Долгожданная Call of Duty: WWII, которая, по задумке авторов, должна вернуть «подуставшей» серии былое величие, добралась до релиза. Судя по всему, «возвращение к истокам» пошло шутеру на пользу — критики приняли новинку благосклонно. Да, не обошлось без проблем, но в целом новый виток одного из популярнейших франчайзов не ударил в грязь лицом — оценка WWII на сайте-агрегаторе Metacritic составляет 86 баллов. А вот реакция игроков оказалась не столь однозначной.
Рейтинг прессы был присуждён игре на основании 31 рецензии (на момент написания заметки) от авторитетных интернет-изданий. Некоторые журналисты, вроде представителей Digital Crumps и GamesBeat, оказались в восторге от игры и поставили ей 95 и 94 балла соответственно. Критики похвалили действительно толковый сюжет одиночной кампании, занятные мультиплеерные битвы и добротно проработанный зомби-режим. По их мнению, серия снова нашла верный путь, и её новая часть после ряда спорных тайтлов наконец-таки представляет собой «образцовую» Call of Duty.
Схожего мнения придерживаются и представители AusGamers, God if a Geek, Impulsegamer, JeuxActu, Gamer's Temple, PlayStation LifeStyle, Hardcore Gamer, PSX-Sense, Attack of the Fanboy и Gaming Trend. Все перечисленные издания поставили WWII твёрдые «пятёрки» и «девятки» (ровно 90 баллов на Metacritic). Они, как и их более восторженные коллеги, отметили те же самые пункты: новинка и им напомнила, чем в своё время заслужили геймерскую любовь первые части Call of Duty. Чуть-чуть ниже проект оценили ресурсы Game Informer и The Games Machine, выдавшие 88 и 86 баллов соответственно.
В остальном же критики были более сдержанными. Нет, никто новинку не ругал, но и сильно уж высокими оценками не разбрасывался. Чаще всего игре ставили 80-85 баллов. В этом диапазоне Call of Duty: WWII оценили такие издания, как NZGamer, IGN, COGconnected, Power Unlimited, SpazioGames, Eurogamer, Telegraph, GamesRadar и многие другие. Игра пришлась этим журналистам по вкусу, но называть её «шедевром», «прорывом» или «перерождением серии» они не стали.
Хуже всех о новинке отозвался портал M3, поставивший WWII её единственную «жёлтую» оценку в 70 баллов. Представителю этого ресурса совсем не показалось, что хвалёное «возвращение к истокам серии» — это такая уж хорошая идея. Да, он отметил, что нынешний геймплей стал медленнее и вдумчивее, но, по его мнению, и намного скучнее. Журналист отметил, что вместе с новой частью серия Call of Duty лишний раз доказала, что страдает «кризисом самоопределения».
Пожалуй, самым примечательным на сайте-агрегаторе Metacritic является разбежка в рейтингах критиков и пользователей. Она составляет больше трёх с половиной баллов — 8,6 от критиков, 5,0 от игроков. И это только на платформе PlayStation 4; на Xbox One и PC рейтинги ещё ниже — 4,7 и 3,3 соответственно. Однако прежде чем заявлять о «купленных» рецензиях, следует почитать эти самые пользовательские отзывы. Беглого взгляда достаточно, чтобы увидеть, что 90% оценок — это либо 10 баллов от тех, кому игра понравилась, либо 0 от тех, кому нет. И всё это засилье «десяток» и «нулей» разбавляет лишь несколько комментариев с конструктивной критикой и оценкой в районе 6-7 баллов. Похожую картину можно наблюдать и в Steam, где на основании более чем 360 (на момент написания заметки) отзывов игра имеет «смешанный» рейтинг.
Источник:
Да нет, не стоит. После 9 и 10 баллов для Инфинит Варфеир от многих крупных изданий всё и так понятно.
такое ощущение, что разработчикам Колды просто лень переходить на новые движки.
да ладно, только у меня такое ощущение? Я думаю оно у всех, кто знаком со словом Фростбайт.
Им скорее не лень, а дорого и долго разрабатывать.
Движок то каждый раз обновляют. Ну и будем честными, Фростбай от вверсии к версии, тоже меняется не сильно.
Ну не скажите, за последние 3 года фростбайт совершил бешеный скачек. И после первой батлы, Call of Duty: WWII будто усмешка в лицо от разрабов сей
видимо я один не обращаю внимание на движок и графу
Обмажся фростбайтом
Только Фрост байт вышел в 2011 и был сразу порывом , а как оф дьюти 2 вышла в 2005.
Да я не спорю, что движок пора менять
Интересно почему оценки игр для ПК и коробки всегда ниже чем для пс.
Вот это ты сказанул не подумав. Почитай Википедию что ли.
да там текстуры убогие. Тупо за счет них можно было вылезти, но нет, все бабло ушло в пиар походу. После быттлы вообще уныло выглядит.
у них движок в том году только обновился, собственно уже 7 версия IW Engine используется. Смысл им переходить с собственного движка(хоть в основе и лежит id tech) на движок другой компании, еще и деньги платить другой студии за коммерческое использование? Или вы думаете, что переход на более разрекламированные frostbite или unreal engine сделают анимации/текстуры/модели лучше?
когда я познакомился с Battlefield 3, то меня поразило в игре все. Можно было придраться к мыльноватым текстурам, но реалистичное освещение и правильные эффекты впечатляют. Также отдельно хочу отметить замечательное звучание, чего в других шутерах я до сих пор не слышал. Физика тоже порадовала, стрелять одно удовольствие, ездить и летать тоже. Короче новые технологии решают.
да, бф3 в свое время была крутой, но... бф и код - разные игры, и это прекрасно, первая про глобальный мультиплеер со сложной стрельбой и техникой, вторая более аркадная и фановая. При этом сингл в батле был нормальным только в двух частях и это обе Bad Company, дальше сингл просто для галочки, в то время, когда в колде это каждый раз эффектное кинцо. Да, я согласна с тем, что корридорность колды позволяет разгуляться до графики уровня Order 1886, но в сингле cod:ww2 были прям крутые локации, которые ничуть не хуже того, что было в новеньких sw:battlefront, так что тут не вина движка, на который все жалуются, а проблемы левелдизайна на разных главах
Вспомнился Логвинов с его фирменным "О,Боже. 12/10" мнением о калде
Рецензии = зло, они медленно убивают в людях свободу мысли и слова, а рецензиаты прививают человечеству заданную "точку зрения".
ну, не сказвл бы. Человек, имеющий достаточное коли,ество мозгов, чтобы отличить мнение от фактов, может нормально на основании рецензий понять, стоит ли ему покупать игру.
Ну, не знаю. Лично мне Infinite Warfare понравилась, вообще в то время Sci-Fi сеттинг получил неплохой буст - вышел Prey, IW,Titanfall отличная книжная серия "Пространство", сериал по мотивам. В общую картину тренда IW вписывалась замечательно, особенно после прочтения "Пространства"
Абсолютно верно!
ну как не нужна, поддержим торрент!
если в дерьмовую игру сыграть бесплатно - дерьмом она быть не перестанет
КОД это легенда.
Очень сомневаюсь, что они смогли приблизиться к CoD 2.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Так выпустили уже cod4 ремастер и что то пошло не так.
там читеры пошли... ))
Отправь копию паспорта в тех поддержку сразу, так быстрее восстановит доступ
Тут только Брурфорс. Берешь владельца почты на суплекс и Уаткнуть его, Уася!
*брут
Достаточно обратится в тех. поддержку почтового сервиса.
разрабы как бэ "намекают"....
Трофейные, нет?
MP-41(r), MP-717(r) или место действия восточный фронт - да, а так высадка в Нормандии и почти каждый второй фриц бегает именно с ППШ-41, я очень сомневаюсь что в вермахте было столько трофейных единиц оружия, что они вытеснили собой стандартные образцы немецкой армии.
К количеству тоже вопрос.
Ты забыл о фразе командира в начале игры - " Мы последний рубеж всего мира перед нацистами"(или как то так ). Как я понял американцы даже не в курсе про участие СССР во второй мировой :)))))
а что не так? последняя страна, которая не участвовала в боевых действиях непосредственно и не слила на тот момент, почти вся европа была захвачена,немцы под сталинградом. Остальные или союзники Гитлера или туземцы. Только Англия еще цела, но они тогда максимум защищались
Чего?чувак немцы в 44г под Сталинградом?че они там делали?последний фашист давно уже сгнил,а открыли второй фронт к твоему сведению,когда уже понятно было что немцев только добить осталось(тому пример сейчас в Сирии).ты или неграмотный в истории или натуральный дебил,которому лишь нас_рать где попало
с глупыми хамскими людьми не общаюсь
Да и не надо,не велика потеря
О, эксперд с аргументацией первого-рентв подоспел))) Уася, надеюсь ты пишешь из сирийского окопа, как минимум?)
Слышь,синн,покажи что я неправильно написал?
Предметно, каким хером здесь Сирия? По каким источникам ты повествуешь исторические события? Почему это "правильно"? Весь во внимании.
А ты спроси у тех кто там находится,они лучше знают
Нет, уже 10 миссию прохожу, не знаю откуда такая информация
прям уж не знаешь? на экране выбора миссий их всего 6.
Если у тебя есть глаза, то можно увидеть стрелочку сбоку, меню идёт вбок после прохождения 6 миссий
Кто-то сказал дурь про 6 миссий, и все как тупые повелись, даже не поиграв в игру.
Серьезно? 6 миссий в игре всего? :D То есть к миссиям CoD 2 они даже не пытались подобраться, не говоря уже о том, чтобы превзойти их?)
Вспомните CoD1 и его аддон, с кучей уровней, по сравнению с которым CoD2 является обрубком в плане сингла...
В игре не 6 миссий
Сейчас бы колду синглом измерять...
Ну так Колда всегда была синглом, а Батлфилд мультиплеером
Эм.. конечно в колде сингл был повменяемее, чем в батле, но со времен MW игра вполне себе ориентирована на мультик. Если обратить внимание, какое количество фишек и примочек было создано для мультика, на сколько часов это всё рассчитано, становится понятно, какой режим основной, а какой- передаточный.
А на сколько часов?
Какой-нибудь MW требовал часов 50-100 (как играть), чтобы получить всё "нужное" (все стволы и примочки на них). Чтобы собрать всё- от тысячи.
Серьезно? Кому то это все интересно?
Ага. Причём гораздо большему количеству людей, чем коридорные пострелушки с ботиками в сингле.
Я когда хочу растянуть время игры в шутере - играю геймпадом. Получается ооочень долгое прохождение :)
это тупые обзорщики за негров в мп топили.
на самом деле на стороне оси вполне себе воевали индийцы, типа освобожденные от колониальной тирании англии. и у них нифига не белая кожа. и говорили они, сюрпрайз, именно на английском.
если погуглить там есть прекрасная история про обеспечение их пайками.
Они сейчас везде - рыцари, маги и первые космонавты. Уже сложилось такое впечатление что даже китайцев становится меньше.
Чем они похожи? Тем, что ты можешь убить и тебя? Во остальном по моему мнению колде до батлы как до китая
можно прикрывать магазинчик дядюшки Котика
Играю с DualShock 3 и всё нормально.
Должно было быть возвращение к истокам , только вот инструменты уже давно изменились. И то же самое что 10 лет назад но с новой графикой не катит .