С приближением экзаменов число запросов на тему ЕГЭ растёт. Интернет кишит предложениями купить готовые ответы без регистраций и SMS, но на деле все они оказываются фейком. С такой подсказкой можно легко завалить экзамен, попрощаться с деньгами и упустить целый год. Лучше не рисковать и прокачать знания. В 16:30 по московскому времени начнётся бесплатный вебинар цикла «Уравнения и неравенства с параметром»: задачи на эту тему почти никто не может решить, а оцениваются они высоко. Всех участников ждёт бонус.
Как поучаствовать в бесплатном вебинаре:
- Для начала необходимо зарегистрироваться на портале 1C:Репетитор или зайти в личный кабинет через аккаунт в любой из социальных сетей.
- Затем в личном кабинете следует нажать кнопку «Записаться на вебинар».
- После этого остаётся зайти в личный кабинет и подключиться к вебинару в 16:30.
Все участники получат приятный бонус — скидку 50% на полный цикл вебинаров. С ним к грядущему экзамену можно подготовиться основательно. Промокод придёт на электронную почту после занятия.
Источник:
Сдайте еге и не идите в институт, ищите себя, не будьте биороботами, которым сказали иди учись на кого то
Еге не стоит того, чтобы надрываться
2. А всё. Вы сдали ЕГЭ
Потому что ЕГЭ явно создан для заработка денег.
ЕГЭ 2015 математика профильная.
Задание 1 части 1:
Поезд отправился из Санкт-Петербурга в 23 часа 50 минут (время московское)
и прибыл в Москву в 7 часов 50 минут следующих суток. Сколько часов поезд
находился в пути?
Задание второе из второй части (сквозная нумерация #10):
Локатор батискафа, равномерно погружающегося вертикально вниз, испускает ультразвуковой сигнал частотой 749 МГц. Приёмник регистрирует частоту сигнала, отражённого от дна океана. Скорость погружения батискафа (в м/с)
и частоты связаны соотношением v=c(f-f0)/(f+f0),
где где с=1500 м/с — скорость звука в воде; f0 — частота испускаемого сигнала (в МГц); f — частота отражённого сигнала (в МГц). Найдите частоту отражённого сигнала (в МГц), если батискаф погружается со скоростью 2 м/с.
Централизованное тестирование по математике 2005г (то что решал я):
Задача начального уровня А1:
Вычислите значение дроби (3xz+x^2-2xy)/(4y^2-yz-2z^2) при условии, что x/z=-2; z/y=-1 (варианты ответа: 1.6 2.5 3 -1.5 -2)
Задача среднего уровня №2:
Найдите произведение корней уравнения (x^3+6x^2+4x-5)/(x^2+8x+15)=1 (вариантов ответов нет)
для полной картины гуглите "Тесты. Математика. Варианты и ответы централизованного (абитуриентского) тестирования. (2005)"
А теперь внимание вопрос: где проверка уровня знаний более полная?
От себя добавлю, что по ЦТ я набрал 60-65 баллов из 100 - середнячок. Не пройдя на бесплатный, в другом вузе мне пришлось сдавать ЕГЭ, где я набрал 82 балла из 100. В списках было:
100 баллов - 1 человек; 93 балла - 2 человека; 82 балла - 7 человек; 78 баллов - 17 человек. (это я на всю жизнь запомнил, тк изначально мне дали 78, а после оспаривания результатов накинули еще - почерк, видите ли, неразборчив). Всего результатов около 250.
Ну институт сейчас вещь необходимая, я не буду рассуждать, что в большинстве своем он требуется ради галочки, но вот так заведено.
И уж шанс того, что после школы человек сможет "В бизнес" куда ниже, чем он сможет себя прокормить после института.
А такие советы типа не будь биороботом, не иди в институт(Учеба кстати может и нравиться, если выбрать профессию по душе), можно закончить советами в стиле, лучше собирать еду на помойках у супермаркетов, грабить лучше в людных местах или вон сейчас новая волна "Подайте на билет до дома".
Да сейчас даже а объявлениях о работе на должность снабженца иногда требуется вышка.
Вышка не значит, что умный, а что не дебiл.
Пригодится или не пригодится - дело не в этом. В школе, в меньшей степени в институте, детей учат думать своей башкой, критически мыслить, адекватно общаться в социуме. Хотя, глядя на нынешних гиббонов егэ’шных, начинаю сомневаться в правильности того, что сам же написал выше =)
16-17 лет - нормальная аудитория
Нет, с неё взять ещё нечего, ничего ещё не знают и опыта нет
А откуда опыт получать?
От жизни, от школы, от близких, от книг. Если есть желание, то можно много достичь, а если искать отмазки, причины, оправдания, то, конечно, всё сложно, ничего не получится и т.д. и т.п.
Надо быть не пессемистом, а реалистом и жить, понимая, что всё плохо и сложно, но это жизнь и надо не ломаться, а бороться
Но это мы уже от темы отошли и вообше в философию полезли,😏 так что...🤗
Как всем доподлинно известно, все настоящие эксперты, кто как никто другой так хорошо не разбирается в глобальной экономике, мировой геополитике, всех тонкостях юриспруденции, ну и конечно же в особенностях управления, от крупнейших международных корпораций, до целых стран - и все это причем разом и одновременно, это люди от 14 до 24 лет. А затем, просто, как отрезает. Наверно, это как-то связано с началом первой работы, но это неточно. ☺
Так что, я так вот давно предлагаю, набирать комитет министров, строго по возрастному ограничению, от 14 до 16 лет, не старше!
Люди от 20-25 лет, да, но не от 14, как он может разбираться в том, что ещё не знает. Молодые люди, окончившие с отличием школу и получившие среднее и высшее образование и являются экспертами, потому что есть энтузиазим, потенциал и оптимизм. Ну, а потом, да, сдуваются и теряют настрой
А если наберёте такой комитет, то они предложить могут лишь сделать музыку в вк бесплатной и каникулы растянуть до 4-х месяцев, ах, да и разрешить вейпить в школах😃
Что такое "вейпить"?
Употреблять вейп - пароиспаритель, которые они изо рта не выпускают и дымят повсюду
(я старик, в мое время были просто экзамены)
"нужно просто взять у препода..." Неловкая пауза получается когда читаешь.
Отож. Для стариков типа меня - проще принести и дать, чем взять у когото и когото сдать. ЭГЭ ? ;)
Вот мы тогда экзамены и "сдавали". В портфель.
Чтоб никто не учился, а платил преподу? Нет не надо. Весь мир сдаёт ЕГЭ, включая страны нового света - Япония, Корея и Китай.
Какое «наше», ты школу закончил (11й класс) году в 2009м 😅 Точно также большинство готовились с репетиторами)
у нас не было такого простого доступа в интернет и возможности онлайн обучения.