Компания Bethesda Softworks опубликовала минимальные и рекомендуемые системные требования грядущей The Evil Within 2. Сиквел популярного хоррора от мэтра игровой индустрии Синдзи Миками оказался ужасно «прожорливым». Новинка работает на STEM Engine — модернизированной версии id Tech 5 Engine — и несмотря на не самую передовую для 2017 года картинку, очень требовательна к «железу». Насладиться The Evil Within 2 во всей красе можно только на топовом PC.
Чтобы запустить хоррор на минимальных настройках, нужен процессор уровня Intel Core i5-2400 или AMD FX-8320, 8 ГБ оперативной памяти и видеокарта NVIDIA GTX 660 на 2 ГБ или AMD HD 7970 на 3 ГБ. Для более-менее комфортной игры понадобится процессор Intel Core i7-4770 или AMD Ryzen 5 1600X, 16 ГБ ОЗУ и видеокарта уровня GTX 1060 на 6 ГБ или AMD RX 480 на 8 ГБ. The Evil Within 2 запускается на 64-битных Windows 7/8.1/10 и занимает 40 ГБ на жёстком диске.
Релиз The Evil Within 2 состоится уже 13 октября. Как уже говорилось выше, разработкой игры снова руководил Синдзи Миками — настоящий ветеран индустрии и новатор жанра хоррор. Его «перу», к примеру, принадлежат первая и четвёртая части культовой серии Resident Evil. Оригинальная The Evil Within 2014 года не была безупречной, но в целом её приняли довольно тепло. В сиквеле авторы сделали «всё то же, но гораздо лучше» и постарались исправить все недостатки предыдущей части. Кроме того, действие The Evil Within 2 было перенесено в открытый мир, что очень необычно для хорроров.
Источник:
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
При условии, что ew2 коридорный
Оптимизация там кривая будет, 7970 мощнее gtx770, а 660 это уже затычка простл.
Тот момент когда имеешь именно 770 ={
написано же, что там открытый мир
Если быть точным - приоткрытый. Было сообщение от разработчиков, что мир не совсем открытый.
40 гигов? пффф...дум установленный 67 гигов весит.
Есть игры, которые весят ещё больше.
Какие
Ну например последний ARK весит порядка 120 гигов, и устанавливается больше 2х часов
Вулфнстайн, если память не изменяет.
На "виндуаосэ акспы" уже давно не комильфо. Если Вы остались не в курсе событий 21 века, XP официально больше "не существует". Так же, она не поддерживает DirectX11.
А теперь вопрос: чем, Вы, сээр, такой особенный, кроме того, что застряли в прошлом веке? Почему кампании должны специально для динозавров затрачивать огромные ресурсы и время?
Да ещё и, скорее всего, торрентмэна.
Как боженька смолвил
Windows XP уже давным-давно не поддерживается даже самой МС, а тебе новые игры на нее подавай. ОМГ
(Комментарий удален)
Берем свой ноут бук и гуглим производительность ноутбучнх видеокарт в сравнении со стационарами. Gtx660 это примерно на 10% мощнее чем 960м.
всё что мощнее чем железо пятилетней давности уже топовое железо. Сарказм на самом деле, но большинство очень больно реагирует, если видят что-то мощнее чем gtx 770 в рекомендуемых
с тех пор как новость рпзместили для аудитории 4пда
Я уже по заголовку подумал , что там в требованиях будет что-то уровня i9 и 1080ti , а тут оказывается для максималок всего то железо среднего уровня нужно , и что там так геймеров напугало .
"Для более-менее комфортной игры" - где тут речь о топовом железе? Хотя 16 ГБ ОЗУ это действительно бред.
Да, слабые!! Вообще не понимаю людей берущих такое железо (лучше на авито 980 tiвзять за 20-27тр. (ну или новую) она то будет на уровне 1080)
В принципе при покупке нового железа полумеры всегда плохо! Собираешь топ пк так бери топ 1080ti OC, 32гб оперативы, ssd для системы и игр, камень не ниже 6770k.
что там сейчас пищат? Дорого? Не бюджет? Мама денег не дает? Так купи себе плойку!!!!!!!!!!
1. С чего ты взял, что они слабые? Они довольно мощные!
2. С чего ьы взял, 980 ти это 1080? И каклй смысл брать бу за 20-27? Если чип отвалится, что делать будешь?
3. А с чего это я должен подстраиваться под это железо? Игра и с более низким железом запустится без проблем. По сборке: игры больше 10гб ОЗУ не тратят! Какой смысл брать 1080 ти и 32гб ОЗУ? 1080 и 16гб более чем достаточно! Лучше ссд на 120гб под систему и 1Тб ЖД под игры.
Просто ты графику не видел))
Требования должны зависить от картинки, детализации мира, а не от года производства
Разве это не взаимосвязанно? Уверен в 2018 будут игры с куда лучшей графоней чем в том же 2015
Кризис 1 до сих пор многие игры не переплюнули еще
Хотя да, игра то 2007 года, а графон хороший .
только игра дерьмо, но графон - отличный, а реализацию воды лучше я до сих пор не видел в играх
+, вообще ничего пугающего в системках этих не вижу. Очередной кликбейт в заголовке
Ну не знаю, я испугался) Этот хоррор пугает даже системками
Минималки из FX-83X0 и i5 2-го поколения в крупных проектах уже больше года.
Можно и привыкнуть уже.
А для id Tech 5-6 это вообще типичные требования.
Точно такие же, как в новом DOOM, обоих Вольфенштейнах и Dishonored 2.
А в первом The Evil Within в минималках вообще i7 числился.
Люди выше правы, статья ни о чём.
И требования тоже нормальные.
Лично я испугался оттого, что мой компьютер оооочень далек от минималок :)
По факту и FX-43X0 в разгоне до 4.5-4.7 хватает поиграть.
Я даже не знаю, что может быть доннее его.
Ну разве что AMD A-серии.
У меня интел) Xeon 2650 с 8гб ОЗУ, неплохой такой. Но видеокарта...скажем так...для фильмов)
Минималки - понятно, но что такое "более-менее комфортная игра"? 30-40 фпс на средних при таком графоне? Многовато, знаете ли, требований. Doom, если не ошибаюсь, у меня выдает 40-50 на высоких с 3470 и 7970 6гб. Здешним писателям стоит выражаться поконкретнее.
Согласен. У Дивинити Ориджинал Син 2 такие же системки.
По оперативке и видеокарте у "Син" минималки заметно ниже. С Prey почти один в один - это да. А Прей на системе ниже минимума побежал еще как. За исключением одного уровня - ядро реактора.
Куда деньги кидать на видеокарту?
в трусики ему
у меня только мелочь...
За то звенеть в трусах будет :D
боюсь она вся вывалится, либо отобъет там все)
На мой кошелёк.
Свежие киви
так всегда было
ну так технику надо обновлять. нельзя до пенсии за одним калькулятором сидеть
гори в аду источник дефицита карточек !
как хорошо, что есть комп лучше рекомендуемого, аминь!
И можно играть на калькуляторов
Писать научись сперва, щегол, что ни пост, так кошмар орфографии
PCMASTERRACE!
32 мало, а люди на 8 играют
8 вообще-то хватает ну если очень хочется, то 16
пока игры в больше 8 не умеют, 16 ddr4 с головой хватает, в топовые сборки пока больше ставить именно для игр нет смысла. И то лично мне 16 нужны из-за работы, так бы впихнул 8 и 2 для винды и того 10гб которые бы тащили ещё лет 5.
Гта спокойно в онлайне за 10 сжирает, а ей года 3-4. Аркхэм Кнайт так же за 10 спокойно сжирает на максималках. Последние 2 Колды тоже за 8гб периодически уходят.
Gta в онлайне максимум 6 gb,у вас видеопамяти не хватает,вот игра и лезет в оперативу.У меня у друга Pubg под 10 gb ест,у него 1060 3 3b,а у меня pubg не больше 6500 ест,у меня 1080 ti.Это называется компенсационный механизм.
У меня 8гб видеопамяти, при взрывах 8-12гб озу спокойно сжирает, с фоновыми процессами вроде открытого хрома с музыкой.
Тот же Ватч Догс 2 с радостью более 8 озу сжирал в коопе.
А разрешение full hd?Странно у меня 6.7 потолок.
ни разу в онлайне выше 6 не занималась память
что-то с виндой скорее всего, может словили вирусняк, из-за этого загружается лишняя память которая у меня тоже с запасом, но в играх в отличии от софта больше 8 не ест в месте со всеми системными процессами.
вместе*
Себя жалеете?
Себя пожалей. Я не играю. Я зарабатываю деньги . что бы каждое лето жить без забот в разных странах .
какой молодечик. Ну, дык иди - зарабатывай. Чего штаны в интернетиках протираешь? Очередное лето уже скоро...
на релизе возможно, однако патчами исправят. Сейчас первая часть более чем играбельна на том же железе, что и при выходе.
в хороре то он нафига?
(Комментарий удален)
никакого отличия меджу ивиком и хасвелом нет. Нормальная у тебя сборка.
если менять то на 1080, которая ода 4 точно послужит
Через два года разница в производительность между 1060 и 1080 для игр будет несущественна. А переплатишь в 2.5 раза...
Не соглашусь. 1080 превосходит 1060 по производительности примерно на 50-60%.
Через пару лет видеокарты будут быстрее нынешних в 2-3 раза, поэтомуэти 50-60 процентов ничего не дадут. Между 30 и 40 фпс такая уж разница.
970 2014 года производства, а до сих пор остается актуальной. Хотя уже почти 4 года прошло.
Я бы не стал загадывать что будет через пару лет, ибо сейчас таких гонок в плане карт и процессоров, как было 10 лет назад, нет.
Память просто разгони до 2133, видеокарту любую вплоть до 1080ти, и можешь сидеть спокойно
сегодня доят людей на всем: компьютеры, консоли, телефоны, бытовая техника, автомобили.
как раз 10 лет назад доили очень даже сильно. А сейчас компа на 4-5 лет спокойно хватает, и то видяхи в основном, проц можно не спешить менять
На самом деле нет, с 2011го по процам застой (по крайней мере в десктопном сегменте) и только в этом году благодаря амд началось движение. Поэтому те кто собирал в 2011ом и позднее хороший конфиг скорее всего на нем все ещё сидят, максимум докупили оперативки и видюху пару раз сменили.
Просто тут супер крутая графика. (Нет.) Или, может, требования пишут для 4к...
В одной игре офигел с требований, но запустил у себя на высших настройках спокойно.
4k находится еще в зачаточном состоянии. Не готова еще индустрия и сами люди полностью на него переходить.
При том что серия 6хх в 2013 вышла..
перед тем как умничать лучше бы узнал что в 2012 Э)
Она и на соньке выйдеь. Так что и 30 фпс буде играбельно.
Та понятно что его хватает, особенно если скальпировать и разогнать хотяб на 4500 будет быстрее чем 7700к, просто Ivy bridge наверное слишком старый чтобы его упоминать, если уж на то пошло и Sandy bridge тоже хватит но этот вообще привет из 2011 :)
я просто не силен в железе, и по мне, чем старше модель (3770 — 4770) тем мощнее, а на деле вон оно как. Спасибо.
У меня тоже 970, но судя по тестам 1060 выдаёт в большинстве игр на 10 фпс больше, а в некоторых и на все 20-30 больше, плюс 1060 есть с шестью гигами против неполноценных 4х в 970ой. Но заголовок да и саму статью конечно нубяра писал :)
Прирост на 10 фпс, это как прирост в производительности процентов 40%, а 1060 производительнее 970 в некоторых, подчеркиваю, некоторых синтетических тестах всего лишь на 20% максимум. Таким образом производительность в фпс всего лишь на 3-5%. Если бы 1060 была производительнее 970 так как пишите вы, то она бы сейчас стоила как 1080. Вы скорее всего взяли цифры с каких то поверхностных тестов, где акцент делается на количестве видеопамяти.
Пример: если 970 выдаёт (в какой либо игре ) 100 фпс, а 1060 110фпс по разница будет 10%. Ну и в целом если посмотреть различные тесты/сравнения то 1060 6гб будет в среднем на 10 может 15%. Производительность 1060 6гб +- равна 980й.
Ваш пример не совсем корректен. Если игра не требует овер 4Гб памяти то при равных настройках количество фпс будет абсолютно одинаково. Повторюсь, на 144 гц монике разницу между 100 и 110 фпс вы не увидите. А вот на обычном, где максимум 60фпс, разница будет весьма заметна. Именно в таком ключе и определяется процентное соотношение. Тем более, что по шине 1060 уступает 970 - 192бит против 256 бит. Более широкая шина памяти означает, что она может нести больше данных за один цикл. А это важный фактор производительности памяти т.е. общей производительности видеокарты.. Ну и вы не забывайте, что 1060 это наследник 960, а х60 в отличие от х70 никогда к топовой линейке не относилась.
1060я как раз доступна.
1050 - помойка, а 1060 - чуток по лучше,но тоже не вариант, оптимально начинать от 1070 и выше, тем более скоро должна выйти 1070 Ti
А чем невариант? Все на фуллашди тянет, особенно версия на 6 гб.
кхм, кхм, в 30 фпс и 900p
Я больше, чем уверен, что на PS будет 30+ (а-то и 40+) FPS в 1080p. Мне больше, чем достаточно, для комфортного гейминга на 48 дюймах FullHD.
Подобные игры делаются для консоли и портируются на PC, потому и завышенные требования при не заоблочной графике.
Через неделю посмотрим.
Забавно как-то, в играх 2015-16 годов пс4 не могла в 30+ фпс и 1080p, а тут в игре 2017 года научится, потанцевал наверное раскрыли.
Насчёт "Подобные игры делаются для консоли и портируются на PC" жду пруфа.
И к слову о портировании. Некст ген консоли работают на той же архитектуре, что и пк, т.е - x86. Эпоха 360 бокса и пс3 прошли с их портами.
И требования у игры далеко не завышенные, сейчас все новинки придерживаются таким системным требованиям.
И не говори, словно чужой смотрит прямо в душу (нет :D)
На консолях не лагала. Прошел на ps4 (не про).