Компания-гигант EA закрыла дочернюю студию Visceral Games, ответственную за трилогию Dead Space. Кроме того, Electronic Arts приняла решение передать игру по вселенной «Звёздных войн», которой занималась Visceral, студии World World, относящейся к подразделению EA Vancouver, и отложить её релиз на неопределённый срок. Причиной такого решения стал неугодный для EA «устаревший» формат: игра была «сюжетно-ориентированным линейным приключением».
По словам вице-президента EA Патрика Содерлунда, тайтл от Visceral был линейным и одиночным, что, учитывая текущее состояние рынка, не подходит издательству. Поэтому EA решила полностью пересмотреть концепцию, подогнав её под современные стандарты. Сондерлунд считает, что для создания игры, к которой пользователи будут возвращаться снова и снова, нужно иметь «более открытый подход» к геймдизайну. Он также заявил, что новая версия проекта Star Wars сохранит передовую графику и атмосферу культового сериала, но предоставит геймерам больше свободы и разнообразия.
Журналисты подметили, что закрытие Visceral и передача проекта в новые руки произошли вскоре после неудачного старта The Evil Within 2 — четвёртой подряд провальной одиночной ААА-игры от крупного издателя Bethesda Softworks (ранее надежд не оправдали Dishonored 2, Prey и Death of the Outsider). Возможно, поэтому EA и приняла такое радикальное решение, ведь Visceral специализировалась именно на подобных играх, и большинство из них финансовым успехом не пользовались — почти все проекты Visceral Games, кроме самой первой Dead Space, были убыточными для издателя. Та же Dead Space 2 хоть и была расхвалена критиками, разошлась недостаточно хорошо: 4 миллиона копий при 60-миллионном бюджете. В третьей части появились микротранзакции и популярный тогда кооператив, но ситуацию это не исправило.
Что до сотрудников Visceral, то за них переживать не стоит. Многие ещё некоторое время назад перешли в Sledgehammer Games, где работают над Call of Duty. Те, кто остался в студии до самого её закрытия (среди них и бывший креативный директор Uncharted Эми Хенниг), отправились в другие компании EA, где и продолжат свою профессиональную деятельность.
Источник:
нет такого слова
Конечно лутбоксы намного круче, ждем battlefield 5 с микротранзакциаями вместо прокачки
Типа эти игры себя не окупили и побоялись, что их одночный проект себя не окупит. Отмазались короче.
Дикий_Холод,
Засали делать игру, вдруг не прокнит
я прост догадывался, что в ЕА работают упыри, которые скупают души малолетних геймеров, а игры производят рабы в кандалах.
Когда эти EA наконец разорятся-то наконец?!!
+1
На самом деле, уже крик души.
Надеюсь она выйдет,ибо ЕА дураки если забросят проект.
В концовке длс для DS3 был виден яркий намек на продолжение,вопрос в том когда она выйдет?
там яркий намёк на тотальный конец. Некроморфы уже на земле,плюс луны-пожиратели уже вокруг крутятся.
Не знаю как,в 4-ой части Айзек скорее всего пошел бы спасать Землю,Луну бы повидать в этой части.Много чего нового бы запихали разрабы.DS4 для EA был бы козырем после серии баттлы,и на нем часть денег пилили,если серию развивать,только не в конвеерном плане.
Зачем им синглплееры и убытки когда рядом ПУБГ сделаный на коленке без огромного бюджета, бьет все рекорды? Сейчас грядет новая эра индустрии, одна из самых худших, которая будет в истории - это ААА игры с микротранзакциями. Победить эту Гидру можно только одним способом - не покупать это фуфло.
У Айзека вроде одна была,не? Я что-то путаю кажись,каша в голове со всеми частями DS.
Почему дураки? Серия упорно не приносит прибыли. Фирма решила не наступать на те же грабли в который раз. По-моему, это абсолютно логично.
прибыль или хотелки еа не сбываются? Им по всей видимости при 60 миллионах затрат 240 миллионов прибыли мелочью убыточной показалось-лярд хотелось,но к сожалению не срослось. Раз хотелки не сбываются,лучше закрыть одну из немногих студий,которая еще делала,что-то похожее на игру,а начать делать цифровой бубль гум в стиле "заплати-и пресс ани кей ту вин" без смысла и интеллектуальной мозговой деятельности- зато в красивом фантике.
Мои слаболезвия
Третий DS нормальной игрой был.
Много раз перепроходил третью часть и с длс,также в кооперативный режим с друзьями,классная игра,г#вном не назовешь.
Им всем далеко до современной Square Enix --> http://4pda.ru/2017/06/07/343337/
Ты назвал единственных создателей игр на сегодня
После покупкой их Активижном, они делают один шлак: все аддоны ВоВ посл ЛК, Д3, СК2 (вторичен и не зашел никому на про сцене), карты, неудачный клон доты и мультяшный шутан...
> Клон доты
Клон своей игры?)
И можно поподробнее что такого ужасного в Overwatch? Я не фанат, наиграл пару десятков часов, но все аргументы нелюбителей OW сводятся к тому, что это якобы клон TF2
Они к ДоТе не имеют вообще никакого отношения. То, что они выпустили оригинальную стратегию вообще ничего не значит. Дота продукт энтузиаста, который выиграл суд и провел членом по губам Близзард в итоге. Овервотч просто для детей, не интересен, не спортивен, не сбалансирован, скучен. Его не смотрят и не играют, несмотря на тонны рекламы.
Не сбалансирован он был на релизе
ох уж эти "оналитеги" с чаем за клавиатурой.
До сих пор ни одна мморпг не "убила" ВоВ, как бы не вайнили, но она лучшая в мире, и это 2017год. А Овервоч распродается как горячие пирожки мульенами копий. Про хартстоун я вообще молчу, топовая мировая кии.
Ну да, близзард один шлак делают, скоро последнюю корку хлеба доедать будут.
В ВоВ играет 3.5 человека и 2 из которых фармеры боты. Продать как горячие пирожки? БФ1 то же продали, онлайна нет, как и в ОВЧ. ХС популярен? Ну-ну.
1. в вов играт 8млн активных пользователей, включая китай, в инете полно статистики.
2. 35млн копий Овервоч продано. (Почти как население украины))
3.Ты знаешь лучшую ККИ, чем ХС? Ну-ну..
Делали б шлак, уже загнулись. Близзард - одна из немногих студий, которая делает качественные игры.
ЕА делает шлак, пока не загнулись. Не показатель. Го.но всегда будут есть. 8 млн пользователей, свежо придание.
особенно хардстоун. всегда мечтал играть в карты на телефоне, где в добавок нужно покупать колоды. я вообще не понимаю кто играет в карточный шлак. Единственное что могу признать это покер на деньги. все остальное тупая доилка пэй ту вин.
Что-то имеете против ХС? Бойтесь фанатов ХС,они знают один секрет,называется "Рейд тараканов",стоит 1 ману и юзается против башмаков по типу "хс не популярная и игра кака"
Тут на вкус и цвет. Я люблю и играю во всех их игры и новые тоже нравятся. Даже хотс оценил, хоть я и заядлый игрок в доту.
Они ничего не создают, а скупают компании поменьше и хоронят, выдаивая до нитки.
А ещё Беседка, Макрософт и Сони. НУ и ещё 100500 компаний. А так да.. единственные :-)
майкрософт забыл))
Эпиков забыли и разрабов пубга
По мне, так вполне логичное развитие геймплея. Какой смысл в одно и тоже играть. А хоррором даже первая была с натяжкой. Короче все части шикарны, каждая в своем ключе.
(Комментарий удален)
PUBG жуткая хрень
PUBG норм
по мне так Payday 2 намного лучше
не играл, по роликам не понравилось, показалось линейно.
в ПАБГ пока много недочетов, но надеюсь с релизом многое поправят. смертельная битва реализована на пятерку
пока много недочетов, но надеюсь с релизом многое поправят
--
так говорили про Rust
пока много недочетов, но надеюсь с релизом многое поправят
--
так говорили про DayZ
пока много недочетов, но надеюсь с релизом многое поправят
--
так говорили про Arma 3
пока много недочетов, но надеюсь с релизом многое поправят
--
так говорили про Conan
пока много недочетов, но надеюсь с релизом многое поправят
--
Так говорили про ARK
продолжать?
я ваще охреневаю, как же людям нужны эти проклятые деньги! всё ради них сделают - наркоманы чертовы! Даже тебе - и то они нужны :D
Открою страшную тайну... вы живете в материальном мире, который оным не был разве что когда люди еще приматами были.
Всё в этом мире существует и делается ради денег. Не люди правят этой планетой, а деньги.
Писец как сказано-то, я аж прям испугался 😨
я тебя удивлю, но всё (кино, музыка, игры) в первую очередь ориентированы на подростков, т.к. те заносят львиную долю прибыли. остальное такие старпёры как мы, может быть.
продолжаем играть в героев-3
Откуда у них деньги то
герои 3 wog и abbys живее живых.
Я вас тоже удивлю, но средний возраст геймера на западе, точно не помню, между 30 и 40 годами. Это и наиболее платежеспособная аудитория. И игровая отрасль ориентируется на них, а не на школьников, которые с торрентов качают игру.
В конце концов, кто платит, тот и заказывает музыку.
Да, зато пк можно не апгрейдить)) Та же готик... Елекс на древнем аймаке идет без проблем, порадовала пиранья.
Вот тут я удивился, как и то что d2, d3 неудались.
Игры были хорошие, а dishonored 2 и prey так вообще отличные. Что не так с индустрией? Всем что, только донат и сетевуху подавай?
Эх был бы это Star Wars: The Force Unleashed 3, мечты, мечты
ох уж это отупение.. никого не обходит XD
Где отупение то? В Дотках и Каэсочках думать в разы больше надо, чем в каком-нибудь Деус Экс
никого не хотел обидеть... ) особенно игроков доток и каэсочек XD
Прошёл всех бетманов (асилум, сити, ориджин), кроме аркхем кнайтс - комп не тянул) - посмотрел на ютубе. Прошёл до этого Dragon Age 1 и 2, на 3 инквизицию просто нет времени. На очереди думаю под НГ купить и пройти Shadow of Mordor про Талиона...
Они не могут им заниматься из за авторских прав
Погугли Dead Space - Overheat -
Игра отличная. Но продаётся не хорошо. Намного хуже, чем рассчитывалась. Стартовать с 50к копий - это очень плохо для ААА-тайтла.
Опять - не надо судить весь мир по "продажам на туманном Альбионе". Бриты =/= весь мир.
Вот действительно, я как этот отсебятничиковый ТРЭШ прочитал от ОП'а, так сразу автоматически покрутил пальцем у виска.
ОП - booN.
Проверяйте факты. Продаётся плохо. Издатель разочарован. А игра хорошая, да. И оценки высокие. Тут не поспоришь.
Факт в том что писалось это ОПовское БРЕДОВОЕ "утверждение" основываясь на "как бы плохих продажах" в Англии.
ДРУГИЕ страны не брались в расчёт, а между тем Evil Within 2 отлично продаётся в Америке и континентальной Европе.
Вперед, в дивный новый мир! 100500-первый раз рашить Б через раков на миде, с кейсами, шапками и платными скинами.
Большие компании-издатели правят бал на рынке видеоигр. Если ЕА закрыла локальное подразделение, то пользователи и не заметят, поскольку это не скажется на конечном продукте. Причем игроки влиять на индустрию не могут.
Evil Within 2 очень успешна и отлично продаётся по всему миру, я офигеваю с этой бредятины что ОП там высрал.
Цифры продаж неизвестны, реальное положение вещей знает только издатель. В Стиме продано порядка 75 тысяч копий. Как я упоминал выше, продажи в UK вне Стима относительно продаж первой части меньше, причем значительно. Это неприятный для Bethesda факт, но является ли он тенденцией, тоже неизвестно. Так что об успехах пока говорить рано. :)
Бриты у нас теперь мировой показатель успешности продаж игры по всему миру? Ясно, понятно.
Это вы к чему? :)
К тому самому. Типичный снобствующий Бритбонг = вся игровая общественность мира?
Мнение Бритбонгов выше и значимее мнения игроков со всех остальных частей планеты? Ясно, понятно.
Я могу представить, что игра вам лично нравится. Но это ваше субъективное восприятие.
Данных о продажах в открытых источниках нет. Факт низких продаж в UK, судя по новостям, также имеет место быть, нравится вам это или нет.
Называть англичан уничижительными прозвищами — показатель уровня ваших аргументов, то, что называется Ad Hominem. Если вы хотите, чтобы оппоненты в дискуссии относились к вам серьезно — не используйте этот прием. :)
Старайтесь лучше, молодой человек. То что Evil Within 2 была высоко оценена критиками и обычными пользователями alike, причём по всему миру, это ФАКТ. А хорошие пользовательские оценки ведут к хорошим продажам.
Учитывая что "шикарный дид спейс" почти на 80% потырил наработок и идей у ленегдарного Dreamcast'овского Blue Stinger'а...ага.
Всё равно играть было интересно
Я не говорил что Dead Space плох.
Я лишь только упомянул ФАКТ того что в плане визуального И геймплейного дизайна Dead Space это самый натуральнейший tracing с Blue Stinger, чуть ли не дословное наглое копирование. При этом они это преподносили как IP.
В каком месте они там 80% потырили?совсем куку что-ли?
Пойдите и покурите матчасть, молодой человек. Dead Space "использует" наработки и идеи впервые применённые в Blue Stinger'е почти под чистую. Это общеизвестный факт. Идите поиграйте в Blue Stinger и сразу всё поймёте/увидите.
А что там понимать то? Две абсолютно разные игры.с таким же успехом можно сказать что blue stinger использует наработки doom.
Вы в Blue Stinger ни черта не играли и это сразу видно.
а чё все так от нее тащатся? когда-то начал играть в первую часть, да так и забросил - не зашла!
покажите мне действительно страшные игры сейчас? Всякие там аутласты и прочая лабуда, где ты без оружия, без защиты — такое не интересно
а чего бояться, если у тебя с собой с десяток пушек? :)
Атмосфера, внешний вид тварей, качественные скримеры и перевоплощения
Резик 7, The Evil Whitin 2. А так навскидку с оружием и реально страшных и не подскажу. Индюшатиной не увлекаюсь
и почему Evil Within 2 провальна? Они ждали от нее миллионы продаж? Ну как-то рановато еще. А сама EW2 вышла лучше первой части.