Представители CD Projekt RED попытались развеять опасения поклонников насчёт кризиса внутри компании и, что важнее, будущего Cyberpunk 2077. В сети активно заговорили о проблемах CDPR во многом «благодаря» расследованию видеоблогера YongYea. Последней каплей, переполнившей чашу терпения фанатов творчества польских игроделов, стала информация о том, что спустя столько лет долгожданный киберпанк-проект всё ещё существует только на бумаге.
Штатный композитор CDPR Марчин Пшыбылович написал на своей страничке в Twitter, что сотрудники студии понимают, как беспокоит поклонников то, что игра находится в разработке длительное время. Он попросил всех фанатов «проявить терпение», а также заверил, что в долгострое Cyberpunk 2077, когда бы он ни вышел, геймеров ждёт «нечто грандиозное».
В ответ на это один из пользователей поднял вопрос о проблемах студии, которые вот уже несколько месяцев у всех на слуху. Он также подметил, что игра, вероятно, так далека от завершения, что CD Projekt RED просто-напросто нечего показать. На это сообщение Пшыбылович не ответил ничего конкретного, вместо этого предложив не верить всему, что пишут в интернете.
Анонс ролевой игры Cyberpunk 2077 состоялся ещё 30 мая 2012 года, через год после релиза The Witcher 2: Assassins of Kings. Однако с тех пор об игре почти ничего не сообщалось. Разработчики лишь выпустили кинематографический ролик и поделились рядом концепт-артов. По слухам, игра будет в несколько раз масштабнее третьего «Ведьмака», из-за чего от идеи использовать его движок отказались. Пока, если верить инсайдерской информации, новая база для игры ещё не написана.
Источник:
(Комментарий удален)
При чем тут кулинария?
Кулинария это ремесло а приготовление шавермы- исскуство
пара лишних поводов всегда появляется, чтобы уволить некоторых сотрудников, к которым трудно подкопаться :D Проследить, доложить, получить свою мзду и избавиться от пары лишних затрат на зарплаты!
И переложить работу уволенных на других коллег, пускай пашут, остпются после работы, а то и они вылетят!!! Как Стив своих давил программистов!!! Если фильм кремнеевая долина даже на 75%правда, ещё та гнида был Джобс!
Создатели дюка нюкема форева плюсанули этот комментарий.
Ведьмак 3 только в 2017 закончился (вышел последний DLC - Кровь и Вино, в котором контента больше, чем во многих самостоятельных играх). А пилили Ведьмака 3 с 2010 года. Но все уже в нетерпении и недовольны, что компания не выпускает новый "шыдевр" прямо здесь и сейчас.
Поправочка, кровь и вино вышла в 2016-ом году.
Я бы на месте "сидюков" каждый год выпускал бы dlc вроде кровь и вино для ведьмака
Врядли что такие дополнения делаются за год
Первая половина уровней очень даже ничего)))
запиливание графена ни к чему хорошему не приводит
кроме того что к игре за пару тысяч нужно докупать комп за много десятков тысяч, сюжетная линия куцая или плохая, (т.к. деньги кинули в графен)
В ведьмаке вполне норм был и сюжет и графен, так что одно другому не мешает.
В нем все ужасно было кроме как раз графена. История🙄 тупые квесты, отвратный главный герой. Елекс в разы лучше вышел, хоть там и графон устаревший
А в каком "не ужасно"? Кроме Елекса (в него не играл).
(Комментарий удален)
В TES сюжет вообще для галочки. В готике... ну, более менее. Но даже до первого ведьмака не дотянет.
готика это отец всех рпг. и ни одна из последующих до нее не дотягивает
В сюжетном плане Mass Effect Andromeda интереснее.
Тупой ты фейк) не устал вбрасывать?)
Фейк? Чей же? И это не вброс а констатация фактов
Вы серьезно? Готика - «отец» всех РПГ? А как же невервинтер? Вы немного фанатично к готике относитесь, как я понимаю. Поэтому и элекс считаете хорошей игрой. Она не плоха, но явно не лучшая и явно не «отец» всех РПГ)
Какой ещё Невервинтер? Впервые слышу
За 5 лет Карл у любого терпение лопнет. Зачем было делать анонс чтобы потом 5 лет морозится?
Как бы Ведьмака 3 делали.
Анонс сделали, чтоб народ знал, что они не всю жизнь одного Ведьмака доить будут как уебисофт и ЕА.
пока ты кровные денюшки не заплатил, они нихрена тебе ничем не обязаны. Ведь они не собирали на кикстартер деньги на эту игру. Живи своей жизнью, а когда выйдет игра сыграй и порадуйся. Зачем люди вечно кого-то критикуют и втирают дичь?
Ты такую дичь написал....
У GTA и Sims ничего общего, особенно движок...
RenderWare является одной из самых известных технологий в области разработки компьютерных игр; движок был использован в таких играх как серия Burnout, Grand Theft Auto, Tony Hawk's Pro Skater, The Sims 3. (c) wiki
Матчасть учим.
Ты ещё начало 20 века вспомнил бы, а сейчас у каждой компании свои двигатели....
Например Unreal Engine, CryEngine, id Tech, ага.
И как это противоречит моей мысли, что разработка игры не ограничивается разработкой движка, и наоборот?
у калды вообще движок из квейка, о чем вообше речь? у дайс , создатели батллы, использовали, если я не ошибаюсь, использовали 3 движка за всю карьеру. Так, что не надо тут говорить , что типа все компании используют один движок. Хотя по факту , да , это лишь ядро, а все остальное разное.
Где я это утверждал?
ты говоришь " сейчас у каждой команды один движок" , а по факту любая команда может купить права пользования. Так что мне ваша мысль показалась , что одна команда может использовать движок, а другие - нет. Может я не правильно понял твою мысль.
ну фростбайт например сейчас собственность ЕА, многие игры у них на нем, а вот чужих игр на фростбайте я не помню, id tech тоже используется только беседкой, так что сейчас как бы 50/50. Есть и собственные движки, есть и универсальные вроде UE, но многие крупные компании действительно имеют свой движок
эээ
для примера возмем автомобиль
ты инжинер - у тебя задача сделать красивый комфортабельный автомобиль
но в разработках готовых у тебя только двигатель от запарожца с воздушным охлаждением
который не утащит твою очень тяжелую машину (в случае игры - не даст реализовать многое задуманное)
движок игры - это как двигатель автомобиля
он дает реализовать тебе много чего
или большую производительность или плавность хода или вообще возможность двигаться
Для примера возьмем автомобиль.
Ты - управляющий автопроизводственной компанией. У тебя штат в тучу сотрудников. Уже ведутся разработки дизайна интерьера, рамы кузова, да хоть формы колеса. И только инженер тупит. Понятно, что без двигателя машина так и так не поедет. Только вот это не мешает спроектировать все остальное, разработка движка процесс трудоемкий, но даже не сказать что самый важный. Если вкорячить двигатель от мерина в запорожец - радости будет мало.
а как ты будешь проектировать все остальное не зная какой двигатель у тебя получится
вдруг он будет раз в 5 больше чем ты запланировал места и придется всю торпеду переделывать крепления всего и вся
резать, пилить и в итоге потеряется надежность
так что все начинается с силовой части, (двигатель, рама, КПП, а потом уже начинается впихивание всего остального
Стоп, стоп, стоп. Мы сейчас все же не про автомобиль. Еще раз. Что мешает написать сценарий для игры, отрисовать текстуры и трехмерные модели, записать звук, CGI, создать физическую/графическую модель (в зависимости от того что именно у них не получается) отдельно, разработать игровые механики и наметить баланс? Как это вообще связано с движком? Понятно, что потом все это придется допиливать до рабочего состояния на готовом продукте, но впихивать невпихуемое явно не придется.
"Что мешает написать сценарий для игры" - это могут
отрисовать текстуры и трехмерные модели - без движка это не получится
без движка это очень проблемно
ибо ты сделаешь - а завтра выйдет движок, в котором не удалось решить проблемы
например проблемы с производительностью
и тебе придется упрощать модели урезать текстуры
а чтобы по итогу это не смотрелось убого - нужно делать практически заново
звук - его делают уже после того как сделана картинка
отдельно, разработать игровые механики и наметить баланс - а если движок не позволит реализовать все задуманное
Во-первых, упрощение моделей производится слегка по-другому, от движка зависит лишь сам процесс. Во-вторых, текстуры вообще на движок и модели не влияют, они натягиваются на сетку. В-третьих, звук пишется отдельно всегда и везде, иногда даже не в студии, ориентируясь опять же на чисто визуал и лор. С балансом и механиками да, сложнее, но я и написал - наметить.
И вроде русским по белому написано, что движок создается ориентируясь на задумку, а не наоборот. Так что движок, не позволяющий реализовать задуманное завтра не выйдет. Он вообще не выйдет.
а кто натягивает - не движок ли случаем просчитывает где какую текстурку подогнуть и прочее прочее отправляя это в видеокарту на отрисовку
Это делает моделлер, когда создает объект. Движок только отрисовывает готовую модель.
моделер рисует модель
а движок расчитывает физику обьекта и прочее положение точек
У каждой точки есть параметры. В том числе - откуда брать текстуру.
От того, что движок посчитал физику и куда-то подвинул точку ему не начинает требоваться магическим образом найти новое положение на текстуре.
Секрет прост. У всех производителей телег, уже куча двигателей и никто не разрабатывает новый. Просто играют с навесным и прошивкой
Там только графика одна и только. Движка в жта своя в плодь до сторисов. А потом они раге запилили
Ну про графический и звуковой движок конкретно и речь. Физическое двигло и система ИИ как было подмечено уже давно и сильно отделены от этих составляющих. Но думается мне, что с физикой и искином у поляков все в порядке, как минимум потому что конкретно эти вещи легче всего отдать на аутсорс, благо рынок позволяет.
Этим аевдофанатас по носу бы дать
Согласен.
А что они делают? Последний ассасин получился не идеальным, но очень даже хорошим.
А кроме него есть какие-нибудь примеры?
Я до него не помню игр от еа и юбиков, которые бы мне понравились.
За последние годы, конечно, а не вообще.
Ну каждому своё как и всегда. Мне последний вотч догз по душе был. И дивизия в компании 3 друзей зашла. Не супер игры, но и не позор как их все величают. От еа большинство чисто спортивных. UFC 2, NHL.
Хз, как последний ассассин, но большинство игр про ассассина - штамповка, где меняются только декорации. В первых частях ещё какой-то сюжет был, а дальше юбики и на это забили.
Origins последний. Синдикат был посредственным. Юнити лучше, особенно в боевой системе, но тоже сюжет подкачал. Чёрный флаг был не плох.
Юбисофт создают интересные вселенные. Это у них получается. Но про штамповку странно говорить. Штамповка это фифа. В которой кроме составов практически ничего не менялось, сейчас хотя бы компанию приделали.
Сейчас все игры идут из каких то штампов. Новых идеи редко где встретишь.
(Комментарий удален)
Так вот вам пример. Последний крид. Смена боевой системы, можно сказать и смена поджанра.
Ведьмак постепенно рос, но компания занималась только им. Да и 2 и 3 части не особо различны.
2 и 3 части отличаются очень сильно. Вторая часть была линейной и коридорной, в третьей открытый мир. Как минимум. Были отличия и в боевой системе, хотя, конечно, и там и там стандартное слэшерное "удар+перекат".
Если в новом асасине кроме боевой системы ничего нового и по прежнему надо бегать по крышам, подслушивать разговоры, убивать кого-то, а потом убегать от стражи и выполнять все те же многочисленные однообразные задания, то для меня ничего не изменилось.
Херню пишете. Любые слухи влияют на стоимость компании, а это много на что влияет, конечно их надо опровергать.
То, что я пишу, основано на реальных событиях. Сам работал в таких компаниях
Любую крупную компанию регулярно обвиняют в кризисе и предрекают ей скорую смерть. И ничего, многие компании стоят до сих.
Только сменили кучу собственников, пережили сотни ребрендингов и санаций.
Но это не помешало им продолжать работать. То что происходит в руководстве, чаще всего не доходит до обычных работников. Да и нам какая разница что у них там происходит? Игроки ждут игру, и не важно кто и что у них там в компании происходит. Если игра выйдет, то какая разница то?
Будет эксклюзив для "коробки".
некрософт корпарашын
Эм многих людей сложно понять. То им конвейер не нужен, то им нужно чтоб игры каждый год выходили. Вы определитесь уже.
Ну аж целый год прошел с момента последнего релиза по ведьмаку, как же тут не поорать, что игру делают медленно. До этого Реды же каждый год по 100 игр клепали.
лишь провожу забавную аналогию с valve. о чём Вы, ребята?