Больше 20 миллионов проданных копий, свыше 2 миллионов игроков онлайн, миллиард долларов прибыли… Нет, это не про очередной пафосный ААА-проект от крупного издателя. Это — про скромный шутер на Unreal Engine 4 с командой из 35 человек, PlayerUnknown’s Battlegrounds. Главный хит уходящего 2017-го? Безусловно. Идеальный продукт, лишённый недостатков? Вряд ли. Редакция 4PDA составила список основных проблем игры — и поговорила о них с её создателем, Бренданом Грином.
«Сначала я был диджеем. Устраивал вечеринки, мероприятия», — вещает Брендан Грин, облачённый в белоснежный костюм, со сцены Yota Arena. Он весел, приветлив и старательно не замечает оплошностей переводчицы, которая постоянно запинается, переспрашивает и путается в названиях. Брендан вообще из тех людей, с которыми хочется соглашаться и не хочется лишний раз спорить — слишком уж добродушно он выглядит и искренне звучит, когда рассказывает о том, как ему нравится в России: «У меня здесь появились классные друзья, и я сюда обязательно вернусь». «Вчера мы отлично повеселились, сходили в хороший бар, нашли водку, которая очень лёгко пьётся. Опасная, конечно штука, но ради такого стоит возвращаться», — улыбается он.
В Москву Грина привезла Mail.ru, заключившая с издателем Bluehole договор о дистрибуции популярного шутера. Теперь здесь будут тельняшки и техподдержка на русском, а также — официальные соревнования при поддержке российской компании. Планы наполеоновские. Но мы пришли в Yota Space не только для того, чтобы поздравить Грина и его партнёров с успехом. В конце концов, личная встреча — отличный повод поговорить с создателем PUBG о её слабых местах. А их у главной новинки года немало.
Несуществующая оптимизация — Чревоугодие
В конце сентября сатирическое издание Hard Times опубликовало юмористическую новость следующего содержания: «Суперкомпьютер от Илона Маска сможет не только построить модель вселенной, но и запустить PlayerUnknown’s Battlegrounds на средних настройках». Шутка быстро разошлась по Интернету, снискав особенную популярность среди фанатов. «Вот поэтому-то я и ушёл к конкурентам в Fortnite», — жалуется один. «А если потратить на апгрейд суперкомпьютера весь бюджет США на оборонку, то можно будет и на высоких настройках запустить. Про ультру говорить не буду», — веселится в комментариях на Reddit другой. «Я пока держусь, но нервы на исходе», — признаётся третий. В общем, о плохой оптимизации не плакался только ленивый: проседание по кадрам и прочие прелести регулярно упоминаются в соцсетях и отзывах на Steam.
Во время презентации в Yota Arena вопрос про оптимизацию прозвучал одним из первых, и Брендан признался, разводя руками, что проблемы и впрямь имеются: «Сейчас именно над оптимизацией мы и работаем». Он заверил окружающих в том, что в релизной версии всё будет нормально. Вот только когда эта версия появится — другой вопрос.
Вечный бета-тест — Леность
О том, что Bluehole работает над проектом, стало известно в июне прошлого года, тогда же компания пообещала релиз в течение 12 месяцев. В марте 2017-го шутер появился в раннем доступе в Steam — и на момент написания статьи по-прежнему в нём пребывает. Прямо как DayZ, с которой Battlegrounds связывают кровные узы (для DayZ Грин делал мод в стиле battle royale), и которая вот уже несколько лет как не может добраться хотя бы до бета-версии. Правда, в декабре Bluehole всё же выпустит хит года на Xbox — но и здесь он будет в раннем доступе.
На вопрос про дату релиза Грин отвечает, не переставая улыбаться. Мол, как только, так сразу.
«Мы не хотим называть конкретную дату. Ведь если после этого релиз придётся отложить, поклонники расстроятся, а мы не хотим их огорчать и нарушать данных обещаний. Но обязательно выйдем в этом году, не хотим вечно зависать в раннем доступе», — Брендан Грин, создатель PUBG.
Коллег по цеху, работающих над DayZ, он тоже защищает:
«Они не просто делают игру — они работают над собственным движком, а на это нужно немало времени. Как минимум года три, а то и все пять лет. Многие не понимают, что разработка — тяжёлый труд. В том числе и молодые команды, которые публикуют свои проекты в Early Access, а потом сталкиваются с непредвиденными трудностями», — Брендан Грин, создатель PUBG.
Лаги — Уныние
Издатель BattleGrounds с гордостью говорит о поставленных рекордах. Шутка ли, два с половиной миллиона человек в онлайне одновременно! Такими результатами гордились бы и гиганты вроде Activision c Electronic Arts, а для небольшой компании вроде Bluehole это и вовсе астрономические показатели.
Проблема в другом — серверы Bluehole явно не справляются с наплывом желающих. О неприятностях говорят с октября — и хотя Bluehole реагирует на жалобы в Twitter, пользователи не утихают. Время от времени фанаты говорят о том, что на новом, тестовом сервере проблем нет и не будет — но после того, как сервер перестаёт быть тестовым, всё возвращается на круги своя.
«Мы используем облачные сервисы, и у нас отличные инженеры, которые помогли нам построить систему, с которой мы сейчас работаем. Она подстраивается автоматически, и нам не приходится делать всё вручную», — Брендан Грин, создатель PUBG.
На всякий случай, уточняем, действительно ли рост числа пользователей никак не скажется на работе серверов. «Нет, — уверяет Брендан. — Система подстраивается под необходимый нам режим работы».
Читеры — Тщеславие
Чаще, чем на плохую оптимизацию, любители PUBG жалуются разве что на засилье тех, кто не против сжульничать. «Если вы умеете видеть через стены как каждый третий в этой игре, бить белку в глаз за 1км, перемещаться во времени и пространстве, то эта игра для вас», — негодует геймер в отзывах Steam [Здесь и далее орфография и пунктуация оригинала сохранены — прим. ред.]. И он не одинок в своём гневе.
«Читаков нереально много, долбят с калаша очередью за 300-400 мтеров скваду в голову на ходу. Причем даже если не используют аим, то на спидхаке обойти сзади как ***** [нечего] делать». «10 читеров из 10». «Игру убили читеры». Согласитесь, не самые лестные комментарии.
В конце октября ситуация и вовсе достигла точки кипения: отрицательные отзывы посыпались как из рога изобилия, и разработчики были вынуждены даже принести официальные извинения. Вскоре после этого команда забанила 80 тысяч уличённых в обмане игроков. После этого стало получше — однако жалобы продолжают поступать и по сей день. Ясное дело, читеры есть везде, где есть мультиплеер — но именно в BattleGrounds к ним до недавнего времени относились снисходительно.
Грин не отрицает: проблемы действительно есть, и над ними работают.
«Сейчас мы используем систему Battleye — одну из лучших в своём сегменте. Её очень сложно обойти нарушителям. Каждый день мы ловим на использовании читов от 6 до 13 тысяч человек. Но у нас есть и свои, внутренние системы, над которыми мы работаем. На это уйдёт время, но мы делаем всё возможное, чтобы разобраться», — Брендан Грин, создатель PUBG.
Судя по гневным комментариям, которые до сих пор появляются на странице в Steam, вопрос всё ещё не решен.
Баны — Гнев
Но помимо читеров у фанатов Playerunknown’s Battlegrounds есть и уникальная проблема: так называемый стрим-снайпинг. Подобные «снайперы» одновременно играют сами и смотрят стримы противников через сервисы вроде Twitch — так они получают информацию о местонахождении соперников и могут отправиться к ним для того, чтобы убить. Правила подобное запрещают, а попавшиеся получают «красную карточку». Однако среди наказанных немало тех, кто считает, что их покарали несправедливо — и периодически из-за этого разгораются скандалы.
Так, летом пользователь Reddit под ником lotoe пожаловался на то, что был лишён доступа на неделю. Сначала — без объяснения причин. Позднее один из комьюнити-менеджеров рассказал lotoe, что к бану привёл именно стрим-снайпинг. Сам геймер при этом уверяет, что даже не смотрит Twitch, и просто попал под горячую руку. Его бан стал одним из самых громких — но далеко не единственным.
Грин, в свою очередь, считает проблему надуманной. «Нам говорят, что мы баним без каких-либо оснований, но это абсолютно не так», — заявляет создатель игры.
«Доказательства у нас есть, мы никого не выкидываем из игры, основываясь только на чужих обвинениях. И если нам жалуются на снайперов, то мы всё проверяем. Например, смотрим, переключался ли обвиняемый между лобби до тех пор, пока не попал в тот же сеанс, что и стример. В интернете любят посудачить о том, что мы несправедливы, но это не так. Да и я лично никого не баню, хотя многие почему-то думают, что именно так и есть. Вообще, нас окружает множество мифов», — Брендан Грин, создатель PUBG.
Лутбоксы — Алчность
В начале года Грин заверял, что в его проекте не будет микротранзакций — во всяком случае, в режиме раннего доступа. Но в августе 2017-го всё изменилось (и создателям пришлось в очередной раз извиняться перед фанатами). Нет, из раннего доступа PUBG на тот момент так и не вышла — а вот лутбоксы, открывать которые нужно за деньги, в ней всё же появились. При этом предметы, которые в них можно обнаружить, подчас стоят немало: люди готовы платить тысячи долларов за виртуальные рубашки и юбки.
Вопрос о возможных изменениях в этой системе Брендан встречает твёрдым «нет»:
«Я считаю, что та модель, которая у нас есть, подходит идеально. Я хочу, чтобы время и навыки, которые геймеры вкладывают в нашу игру, вознаграждались. Сейчас некоторые предметы или наборы можно купить где-то за тысячу долларов. Один пользователь написал мне, что смог на вырученные деньги купить HTC Vive. По-моему, это здорово. Кроме того, система лутбоксов поможет нам поддерживать проект ближайшие несколько лет» — признаётся Грин.
Борьба с конкурентами — Зависть
Любой популярный и успешный продукт очень быстро обретает подражателей, и детище Брендана не исключение. Как только PUBG набрала обороты, похожие игры и режимы стали появляться всюду. Кто-то подшучивает над конкурентами. Кто-то их игнорирует. Bluehole и сам Грин относились к подражателям спокойно и доброжелательно — последний даже отмечал, выступая на форуме Reddit, что приветствует новинки, которые разнообразят молодой жанр. Потом появилась Fortnite от Epic Games, этакий гибрид Minecraft и Team Fortress 2. С шутером Грина она никак не конкурировала, и все было спокойно. Но тут в неё включили бесплатный режим Battle Royale, и реакция Bluehole не заставила себя ждать.
«Мы долгое время сотрудничали с Epic Games — они выпускают движок Unreal Engine, которым мы пользуемся по лицензии. Фанаты обратили наше внимание на их последний продукт, Fortnite, и, ознакомившись с ним, мы пришли к выводу, что новый режим пытается скопировать PUBG. Это нас беспокоит. Мы рассматриваем возможность дальнейших действий», — отметила компания.
У юристов Epic Games пресс-релиз вряд ли вызвал что-либо, кроме улыбки: законных оснований для разбирательств у Bluehole мало. Идеи и концепты не защищаются авторским правом. Единственной причиной для преследования могла бы стать прямая кража ассетов — но многие из них изготовлены сторонними разработчиками и могут быть куплены в магазине Unreal кем угодно.
Фанатов же заявление Bluehole, особенно с учётом предыдущих утверждений Грина, поставило в тупик. Но издатель не растерялся и пояснил: остальные подражатели могут спать спокойно, претензии именно к Fortnite и Epic Games — якобы создатели Unreal Engine «могут использовать технические наработки Bluehole» для собственного продукта, а затем передать их третьим лицам. Какие такие наработки PUBG (и зачем) могут потребоваться куда более оптимизированной Fortnite, корейский издатель не уточняет.
В Москве Грин гнул приблизительно ту же линию.
«Наша главная претензия к Fortnite — в том, что её выпускает партнёр. Партнёр, которому мы платим миллионы долларов за лицензию на Unreal Engine. А затем он выпускает продукт, который копирует наш вплоть до мелочей — взять хотя бы пролетающий над островом самолёт. Другие хотя бы пытаются сделать что-то своё с нашей идеей, а в Fortnite и этого нет. И повторюсь, деловой партнёр воспользовался нашим успехом для того, чтобы рекламировать собственный бесплатный проект. Это не слишком красиво», — Брендан Грин, создатель PUBG.
На вопрос о том, будет ли делу дан дальнейший ход, Брендан отвечать отказался. Он лишь отметил, что Bluehole имеет полное право защищать свою интеллектуальную собственность. Однако прямых доказательств того, что эти права были хоть как-то нарушены, как не было, так и нет.
Планы на будущее
«Мы планируем поддерживать PUBG лет десять-двадцать. Будем добавлять новые карты, режимы, какие-то технологические улучшения: оптимизацию, движок и так далее. И работа продолжится после официального релиза. Знаете, Facebook про себя говорят, что находятся в вечном бета-режиме. У нас будет примерно так же. Это не спринт, а марафонский забег», — с улыбкой объясняет Брендан Грин, сидя на кожаном диване в Yota Arena.
На вопрос, получится ли протянуть так долго, он отвечает уверенно:
«Меня очень вдохновляет успех Counter-Strike: Global Offensive. И если мы всё сделаем правильно, то вполне можем просуществовать эти 20 лет», — заключает он.
Спорить с ним не хочется.
Автор текста: Полина Есакова
Источник:
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
тоже мне игра года, автор слишком перегнул
Странно, у меня GT1030 и 70 ФПС на минималках, 1280х7200, 100% разрешение рендера
фигасе у вас разрешение О_О
Пубг жрет много процессора, может там проца нехватает.
У меня чутка разогнанная 670 и на минималках-ультра минималках 70фпс 1920/1080...так что я не знаю что у вас там происходит с игрой...
Проблема как раз не с частотой кадров, а в стабильности. Когда FPS скачет между 90 и 50, как у меня на ноуте (i7-6700HQ, 16 GB RAM, NVIDIA GeForce GTX1060 + SSD), это совсем не выглядит как smooth gameplay.
А вы сильно старадете от того что кадры сражаются с 90 до 50? Это же не просадки с 50 до 20...50 и даже 30 кадров в ПУБГ это вполне играбельные показатели...так что не знаю...
Было бы стабильно 50, было бы заметно лучше, чем так
а разве нет? в нее весь шарик дуется.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
А какая же игра по-вашему такова?
Зельда какая-нибудь, но точно не Пубг. Сейчас бы батл-роял делать игрой года, мда.
Мм, а может возьмем пк?
здесь должен быть смех (нет)
Ну пойду в зельду на компе поиграю.
* ответ Raversss
CEMU
Должен.
Раза 3 кликал на трансляцию PUBG, все 3 человека играли на минималках, и один из них помер ругаясь на лаги.
Мамкин стример на pentium G4560 и gtx 1050?
Нет, лагучее обновление.
Да нет, 3 каких-то мужика было, какое железо у них там вообще хз)
Так он и говорил про пк.
Если возьмем ПК, то тому же new collosus он близко не ровня
какая разница на какой платформе? Игру года дают лучшему проекту, вне зависимости от платформы, и сорян, но унылому баттл-роялу не тягаться с зельдой и остальными синглами года.
Зельда плоская и неинтересная, так что нет.
А батлрояль дофига интересный, да? Я не говорю, что Пубг плох, но он никак не может стать игрой года. Ровно по той же причине, по которой ей не должна быть какая-нибудь Дота 2. В номинации лучшая киберспортивная игра - возможно. Но не игра года.
Лучшая киберспортивная игра - пубг? Не шутите так )
Я не сказал, что лучшая. Просто назвал единственную подходящую номинацию. Режим батлрояла в качестве киберспортивной дисциплины очень неплох и у Пубга он проработан вроде как лучше всех. (Могу ошибаться) Но игра года - это всё же нечто другое.
плох, киберспорт плохо уживается с дичайшим количеством рандома, даже в хартстоуне не так много рандома на самом деле как в пубге.
Можно там канешн рассуждать о том, что на долгой дистанции (например бо7-11) рандом сглаживается, но по факту победит тот, кому тупо больше повезет.
Последняя Зельда - игра десятилетия как минимум. Плоским может быть только мозг тех, кто не согласен с этим.
Для фанатиков только. И это я вам как владелец свича прошедший на нем зельду говорю.
Дык, там и 97 на дцп марио, от которого уже эпилепсия начинается. Нинтундо давно зомбировала фанатов, для которых одно и тоже, только с новым заголовком лучше предыдущего.
На мета валом дномарио и дцпзельды в топе, когда есть море игр, лучших за эти 2 франшизы
Я не фанат марио не буду спорить, но вот про Зельду зря так. Каждая игра серии уникальна и задают новую планку в жанре приключенских игр. Последняя Зельда показала как надо на самом деле делать игры в открытом мире. Так что сейчас это лучшая Open World игра за всю историю.
Уверен на 100%, что ты не играл ни в одну часть и мнение об игре составил только по видео. И это главная ошибка. Ассасины выходят почти каждый год и выглядят реалистично, но по сути своей это пустые, безыдейные и бездарные коммерческие продукты. Зельда же настоящее произведение искусства игровой индустрии от легендарного геймдизайнера.
Просто посмотри на ютубе даже хотя бы насколько там проработана каждая мелочь. А эта красивая сказочная история? Невероятно огромный и что самое главное насыщенный мир? Прекрасная музыка? Шикарный визуальный стиль, который и через десять лет будет красиво выглядеть?
Что тебе еще нужно от игры, она же мать ее идеальная!
До Марио еще не дошел, мне бы Зельду пройти до конца) Но всех не купить и бездарная игра не может быть любима миллионами.
P.S. Я не зомби нинтенды, до 2017 года не было ни одной их консоли, даже Dendy никогда не имел.
дивинити 2, очевидно же ну.
С десяток вариантов, которые явно лучше. От адвенчур типа Хорайзона, Зельды и Марио Одесси до хардкорных РПГ типа Персоны 5 или Дивинити 2.
кем переоцененная то? Изданиями, которые по каким-то своим критериям решили, что пабг может быть в претендентах на игру года? Тогда согласен. В целом такая популярность легко объясняется тем, что это действительно новый геймплей, которого раньше не было. (моды баттлроял не в счет, ибо они не были такими массовыми)
Просто все себя в грудь бьют, что это сенсация, нечто невероятное. Ну поиграл я, ниче такого прям вау. Согласен, что-то новое, но реализация далеко не самая лучшая, а народ просто от чего-то свежего поехал, растеряв весь объективизм
Лол вольфинштейн новый дерьмр
Жду пояснение
В этом году игры лучше выходили? Может убогий забагованный ассасин с донатом и одинаковым сюжетом уже который год? А может хороший баттлфронт, который опять же убил донат? Или средненькая зельда? Вульфик - отличный шутер с хорошим для жанра сюжетом и с большим вниманием к деталям, и именно новые вульфики вернули у меня тягу к играм, потому что щас выходит одно редкостное УГ без души, ну правда еще метро редакс щас рублю, ибо тоже годнота еще та, в ожидании экзодуса
Tы это 20ти миллионам купивших скажи.
А ты мне дай адреса всех этих 20 миллионов, по всем пройду, расскажу, ага )
Чем не устроило, что я свое мнение оставил на довольно популярном ресурсе?
Голосование в Golden Joystick 2017 недавно закончилось. Вот там PUBG - Игра года на ПК.
голден джойстик основывается на выборе игроков, а не рецензий. А ПК хомячки, поглощающие кс.го и дотан конечно выберут этот пубг
ото не надо за всех ок?! я люблю кс.го ноПубг не перевариваю. Так что не нужно ляля
Так же можно про фанатов марио от нинтундо, анча от сони и хуло от мелких сказать
China numba wuan
Imna snake, follow me
Игра как игра,всё субъективно. Захотел купить,потом посмотрел ролики, увидел кучу читеров,которые даже не боятся выкладывать в ютуб. Передумал.
наверное с тех самых пор, когда обогнала всех в этом году по продажам и игрокам в онлайне, она в альфе. но по ней уже чемпионаты мира проводят, так что не задавай такие глупые вопросы
С прара
Автор новости указан рядом с датой публикации.
Минус в репу ему накинуть что-ли
Ей, но можно и просто в репу.
Ёлки, я только сейчас понял, что News — это конкретный пользователь %)
Вся проблема!
Там где блухол прошел- еврею делать нечего
вы видимо не видели действительно "никакую" оптимизацию
Та же гта4 или бармен аркем кнайт идут лучше
Так что если пубг лагает, но ГТА5 и т.д идёт на максималке - ну подцепите шнуром, а не вафлей. Ну а если у вас железо для игры в косынку - играйте в косынку, зачем вам пубг?
Wifi заменить на кабель, чтобы 'не лагало'
Ахаха
Вы наверно ее даже и незапускали походу.
наверное с того, что её купили больше чем любую другую игру за год ,наверное с того .что в ней самый большой онлайн, наверное с того .что она еще находясь в альфе - уже выступает киберспортивной игрой, наверное потому, что многие киберспортивные бренды открывают в ней свои профессиональные коллективы игровые
Ибо просто так "голубая дырка" ничего не назовут.
А вообще странно, как это убогое поделие нашло столько преданных хомячков.
аргументы, что пабг убог будут?)
Или это у вас стандартный пук в лужу, который в любых комментах есть?)
Нет оптимизации, куча читаков, лагающие сервера, рандомные банхаммеры... Вам мало?
Современная игра, не хуже бф1 или калофдутия
Только вот когда в 2007 вышел крайзис, он нагибал самые мощные видяхи, но было видно почему.
А почему пубг заставляет помирать титаны вопрос к кодившим его индусам, ибо даже фаркрай в разы красивее.
Ну и победа в чемпионате чувака, шкерящегося всю игру на границе зоны, исчервывающе обрисовывает соревновательную ценность сего поделия.
наиграл уже часов 500 за всё время и проблемы у пабга все меньше и меньше.
"нет оптимизации" - почему тогда практически каждый крупный апдейт - это +фпс и действительно плохо с фпс сейчас в 3-4 городах на всей карте?
"куча читаков" - прям явных читаков мне попалось 2 на этой неделе. Один с узи меня и друга зажимом с большого расстояние хэдами убил, второй в прыжке повернулся с каром в мою сторону и попал мне в голову, находясь за забором. Это всё. Больше за, повторюсь, 500 часов, у меня не было случаев, когда прям 100% можно было сказать, что это читеры.
"лагающие сервера" - прям жесть лагающие сервера были в мае-июне, когда все действия с очень ощутимой задержкой происходили, сейчас на такой фиг попадешь.
"рандомные банхаммеры" - а кого забанило то? По-моему подобная истерия вокруг кучи разных игр есть, взять тот же Overwatch.
Ну дак у тебя просто особенная версия игры : Heavik Эдишн ! У всех описанные проблемы есть , у тебя нет !
Вон оно как. Описал свой опыт игры и он не сошелся с чьим-то другим, значит вранье. Интересненько...
И да, где я писал, что этих проблем нету?
Не хотел тебя обидеть друг . Возможно не внимательно играл и не обращал внимание на эти проблемы , или не хочешь обращать , что тоже приветствуется . Но они то есть )
да, следить за фпс в верхнем углу, который nvidia share пишет - это невнимательно. Читеров тоже прям мега трудно заметить, когда они тебя убивают. Всё, что я пытаюсь донести, это то что куча нытиков слишком преувеличивают проблемы пабга, я не говорил, что этих проблем нету.
Так это цитаты
Не людям, а детям дошкольного возраста :))))
Ага, 2 ляма детей ежедневно играет, ну конечно.
тебе адресовано
Не разу ни говорю, что это игра года. Но если у вас где-то раньше было много таких игр, то названия в студию.
Арма, например. Или мод той же армы, day z. А вообще гугл в помощь, если не знаете подобных игр
и где в них механика с кругом? Арма - далеко не массовая игра. Лично мне она нравится, но дааалеко не все готовы бегать кучу времени по лесам на карте и разбираться в реалистичных тонкостях.
Ну, механика с кругом это уже нюанс игры, все они чем-то отличаются. Жанр в целом тот же.
ну тогда вообще ничего нового нету, ибо всё это шутеры, которые уже не один десяток лет выходят.
Ну я ж не обобщил, что все шутаны одинаковы. Короч сойдемся уже на том, что это явно не игра года)
2,787,372 players online
Да, да все дети. Там кагбэ по микрофону можно обобщатся в игре и слышно по голосу дите или нет, дети есть во всех играх.
Сразу видно не играл и лишь бы тут свою чушь написать.
Вы что-то напутали с комментами явно, я про детей не говорил.
да я не вам, случайно
А ты запускал пубг на максималках? Я вот запускал, и скажу, что графика отличная.
а потом после ПУБГи запусти какой-нибудь бф1 на максималках, сравни графон. Потом посмотри на счетчики фпс и фреймтайма и поплачь)
Цель игры - отключить мозг, нажать "W" и бежать вперёд.
постоянно планировать свои действия по ходу матча - это уже отключить мозг. Складывается впечатление, что вы не играли.
так может проще посмотреть, чем строить нелепые догадки?
P.S. там нету чата, так что мимо.
там есть общая голосовая связь
от которой нету толку, ибо в ней куча орущих и запускающих музыку в микро рандомов.
Её большинство отключает, ибо она не нужна
Выпустили режим.
свой стиль игры описали?)
(Комментарий удален)
Она не дорогая, не играли просто и не понимают, я так же не понимал, думал шлак... Но сыграл и понравилась, игра очень динамичная и веселая.
(Комментарий удален)
ну War Z все равно мусор. И сколько бы там ни было пиратских серваков, он лучше не станет.
Ключевой момент с данной игрой! Она умрёт по той же причине, по которой умер её прородитель)) Даже сама идеология подачи та же) У меня вообще возникаю подозрения, не тот ли самый разработчик о5 решил срубить капусты..
War Z и не снилась такая аудитория
Она и не может ей сниться, такой игры уже давно нет)) При чём не только в смысле официально..
Просто ловят или пермабан?
Если второе, то в год выходит до 5млн человек)
китайцы же, ради баттлпоинтов тех же читерят многие, ибо на них можно подняться при желании
Не стал играть даже на акке товарища, с этой игрой :(
Жаль... идея хорошая