Комиссия Бельгии по игорному бизнесу завершила рассмотрение дела Star Wars II Battlefront II и пришла к выводу, что присутствующую в ней систему лутбоксов всё же следует приравнять к азартным играм. Не так давно, напомним, известный видеоблогер Totalbisquit сопоставил микротранзакции в Battlefront II с популярным в казино игорным автоматом «Однорукий бандит» и обратился в агентство ESRB с просьбой увеличить возрастной рейтинг игры. Компания отклонила его предложение.
Представители бельгийской комиссии и лично министр юстиции Коэн Генс заявили, что такое явление, как платные контейнеры со случайным содержимым, представляет опасность для психического здоровья детей. Поэтому представители ведомства решили добиться запрета игр с такой системой на территории своей страны, а позже — и всего Европейского Союза. Придётся ли Electronic Arts выплатить штраф в несколько сотен тысяч долларов, о котором говорилось ранее, неизвестно.
Правительство Бельгии — не первое, заинтересовавшееся системой лутбоксов. Недавно платные контейнеры привлекли внимание властей Великобритании и Нидерландов, которые тоже начали собственное расследование на предмет наличия в подобной системе сходств с азартными играми. А совсем недавно и Гавайи объявили войну «хищному поведению» Electronic Arts. Пока финального решения по делу Battlefront II правительства этих стран (и штата), в отличие от Бельгии, не озвучили. А вот в Японии лутбоксы вне закона уже 5 лет — с 2012 года, когда был утверждён соответствующий запрет.
Источник:
(Комментарий удален)
В России наверно просто налог какой нибудь введут. Или уже есть такой?
есть, называется он НДС, также известный как "налог на гугл" - вот это оно и есть.
А детям, собсна, нехрен делать в таких играх, не говоря уж о вдоначивании туда родительских бабок)
Да да, а еще лучше как предлагал Милонов, по паспортам пускать в интернет с 14 лет.
тогда нужно присваивать рейтинг "только для взрослых".
И что даст этот рейтинг? Не смешите уж
Есть конечно. "налог на гугл" в народе зовется.
Не. У нас просто станут продавать эти лутбоксы (сундуки, ящики, карты - не суть, смысл тот же везде и всегда) исключительно за игровую валюту. Только. И никак иначе. НИКАК. А то, что в шопе за рубли можно купить..мм...скажем, кристаллы, а во внутриигровом магазине обменять их на игровую валюту - ну так это к делу не относицо, какой-такой запрет, какое-такое казино.. ;)
В казино тоже не деньги ставят, а жетоны
Ага. Но ты эти "жетоны", фишки и т.п. - можешь получить только за реальные деньги (стартовые, я имею ввиду).
В внутриигровая валюта спокойно фармится внутриигровыми же способами, соответственно - никакого казино. Иначе придется в каких-то аспектах уравнивать в правах игровую валюту и реальную, что приведет к такому адскому п***ецу, шо мама не горюй :)
Ага... И при этом у них свой бич азартных игр... Пачико
и насчет Японии. Все правильно. Вне закона.
Лучше использовать это в нашей стране и тогда не было лутбоксов.
Лутбоксы и микротранзакции зло убивающее геймплей.
нечене убивает
как не убивает? ладно сингл, каждый делает что хочет. а в мультиплеере нарушается баланс, кто больше влил тот и победит, смысл в такое играть
Игра фановая вней и так баланса нет и не будет
я больше скажу. И в сингле я считаю транзакции минимум дурным тоном. Потому что продавать читы - позор. К тому же у меня возникает вопрос к контенту, за который я плачу. Почему разработчик/издатель считает, что какую-то часть своей работы он делает за отдельные деньги?
Если лутбокс ни как не влияет на игровой процесс и является просто "украшательством" то вы правы.
Если же происходят изменения и значительные перевесы в сторону доната, то играть становится не интересно.
Ярче всего это проявляется в мобильных играх. они ВСЕ на донате при этом являются по сути клонами друг друга. Сотни TD, clash of XXX, candy crush и тд. Реально нет ни какого развития ни в играх, ни в жанрах. Хороших игр без доната единицы.
однако, надо сделать акцент на том, что в мобильном сегменте практически все донатные игры бесплатны. Вот тут к разработчикам претензий нет, и они об этом сразу предупреждают выноской "покупки в приложении от .... до ...". Здесь каждый сам решает, платить ему за плюшки влияющие на профит, или нет. Случай же с SW2 из ряда вон выходящий. Мало того, что сама игра стоит очень недешево, так еще и лутбоксы платные ввели, со случайным генератором. Т.е. заплатив деньги, не факт что тебе еще что-то ценное выпадет, что как раз и похоже на азартные игры - ибо когда дергаешь за рычаг, не знаешь что выпадет, и зачастую выпадает фига с маслом.
Так не покупай
агент EA?) судя по всему они также мыслят
так я и не покупаю...
К Вам подойдут на улице и предложат героин купить - вы и не купите. Но само предложение незаконно, как и лутбоксы со случайным генератором.
героин ето запрещеное вещество а лутбоксы не запрещены
азартные игры запрещены вообще-то тоже... просто пока их не приравняли... Морфий и кокаин в прошлом веке тоже не считался наркотиком и его свободно в аптеках продавали, и даже в напитки добавляли. А когда приравняли, сразу стали вне закона. Так и здесь. Достаточно лишь прецедента. И я думаю, он будет. ЕА очень сильно аукнется их алчность и жадность.
Ну если это не влияет на баланс , то и хрен с ними. Тебя же не заставляют их покупать.
Во первых вы полностью правы, покупать ни кто не заставляет, личное дело каждого.
В ветке выше я про это писал, что если нет влияния на процесс то в принципе пофиг.
Проблема в другом, лутбоксы дают постоянную прибыль производителю (тут была цифра что 40% доходов EA это транзакции), но при этом не заставляет его производить что-то новое. Из года в год клепается клон предыдущей версии: COD, Fifa/NBA и тд. По сути в игровой индустрии застой, производитель не заинтересован в создание конкурентного товара, он просто подсаживает и тянет деньги на рефлексах и писечных комплексах.
С учётом что бюджеты игр реально становяться какими то сверхраздутыми это нормально. Хотя на что они тратят все эти деньги большой вопрос.
ничего не нормально. Потому что вопрос не просто большой, а совершенно колоссальный. Почему производители, тратя такую кучу денег, производят дрянь? Мне в таком случае вопрос окупаемости банально неинтересен. Они бракоделы и дармоеды. Тут еще кто-то на CD-Project Red гонят. И в пример ставят всякие ЕА и Юбисофт. Вспоминая Суворова: "Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять?"
то-то куча слухов, что народ настолько там перерабатывал ночами "с душой", что сразу убегал из фирмы, закончив проект)))
Если вы посмотрите на все это с точки зрения работодателя, то заговорите иначе. Нанимаясь на работу, человек знает на что идёт и за сколько. Просто увидев успех и какие на этом зарабатываются деньги, работники начинают считать чужие деньги и думать, что это все они создали и это все их заслуга, а это далеко не так. Незаменимых - нет. Обычно у людей, как говорится, «аппетит приходит во время еды».
не совсем. обожают везде писать не реальную зарплату при найме, а "до хххх рублей/долларов/тенге". Но в любом случае речь не о том, что как выгоднее для работодателя, а о том, что ведьмак не так уж и был сделан с душой. Просто куча человекочасов вложена, не более. Просто оказалось, что и этого хватило
слухи слухами, а игры у них выходят хорошие. Работники ЕА очень довольны своим работодателем, а игры выходят плохие. Дальше думайте, что хотите.
что за нытье?
Ну да, выпускает ЕА донатный шлак, от этого на рынке "игры с душой" все равно не исчезли.
Ну потому что где-то так говорили, а он услышал/прочитал, значит так принято, почему бы и ему это не повторить ?
Задавая подобный вектор создания донного шлака, некоторые разрабы видя как крестьяне хавают такой низкосортный и упоротый по геймплею с тоннами доната крэп, начинают и в свои игры внедрять этот какашон, спускать элементы и механики геймплея на ноль, и штамповать поделки для умалишённых. Тенденции на лицо. Да иногда что то хорошее выходит, опять же тот же Ведьмак.
Ведьмак 3 очень посредственна. Есть масса продуктов более интересных.
Вам просто не нравится популярность игры. Вы считаете ее переоцененной. Переоцененная и посредственная - две большие разницы. С другой стороны, я не умею читать мысли и могу ошибаться. Можете перечислить эти более интересные продукты?
Всегда будет объективная и субъективная оценки, а также группы по ним. Когда я сказал, что она посредственна, то не имел в виду, что она переоцененная. Иначе под такой ярлык можно подвести любой продукт. И то, что она посредственна - не одно лишь мое мнение. У любого продукта есть свои плюсы и минусы, и для кого-то минусы могут быть более значительны, а для кого-то менее.
Перечислять более интересные примеры, нет смысла (хотя чуть ниже я приведу пример), ибо это будет субъективизм и поводом для холивара. Я могу лишь перечислить минусы, которые меня заставили после 50 часов прекратить тратить на нее время, в основном это однообразие в:
- экипировке, т.е. отсутствие каких либо отличий в визуальном стиле, те же мечи, одежда, ничем кроме цвета и некоторыми другими мелкими деталями, не отличаются
- боевой механике
- монстрах
Сам общий визуальный стиль великолепен, сюжетная составляющая тоже на высоком уровне, но это не заставило меня продолжить в нее играть. В пример приведу Nioh, серия DarkSouls, DOS2. Первые две хоть и уступают по графике, но по механике лично для меня во многом превосходят В3.
Вы знаете, что такое "посредственность"? Вот если Вы составите список из ста лучших игр например последних пяти лет, то те, что займут примерно с 31-го по 70-е места, и будут посредственными. Вы считаете, Ведьмак не входит в тридцатку? Субъективные оценки такие субъективные.
А вы знаете разницу между фанатами и фанатиками? С последними вести какой либо диалог, абсолютно бессмысленно.
конечно знаю. А почему Вы задаете вопросы, не относящиеся к теме?
Потому что я вам уже выше, достаточно подробно объяснил, что значит посредственность. И не важно, входит В3 в тридцатку или не входит. Вон ПУБГ вообще бьет все рекорды по продажам и количеству онлайн, но это не значит, что он не может быть посредственным, коим также по совокупности характеристик и является.
Вы опять уходите от темы. Неважно, какие рекорды бьет ПУБГ. Если бы Вы составляли рейтинг игр от лучших к худшим, на какое место Вы бы ее поставили?
Никто от темы не уходил. Место наверное 9 не более.
Лиха беда начало
А ещё на них надо подать в суд за то что они изобрели защиту в фифа 16и 17 что ее никто не мог целый год взломать
Смысл взламывать когда нет разницы между 15 и 17, только цифра на обложке
Есть разница все таки
(Комментарий удален)
Я лично в нее не играл . Судя по видео выглядит очень впечатляюще. Надо было столько стараться чтобы в итоге все испортить себе.
игра с примитивным гемплеем
Первая была отстой катастрофа. Эту я не имел возможности опробовать . Вообще игры на тему Звездных войн все какие то левые. Не понятно почему нельзя нормальную игру сделать
Так они на названии зарабатывают ну джеди академии норм на движке ку3
А начиналось все с Dark Forces. Вторая часть была бомбовая для своего времени. Ну и потом серия Jedi Knight.
А вообще в паке игр по звездным войнам в Стиме около сорока игр.
Ну вы явно не касались этой темы брльше чем "понаслышке", иначе подобной ереси не писали бы.
В смысле? Я люблю звёздные войны. Что за ересь я пишу?
Но вы явно не в теме про игры по звёздным войнам.
Да нет . Я играл но чё то они все какие то сырые
Ну, как минимум то, что она была лучшей и выдающейся в своё время и в своём роде. И упрекнуть её особо не за что.
Ну назови какую нибудь игру чтобы она была по уровню как сам фильм
Это в каком месте KOTOR не высох, например ?
Ну и че вине такого необыкновенного? Наверно это на любителя
Вообще это станет хорошим прецедентом к всем этим лутбоксам. Это огромный скрытый доход, как например дота и Стим. Сначала ты сливаешь бабки на ящики, потом ты весь лут, который тебе не подошёл или повторился продаешь через аукцион, где Стим ещё берет комиссию за обмен. Казино три топора тихо курит в сторонке
Так не покупай тебя не кто не заставляет
Да-да, людей в казино просиживать бабки тоже никто силком не тащит, ровно как и сидеть на наркоте. Так что не нравится не покупай это не совсем то. Там своя психообработка от создателей игр
Херню несеш
По любому. Твое же мнение самое авторитетное.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
В наш просвещенный век с лутбоксами и микротранзакциями... :)
Тоже верно.
Эм, и тем не менее в казино вас силком обычно не тащат, и играть там не заставляют. Обычно это осознанный выбор человека, а то, что он не может остановиться, это, в первую очередь, его проблемы.
Вход в казино вообще-то бесплатный в большинстве случаев, за разве что редкими исключениями, где нужно первый взнос делать. А тут извольте за вход платить.
Дык я и не одобряю. Просто человек решил с казино сравнить, а это не совсем корректно, на мой взгляд.
дело не в самих лутбоксах, а в том, что даже их покупка не гарантирует получения профита... что и приравнивается к азартным играм.
В данном споре речь не совсем об этом была.
Силком не тащат? Серьезно? Да каждый второй баннер так или иначе отсылает в онлайн казино, во всех пиратских раздачах сериалов (в том числе и тех что не купить в РФ) присутствует реклама. Мне лично пофиг на нее. Но говорить, что никто не тащит как-то не уместно
это все вопросы философии. Пора пересматривать , что значит "силком тащат". И осознанность выбора давно под вопросом. Психология - почти физиология, физиология - почти химия. Почти наука. Вы точно уверены, что у ВАс есть выбор?
Если бы его не было, в казино торчали бы абсолютно все, кто был в состоянии до него дойти/зайти по ссылке, но этого не происходит. Значит выбор остаётся за конкретной, отдельно взятой личностью.
ну так у всех разное количество "силы". "Затащить силком" хрупкую барышню значительно проще, чем чемпиона по боксу в супер-тяжелом весе. У всех свои особенности, как физические, так и психические. Я не отрицаю свободу выбора. Но долго ли умеючи? И, к сожалению, владельцы казино разбираются в этом лучше среднестатистического обывателя.
Но это не отменяет того факта, что желательно обладать головой на плечах, а не кочаном капусты.
Взрослый человек. А тут игры в которые играют дети, зачастую могущие не осознавать последствия своих поступков. Да и нервные срывы логичны - вкачал ты десять штук чтобы выбить редкую снарягу, а тебе подропались только обычные шмотки
Изначально требовали поставить играм с лутбоксами возрастной рейтинг 18+, а они сильно ограничивают кассу.
Ну, скажем так, совсем уж детям там делать-то и нечего, ибо быть их там не должно, как бы. А за теми, за кем не уследили... ну дык дети и клей нюхают, и алкоголем балуются, так что нет, голова всё же должна быть, хоть какая-то. Тем более знают, что "от мамки попадёт".
не заставляет, но если в меню общественных столовых постоянно предлагать кокаин, то рано или поздно кто-то согласится.
ты несеш такую чюш тебя не заставляют пакупать там нечсего поетому ето не явялется чемто запрещеным
Вы специально настолько отвратительны?
прости, пожалуйста. ты меня убедил
Не мне ответ
Согласен! :)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Прогнозирую, что когда опубликуют финансовые результаты за 2017, BFii будет в топе продаж, и нас ожидает второй сезон вселенского воя, о несправедливости устройства мира. ☺
где она в топе продаж будет? в каком нибудь Лондоне? Это далеко не показатель.
"Согласно прогнозам, прибыль Star Wars Battlefront II хотя и снизилась после отключения микротранзакций, но на сегодняшний день ожидается в размере $1 миллиарда и $136 миллионов к завершению финансового года в марте 2018. При этом отмечается, что акции компании выросли на 42% по сравнению с 2016 годом."
Вот это называется - провал! Всем провалам, провал! Сейчас Disney отберет у EA лицензию, а сама EA закроется и разорится! Да что там, скорее всего ещё тихонько всплакнет и лично ещё попросит у тебя прощения за то, что они "настолько оборзели"!
Ты действительно, это себе примерно так представляешь? ☺
На начало 2016 акции EA стоили ~ 66 баксов.
на 30 декабря 2016 - 78.76
До 9 мая курс рос до 96 баксов, а после резкий скачек до 108, в этот момент был опубликован финансовый отчет.
Сейчас же после скандала Акции упали с ~ 120 до 107.
Реально посмтрим что будет после публикации квартального отчета.
Лицензию у еа по зв дисней сможет отозвать, если посчитает, что репутационые потери выше прибыли, что тоже плохо скажется на общей прибыли от франшизы зв
До выхода фильма точно ничего не произойдет. А вот потом может и микроплатежи вернутся.
А после 8эпизода и 9й будет
Есть пара лет на снятие сливок
Вам уже сказали ниже люди, которые в теме, по поводу отчетов.
Я же вам скажу следующее, что для любой крупной компании репутация дороже денег. И те руководители, кто этого не понимают в итоге претерпевают крах, пусть не сразу, но всё к этому движится, если не делаются выводы. ЕА в 2017 году провалила все свои значимые бренды: Mass Effect, NFS и вот еще диснеевский бренд SW:BF2 на подходе.
PS. На досуге почитайте историю компании Coca Cola, как она чуть не разорилась, а сейчас входит в десятку лидеров по бренду. И спасла её в свое время именно репутация, денег уже не было (не важно, что она продает напитки, злоупотребление которыми ни к чему хорошему не приводит).
Разумеется репутация компании, это очень важно. Кто же с этим спорит то? Вот допустим - репутация у инвесторов, это важно, но там полный порядок, акции растут как на дрожжах, или репутация у игроков - это тоже важно, но там опять же полный порядок - сервера забиты до отказа, народу просто тьма.
И вот только репутацию среди жадных детей, у которых отродясь не было $40 на игру, и они даже в принципе не собирались её покупать - ты несколько, слегка, совсем чуть-чуть, немного переоцениваешь. ☺
Не перевирайте... если бы у них все так прекрасно было, то они бы оставили как есть.
И тыкайте своим друзьям, мы с вами на брудершафт не пили.
Про любого уже давно все знают. С помощью: Уличных камер,банкоматов,интернета итд...
Ребят, что с вами не так? Донат в Battlefront 2 убрали. А кейсы никому ре мешают. Да, они вводят в игру дисбаланс, но не более. Вы ж эти кейсы не за реальные деньги покупаете.
К самому донату, это не имеет абсолютно ни малейшего отношения, это классический случай "Подросток против сыстемы", когда сам повод никогда особо не был важен. Если почитать комментарии в других темах, то там присутствуют такие потрясающие откровения, как "Мы им показали!!" и мой самый любимый "Да мы крутые!!" - вот эти два комментария, полностью описывают всю историю с BFii от начала и до конца.