После нескольких месяцев слухов Pixel 2 и Pixel 2 XL наконец-то представлены официально, и теперь нам известны их технические характеристики. Предлагаем посмотреть, как топовый Pixel 2 XL выглядит на фоне своих главных конкурентов исключительно в плане «начинки». В качестве оппонентов были выбраны Samsung Galaxy Note8, LG V30 и iPhone 8 Plus. Все четыре аппарата на данный момент являются топовыми решениями производителей. У Apple ещё есть iPhone X, но он ещё не вышел в продажу.
Pixel 2 XL | Galaxy Note8 | LG V30 | iPhone 8 Plus | |
Дисплей | 6", P-OLED, 2880х1440 | 6,3", AMOLED, 2960х1440 | 6", P-OLED, 2880х1440 | 5,5", LCD, 1920х1080 |
Габариты | 157,5 х 76,2 х 7,6 мм | 162,5 х 74,6 х 8,5 мм | 151,4 х 75,2 х 7,4 мм | 158 х 78,1 х 7,5 мм |
Занимаемая площадь экрана | 77,42% | 82,98% | 81,63% | 67,47% |
Процессор | Snapdragon 835 | Snapdragon 835 / Exynos 8895 | Snapdragon 835 | Apple A11 Bionic |
Оперативная память | 4 ГБ | 6 ГБ | 4 ГБ | 3 ГБ |
Накопитель | 64/128 ГБ | 64 ГБ + microSD | 64 ГБ + microSD | 64/256 ГБ |
Аккумулятор | 3 520 мАч | 3 300 мАч, беспроводная зарядка | 3 300 мАч, беспроводная зарядка | 2 691 мАч, беспроводная зарядка |
Основная камера | 12,2 Мп, 1,4 мкм, f/1,8, OIS | 12 Мп, f/1,7, OIS + 12 Мп, f/2,4, OIS (телеобъектив) | 16 Мп, f/1,6, OIS +13 Мп, f/1,9 (широкоугольный объектив) | 12 Мп, f/1,8, OIS + 12 Мп, f/2,8 (телеобъектив) |
Фронтальная камера | 8 Мп, 1,4 мкм, f/2,4 | 8 Мп, f/1,7 | 5 Мп | 7 Мп, f/2,2 |
ОС | Android 8.0 Oreo | Android 7.1 Nougat | Android 7.1 Nougat | iOS 11 |
Защита от воды | IP67 | IP68 | IP68 | IP67 |
Особенности | Фронтальные стереодинамики, сжимаемый корпус | S Pen, сканер сетчатки глаза | ЦАП Hi-Fi Quad |
Стереодинамики, замедленное видео в 1080p@240fps |
Обычный Pixel 2 отличается от XL-версии меньшими габаритами, 5-дюймовым экраном с разрешением Full HD и аккумулятором ёмкостью 2 700 мАч
Источник:
Я на первый пиксель ждал год скидку, в итоге сейчас скидку сделали, когда он уже не нужен. Да и нет его в наличии в Google Store
В итоге гугл ушел от доступных крутых нексусов к гиковым, схожим по хар-кам с другими флагманами пикселям, как бонусы - завышенный ценник и самомнение )
идёт пиксель по кремниевой долине, видит гелекси ноут стоит. Сделал дизайн как у ноут и сгорел.
Что-то я действительно не понял каким путём собираются идти google, но от своей аудитории они решили отворачиваться кардинально
Им нужны тугие кошельки)
Не страдаю от проблем с деньгами, но последние два года покупал устройства xiaomi чисто потому, что это топовое железо без наценок (собственно этим и занимался раньше гугл) после выхода Nexus 5 их как будто подменили, и ценники начали подниматься, и решения в дизайне стали спорными, идут по пути нинтендо. Не важно красиво или нет, главное что не как у всех.
Xiaomi ценник на флагман ми 6 не поднял
Тем не менее в том же временном отрезке прошлого года Mi5 32гб стоил порядка 17 тысяч и Mi5 Prime 64гб 20к. Что не скажешь о Mi6. Да и отсутствие джека для меня сейчас неприемлимо
Google Pixel XL и вовсе дешевел, и как будто самсунг стоит дешевле
Нексусы было невыгодно производить производителям, они на них не зарабатывали, да еще и те составляли конкуренцию собственным телефонам компании-производителя. У того же LG G2 были не самые высокие продажи из-за 5 нексуса как раз. Вот они и бунтовали за поднятие цен, а Гугл не давал, в итоге Гугл решили сами делать телефоны. Да и изначально нексусы были телефонами для гиков, выпускались по сути для того чтобы пользователи тестировали прошивки, различные гугловские инновации и вообще Гугл смотрели на популярность устройств на рынке. А сейчас Пиксель это уже готовый коммерческий продукт на котором Гугл хочет именно зарабатывать.
А что до сравнения нексусов и xiaomi, то глупо их сравнивать. Нексусы делали действительно качественными и торговали в убыток ими. А xiaomi это китайская шляпа в которой кроме топового процессора больше нет ничего топового.
глупо быть фанатом HTC и говорить про Xiaomi как про "китайскую шляпу", тк по качеству они поравнялись. Просто вы об этом не задумывались, либо не хотели задумываться.
По качеству железа - быть может, но не софта
Ну и ничего, не изменилось маленький пиксель, это u11, а большой lg g6 с начинкой от v30, в другом корпусе.
ну нельзя сделать дешовый хороший аппарат.
дншовые нексусы были просто рекламой.
нексусы были топовыми девайсами своего времени, здесь можно согласиться по поводу, качества дорогих девайсов, но не всё что дорого качественно, и не всё что дешевле хлам.
идёт пиксель по кремниевой долине, видит гелекси ноут стоит. Сделал дизайн как у ноут, а он ему как раз.
Апачанин?
Скорее рачок обыкновенный.
раньше ценник тоже был высок. все вопросы к нашему правительству, которое обвалило рубль
Вопросов к барыгам и перекупам нет ?...Странно )
А к себе вопросы ?...ооок)
Есть у нас один XL под полтинник до сих пор стоит, ни кто не берет
Но он всем нужен, у него лучшая камера считалась многими, это вообще нонсенс что его не купили, вы уверены что это пиксель хл?
HTC Sensation XL- 100пудофф..
Да уверен даже цену занизил 53990 щас перепроверил в синем цвете
ну это совсем гроши, я бы сразу пару взял минимум, а вообще даже 3-4, уж больно дешево.
точно не больше, чем у самсунга
Тайваньский инсайдер инфу завез?
да если на то пошло, то у первого пикселя брака было не больше, чем у других ААА-производителей, отзывы у реальных покупателей в основном все положительные. а различные статьи в интернете, такое ощущение, что явно заказанные конкурентами, потому что слишком уж много это мусолили, а в действительности это было у нескольких человек всего.
столько же как у аппля, или менее
день независимости америки
Книжки иди читай, день независимости США - 4 июля.
ты путаешь с хламом от Салями и т.п. китайщины. Скидок не жди от Гугла.)
что за бред? Я его в марте хотел брать, в английском clove была скидка в 25%.
Помимо этого гугл стор периодически присылал письма со скидками.
На 7ноября ждите)
4-он июля через полгода, какой у вас Календарь однако
Надо брать что-то другое
Вот сидел ты с 2013 года без комментариев, и лучше бы дальше так сидел.
А дельфины это как?
Dolphin Browser, позор не знать о нем!
Ага, я когда новости просматриваю с таблицами, открываю их в другом приложении...
телефон переверни....
Костыль. В портретной ориентации должна быть прокрутки, как минимум.
Меня это всегда удивляло) так же, как и приложение не может никак стать удобнее, чем его пк версия
Плюсую
За что же спасибо если он нас факнул?
аудиоразъёма нет, флэшку не вставить, максимальная память 128Гб...
а ещё он прилично больше чем LG при таком же размере экрана.
Чет как-то совершенством и не пахнет, и это про XL версию, про обычную даже говорить нечего.
Разве это не LG?
Это уже Гугл, последний от LG это Nexus 5X
Разве не лг их делают?
HTC
я не знаю кто их делает, но фактически телефон который выпустила LG для себя реально меньше и не на 2 мм. Даже если пиксель сделали LG, то зачем они сделали его таким большим если могут лучше?
"аудиоразъёма нет" это плюс, "флэшку не вставить" это тож плюс, "макс память 128 гб" а этого не достаточно?
как обладатель iPhone 7 скажу, флешка – пофиг)) Хотя когда попадал в аварии на машине, то планшет на андройде с картой памяти спасал. Слил на карту запись и делай с ней что хочешь. Регики от аккумулятора работают мало, можно запись в облако залить, раз была авария со служителем, который долго "тер" с гайцами, было стремно, что рег могут из машины вытащить, а флешку с записью похерить.
Нет джека? С одной стороны Синезуб есть почти везде. Есть наушники beats и Jbl, в машине bluetooth, колонка переносная и колонки sven. Но иногда не хватает джека. Уши могут сесть, блютус глючить, переходник lightning to 3.5 забыть можно или потерять.
Макс память 128 – снимая фотки в RAW и записывая видео в 4К, а также имея библиотеку музыки это не так много.
Тоже самое касается и видеозаписей.
64гб, как по мне - за глаза. 128 - с запасом.
айфон хотя бы предлагает 256 гигов по максимуму, что как бы в два раза больше чем в топовом пикселе.
Psc,
Да я вообще против наушников, беспроводных, или проводных. Считаю ненужным изобретением. Хотя джек используется не только для наушников, это немного минус.
это юмор такой? Наушники ненужные - а как в дороге фильмец посмотреть, музцо послушать? Да и гарнитура она лучше чем трубка у уха.
Наушники не всегда нужны, и даже иногда редко когда - но они нужны.
это минусы, наушники просто так не включить - просто шикарный плюс, и гарнитуру.
лишнего места не будет (а его много не бывает) - чоткий плюс - тем более что карту ставить или не ставить должен выбирать покупатель
еще можно добавить батарейку на соплях и клею - но это уже считается типа так и дожно быть, сдохнет батарейка - выкидываешь весь тел!
Подождите подождите, то есть всё то, за что тут так яро ругали айфоны внезапно встало плюсом?)) Потрясающая способность к переобуванию! И после этого ещё кто-то рассказывает про эпплхомячков, не замечая хомячков истинных ;)
П.С. 128 Гб норм, но почему в топовом телефоне не может быть больше, если у конкурентов такая возможность есть? это по крайней мере не сходится с эпитетом "самый совершенный".
А зачем мне это писать? Я айфон никогда не ругал, а за эти плюсы хвалил.
А память, мне тоже кажется, что это мало, но только потому, что у конкурентов по 256, хотя мне наверно этого бы хватило. Но у каждого разные потребности, кому этого хватит, кому нет. А я имел в виду, что сд карты мусор, память в топ смартфоне должна быть только встроенной.
Зачем флешка при таком объеме памяти? Фильмы для взрослых хранить?)
Телефон действительно на данный момент лучший среди всех Андроид-смартфонов.
просто смех, то над чем здесь всем сайтом высмеивают яблочников, внезапно перестало быть проблемой!
Особенно смешны аргументы в стиле "а зачем", двойные стандарты как они есть.
Это же не ПК, где файлы хранятся годами.
эмм.. дело в том что действительно хранятся годами. Телефон забивается фотками и видео и просто перебрасывать их на комп не выход, т.к. периодически хочется показать что-нибудь друзьям или ещё кому, а если эти фотки уже на компе, то это сделать не получится. Может быть не всем это нужно, но это реальный сценарий использования.
На мой взгляд много памяти нужно только тем, у кого нет постоянного доступа к интернету с хорошим трафиком. У меня он всегда есть. Потому я все храню в интернете, а на телефоне только приложения и немного лёгких игрушек.
вот именно, вопрос в личном удобстве. Как можно называть пиксель "самый совершенный девайс", если он не даёт выбора?
а вы не через приложение смотрите. В приложении всегда косячно таблицы отображаются.
Тогда правильно сделать приложение, парсер настроить
И умеренной ценой
для хорошего смартфона понты не нужны.
пиксель идеал, его делают люди для людей, а не непонятно кто для понтов
Делая для людей, могли бы хотя бы над внешним видом заморочиться. Тем более за такую "человеческую" цену.
Для каких людей убрали миниджек?
для быдла скорее))
идеал?
без джека, флэшки и прилично жирнее чем ЛЖ с таким же размеров экрана (и это про XL версию, обычная вообще из прошлого на нас смотрит)?
Не тех юзеров кличут хомяками, ой не тех..
Только прежде чем писать "нам и так нормально" и "да это и не нужно, ваши флэшки и джек", вспомните, кого вы сами стебёте постоянно за подобные высказывания.
Ну и про понты отдельно, большая часть тех (если не все) кто купит пиксель чтобы привезти в СНГ, сделают это только ради того что бы показать свою "особенность" и "индивидуальность", понты в чистом виде, лол ;)
У V30 аккумулятор меньше
посмотри полную версию, через браузер.
Что в пикселе то не так с современностью начинки? Или лишь бы отписать, а думать не обязательно?)
Дизайн, оболочка, которая ничего не умеет, процент "безрамочности", емкость аккумулятора, одна камера и "программный" боке.
Дизайн не 2015 год, пусть и не очень
Оболочка голого андроида 8.0 на порядок функциональнее таковой у 6.0 в 2015 году
В 2015 году из безрамочников был только Sharp Aquos
Камеры в 2015 году были у всех "по одной" и по секрету скажу нет в двух камерах сильного преимущества, перед однокамерными девайсами. Да плюсы есть, но они не столь значительны. Бокэ в любом случае программный, если углубиться в процесс создания снимка со смартфона.
А как же приближение без потери качества или широкоугольная съемка?
зумить при мобильной съемке функция не особо востребованная (лично мной), широкоугольный объектив пригодился бы на месте фронтальной камеры, но не на спине девайса.
Нестолько глупые аргументы, что отвечать не хочется)
Потому что нечего ответить...
Во всех смартфонах программный боке.
Чтобы боке был не программным нужен крупный объектив, как на зеркале.
3500 mah - нормальная ёмкость.
Все вами сказанное - надуманное.
Ну-ка, давай: чем они застряли в 2015, балабол?
А я уверен, что Мате 9 порвет в хлам этот пиксель
Huawei?! Забудьте)
Это не 100% утверждение. Просто мое мнение, увидим, осталось недолго
А говорите "уверен, что порвет в хлам"))
Нет и на них ещё нормальных дров для камер, чтобы что-то рвать)
Уверен, но не на 100% 😂
Где-то в нас всегда надежда))
1,6 камера лейка) и хуавей теперь A-бренд а не какой нибудь блубло
Салями тоже уже бренд,мийза тоже бренд, модули у обоих от сони,а фоткают до сих пор погано) ещё раз повторяю, все решают драйвера, а не чья там камера стоит
Согласен. Мой сяйоми ми5 фоткаеи посредственно как для флагмана, но все равно хватает камеры и железа)
Тоесть если я правильно понял, то по вашим словам продажи sgs7/sgs7 edge выше, чем на любые другие андроид смартфоны?)
Не поверишь. В США да, в Китае лидирует Хуавей из Ведер.
Речь о конкретных моделях.
Во первых парень говорит про весь мир, а не только про сша, во вторых о конкретных моделях, и я смею усомниться в достоверности такой информации
А это не мои слова это статистка. Ознакомится можешь на сайте appbrain.com. Ну или ещё проще на сайте T-Mobile в « сказочной» стране Америка. Достаточно посмотреть там рейтинг best seller. А если бы всегда читал новости то и здесь такая инфа была. Ты видимо что то пропустил или был не внимательным.
Суть в том, что америка не равняется всему миру и наоборот. В Америке может быть не спорю, во всем мире? Врятли.
Самсуновские флагманы всегда самые продаваемые среди ведер.
Гугл слишком молод ещё как продавец телефонов, они тупо всего в 7 странах новый пиксель заявили. Поэтому продажи это не самая сильная черта, но любой шарящий человек выберет пиксель, а не Самсунг.
Вернемся в далекий 2011 с Galaxy Nexus. Так то гугл продает девайсы подольше многих компаний. И в чем конкретно преимвщество Pixel XL перед SGN8. А то я видимо перестал шарить.
Первый телефон который продавал сам Гугл - пиксель 1. До этого их распространяли компании производители.
А в чем лучше? Софтом лучше и на три головы лучше, самс делает хорошее железо и совсем не умеет в софт.
Весьма спорное утверждение, тачвиз еще со времен сг 7 очень хорошая оболочка, "софт, который на три головы лучше", так многие фишки взяты гуглем из того же тачвиза (разделяемый экран, одновременная работа нескольких приложений на экране и т.д.) Голый андроид- скукотища, имхо. Да, и, камера в 8 еноте, по фотографической части набрала 100 баллов....
Опять же, унылый пиксель, как по мне, какой-то полуфабрикат.....
голый андроид - идеал к которому стремятся все. Любой нормальный разработчик по умолчанию делает так, чтобы его приложение было максимально красивым и удобным именно на голом андроиде. Да, гугл не жадый и весь свой софт дает и на самс ведь без его софта андроид не покупало бы 90% покупателей флагманов. Но весь этот софт заточен именно под телефоны гугла и работает лучше всех именно на них.
К сожалению, самс отличный производитель комплектующих для других, красивые телефоны и хороший софт он все так же не умеет. Все по прежнему очень сыро у них.
маленький делает htc, большой lg, экраны для обоих делает lg, а боковые грани это технология htc которую Гугл использует благодаря покупки права на использование их патентов.
Можно сжать по бокам, и вылезет голосовой помощник. До этого тоже кто-то делал, не помню кто
Это технология htc, на которую Гугл приобрел права. И изначально это делали в htc u11
Да, точно
сжимаешь по бокам и вызываешь различные функции, как ниже сказали голосовой помощник, еще можно сделать снимок, включить камеру, фонарик, запустить какое-то приложение
Назови хоть одну ситуацию, в которой не хватит SD835...
Рассказывай как сравнивал?)) На разных ос процы не сравнить. Эпл боится раскрытых карты, поэтому свои убогие процессоры даже не пытается предложить за пределами iOS.
И поэтому он убогий?
Докажи что это не так. Эпл не может,поэтому только и пускает свою маркетинговую чушь.
Я обратного и не утверждал.
Ахаха, чувак убогие как раз Снепдрегоны и прочие МТК
Ну и чем же ноут8 выигрывает по начинке?
Во всем
Я больше за чем против, что её нет. Убогую двойную камеру уже не исправить, а одну, но полностью на программном фарше всегда можно корректировать и улучшать
"Убогую двойную камеру"... Если ты про китай, то мб) А у Самсунга оба модуля шикарно снимают, портретный режим с реалистичным размытием, ибо оптика, а не софт. Ну и зум... И да, самсунг по части фото набрал 100 баллов, пиксель 99) В любом случае по софтовой обвязке камеры пиксель сливает, кроме HDR+ у них ничего интересного.
Вы походу и не вкурсе как работают 2 камеры для портретного режима)) В обоих случаях используется софт для выделения человека или объекта,а как там сзади все размывается - не никакой разницы делать это при помощи софта или расфокусированной камеры.
А ты у нас я так понимаю инженер-программист, знаток ИИ и всего прочего? xD Вторая камера позволяет построить точную карту глубины кадра, засчёт разных фокусных расстояний и дальнейших алгоритмов обработки. А как строит карту глубины ИИ гугла видно всё в том же тесте dxomark... Прямые волосы на задней части головы он посчитал как дальний план и размазал... Такое я видел в гугл камере ещё 4 года назад.
правильно понимаете, пару лет назад занимался компьютерным зрением и кое что понимаю, сомневаюсь что в области где все используют наработки десятилетней давности был какой-то прорыв. Да, вторая камера позволяет строить карту глубины, но не точную. Шума очень много вылетает, потому что любые камеры сильно шумят. С этими шумами борются по-разному и эффективность разных способов разная, но ошибки есть ВСЕГДА. В айфонах все равно в конечном итоге просто используется самый широкий контру объекта или воспринимаются некоторые области как шумы. Самый простой пример(который вы как раз упомянули), если у человека на ветру развиваются волосы, то каждую волосинку обвести не получится т.к. шумы превратят волосы в "шахматную" область(на уровне пикселей) и алгоритм пройдется в лучшем случае по максимальной окружности, а нередко примет его так же как ИИ за шум и просто заблюрит. Так же для карт глубин становятся проблемой прозрачные поверхности, он строит глубину по ним очень часто некорректно. ИИ же можно научить определять фокусные области,а все что за пределом фокуса - блюрить. В конечном итоге, у каждого алгоритма свои плюсы, но сказать что кто-то прям доминирует - нельзя т.к. уровень примерно одинаков и в разных ситуациях разные алгоритмы могут давать лучшие результаты. В большинстве случаев же результат будет одинаков.
Согласен.
Если проводить аналогию что ios ОС от эпла и телефоны от них же и тут андроид от гугла и их телефоны... То тогда ещё можно назвать пиксели айфонами в мире андроида. Но по всем остальным параметрам лидером и "айфоном в мире андроида" является Samsung)