Ежегодно компания Apple проводит осеннюю презентацию, на которой представляет новые фирменные гаджеты. Мероприятие 2017 года приурочено к десятилетнему юбилею iPhone и стало уникальным по количеству представленных устройств. В ходе презентации показали iPhone 8 и iPhone 8 Plus. Новинки стали наследниками прошлогодних «семёрок», но производитель нарушил традицию и пропустил индексы 7S и 7S Plus. Помимо этого, Apple приготовила существенные изменения в дизайне и «начинке» девайсов. Подробнее — в нашей новости.
Новые iPhone 8 и 8 Plus выпущены в корпусе с рамой из авиационного алюминия и стеклянной задней панелью, усиленной стальной подложкой. На нижнем торце устройства находятся стереодинамики, которые выдают на 25% более громкий звук, чем у iPhone 7. Материал панели был выбран неслучайно — благодаря этому девайсы поддерживают беспроводную зарядку по стандарту Qi. Кроме того, в новых смартфонах предусмотрена возможность быстрой зарядки до 50% всего за 30 минут. Также Apple удалось сохранить в смартфонах устойчивость к попаданию воды и пыли. Пользователям будут доступны привычные серебристый и тёмно-серый цвета, а также новый медно-золотой цветовой вариант с белым стеклом.
Как и предшественники, Apple iPhone 8 оснащается 4,7-дюймовым дисплеем, а iPhone 8 Plus получил 5,5-дюймовую матрицу. Оба экрана выполнены по стандарту Retina и поддерживают технологию TrueTone для адаптации цветов в зависимости от внешнего освещения.
Внутри iPhone 8 и iPhone 8 Plus — новый чипсет Apple A11 Bionic. Компания обещает, что два высокопроизводительных ядра процессора на 25% обходят таковые в прошлогоднем поколении смартфонов, а быстродействие видеоускорителя и энергосберегающих ядер выросло на 75%. Интересно, что теперь Apple использует проприетарную графику, интегрированную с чипсетом. Для обработки изображений с камеры и работы дополненной реальности Apple A11 использует выделенный ISP-чип, а за связь с сетью отвечают модули Wi-Fi, Bluetooth и LTE Advanced.
На задней панели iPhone 8 установлена 12-мегапиксельная камера с диафрагмой f/1,8. Plus-версия может похвастаться дополнительным модулем со светосилой f/2,8 и режимом Portrait Lightning, который снимает портреты с заменой фона.
Ещё одна особенность новых iPhone — возможность записывать видео в разрешении 4K с частотой 60 кадров в секунду и замедленные ролики с разрешением 1080p при 240 кадрах в секунду. При этом камеры обеих моделей оснащены оптической стабилизацией. Напомним, раньше эта опция была доступна только на 5,5-дюймовом iPhone 7 Plus.
Отдельное внимание Apple уделила AR-технологии: новые iPhone поддерживают дополненную реальность и движок Metal 2. Уже вскоре партнёры купертиновской компании выпустят первые игры на базе представленных технологий.
Технические характеристики iPhone 8 и iPhone 8 Plus:
- 4,7-дюймовый IPS-дисплей с разрешением 1334х750 точек, контрастность 1400:1, технология TrueTone (iPhone 8) или 5,5-дюймовый IPS-дисплей с разрешением 1920х1080 точек, контрастность 1300:1, технология TrueTone (iPhone 8 Plus);
- чипсет A11 Bionic с сопроцессором движения M11;
- 12-мегапиксельная основная камера с диафрагмой f/1,8;
- дополнительная камера с телеобъективом с диафрагмой f/2,8 (только у iPhone 8 Plus);
- 7-мегапиксельная фронтальная камера со светосилой f/2,2;
- защита от воды и пыли по стандарту IP67;
- сканер отпечатков пальцев Touch ID;
- поддержка беспроводной зарядки Qi;
- габариты: 138,4 х 67,3 х 7,3 мм (iPhone 8), 158,4 х 78,1 х 7,5 мм (iPhone 8 Plus);
- вес: 148 граммов (iPhone 8), 202 грамма (iPhone 8 Plus);
- iOS 11.
Apple будет продавать iPhone 8 с 32, 64 и 256 ГБ встроенной памяти по цене начиная от $699. 5,5-дюймовая модель станет доступна в вариантах с 64 и 256 ГБ хранилища с ценником от $799. Продажи новинок начнутся уже 22 сентября. В России цены на iPhone 8 стартуют от 56 990 рублей за 64-гигабайтную версию и 68 990 рублей — за 256 ГБ. iPhone 8 Plus будет стоить 64 990 рублей за модель с 64 ГБ накопителя, 76 990 рублей — за смартфон с 256 ГБ памяти.
Источник:
По поводу разблокировки лица, берём Xperia XZ1, делаем на нём 3D фотку лица, печатаем на 3D принтере и потом этот кандибобер подносим к iPhone X и получаем доступ к нему.
(Комментарий удален)
Ну да, всего 999$, доступен с 3 ноября !
Во круто за 2 месяца 2 телефона продадут
Хейтеры такие хейтеры
хейтеры такие хейтеры
Как и у всех, теперь она есть
Даже если он не плохой, он скучный. Что они нового показали?
Они сделали 7-ой Ойфон стеклянным, и назвали его 8-ым,- ликуйте ! Я хз, кому и зачем это вообще было нужно.
Это основной конкурент йОс
я тоже посмотрел презентацию и ничего меня не удивило. Хотя нет, удивило, как он не разблокировался с помощью фейл ид. А потом чтобы показать что всё ок, его разблокировали несколько раз подряд, показав как долго он думает чтобы распознать лицо
Дааа, конечно. В первые же дни сметут с полок магазинов, даже в России. А уж чего только стоят анимированные смайлы по скану лица для молодежи.
Плсле 3го ноября цена на 8ку на авито рухнет
Ничего не рухнет, это разный ценовой диапазон.
и чего же стоят эти анимированные смайлики? Какой в них толк, если никому и не отправить?
Да огорчили эпл сильно в этом году... Самсунг намного лучше будет даже тот, что уже вышел...
Круто рамки замаскировали. По факту только нижняя меньше чем у самсы!
Мне одному забавно как пафосно эпл на этих презентациях каждый раз преподносит что-то. что уже было у конкурентов как что-то своё и абсолютно новое, так было еще с видеозвонками айфон 4 и ничего не поменялось сейчас.
Это стратегия эпла. Они просто делают вид, что не замечают / не знают о существовании конкурентов. Для фанатов это работает - те все равно не в курсе, что андроид давно не лагает и не надо платить за телефон 70 тысяч. А для остальных - пофиг, все равно не купят.
Наоборот поднимут. Эту хрень только ненормальный купит. Или загипнотизированый в кумар идиот... Лучше уж Самсу последнюю или лыжу, но лучше и МиМикс-2 уж взять, он хоть выглядит по царски.
А это: УБОЖЕСТВО...
А ябломанам пофиг. В очередь, все в очередь! Занимайте места!
И вот тут очень забавный момент. Все орут, что яблоководы понты кидают. А про внешний вид говорят ведролюбы. Что же это значит, хммм...
Это значит что они более ТРЕЗВО мыслят. А не как стадо соплежуев, которым показали хрень, а они слюнками уже истекают на хентай:
"Хочу! Хочу! Хочу! Хрен с почкой (двумя), Огрызок лучше! Лучше без почек, но с огрызком!"
кто сказал? без них в руке лучше лежит. а тут вообще ужасные, 2010 года уровень
действительно, нужны рамки по 3 сантиметра с каждой стороны, а экран в 2", фантазия-то нам на что, что бы в большой экран в небольшом корпусе пялится что ле? да ну, бред...
Да,но все должно быть в меру,мой 1+3т намного меньше 7+ и тем не менее им намного удобнее пользоваться,7+ очень большой и неудобный,а 7й можно было сделать пятидюймовым,при тех же габаритах,так как всматриваться в экран не по кайфу и ладно многим норм,но сам смарт мог бы стать ещё меньше
да и вообще он как то долго работает. Пока что мутная штука
Нет, там в видосике потом показали, что она срабатывает моментально, но для перехода к рабочему столу надо пальцем потянуть вверх локскрин. Там для этого и нарисован замок над часами.
После перезагрузки устройства нужно было ввести пароль, скорее всего перезагрузился смарт
Ничего подобного. Face id не заработал, вот и пароль потребовал. Он ещё "Упс" сказал
Какие ещё отговорки придумал?Давай сразу всё выкладывай.
42
Он упс сказал - потому что не тот смартфон взял (или тот, но смартфон не подготовили к презентации, что тоже упс).
Если что, тайминг видео 1:36:11.
Там прямо написано: Your passcode is required to enable FaceID. Подобную надпись iPhone выдаёт и для TouchID, если смартфон перезагрузить, или если им долго не пользоваться.
Aufmacher,
Ошибаешься. Он тогда лицо протёр, а потом разблокировал.
Что значит ошибаешься?
Ещё раз, таймкод 1:36:00-1:36:11 официальной презентации Apple.
1) Your passcode is required to enable FaceID было выведено прямо на большом экране. Поставьте паузу, прочитайте. Хоть слово написано про ошибку распознания?
Те, кто пользуются iPhone - видели подобную надпись, и не раз, с той лишь разницей - что речь была про TouchID.
Если у вас есть iPhone с TouchID, выключите его полностью, и включите его. И вы увидите эту же надпись. И хоть 100 раз приложите палец, оно вас дальше не пропустит. И дело не в том, что он не распознал пальцы, дело в том - что ключи шифрования дополнительно зашифрованы с помощью того самого пароля, который смартфон и просит ввести. И пока его не введете пароль, Secure Enclave вообще не работает, поскольку все данные зашифрованы ключом, который он не может посчитать без этого пароля. А FaceID и TouchID работают через Secure Enclave, данные для сопоставления то хранятся там.
После того, как ввели пароль, вычисляется ключ, и хранится в энергозависимой памяти Secure Enclave. И только после этого будут работать FaceID и TouchID. У Secure Enclave есть таймер, по которому он сбрасывает этот ключ сам, плюс - этот ключ разумеется затирается при перезагрузке.
2) В 1:36:09 он положил на стол один смартфон, и взял другой. Сказав при этом нечто, упс, ха-ха, перейдем на бекап.
В прямом. Хватит выдумывать. Ничего из твоего списка нет, это лишь твои догадки.
Чего нет? Ты видео открыть не можешь, посмотреть по нужному таймкоду - что конкретно произошло?
1) Надпись говорит сама за себя. Она крупно была показана. Хоть и несколько секунд всего.
2) И последить, что он делал следующие 3-4 секунды? Или простейшую фразу, что он сказал - ты не можешь перевести
3) Вбей в гугл Your passcode is required to enable TouchID ios 11. И ты увидишь это же самое сообщение, про TouchID. И почитай, про что там сказано. Эта надпись никакого отношения не имеет к неправильному распознаванию. Её можно получить - к примеру 5 раз нажав на кнопку выключить, что заблокирует TouchID. А надпись, которая выводится при неправильном распознавании - Touch ID does not recognize your fingerprint. Заметь, разные ошибки!
К примеру, это ты можешь увидеть в статье How to temporarily disable Touch ID at the Lock screen & require a passcode. Вбей в гугл, первая же ссылка.
И да, если ты не знаешь, как работает Secure Enclave - сходи почитай про него. У Apple целый документ есть по этому поводу. Никаких фантазий, оно именно так и работает.
А если ты не знаешь, что после перезагрузки - iPhone требует пароль, и никакие отпечатки он принимать не будет, пока пароль не введешь - так это опять же твои проблемы. Ещё раз, оно именно так и работает, возьми любой iPhone, и проверь.
Хватит искать причину там где его нет. Ну не заработал и всё.
С вами разговаривать бесполезно. Вы видимо и не пользовались iPhone, раз действительно не можете понять, что после перезагрузки - он просит пароль, и никакие Touch ID/Face ID работать не будут.
Привожу текст самой Apple:
About Touch ID advanced security technology
To start using Touch ID, you must first set up a passcode on your iPhone or iPad (or a password on your Mac). You must enter your passcode or password for additional security validation:
after you restart your iPhone, iPad, or Mac;
when more than 48 hours have passed from the last time you unlocked your device;
to add or delete a fingerprint to use with Touch ID;
to change the iPhone or iPad passcode or Mac system password, and for other security settings like FileVault on your Mac;
when there have been more than five unrecognized Touch ID authorization attempts in a row; and
after you log out of your Mac.
Первая же строчка Вам о чём то говорит? You must enter your passcode or password for additional security validation after you restart your iPhone, iPad, or Mac.
И кстати, я как раз накатил iOS 11 GM, и знаете что мне смартфон сказал после обновления? Для активации Touch ID требуется ввести код-пароль. Слово в слово. При блокировке - 5 нажатиями Power - показывает эту же надпись. При перезагрузке кстати другая фраза - Touch ID требует ввода код-пароля после перезагрузки iPhone.
Так что причем тут оправдание? Iphone вы видимо вообще не пользовались, иначе бы знали - что эта штука просит пароль - после перезагрузки, после обновления ОС, если некоторое время смартфоном не пользоваться, и так далее. Всё что вы видели - что смартфон выдал ошибку. И вы сразу же посчитали, что эта ошибка - связана с тем, что смартфон не распознал лицо. Хотя выдало оно совершенно другое сообщение, по совсем другим причинам.
Ты немножко того,) какая разница что случилось,это был фейл, даже если это был не тот смарт
Круто. но нет
Да не парься парень, тут хейтерки в нирвану попадают, лишь бы яблоко упрекнуть в чем то. Им очевидные доводы не нужны, им только слюной побрызгать в стороны сидя на своих сиаоми и прочем)
чувак, коменты на 4пда это хейтерское днище, 90% не умеют читать, не трать время ;)
Ну он же не вводил никакой пароль (вы должны знать что при нажатии на циферки не локскрине последние подсвечиваются), и при этом со второго раза тело разблокировалось.
Ваш кэп.
Он взял другой смартфон - который с первого раза и разблокировался. Если вы не заметили, что он взял со стола другой смартфон, то хотя бы послушали бы, что он сказал - упс, перейдем на бекап.
А мне верится, если честно. Меня только полицаи пугают: теперь просто чучло заставят поставить перед Айфоном и все, поедешь чалиться в краснодарский край.
Внедрена же функция быстрого отключения Touch ID, она же наверняка будет работать и для Face ID. Пять раз быстро нажать на кнопку включения (если мне склероз не изменяет), и все - passcode only, пока не в настройках не отменишь. Как раз для борьбы с подобными ситуациями
Точно, забыл совсем. Тогда все круто.
Цифры с потолка взяты. Нет никаких 1 на 1млн и нет никаких 1 на 500к.. Это дешевая маркетиговая отсебятина для хомячков, которые ведутся..
ага, с датчиком в Lumia пока не сравнится.
(Комментарий удален)
За 6999$
И это со скидкой.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
И это все? А где же безрамочный супер-пупер дисплей с сканером отпечатки? Неужели конференция эпла на этом заканчивается? Вроде три устройства обещали...
Теперь все, следуя новой тенденции Apple с их сканером лица, станут делать упор именно на это. Дактилоскоп потеряет актуальность.
А ниче что сканер отпечатков получил распространение задолго до того, как эпл начала его ставить?
Существовал? Да. Был распространен? Пфф. Назовите-ка массовые мобильные устройства со сканером отпечатка. Даже Atrix 2011-го года (что нисколько не "задолго") не был массовым телефоном и имел куда более упрощенный вариант.
Я думаю, что печать 3D вряд-ли обманет, все же защита должна быть там, да в тех же Самсунг технология не супер. Самая адекватная в данный момент это сканер отпечатков пальцев.
Чтобы отделить боярина от нищеты, конечно же. Должен же он хоть чем то сзади отличаться
Извиняюсь, а куда вы без ваабще рамок фронт. камеру и динамик со сканером радужки денете?
осталось купить xz1 и 3d принтер, что бы ломануть айфон хех, раньше можно было просто у спящего палец прислонить, никто не жаловался
А теперь и прислонять не надо
Лично для меня стекло - большой жирный минус. Сам сейчас со стеклянным аппаратом хожу, и все время боюсь, как бы не выронить. Так что для меня -только металл.
Металл тоже может быть скользким, сужу по своему ОР3Т. Носите в чехле, и нет проблем
На презентации сказали, что такая фишка не прокатит. Сомневаюсь, что они не побеспокоились об обходе защиты, который сразу приходит в голову при демонстрации технологии скептику
Сколько шуточек можно придумать, хорошая буква :)
Подождите лет двадцать, может сможете пошутить получше про "три десятки".
смотря по какой цене
и даже с AR они отстали на три года от конкурентов :)
Отстать-то отстали, но Google так долго мурыжил со своим Project Tango, что у купертиновских ребят появилась возможность "догнать и перегнать". Что, кстати, лишний раз доказывает нам, что с инновациями (реальными), а не теми, что эмодзи, долго тянуть нельзя - конкуренты не дремлят
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Ну так они не только не первые, так они не лучшие
Кстати да, эпол уже не первый год, мало того, что первыми не являются, но и лучшими уже давно перестали быть, как в частностях, так и в общем.
Как там в 2018?
со своим айфоном узнаете в 2020году :)
Я из 2020, если ты не понял :)
Зато теперь все "передовики" начнут копировать отсталые инновации на радость школоллосяомифилам. Инфа 146%
если и копировать, то не с айфона, а с РЕАЛЬНЫХ передовиков: с гугл, Самсунг и т.д.
Эпл первая в списке копировальщиков наравне с "салями".
Это айфоновцы с ми6 двойную камеру сперли, так что не гони на сяоми, они делают отличные вещи за отличные деньги например 400$ против 999 за айфон! Хотите платите пиндосам бабосы, а я не хочу!
ага, беспроводную зарядку и распознавание лиц. Стоп, а может безрамочный корпус? Или AR-фичи? Точно! Двойную камеру!
отсутствие 3.5 джека - это иновация эппл
Даже тут их леэко обскакали.
Не, это ужебылодо них. В данном случае они популяризаторы.
Moto Z вышла без джека до седьмого айфона
От кого?) Все воруют идеи у эпол. Вспомните двойные камеры и тачайди. Примеров могу привести с десяток. Я уже молчу про процессоры Apple A11, которые в топе по производительности.
упрлсь?
Сканер отпечатков на пантеках ставили еще до выхода первого айфона, двойные камеры на китайцах были минимум на год раньше, чем у эбол. И ни в каком эти процессоры не в топе, сравнить их с действительными флагманами не позволяют. Очень сомневаюсь что с каким-нибудь последним чипом куалком они сравнятся.
Железки в айфон всегда были посредственные и отставшие, и уже последние несколько лет у них отставший на несколько лет софт. И это все меня очень печалит, на одном маркетинге всегда ехать не удастся. Маркетинг он только для "быдла", гиков же интересует постоянный прогресс, а отсутствие прогресса у Эпл в технология - тенденции печальная для всей индустрии.
двойные камеры появились на хтц году в 11, только они никому не были нужны, ибо это сделали хтц, но хайп вокруг эппл, проплаченные восторги и создание мнения толпы делают своё дело. тут как со спинерами, вроде как эти крутилки были всегда, но как рекламу стали проталкивать в массы они стали популярными. но это не значит, что это не ерунда
Вроде раньше у lg optimud 3d
Причем тут Парнтек. Эппл берет идею и доводит ее до ума. Я говорю про массовость. Apple задает тренды рынка и это факт!
Чушь не пишите. У самсунга сканер отпечатков появился раньше и массовость пошла именно от него.
ложь и нарушение правил сайта. Первый сканер массово появился на 5S. Потом только все подхватили волну, так же будет и с FaceID. Инфа сотка.
Прошу прощения, перепутал, S5 был несколько позже, хотя и разрабатывался в одно время. А сканер лица есть в S8, также и сканер радужки.
Насчет трендов, то их задают все. Взять ту же беспроводную зарядку, это уже дефакто стандарт, она встроена уже во многие автомобили, присутствует во многих общественных местах и эпл его не задает, а следует этому тренду, задают другие. То же касается безрамочных экранов, стилусов (которых как говаривал Джобс никогда не будет) и многого другого.
Просто по настоящему стоящие изобретения сами всплывают наверх и становятся трендами, независимо от того кто их начал.
у меня на ноутбуке Lenovo Y550 2009 г.в. стоит система VeriFace - тот же faceID. а так да - эпол впереди планеты всей....
Уверен что она работает плохо. Купертиновцы умеют доводить готовые решения до ума, только после этого все начинают их копировать у Apple.
(Комментарий удален)
гораздо больший стыд, что они столько лет игнорили современные технологии производства экранов. Теперь будут ставить отставшие на год по поколению матрицы, ибо ингорили и отстали.
Причем здесь экран? Ты говоришь про амолед самсунга который выгорает и приобретает розовый оттенок со временем? Я купил samsung tablet S за 65к и продал его через 3 месяца потому что его амолед это просто что то с чем то. На белом фоне желтит с переливаниями, ну разве это норм в устройстве за 65к? А в офф магазинах он вообще стоит 80.
Не фанат Самсунга, отношусь с осторожностью к этой компании, но после s2 ничего у них не выгорает
зашел бы ты в тему об с8, почитал как там народ боится навигатором пользоваться и значка Вайбера, не был бы так категоричен про "ничего не выгорает"
эти параноики везде есть. На 6р так же все "боялись", прошло два года и ничего не выгорело.
ну там в теме есть много тех, кто и в чехлах телефон носит и стекло клеит. Наверное думают пользоваться одним аппаратом до конца жизни. А у обычных людей аппарат служит полгода-год и потом покупается новее. Что там выгорит через 5 лет кому оно интересно? Через 5 лет этот телефон уже будет устаревшим дерьмом.
Скажите это айфону 5 который пользуется спросом б/у по полной, а на год подвал покупать , уж лучше б/у оригинал на 2 года
Вы в какой-то параллельной реальности живете, айфон 5, да и вообще б/у телефон это явно не те рынки на которые расчитывают производители флагманов :)
Через 5 лет вы говорите телефон будет дерьмом, так вот, у этого дерьма просто огромный спрос б/у, и предпочитают его а не подвал на один год
Айфон 5 по нынешним меркам именно устаревшее дерьмо, также как и все другие телефоны 2012 года. Да в свое время он был прекрасным аппаратом, но сейчас не выдерживает сравнения даже с дешевым, но современным китаем. И еще раз, ни один производитель не будет рассчитывать на то, что девайс будут покупать 5 лет спустя, потому что там выгорает или не выгорает никого не интересует. Но для тех, кто покупает 5ти летние смартфоны, это конечно мега важно
Что не отменяет того, что хомячки, которым не дают кредит выбирают его. "Это же Apple!"
Старый, а работает не хуже S8, точнее так же, так же иногда подвисает, только кому то много лет, а кому то...
у нормальных людей аппарат служит лет 5. Полгода-год это удел фанатиков техники, которые без новинок жить не могут
Да нет такого. Использую галакси s7 уже 1.5 года и ни намека на подобное.
что за глупости? :) У Эпл будут именно самсунговские матрицы, потому что по щелчку пальцев делать оледы не научишься. У самсунг ушло несколько лет до приемлемого уровня, теперь всем миром у них технологии закупают.
Ты правда думаешь, что только самсунг делает олед дисплеи?
еще лыжи делают, но у самса определенно самые лучшие т.к. опыта в этой области больше всех + инвестиций в R&D у них больше всех в мире, поэтому наврятли это скоро изменится.
Не по этому, просто с лг не договорились пока, вот и будут первые партии у самсунга закупать. А не потому, что у лг дисплеи плохие.
Дисплеи лыж лучше, но дороже. Так то их технология POLED лучше как минимум тем что не имеет богомерзкого пентайла.
Такого качества, только самсунг.
У меня американский tab s. Ему лет podsraku уже. Никаких проблем абсолютно (кроме отсутствия русского). Не надо заливать про проблемы, когда даже в глаза не видел девайс
У меня samsung tabpro S, это чуть другое. Это тот который на core m и на винде.
Амолед Самсунга уже лет 5-6 не выгорает. Это все такие сказки. Можно взять абсолютно любой galaxy s3 и там будет живой экран
И поэтому у людей S7 экраны выгорают.
Экраны хороши, как и ips, потому что у каждого свои плюсы и минусы, но они выгорают и это отрицать глупо.
Печатаю сейчас с S7 и кнопки не видно из-за выгоревших пикселей и дыма от них. И еще запах гари стоит как после пожара в тайге.
Не понимаю людей... если у вас все хорошо, то с чего вы решили у всех так же?)
за 3 месяца амолед зажелтил? амоледы зеленят, а не желтят, а за 3 месяца пожелтеть он мог лишь только если на него кто-то помочился. моей мотороле с амоледом уже 6 год пошёл, ничего не желтит не зеленит. так что считаю ваш коммент хейтерскими сказками
По вашей логике - считаю все сказки про лаги и какие то зависания на iPhone тоже хейтерскими сказками, ведь iPhone 5 чувствует себя прекрасно и без проблем.
У меня HTC one S с одним из первых амоледов - работает, выгорел только слегка - полоска сверху (забыл как называется), почти незаметна. И весьма работает.
Пользуюсь смарфоном Samsung Galaxy S3 DUOS уже почти 3 года омолед экран ничего не выгорело )))
вообщето в новом айфоне экран производства самсунг
следующий олед будет с LG и вот тогда, запомни, только тогда, этот экран можно будет называть современным, а не подвальный блевотный самсунговский вырвиглаз.
Опять толстишь?
нет
Там хоть стерео динамики есть а тут ничего.
Но ведь ни Ми6, ни 1+5 и не позиционировались как безрамочные, в отличие от "утечек" Эппл.
Как раз таки они там меньше. Как минимум по бокам.
Ага, только покупая безрамочный - хочешь пользоваться, нужно брать чехол?
Для S дизайн не меняется, а здесь как видишь новый корпус и стекло.
Ну тут еще и беспроводная зарядка, так что по сумме "инноваций" - таки да, новое поколение
В эпле у главдизайнера попа тренированная ;)
уведомления так же смотрятся, как и с отпечатком, а вот разблокировать аппарат уже придется лицом.
И почку
И купить моск)
Ага, позволяет со своим гугл фоном с нереальным браком?
скорее ценой.
Пойду закажу лучше МиМиМикс-2. Он такой МиМиМишный...
да он (Вилса) всех за лохов считает, судя по его ролику про Тинькова
По сабжу: ну собственно всё как и ожидалось, провал года. Непонятно только одно, кто вообще говорил что он будет безрамочный?
Это 7S, поданный под соусом 8
высосанная из пальца хрень, валялись на полу в баре 2 инженера и одни другому полупьяным голосом, блюя говорит: а давай разблокировку не пальцом, а елицом и какаху в емоджи засунем топовая тема
помню у меня была люмия 1020, она поддерживала (пусть и через доп переходник) беспроводную зарядку. а люмии 925 поддерживали из коробки. В 2013-2014 году. Я думал айфоны давно её поддерживают (просто не слежу и не изучал девайсы данной компании)
Нексус 5 2013 года имеет беспроводную зарядку.
P.S. Никак не хейт apple
А 6S как расшифровался?
Даже не припомню(
6s-shit
Он там с бешеной скоростью как на вертеле крутится уже который год
Майнит.
Да я и не переживаю , просто если б подобное случилось на презентации Самсунг например ,в мире появились бы новое явление "Затмение Петросяна " от шуток которого в интернете неделю просветов нормальной инфы не было бы .
те, у кого взорвался Самсунг уже не поведают об этом)
Там прикол в том был, что его ни разу не разблокировали после перезагрузки или слишком много неудачных попыток было, посмотри внимательно что писалось на экране телефона в момент "неудачи".
"Слишком много неудачных попыток" не говорят в пользу сканера
После перезагрузки нужно вводить пароль, вот и не сработал.
Не в пользу, это когда S8 все еще раз через раз срабатывает, а тут на не вышедшем смартфоне, на не вышедшей прошивке.
Только не лица...
напоминают Самсунг в 2013-2015 году 😂😂😂😂😂
На 10-ку взгляни !! Рваноло яблоко рынок !)
не в восторге, минимальный допил который можно было релиазоватьв 7s и 7
Новый процессор, новая камера, новый корпус. От 7 там скорей всего нету ничего. Хотя кому я обьясняю.
о да госпади!!! что мы смертные понимаем против существ эпл)))))))))
HD экран, например. И да, РАМКИ!
Уже представили ! Iphone X
А понял. Но странно все это. 8-й - это опять все тот же 6 в плане дизайна.
Зато 10-ка просто вышла сумасшедшая !!! Это реально прорыв и окно в будущее технологии! И весь функционал нужен и будет работать. А зарядка ...какая же прелесть ) Apple снова царь !!)
Да это точно. Просто божественный телефон. Столько инноваций, что нет слов)) Надо срочно продавать Samsung S8 и делать предзаказ этого чуда!!!
А если серьезно, я ожидал чего-то нового от новый Айфонов. Про X уже прочитал. А ведь рньше Apple задавал тренд, а теперь сам других копируeт.
Про экран сейчас говорить рано, надо видеть его вживую, но зная прошлые модели, могу сказать с долей 99,9%, что он будет признан лучшим на рынке. Тема с беспроводной зарядкой для всех устройств так же бомбовая фича, которой будут пользоваться. Портретный режим и стаб второй камеры так же уникален и аналогов на рынке нет. Face id крут и так же не имеет аналогов(самсовский сканер сетчатки просто игрушка по сравнению с ним). И самое главное все новые функции будут приносить реальное удовольствие в использовании устройства. Жду презентацию Pixel 2, но уже понимаю каким будет мой следующий смартфон !
А почему сканер сетчатки игрушка ? Технология сложнее .
Потому что в адроид-устройствах можно поднести фотку и тел. разблокируется . В 10-ке за Face id отвечают нейронные сети и ошибка сведена к 1:1000000! Плюс ночью он прекрасно работает и совмещён с ApplePay
Какую ещё фотку ? Что за бред 😁Сканер сетчатки на плоское изображение глаза не отреагирует ,не нужно писать то ,о чём представление не имеете .
Что? Сканер лица и сканер сетчатки - это разные вещи. Не путайте.
Насчет Pixel 2. По слухам он будет по дизайну схож с прошлой моделью. Так что мимо.
Скажите а какой производитель додумался о беспроводной зарядке, где можно сразу заряжать 3 устройства ?!
А оно прям так нужно? Да и сама зарядка будет далеко не самой дешевой на рынке
на любой беспроводной зарядке можно заряжать сколько угодно устройств, зависит от размера плоскости самого зарядного устройства.
Сканер сетчатки глаза был в lumia 950 в 2015 году. Oled экран делает самсунг или лыжа, таких псевдобезрамочников уже даже китайские подвалы наклепать успели. И тока эпл в конце 2017 понял что пора бы внедрить технологии 2-4 летней давности.
Дело не в том кто первый внедрил, а в том, где они все нормально нормально работают и приносят новый опыт !
Ну так новый опыт и был на lumia 950 с oled и сканером радужки. Кто ж виноват что эпл такие слоупоки что выпускают на рынок решения, с момента анонса которых прошло пару лет.
Посмотрите презентацию Face id, что бы глупости не писать
именно, в Lumia 950 сканер работает превосходно, яблочная технология ничем не лучше.
экран делает Самсунг, сомнительно, что они сделают хуже, чем у себя. Беспроводная зарядка года с 13 в телефонах используется, потому мимо. "Чтение лица" еще в Lumia 950 появилось и работает прекрасно, так что снова мимо. Так чего же такого !сумашедшего! преподнесла Эппл? Ответ — никакого.
Да,да и это с ушлепской надписью "samsung"
+10000!! Проц,экран, портретные фичи камеры тот же Face Id
Если не секрет, у Вас есть и айфон и часы и наушники? И эта хрень действительно нужна?
А ещё теперь владельца яблока будет видно за километр в магазине, когда он будет расплачиваться на кассе )))
Ага, поимели))) теперь придётся все три устройства покупать и не важно, что кому то это не надо. Или кто пользуется другими часами и наушниками и будет у него зарядка для айфона размером с пол стола. Хотя о чем это я. Как может у фаната яблока быть другая техника.)))
Ну, ты если глазки откроешь и чуть-чуть почитаешь всякие репорты, то узнаешь, что Apple использует стандарт Qi, то есть будет совместимость с другими устройствами, мой недалёкий друг.
Ну вам то далеким с открытыми глазами виднее. Видимо уже видишь, как кто то заряжает на зарядке от яблока Самсунг или наушники, которые в принципе так не заряжаются.
SGS8 интересней.
(Комментарий удален)
Годный? Назвать новый флагман следующей цифрой и оставить такой же экран в 720р?
...при этом еще увеличить минимальный ценник на 50$
А что не так с экраном у огрызка кроме цифр? Надо было 4К ставить? Только вот зачем? Я не фанат огрызка если что)))
У меня пятидюймовый хуавей с экраном фхд. У брата айфон шесть эс. При сравнении этих двух аппаратов разница значительна, поверьте. Особенно, если кино какое-нибудь в нативном разрешении скачать и смотреть. Или ролик на трубе
У друганами 6 айфон есть. Сегодня даже ради интереса сравню ее с фхд шести дюймовым. При простом пользовании 6 яблоком ничего критичного не увидел. Может и правда при лобовом сравнениии разница есть.
Верно подметили, если просто им пользоваться и не заострять на этом внимание, то да, особо не заметно. Но вот если я беру в руки айфон после своего хуавея, то сразу чувствую разницу
Это сарказм?
Какой сарказм. Учите мат часть и не позорьтесь на техноресурсе.
Такой процессор для hd разрешения-это как авиадвигатель для брички, а насчет камеры дождемся тестов.
Лучшая камера. Это типа как у нокии 1020?
Это вброс у вас такой. Читайте незавысимые тесты тупо в инстаграмм зайдите к владельцу 7 айфона. Камера там бомба. На Андроидах норм камеры только на Гелекси стали ставить и то недавно. Хотя вам с вашим Дуги не понять этого.
Я кенон ношу, а в машине штатив лежит если что
Причем тут Кенон? Речь идет про смарты
В айфоне камера не может быть хорошей. Она маленькая
(Комментарий удален)
Дизайн как по мне вообще отвратный! Шаг назад по сравнению с прошлым поколением! Стоила ли беспроводная зарядка того? Вряд ли!
Тут как говориться: на вкус и цвет, но явно не моё!
А мне вот их классический дизайн нравится, как по мне так это iPhone x унылая хрень, без кнопки домой выглядит будто китайцы пытались подделать s8, но не все смогли
Apple торгует именем, но не технологиями. От того столько хайпа фанатиков на устаревшие технологии.
2 в младший, 3 в старшие
Батареи почти нет, поэтому к проводной зарядке добавили беспроводную, сразу двумя параллельно заряжать
есть два типа людей: первые — ругают рамки, вторые — обожают когда в руке удобно лежит.
сто лет в обед этой шутке.
аэродинамика у телефона хорошая, поди, падать быстро будет)
У Samsung тоже камера 12 МП, если что. В SGS Note 8 вот где батарея тухлая - 4,5 часа экрана, ужас! Плохая защита от воды?
Вы дайвингом с ним заниматься собрались? И кстати, я вообще не пользуюсь техникой Apple, но могу все же сказать, что вот в IPhone X, что мне понравилось, это металлическая рамка из хирургической стали. На днях я увидел IPhone 4, так там если еще кто помнит, была стальная рамка, и вот она вообще никак не пострадала со временем, в отличие от алюминиевых в том же IPhone 5 и далее...
касательно рамок, на материалах экономят, только цена почему-то всегда только увеличивается.
sanyok5050,
посмотри мой телефон leeco x900 128 гигов и поймёшь о чём я. Я покупал его за 14 000
нет, спасибо, лучше уж Сони компакт с 4.6 экраном возьму, этот слишком здоровый.
кому как, я матери заказал Leeco x626. Камера 21 мп от Сони, 10 ядер медиатек хелия 20. 4 гига оперативки. Только памяти мало-32. Зато цена 7000, 2 цвета-золотой и розовый с завода
вот и я о том, не всем лопаты удобны.
посмотри мой телефон leeco x900 128 гигов и поймёшь о чём я. Я покупал его за 14 000
А что тогда у Х по бокам если не рамки? У всех уже крыша едет с этими рамками)))
Потому что для всех очевидно почему так сделали
почему же?
По сути это 7s и 7s Plus, а они зачем то их восьмёрками назвали...
Восьмерками! И это при том же допотопном дизайне с жирнющими рамами (как на 15 летних кнопочных сименсах, нокиях, мотороллах), который выпускают 4й год подряд.
армированная какашка и новый редактор фото, еще биться будет теперь с двух сторон...
бедные хомячки так надеялись на лучшее)))
преимущества беспроводной зарядки — целый разъем, а так же скорость, с которой телефон уже заряжается.
Ну ну, одни только преимущества ....а во время зарядки удобно пользоваться ей? А денежки потратить на неё лишние не жалко? Бесполезная штука так то по существу .
это объективные преимущества. Да, удобно, нет, не жалко, а вот это уже субъективное.
Мне все равно на телефоны APPLE, так как ими никогда не пользовался и пользоваться не собираюсь, но
вот про Samsung Galaxy Note 8 можно сказать, что этот вообще сделан для того, что бы постоянно всякие приблуды,
типа PowerBank ибеспроводных зарядок всегда были вокруг вас. 4,5 часа включенного экрана - это прикольно!
В общем, что Samsung, что APPLE, в принципе, ничего интересного. У одного гнутые, вытянутые экраны и все остальное посредственное, у другой, отсутствие каких либо новых идей, только увеличение мощности.
для человека, которому все равно на продукцию Apple, вы что-то слишком часто пишите про Apple. Латентный Ойфонист?
то чувство когда твой первый смарт китаец 3 или 4 года назад при диагонали в 5 дюймов был фул хд)))
Качество самого дисплея там топовое. Очень качественная матрица.
Качественныйи элитный! hd телек в 2017 г.))
Ну так собирай. А люди купят себе топовый смарт и будут кайфовать.
Самые красивые смарты у Apple
На уровне железа?
ну да. Уверен, что в следующие топовые процессоры Snapdragon будет добавлена поддержка 4K 60 FPS видео
- Как вы его назвали?
- Айфон 8!
Обоснуете свои слова? Или это просто пук в лужу?
Как говорил мой профессор МГУ ) нужен человек ,. И не просто человек а дурачек..... )))) и тогда бизнес процветает .... Есть спрос будет предложение )
Покупатели BMW и Lexus тоже наверное дурачки по вашему. Ведь переплачивают в 10-20 раз, по сравнению с Грантой.
Вся память 128 ушла к самсунг и сяоми. (наверное) :-)
только 64/256
Расскажи это тем кто в кредит их берет