Ubisoft — одна из самых влиятельных контор в игровой индустрии — открыла новое подразделение, которое будет специализироваться на совершенствовании искусственного интеллекта. Причём заниматься филиал, получивший название La Forge, будет не только созданием новых алгоритмов для использования в разработке видеоигр, но и развитием научной стороны ИИ-направления. Сотрудниками организации станут как опытные игроделы, так и учёные со студентами разных вузов.
Главной задачей подразделения, разумеется, является использование опыта двух сфер — игровой и научной — для развития ИИ-технологий. И, само собой, дальнейшего их применения как в играх, так и в жизни. В качестве примера потенциально успешной задумки представители Ubisoft вспомнили о собственной разработке, которая применялась в хакерском боевике Watch Dogs 2. В нём они создали модель поведения для автомобилей и пешеходов, которая позволяет им ориентироваться на местности, в точности повторяющей залив Сан-Франциско (за исключением, конечно, габаритов).
Нетрудно догадаться, что если компании удалось «заставить» ИИ подстраиваться под всевозможные ситуации (вроде экстремального вождения вблизи крупных скоплений людей) в условиях миниатюрной копии настоящего района, то нечто подобное вполне возможно и в реальной жизни. Например, эти наработки могут найти применение в создании ПО для автонавигации беспилотников. Это, естественно, работает в обе стороны. Искусственный интеллект, который используется в реальных самоуправляемых автомобилях, может очень пригодиться для создания более «смышлёных» версий игрового ИИ.
У работников La Forge есть масса идей по применению плодов сотрудничества на практике — от вышеописанных ИИ-технологий и ПО для беспилотников до тестирования протезов и борьбы с «токсичностью» игрового сообщества. Концепция совмещении наработок игровой и научной сфер в развитии ИИ, безусловно, перспективная. А вот чем это обернётся в итоге — покажет время. Подразделение было открыто совсем недавно и реальных результатов пока, естественно, не добилось.
Источник:
И что-то коричневое кружится в воде...
Это юбики, донатные козлы
да это тренд, а еще спрашивают: а че это нас пиратят? че наши игры не покупают? да бесит огромное количество изданий.. и стандарт и делюкс и голд, платинум, ультра, супер ультра мега платинум... Вот раньше выпускали игры, вот тебе игра, и все, играй на здоровье.. а сейчас? купи это, купи этот топор, купи очки улучшений.. купи эту миссию, купи два этих костюма, но можешь взять сезонку, и отвалить денег, как за стандартное издание... бесит, бесит, бесит!!!!!
можно не покупать игры с внутриигровыми покупками
тогда игра превращается в чистый гринд(истоки у юбисофта или payback у электроников)
Не покупать игры с внутриигровыми покупками, а не сами внутриигровые покупки
бесплатно ничего не бывает. играть в игрушки с донатом тоже никто не заставляет. ну а хочешь рарную пушку с +100500 к атаке, изволь или вспотеть, или задонатить.
по идее в этом и есть смысл прокачивать перса, а не платить, чтобы выйграть.. давайте тогда проще делать: купил игру за 4к, доплати косарь, и после того, как нажмешь новая игра, запустятся финальные субтитры... Всё, молорик, ты выйграл, может одну ачивку дадут...
именно. поэтому смысл жалоб на необходимость долгого гринда я не вижу.
Выйграл, андройд, войн, Тайланд
При наличии в игре доната прокачка специально будет растянута, чтоб донатили и пропускали ее
любую игру делают для получения прибыли, а не для того, что бы какой-нибудь сидел и радовался пиратке. никто за красивые глаза и улыбку не будет добровольно лишать себя потенциальной прибыли. это как прийти в магазин и жаловаться директору, что икра дорогая. не нравится черная икра за 2 тысячи? бери баклажанную за 30 рублей.
Вы CD Projekt Red скажите, что они бизнес модель неправильную выбрали. От дрм отказались, никаких кар за пиратство не обещали, не продают обрубок вместо игры, делают дополнения размером с некоторые игры за 60$. Что они делают неправильно?
"любую игру делают для получения прибыли"
И 10-20 лет назад их тоже делали для получения прибыли, только у издателя и в мыслях не было в игру за 60$ ввести внутриигровой магазин
"не нравится черная икра за 2 тысячи? бери баклажанную за 30 рублей"
Черная икра добывается сложнее и дороже баклажанной, а Ведьмак 3 и Assassins Creed Origins по усилиям затраченным на разработку примерно равны, возможно в первом случае их даже больше
payback норм получился, без доната можно спокойно пройти.
игру за 60$ можно пройти без доната? круто
дык на все новинки цены задирают
можно, но на всех машинах сможешь покататься с этими карточками? я её вообще сломал и просто по фану катаюсь, меняя машины, как перчатки)
а много денег было в том же underground 2/most wanted? так же нужно было не раз проходить заезды, чтобы скупать все подрят., тут ничего не поменялось, но все по прежнему ноют что раньше было круто, а сейчас деньги вымогают. взломал как? что то типо артмани?) чет сомневаюсь. когда прошел игру в принципе пофиг, но в онлайн $ в любом случае не сохранятся.
А где это в Origins чистый гринд? Как-то спокойно проходятся довольно интересные задания, уровень и деньги очень быстро растут при этом. Бездумно заниматься бойней мобов не приходилось ещё.
ну типо если противник на уровень выше, то урон будет 0
Во-первых, не на уровень, нужна большая разница. Во-вторых, даже так урон есть, мне удавалось убивать противников с разницей в 3 уровня, хоть и занимало это кучу времени. В-третьих, это называется условностями РПГ системы, а не гриндом. Советую разобраться в понятиях и поиграть в какую-нибудь РПГ для примера.
А чем вам Юбики не нравятся???
Донатом в одиночных играх
Пека проблемы. И то по той причине что на винду переносит отдельная студия.
Пойдите погуглите Wash Dongs на консолях, молодой человек. ПеКа тут вовсе не причём. Более того - ПеКа структура ЕДИНСТВЕННАЯ которая из всех остальных позволила хоть как-то более менее пофиксить мыльное тормознутое уродство которым является "ванильный" Wash Dongs изначально. Про AssAssIn Creep вообще молчу.
Какой молодой бомбастер)
Баги при запуске юнити всплыли на печке :)
Ровным счетом как и кривая оптимизация в остальных частях. Ситуация не чуть не хуже чем у ватмана, который портировала другая конторка :)
Вотчей недавно проходил на хOne, приятно играется. 🙂 так что свои комментарии держите при себе 😁
никто и не говорил что неиграбельно получилось. оптимизация хреновая ил за кривых программистов
Не хамите старшим, юноша.
Есть надежда что если ии начнёт войну с людьми то терминаторы от юбика будут делать себе харакири
Не труд, а хэйт сделал из обезьяны человека!!!)))))
Я даже это вижу как будто это было вчера. Одна обезьяна взяла яблоко другая сяоми и понеслось
Это типа как ? Точнее что ?
Ну как .. Ты вот береш, пишеш плохой отзыв, там про лутбоксы, про микротранзакции, про кривой геймплей, про баги и т.д. ... Рейтинг им там занижаеш ... А оно тебе просто игнорирует ... В результате - у игры только позитивный рейтинг и куча таких же отзывов. Профит)
Лучше и не скажешь...
Когда в сетевых играх (чатах в играх) оскорбляют игроков, ливают и т.д.
а донаты будет себе собирать на новую серверную в бункере, в пустыне, потом построит завод с терминаторами и захватит мир. интересная идея.
На долго их не хватит. Порой такие игори выходят, что они сами в себя не захотят играть