«Крёстный отец» Overwatch Джефф Каплан признался, что разработчики устали иметь дело с агрессивным сообществом. Отвечая на касающуюся редких обновлений критику фанатов, Каплан подчеркнул, что авторам игры откровенно неприятно общаться с невоспитанными геймерами. Он отметил, что коллектив Overwatch расширяется с каждым днём и разработка обновлений идёт полным ходом, но постоянные нападки игрового сообщества делу никак не помогают — скорее наоборот.
Началось всё с того, что на форуме Overwatch геймеры развернули дискуссию о том, не слишком ли мало сотрудников занимаются игрой. В качестве аргументов приводились большие паузы между апдейтами и недостаточно оперативная работа поддержки, отвечающей на вопросы пользователей. Многие пришли к выводу, что дело вовсе не в сложности работы и не в нехватке кадров, а в банальной лени и безответственности сотрудников. Для прояснения ситуации и опровержения обвинений в диалог вступил лично Каплан. Он пояснил, что сотрудники просто-напросто «боятся» геймеров.
«Мы всегда боимся сказать что-то не то или дать обещание, которое в конечном итоге не удастся выполнить. А ведь сделать это очень легко. Слово не воробей: однажды сказав, что мы работаем над чем-то, назад эти слова не взять. <...> Мы всегда открыты для комьюнити, мы не прячемся за никами (хотя могли бы это делать), из-за чего часто становимся жертвами нападок и угроз со стороны некоторых пользователей. <...> Не поймите неправильно — мы ценим конструктивную критику. Именно обратная связь с вами, ваш фидбек помогает нам делать игру лучше. Мы и дальше постараемся поддерживать общение по мере возможностей. Нам нравится быть частью сообщества, мы не хотим отделяться от него», — написал Джефф Каплан в своём обращении к поклонникам Overwatch.
Каплан также рассказал о том, что на корпоративную почту Blizzard постоянно приходят письма с незавуалированными угрозами и требованиями уволить тех или иных сотрудников (которые, как говорилось выше, ведут дела в сети под собственными именами). Он подчеркнул, что подобное морально давит на команду разработчиков и приводит к стрессу, который, в свою очередь, может негативно сказаться на работе. Отсюда и общая «молчаливость» представителей Blizzard. К слову, не так давно в похожей ситуации оказалась и Bethesda: представитель компании Пит Хайнс сказал, что разработчики так устали от агрессивной критики игроков, что отныне и впредь им «абсолютно наплевать» на мнение сообщества. Развивать и дополнять свои проекты они будут без малейшей оглядки на «хотелки» ретивых геймеров.
Кстати, об обновлениях. По слухам, в Overwatch в обозримом будущем добавят нового персонажа. Не так давно Джефф Каплан допустил небольшую оговорку, сказав, что он и его команда «в равной степени заботятся обо всех 26 героях». Принимая во внимание тот факт, что на данный момент в Overwatch только 25 играбельных персонажей, можно предположить, что совсем скоро в игре появится «новичок». Не исключено, что им станет Тара — придуманный поклонницей игры персонаж, концепт-артом которого восхищался лично Каплан. Известно, что нового персонажа уже активно тестируют в стенах Blizzard, однако его (или её) появления в ростере персонажей в ближайшее время лучше не ждать.
Источник:
Кто же не боится агрессивных геймеров?
Blizzard, маленькая инди-компания. Толстота засчитана.
Я думал имеется в виду упомянутая в новости малочисленность команды, работающей над игрой.
на англоязычных ресурсах эта фразу уже давно стала мемом. Используют ее каждый раз, когда разработчики говорят, что у них нету времени на что-то.
Мир просто переполнен разномастными идиотами в наши дни и им это трудно понять.
Они просто редко заходят на 4пда. )
надо просто увеличить заряд бан(ан)омета сотрудникам овера и перебан(на)ить всех невоспитанных игроков и будет им щастье
Оставшиеся 0.000001% не пойдут дальше слов, даже имея возможности, иначе бы мы уже слышали о зарезанных работниках EA/Betheseda и подобных контор :)
Зато на днях мы услышали о убитых слушателях кантри музыки.
Вывод, кантри опасная музыка.
30 млн проданных копий. И никто не играет? Говорить за всех не стоит.
Продать не равно играть. Я когда ушел там народу 3.5 человека было, полгода назад.
ты на статистику никак не влияешь
Я и не спорю, но таких много
если не влияет, то 3 )
Можно подробнее, каким образом вычислялось колличество играющих людей?
Гугл в помощь, у нищих слуг нет.
Спасибо,помогло,набрал в гугле: "каким образом тов. xSareth вычислял колличество играющих в owerwatch людей", по первой ссылке было: "никаким, он говорит "от балды", а на попытки поинтересоваться, что лежит в основе его вычислений, натягивает на голову капюшон невиданного остроумия, и горделиво растворяется в тени интеллектуального преводсходства. К сожалению, уровень остроумия такой, что со стороны капюшон выглядит женскими трусиками, а растворение в тени- засовыванием головы себе между ног, с похлопыванием по ягодицам". Пойду ещё в яндексе поищу.
Игры ищутся в момент, все нормалньо там с количеством игроков
В БФ1 тоже ищутся в момент, что не мешает игре умирать
Та это разве люди
качество визуального стиля у близов на порядок лучше, с этим просто глупо спорить
Зато оптимизацию в оверватч вообще не завезли - графика уровня 2012 и идёт на ультрах только 40-60 Фпс, в то время как паладины на древнем компе шли на высоких.
с оптимизацией у сабжа как раз всё хорошо, а к гарфике претензий нет, визуальный стиль очень высокого уровня. Паладины по сравнению с сабжем, это как доширак по сравнению с вогом
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
а можно линк или как найти?
И мне можно? А то заинтриговало)
Вычислить можно только публичного игрока, обычного ты никак не вычислишь. Хотя школьники и бы...лота любит этой фразой постращать.
"Не бойтесь, он не кусается".
Амд? Поставьте дрова 17.7.1
Ты как нарик был?
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
И по 10 минут стоять в кустах, очень весело (нет)
Но тут они сами виноваты, потому что большая часть срачей возникает из-за баланса. Его постоянно изменяют в чью-то пользу и всё пошло заново. Апнули Джанка - он стал бездумно кидать 2 мины в лицо любому, кто подойдет в нему и, само собой, многие персонажи не могли пережить такой дамаг. Зачем это сделали? Апнули Мерси - теперь она в каждой группе, любой другой хилер просто дно рядом с ней, а связка Фара-Мерси теперь и вовсе имба. Или наоборот - понерфили Хога, теперь он не может убить выстрелом вплотную из металломета. Л-логичный мир. Вот и проблемы на ровном месте, которые они сами себе создали, не слушая мнения игроков.
Про Bethesda и говорить нечего. Сделайте TES VI - получите миллионы долларов и народную любовь; портируйте Скайрим с платными модами на холодильник - получите какашки в ответ. Всё просто.
Про Беседку согласен полностью
Беседка давно уже правит баланс тлдлько исходя их хайранговых игр.
1) Джанк был трешем там, сейчас заиграл.
2) Свин был юзлесс, сейчас с увеличиным ДПС и супер отхилом ток так наваливает.
3) Мерся, которую на 4к пикает 5-10% игроков, теперь стала играбельной на всех ранках.
Для тебя может и бастион в тиме противников проблема? Правда да, метелица частенько слишком крутит рычаги баффа\нерфа.
И что, что это их работа? Надо терпеть подобную чушь? Не помню, что бы работа обязывала быть терпилой
Второе, сложно общаться с тем, кто знает "три слова, три матерных слова"
Третье, тяжело морально опускаться до уровня гопоты
И вы - их представитель, да?
Если нет, то будьте как все и пишите ИМ на корпоративную, а не на чепда, революционер вы наш
Я выразил свое мнение в отведённом для этого месте. Что вы до меня докопались?Зачем мне им это писать? Какие революционеры?
(Кто тут еще представитель агрессивного школия.)
А Rainbox Six Siege это CS GO с несбалансированными классами?
там же п2п
когда такое было, что бы близард что то бесплатным делал
п2п это пей ту плей, "купил и играй", причем здесь бесплатное? Абонплаты в ОВ нет. Бесплатный у них есть ХОТС, кстати.
Может перестанете играть на пиратке циркуля?))
---
а вот это зря он...
Ну и снова собираются добавить бабу... какой то матриархат там творится
Неплохо бы добавить, что у медали есть и другая сторона. Если студия декларирует связь с коммюнити, открывает форумы — то пусть она будет готова к критике. Работники игровых компаний зачастую не осознают свое истинное предназначение — приносить прибыль владельцам. Они являются наемными работниками, работающими по контракту. Когда прибыль стоит во главе угла, ни о каких желаниях игроков речи не идет.
Я не играл в Овервотч (и даже видео на Ю-Тьюб не видел), но знаком с продуктами Бетезды. Хайгс может вообще помалкивать. :)
Возьмем ESO, что можно сказать — обман игроков, играющих по подписке, с экспаншеном. А так же игровой магазин, продающий ездовых животных по системе "перекрасил волчка в новый цвет и по новой за $30 выставил". И лотерея с коробочками, завязанная на игровой зависимости. И еще лагающие сервера, техподдержка, в которую можно писать "до восстребования" и так далее.
Так что можно не удивляться, когда люди видят рассхождение слов (ой, мы так любим наше коммюнити, мы открыты для диалога) и того, что происходит на самом деле, и возмущаются.
Овер - метелица.
ЕСО - беседка.
Попутал мальца.
Мой комментарий относится в целом к позиции сотрудников фирм-разработчиков игр. Есть некий процент людей, которым не нравятся игры, новые кроссовки, очереди в магазинах и тучки на небе. Они генерируют потоки hate messages, но существует очень простой способ борьбы с такими проявлениями "любви к ближнему" — блэклисты и бан на форумах.
Однако существует и критика, которая может выглядеть очень жестко и нелицеприятно. И ставить знак равенства между таковой и высказываниями людей, неадекватно реагирующих на жизнь, неправильно.
Не ECO, а ESO, вы же не говорите Ender Ccrolls Online
и на заметку - в той теме посты с конструктивной критикой (а не тупое нытье по балансу) минусуются и удаляются, а вот посты с целованием каплана в "бэкграунд" - идут вверх. это все, что надо знать о разрабах и о коммьюнити этой замечательной игры