Авторы мода Dark Interval для легендарной Half-Life 2 выложили в сеть первую часть своего масштабного проекта. Суть крупной модификации заключается в возвращении вырезанного контента в игру. При этом команда Cvoxalury — создатели Dark Interval — решили не восстанавливать разрозненные кусочки и вставлять их в готовую игру постепенно, а восстановить все доступные материалы в одной версии. Разработчики стремятся вернуть изначальный, более мрачный вариант Half-Life 2.
Авторы модификации отмечают, что при создании Dark Interval они не использовали уровни из утёкшей в Интернет в 2003 году ранней версии Half-Life 2 (кстати, сливший игру хакер получил два года условно). Вся работа была проделана энтузиастами практически с нуля — да, они использовали некоторые наработки Valve, но лишь в качестве отправной точки и ориентира. В остальном же это почти уникальный продукт, отличающийся от оригинала как визуально, так и атмосферно. Одного взгляда на представленные скриншоты достаточно, чтобы понять: версия моддеров намного больше напоминает мрачную антиутопию.
Первую часть Dark Interval можно скачать уже сейчас. Правда, для её корректной работы необходим комплект Source SDK Base 2013 Singleplayer. Наличие оригинальной игры не требуется. Модификация «весит» 846 МБ и включает в себя четыре «переделанные» главы: «Пролог», «Добро пожаловать в Сити 17», «Лаборатория Кляйнера» и восстановленную Manhack Arcade. Последняя представляет собой мини-игру, которая позволяет отстреливать беглецов при помощи полицейских дронов-беспилотников. Остальные уровни появятся позже. По словам создателей мода, в общей сложности они переработали 11 секций, и будут выпускать их порционно после успешного тестирования. Дата выхода следующей «порции» пока неизвестна.
Вообще, в последнее время вокруг Half-Life довольно много шума. Всё началось с того, что в конце лета бывший сотрудник Valve Марк Лэйдлоу выложил в сеть сценарий так и не вышедшего третьего эпизода. Чуть позже в сеть просочились уровни оттуда же. Это оживило интерес общественности к уже порядком «постаревшей» серии. Одни взялись за реализацию сценария Лэйдлоу на старом движке; другие решили сделать то же самое, но на новом; третьи предприняли попытку сделать ретро-модификацию второй части; четвёртые принялись за создание оригинальных и ностальгических сюжетных модов.
В общем и целом о серии Half-Life сейчас говорят заметно больше, чем обычно. Возможно, Valve всё-таки обратит на это внимание и наконец-то задумается о продолжении? Вряд ли. Сейчас у компании, к сожалению, совсем другие планы.
Источник:
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
я дал на лапу valve, чтобы они не выпускали продолжение и забросили игру Так что никаких сиквелов не ждите :D
толпы школьников каждый день дают на лапу вольво в виде покупок сундоков с шапками, благодаря чему эта студия скоро разучится делать игры вообще, так что там и без тебя уже "всё схвачено";-)
Кто то еще играет в TF?
у тф отличное продолжение в плане шапок (а если немного расширить охват - даже два), шапки не кончатся, школьник не мамонт, не вымрет.
зачем её тогда читать?
Читать как раз и не нужно.
сундуки с шапками есть не только в TF2 так-то...
Поведуйте мне, в какой игре от Вольво вы увидели шапки?
В халфе был сюжет?
Мне 30 и я играл во все части.
Кроме TF2
в дотке
Она фритуплей, ей можно
А вот и любители каловдутия подъехали
А в чем принципиальная разница? Обе игры тупо детский тир какой-то.
Вот думец был норм.
В халве хоть сюжет есть, и он не плох. А с подходом - "Гыыыы. Какая большая пушка" можно во что угодно играть и говорить что одно и то же
Вообще-то плох. Особенно плоха склейка первой части со второй.
Раз уж вы такой эстет, подскажите шутер с хорошим, по вашему мнению, сюжетом
Halo.
Да, хало хорошо зашёл.
Doom
Сюжет у Doom не очень,но геймплей крут,особенно последняя часть,где больше мясо!!
DooM - Это то что было до третьей части. Все остальное уже не дум.
Чтобы дорасти до рассуждений стань хотя бы как Кармак
Когда это г ковыряют то оно пахнет цветами, так что пусть.
надежды - они такие! некоторых нисколько не смущает, что они несбыточные :D
Смысла нет делать новую часть. Тогда игра дала Вау-эффект, но сейчас это будет пусть и не плохой, но обычный коридорный шутер. Поклонники будут кидаться тапками и кричать на каждом углу "валв скатились". Оно кому надо?
а бедный Гейб впадёт в депрессию и похудеет на 50кг...
Будет эффект как сейчас с "Бегущем по лезвию 2049" случилось, продолжение фильма 30 летней давности, фильм шедевр, никто не спорит, но оценили его только те кто смотрел 1ю часть,а аудитория которая делает кассу - молодежь до 25 лет, первую часть не видели никогда и в итоге фильм провалился в прокате. Так и тут выпустят они 3ю часть, она конечно будет шедевром скорее всего, но поколение молодежи будет уже другим, которые и не слышали никогда про 2ю часть, для которых эта игра с древним графоном для олдфагов.
Вы - исключение. Таких слишком мало. Статистика такими пренебрегает)
да ладно, вот недавно приквел нечто вышло, я как раз до этого смотрел нечто 82го года, фильм супер, хоть ему и и 35 лет
А я тоже молодежь, так что возраст имеет второстепенную роль, дело вкуса
ну не недавно, лет 6 назад XD
Серьёзно? Новый "Бегущий по лезвию" хвалят все (в том числе и касса), кроме олдфагов, они как раз и хаят новый фильм только "патаму чта раньшы была лучши!1!адин!адин!!". Тоже самое будет и с халфой.
Олдфагам как раз он зашел на все 100. А молодежь примерно 95-97 года, которые в основном и составляют кассу, не видели первого фильма и как итог ничерта не поняли его. Сам ходил компанией большой на него, был единственный кто смотрел 1 часть, в итоге после фильма все встали и начали обсуждать как все запутанно и непонятно. Ничего про фильм плохого не говорю, фильм шедевр и лучшее что я видел за последние несколько лет.
стереотип о молодёжи 95-97 годов, забыл добавить, что ещё они любят только фильмы Марвел смотреть. В свою же очередь могу сказать, что так же ходил компанией не маленькой, дак вот большая часть не то, что смотрела первый фильм, а и читали Дика. И да, "ничерта не поняли" и негодование по поводу этого не равносильно засыранию фильма.
Григоровичу тоже надо задуматься о сталкере,а не звёзда с неба считать и фанатов троллить,вон мододелы почти лучше чем сам оригинал клепают.
То есть, не вставлять "новую пушку" и "карту" в готовое, а собрать всё, что было, и переделать всю игру. Обратите внимание, она даже внешне мало похожа на оригинал. Но да, выходить будет порционно. Но каждая новая часть - как бы полноценный продукт, а не "всё то же самое, только вот с этой вот одной новой штучкой". В принципе, они уже сделали больше, чем показали. Сейчас тестируют.
ты слишком юн и тебе не понять
далеко не все текут. Я помнится несколько раз пытался в неё играть, просто не выдерживал и бросал. У кого не спрашивал по поводу "крутости" игры, большинство говорили, мол не очень и даже проскакивало слово "гамно".
А чем два человека не команда?
я тоже в году так 2001/2002 не мог даже понять про что эта Half-Life, и ехал и ехал. вырубал и шпилил в CS :) но как то раз, ночью! доехал! игра понравилась и всегда буду с теплом о ней вспоминать
SCratORS,
Подскажите как все это установить и запустить?
Распакуй содержимое архива (папка darkinterval-release) в \steam\steamapps\sourcemods\,
Запусти стим - появится данная игра. - запускаешь ее, стим говорит что надо скачать SDK - ОК, качай. после того как он скачается, заходим в свойство SDK и в настройках БЕТА-Версий,выбираем канал incomming. - он докачает еще какую-то мелочь. И всё, играем.