В официальном блоге для разработчиков Google объявила о прекращении поддержки 32-битных приложений в операционной системе Android. По словам компании, переход на 64-бит принесёт повышение производительности и ряд новых возможностей. Большинство смартфонов уже используют процессоры с поддержкой 64-битной платформы, поэтому кризиса на рынке не предвидится. Более того, поисковый гигант оставил разработчикам время на подготовку к неожиданным переменам.
В Google отметили, что запрет на размещение 32-битных приложений начнёт действовать с августа 2019 года, то есть через полтора года. Если компания не сместит сроки релиза финальной версии Android, полный переход на 64-битные приложения произойдёт в канун релиза Android 10 Q. Решение Google означает, что разработчикам необходимо начать процесс обновления своих приложений.
Google также объявила, что начнёт добавлять метаданные безопасности, чтобы убедиться в подлинности ПО. Были подробно описаны новые требования к API, которые вступят в силу в конце следующего года. Заинтересованные разработчики могут узнать об этом на странице в Android Developers Blog.
Apple анонсировала отказ от 32-битных приложений в iOS 11 в июне этого года. Все смартфоны и планшеты компании, обновившиеся до iOS 11, получили доступ к обновлённому магазину приложений App Store, в котором содержатся исключительно 64-битные программы и игры.
Источник:
Зато новые мобилы празднуют)))
Особенно сяоми
помню как раньше на 4pda качали игры для arm v6, что-подобное и ожидается.
(Комментарий удален)
Представляю, как в 2019 году городские свалки сразу заполнятся смартфонами с никому не нужными 32битными процессорами
Скупать для забавы, чтобы собрать ферму для манинга.
осталось рут запретить, ух, заживем!
И исходники скрыть
И бровь приклеить
Jvm есть как 32, так и 64.
А байт-код для обоих машин одинаковый.
На 64бита переодит весь мир независимо от апле. Ещё расскажи что 64бит инновация апле, вы в секте совсем шизанутые.
Всё правильно - идиотов всегда вперёд пропускают. Если сним что-нить случится, то мы лучше обойдём :)
Шизанутые те, кто недавно клеймил Эппл за это, а сейчас за то же самое хвалит Гугл.
Как ни странно большинство клеймили всех остальных, за то, за что счас хвалят эпле. Экраны- лопаты, амоледы, безрамочники и ТД.
Полностью согласен! Наша с Вами любимая мобильная ОС - MS Windows 10 Mobile - самая правильная.
Она 32-битная! Ура!
Остальные (Android и iOS) слепцы и чайники! Ура!
Думаю, что нет. МТК 6580 живее всех живых. Его еще в 2030-ом году ставить будут
Существующие сейчас 32 битные приложения мигом и в одночасье не исчезнут и в 2019 году.В статье идет речь только про маркет,поэтому про свалку,сильно преувеличено.
Разве сяоми использует x32 процессоры?
Конечно, по определению. Это же сяоми
Похоже мой redmi note 3 pro исключение)
-вещ- пруф или бан
Большая часть современных аппаратов работает на архитектуре Arm 64 (любой Snapdragon 400 / 600 серии с примерно 2016 года, например). Так что проблема надуманна
На j510FN в 32
Кажется, последний из Сяоми на х32 - Mi4 на Драконе 801.
Мда, возможно, через пару лет поставил Сейлфиш на свой Ми3
Старые да. 801й снап вполне себе 32-битный.
Oneplus One, с которого я пишу, 32 битный )
Нет. Но ведь в любой ситуации нужно о6оsратb Сяоми. Без этого день прожит зря будет
Нет. Но ведь в любую тему к месту и не к месту нужно обязательно впихнуть сяоми)))
mi4
Очень плохо)))
у сяоми есть свой магазин приложентй, не хуже гуглплея...
что-то я его на стоковом Redmi 4x не вижу. Вот прямо сейчас он в руке - походу кто-то несет чушь
Это, в Китае надо как-то жить без гаппсов...
и зачем мне китайская прошивка со всеми вытекающими?)
А уж сколько самсунгов в топку пойдет... Поболее чем сяоми - все трехзвезданутые будут в ступоре...
Гораздо меньше, чем огрызков!
Все более-менее новые салямки идут с 64битными процессорами, так что подкол не засчитан.
Немного ошиблись редакторы, нужно: "полный переход на 64-битные приложения"
Вот би пк игри на смарт, та же Gta 5
она на пк-то плоховато работает, а тебе её на смарт подавай.
забудь про неё, ага.
Это насколько древним должен быть ПК, чтобы на нем плохо работала GTA 5?
давайте вы не будете сейчас выставлять из себя знатока. GTA V (а уж тем более GTA Online) - не самая быстрая и не самая стабильная игра. если же вы говорите обратное - значит, вы либо не играли в неё, либо из партии Единая Россия.
лол, она играбельна даже на атлоне 3 ядра, 4 Гб ОЗУ и карточке уровня HD 5670. Это дно 2010 года. И то, что игра с огромным бесшовным миром умудряется быть играбельной на подобном железе- чудо. Дважды проходил на PS3, а также играл на ПК с разными конфигами.
даже на PS3 Slim работает нормально, хоть и 30 фпс. Что за калькулятор у вас?
c 2013 года сяоми идут x64
Процессор может быть и 64-бит, но система 32-бит, пример тому продукция Lenovo Moto, где мне доказывали, что 64-бит никому ненужен. Это касается не всех их моделей, но самых популярных, такие как Moto G5/G5 Plus, G5S/G5S Plus и даже Moto Z2 Play.
А вот все что связано с леново лучше обходить стороной)))
In August 2019, Play will require that new apps and app updates with native libraries provide 64-bit versions in addition to their 32-bit versions.
Вот что написано в оригинальной статье. Не разводите панику, читайте оригинал статьи.
Ненужно умничать, никто паники не разводит, я написал про что даже если CPU 64-бит не значит, что и система 64-бит. Есть приложение и сейчас которые требуют только 64-бит, к примеру новые версии GCam и Dolphin Emulator. Посему, прежде чем вставлять 5 копеек убедитесь или они кому-нибудь интересны. :)
Только, блин, новые мобилы-шлак с экраном 18/9 (
Да новые мобилы вообще шлак. Дурацкий экран и камера. Вот кнопки это весч)
А производители смартов, планшетов в первую очередь радуются и празднуют😄😅😆
До того времени вы уже поменяете смарт
32 разрядный точно. Он к тому времени уже помрет от старости...
буду ходить со своим еще лет 5
Аккум же сдохнет...
новый аккум дешевле нового телефона
что, так 64 битные приложение не будут работать на старых процессорах?
Нет. Это 32 битные работают и там, и там. А у 64 обратной совместимости нет.
хах,я с 410 снапом не в пролете:)))он 64битный)
Мне кажется что года через полтора на смарте с 410 вряд ли что серьезное нормально запустится. Просто не хватит ни мощности, ни памяти устройства (в такие вроде много не пихают).
то есть в контакте и зума не запустятся?)) а для этого смарт и нужен для 99% пользователей
При том наличии оперативы, для новых версий прог возможно просто не хватит места.
да не,16гб встроенной=норм)просто не факт,что мой смарт,который у меня на руках,к тому времени еще останется моим,сменю уже наверняка))
Я больше имел в виду оперативку.
2гб,сейчас как необходимый минимум,я считаю,достаточно
И из них система сейчас использует уже минимум полтора? У меня недавно помер LG G2, с двумя гигами, и было уже заметно что это маловато. А что будет годика через полтора? Требования программ все растут...
Не,у меня на асусе установлен 6 андроид,сама ос максимально использует 651мб.
Я перешел на продукцию XIAOMI. Ни о чем не жалею.
Нет спасибо, были у меня Xiaomi, после их хламовых камер и отвратных материалов корпуса (тонкие псевдоалюминиевые спинки, мерзкие на ощупь) я предпочитаю аппараты А брендов, в данный момент это Samsung
Все меняется, Xiaomi подтянулись.
"Your soul is mine!" Samsung wins!
променять псевдоалюминиевые спинки на пластиковое глянцевое мыло - не самый лучший выбор:)
При падениях это "глянцевое мыло" разделяется на три части (сам телефон, батарейка, и пластиковая крышка) а не мнется от дуновения ветра с последующей заменой корпуса на неоригинальный (в Xiaomi же все гордые и не поставляют в открытую продажу оригинальные комплектующие - хочешь аккум сменить? китайские братья-подвальщики с радостью тебе помогут. Экран? - да не проблема, в том же подвале сделают без олеофобки, и с выцветающими углами, и дай бог хотя бы на пять касаний)
А в случае конкретного падения моего самсунга - треснутая пластиковая крышка меняется на новую с али, за 200р максимум
Забавный.... Один мой Товарищ (очень не аккуратный), уже 2-жды сменил и стекло и заднюю крышку на ми5 все оригинал и по доступным ценам. Это как мне мужики с работы заливали про гибриды, мол проблема с ними во всем. Нет! Шикарный вид автомобилей, теперь только на них 😁(все есть, все доступно и без проблем)
А вот интересно, а тот что самса выпускает стеклянные смартфоны, это круто и практично? 😁 А замена экрана у самсы от 15к рублей это тоже нормально? (Я про флагманы и средний класс, бюджетные смартфоны у самсунга вообще не конкуренты сяоми.)
Очень интересно было бы увидеть конкретные ссылки, где ваш товарищ приобрел якобы оригинальные запчасти
Мой ноут 4 улыбается, ибо он на эксиносе.
Так мой тоже на эксиносе, эксинос же 32х битный
Найн, он есть 64 бит, я-я. Снэп (805)- 32 бит.
http://4pda.ru/2014/7/10/166652/
Экзинос хоть и 64-битный, но работает он в 32-битном режиме. Запусти Аида-64 и посмотри.
им итак рип, все эти ребята устарели сто лет назад и обнов не будет.
другое дело
Ну думаю очень не многие запарятся выпускать и поддерживать две версии, затратно. Поетому по умолчанию все разрабы откажутся.
А в этом нет ничего сложного, большинство программ, которые поддерживают 64-бит, имеют две версии. Да и эти версии делаются не двумя версиями исходников, а лишь двумя разными компиляциями, процесс которых полностью автоматизирован, так что ничего более, чем подредактировать скрипт сборки, не требуется.
Eleven из Cyanogenmod для многих версий процессоров.
Вы совсем не понимаете принцип добавления поддержки 64битных версий ПО (в большинстве случаев просто галочка в проекте) и поэтому делаете глупые и неправильные выводы.
это верно для всяких малых hello world и прочего, когда проект большой с кучей сторонних зависимостей - вылазят проблемы, ибо не все библиотеки могут работать в 64 битах. Писали, знаем
Интересные у вас библиотеки, которые из сорцов в 64бита не компилятся. А если вы взяли заброшенные бинарники, так сами себе злобные буратины.
это было на прошлом месте работы, там была приложуха, написанная в 2008 году и переписывать ее никак не хотелось никому, да и невыгодно. Просто поддерживали и обновляли
мм, циферки с потолка, типичный 4пдашник
"Today, over 40% of Android devices coming online have 64-bit support"
Остальные 40% из тех 80-ти %, просто "not coming online" вот и всё)))
А 12 гб оперативы то надо запихнуть в телефон...
а как же! Уже сейчас шко ло считает, что 1гб это бомжефон, хотя совсем недавно его было более чем достаточно...
Что черт возьми делать с 6ю и больше озу? Маинкрафт запускать? Или игру там где какая то фигня бежит и собирает монетки? Смешно...
Какая разница, что считают школьники?
Как какая разница , у нас же любой школотрон лучше всех знает как управлять страной , многомиллиардной компанией , умнее всех ученых на свете , с легкостью могут придумать лекарство от рака , вечный двигатель и т.д. и т.п.
Во динозавры, как там ленин?) Та че уж там, пользуйтесь 3310, ведь звонит же и "майнкрафты" запускать не надо. А про несколько приложений в трее, когда удобно переключаться, вообще не слышали. Про браузеры я вообще молчу) . Просыпайтесь, сейчас не 2012й, где 1 гб хватало на все!:)
еще бы, ведь разрабы болт ложили на оптимизацию, а может и специально договоренность с производителями... Клиенты соц сетей по 500 озу жрут, это откровенное нае б алово!
На 6гб не выгружаются активные приложения, а это настоящая многозадачность.
Да и 1гб сейчас - это не 1 Гб в 2013. Чем больше памяти, тем меньше оптимизации кода, тем больше требования для тех же задач.
угу, вон симбиан ос была, 8мб озу, а там и многозадачность была и игры запускались напорядок лучше ведра! Тот же дум, просто летал, а на ведро 1 гб озу видетели нужно... Оптимизация, не, не слышали....
А раньше на вообще на дискете была, это значит, что надо возвращаться на дискеты?
На нокиях были экраны низкого разрешения, им требовалось раз в 20 (если не на порядок меньше) оперативы. Если уж между hdready и fhd разница в 4 раза, то между 1920x1680 и 200x200 (176x220) какая будет?
Плюс графика сильно изменилась, когда были 8мб там, интерфейсы были ужасны (Симба 7). Плюс с ростом памяти падает оптимизация - это видно по домашним компьютерам.
да, ты верь всему что говорят, просто болт они ложили на оптимизацию! Если уж компы приводишь, у меняювот гта5 летала на высоких, а потом вышла игра неар автоматик, с графой как у пс2, и она у меня 4фпс выдавала... Правильно, зачем напрягатся с оптимизацией, пускай хомячки железо новое покупают... Этсуровые законы рынка, искуственное устаревание железа, с этим нужно боротся!
Это новый подход к коддингу. Если раньше требовалось ужтматься в очень и очень ограниченный объем памяти, то сейчас есть куски кода, выполняющие несколько функций. Проще использовать готовые функции и библиотеки даже для одной задачи (когда их внутри десятка два), чем писать свое решение. Отсюда софт и раздувается, оптимизация падает. И старый подход неприменим вообще - ибо тогда время на разработку вырастет излишне сильно.
короче борись борец диванный.
для этого достаточно не менять телефон каждый раз, когда произвидитель разрождается недобезрамочным экраном или двойной, тройной или сколько там уже камер напичкали....
Поплачь ещё, что современные игры не идут на ПК с 128 Мб ОЗУ, Pentium 3 и GeForce 4 MX... Был бы ты разработчиком- не нес бы такого бреда.
на компе у меня все идет! А на андроиде и запускать то нечего... Один хлам... Опять же, гта5 летает, а игры с хучшей графикой 3 - 4 фпс, то есть одни разрабы стараются оптимизировать игры, а другие, мол, "пустьновую видюху покупают"
Более того, сколько не сунь оперативы в андроид а всегда возвращение на главный экран будет происходить с подгрузкой значков и периодически выгружать программы из кеша )))) Ведь накинуть еще мощности ведь намного проще и прибыльнее чем нормально переработать систему )
ну хоть кто-то здраво мыслит))
ты вообще знаешь что такое оперативная память и на что она влияет? и почему на данный момент 1 ГБ мало?
прекрасно знаю, потому что разрабы болт положили на оптимизацию, потому и не хватает...
у эпла до последнего озу держалось на уровне 1 - 2 гб, и на все хватало... И сейчас у флагмана 3гб... (я не фонат эпла, скорее наоборот, но оптимизация там явно получше ведроида)
О виртуальных машинах что-нибудь слышали?
не стоит недооценивать производителей приложений. Если у всех будет 6 гигов памяти, то можно будет уже и не оптимизировать приложения. И так из года в год приложения только жиреют. Ну будетандроид 2 гига отжирать и вк при запуске отжирать гиг, пфф у нас еще целых 3 свободно. Удобно же.
Шо за бред?64 битные мобильные процессоры уже года два на рынке
да, но те кто сидел себе мпокойно на 32 битном телефоне, его нужно пнуть под за дницу и заставить заменить свой вполне рабочий аппарат на 64 битный, который требует больше озу для тех же задач, с которыми справлялся старый телефон
64 битные в первую очередь нужно для работы с многоядерными процессорами, и для оперативы больше 3гб. А нужно ли этому пользователя, пускай решает сам. Ничего плохого в 64-битном не вижу. Это задел на будущее. Да и пока 64 бит хватит на лет 10 минимум. Тем более хорошо для разработчиков, им не придётся тратить на множество архитектур. А 32-битные уже достигли своего морального предела.
да, достигли морального предела, так же как 3.5 разъем у айфона, сканер отпечатков и т. д... Вообщем, что дядя с горы скажет, так мы и пляшим
Это бред. 32 действительно достигли предела. А вот 3.5 убрали потому, да хоть достаточно посмотреть что с MacBook pro. Меньше толщина, меньше разъемов. Всё идёт в минимализм, да и универсальные usb type c/thunderbolt 3
Твой ник тебя оправдывает. Бешеный фап неадекватных школьников на 3.5мм джек - и есть бешенный фап неадекватных школьников. Оденешь комплектный переходник на свои наушники и тебе будет плевать. Может даже получишь шумоподавление и DAC нахаляву, шума будет меньше, качество будет круче, в телефоне будет водостойкость. Но нет. Нужен 3.5 мм джек и не парит. Какие же вы школота, изображающие вечную тоску по 2007!
что за шум можно подробней? Разъм 3,5 и никаких шумов, чяднт? Водостойкость? Ты мобилу в унитаз меньше роняй когда на порно фапаешь ггг Умиляет привычка школоты записывать всех в свои ряды гг
окей, если хомячкам сказали, покупайте переходники, хомячки побежали брыща слюной доказывать, что их не поимели, а это просто "прогресс"...
Мне же хватило 2000 - 2010 когда я бегал по базарам ища переходники... Больше такого свинства я не потерплю!
только производители до сих пор на них 32 бит прошивки пилят
На какие?! Там максимум zuk z1 из последних 32-битных вышел. Но официально его уже забросили, после 6 андроида.
Все испанские bq Aquaris
В топку. Проблемы bq Aquaris. Не соответствие тенденции и спроса рынка.
"The company says it’s making the move in anticipation of future Android that exclusively support 64-bit apps. If your app has a 32-bit library, you’ll need to add a 64-bit alternative too, either within the same APK or as one of the multiple APKs that you submit for publishing."
Что нам явно говорит о том, что ни о каком запрете 32бит речи не идет.
И почему я за желтизну заголовка автору не могу влепить минус? Что за привелегии каким то личностям, тем более являющийся всего лишь "Друг 4pda"?
Разработчикам же говорят, что если только 32 битные библиотеки, то нужно добавить и 64 битные.
Покажите эту фразу в источнике, не в том желтушном на который ссылается автор, а в Android Developers Blog. А то один чем с заниженным IQ нафантазировал, второй, не лучше, криво перевел.
android-developers googleblog com/2017/12/improving-app-security-and-performance.html
И цитата:
"Updated post on Dec 21 to clarify that when the 64-bit requirement is introduced in August 2019, 32-bit support is not going away. Apps that include a 32-bit library just need to have a 64-bit version too".
Так что зря вы про желтужность ресурса thenextweb говорите.
Скорее бы... ))) Следующий минимальный бюджетный порог будет МТК 6735
Он уже не производится. 6737 и 6739 сейчас основа бюджеток. А вот 200 серия Снапов точно отправится на помойку вместе с Nokia 2. Это же надо догадаться выпустить в 2017 году смарт на 32 битном проце.
Выпустят 6581, который будет преобразовывать х64 в х32
То есть это ненавязчивое "прощай holo жрите материал"?
(Комментарий удален)
нет, у меня 801 как раз, он 32 бита.
что насчет снапа 801? Он, сколько помню, ни 7 андроида, ни 8 не получит, 9 и 10 андроид не получит сто процентов.
у меня iuni u2 с таким процом, и на него есть прошивки с андроид8 (линаж)
Согласен. Тогда и производителям придётся ставить 64 битный андроид, ибо смысл в прошивке без поддержки приложений из маркета
Ага,и сколько же им в день получится?В пересчете,по курсу,рубля 3 в день?:D
не тормози, если за 1.5 года приложение не обновляется до 64 бит, значит, это приложение не обновляется 1.5 года. Переживешь без таких приложений, не плачь, маленький)))
мне больше жаль своего нексуса, который все еще может и хочет. конечно переживу без приложений, но вот ситуация с телефоном - все равно что друга теряю)
Правда времени выделили слишком СЛИШКОМ много. Зачем полтора года, на андроиде есть софт, который надо 1.5 года переписывать?? Да нет такого, умоляю. Эпл от 32 бит отказались буквально за полгода (от конференции до следующей версии ОС), гугл слишком медлят. Надо было сделать аннаунсмент и отказаться в следующей версии ОС на нижнем уровне, убрать поддержку х32. А так получается, что ОС без поддержки х32, это будет в лучшем случае 10 андроид, а если знать, как медленно выходят новые телефоны на новой ОС, получается, что мы смотрим примерно на.. 2020 год! К этому времени Эпл уже 2.5-3 года как будет на х64. Медленно!!!!
А по-моему Microsoft в данной ситуации лучше всех делает.
На моем снапе 410 и то x64
Android Developers Blog: In August 2019, Play will require that new apps and app updates with native libraries provide 64-bit versions in addition to their 32-bit versions.
Желтушный сайт с фейковыми новостями в своем репертуаре.
Можно не покупать больше ни одно ведро новее 8.1 или 8.2, ибо я смартфонами в первую очередь пользуюсь как эмуляционной платформой, а 99.82% эмуляторов в мире на данный момент пишутся в 32-хбитном формате (так проще. 64-хбитных мобильных эмуляторов можно пересчитать по пальцам одной руки матёрого Якузы) и тенденция это вряд ли поменяется в ближайшие лет пять.
Всё нормально, потому что новость - фейк. Точнее совсем не правильный перевод. С августа 19го гугль будет требовать что бы все программы в плэе имели в дополнение к 32 битной версии обязательно 64 битную.
Всё. Согласитесь, смысл совсем другой. Никто не отменяет 32 бита, просто теперь обязательно будет в гугль плэя к 32 битным прогам приделать 64 битные версии.
А то что noVideo буквально last Thursday объявила что прекращает делать дрова под 32-хбитные ОСи - тоже фейк?
Совпадение? Не думаю.
То что 32 бита будет постепенно вытесняться 64 битами - это не фэйк, это объективное развитие. Но то, что через год с чем-то вдруг все телефоны без поддержки 64 бит вдруг превратятся в тыкву - вот это фэйк. Они будут работать и с гугль плэя на них будут скачиваться приложения. Просто постепенно новых приложений с поддержкой будет всё меньше и меньше. Но это всё произойдёт постепенно и естественным путём. А не то что бац и устройства со старым процессором в один день превратились в ничто. Новость от гугля простая - с августа 2019 года все программы из плей должны поддерживать 64 бит. Но из этого никак не следует, что они все сразу же одновременно перестанут поддерживать 32. Все основные программы естественно долгое время будут поддерживать и то и другое, пока 32 бита не отомрёт окончательно с последними поддерживающими только его устройствами. А пока что даже новые ультрабюджетники выпускают такие.
То есть следите за руками, гугль объявляет, что все приложения из плэя будут обязаны поддерживать 64 бита. А в русском переводе это каким-то образом превращается в то, что 32 битные лишаются поддержки. Вон выше точный текст оригинала уже цитировали "Android Developers Blog: In August 2019, Play will require that new apps and app updates with native libraries provide 64-bit versions in addition to their 32-bit versions."
Дословный перевод - ЭС августа 2019 плэй будет требовать что бы новые приложения и обновления старых с библиотеками поддерживали 64 битные версии в дополнение к их 32 битным версиям"
Согласитесь смысл совсем другой. Но тут как в жёлтой прессе, из ничего пытаются создать типа шокирующую новость. Как с отменой показа в Новый Год "Иронии Судьбы" в которой желтушная пресса уже чуть ли не запрет на неё в заголовках вывела, хотя на самом деле новость была просто в том, что вместо одного центрального канала, в этом году покажут по другому. :-)
Да я сразу всё понял, не надо было катать такие стенки текста.
Я вас про совсем свежие "поползновения" noVideo на этом поприще спрашивал.
Сроки между новостями менее недели, поэтому и говорю что простое "совпадение" маловероятно.
Ну оно очевидно, что в обозримом будущем 32 бита будет вытеснено окончательно прогрессом. Но никаких резких запретов, которыми пытаются в статье пугать, никто не обещал.
Лениво забьет, как всегда.
Уже не выйдет, приложения то 64bit-е будут, и чистый андроид тоже)
Надейся и ждиииии
В принципе правильно сделано что отказываются от 32-битных приложений, Apple тоже отказалась, скорость запуска 64-битных выше.
"Android Developers Blog: Improving app security and performance on Google Play for years to come
19 December 2017
Posted by Edward Cunningham, Product Manager, Android
[Edit: Updated post on Dec 21 to clarify that when the 64-bit requirement is introduced in August 2019, 32-bit support is not going away. Apps that include a 32-bit library just need to have a 64-bit version too.] "