Авторы Just Cause 3 и Mad Max уже работают со следующим поколением консолей

Авторы Just Cause 3 и Mad Max уже работают со следующим поколением консолей

Будущее не за горами: разработчики уже начинают открыто говорить о следующем поколении консолей. На днях компания Avalanche Studios, ответственная за серию Just Cause и игровую адаптацию «Безумного Макса», опубликовала вакансию старшего программиста, который занялся бы мультиплеерной составляющей их следующей игры. Примечательно то, что этот неанонсированный проект, если верить тексту вакансии, разрабатывается для будущего поколения игровых приставок.

Avalanche Studios Programmer

Новая игра Avalanche будет ориентирована на мультиплеер в большом открытом мире. Визитной карточкой, как и всегда, станет почти полная разрушаемость окружения. Главный программист, которого и ищет компания, займётся оптимизацией движка Apex под задачи проекта. В объявлении подчёркивается, что разработка идёт как для текущего, так и для следующего поколения консолей (обычная практика для игр, выходящих на стыке поколений). Есть вероятность, что Avalanche упоминает next-gen просто чтобы «подстраховаться», потому как ищет работника с расчётом на долгосрочное сотрудничество.

Just Cause 3

К слову, не так давно на создание новой франшизы для будущего поколения консолей намекнул и Хадзиме Табата — сотрудник Square Enix и режиссёр Final Fantasy XV. Некоторые журналисты сразу взялись за подсчёты: если в среднем цикл разработки AAA-проекта занимает порядка трёх лет, то новые консоли мы увидим уже к 2020 году. Кстати, такую же дату называл и известный аналитик Майкл Пактер, когда говорил о выходе PS5. Компании Sony и Microsoft пока отмалчиваются.

Источник: vg247.com


Самые комментируемые

    Рейтинг комментирующих

    АрpРrоmo

    Аpр Рromо
    • (Комментарий удален)

      • igor-1990
        vitkosh,
        Согласен, торопятся. 4й пока с головой, не понятно зачем гонятся за 4к выпуская зоопарк версий сонсолей. Хотел взять 4ку, но вовремя передумал, как раз вышла порошка. Теперь опять думаю, брать или чутка подождать . В 3ю то толком не наигрался
        • x_soad_x
          igor-1990 тонет
          • igor-1990
            x_soad_x,
            А куда деваться если вся зарплата уходит на детей и жену, приходится
            • impressionnant
              igor-1990,
              нам неважна твоя личная жизнь, он просто отсутствие эксклюзивов как таковых.
              • impressionnant
                igor-1990,
                про*
                • igor-1990
                  impressionnant,
                  А разве порошка не поддерживает от 4ки
                  • impressionnant
                    igor-1990,
                    на 4ке немного эксклюзивов нормальных. Штуки 4 за все время, которые запомнились. Год оф вор до сих пор не вышел и не ясно, когда выйдет. Да и то, все эти экзы дико скучные и казуальные. Вызов игроку не бросается, сюжет примитивен, для овощей, не читавших хотя бы пушкина, не говоря о булгакове. Геймплей максимально однообразен. Не знаю, в чем дело, на пк примерно те же проблемы у игр. Исключением пожалуй будут мобы типа дотки. Там и сложно и геймплей великолепный. ГТА и все, пожалуй. Тот же ведьмак имеет боевку унылую и надоедающую.
              • 4ecTHblu
                igor-1990,
                Ты не понял, это такой шютк. Мем, об отсутствии качественных игр на PS3.
                >PS3 has no games
                >PS3 has no gaems
                Рус.
                >Игор-то нет
                >Игорь тонет
                Ну а ты, собственно, плавать умеешь? :)
                • igor-1990
                  4ecTHblu,
                  Вроде бы да, но начал сомневаться
                  • igor-1990
                    4ecTHblu,
                    Только дошло) думал при чем я тут:)
              • tibery91
                igor-1990,
                С головой? Эти приставки не могли обеспечить 1080p уже в 2013
                О чем речь?
                • igor-1990
                  tibery91,
                  У меня телик hd, накройте мне fhd? И тем более 4к
                  • Takethat000
                    tibery91,
                    Да просто дно пробито. Консоли уже каждые два года выпускают. Люди покупали ps4 с надеждой на аналогичный опыт с рs3, которая лет 5 не менялась, но сони выпускают ps4 pro, а сейчас ещё что-то выкатят. В итоге игровой ПК дешевле выходит.
                    • xNokia5230x
                      Takethat000,
                      Скажи спасибо майнерам. Покупал себе на месяц PS4 (прошел все экзы), продал все даже чутка дороже так как кое где на играх сэкономил (были хорошие скидки). А вот наигравшись в GTA V на PC никуда не могу ее деть... Версию для консолей мигом бы купили. Так что ты сперва купи все, потрать n часть денег, а потом говори что дешевле.
                      Ну и играя в экзы я удовольствие получил разве что от Анчартед 4, Horizon Zero Dawn и все... Будущие экзы и не жду. Концепция все равно одна и таже: баги, прыгать, бегать, стрелять, сделать что-то на отлично, но обязательно что-то zasрaть. Подожду пока игры дойдут по физике до высшего уровня, по багам до их отсутствия (в релизных версиях), по сюжету все как один аля Ведьмак, Хорайзон или игры от Рокстар. Но такого никогда не будет (по крайней мере пока). 1-2 топ игры в год из сотни. Но в совокупности все равно друг друга повторяют и концепцию не меняют. Так сказать человек растет, а продукт нет. Вся индустрия будет вертеться вокруг возраста (15-23).
                  • SpeedLexx
                    igor-1990,
                    поддерживаю в ластоф ас играю на супер слиме и ниче не режет глаз мне не изображение
                  • izmail1991
                    vitkosh,
                    Говори за себя. Мне, например, нужна
                    • qqqaaawww002
                      izmail1991,
                      кинцо смотреть?
                      • kemmo4a
                        qqqaaawww002,
                        В нормальные игры играть
                        • qqqaaawww002
                          michel333alfa,
                          все на пк есть. Хочеться на геймпаде на диванчике играть и не горбатиться перед монитором? Купите геймпад.
                          • kemmo4a
                            qqqaaawww002,
                            А игры где? В доту играть?
                            • qqqaaawww002
                              michel333alfa,
                              ну давай другими словами скажу, на ПК как минимум есть все, что есть на консолях. (ну за исключением пары эксклюзивов типо анчартеда). Но это же кинцо, которое на ютьюбе также "играеться".
                              Мало я встречял симуляторов типо Kerbal Space Program на консолях.... мало я встречял стратегий различных на консолях... Шутеры в основном с укрытиями и перекатами...
                              • maximmaxim23
                                qqqaaawww002,
                                Ну так... На YouTube всё играется... Зачем тогда пк? Телефон за 1500 и играй во все на YouTube!
                                А если серьёзно, Sony эксклюзивные игры от Sony реально прекрасны! Ради них и стоит купить Ps4... Horizon, Uncharted, infamous, until down, drive club, little big Planet и т.д.

                                Да и игроки там адекватные, не читеры, поэтому онлайн шутеры я предпочитаю играть именно там
                                • Сектант
                                  maximmaxim23, подписываюсь под каждым словом
                                  • NaSk1lle
                                    maximmaxim23,
                                    Большинство новинок идут Кросс платформенные, за исключением эксклюзивов.
                                    Так что преимущества "не читеры" уже кануло в небытие.
                                  • kemmo4a
                                    qqqaaawww002,
                                    Хорайзон кинцо, и блад блог кинцо, и драйвклаб кинцо, гравити Раш кинцо, infamous кинцо, орден кинцо, год оф вар кинцо, ржтчет, теаравэй кинцо тоже?
                                    • hValle
                                      michel333alfa,
                                      Орден - симулятор нажатия одной кнопки. :)
                                    • Foma Kiniaev
                                      qqqaaawww002,
                                      Kerbal смешно сравнивать с тем же Uncharted или Horizon, стратегий там нет по очевиндым причинам, все основные шутеры - мультиплатыорма от 1 лица (BF, COD, OW, R6 Siege, Titanfall, Destiny 2)
                                      • Foma Kiniaev,
                                        Я никак не пойму, почему нельзя прикрутить мыш и клаву к консоли , дополнительно для возможности играть в шутеры и стратегии.
                                        Это же не сложнее чем кофе сварить.
                          • (Комментарий удален)

                            • Джонни То
                              MustangHD,
                              Кто такому денег даст, он деньги только в кино видел и то не понял что это.
                              • vitkosh
                                Джонни То,
                                не будут давать - сами начнем печатать :)
                                • Джонни То
                                  vitkosh,
                                  Шнурки самому завязывать тоже важная задача, ты сможешь, верь.
                            • Chel0861
                              vitkosh,
                              Она же не мейчам выходит. Да и цикл жизни консолей в мреднем около семи лет. Пс4 и иксЯщик вышли в 2013-м году, вот и страхуются, чтобы сразу в долгосрочной перспективе быстро портировать или сделать новую игру на девятое поколение консолей. В статье даже объяснили, почему
                              • EagleXTX
                                vitkosh,
                                Надо плойки так же как айфоны, каждый год по новой выпускать + эксклюзивы только под новую модель, дабы побольше радовать фанатов)))
                                • Yesckela
                                  vitkosh,
                                  4 плойка вышла в 2013 году, эта выйдет в 2020 7 лет консоли. Конечно новую уже пора выпускать будет.
                                  • EagleXTX
                                    Yesckela,
                                    А промежуточные варианты, на подобии ps4 pro, one x, не считаются?
                                    • EagleXTX,
                                      Тут речь идёт о следующем поколении консолей, поэтому в данном случае промежуточные варианты не считаются.
                                      • Denton13
                                        EagleXTX,
                                        просто более премиальная модель, но поколение то же самое. pro и так не смогла вписаться в рынок полноценного удобного vr и 4k, а в новом поколении как раз добавят мощи и народ будет ныть только насчет отсутствующих 60 кадров в половине игр
                                        • EagleXTX
                                          Denton13,
                                          hzmen,
                                          Что то мне подсказывает, что PS5 будет опять же на писишной платформе и отличатся ps5 от ps4pro будет не намного сильнее, чем ps4 от ps4pro, железо по мощнее воткнут, да пару фичей прикрутят, готово! :)
                                          • EagleXTX,
                                            Так это ещё лучше, если будет одинаковая архитектура. Нет проблем с малым количеством игр на старте, новые игры могут выходить и на старых консолях с худшей графикой, но все равно расходиться большими тиражами. Обратная Совместимость. Вообщем одни плюсы)
                                            • EagleXTX
                                              hzmen,
                                              Не обольщайтесь особо, сони могут и на одинаковой платформе обратную совместимость не запилить, что бы фаны активнее новые 5ки покупали :)
                                              • EagleXTX,
                                                Хорошо, не буду обольщаться )
                                            • vitkosh
                                              EagleXTX,
                                              PS5 не будет, пока четвертую не ломанут. Зачем выпускать консоль нового поколения, если старая доход приносит?
                                              • Denton13
                                                EagleXTX,
                                                и вот это будет просто идеально) от ps4 все равно никто никаких инноваций не ждет
                                        • (Комментарий удален)

                                          • (Комментарий удален)

                                            • vitkosh
                                              Denton13,
                                              Не надо трогать мои комменты 😀 Я просто выражаю свои мысли вслух и мне как-то по барабану, что они не сходятся с общепринятым мнением.
                                          • tibery91
                                            vitkosh,
                                            Нахрен никому не нужна при большем онлайне, чем с ПК?)
                                            • Medievalrain
                                              vitkosh, откуда инфа что она никому не нужна? Продажи игр на PS4 всегда выше, чем на пк. Зачем позориться?
                                              • User904275
                                                vitkosh, ну вот так консоли потеряли единственное преимущество - оптимизацию, которая и так начала прихрамывать в последнее время.
                                              • hValle
                                                И 3-х лет ещё не прошло с выпуска PS4 Pro, да я комп так часто не обновляю, как они свои консоли. :D
                                                • Веселый перец
                                                  hValle,
                                                  И еще консольщики смеются с пекарей меняющих видеокарты каждый год
                                                  • Salmetis
                                                    Веселый перец,
                                                    PS4 выпустили в 2013, PS4PRO в 2016. Вы как будто статью не читаете, PS5 планируют в 2020 году. То есть с выхода PS4 7 лет к тому времени пройдёт.
                                                    • Веселый перец
                                                      Salmetis,
                                                      Мой пк 2012го года до сих пор выдает картинку лучше и сочнее, чем пс4
                                                      • hecarim
                                                        Веселый перец,
                                                        верьте в сказки, ога.
                                                        • Веселый перец
                                                          hecarim,
                                                          Всмысле сказки? У меня дома валяется пс4.
                                                          • hecarim
                                                            Веселый перец,
                                                            ок, а у меня используются игровой комп не 2012 года, а помоложе, и пс4 про. Таки не сказал бы что прошка сосёт.
                                                            • hValle
                                                              hecarim,
                                                              У PS4 намного лучше с играми, чем у PS3 было. Я ещё не видел ни одной, которая бы тормозила (в отличии от PS3, где тормозила как минимум половина игр, в т.ч. среди эксклюзивов). Да и к графике особых претензий нет у меня, я и на ПК на максималках играю редко, мне важнее стабильный фпс. Покупать PS4 имеет смысл... в данный момент. Хотя цена на неё сейчас завышена, как по мне. Даже при её наличии, всё-равно в игры играю, в основном на ПК. Ну, геймпад удобен в слэшерах, файтингах и "симуляторах нажатия одной кнопки". В принципе, даже в гонках. Но в остальных играх удобнее клава/мышь. Да и возможности параллельно с игрой сидеть в интернете, переписываться, смотреть видео, или даже работать - этого всего сильно не хватает на консоли, всё-таки это очень узкоспециализированное устройство.
                                                              • hecarim
                                                                hValle,
                                                                в файтингах лучше специальный пад аля "ручка от игровых автоматов", чем геймпад. Дунно, видел как люди играют в шутеры на консоли (причём без эим ассиста), чёт обзавидовался, ага.
                                                                • hValle
                                                                  hecarim,
                                                                  Я никогда не играл в файтинги на игровых автоматах, поэтому мне на геймпаде проще.
                                                                  • hValle
                                                                    Игрокам в шутеры с геймпадами не завидую, я вполне уверен в своих способностях в шутерах с клавой/мышью. Кстати, играть в онлайн-шутеры на консоли очень скучно, потому что большинство твоих врагов такие же раки, как и ты, а то и хуже, и не могут в тебя попасть из дробовика в упор. И лишь 1-3 игрока на сервере в одиночку всю игру вывозят. На ПК так не проканает, хоть и раков не меньше, но до такой степени абсурда не доходит.
                                                                    • AwAk1n
                                                                      hValle,
                                                                      у меня на ps3 ничего не тормозило. 2 раза за 6 лет подвисла секунд на 5, один раз в гта5 и один раз год оф варе последнем. Кроме этих 2х моментов не было ниодного зависания и тормоза.
                                                                      • hValle
                                                                        AwAk1n, например...
                                                                        GTA 5 - отличный пример! Садишься в машину, разгоняешь и смотришь на дёрганную картинку. 1 раз? 100% всегда так, стоит только набрать скорость. Ну, ладно, это игра свежая, а консоль старая.
                                                                        А вот GTA 4, которая вышла чуть позже консоли, никаких оправданий нет.
                                                                        Uncharted - все три части. Как же раздражали эти постоянные подгрузки текстур прямо в процессе игры!
                                                                        XCOM - тормозит сильнее, чем у меня на смартфоне 2013 года выпуска.
                                                                        Last of Us тоже относительно свежая и графика там очень крутая для Ps3, поэтому простим ей то, что фпс там проседает на протяжении всей игры.
                                                                        Ну и т.д. и т.п., всех уже и не упомнишь сейчас.
                                                                        • Denton13
                                                                          hValle,
                                                                          а как насчет того же just cause 3 и, например, last guardian? обе подтормаживают. Игр плохо оптимизированных стало действительно на порядок меньше, но все же они прослеживаются местами
                                                                          • hValle
                                                                            Denton13,
                                                                            Не играл. just cause 3 банально не интересен, а вот last guardian попробую, если будет возможность.
                                                                  • fennek
                                                                    Salmetis,
                                                                    Вышла почти в конце 2013 года (в конце ноября).
                                                                • hValle,
                                                                  Тык PS4 и PS4pro одно поколение, а в статье речь про следующее. А как насчёт PSP fat и PSP slim? В слим версии было лучше железо, по вашему это тоже разные поколения?
                                                                  • hValle
                                                                    hzmen,
                                                                    С чего бы одно поколение? Никто ж PSP и PSP Vita не считает одним поколением.
                                                                    • hValle,
                                                                      PSP vita? PS vita пришла на смену PSP и была следующим поколением. Я говорил именно про PSP, там тоже был апгрейд железа в середине жизненного цикла, но никто об этом не вспоминает.
                                                                      • hValle
                                                                        hzmen,
                                                                        Хз, впервые слышу, что PSP Slim мощнее. Она была тоньше, так и PS Slim есть и я не называю её новым поколением.
                                                                        • Chypatan
                                                                          hValle,
                                                                          В слимке было вдвое больше оперативной памяти (64 мегабайта), чем в толстушке (соответственно 32 мегабайта), и другой (лучше?) экран.
                                                                          • hValle
                                                                            Icecreamer,
                                                                            Ну, больше ОЗУ - это слабенький апгрейд. В PS4 Pro стоит совершенно другое железо, не такое как у PS4.
                                                                            А насчёт экрана - хз, я разницы не заметил, у меня была слимка, у друга обычная PSP. И по графике различий не было, в отличии от PS4 и PS4 Pro. А вот батарея у него держала дольше.
                                                                    • Denton13
                                                                      hzmen,
                                                                      оператива нужна была только для лучшей работы меню. в самих играх так и оставалась залочка под использование только 32мб озу. Между тем у nintendo ds тоже был апдейт внутри поколения(вроде в лайт), а так же сделали апдейт между 3ds и new 3ds и там даже накопилось несколько эксклюзивов исключительно для модели new
                                                                      • Denton13,
                                                                        Неа, на слимке быстрее грузились игры.
                                                                        • Denton13
                                                                          hzmen,
                                                                          ну, более быстрая загрузка - это ни о чем. игры быстрее не шли и эксклюзивов не было. Это как впихнуть в Ps4 жесткий диск на 7200 оборотов - все будет грузиться немного быстрее, но профита от этого никакого
                                                                          • Denton13,
                                                                            Так в этом-то и дело. Впихнули в ps4 чуть разогнанный видео чип и выпустили под названием pro. Кое-где стала графика лучше, местами фпс поднялся, вот vr заметно лучше стал, но Профит всеравно минимален. Эксклюзивов тоже нет. Я все это к тому, что различия в железе в рамках одного поколения были и раньше, просто сейчас это сильно выпячивают.
                                                                            • Denton13
                                                                              hzmen,
                                                                              не только. "в PS4 Pro применена однокристальная система, произведённая по 16-нм нормам FinFET, вместо 28-нм в оригинальной консоли. Это позволило существенно нарастить производительность. Например, 8 ядер CPU Jaguar работают теперь на частоте 2,1 ГГц вместо 1,6 ГГц (рост мощности в 1,3 раза). На смену 18 вычислительным блокам Radeon GCN с частотой 800 МГц пришли 36 вычислительных блоков с частотой 911 МГц (рост мощности в 2,3 раза). Пропускная способность 8 Гбайт памяти GDDR5 увеличилась на 24 %, до 218 Гбайт/с. Вдобавок появился дополнительный гигабайт более медленной оперативной памяти DDR3."
                                                                              Довольно большие изменения. Ну и возможность тянуть разрешение, в 4 раза превосходящее то, которое могла тянуть старая сонька дорогого стоит
                                                                  • Shedar
                                                                    Сейчас слишком быстро развиваются технологии, чтобы сидеть на старом железе по 8-10 лет. 5-и летний цикл смены поколений вполне сойдет.
                                                                    • Джонни То
                                                                      Shedar,
                                                                      Слишком быстро, да уж... нормальные импланты и космос хер знает когда появятся.
                                                                      • Ang3l42
                                                                        Shedar,
                                                                        +20% производительности у видеокарт и 5% процентов у процессоров это слишком быстро?
                                                                        • Shedar
                                                                          Ang3l42,
                                                                          В год да. А сколько за 7 лет набежало.
                                                                          • Ang3l42
                                                                            Shedar,
                                                                            Набежало на столько, что в 4к на ультрах 60фпс можно играть лишь на двух 1080ти. Так где какое быстрое развитие?
                                                                            • Denton13
                                                                              Ang3l42,
                                                                              потому что 4к - разрешение, которое по факту сейчас и не нужно. слишком большой скачек. 2к вообще пропустили
                                                                              • Ang3l42
                                                                                Denton13,
                                                                                Никто ничего не пропускал, если речь про мониторы, а не телевизоры. Естественно 4к не нужен, так как железа под него нет по вменяемым деньгам. А нет его потому, что нет никакого быстрого развития технологий. Оно наоборот замедляется...
                                                                                • Denton13
                                                                                  Ang3l42,
                                                                                  я вообще про поддержку. на торрентах фильмов и сериалов в 2к я почти не вижу(в 4к и то больше), 2к вижу в основном только на телефонах и макбуках. Ну а что касается 4к, то у самого стоит монитор 4к, разрешение которого вообще никак не использую)
                                                                                  • Ang3l42
                                                                                    Denton13,
                                                                                    А с чего бы ей быть? Если это рипы с дисков то они либо 1080р либо 4к, либо обычный двд. С видеосервисов могут быть и в 2к, но так как они никому не нужны, никто и не заморачивается. Рипы все под телеки делаются обычно.
                                                                      • smo1ny
                                                                        чо знач пс4 ненужна? го эвей. гуд приставка...турбо ркжим, поддержка сети, 4к, ушд.. на компе 1050 и 1070 самые дорогие, а норм гамаю в приставку. все таки игры под джой пад опупенные. ищите дальше эксклюзивы пс4 на торрентах ;)) в ордер играл с упоением..
                                                                        • Chel0861
                                                                          smo1ny,
                                                                          1050 дорогая? Пхпхпх
                                                                          • hValle
                                                                            Chel0861,
                                                                            Целых 10К рублей, дофига стоит. Лучше уж PS4 взять недорогую, всего за 30К.

                                                                            P.S. Но неплохие эксклюзивы есть на PS4. Horizon понравился, InFamous новый (в отличии от первых частей). В Until Dawn хочу сыграть, не довелось ещё. Order не понравился, симулятор нажатия одной кнопки, наскучил быстро.
                                                                            • Chel0861
                                                                              hValle,
                                                                              1050 как-раз стоит 7-8к, а вот Ti версия уже к 12 подтягивается
                                                                        • MustangHD
                                                                          PS4 вышла- 2013
                                                                          PS5 выйдет - 2020


                                                                          "Кококо, конвереер коко"😉😉😉😉😉😉
                                                                          • IOpuu_KpuBopykuu
                                                                            Да не говори, лишь бы ляпнуть чего людям. В наше время не дай Бог другим узнать, что ты верующий/атеист, консольное/ПКшник, любител Андроида/айОС. Затюкают же!
                                                                            • Foma Kiniaev
                                                                              MustangHD,
                                                                              А ps4 pro в 2016
                                                                              • MustangHD
                                                                                Foma Kiniaev,
                                                                                так PS4 pro же не некстген ☺
                                                                                • CottageCheese
                                                                                  Foma Kiniaev,
                                                                                  Для FHD в ней нет никакого смысла.
                                                                                  • Foma Kiniaev
                                                                                    CottageCheese,
                                                                                    60 fps вместо 30
                                                                                    • CottageCheese
                                                                                      Foma Kiniaev,
                                                                                      В каких играх? В финалке 40-45 и то с напрягами, например.
                                                                                      Ощутимая разница в VR, но кому оно нужно?
                                                                                      • Foma Kiniaev
                                                                                        CottageCheese,
                                                                                        в мультиплеерных шутерах
                                                                                        • CottageCheese
                                                                                          Foma Kiniaev,
                                                                                          Назови хоть 1 мультиплеерный шутан, где на про 60фпс, а на простой - 30.
                                                                                          • Foma Kiniaev
                                                                                            CottageCheese,
                                                                                            B BF1 на прошке просадки до 45 fps, на обычной
                                                                                            • Foma Kiniaev
                                                                                              до 30 fps
                                                                                              • CottageCheese
                                                                                                Foma Kiniaev,
                                                                                                Это не то. Да и пара сомнительных игр ои дайс - так себе причина для перехода на про.
                                                                                      • hValle
                                                                                        CottageCheese,
                                                                                        Как раз для FHD смысл есть, например, Bf4 не идёт на обычной PS4 в FHD и ещё некоторые игры.
                                                                                        • CottageCheese
                                                                                          hValle,
                                                                                          Там разница совершенно не стоит переплаты, если простая консоль уже есть. Серьёзного улучшения картинки или реального двукратного прироста FPS нет ни в одной игре.
                                                                                  • руслан шакиров
                                                                                    Бред это все.
                                                                                    • Biysk27
                                                                                      Поскорей бы новое поколение вышло.
                                                                                      • X-Haul
                                                                                        Ну, Табате верить вообще нельзя после шуток с портом финалки на свич, да и то, как он поступил с создателями финалки 15 и вообще с игрой в целом достойно его сжигания на костре. А так, если в 20 году некстген выйдет, будет в самый раз.
                                                                                        • Malcador
                                                                                          Думаю, новая консоль от Сони уже в 2019-ом будет. Надо же чем-то на XBox One X ответить
                                                                                          • vitkosh
                                                                                            Malcador,
                                                                                            зачем им торопиться? главного покупателя в моем лице они уже никогда не увидят, а без меня доходы с продаж никогда не пороют затраты на производство. Они это уже поняли, когда я отказался PS4 покупать :)))
                                                                                            • Веселый перец
                                                                                              vitkosh,
                                                                                              Теперь сони точно надо заказывать свои заводы.
                                                                                            • Ang3l42
                                                                                              Malcador,
                                                                                              на x one x сони ответит молчанием и смехом.
                                                                                              • X-Haul
                                                                                                Malcador,
                                                                                                а зачем Sony что-то отвечать? Это Мелкомягкие так ответили на PS4 PRO, причем ответили бездумно и без всякой фантазии. Сама по себе XBox One X вполне хорошая, только она не вяжется никак с направлением их игрового подразделения под девизом "продвигай винду! Долой эксклюзивы с приставок!". Поэтому Sony можно не волноваться. Всё как всегда, японцы с нетоповыми по железу приставками впереди планеты всей, потому что они играют в игры, а не в железо.
                                                                                                • Ang3l42
                                                                                                  X-Haul,
                                                                                                  Просто майки пытаются сделать то, что не вышло у габена. Свою стиммашину. Типа вот вам консоль, на ней тоже самое, что и на пк, только со своими сервисами. Идея так себе. Сами себя закапывают уже какой раз. То смартфоны продвигают, которые никому не сдались, то из консоли пк делают.
                                                                                              • Biysk27
                                                                                                на xbox one x можно не отвечать,это ведь не новое поколение .
                                                                                                • Fadeevolegg
                                                                                                  AAA проект !!!! IPhone X. Тошнит от людей,,... Боже биомусор вокруг 97℅ срущих и бездумных мра...ей ......
                                                                                                  Дром , тапки на 19. Али экспресс . хайп , блокеры ....
                                                                                                  В моё время мы ходили в горы в походы и играли в хоккей и футбол. А от вашего поколения меня тошнит.. Скорее бы планета сбросила вас со своей спины. Ну нечего чуть чуть осталось
                                                                                                  • Fadeevolegg,
                                                                                                    Если бы в ваше время был интернет, то все могло бы сложиться иначе.
                                                                                                    • vitkosh
                                                                                                      Fadeevolegg,
                                                                                                      так и щас в походы ходят, и в хоккей и футбол играют, только для этого уже не требуется даже из дома выходить :))) Эволюция, мой друг, эволюция!
                                                                                                      • Джонни То
                                                                                                        vitkosh,
                                                                                                        Нашел себе друга, наркомана.
                                                                                                      • Sergei2334
                                                                                                        Fadeevolegg,
                                                                                                        Ваше поколение развалило страну и пытаетесь учить тут чему-то, смешно
                                                                                                        • Веселый перец
                                                                                                          Sergei2334,
                                                                                                          Они хотябы что-то сделали, а ваше поколение только спинеры крутит.
                                                                                                          • Джонни То
                                                                                                            Веселый перец,
                                                                                                            То есть даже фашисты лучше, ведь они тоже хотя бы что-то сделали. Мелете чушь.
                                                                                                            • Веселый перец
                                                                                                              Джонни То,
                                                                                                              Верно, фашисты активно участвовали в развитии своей страны, двигали политику и экономику вперёд.
                                                                                                        • fennek
                                                                                                          Fadeevolegg,
                                                                                                          Чего-то тебе с нервами надо делать чувак.
                                                                                                          • Джонни То
                                                                                                            fennek,
                                                                                                            Друзья, человеку нужна помощь, веревка и мыло!
                                                                                                            • fennek
                                                                                                              Джонни То,
                                                                                                              Подержать, чтобы не дергался?
                                                                                                              • Джонни То
                                                                                                                fennek,
                                                                                                                Мы не палачи, пускай сам, такие долго не живут, длинный язык многих сгубил на ровном месте.
                                                                                                          • slava1304
                                                                                                            Fadeevolegg,
                                                                                                            Уймись
                                                                                                            • Fadeevolegg
                                                                                                              slava1304,
                                                                                                              Ещё один микроб. Иди свою приору мой . ведь это твоё все )
                                                                                                          • Вполне адекватные прогнозы выхода нового поколения. 7 лет - приемлемый строк для пс4, даже немного с излишком. А вот с прошкой они поторопились (ни рыба ни мясо), так как её жизненный цикл окажется ещё меньше, чем у обычной плойки.
                                                                                                            • Biysk27
                                                                                                              В ps5 будет настоящий 4K.
                                                                                                              • psn1990
                                                                                                                ps5 это круто.
                                                                                                                • Сергеич79
                                                                                                                  Народ, хватит пузыри пускать, какой то иналитик пукнул, а вы подхватили, прям как будто завтра уже PS5 выйдет, особенно имиляют товарищи пкашники ))
                                                                                                                  • samidara
                                                                                                                    Только слишком мощный видеочип туда не кладите!!!
                                                                                                                    А то опять как с ps3 получится, что 10 лет не будет смысла новую плойку делать.
                                                                                                                    • hValle
                                                                                                                      samidara,
                                                                                                                      Юморист. :)
                                                                                                                      • samidara
                                                                                                                        hValle,
                                                                                                                        Это горькая правда, на ps4 в качестве видеочипа стоит дешевое старте от amd, об этом некоторые говорили уже после первых месяцев релиза - и вот результат.
                                                                                                                        Не думаю что ситуация с ps5 будет лучше, врядли они установят в нем топовый pascal.
                                                                                                                        • hValle
                                                                                                                          samidara,
                                                                                                                          Так на PS4 игры идут лучше, чем шли на PS3 с самого начала. Там просадки фпс и настройки графики хуже ПК были естественным явлением даже на самых старых играх. У меня самого PS3 несколько лет уже, знаю, о чём говорю. У PS4 с этим лучше намного, я пока ни одной лагающей игры не встречал (хотя выше пишут, что такие всё же есть).
                                                                                                                    • Поживем увидим... Всё равно в России лучше ПК ни чего нет
                                                                                                                      • Хм, а в чем проблема-то, о чем нытьё, в тексте же написано, что к 2020 году... Как раз, будет смена поколений, на тот момент, ps4 будет уже 7 лет..
                                                                                                                        • Dragheaven
                                                                                                                          Куда им PS5, они то и на 4-й норм оптимизировать игру не могут, а уже что то делают на PS5) На счет Mad-Max не знаю, но Just Cause 3 на PS4 это ужасны лагодром с 20 FPS.
                                                                                                                          • hValle
                                                                                                                            Dragheaven,
                                                                                                                            А вот на PS5 эта игра лагать не будет. Но покупать её придётся ещё раз. Так и задумано. :)
                                                                                                                          • NANAME1477
                                                                                                                            Сомнительно, что консоль будет называться PS5.
                                                                                                                            • NANAME1477,
                                                                                                                              Думаешь сразу PS6 выпустят?
                                                                                                                              • NANAME1477
                                                                                                                                fare,
                                                                                                                                Другое название будет, маркетологи так решат.

                                                                                                                              Искусственный интеллект Graph Networks for Materials Exploration (GNoME), разработанный Deepmind (входит в состав Google) открыл 2,2 миллиона новых материалов. Это в 45 раз больше, чем было открыто за всю историю науки, или эквивалентно накоплению знаний примерно за 800 лет, что демонстрирует беспрецедентный потенциал ИИ.

                                                                                                                               

                                                                                                                              Рубен Крус, дизайнер и основатель модельного агентства The Clueless, разработал виртуальную подопечную, которая приносит ему тысячи евро в месяц. «Девушку» зовут Айтана, и она, по мнению дизайнера и его клиентов, лишена недостатков, свойственных живым моделям.

                                                                                                                               

                                                                                                                              Девятое поколение консолей наверняка запомнится как очень странное: вот уже больше трёх лет прошло с момента запуска устройств, но PlayStation 4 и Xbox One всё ещё не утратили актуальность, а многие игры выходят на всех системах. Что ж, теперь поколение официально стремится к своему закату.

                                                                                                                               

                                                                                                                              Фрицченс Фриц, большой любитель изучать всевозможные процессоры под микроскопом, сделал внезапное открытие при подробном знакомстве с AMD Athlon K7, выпущенным ещё в прошлом тысячелетии. 

                                                                                                                               

                                                                                                                              Специалисты DeepMind — принадлежащей Google лаборатории искусственного интеллекта — объявили о разработке новой нейросети Genie («Джинн»), способной генерировать игры по текстовым запросам пользователей. Пока что модель умеет создавать лишь двухмерные платформеры, но даже имеющийся результат весьма впечатляет.

                                                                                                                               

                                                                                                                              Как и ожидалось, Google официально объявила, что фирменный чат-бот Bard отныне называется Gemini — в честь одноимённой языковой модели, на которой он построен. Вместе с тем состоялся запуск фирменного мобильного приложения и более продвинутой платной версии. 

                                                                                                                               

                                                                                                                              Инсайдер Digital Chat Station опубликовал любопытный аналитический отчёт о текущем положении дел на рынке смартфонов. Он отметил, что ещё недавно ставший рекордом объём оперативной памяти Android-смартфонов не спешит обновляться. Более того, производители гаджетов всё чаще «занижают» этот показатель — и, по мнению инсайдера, делают это осознанно.

                                                                                                                               

                                                                                                                              Автор YouTube-канала Hardware Unboxed протестировал процессор AMD Ryzen 7 5700, представленный в январе вместе с чипами 8000-й серии. Как оказалось, маркировка CPU не соответствует его производительности: в игровых сценариях он уступил более дешёвому «соседу» по фирменной линейке.

                                                                                                                               

                                                                                                                              Инсайдеры обнаружили в свежей тестовой сборке Windows 11 небольшое, но важное изменение списка процессоров, совместимых с актуальной десктопной ОС Microsoft. Начиная с версии 24H2, она перестанет запускаться на ПК с устаревшими чипами, не поддерживающими определённую инструкцию.

                                                                                                                               

                                                                                                                              Разработчик Адам Ежек нашёл необычное применение сетевому коммутатору Ubiquity UniFi Pro Max 48. Он использовал настраиваемую LED-подсветку его портов как импровизированный дисплей, и даже написал под него несколько игр. В своём блоге в соцсети X энтузиаст показал, как выглядит гейминг на телекоммуникационном оборудовании стоимостью более 100 тысяч рублей.

                                                                                                                               

                                                                                                                              Обладатели бюджетных моделей смарт-телевизоров от SberDevices обратили внимание на то, что с недавним обновлением программного обеспечения картинка стала не такой чёткой. Оказалось, что производитель умышленно понизил разрешение.

                                                                                                                               

                                                                                                                              Нынешний генеральный директор Intel Пэт Гелсингер в прошлом был одним из ключевых инженеров-конструкторов компании и принимал участие в разработке процессора i386 (Intel 80386). Очевидно, в то время 24-летний разработчик мечтал оставить свой след в истории и поэтому «расписался» на каждом выпущенном CPU.

                                                                                                                               
                                                                                                                              Microsoft отключает свои сервисы в России. Пока не для всех Популярное

                                                                                                                              Поставщик IT-сервисов Softline сообщил, что новые санкции ЕС повлияют на работу сервисов Microsoft, Amazon, Google и других компаний на территории России. Компания опубликовала все известные подробности о грядущих «отключениях», и рассказала, кого они затронут.

                                                                                                                               
                                                                                                                              В WhatsApp появятся две новые функции. Что добавят? Популярное

                                                                                                                              Инсайдеры обнаружили в тестовых сборках WhatsApp для Android два нововведения, которые скоро станут общедоступными. Первое из них сможет заметно облегчить жизнь противникам голосовых сообщений, а второе ориентировано на пользователей, которые привыкли часто делиться своими статусами в мессенджере.

                                                                                                                               

                                                                                                                              Аналитики медиакомпании Visual Capitalist составили список из 15 бестселлеров мобильного рынка за всю его многолетнюю историю. Рейтинг оказался любопытным: его практически поровну поделили всего два бренда, из которых на плаву к 2024 году остался только один.

                                                                                                                               

                                                                                                                              До сегодняшнего дня Apple заявляла, что АКБ iPhone 15 сохраняют 80% ёмкости после 500 циклов разряда/заряда. Теперь это значение увеличилось до 1000 циклов без каких-либо явных изменений в железе и ПО. По словам Apple, это объясняется постоянным обновлением компонентов АКБ и iOS, но настоящая причина может быть скрыта в новой норме Евросоюза.

                                                                                                                               

                                                                                                                              После новости о появлении на iOS в Европе сторонних магазинов и возможности загрузки приложений вне App Store многие явно задумались о создании европейского аккаунта. Но похоже, что Apple предусмотрела этот момент и ввела ряд ограничений на этот случай. 

                                                                                                                               

                                                                                                                              Госдума во втором чтении одобрила законопроект, регулирующий права между операторами связи и собственниками жилых помещений в многоквартирных домах. Говоря простым языком — вскоре провайдеры получат свободный доступ в подъезды для размещения оборудования.

                                                                                                                               

                                                                                                                              Xiaomi официально представила свой первый электрокар SU7 в конце прошлого года, но до сих пор компания не озвучила сроков его выхода и цены. Зато такой информацией поделились китайские источники со ссылкой на представителей страховой сферы.

                                                                                                                               

                                                                                                                              Авторы портала Hardware Unboxed решили проверить значимость количества видеопамяти в современных играх. И для этого они поочерёдно запускали игры на видеокарте AMD Radeon RX 6500 XT в версиях на 4 и 8 ГБ.

                                                                                                                               

                                                                                                                              The Sims надёжно закрепилась в игровой индустрии в качестве единственного полноценного симулятора жизни. Но вот уже который год EA бездействует, а свято место пусто не бывает: геймеров поразил анонсирующий трейлер inZOI от издателя PUBG.

                                                                                                                               

                                                                                                                              Исследователи Чикагского университета создали программу Nightshade, призванное защитить авторские изображения от «нейросетевого» плагиата. Специальный алгоритм обрабатывает изображение так, что ИИ, который обучается с помощью «отравленной» картинки, теряет способность понимать пользователей и выдавать правильный результат. Разработчики рассказали, зачем это нужно, и продемонстрировали возможности своего детища.

                                                                                                                               
                                                                                                                              Нейросеть превращает изображения в скриншоты из старых видеоигр Популярное

                                                                                                                              Число различных нейросетей растёт не по дням, а по часам, и в их полку прибавилось. Ещё одна забава для публики превращает изображения в скриншоты из видеоигр нулевых.

                                                                                                                               

                                                                                                                              Недавно OnePlus выпустила первую бета-версию прошивки OxygenOS 14 для флагманского OnePlus 11, а теперь компания опубликовала полный список устройств, которые получат обновление до Android 14. В него попали даже старые и бюджетные модели. 

                                                                                                                               

                                                                                                                              Как правило, Microsoft неохотно признаёт проблемы с очередным патчем, и без лишнего шума исправляет их в последующих обновлениях. Но апдейт KB5034848 для Windows 11 компания проигнорировать не смогла. Он содержит серьёзные ошибки, нарушающие корректную работу ПК — и разработчики сами посоветовали пользователям не устанавливать его.

                                                                                                                               

                                                                                                                              Популярный архиватор WinRAR обновился до версии 7.0 и получили несколько полезных изменений. Апдейт доступен для всех поддерживаемых платформ: Windows, Linux, Android, macOS и FreeBSD. Разработчики рассказали, что они добавили в свежую версию приложения и самого формата RAR.

                                                                                                                               

                                                                                                                              После выпуска первой тестовой версии Android 15 разработчик Мишаал Рахман отыскал в нём описание новой функции под названием Notification Cooldown. Она создана для того, чтобы пользователь меньше отвлекался на повторяющиеся назойливые уведомления, «прилетающие» на смартфон.

                                                                                                                               

                                                                                                                              После череды утечек и тизеров компания Nothing официально презентовала новый смартфон Phone (2a). В ассортименте бренда он занял промежуточное место между оригинальным Phone (1) и флагманским Phone (2). В то же время производитель пошёл на некоторые упрощения, чтобы сделать аппарат доступнее. 

                                                                                                                               
                                                                                                                              AMD анонсировала новые процессоры Ryzen под сокет AM4 Популярное

                                                                                                                              В ходе мероприятия AMD Advantage Club компания сообщила партнёрам, что готовится к выпуску серии десктопных чипов Ryzen 5000XT для процессорного разъёма AM4. Кроме того, стало известно о других грядущих новинках «красного» бренда.

                                                                                                                               

                                                                                                                              По расчётам аналитиков Canalys, после прекращения поддержки Windows 10 в следующем году актуальность потеряют около 240 миллионов ПК, не поддерживающих более новую ОС Microsoft. В качестве альтернативы Google предложила пользователям такого железа перейти на её фирменную ОС, созданную специально для устаревших компьютеров.

                                                                                                                               
                                                                                                                              Google открыла доступ к Gemini 1.5 Pro — самой мощной нейросети в мире Популярное

                                                                                                                              Ведущий научный сотрудник Google Джефф Дин сообщил об открытии публичного доступа к нейросети Gemini 1.5 Pro. Фирменная языковая модель справляется с широким спектром задач и, по заявлению её создателей, значительно превосходит по своим возможностям GPT-4.

                                                                                                                               

                                                                                                                              Входящий в состав «АвтоВАЗа» «Автозавод Санкт-Петербург», где ранее производились автомобили Nissan, теперь будет выпускать автомобили под новым брендом XCITE. Уже есть изображение логотипа и фотография одной из первых сошедших с конвейера моделей.

                                                                                                                               

                                                                                                                              Пользователи инсайдерской сборки Windows 11 обнаружили любопытное изменение в десктопной ОС. Речь о новом дизайне интерфейса программы установки, который, в отличие от самой операционки, долгие годы не получал никаких изменений.

                                                                                                                               

                                                                                                                              На фоне стремительного роста Bitcoin вновь наблюдается повышенный интерес к криптовалютам и майнингу. И внезапно оказалось, что для этого вовсе не нужна мощная видеокарта, поскольку процессор AMD Ryzen 9 7950X демонстрирует лучшие результаты.

                                                                                                                               

                                                                                                                              Вечером 30 января в доменной RU-зоне не открывались десятки сайтов — мессенджеры, соцсети, страницы доставок и госучреждений. Один из самых масштабных сбоев рунета заметили не все: для разных пользователей сервисы падали в разное время, а у кого-то и вовсе открывались как обычно. Например, об этом писали комментаторы 4PDA. Разбираемся, как так вышло.