Конкуренция на рынке GPU в этом году достигла невиданных масштабов. Мощной архитектуре NVIDIA Pascal спецы из AMD пытались ответить дважды: сначала выпустили RX500-серию, чтобы подогреть борьбу среди доступных 3D-ускорителей, затем проделали то же самое с Vega в хай-энде. Масла в огонь подлили майнеры с их криптой, массовые закупки корпорациями для работы нейронных сетей да кризис с производством чипов памяти. Мы уже рассказывали про 1070 Ti в анонсе. Теперь настало время детального разбора. Поехали!
NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti — типичный представитель «поздних Pascal'ей». Техпроцесс — всё те же 16 нанометров, но архитектура явно не первой ревизии и множество небольших улучшений во внутреннем устройстве чипов дают о себе знать. Рабочие частоты GPU незначительно увеличили: на заводе всех соков из чипа не выжали, но оставили возможность получить максимум производительности уже дома, самостоятельно. Помимо отличных способностей к авторазгону, новые видеокарты отлично «гонятся» и классическим методом: поднятием напряжения и увеличением частоты тактового генератора.
В стандартных условиях новинка идеально занимает пустующую нишу между старыми моделями 1070 и 1080, которую пробовали захватить конкуренты из AMD с Vega 56 и Vega 64. К сожалению, сколько-нибудь интересного соперничества не получилось: на полках магазинов цены на эти продукты настолько далеки от реальности, что их покупают либо профессионалы, либо отъявленные фанаты. Выпустив новую модель с выверенными характеристиками, «Зелёные» не оставили конкурентам шанса в битве за верхний сегмент рынка. Убедительная победа в соотношении цены и производительности — и это аккурат под Новый год.
Особенности и спецификации
По сути, новая видеокарта куда ближе к топовой 1080, нежели к старушке 1070. Сердце GTX 1070 Ti — тот же процессор старшей модели, урезанный на 5%. То есть из 2560 ядер отключены всего лишь 128, а чистая производительность на одинаковых частотах отличается на величину, которую при многократном прогоне бенчмарков можно взять за погрешность. Разумеется, создавать столь сильного конкурента своему же консьюмерскому флагману никто не стал бы. Поэтому под нож пошла единственная характеристика, которая могла сбалансировать видеокарту и по цене, и по производительности — пропускная способность памяти.
В плане подсистемы хранения текстур и кода шейдеров новинка ближе к младшей карте: вместо дорогущей GDDR5X используется простая GDDR5. Да, её номинальные частоты выше, но одновременно с этим и данных за такт она передаёт вдвое меньше, так что итоговая разница в эффективной скорости работы памяти — 20 процентов в пользу флагмана.
Ещё одно важное отличие новой карточки от предыдущих — вендоры вольны ставить любое охлаждение и как угодно модернизировать цепи питания, но не имеют возможности продавать видеокарты с заводским разгоном. Новую ревизию чипов GP-104 можно раскочегарить до неприличных значений, и поднятые на 50-70 МГц частоты по базе и 100-150 МГц в режиме автоматического увеличения производительности в пределах заданного теплопакета могли бы убить рынок «младших» GTX 1080 (со стандартными характеристиками). Сами понимаете, никто не хочет резать курицу, которая несёт золотые яйца. А вот завести ещё одну — всегда пожалуйста.
GTX 1070 Ti vs AMD Vega56/64
С «зелёными» всё ясно — NVIDIA сама расставила видеокарты так, как ей было нужно. А вот с «красными» всё не так просто. Если сравнивать видеокарты «в лоб», только по спецификациям и цифрам, то AMD однозначно выглядят более интересной покупкой, а по грубой силе и вовсе кажется конкурентом всяким «Титанам».
Реальная же производительность зависит не только от терафлопс вычислительной мощности и гигабайт в секунду пропускной способности, но и от оптимизации драйверов и движков. В конце концов, согласитесь, зачем тратить время на доработку продукта под видеокарту, которой почти ни у кого нет. Лучше заточить её под «мэйнстрим», который оценят многие. Здесь Vega оказалась куда ближе к консьюмерскому сегменту (1070 / 1080), чем к флагманскому (1080 Ti, Titan), в который её записывали журналисты.
В целом, по духу, корпоративному позиционированию и реальной производительности AMD Vega 56 должна была стать идеальным конкурентом: почти 1080 по цене 1070. Увы, если частота кадров ещё вписывается в эту стройную теорию, то вот с ценой на видеокарту рынок рассудил иначе: оба 3D-ускорителя от AMD в среднем дороже, чем более мощная GTX 1080, а по производительности иногда ей уступают.
Эффективное применение ресурсов
Вопрос «А Crysis потянет?» в эпоху GTX 1070 Ti не стоит так остро, как десять лет назад. На смену пусть инновационному, но сравнительно медленному DX10 пришли более эффективные API, но даже с ними разработчикам не всегда удаётся достичь желаемых результатов. Из описания выше уже ясно: там, где основная нагрузка лежит на GPU, новая видеокарта покажет результаты, сравнимые с 1080, а в проектах, которые напирают на потребление памяти — напротив, показатели будут ближе к младшей видеокарте.
Для подтверждения этой простой теории мы проверили ряд бенчмарков в различных условиях и сравнили результаты GTX 1070 Ti и 1080. В качестве синтетического теста — привычный и понятный вам TimeSpy. На заводских частотах GTX 1070 Ti тест выдаёт ровно те цифры, которых ждёшь. Если взять аналогичные бенчи на 1070 и 1080, сложить их и разделить на два — получится +- то самое число баллов, что выбивает GTX 1070 Ti.
Испытание огнём
Синтетические тесты умеют равномерно и полноценно нагружать все исполнительные блоки и полностью утилизировать вычислительные ресурсы видеокарты, на то они и объективные тесты — так можно выявить именно производительность железа, а не кривизну рук разработчиков. К сожалению, игры делают не создатели 3DMark, и реальная картина по FPS может отличаться в большую или меньшую сторону, в зависимости от требуемых ресурсов.
Так как с Full HD отлично справлялась и базовая 1070, все тесты проводились в двух разрешениях: 1440p и 2160p.
Конфигурация демостенда
- Видеокарты:
- Palit GeForce GTX 1070 Ti
- MSI Gaming Dragon GeForce GTX 1080
- Процессор:
- Intel Core i7-3930K, 6 ядер @ 4,2 Ггц
- Оперативная память:
- Kingston HyperX Beast 32 ГБ DDR3 @ 2866 МГц
- Материнская плата:
- ASUS X79 Sabertooth
- Корпус, блок питания и охлаждение:
- CoolerMaster Mastercase Pro L
- Thermaltake Toughpower DPS G 1200W
- CoolerMaster Hyper-212 Led
- Операционная система и версии драйверов:
- Windows 10 Professional (build 16299.64)
- Официальные NVIDIA GeForce Experience WHQL (388.31)
Наши бенчмарки и ощущения от работы
К классическому набору тестов (BF1 в двух режимах, DOOM аналогично, Forza Horizon 3 и Witcher 3) в этот раз добавились игры из недалёкого прошлого: надо же понимать, как новое железо справляется с неоптимизированным под высокие разрешения софтом. За «старичков» отдуваются Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, позапрошлогодний NFS на Frostbite и злополучный Assassin's Creed Unity. Последний пару лет назад мог вскипятить любой системник и заставить лагать даже связку из двух флагманских видеокарт, так что тестовый контингент подобрался что надо.
Разрешение 2560х1440 точек — родная стихия для GTX 1080 (а стало быть и 1070 Ti). Главный вопрос в данных тестах — будут ли просадки ниже 60 FPS и что их вызывает.
Battlefield 1 показывает отличные результаты как на старом API (DX11), так и на новом (DX12). DOOM легко выдаёт стабильные 60 в OpenGL — значит, есть надежда, что те же 60 на счётчике можно будет лицезреть и в 4K-режиме. Forza Horizon 3 без проблем работает на 60 кадрах в секунду «на ультрах» со сглаживанием. Продолжать можно долго: любая более-менее современная игра, в которой хоть немного заморочились оптимизацией, отлично запускается в WQHD. Даже первый Crysis, кроме случая подгрузки текстур с HDD в оперативку (не рассчитывали программисты на наличие 32 ГБ RAM в геймерских компьютерах в 2007 году), ведёт себя прилично.
Выжимаем все соки
Тесты в разрешении 4K — серьёзное испытание даже для куда более мощных и дорогих титанов, но когда нас это останавливало? Низкоуровневые API как раз для того и создавались. Да и именно в таких режимах раскроет себя главное отличие от GTX 1080 — упрощённая подсистема памяти.
Battlefield 1 на «ультре» щеголяет ~50 FPS при средней сессии в полчаса. Где-то больше, иногда чуть меньше. Подрезание чувствительных к памяти настроек до «высоких» улучшают фреймрейт в некоторых сложных сценах, но среднее почти не отличается. В любом случае играть комфортно, нет ни ощущения «желе» при управлении, ни микрофризов.
DOOM — одна из немногих игр, которая стабильно держит 60 кадров в секунду: спасибо низкоуровневому Vulkan'у и команде id Software за потрясающую оптимизацию продукта.
Увы, Forza Horizon 3 очень зависима от стабильной частоты кадров, и в 4K покоряет заветную планку в 60 FPS лишь на высоких настройках с отключённым сглаживанием. На ультра-настройках уверенные 45-50, но здесь стоит пожертвовать некоторыми красотами ради комфортной игры. Всё равно на скоростях за 200 км/ч текстура листвы и разрешение травы не будут видны.
The Witcher 3. 4K-разрешение в честных 60 кадрах с максимальными настройками вытягивает только GTX 1080 Ti или её старшие братья — Titan'ы поколения Pascal. Увы, счётчик FPS с GTX 1070 Ti плавает: от 50 (в полях, лесах, деревушках) до 35 (Новиград). К счастью, встроенный ограничитель оборотов позволяет зафиксировать 30 FPS и комфортно играть в одну из лучших RPG нашего времени с изумительным визуальным рядом и полным отсутствием тормозов или просадок.
Assassin's Creed Unity — игра не новая, но лишь на актуальных железках может работать на высоких разрешениях, в честных 60 FPS, да на ультра-настройках. 1070 Ti с этим испытанием отлично справляется… при разрешении WQHD. А вот в 4K только «консольные» 30.
Созданный для MGSV Fox Engine — технологический шедевр. Управление полностью отвязано от фреймов анимации, из-за чего игра ощущается одинаково остро и в 30 FPS, и в 60, и при плавающих от 40 до 50 значениях (которые и можно видеть на счётчике в 4K-режиме).
Уберпушка прошлого поколения (GTX 980 Ti) не могла запустить прошлый же Need For Speed (2015 года) в 4K: какие настройки не выставляй, в сложных связках на горном серпантине или в плотной городской застройке случались просадки по FPS, которые моментально приводили к «желейному» управлению и потере позиций в гонке. 1070 Ti из-за своего безумного авторазгона легко переваривает сложные моменты. Игра, конечно, уже не актуальна, но именно эти волшебные тормоза в NFS 2015 — прекрасный полигон для тестирования функции Boost 2.0, на короткий период выжимающей из видеокарты все соки на 146%.
Разгон
Бесплатная производительность — это всегда прекрасно. Так как вендорам поднимать частоты GPU запретили, заниматься этим придётся нам самостоятельно. Видеокарты на архитектуре Pascal имеют три частоты: базовую, саморазгон и «максимальную». Тестовый образец со штатных 1608 МГц автоматически разгоняется до 1683 и пиковыми «скачками» до 1898 МГц — если позволяет температура GPU и ситуация требует дополнительных ресурсов. Так как на охлаждениe в Palit не поскупились, и поставили на новинку радиатор от более горячей GTX 1080 Ti, то и гонится 1070 Ti как сатана.
Без малейших усилий и модификаций BIOS наш сэмпл покорил частоты 1800 МГц в «базе», 1898 МГц в Boost и 2099 МГц в режиме «играем на все деньги». Напряжение на ядре в целях профилактики было увеличено на 7%.
С памятью же (которая и является главным «бутылочным горлышком» новинки) всё не так весело. GDDR5 может показывать отличные результаты в разгоне, но сравнивать её +100 МГц по базовому генератору со 100 МГц более продвинутой GDDR5X в GTX 1080 бессмысленно. Разница в приросте итоговой пропускной способности отличается вдвое. К тому же разгонный потенциал этой подсистемы напрямую зависит от того, кто изготовил чипы GDDR5 и какой они ревизии. Лишние 200-250 МГц позволят устранить редкие просадки по FPS в высоконагруженных режимах, но едва ли заметно увеличат средний фреймрейт.
Выводы
То, что видеокарты не хватит для игры в 4K на максимальных настройках с 60 FPS, было понятно и до начала тестов: никакой разгон GPU не спасёт ситуацию, когда не достаёт пропускной способности памяти. А вот для разрешения 1440p на максимальных настройках у нас появился новый фаворит. Старой GTX 1070 хватало «впритык», а 1080 была ощутимо дороже. С приходом Ti-версии баланс сил восстановлен. Full HD 120+ FPS на «высоких» теперь покрывает обычная GTX 1070, 1440p полностью покоряется новой GTX 1070 Ti, а 1080 и более производительные модели окончательно становятся уделом энтузиастов. И это прекрасно.
Производительность и выверенное позиционирование логичны, их можно было предсказать и без бенчмарков. Единственное, что вызывает вопросы — ценообразование. По логике вещей, 1070 Ti должна была занять место простой карточки, а та — спуститься на ступень ниже. Но все мы знаем, как работает российский ритейл: в ряде случаев новая видеокарта мелькает в продаже по чуть более высоким ценам, чем GTX 1080. Так что смотрите внимательней и выбирайте с умом.
Плюсы:
- теперь линейка GeForce GTX идеально покрывает все области применения;
- 1070 Ti тянет популярные игры в 1440р со стабильными 60 кадрами в секунду на максимальных настройках;
- отлично гонится по GPU, чем обеспечивает запас производительности для новых тайтлов.
Минусы:
- энергопотребление и температуры как у GTX 1080: блок питания и корпус нужны соответствующие;
- заводского разгона нет и не будет (кроме как в Dual-BIOS версиях, где вендоры используют лазейку в договоре с NVIDIA);
- разгон по памяти ограничен самой её архитектурой, превзойти 1080 с заводским разгоном не выйдет.
Автор текста и фото устройства: Иван Крылов
Источник:
Зачем мощнее, если fps упирается в видеокарту?
Как сказал бы техноблогер Петя из 6А класса, насмотревшись Хорошего выбора, процессор "раскрывает" видеокарту
в ассасине новом только результаты могли бы отличаться серьезно, там почему-то с вегой процессор грузится намного больше. При этом с каким-нить раскочегаренным 5960х веги вполне на уровне с 1070-1080, но 1 игра погоды не делает, да и ракочегаренных 5960х довольно мало на рынке)
Реально не мог бы.
Ноут 7700hq (3.4 по всем ядрам т.е. заметно слабее чем 3930к в разгоне) + 1070 (1863*8000) = 60fps при gsync. При этом камень загружен на 50-60%, а карта на 80-90%.
Учитывая что 1070ti - это как раз таки ноутбучный чип (2432 Cuda ядра) и работает фактически на тех же частотах чипа/памяти (1800-2000*8000)- от камня мало что зависит. То есть максимальное (рекордное) значение наверное можно сделать большим - но реальное среднее/комфотное/вожделенные безлаговые 60 fps на Ultra/1080 все равно упрутся в видеокарту.
по тестам разница между 1080 и вега64 на стоковом 6700 в 20фпс по минимальному и 15 фпс по среднему. На 5960х на 4,6ггц разница уже 6фпс по минимальному и 6 по среднему.
3930к на самом деле довольно старый и ленивый 6ядерник, 3970к в стоке выдает в АС даже меньше, чем стоковый 6700, у которого частоты примерно такие же, а ядер меньше на 2. Ну учитывая некоторый разгон процессора в тестах - получим примерно так же как у 6700 стокового, а это не особо на самом деле.
Там 4.2 ГГц + эти камни, в отличие от более новых, дают указанную частоту на всех ядрах сразу, а не ступенчато, в зависимости от ядер. Так что ~то на то и выйдет. + Если сделать поправку на то, что в среднем по больнице стоит в игровых компах — результат вполне себе. Далеко не у каждого тут свежий i7 с K на конце, с разгоном и суперскоростной оперативкой.
6700 там в стоке, это 3,4 с турбобустом до 3,7 вроде на все ядра. И турбобуст ступенчато работает абсолютно на всех камушках, вопрос только в распределении частот.
И вопрос вообще не в том, что стоит в среднем компе, а в том, что именно вега именно в этой игре показывает результат сильно зависящий от процессора. А когда тестируют видеокарты верхнего ценового диапазона камушек ВСЕГДА должен быть топовым, чтобы его влияние на результаты было минимальным. В данном случае камушек ни разу не топовый, он хуже 4/8 i7 двух прошлых поколений и новых i5. А учитывая, что у него ленивое ядро, то для тестирования игр он в принципе не особо годится, даже с разгоном.
Чем это 1070 Ti — ноутбучный чип? В Pascal нет разницы между ноутбучной и десктопной графикой, количество ядер одинаковое. Частоты могут отличаться (теплопакет другой, авторазгон / андервольтаж без нагрузки), а так одинаковые видеокарты, что в ноутбуках, что в больших компах.
Вот до чего бан в Google доводит.
Поиск пруфов всегда лежит на утверждающем. Вы говорите, что это ноутбучный чип (хотя это не так) — вам и ссылки предоставлять. Ну или слив засчитан и титул "балабол" оправдан.
Ок. Ссылки тут приводить нельзя.
Так что текстом. Надеюсь разберетесь где -что.
GeForce GTX 1070 (Desktop) 1920 @ 1506 - 1683 (Boost) MHz 256 Bit @ 8000 MHz
GeForce GTX 1070 (Laptop) 2048 @ 1443 - 1645 (Boost) MHz 256 Bit @ 8000 MHz
Ну а теперь ждём Ваш пруф - про то что нет разницы.
Данные, так понимаю, с notebookcheck. Так вот, на том же сайте указано, что GTX 1070 в десктопном и ноутбучном варианте да, немного отличаются (ноутбучная чуть меньше порезана по ядрам, но больше по частотам). Но если смотреть чуть глубже
GTX 1060 — 1280 ядер (1/2 от 1080) в шестигиговых, -1 кластер (128 ядер) в трёхгиговых.
GTX 1070 — 1920 на десктопе и 2048 на ноутбуке, по факту отличаются на 1 включённый кластер из 20 (128 ядер на кластер).
GTX 1070 Ti – 2432 ядра (то есть полная 1080 -1 кластер)
GTX 1080 – 2560 ядер и там и там
Ну и в каком месте 1070 Ti внезапно ноутбучный чип, если 1080 в ноутах имеет ту же GDDR5X и те же 2560 ядер? И, к слову, где в бенчмарках GTX 1070 ноутбучная при тех же частотах буста быстрее десктопной, у неё ж на целых 7% больше ядер!?
Это 4pda, ты чего, 97% аудитории знает только бенчи на телефонах, чем эксиносы отличаются от МТK и какая разница между iPhone 6 7 8. Не мучай их сильно им завтра в школу.
Оверклокерсру рип btw.
То есть свою неправоту вы признаете?
Или будете юлить клянча новые пруфы?
Единственное, что напрягает в этом стенде - это HDD
В таком-то компе и нет SSD для под игрульки - печально)
Аж ни разу под игрушки SSD не нужен. Ну скорость загрузки уровня и первые две секунды игры может и лучше, а Так то фреймрейт не меняется (какая-то погрешность есть иногда), тесты посмотрите от зарубежных специалистов. У меня ток винда стоит на ССД, брал чтоб впритык. Все остальное на жестком
Нисколько не печально
Просто отбракованные чипы есть, но для 1080ti не подходят а по цене 1060 жалко отдавать вот и придумали новую линейку.
1080 Ti не имеет ничего общего с консьюмерской линейкой. У неё GP-102, который содержит на 50% больше вычислительных блоков. А это чуть урезанные 1080 с памятью от 1070. Как раз занимают нишу между ними. Об этом, собственно, и статья, но да зачем её читать? Лучше сразу пойти блистать своими незнаниями в комментах.
Похоже на новый. Пыли нет, подсветочка красная, значит мощная сборка
Да этот проц sli из 1080 ti потащит спокойно.
вроде как разогнанная ddr3 шустрее чем ddr4, задержки меньше
Бедные берут 1050ti
Жаль ее не было когда я обновлял комп. Пришлось 1060 брать. А так вы правы. Взял бы 1050. Мне бы ее лет на 5 хватило.
1050 Сталкер чн на улучшенном динамическом освещении на direct 11 в полную графу виснет, что я делаю не так? Кризис тянул вроде норм
1050 ахахахах
правильно делает что виснет
надо было 1050ти брать, она на порядок мощнее
Мощнее, не факт что потянет на полную графу
да этот сталкер ничего не понянет, неоптимизированный он
Проц не вытягивает скорее всего
I5? Для такой игры i7 покупать надо?
сталкер на 1 ядре работает
Бедные GT 1030 берут, купил за 5к
Могу сказать точно, 1030 раза в 4 мощнее 730
1050ti хорошая видяха тянет все игры на ура ,только в диспетчере ставь приоритет высокий игры и драйвера ,все на ультра просто летает.
Запусти Сталкер чн на улучшенном динамическом освещении в полную графу, можно будет посмеяться чучуть)
от того, что игра мягко говоря отвратительно оптимизирована, к тому же старая и не могет полностью задействовать ресурсы компьютера - хорошим примером она не становится)
Лол, игра 2007 года, сколько лет то прошло, ладно раньше не тянули даже статистическое освещение карты, но за столько времени уж пора уже на полную тягать)
дак а разница какого года игра. Если я сейчас запущу сталкера, у меня процессор и видеокарта будет загружена дай бог процентов на 30, если не меньше, при этом просадки фпс все равно будут, а то и вообще свалится к неиграбельному. Просто игра не умеет использовать ресурсы. И так со многими старыми играми, больше 2 ядер не используют как минимум.
Я не знаю старого железа который лучше тянул бы современного данную игру.
Допустим вставить комп 1080 и проц i9, не потянет? Я думаю вполне
во первых, думаю лучшие результаты будут на 7700к/8700к, игра 100% использует не больше 2 ядер, а у данных процессоров максимальная производительность на 1 ядро.
Во-вторых, далеко не факт, что будут стабильные 60фпс, если программа не знает, что 1080 может делать в 10 раз больше, то 1080 и не будет делать больше того, что ей скажет программа. К примеру в первом крайзисе вполне возможно словить падение фпс ниже 60, хотя какой-либо проблемы он уже не доставляет современному железу. Если вам так охота, могу проверить на 4770+1066, какую часть тестить?
Ну было б интересно знать показатели, т к я никогда не сталкивался с тем что старинную игру не тягает современное железо, для меня это парадокс
Сталкер чистое небо , чистую версию игры, без модов
"Ну было б интересно знать показатели, т к я никогда не сталкивался с тем что старинную игру не тягает современное железо, для меня это парадокс"
См. тесты на Ютубе конкретных игр на конкретном железе с мониторингом загрузки процессора, видеокарты и озу на MSI Afterburner или FPS monitor. Какая-нибудь Arma 3 грузит Ryzen 1600x на 30%, GTX 1060 на 50% и частенько просаживается ниже 60 fps (не потому что железо не тянет, а потому что разработчик Bohemia Interactive)
Хоть ссылку чтоли в личку , так я вижу тесты, но какие там настройки хз, демонстративно хочу увидеть как настроено.
Вот кроме Сталкера есть старая игра где современное железо не тягает? Я например не знаю такой
Каналы gecid(точка)com, digital foundry, game one. Меню с графическими настройками в каждой игре перед самим тестом обычно показывают.
версия 1.5.10, полные ультра, улучшенное динамическое освещение (только dx10, dx11 нет в вариантах и вроде игра его не поддерживает, на выбор обычное улучшенное динамическое освещение или с dx10)
Помещения - 65-80
Улица без кустов - 55-60
Кусты - 42-46
Падения фпс нет, абсолютно стабильный, процессор загружен в пике на 15-20%, видеокарта на 100.
Итого скорее всего на 1070 (скорее 1080) можно добиться стабильных 60+ фпс, но игра 2008 года, тогда самая мощная видеокарта была 280 жираф, я даже не знаю во сколько раз ее мощнее 1066, думаю раз в 7 минимум) Оптимизация увы отвратительная.
Я вот в ютубе смотрю на 1050ti запустили сталкер чн с динамикой директ 10, в общем минимально до 29фпс упало, при этом было отключено "сглаживание" и "сглаживание А-тестовые объекты", ЦП i3 (6100) на 4гб ОЗУ
ну у меня выкручено на ультру было все что можно, и сглаживания и дальность прорисовки (то что по умолчанию на пресете максимального качества отрублено). Мб если побегать в более тяжелых локациях - фпс упадет ниже тех 42, которые я видел минимально. Хоть и не факт, все же между 1066 и 1050ти разница очень существенная
1066 да, где-то наверно на 40% сильнее, и я так понял для игры ЧН мощность ЦП играет в самую последнюю роль, т к задействует всего 2 ядра и нагружает примерно на максимум 40% i3
То есть даже скромные амд прошлых поколений (2008-2012 годов) спокойно потянут, лишь бы видюха была минимум 1050ти для ультра мощи
1050 его не тянет твоя чтоли потянет?)
Хотелось бы посмотреть! Улучшенное полное динамическое освещение на директ 11, макс графику и без просадок фпс FHD
580 же слабее чем 1050, не может она на ультра тянуть в принципе
В 20 fps на HD мониторе?
Плюс 1050ти в том, что она невероятно холодная и тихая. У меня версия с 2 мя вертушками от гигабайт. В простое они стоят, и пыль не всасывают. В работе я их просто не слышу.
Все игры тянет без проблем. Не на максимуме, естественно. Но этого от нее и не требуется.
ну у 10 линейки нвидии даже 1066 тихая, если охлаждение нормальное от вендора, 1070 уже сложнее, там все же теплопакет повыше существенно. Хотя 1050-1050ти холодные и тихие вообще с любой СО, а для 1060 уже только с хорошей
Согласен.
Но 1050ти на новом техпроцессе, она самая холодная из всех. Поэтому тем, кто не особо игрун, ее за глаза.
1070 от того же gigabyte с 2 кулерами тоже очень тихая после r9 290x) но я все же настроил чтобы кулеры на 20% постоянно крутились, я думаю это лучше чем без кулеров греть до 60гр и потом пытаться охладить.
Я бедный, ноут пришлось брать на 1070.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Если бедные берут 1060, то кто по твоему сидит на 980?
Богачи которых устраивает работа системы на данный момент
во блин, я вообще на gt 430 сижу и мне хватает))) , я наверно мертвый динозавр
Ну это же хорошо что хватает. Тока для чего? Она же на момент выхода была мягко говоря не очень.
для работы в акаде, экселе,для серфинга, просмотра 1080 фильмов. для меня главный критерий что она безвентиляторная.
Я на gtx 480 мне хватает)
Я на 210 :(
Так 1060 это аналог 980.Хорошая средняя видяха.
А умные возьмут б/у 1070 по цене ниже рыночной 1060... Пусть даже с фермы, если чеки магазина в наличии, то 1-2 мес нагрузок для нее херня.
К сожалению я не еврей, не умею общаться с перекупщиками и торговцами на вторичном рынке. Мне проще взять новое, чем потом разгребать проблемы оставшиеся от предыдущих владельцев
Ага , и полудохлый чип с питанием
Смешно, типа кто то продаст с фермы, забудьте они как радики 280 никогда не будут играть))
Многие так и спрашивают, когда это касается чего-то страшного на колёсах.
1070 хороший варик
oExerdar,
потому что при разводе жена заберет половину видюхи. так что лучше купить 1070, а разницу пропить с друзьями
Взял не так давно пачку пельмешек, ни о чем не жалею.
Не женат))
Повезло тебе, а у меня фигова туча проблем семейных.
Ну это извиняюсь, у кого какие возможности есть )
Максималки не ультра,в том же WD2,или Chost recon wildlands,deus ex,ваша 1070 не покажет в Full hd на ультрах 60 ФПС.Сам 980 ti сменил на 1080 ti.
не все) то же watch dogs 2 со сглаживанием максимальным не вытягивает. хотя это проблема оптимизации
Ни в коем случае не бери 1070, лучше 1080. А еще лучше комп выброси через окно. Поверь, жизнь у тебя круто изменится.
В моей убогой стране, у меня вторая работа за ним. Компом тобишь. Голдфарм.
мда, не то что у нас вна Украине европейские зп.
Тебе мало украинской зарплаты?
Ага.
А на порше таксовать можно? Можно, но не нужно.
Знаю одну службу вип-такси, там Порше самые днищенские тачки :)
FIFA 18 на высоких в Full HD идет и нормально)))) ГТА5 в свое время на низко-средних шло и норм. Скайрим на средних игрался тоже замечательно. Когда FIFA перестанет запускаться на моей встроенной графике - может и куплю какую-нибудь 1050)
1080 Ti с такой нагрузкой не всегда справляется. Как минимум над резать текстуры и всё, что связано с нагрузкой на память, из-за которой 1070 и не тянет в 4k.
Ну на 1070 8 гб оперативки, я не знаю, где ей там памяти не хватает на 4к
Пропускной способности ей не хватает на 4k60FPS. В первую очередь.
Ps4 с 3 играми и 3 месяцами подписки - 300$
Мдеее...
И че PS4 ,будет в FullHD и 60fps работать?
ААА-игра на пк - 2000р
ААА-игра на пс4 - 4000р
По одной игре в месяц, за год - 12.
12*2000=24000
12*4000=48000
За год 24000р. экономии
За 6 лет это 144000р.
Можно еще один супер топовый пк собрать, пока следующая консоль выходит.
GTX 1070 Ti - игры от 0 рублей(торрент) до 2к (новинки на выходе)
PS4 - игры 4к. Плюс ещё какую-то подписку постоянно брать, чтобы играть в купленные игры.
Мде...
Нет разницы.
Мощнее всегда лучше
В FullHD разница будет едва ли заметна, PUBG достаточно кривой и оптимизирован на троечку. Тут, скорее, вопрос в общем уровне железа: CPU / GPU / RAM / SSD.
если цена не важна, то конечно бери 1080
Купил 1080, серфинг в Интернете, задел на 10 лет.
Где её взять, игру эту?
Да я то откуда знаю, я про немного другое)
Цена почти не отличается от 1070 в рознице