даже при этом основная студия не успевала сделать все нормально."
потому что судя по всему подразделения этой студии пинали болт, а не делали свою работу.
Я курсачи примерно так делал, тупо за два дня хреначил огромный проект на костылях, почти как эти товарищи.
У них были все условия и ресурсы для нормальной работы. Это не домашняя поделка, которую ты делаешь ращбираясь в большинстве аспектов сам.
У них была вся документация по движку, в крайнем случае можно было попросить помощи и другой студии ЕА, которые имеют опыт с фростбайтом.
А по мне, только первая часть смогла передать ощущение неизведанного, тайного (чего стоили высадки на неизвестных планетах и поиски чего-либо интересного и полезного), а в Andromed'е все планеты одинаковы, к сожалению. Да и персонажи картонные.
1 и 2 часть были норм, на 3 походу бабло закончилось, игра ближе к концу тупо не доделана.
У них там сценарист к 3 части закончился.
я думаю, там просто сроки просохатили и решили выпустить как есть. Это частое явление. Просто у таких контор как еа разработка это не творчество, а банальный бизнес, что в корне не верно. Фактически, ЕА массовому игроку сейчас интересна лишь баттлой, симсами, да фифой. Больше у них нет ничего. Лично я вообще только в баттлу играю ,остальное даже даром не нужно.
EA сильно давила на bioware, так что я склонен думать, что вина все же на электрониках лежит.
симс они благополучно в 4 части слили, все хорошие задумки 3 части угробили, открытый мир убрали, машин нет, путешествий тоже. И это уже не исправить - мир инстансовый с вечными загрузками.
ЕА это вообще треш контора, они убили кучу прекрасных игровых серий. Надеюсь, их менеджерам в аду уготовлен отдельный котел. Это еще те твари. Выпустили баттлу 1, но не завезли нормальных серверов. В 4 баттле пинг 15-20, здесь же 50. Тупо 2/3 выстрелов в никуда.
Кстати, Батла 4 и Хардлайн всего по 250₽ сейчас продается. Отличный повод прикупить.
Мне EA интересна только Battlefront'ом и NFS. Вот так вот
NFS же вроде мертва? Баттлфронт тупо за неимением игр по вселенной. Та же баттла, но очень упрощенная.
Nfs жив! Но не процветает
А что там Шепард затащил в 3 части? Назови его как-то иначе и ничего бы не изменилось
Для серии ME - возможно и унылая, но как отдельную игру рассматривать - вполне неплохая. Ну и лично мне так понравилась
Странно было бы услышать от второго чувака в компании-издателе что-то другое
Но всё же ему "кажется". )
Ага, особенно первая часть, вызывающая в основном жжение в глазных яблоках.
не шедевр, но игра и правда хорошая, прошел полностью, жаль в стиме нет, пришлось под черным флагом играть
главное гомиков и баб набрали, которые работать не хотели, но хотели равенства, вот и получили по заслугам, пусть дальше гомиков пихают, чтобы загубить игру
Энди Гарсия испортил своим присутствием какие-то фильмы ?
причем тут одна личность? вы для интереса посмотрите состав программистов когда 2-3 серию делали, и посмотрите кто делал 4 серию, после того как феминистки с лгбт заколебали жалобами, криками и тд. Вопрос в том, что лодырей набрали, и выкатили не допиленную недоработанную игру. И хотели срубить бабла? люди конечно бывают идиоты, или могут чтото простить, но не это убожество. Когда в игре красивые мужики, и уродские бабы, видите ли женщина не должна быть объектом сексуального вожделения, так как они созданы для великих дел))))
Думаю даже у Энди Гарсия вышло бы лучше, чем у разрабов МЕ:А.
Вообще не парит эта тема с лгбт в игре или их коллективе. На мой взгляд игра вполне удалась, может по сюжету и похуже, но боевая система однозначно улучшилась, хотя конечно порой не хватает тактической паузы как в прошлых версиях, а так же компаньоны теперь действуют самостоятельно. Да и сетевая весьма не плоха. Больше г..на на игру вылилось от тех кто играл в неё на youtube.
ЛГБТ очень сильно навязывали в Dragon Age, на этот счёт даже огромное количество меметичных комиксов есть в сети, в Mass Effect вообще тебя никто из команды не трогает, пока ты сам об этом их не попросишь.
В том-то и дело, что в ME ты сам развиваешь отношения так как тебе хочется, непонятен весь этот бугурт вокруг лгбт тематики в игре, которая к слову была и в трилогии.
хз, я во все серии играть, мне очень понравились, с 3 серией затянули и высасывали из пальца, было пару моментов когда скучно становилось, но в итоге концовка своей эпичностью вытянула и сюжетом... а 4 часть... Хотели как лучше, но не хватило сил, прэй в этом отношении гораздо интереснее!
хоть и в прэй тоже есть упоминания про лесби... что не всем может быть приятно, но по крайне мере, это просто в аудио разговорах выражается в миссии, и не показывают их взаимоотношения
Ок, ну давайте запилим вольфенштейн где у бласковица возлюбленная не аня а иван.
Если там будет возможность выбора между Аней и Иваном, почему бы и нет?
Ну, блин, МЕ 1 как бы и сама по себе зашла. Тут проблема в основном не в багах, а во всей концепции:
1.Они взяли за движок Frostbyte: в Battlefield и FIFA он показывает себя нормально, но тут явно не смогли довести до ума.
2.Анимации. Ну они тупо кривые. Пошли по пути меньшего сопротивления: полный моушн кэпчер, отредактировать, видимо, хватило только наполовину.
3.Обещания: обещали дохрена, показали какой-то очень насыщенный городской ландшафт, которого в готовом продукте не было, кучу исследуемых планет(100% все обрадовались: будут МАКО-миссии), в итоге мы получили тот самый хрен. Несколько еле исследуемых планет, территория которых ограничена "радиацией".
4.Сюжет - откровенно слабое место. Количество квестов на душу населения - мизерное, дельных квестов - ещё меньше, интерактивности - 0. Если в первой трилогии мы могли гулять по Цитадели, при этом встречать там людей, которые просто спрашивали у нас мнение, просили о помощи в переговорах и т.д. то тут им на нас, грубо говоря, пофиг, а те, кто нас-таки не игнорит, дают задание "подай-принеси"(есть пара квестов типа "первого убийцы" и исследователей Цербера, но таких за всю игру - не больше пары штук). Нет внимания к деталям, это реально чувствуется. Видимо, соображение было в том, чтобы дать пользователю больше опенвёлда - он, дескать, сам разберётся что к чему, а то, что пользователь играть пришёл, а не разбираться - проблема не их. Модно нынче опенвёлд везде, где ни попадя, совать.
видимо дальше первой планеты не заходили :) Я уже на Воелде устал от квестов, на Нексусе постоянно кому-то что-то надо, а если периодически возвращаться в уже открытые миры, то и в них появляются новые задания.
Я полностью проходил, квестов выполнил процентов 80-85. Дело в том, что все эти квесты - либо от одних и тех же НПЦ, либо неинтерактивные, из разряда подай-принеси. Взаимодействия с окружающими НПЦ практически нет.
А разве в третей части, на которую вы ссылаетесь, было иначе?) обратите внимание на обеспокоенных, рассерженных и прочих граждан. То же самое, только в третей части за такие диалоги давали очки готовности, а здесь иногда отправят письмо, в котором вы узнаете исход.
Я вообще на первую ссылаюсь, МЕ скатился после неё почти в шутан, но у серии всегда был сильный центровой сюжет, продуманный сеттинг. Тут с квестами негусто опять же: они практически одинаковые на каждой планете.
Подай это - принеси то, ты же первопроходимец - раб Инициативы. И ты несёшься через половину местности, чтобы принести ящик с инструментами из разбившегося челнока, а потом тебе говорят, что им ещё и детали челнока нужны, а чекпоинт - через полкарты от него - и ты опять тащишься в то же место уже через четверть карты. Как ММО, но с 1 игроком. Раньше в серии МЕ не было этой бессмысленной квестожвачки для заполнения игрового времени. Каждая квестовая линия была продумана до мелочей. Это была, грубо говоря, космическая Jade Empire.
В первой и разговаривать то не с кем, не помню чтобы кто-то из гражданских спрашивал моего мнения.
Да ладно вам про сильный сюжет, в котором все финальные твисты показали в начале игры.
Да во всех частях ты раб. Эти твари сидят греют свои жопы на местах, ждут либо пока ни сдохнут, либо пока их кто-нибудь ни спасёт. Больше всего в этих играх я хотел пристрелить весь Совет Цитадели, директора Тана и Эдиссон, чем сражаться со жнецами, гетами и кетами))
Простите, но это не Масс Еффект.
Вы перепутали, сыграли в нечто совсем иное и почему-то перепутали с МЕ.
Ну, только стрельба и графика тут и есть. За стрельбой я лучше в Borderlands обращусь, а графика - вообще отдельная тема: как они умудрились сделать её такой тяжёлой - в то время, как Battlefield 4 на том же движке на свистоперделках 5-летней давности летает на высоких, тут оно умудряется просаживать современные видюхи.
Согласен!
Хочешь хейтануть хейтеров МЕ:А - просто назви их всех школотой, забив на аргументы.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
"Автостопом по Галактике" даёт ответы на многие вопросы.
42
Ну, и это тоже. :-)
Да ещё и спутники стремные до ужаса. Вспомнить спутников Шепа - азари красотка, землянка боец ничего так, Джек на любителя, Миранда. А тут? Стремная до ужаса и такая же тупая азари, человеческая баба тоже на мужика смахивает. Да я б на месте Райдера выпрыгнул нахрен в шлюз. Про модели массовые я вообще молчу, все азари как клоны, не то, что в оригинале, почти каждая уникальна. Короче биовар обленились и выкатили сырую поделку на оригинал
Блин, со спутниками согласен, что Пиби, что Кора... лучше уж форевер элоун закончить, если играешь за мужика.
если честно, нешность персонажей больше подходит для серии Симс, чем для научной фантастики.
Во во
Да я бы закрыл на всё это глаза, но за что я любил оригинальную трилогию, так это за динамичную боёвку, под эпичную музыку и такой же эпичный сюжет. Сопартийцев в ключевые моменты можно было расставить за укрытия и переключать их на тяжёлых врагов. Тут же это всё удачно похерили, видимо экшен стал для команды не главным, превратившись в космический симс аля ДОМ2 в галактике андромеда.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Никто не спорит, что игра может быть для кого-то хороша, просто это не тот МЕ, что все привыкли.
Для некоторых те минуса\недочеты, что есть у игры стали критичными.
Почему бы и нет? Франшиза "Wing Commander" была куда в разы серьезнее "Mass Effect" - игры, книги, фильмы, сериалы, и то её похоронили и глазом не моргнув. Просто бизнес, ничего личного.
я тоже прошел мимо и не заметил, слишком убога и ниочемна.
>Фотореалистичные пейзажи
и в следующий раз будет такой же треш. ЕА эта те еще трешмейкеры. Назовите хотя бы одну нормальную игру, которую они сделали за последние лет 5. Все их поделки - убожества, за все игры они оправдываются. Они даже шедевральные купленные серии и те похоронили. Command & Conquer, Battlefield, Need for Speed, FIFA - где все эти игры? Стратегии мертвы, гонки мертвы, фифа тупо меняет циферку и ценник на большие, та лажа, которую под видом баттлы сделали, язык баттлой назвать не поворачивается. Баттла 1 - это ворлд оф танкс в чистогане, настолько она убога.
в бф1 кататься на "плотве" онли норм, ага. Часть про пмв- заранее фейл ещё на уровне идеи.
ЕА пытается сказать, что они знают как делать игры) Но 13 лет не могут выдать людям просто Underground новый, без фуфла, без 3 стандартных обвесов, без всяких автологов и призрачных гоночек, без бустеров, компаньонов и прочего мусора) Дайте людям кастомить машинки часами) ЕА дноо-оо
Ага,а кто писал,что мультиплеер обновлять будут?
- нехаризматичный главный герой
- сюжетная линия по сути ремейк неудачной Dragon Age 2 в декорациях Mass Effect
- уродливые персонажи и в целом плохой дизайн многих внутриигровых объектов, как то новых рас, видов снаряжения и т.п.
- куча мелких недоделок.
Плюсы игры:
- неплохая боевка
- красивый дизайн локаций
- физика Номада
В целом игра на 7 баллов, один раз пройти стоит. Второй раз уже не захочется.