Tesla решила самостоятельно выпускать чипы для системы автоматического управления в электрокарах. Для этого производитель заключил договор с компанией-партнёром, чьи наработки войдут в основу нового «железа». Напомним, длительное время созданием чипов для Tesla занималось подразделение Intel Mobileye. Тем не менее после фатальной аварии Tesla Model S, которая произошла во Флориде по вине автопилота, производитель расторг сотрудничество с чипмейкером.
Сейчас за режим автопилота в автомобилях Tesla отвечают чипы NVIDIA. Ресурс CNBC заявляет, что вскоре их заменят проприетарными компонентами на базе наработок AMD. Для этого производитель электромобилей сотрудничает с заводами GlobalFoundries. Подразделение по производству чипов Tesla возглавит Джим Келлер, который ранее работал в Apple и AMD.
По словам Илона Маска, к 2019 году Tesla будет производить полностью автономные электрокары. Вероятно, переход на фирменные процессоры станет очередным шагом в этом направлении.
Источник:
Амд
>Печально что Тесла с Яблоком сотрудничает, лучше бы с Гуглом сотрудничали, давно бы уже развалились.
>Печально что Тесла с Яблоком сотрудничает, лучше бы с Гуглом сотрудничали, давно бы уже разбились.
Слегка пофиксил.
лол, с ios на борту они вон и бьются, в этом-то и проблема. Решили сэкономить на операционке вот и получили.
Для автомобиля лучше закрытая операционка, на Android тогда быстро взламывать будут, да и проблем с системой не оберешься. Ат то классно на 100 км поймать "программа не отвечает".
Так оис тоже открытая
кек.
И где в статье написано про сотрудничество с Яблоком? То что мужик работал в Apple не значит,что Tesla сотрудничает с ними.
мало кто умеет читать, особенно на тких сайтах
не развились,а разбились
Пока что слишком круто для Теслы
И че там крутого? У маска и электрокары передовые, и ракеты, и панельки солнечные самые крутые в юса.
Проц штоль не сделают?
Круто! Как туда попасть на работу!?
Притворись роботом-манипулятором.
я тоже о них первым делом подумал)))
Вы такой Бедный, несчастный, голодный, что вас прям жалко))) купите себе шаурмы раз мерещится)
Дружище, ты что человеку вообще зла желаешь? Хочешь чтобы он еще и в больнице, ко всему тобою сказанному, очутился?
пусть не есть шаву с помойки и все будет хорошо ) сделает пусть лучше сам )
Шаурми будут использовать для спйс х ,только для космической программы Илона Маска )
Топовые шутеечки про АМД и СНАП, мм!
Смотри на последнюю модель.
Ему нужна тесла по цене жигулей:)
а что там смотреть? Там цены от 3 лямов, это если хорошо поискать. Очень дешево
Не знаю, что там в рублях, но цены, если верить Википедии, от $35000. Очень даже вкусная цена. А уж тем более на фоне других автомобилей, только они ещё и используют ДВС и не имеют огромного функционала, который предлагает Тесла.
А что не так с ДВС? И какого функционала нет в остальных машинах? ЗА 35к зелени можно купить новую БМВ и она будет превосходить эту теслу во всём.
Новую бмв может купить только совсем на голову больной человек..
Не хочу оказаться таким. Почему не стоит брать новые бмв?
А зачем нужна новая бмв?) Забудьте уже понятие «немецкое качество», по части автомобилей оно умерло в 90х.. Сейчас это не стоит того..
Э брат, ты охренел? у меня пол аула на бэхах ездит
Я вам не хамил. Бмв головного мозга никто не отменял..)
Бмв головного мозга ничто по сравнению с субару головного мозга
В аулах не знают ничего, кроме заниженных приор. Ну, что взять с этих глупеньких людей.
А как же е30 бехи?
А что сразу больной? Может для этого человека покупка и ремонт такого авто не бьёт по бюджету.
Мажоры идут лесом, я их вообще не люблю.. Но новые немцы это хлам.. А бмв особенно..
Только мажоры могут себе такое позволить?
Мажоры и больные фанаты ))
Калининградские из автотора?
А что не хлам? Новое хлам, старое превращается в хлам. Новые запчасти на старые тачки будут дорожать, а потом снимут с производства, распилы под старые тачки тоже кончатся (на наш век может и хватит, а будущие поколения будут гонять на алюсиловых моторах, на масле 0w0, с термостатом на 120 градусов )))
Не хлам все остальные )) немцы и китайцы хламЪ)
И через три года в бмв все начнет ссыпаться.
Нынешняя бмв это вам не 525 e34, где делалось на совесть.
как минимум осблуживание это го двс и всего хлама вроде акб и т.д которых нет в тесле и не нужно ломать голову. те же колодки менять нужно в 3-4 раза реже.
В то у вас входит фильт воздуха, щетки для стелка, и вроде масло в трансмиссии или что то вроде того.
А новую бмв или мерс возьмет действительно только .... особенно через год или 2 когда тесла 3 станет доступна в не таких ограниченных количествах.
Вы наверно не знаете но США практически во всех штатах делают налоговый возврат плюс федеральный возврат на электромобили, а это минимум $7500, в основном это всего $10000 возврат. А теперь попробуйте взять БМВ за 25к.
>>купить новую БМВ и она будет превосходить эту теслу во всём.
А ты смешной. Твоя bmw на двс - уже прошлый век.
35 штук это в голой комплектации, опять же в рублях 2 миллиона, не бюджетная цена, для поездок по городу.
Накинь сюда миллион ввозной пошлины и утиль сбор. Больше 3х мультов за электричество шляпу
А вспомните доллар по 36 и совсем грустно станет!
По 30. По 30!
последнюю отел взять, но салон убогий до жути. как будто из копейки выдрали
Как говорил сам Маск, средняя цена на автомобили нового поколения будет порядка 35к$. Это не сказать, что уж совсем дорого для хорошего автомобиля, лишенного некоторых недостатков традиционного автомобиля.
Но, использование технологий Теслы в условиях России видится крайне сомнительным (в нынешнем виде) как по погодным факторам, так и по инфраструктурным (дороги, станции зарядки). А вот для Штатов, где есть кому развивать данное направление, есть соответствующая инфраструктура и рассматривается на законодательном уровне ввод беспилотных автомобилей - эти технологии вполне могут стоить своих денег и будут обоснованы для большой группы людей (обоснования можно посмотреть в выступлении перед студентами MIT в июле этого года, есть на ютубе).
Так что, это не "велосипед по цене спорт байка", а комплексное решение, признанное менять представление об автопроме будущего, но судить из наших реалиях о жизни в тех же штатах, с другим уровнем дохода, - не верно!
а что с дорогами? у нее подвеска пластиковая что ли? остальные авто с нашими дорогами справляются, а тесла рассыпется что ли?
Речь скорее идет об аккумуляторах в условиях севера
Он не только про это написал же. Да и в Норвегии или Канаде, как и в некоторых частях Америки не теплее чем у нас
В Норвегии Гольфстрим неплохо утепляет, а в Канаде живут в основном в южной части, где климат более-менее(и опять же влияние Гольфстрима)
Так и у нас живут в основном в Москве. Наверное треть всего населения России живёт на щападе
Я вас, наверное, удивлю, но за МКАДом тоже людей не мало)
Я сам в Коми живу. Не так уж и много тут людей
Ну, стоит хотя бы вспомнить про Новосибирск и про то, что он не рядом с Москвой
Во первых, качество дорожного покрытия и отсутствие инфраструктуры для электрокаров: у нас каждый водитель знает, что в небольшую на вид лужу (а точнее кусок дороги, чутка в воде), можно нырнуть всем колесом так, что потом диски тянуть. Как это ИИ объяснять, вопрос хороший. Во вторых - там дороги адаптированы для навигации, у нас же подобные решения могут использоваться только в городах, да и то, не во всех (80 км от МСК). Ну и третье, у нас бОльшая часть страны находится в районах вечной мерзлоты, со всеми вытекающими температурными последствиями (10 месяцев из 12 чертовски холодно по меркам автомобилей Тесла). Да и минус 40 - это предел для аккумуляторов Тесла, если не ошибаюсь, у нас в МСК раз в 3-5 лет минус 35-38.
В сухом остатке: подвеска у них не пластиковая, а вот региональные особенности и климатические факторы учесть стоит.
(80 км от МСК) ни Яндекс ни Навителл не понимают, как к дачным участкам дорогу проложить и как там можно ехать, хотя на картах отрисовка местности есть, и даже адреса вбиваются. Умный автомобиль скажет в такой ситуации что то тика: "На этом мои полномочия - все!".
Я один раз за 5 км от МКАД дорогу через навигатор проложил, так я оказался внутри по отношению к забору охраняемого дачного поселка))
Тут машинное обучение спасёт. Пару раз сам проедешь а дальше он запомнит
Согласен, ну а если ты пользователь технологии и сам не можешь или не умеешь водить? Тогда надо объединять группы в нейросети... (или это по дефолту будет? тут не могу говорить, не знаком до конца с технологией).
На этот случай придумали эвтаназию
Ну вот вы - пользователь мобильного телефона (или другой техники с микрочипами), вы не можете сами сделать микропроцессор, но пользуйтесь его технологиями. Тогда мне, как инженеру, некогда работавшему на микроэлектронном производстве надо отправлять, вас на эвтаназию (условно, конечно)?
Вы в данном случае - потребитель технологии и вам пофигу, как это работает изнутри (допустим, что вы блондинка)!
Так вот, пассажира такого умного электро кара - тоже не волнует, как устроен ДВС, как надо переключать скорости и т.д., его волнует безопасное перемещение из пункта А в пункт Б за приемлемое время. Вся фишка в том, что такой услугой могут пользоваться ограниченные люди, согласитесь, ведь не будет гуманно всех их отправлять на эфтоназию по предложенному вами выше признаку (неумение водить - еще не приговор)!
Да никогда в жизни на дорогу не выпустят полностью автономные автомобили. Все равно должен быть ручной режим. И человека без прав не допустят до управоегиятдаде самым передовым автомрбилем
Немного контраргументации. Потребитель услуг - это потребитель услуг, вас же не проверяют на наличие водительских прав при входе в автобус? Тут примерно такая же ситуация, у вас собственный автобус с персональным роботизированным водителем.
У маска примерно схожие доводы по поводу узаконивания таких автономных автомобилей. И, готов поспорить, что через пару тройку лет, соответствующие поправки пролоббируют в конгрессе (скорее всего на примере пилотных городов или отдельных штатов).
Ваши доводы мне безусловно понятны и да, на данном этапе полагаться исключительно на электронику нельзя и водитель из мяса и костей в машине должен быть. Но тут задел на будущее, которое может наступить не так уж и скоро (а может наоборот, ждать осталось недолго).
Окей спорим на полтос что не будет такого в течение последующих ста лет?
Конечно спорим, на 50 наших российских рублей, что "не будет такого в течение последующих ста лет".
- "Ведь за сто лет... кто-нибудь из нас троих обязательно умрёт - или эмир, или ишак, или я" (с) Ходжа Насреддин.
Смысл, думаю, понятен)))
Ну я думаю они учтут особенности. Сделают просвет повыше, болотоходы поставят
я живу в России зачем мне Штаты? А раз они вышли на наш рынок, то пусть думают о цене. А как быть с ремонтом, много у нас сервизов? Вся надежда на Китай, вот они как раз и выпустят электро кар без понтов по вменяемым ценам
Tesla позиционирует себя как производитель премиальных электромобилей (на данный момент).
По словам Маска: "У Tesla есть планы по официальному выходу на российский рынок. В настоящее время компания ищет помещения под собственный офис, шоу-рум и сервисные центры в Москве и Санкт-Петербурге."
«Автостат»: "в 2016 году в нашей стране продано 39 машин Tesla Model S и Model X".
Переведу на понятный здешнему сообществу язык. Кто-то покупает Sumsung, кто-то покупает Apple, а кто то говорит:
"я живу в России зачем мне Штаты? А раз они вышли на наш рынок, то пусть думают о цене."
А потом добавляют: "Вся надежда на Китай, вот они как раз и выпустят <подставить_название_гаджета> без понтов по вменяемым ценам"
А потом покупаем: Xiaomi, т.к. он лучше!
Если кто то выходит на Российский рынок, это не значит, что он должен подстраиваться лично под вас. В России, по данным Форбс, достаточное колличество обеспеченных людей, в МСК и СПБ особенно, и для них цена в 45-50к$ и инфраструктурные проблемы не являются проблемами вовсе. Был ролик про одного перца (в ютубе можно поискать) на Тесла в СПБ, так ему у дома и работы персональные зарядные станции поставили... делов-то.
Продано 39 машин, а в мире порядка 50к. Причем тут богатые люди? Зачем нашим олигархам тесла, когда есть солидные марки? Вот именно их ни кто не берет. Если не нравится сравнение с велосипедом, хорошо это скутер по цене спорт байка.
Вашего белорусского?
Отстаньте от братьев белорусов!
Цену авто для Америки можно посмотреть на домене .com
Да, Самсунг широко переход к нему на работу Джима Келлера рекламировал.
Потому что эта новость не про Самсунг :)
и что же держит?
Если не умеешь заработать на хорошее авто в своей стране, с большей долей вероятности, не сможешь этого сделать и за границей.
А где ты у нас зарабатывать собрался? Если только работать удалённо на американцев. У нас даже рубль упал более чем в два раза к баксу. И подниматься не собирается. Для американцев - это норм цена.
А сейчас как живёшь?
Хорошо бы у нас начать шевелиться, что бы дороги были лучше и жизнь приходило в нормальное русло..!
лучше час-2 в пробке чем 20 минут в тесноте и куче людей где могут еще и украсть. + пешком шлепать куда то, уже не говоря про ожидания, общий дискомфорт и т.д. и не какой суппер модный автобус не заменит теслу за 35 к особенно по городу. и кста те если ездить более 2 -3 раз по городу а не только на работу и от нее, то общ транспорт еще и дороже выйдет. так что вы сказали полный бред.