Когда-то выход каждой консоли был событием — геймеры ждали новые игровые девайсы, предвкушали, за них держались до последнего. В конце нулевых ситуация изменилась: разномастные приставки теперь дебютируют чуть ли не каждый год, и эффект уже не тот. Вот в прошлом ноябре нас пыталась покорить PlayStation 4 Pro — без особого успеха. Но то консоль Sony — а что творится у Microsoft, главного конкурента японского гиганта? У него свой туз в рукаве. Встречайте, Xbox One X. Он же — долгожданный Project Scorpio.
Дисклеймер: это не финальный обзор, а лишь первые впечатления после трёхдневного тест-драйва устройства.
Для тестирования девайса использовались следующие игры и режимы:
- Gears of War 4 — кооперативная кампания по Split screen
- Forza Motorsport 7 — онлайн-мультиплеер
- Wolfenstein II: The New Colossus — одиночная кампания
- DOOM (2016) — аркадный режим
- Outlast II — одиночная кампания
- Bayonetta (обратная совместимость с Xbox 360) — одиночная кампания
- Star Wars: KotOR (обратная совместимость с Xbox Original) — одиночная кампания
Мнение первое: Алексей Карпенко
Опыт использования Xbox: играет на Xbox с 2003 года, были/есть все модели Xbox
Предпочитаемые платформы: консоли всех типов и видов, как портативные, так и домашние
В отличие от консолей Sony (народные любимицы) и Nintendo (они не в почёте), судьба Xbox в России сложилась очень странно. Оригинал 2001 года вроде как пользовался спросом, но среди относительно узкой прослойки геймеров. Стоил он недорого, прошивался, предлагал неплохую подборку игр, включая проекты с PC, и в два счёта превращался в идеальный медиацентр. А главное — из-за «сероимпортного» статуса девайса никого не волновало повальное пиратство. Московская «Горбушка» в период 2003-2005 годов была буквально завалена чипованными «боксами» и контрафактными копиями Halo, Fable, Star Wars: KotOR и MechAssault. Учитывая, что «пиратку» для PlayStation 2 продавали из-под полы, народ положительно оценивал такую «открытость» платформы Microsoft. Пришёл, урвал приставку, диски копеечные, не паришься.
Куда большую популярность обрёл Xbox 360 — во многом благодаря всё тому же пиратству. Однако теперь Microsoft пришла на отечественный рынок официально — фиг тебе, а не развалы с болванками. Умельцы с «Горбушки» и «Савёловского», конечно, находили лазейки, но действовали в разы осторожнее. На крайний случай выручали торренты и DVD-резаки фирмы Pioneer, но и с ними хватало трудностей. Кроме того, благосостояние аудитории к 2005 году подросло, начала вырабатываться так называемая «культура лицензии», многим хотелось оценить блага Xbox Live (напомню, тогда тот же Steam только набирал обороты). Как итог — в одних и тех же магазинах на прилавках лежала «лицензия», а под ними — болванки в потёртых боксах. С обязательным уточнением: «РУССКАЯ ВЕРСИЯ». На что хватает средств — то и покупай. И люди покупали. Массово.
В 2013-м наступила эпоха One. Точнее, могла наступить. Опустим ту часть истории, где редмондцы неверно распорядились полимерами и, по сути, угробили 12-летний труд по построению бренда. Куда интереснее то, как Microsoft выпутывалась из патовой ситуации. Сперва отказалась от курса «TV-TV-TV-Sports-Sports-Sports», затем сделала Kinect необязательным, а после — выпустила идеальную версию Xbox One. И речь вовсе не про «X».
One S — тот самый «бокс», который мы заслужили. Миниатюрный, без внешнего блока питания, не шумит и не греется, с чуть подросшей производительностью и 4K при просмотре видео-контента. Мечта, а не девайс. И после трёх дней с X-версией именно он по-прежнему кажется лучшим выбором из всей One-линейки.
Во-первых, на момент публикации материала One X поддерживает совсем уж мизерный набор игр. Мы запускали как эксклюзивы (Gears of War 4, Forza Motorsport 7), так и мультиплатформу (Wolfenstein II: The New Colossus, DOOM, Outlast II), и признаки наличия 4K подавали лишь проекты, изданные самой Microsoft. Остальные радовали более стабильной частотой кадров и повышенной фильтрацией текстур — приятно, но маловато будет. Понятное дело, что гаджет ещё не вышел, что не все разработчики подготовили соответствующие патчи, и вообще — игры и так красивы. Но от аппарата за 40 тысяч сразу «из коробки» ждёшь несколько другого — особенно после столь агрессивной рекламной кампании.
Во-вторых, даже заточенные под новое железо тайтлы не поразили воображение картинкой. Они смотрятся объективно лучше, чем на модели «S», но каких-то крышесносных изменений здесь нет. Вполне возможно — пока нет, — но это мы проверим уже в полноценном обзоре (stay tuned).
В-третьих, есть вопрос непосредственно к линейке игр. Вернее, к её отсутствию. Я всей душой люблю и «Гирзы», и «Форцу», и Quantum Break с радостью перепройду — не говоря уже о многочисленной мультиплатформе. Но без новых эксклюзивов этого явно недостаточно. А те же Wolfenstein II: The New Colossus или Outlast II прекрасно чувствуют себя и на PC, и на PlayStation 4 — которая, напомню, обойдётся вам в 15-20 тысяч рублей.
Поэтому первые впечатления подытожу так: Xbox One X надо тестировать ощутимо дольше, подождать все запланированные (и, к сожалению, многогигабайтные) апдейты, пройтись по большему списку тайтлов — и только потом говорить что-то конкретное. Но на данный момент логичным видится потратить те же 40 тысяч на Xbox One S в связке с PlayStation 4 или Nintendo Switch. И дождаться Xbox по-настоящему нового поколения. Насколько мнение изменится в дальнейшем — читайте в нашем обзоре.
Мнение второе: Полина Есакова
Опыт использования Xbox: немного играла на Xbox 360 и оригинальной модели Xbox One
Предпочитаемые платформы: PC
Последние лет десять своей жизни я трачу деньги почти исключительно на комплектующие для PC, и даже внушительная линейка эксклюзивов PlayStation не убедила меня раскошелиться на приставку. Но посмотреть на Xbox One X было интересно — Xbox 360 я когда-то купила, вдруг и этот понравится?
Начнём с интерфейса. Особой неприязни он вроде бы не вызывает, и разобраться в нём не так тяжело. Но есть тут что-то очень по-американски экстравертное. Microsoft настойчиво толкает функции Mixer (их ответ Twitch) и «Сообщество». А ну-ка посмотри на ноунейма с розовыми волосами, который что-то строит в Minecraft! Пообщайся с друзьями, зазови их в матч, погляди, сколько ачивок они собрали! Есть люди, которым приставка нужна только для того, чтобы, кхм, на ней играть, а не смотреть, как это делают другие или трепаться с приятелями, — но о них в Microsoft, кажется, позабыли. И да, в Steam подобные функции тоже есть — только Valve не суёт их вам в лицо так навязчиво, да и выглядит клиент не в пример спокойнее.
Потом, уже переборов первую реакцию и необходимость пользоваться контроллером, понимаешь, что всё не так-то плохо. Ну, во всяком случае в Gears of War 4, которую мы проходили в кооперативном режиме — ничего не тормозит, всё работает быстро и хорошо. К качеству изображения вопрос возник ровно один раз, когда у вылетевшего на нас огромного монстра не сразу прогрузились текстуры. Во всём остальном — One X работал без нареканий, а стрелять с геймпада оказалось не так уж и неудобно (впрочем, жанр этому в немалой степени способствовал).
С Star Wars: Knights of the Old Republic, на которой мы тестировали режим обратной совместимости с Xbox Original, всё тоже прошло более чем гладко. Если у «пекабояр» игра 14-летней давности вылетает чуть ли не на старте (нужно отключить мягкие тени и фреймбуфер), то тут всё запускается вообще без каких-либо проблем. Картинка — отличная, чёткая, явно адаптированная под железо новой платформы. Да и с управлением всё хорошо — даже если вы проходили KotOR на PC, никаких проблем с контроллером не возникнет.
Трудности поджидают на другом этапе: когда начинаешь прикидывать, а зачем оно тебе, собственно, нужно? В своё время я обзавелась Xbox 360, чтобы было проще веселить гостей. Поединки в Soulcalibur IV, трэш и угар в Rock Band с Guitar Hero и, конечно же, Kinect с Just Dance — всё это отлично «заходило» на вечеринках и вписках. Для прочих игр у меня всегда был (и есть) РС. Да, набор того, что я запускала на Xbox, был невелик. Но и стоила приставка гуманную cумму. За One X просят 40 тысяч рублей — что с ним, спрашивается, делать за такие деньги (и не забывайте про цены на игры и современные 4K-дисплеи)? Смотреть стримы, играть в мультиплатформу и общаться с друзьями? Всё это и даже больше я предпочту делать на PC. А с развлечением компании по-прежнему справляется старенький 360-й.
В общем, мои 40 тысяч рублей в этот раз останутся со мной. Потрачу их на что-нибудь ещё.
Мнение третье: Игорь Ерышев
Опыт использования Xbox: отсутствует
Предпочитаемые платформы: PC, консоли Sony и Nintendo
После долгих лет, проведённых за разными итерациями PlayStation, первое знакомство с Xbox One X удивляет — и не очень приятным образом. Консоль встречает пользователя перегруженным, местами откровенно нескладным интерфейсом, самостоятельно разобраться в котором — тот ещё подвиг. На фоне лаконичных меню PSP, PS3 и PS4 (в которых всегда понятно где и что находится) десятки разноцветных иконок и безвкусный дизайн смотрятся невероятно дико — особенно с учётом того, что это безобразие подаётся как «улучшенный» UI. Неужели раньше было ещё хуже? С другой стороны, не страшно: покупают One X совсем не ради веселья с вкладками и поисков нужных ярлыков в море спама. Microsoft сделала ставку на продвинутое железо, целый год мариновала публику обещаниями «самой мощной приставки всех времён», так что народ в первую очередь ждёт от новинки невиданных красот. И как оно?
Сложно. Gears of War 4, как и полагается высокобюджетному эксклюзиву, смотрится феноменально — мы тестировали фантастический шутер в кооперативе, в эпизодах с бурей, и, несмотря на обилие эффектов, ни разу не столкнулись с проседаниями FPS. Удобное управление, идеальный отклик — ругаться не на что, всё функционирует как подобает, да и смотрится хорошо. Одна загвоздка: ощутимого прогресса по части графики и технологий (по сравнению с версией для обычного Xbox One) не чувствуется. Высокодетализированные модели главных героев всё ещё забавно контрастируют с местами размытыми текстурами земли. И где та хвалёная скорпионская мощь, о которой слагали столько песен?
Увы, не нашлось ей применения и в DOOM. На первый взгляд всё прекрасно: передовые технологии, сверхстабильные 60 кадров — но кардинальных изменений тоже нет. Более того, картинке заметно не хватает чёткости. Стрелять по импам весело и так, но пока разрываешь очередного зомби на куски, не покидает чувство лёгкого разочарования: кажется, что нас где-то обманули. Возможно, дело исправят патчем, дотянут до 4K — вот только когда? И будет ли ощутимая разница, или повторится ситуация с обновлениями для PlayStation 4 Pro?
Интереса ради включили Bayonetta — глянуть, как Xbox One X справляется с релизами прошлого поколения. Хорошие новости: боевик PlatinumGames работает великолепно и крайне стабильно. Плохие: нативные 720p при полном отсутствии «сглаживания» — стандарт 2007 года, но не 2017-го. С одной стороны, всё ясно — «обратная совместимость», картинку просто растянули, не озаботившись всем остальным. Только после невероятно чёткой PC-версии наблюдать угловатую Байо — удовольствие сомнительное.
В сумме: впечатления от первого знакомства с Xbox довольно смешанные. На словах One X звучит как отличная покупка: компактный дизайн, солидное железо. Чего ещё (помимо хороших игр) хотеть от новой домашней консоли? Очевидно, продвинутой графики, достойной ценника в 40 тысяч рублей. И её, к сожалению, новинка предоставить пока не в состоянии — по этой части она недалеко ушла от своих предшественниц. С тем же успехом можно приобрести какую-нибудь из предыдущих итераций девайса — и ничего, видимо, не потерять.
Предварительные итоги
Может показаться, что мы недовольны «Иксом», и каких-то реальных изменений по сравнению с оригинальным One или S-версией здесь нет. Это не так. Помимо очевидных плюсов (мощная «начинка», дизайн на уровне предыдущей ревизии, в комплекте HDMI 2.1), устройство наверняка скрывает в себе много интересного. Но до официального релиза оценить его в полной мере почти невозможно — только поверхностно. Из заявленных 70+ игр, поддерживающих обновлённое железо, до выхода доступны всего несколько — и те выглядят отлично на любом Xbox. Ждём патчей и надеемся на лучшее. Поэтому три мнения, представленные в материале, являют собой лишь общий взгляд на уже знакомую (пусть и улучшенную) систему — включая и людей, далёких от данной платформы в принципе. Конкретика, факты, цифры и технические сравнения — в том числе с сопоставимыми по стоимости PC — будут изложены в полноценном обзоре.
Авторы текста: Алексей Карпенко, Полина Есакова, Игорь Ерышев
Источник:
ну а теперь прочти статью !;)
Как-то это не по законам 4пда... статью еще читать.
"Вот уж плейстейшн точно не была и никогда не будет лучше бокса"
Заорал в голосину просто
ИМХО, самый крутой и удобный геймпад как раз у бокса... Самого первого=)
Вот там вообще космос, очень удобно в руке сидит и размер при этом крутой. На втором месте по удобству - DS4.
пока на боксе батарейка сдохнет, аккум на пс придется раз 1000 зарядить. Ну а геймпад, особенно из-за расположение стиков, тут сони и рядом не стоит. Играю на пк но с геймпадом от хбокс
8 часов примерно работает ds4. Мне этого хватает . для меня это 3 вечера игры примерно . потом перевёл приставку в режим сна и спокойно заряжай . без дополнительных затрат на батарейки
Геймпад и так для садомазохистов, но геймпад для сони это садомозо с особыми отклонениями. Особенно, когда пальцы на стиках встречаются.
Кто вам такую чущь рассказал ? Не разу такого не было . наглая ложь .
У меня х360 есть. Как раз с батарейками. Мучение сплошное. Живут не так долго, пару дней игр. И умирают как всегда в неподходящий момент. Нормальная тема держать запас батареечек дома. :)
В пс4 джой держит теже пару дней. Просто заряжать его не гемор, поставил на начь и все. И даже гамиться на проводе можно пока заряжается. В этом у соньки плюс огромный.
Могу предложить аккум)
Незнаю в какой они там у вас неподъодящий момент умирают, но сам геймпад начинает предупреждать, что батарейки садятся задолго до этого. Он моргать начинает, если что. Так что ниразу севшие батарейки сюрпризом не были, да и хватает их на долго.
Как же бесят эти вопли про батарейки на боксе и встроенный аккумулятор на плойке. Ну просто хочется сказать - ну тупыыые. Что мешает взять 4 аккума, зарядное и вообще забыть за батарейки. Зачем годами менять батарейки, вы в своём уме.
Не обращайте внимание. Просто посмотрите на его правописание и все понятно станет. Он наверное даже не видел в живую иксовский геймпад, не то чтобы пользоваться
Полностью с тобой солидарен, джой от PS4 удобнее чем у XBOX
Купи аккумуляторы в икее - отличная вешь и емкость соответствует заявленной ~2400mAh
Как нынешний владелец пс4 и бывший вана фата и 360, не соглашусь с тем, что дуалщок лучше.
PS в общем ps4 нравится больше, но по геймпадам, даже спустя год, скучаю.
Так сильно подгорело, что аж заорал от боли?
нет, от смеха
PS4 - эксклюзивы и большой онлайн, ПК - графон, дешевая мультиплатформа, дотки с каэсочками и работа, Xbox не нужен (мощь, которую некуда применить)
ну почему, в дополнение к PS4 Pro Xbox One S очень даже зайдёт, особенно если откопать на ибей за 10-13 тысяч. В халогирзофорцу покатать можно, да и игры на Xbox в среднем дешевле. А для работы и контактика взять ноут\трансформер.
А не проще на пк поиграть? Зачем столько костылей?
Forza и Gears of War на пк есть, а ноут с нормальным железом в 2 раза дороже системника стоит
1. пука ты с собой особо не потаскаешь
2. Для пука как правило требуется письменный стол, что по мне является архаизмом в современной квартире
3. Приставки юзабельнее.
4. Ты получаешь не одно устройство, а 3. Сломался бокс, играешь в плойку. Сломалась еще плойка, смотришь кинчики онлайн. На пука полетела видюха, смотришь в черный монитор
5. Эксклюзивы
6. Нет читеров в онлайне.
Я про то что к пс4 про купить ещё х- box, бред же
в игры от плойки поиграть на ПК не проще, потому что их там нет.
Если плойка уже есть, то играть в оставшиеся игры всё равно проще на Xbox, потому что за $270 нормальный комп не собрать, а я за эти деньги взял новый Xbox One S на 1 тб с двумя геймпадами и тремя ААА-играми.
Ну и играть на компе - это те ещё костыли. Постоянно что-то настраивать, собирать народ в скайп\тимспик, драйвера подтягивать, править всякие конфиги, и прочее. У меня на это времени нет, лучше уж вставил диск и играй без всяких костылей.
Если брать как вы говорили ещё ноут трансформер, то лучьше уж пк
Смысл брать пк, если уже есть консоль? Для фильмов, контактика, редкой работы ноут/трансформер подходит идеально, а играть на нем не нужно.
"Для пука как правило требуется письменный стол, что по мне является архаизмом в современной квартире"
дальше можно не читать, но все-таки попробуем
"Приставки юзабельнее"
это как? меньше кнопок -> тяжелее запутаться?
"Ты получаешь не одно устройство, а 3. Сломался бокс, играешь в плойку. Сломалась еще плойка, смотришь кинчики онлайн. На пука полетела видюха, смотришь в черный монитор"
На пука полетела видюха -> поехал в Технопоинт, купил новую и за 10 минут починил комп. А в плане медиа контента даже смартфон умеет больше, чем консоли
"Эксклюзивы"
На xbox one их нет
видать кто-то трансформерами никогда не пользовался
Просто надо нормальный трансформер брать, а не алиэкспресс. У меня Lenovo Miix 700, все отлично, даже игры способен запускать:-)
"Ну и играть на компе - это те ещё костыли. Постоянно что-то настраивать, собирать народ в скайп\тимспик, драйвера подтягивать, править всякие конфиги, и прочее. У меня на это времени нет, лучше уж вставил диск и играй без всяких костылей"
"Постоянно что-то настраивать" - ну да, там в настройках такие сложные слова (какое-то сглаживание, разрешение, вертикальная синхронизация, количество частиц, дальность прорисовки), нужно быть как минимум разработчиком видеоигр, чтобы разобраться.
"собирать народ в скайп\тимспик" - на консолях то он сам собирается, да
"драйвера подтягивать" - да, минимум 4 раза в день (причем вручную), иначе игры перестают запускаться
"править всякие конфиги" - опять же - для каждой игры, ведь просто скачав из Стима или Ориджина игру просто так она не запуститься
"лучше уж вставил диск и играй без всяких костылей" - ну да, намного проще вставить диск и играть, чем нажать кнопку "играть" в Стиме (а если игра с предыдущего поколения консолей или еще древнее то все становится сильно намного интереснее: достаем старую консоль, достаем старый диск, новую консоль отключаем, старую подключаем, вставляем диск и наслаждаемся игрой)
"Просто надо нормальный трансформер брать, а не алиэкспресс. У меня Lenovo Miix 700, все отлично, даже игры способен запускать:-)"
прямо по картинкам на яндекс маркете вижу какая удобная клавиатура, огромный тачпад, еще и подставка к экрану прикручена, т. е. для нормальной работы ноут должен стоять только на столе, не говоря уже о том, что на 12 дюймах даже с документами в Ворде работать неудобно
"Пояснения будут хоть какие-то или ты мамкин фрилансер, который дома "работает"?"
Невероятно, но да! (не фрилансер) дома тоже можно работать (обрабатывать фоточки в фотошопе, составлять документы, редактировать видео, не поверишь - даже длинные комменты на 4пда писать удобнее сидя за столом в удобном кресле с нормальной клавиатурой, 27 дюймовым экраном и железом, способным 50 вкладок в Chrome открытыми держать.
"Это так, что для игр не нужно ни дрова настраивать, да и в общем плане запаров меньше"
Дрова настраивать - это раз в пару месяцев нажать кнопку "обновить", когда уведомление вылезет? А ПО на плойке 4 не обновляется?
"А, ну да, у нас же видюхи покупаются с такой же легкостью как пачка сигарет"
А при ремонте консоли в СЦ деньги мастеру за работу и запчасти платить не надо? + неизвестно сколько ждать
"Есть на ПС4, а на боксе есть игр, которых нет на плойке"
На пк тоже есть игры которых нет на плойке (даже эксклюзивов больше, чем на xbox one, лол)
" дома тоже можно работать (обрабатывать фоточки в фотошопе, составлять документы, редактировать видео"
Как думаешь, насколько много людей этим занимается?
"железом, способным 50 вкладок в Chrome открытыми держать. "
Зачем? Показать что может?
"А при ремонте консоли в СЦ деньги мастеру за работу и запчасти платить не надо? + неизвестно сколько ждать "
Если у тебя нет денег здесь и сейчас, то ты будешь смотреть в черный квадрат. Ну или брать потребкредит побежишь
"На пк тоже есть игры которых нет на плойке (даже эксклюзивов больше, чем на xbox one, лол)"
Конечно больше, с вашим то гринлайтом
>прямо по картинкам на яндекс маркете вижу какая удобная клавиатура,
Клавиатура удобная
>огромный тачпад
тачпад огромный, аж 12 дюймов, прикинь?)
>еще и подставка к экрану прикручена, т. е. для нормальной работы ноут должен стоять только на столе,
сразу видно - не пользовался, а что-то там загоняешь. У устройства сзади выдвижная ножка, как у Surface, благодаря чему оно без проблем устанавливается на любую горизонтальную поверхность.
> не говоря уже о том, что на 12 дюймах даже с документами в Ворде работать неудобно
Я же не говорю, что это полноценная рабочая машина. Для работы на работе есть отдельный комп, а дома я вообще предпочитаю не работать в ворде, экселе, консультанте и прочих. А чтобы написать статейку или подредактировать документ 12" более чем хватает.
"Как думаешь, насколько много людей этим занимается?"
Понятия не имею, да и не интересно на самом деле
"Зачем? Показать что может?"
На ютубе например часто в рекомендациях вылезает штук 10 видео, которые потенциально могут быть интересными - открыл их, чтоб не потерять, и посмотрел когда будет время
"Если у тебя нет денег здесь и сейчас, то ты будешь смотреть в черный квадрат. Ну или брать потребкредит побежишь"
Нет, я возьму смартфон и буду выходить в интернет с него. Да и вообще неплохо бы иметь несколько десятков тысяч рублей в запасе на случай сокращения на работе, поломки машины или видеокарты в пека
"Конечно больше, с вашим то гринлайтом"
В PSN нет гринлайта, но как там оказались life of the black tiger и horse racing 2016?
"На ютубе например часто в рекомендациях вылезает штук 10 видео, которые потенциально могут быть интересными - открыл их, чтоб не потерять, и посмотрел когда будет время"
Религия не позваляет лукас поставить, а потом в понравившемся найти. Вот ей богу, ни разу не было такого, чтобы потребовалось держать открытыми больше 20 вкладок.
"Нет, я возьму смартфон и буду выходить в интернет с него."
А я буду играть на плойке, или ходить в интернет с ноута.
"В PSN нет гринлайта, но как там оказались life of the black tiger и horse racing 2016?"
1-1
"тачпад огромный, аж 12 дюймов, прикинь?)"
Чтоб по нужному видосику на Ютубе не промахнуться, потому что для других целей тачскрин на Винде не нужен, ибо система заточена под тачпады и мышки
"сразу видно - не пользовался, а что-то там загоняешь. У устройства сзади выдвижная ножка, как у Surface, благодаря чему оно без проблем устанавливается на любую горизонтальную поверхность"
Не поверишь, про это и написал - на какие горизонтальные поверхности кроме стола ставят ноутбуки? На пол, на подоконник или крышу автомобиля? Обычной ноут вообще можно хоть одной рукой на весу держать, а второй печатать.
1) Как буд-то ты с собой таскаешь приставку везде, даже в туалет и ванную, на пляж загорать, в лес на шашлыки.
2) Этот архаизм лишь в голове. И почему именно письменный? Может еще и парту школьную? У меня стола вообще нет для ПК.
3) Тут я спорить не буду. Их действительно легче взять и бросить в мусорное ведро. Системник потяжелее будет.
4) Т.е. нужно потратить 30 на плойку + 40 ящик чтобы смотреть кинчики онлайн? Круто, чё. Вы не майните и видюха ломаться не будет.
5) Эксклюзивы которых нет на консолях? Консольные эксклюзивы, которые все как под копирку "Коридор - пиу-пиу - катсцена"? Не, за мыльцо спасибо конечно, но нет.
> 1) Как буд-то ты с собой таскаешь приставку везде, даже в туалет и ванную, на пляж загорать, в лес на шашлыки.
Играл в Ведьмака 3 в метро с помощью PS Vita, какие проблемы? Можно и в туалет, и на пляж с собой взять при желании.
1) Ну тот же ульрабук или планшет-трансформер я могу с собой взять
2)Любой компьютерный стол в квартире, если еще она не большая-архаизм и попросту ненужная вещь
3)рука-лицо просто
5)Экспертное мнение, ничего не скажешь. Персона 5 вся такая линейная, и хорайзн прям вот вообще коридор.
"Смысл брать пк, если уже есть консоль?" Продать консоль , купить ПК и играть в игры с качественной картинкой и главное в разы дешевле чем на консолоях
оке, Пс4 уйдет на Авито за 12к. А теперь собери на эти деньги Пк с "качественной картинкой", и чтоб ещё был качественный геймпад, BD-привод, wi-fi и прочие плюшки=)
А в последний Doom на Vita в метро, как игралось?
Ни когда,они не были на равне,ps была всегда лучше
PS не всегда была лучше, до неё Sega была лучше, а до неё Nintendo была лучше, а до неё Atari была вообще супер-монополист=)
Особенно в 2005-2010
А что на нем делать без эксклюзивов? Мультиплатформа на торрентах валяется - бери - не хочу....
Да ладно, ты и предыдущий комментатор лучше купят игровой ПК ))
Прочитал статью зав вас(осилил только до половины), бестолковая она
такое чувство, что они там сыграли по одному уровню и пошли писать статью. Или даже не сами сыграли, а один чувак сыграл, описал это остальным, и они пошли писать статью. В общем, статья ни о чём.
Лучше уж обычную 4 плойку и игр на год вперед.
Полностью согласен.
но ведь One X взял планку на 4К. Можно уже поглядеть тесты с Quantum Break - и там все здорово. У Майкрософт появилась фора в окучивании прослойки с 4К теликами, ведь на данный момент альтернатив нет
консоли же покупают чтобы в игры играть, а не в разрешение картинки
Те, у кого есть 4K телевизор, уже год как с pro сидят. В развитых странах, 4к экраны уже давно и недорого. И вряд ли кто сидел и ждал год, когда же "майки" выпустят свою 4к приставку, для моего 4к телевизора.
Подтверждаю. Сижу с ПСпро на телеке 4К, пускай там и не честные 4К, зато игры есть. И как уже было ни раз доказано, решает контент а не железо. Хотя для UHD и супер графон у меня ПК есть, который точно помощнее чем Xbox X.
Апскейлинг не считает чем-то крутым но лучше возьмёт прошку. Л - логика.
Здравствуйте сони бой,а может прочьтете статью и поймёте что вы неправы.
да всем уже ясно,когда пк поддерживают full hd консоли только hd ,так же и сейчас пк 4к консоли full hd,все дело в цене ,нельзя за 25-30к ,даже с оптимизацией, выжать из урезанных комплектующих производительность пк за 100-200к
Можно продать дешевле с крутым железом,а потом на донате и массовости отбить в несколько раз больше.
Скажиье мне, когда у вас появился комп с ful hd?
с локом в 30 fps может и вытянет
Если бы думал, то посмотрел сколько игр на старте уже обзаведутся тру 4к, а не -апскейлом, как на пс4про.
для "редких посиделок в компании" нет смысла переплачивать 25к за пс4 про, можно на авито взять за 12к фатку или слимку, да ещё и сразу с комплектом игр. Ну или даже Пс3\х360, там вообще игры копейки стоят, или даже взломанную, в комплекте с кинектом\камерой им просто не будет равных на вечеринке.
игры? да не, бред какой-то. зачем на приставке игры
*сарказм*
Пс4 лучшая консоль в мире, столько годноты новой и старой, что я не знаю когда это все играть.
на самом деле, от игры зависит. Например, в BF1, TF2, U4 разница видна невооружённым глазом даже на 1080р.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
найти бы взломанную еще
Ну тут я вас не поддерживаю, мне платят за работу, кто-то работал, делал игру, я оплачиваю труд разрабоичиков.
Чтобы что-то иметь, нужно уметь и отдавать и делиться.
так им же зарплату платят. А издатели ставят неимоверно высокие цены на свои продукты. 200-300р я бы заплатил. да что там, я всегда платил за игры, пока они стоили не больше 500р(это я про ААА проекты). но платить от 2к до 10к за игру? пусть поцелуют мой черный зад!! если ассасина в ближайшие дни не сломают, куплю ломаный акк за те же самые 200р. такую цену заплатить не жалко
Ну новые игры стоят 50-60$, так во всем мире. Ассасина нового я бы и бесплатно не купил.
я же в этом не виноват. мы живем в условиях свободного рынка. я плачу ровно столько столько я готов заплатить. И товар стоит именно столько сколько за него готовы дать денег.
А то странно. Все зажрались, всё мусор, платить не хочу, но дай. Не плати, не пользуйся, кто заставляет? Это свободный рынок, это конкуренция.
Ох ты ж божечки...разрабы, к моменту покупки тобой игры, уже своё отработали и зарплату получили. Ты издателю платишь...
2) Разработчик без издателя ни что. Создание любого массового контента, это бизнес. Бизнес, это сложно, дорого, долго. Тут на помощь и приходит издатель, за соответствующий процент. И он его заслуживает.
не говоря уже о том, что издатель, зачастую, напрямую влияет на создание игры как в лучшую (Sony), так и в худшую (ЕА) сторону.
Не, ну он конкретно про прошку же говорил, которая ничего нового кроме графена не принесла.
Почти все кто покупают консоль, покупают сразу про, все мои знакомые перешли с обычной на про, про имеет успех.
Сони признались, что каждая пятая проданная пс4 - прошка, а это очень даже не хило.
Вот только ожидалось что она заменит треть обычных пс4. Не выгорело.
Согласен. Нету смысла менять обычную на про.
если честно, мне просто не хотелось покупать не топ )) Зато теперь это греет душу. А превосходство прошки на самом деле в мелочах, но почему бы нет.
Вы не способны прочесть даже то, что сами цитируете?
Playstation Pro. Pro, Карл!
Прошка как раз и не "выстрелила", ибо нафиг не нужна владельцам обычных пс4. Смысла менять было никакого.
так и есть. Покупать новую приставку из за чуть лучшей графики. Зачем? У многих ли есть телевизоры с 4к?
Это так не работает. Будущее будущим, но прибыль нужна сейчас. Никто не будет выпускать такие вещи "на будущее".
Через пару лет будет понятно.
Через пару лет уже будет новое поколение консолей.
360 сколько жил? Вот и с этим имхо будет тоже самое.
ну 360 жил почти 11 лет (2005-2016\17), текущее поколение столько не осилит. Новое поколение будет не раньше, чем через три года, ибо как минимум должны "отстреляться" Нотибоги с TLOU 2, Ямаути с GT7, и, скорее всего, Рокстары с новой ГТА. Жизнь поколения продлят за счёт того, что обычные версии приставок исчезнут, останутся только Ps4 pro\Xbox One X новых ревизий. Такой пример уже был - Nintendo 3Ds (new).
phaeton480,
но новые игры все равно будут писать под обычные пс4.
Если мы сейчас рассматриваем годы актуальности коробокса 360-го, то с 2005-го по 2013.
Коробокс адын и коробокс хэ УЖЕ не актуальны, т.к. игор нет (от слова совсем), покупать будут только фанаты-биллибои для мультиплатформы.
Через пару лет выйдет пс5 и будет еще больше годноты и графона.
(Комментарий удален)
Играть в игры? Зачем мне покупать громоздкий дорогущий ПК, если я могу купить консоль и просто играть, не парясь над обновлением железа, драйверами, обновлениями, оптимизациями и прочим? Просто придти вечером, сесть на диван и в два клика продолжить игру с того места, на котором закончил вчера.
У меня нету игрового ПС, и покупать себе не планирую даже в отдалённом будущем. Разве что свой старенький ноутбук сменю на какой-нибудь Huawei MateBook. Но играть всё так же продолжу исключительно на приставке.
Ни кто не мешает собрать компьютер размером чуть больше твоей приставки, благо сейчас это возможно. Проблемы с обновлениями и драйверами уже в прошлом. А на диване можно посидеть прикупив себе любой джойстик, к примеру стим контроллер
У стима давно есть интерфейс для тв. Не надо доводить всё до абсурда.
Да все проще намного, просто поставить в стиме автоматоический запуск в режиме Big Picture и тогда нужно будет просто только включить компьютер
сразу видно, что человек ни разу не видел Steam "вживую" на 4к экране. Иначе ты бы знал, что Steam совсем не приспособлен для разрешений свыше 1080р, а BigPicture полнейший кастрат, где половина функций не доступна, а другая работает через ж.
Возможно не приспособлен, как с этим обстоят дела я не знаю, но и 4к телевизоры есть не у всех.
Насчет функционала ничего плохого сказать не могу, все что мне надо, все работает исправно...явных косяков не замечал
у меня трансформер c разрешением 2160x1440, стим выглядит просто отвратительно: либо без масштабирования и всё выглядит мелко, либо с масштабированием, но квадратики хуже, чем в майнкрафте. Но т.к. экраны больше FHD лишь у 1-2% игроков, а у четверти вообще 720р, гейб не торопится это исправить.
И вправду, проверил на 2560х1440 качество вырви глаз))
вот только, странным образом, большинство пекарей с "4к дисплеем" и "двумя 1080 ти" не знают об этом простом факте... Вот я и не пойму, если они настолько слепые, то почему так напирают на графен? Если они реально ценители графена, то как они могут терпеть этот ужас? Если они школота, почему они сидят на чпда, вместо того, чтобы делать уроки?
Столько вопросов, и так мало ответов:D
:DDDDD
В том же Стиме ставим бесплатно приложение и ДжойСтик управляет Виндой ))
Ага, у меня совсем нет компьютера, уже 2 года как, есть планшет и прошка.
Я тут сижу в обнимку с лэптопом, родственник отдал с просьбой посмотреть, почему тормозит. Залез в диспетчер задач, а там процесс обновления винды (вышла новая сборка 1703, мажорное обновление) отжирает хорошую такую часть скорости работы HDD. В итоге доступ к диску забит на 100%, и комп еле ворочается. Ну, думаю, если он хочет войны... ой, пардон, обновлений, то будут ему обновления. И просто оставил его в покое, пусть качает, устанавливает, а там посмотрим. Это было ровно двое суток назад. Я не знаю, что не так с этой дурной осью, но при скорости сети в 30 мбит, он о чем-то думал двое, черт возьми, суток. Сейчас пришел с работы, наконец-то висит просьба ребута. Дал добро, вот он уже 40 минут их ставит. На синем экране написано: "работа с обновлениями: 2%".
Я, конечно, понимаю, что, будь это комп на i7 и ssd, то всё было бы гораздо быстрее. Но и этот лэптоп не совсем дрова. И даже не забит мусорным софтом. Смотрю на это со слезами счастья, что пару лет назад отказался от домашнего использования ПК.
сейчас понабегут пекафанаты и расскажут, что это всё враки, такого не бывае и у них вообще с 1995 года до сих пор винда 95 работает без перезагрузки, "ни единого обрыва":D
Такое может и бывает, но у меня с 2013 года как купил новый комп все отлично. Винда обновляется сама, ничего не тормозит. Игры тянет лучше прошки)
А его не нужно держать включённым. Как раз таки если выключаешь то все норм. У меня отец ноут не выключает, а ставит все время на гибернацию/сон и в таком режиме обновления могут потом долго устанавливается (ну как долго, минут 10 может). На моем стационарном компе даже не замечаю их установки.
Не понял почему нельзя для игр на диване использовать пк и какие еще проблемы с обновлениями железа, дров и и прочего? У самого пс4 есть, играю и на ней и на пк, проблем не вижу. Вообще не понимаю людей которые специально себя ограничивают одной платформой.
Я просто не вижу никакого смысла тратиться на игровой ПК имея консоль.
Зачем мне для этого лишние телодвижение с виндой?
давай, собери мне за 15870 рублей (минимальная цена Xbox на ямаркете) комп, который выдаст не "посредственную" графику, и при этом чтоб в комплекте был хороший "контроллер", а также Wi-Fi, BD привод и, обязательно, лицензионная винда;D
Упс. И оппонент сдулся :)
все они такие, на словах 4к, а на деле 480р и то если тени отключить:D
обычно консольщики не ограничивают себя одной платформой, из моих знакомых консольщиков более 90% имеют больше одной консоли: в основном 1-2 домашних (текущего и прошлого поколения) и 1-3 портативок (3Ds, Vita, PSP, сейчас ещё Свич пошёл). В среднем 3-4 консоли на человека. На одной платформе зацикливаются в основном пекари, т.к. узкость мышления не позволяет попробовать что-то новое.
При чем тут узкость мышления? Лишь бы оскорбить на ровном месте
Зачем человеку, который играет пару часов в неделю, весь этот набор?
>При чем тут узкость мышления? Лишь бы оскорбить на ровном месте
это не оскорбление, это констатация факта. У всех консольщиков есть ПК в том или ином виде, но большинство ярых пекарей ни разу не имели консоль, в лучшем случае денди в 90-х.
>Зачем человеку, который играет пару часов в неделю, весь этот набор?
Для того, чтобы играть эти пару часов в неделю, а не ждать, пока обновится винда, антивирус, скайп, стим, ориджин, гог, хром\мозила, драйвера, прочее стороннее ПО и, в конце-концов, сами игры, а просто запустить игру и играть.
Не знаю... Бывает вообще в неделю ни минуты не играю. Иногда вот хочется поиграть - запускаю консоль или пк, смотря во что мне хочется поиграть и играю. Как-то так. А противостояние пкVSконсоли - бред полнейший. На чем хочешь на том и играй, хоть в тетрис.
А я и не говорю про консольщиков конкретно. Я говорю про пкбояр и соснольщиков, которые всегда найдутся и будут доказывать с пеной у рта преимущества своей платформы. У пкбояр обязталельно 4к монитор стоит с двумя 1080, у соснольщика его любимая консоль и дохлый ноут, который ему чисто для работы(в сапера играть). Я как и большинство не заморачиваюсь, играю во что хочу на том на чем хочу.
Обычно консольщики узколобы, и ограничивают себя одной платформой. Вы, как раз, этому яркий пример ))
у меня платформ больше, чем ты за всю жизнь видел
Я бы тоже так сделал, если бы последнее поколение приставок можно было прошивать...
ну если на следующий год на чёрную пятницу будут отдавать иксы по 20к рублей или меньше, почему бы и не взять?) Как раз 4к игори подтянутся по мере возможностей=)
НИЧЕГО достойного внимания ИМХО.
Только Nintendo что-то делает, остальные тупо сосут бабло....
Точно! Нинтендо делает. Одно и тоже каждый год, только цифры в названии игр меняет.
просто у нинки нет конкурентов в своей нише, вот они и не парятся. Да и с качеством у них, на самом деле, всё в порядке.
Да им и париться особо не надо. Игры то хорошие. Просто свою нишу заняли и счастливы.
Пока играть на ниндендо не во что
Там несколько ключевых пунктов:
- Упор на Kinect, в связи с чем цена $499/€499 (против $399/€399 у PS4)
- Упор на мультимедийную составляющую в ущерб игровой
- Более слабая, по сравнению с PS4, картинка (условно: 720p/900p на "Боксе" против 1080p на PS4)
- Изначальные заявления об online-only системе работы консоли
- Изначальные заявления о привязке физ.версий игр к конкретной консоли (никакого б/у-рынка)
Многое из этого, скажем так, разочаровало потенциальных покупателей.
Помнится именно в те времена нвидиа была близка к банкротству из-за неверно выбранного полимера в корпусах своих видюх и они дохли за год.
Нет, тут скорее от лурковского выражения "прo***ли все полимеры".
Последние лет десять своей жизни я трачу деньги почти исключительно на комплектующие для PC, и даже внушительная линейка эксклюзивов PlayStation не убедила меня раскошелиться на приставку. Но посмотреть на Xbox One X было интересно — Xbox 360 я когда-то купила, вдруг и этот понравится?
Т.е тебя не убедила внушительная линейка эксклюзивов, но консоль без игр возможно понравится?
Кто эти мы? Если фаны бокса, то заслужили вы намного больше, а именно обдуманных решений от майкрософт, а не то г.... которое они сейчас творят.
One S — тот самый «бокс», который мы заслужили.
Кто эти мы? Если фаны бокса, то заслужили вы намного больше, а именно обдуманных решений от майкрософт, а не тот сладкий хлеб которым вас кормят.
Так лучше)
С предметом обзора они как раз подробно ознакомились - и оценили One X с точки зрения разных типов геймеров. Есть тру-фанат, есть игравшая раньше, есть ньюкамер.
Учитывая, что Xbox One в России распространён плохо - в положении 2 и 3 авторов окажутся процентов 80 аудитории. И их нельзя игнорировать.
просто чумовая идея взять фанатов ферари,порша и запарожца и заставить обсуждать ягуар - гениально, их мнение будет очень ценным, особенно когда они начинают вопить про руль не с той стороны !! браво
Но к мелкомягким огромная претензия.Кинект.Годная теха,под нее иногда интересные проэкты показывают,но так бездарно слита,прямо как и все версии винМо/фоун/снова мо(или как там).
Чтт до икскоробки,я не спец но по моему пс4про топ
бояр расстреляли в 1917
наверно, всё дело в том, что новая консоль без соответствующих ей игр- ничто.
На сэкономленные 12к можно купить игр/сделать апгрейд компа.
ну, это если он, комп вообще всё еще нужен для игр, когда у тебя есть приставка. Уже не помню, когда сидел за компом, играя.
Я играю как на ПК так и на PS4 Pro, зачем себя ограничивать) Мультиплатформу беру в основном на комп, экзы, понятное дело, на консоль. Шутеры от 1го лица не сравнимо удобнее играть с мышкой. Также ГТА5 например не адаптирована под ПРО, графон по сравнению с ПК фиговый и фпс. С ведьмаком та же история, на Пк выглядит и играется гораздо лучше. С ценами на игры на Пк конечно лучше, но имея Ps plus получаешь хорошие скидки.
Комп нужен для пираток мультиплатформы.
ну, в принципе, с прошкой ps4 практически так же. Где Sony пнула (свои дочерние студии)- выпустили годные патчи, а новые игры делают за замахом на прошки, остальные либо для галочки "что-то где-то" улучшили, либо вообще проигнорировали.
первый ждет каких-то патчей для игр за неделю до релиза
вторая два раза в жизни геймпад держала
третий из стана синих
Разница в 7000 между XOX и PRO отбивается на первой же распродаже от Майков, на XBOX игры в разы дешевле обходятся
у меня на боксе более 80 игр (не считая подписок), на PS меньше 20, по затратам примерно одинаково вышло
+ на боксе есть Gold, Access и GamePass, а это более 100 игр в доступе
ИМХО XOX основная платформа + PS4 для экзов SONY
он уже давно столько стоит и ниже ценатуже не пойдет, ибо там уже начинается пс3 прошитая за 9к
А вернее - в прошлом ноябре нас покорила PlayStation 4 Pro — без особого усилия.