Чем можно порадовать заядлого геймера? Steam-распродажами, выходом Half-Life 3, новостями о величии персональных компьютеров и неудачах консольного гейминга... Но ничто так не согревает сердце энтузиаста клавиатуры и мыши, как новенькая видеокарта, чем мощнее — тем лучше. А как правильно выбрать себе GPU? Проще простого: воспользоваться гайдом, в котором все актуальные модели проранжированы по производительности. Интересно? Доставайте блокноты и ручки.
Денег нет, а играть хочется
От 7 000 до 10 000 рублей
Младшие решения всегда полны компромиссов. Но иногда у вас нет выбора: надо соглашаться на то, что есть. Киберспортивные игрища на «минималках» и популярные ААА-хиты десятилетней давности на средних настройках в HD-разрешении осилят AMD Radeon RX 550 и NVIDIA GeForce GTX 1030. Обе видеокарты сложно назвать шикарным подарком на Новый год, но у кого-то стоит ещё более слабая бюджетная графика двух-трёхлетней давности, а то и вовсе допотопные флагманы начала эпохи DirectX 10. Предпочтение отдаём «красным»: средний FPS будет чуть выше, чем у начального решения «зелёных», а цена отличается незначительно.
По-настоящему комфортной игры (без привязки к высоким настройкам графики) можно достигнуть на видеокартах классом чуть выше: Radeon RX 560 и GeForce GTX 1050. Если выбирать из этих моделей — более равномерные результаты по целому ряду тестов показывает NVIDIA, а у Radeon за те же деньги 4 ГБ видеопамяти. Правда, последнее не очень ей помогает: разве что преимущество AMD в DX12/Vulkan будет чуть сильнее заметно. К сожалению, на ситуацию это влияет слабо. Тайтлов с поддержкой низкоуровневых API не так много, а показывающих хоть сколько-нибудь значимую разницу при небольшом количестве видеопамяти (< 6 ГБ) — и того меньше.
Full HD на «высоких»
До 15 000 рублей
Ценовой сегмент «от 10 до 18 тысяч рублей» полностью оккупирован различными вариантами GeForce GTX 1050 Ti. Если заинтересовались, то рассматривать стоит, в первую очередь, версию с хорошим охлаждением — если вдруг игре потребуются дополнительные вычислительные ресурсы, встроенная в драйвер система GPU Boost 3.0 сможет дольше обеспечивать авторазгон и работу на высоких частотах. Эта видеокарта отлично справляется со всеми современными играми, разработчики которых хоть немного озаботились оптимизацией. Впрочем, «справляется» — не то слово: на настройках выше «консольных» 1050 Ti спокойно выдаёт стабильные 60 кадров в секунду. Отличный результат.
Киберспорт 120 FPS
До 19 000 рублей
«Зелёные» вновь единолично правят бал. Младшая GeForce GTX 1060 с 3 ГБ видеопамяти — идеальный кандидат к нетребовательным по объёму памяти дисциплинам: вычислительных ресурсов у неё заметно больше, чем у GTX 1050 Ti, а в Full HD на «высоких» или «средних» настройках она легко пробивает потолок 120 кадров в секунду. Самое то для чувствительных к скорости реакции боевиков. Любите CS:GO или Overwatch, денно и нощно сидите в Dota или LoL? Младшая 1060 — ваш выбор. Популярный нынче PUBG работать будет, но, к сожалению, даже на флагманских карточках не всегда выдаёт высокий фреймрейт — оптимизацию не завезли.
Средний сегмент
До 26 000 рублей
Игры в разрешении WQHD (оно же 1440р) со сглаживанием и прочими графическими наворотами требуют от видеокарты запаса в 6 ГБ видеопамяти или выше. Посему основные варианты здесь — либо старшая GTX 1060 (которая отлично справится со многими играми и на «ультрах» в Full HD, и на «высоких» в WQHD), либо Radeon RX 570 / 580 (~ аналог GPU из Xbox One X). Преимущество в «грубой силе», как обычно, за «красными» (и памяти там на 2 ГБ больше), но из этого следует неприятный вывод. Майнерам они больше по вкусу ровно по тем же самым причинам. Цены на топовые Polaris’ы, соответственно, выше, чем на их основного конкурента.
Оптимальный выбор
До 45 000 рублей
Знаете, чем хорош 2017-й? Почти на каждый кошелёк можно подобрать превосходно подходящую железяку. Нет «размазни» по ценам, на каждый психологически комфортный уровень есть практически однозначный ответ: бери это, не прогадаешь.
GTX 1070 — превосходный вариант для игры на «максималках» в 1440p. Её старшая сестрица — 1070 Ti (о которой мы уже писали) — бюджетный вариант играть в игры с 4K-разрешением. Сама же GTX 1080 незначительно дороже, но лучше разгоняется и обладает более эффективной подсистемой памяти: пригодится, если брать систему с небольшим запасом «на будущее».
От лица AMD этой троице противостоит Vega 56. У неё под капотом радикально переосмысленная архитектура, кроме того, это единственная видеокарта в данном сегменте с высокоэффективной памятью HBM2. Регулярно обновляемые драйверы подтянули производительность, возможность прошить в BIOS видеокарты частоты от более мощной позволяют получить неплохой прирост «забесплатно»… Вот только вновь цены несколько не соответствуют выхлопу, выражаемому в FPS. Спасибо майнерам.
Лучшие из лучших
До 70 000 рублей
Хорошо, когда денег много. И ещё лучше, когда в компьютере стоит RX Vega 64 или GTX 1080 Ti. «Красная» карточка чуть дешевле, «зелёная» — помощнее. Обе отлично справляются с играми в 4K и будут актуальны ещё не один год.
В новый год с новой картой
Для всего остального есть «Доширак»
Что ж, теперь-то вы во всеоружии — с таким гидом покупок можно смело отправляться по магазинам, выбирать подарки себе и друзьям-родным. Самое время — а то декабрь вот-вот подойдёт к концу! Пока не бьют куранты, пока салат оливье ещё цел, от лица 4PDA поздравляем с наступающим 2018 годом! И желаем самого главного: отличных игр с потрясающей графикой. Не зря же мы вам такие крутые видеокарты рекомендуем?
Источник:
Надо было Honor 9 брать
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Намайнил на безбедную старость?😆😆😆
Смотря кто собирает. У меня ушло 39тыс
Все было кроме самки и rx 580
8k в карман
*мамки
очепятка по фрейду
))
согласен,майнить дорогие вложения нужны для удобства одного биткойна надо затрат на 900000 ру в сумму входит всё вплоть до эл. энергии. вот только мафынка должна работать 4-ре месяца без остановки
А если б прошлом году вложился в акции Nvidia, то в этом мог бы взять две 1080 или 1080 и Honor 9 😊
А в чем связь смартфон и видеокарта?
Взял Nvidia Shield TV 2017, прогадал?)
Надо было лучше 2 Куба сухой сосны взять и сараюху какую нибудь построить
Зачем мне сосна? И сарай?
конечно нет. Да и вообще лучше взять 1080 чем 1070ti
все дело в ценне - до 10к бу рынок 960 до 8к дальше 1050ти потом 1060 6гб(лучше с 9т пропускгной) с 3 гб это обрубок и лучше посмотреть в сторону 470 (570) но тож от цены зависит. щас еще запилят 1060 с 5 гб и 160бит (поход сказываеться цена на память) !либо раскошельться на 1080ти (либо в кредит и на найс поставить и выплачивать кредит криптой )))
тоже взял GTX1080 JetStream от ипполита за 40к, прогадал?
точно такую же взял в ноябре за 35 с доставкой в мой город
Да, я свою Гигу 1080 G1 в апреле за 24к брал.
пруф в студию!
Наверное с авито купил
Почти, у знакомого, б/у 3 месяца. Он постоянно всё обновляет и взял 1080Ti.
Этим летом комп хотел собрать с 1060, но тут бум майнинга начался и 1060 с полок разобрали, решил к 1050 заглянуть, но он был в крайнем дефиците по 1-2 штуки и то не ti версия + цена в 1.5 раза завышенная. А б/у не охото было покупать, остался в итоге ни с чем и купил игровой ноут,и как раз он пригодился.
Игровой ноут ('. ' ). Сказочный персонаж
А если целью было мобильность и для учебы и в свободное время поиграть? Умник.
Только бюджетный комп+дешманский ноут не вариант.
Дещманский ноут этот как красивый мусор, вроде мусор а выкидывать не хочется 😂😂
2017 год на дворе. в вы еще в 2013-ом?
В 2007
Тогда тебе очень подфартило, за такую цену даже бу 1070 в нормальном состоянии не найдешь)
Взял 4 1060 3gb с памятью самсунг по 11к и 2 1070 по !!! 20 !!! Тысяч рублей, палит джетстрим
надо было ашдиграфикс покупать
Взял б/у 1080 ti Asus, 100% не прогадал! =)
Скрытая реклама - regard.ru в этой статье.
Вложился в биток в 11 году и не прогадал!)
Да хонор отлично.А зачем взял?
@До 45 000 рублей
)
Да . это пс4 про + штук 6 эксклюзивов по скидке .
Вот вот, а по сути на все видеокарты одинаковые затрачиваются усилия, это просто маркетинг как бы содрать бобра по больше с населения стран 3го мира
А я то думал не так давно, брать ли за 33к нереф...
Надо было Honor 9 взять
Или IPhone X
хонор лудже
Редми4про нормально работает)
9600gt
Хехе, я смотрю вы из 2007-2009-го года
моя 8800 наваляет вашей, флагман всё таки.
а у меня 7600gt ))
Тоже такая была. Потом сменил на gtx650- в несколько раз выросла производительность.
На максималках всё тянет, да?
тогда и покупать ничего не надо, итак на дошираке сидеть будете с этой картой
Точно))
Сим карту покупайте
Переплачивать за 1050ti нет смысла, лучше уж тогда подкопить и взять 1060, опять же не обрубок с 3 Гб, а на 6 гб
сейчас как минимум у зеленых видеокарт прирост цены=прирост производительности. Так что сложно говорить об "смысле", всегда получишь столько, за сколько заплатил. У красных из-за майнеров не так все радужно.
Не сказал бы. Эта крипточума и нвидии касается. Я до сих пор не могу купить оверклокнутую asus strix1080ti в своем городе. Их либо нет, либо стоят 70k. А они даже на старте стоили меньше тыщщи баксов. Так я скорее дождусь нового поколения, чем возьму 1080ti за адекватную цену.
да, 1080ти к сожалению для майнеров привлекательная. Хотя совсем недавно было реально вполне взять и за 55к, ловить надо перерывы в криптобумах.
Нафига 1080?
1060 6 гб на все хватает.
у меня 1066 и я могу ответственно заявить - даже в fhd в новинках нет ультра настроек, везде высокие. Для 2к и 4к уже вообще не вариант ее брать.
спорное решение. Понятно, что после 450 все хорошо, но 2 гига памяти тупо мало в наше время. Можно купить 970, она дешевле 1060
мало, но мне для диабло 3 этого хватает, 3гб у 1060 тоже мало в наше время ))), да и 4 у ti уже в притык
если конечно брать гейминг на FHD и ставить игры как приоритет повседневному времени препровождению, то тут мастхев 1060 старшая, потому как все остальные три уже сливают по нескольким параметрам
Ну вот поэтому какой смысл покупать лишь бы что-нибудь.
хотябы 960 4гб, она лучше 1050ти и дешевле чем 1060 и 1070
А намного лучше? Сам планировал 1050 Ti брать
Она в играх на пару кадров меньше показывает чем 1050ti, (ну будем считать что равны), но по цене она дороже на 2-3 тысячи. Так что лучше 1050ti взять
Все тлен. Даже 4 гигов мало для игр. Мои две gtx980 в sli дают достаточно грубой силы для любого графония в fhd и высоких настроек в 4к, но все упирается в дефицит видеопамяти. Играть можно только с 6гб и больше.
Да я то не спорю, у самого 1070ti. Но если человек хочет хотя бы более менее комфортно играть в fhd на не самых низких настройках и с фпс в районе 40, то этого достаточно
Если человек хочет более нормально играть на высоких то он покупает ps4 а не д"+%чит со всякими бубнами
"Половинка" вполне справляется с FullHD, а монитор я ближайшие 5 лет менять не собираюсь.
Графика за 5 лет все равно заметно улучшиться + через год-два выйдет ПС5
Если в 2018 всё будет так же "плохо", как сейчас - заменю "половинку" на "целую" 1060, а "половинку" поставлю в детскую тачку - там сейчас и 670 хватает для Overwatch.
я не спорю что справляется, но это так же как и разница между 1050 и 1050ti, цена на 50%, а иногда и 80% выше за ti, а разница минимальна.
так что если есть деньги на 1050 ti или младшую 1060 то лучше подкопить и купить старшую)))
Лучше обрубок за 12 000 в апреле, чем целую за 20 000 сейчас.
ну так где апрель, а где сейчас)))
конечно лучше за 12 чем за 20
По среднему соотношению кадров на доллар на высоких настройках GTX1060 3gb - самый выгодный джифорс. Проблемы с ней начинаются только на ультре в последних играх, когда 3гб памяти становится мало. Но для ультров нужен в целом неслабый ПК. К которому не грех взять и 1070. ИМХО переплачивать полсотни баксов за полноценную 1060 стоит только если планируешь сидеть на ней лет 5.
ИМХО + 1 блок и 3 гигабайта памяти не стоят
прогодал маленько ,ролтон лутьше и дешевле
Стопудово!
Взял рольтон, я прогадал?
доширак нажористее)
бигбон в радость
Мажор!
Ну зачем тут понтоваться. Аххаааххха. Будь проще, 😁
Александр и Софья навсегда!
Анаком топыч, ты чё.
Теперь оптимально и нет лишней мощи ненужной
пишут же что для КС и Овервотч. У меня на ноуте 1060 Max-q выдаёт для обеих не менее 140.
dell 7577?
да.
поздравляю. то же думаю взять на замену асуса. дисплей и охлаждение как на нем, норм? в играх троттлинга нет?
спасибо.
Троттлинг и другие проблемы встречаются у 7567, в 7577 многое вылечили. Были проблемы со старым Биосом версии 1.2 - ноубук вырубался при работе от батареи, сейчас всё норм.
Конкретно в моём экземпляре всё норм, в группе ВК по 7577 вроде тоже не было пока постов с браком.
П.С. он в играх шумит как боинг, реально громко, послушай перед покупкой.
играю только WOT)остальные не знаю. 1060 STRIX выдает 110-120
Для wot 30 за глаза, там же все медлено
Для ВОТ и 770/780 достаточно. 90-100 фпс
Точно. до 1060 была 770. Обновился чтоб NFS играть вспомнил))
Ну разве что для этих игр) я не играю. Но в остальных играх нередко просадки ниже 75фпс(монитор75герц)
1080+проц 7700к 5ггц 16гб рам 2666
Летают в 30 fps?
У него 17" 1280х1024, ему больше и не надо)))
Это смотря в какие игры играть. На этом железе можно 4к60фпс в диалог 3 например сыграть
Диабло3
Третья дьябла что на 17", что на 4к 55" выглядит одинаково убого, из-за чего я в нее и погамал только полчаса после покупки.
Дык она не для графона покупается
В 60fps на FullHD
Максимум на средних настройках (в играх с нормальной графикой)
У меня Xeon E3-1230 и GTX1060 6gb. Что батла новая, что последний вульф - всё на максималках в FullHD. Для 4k видеокарты уже не хватит.
P.S.: Не знаю что для вас "игры с нормальной графикой".
А ты шутник, любая игра на ультра, 60+ фпс в 1080p.
Ведьмак 3: 40-50 фпс
Assassin's Creed Syndicate: 30-40 фпс
Ларка: 50-60 фпс
Хитман: 40-60 фпс
Видать в коробку от GTX1060 случайно положили 1070 или 1080
Ведьмак 55-77+
Не вижу смысла перечислять все игры. Да и спорить тоже.
Intel Core i5 7400
MSI GTX 1060 6gb ocv1
Hyper X DDR4 8GB
Точно такая же конфигурация.
4 ядра в 2017 году - мои соболезнования
да это более чем норм вполне. 7400 это еще относительно свежий камень. Многие еще на 3 и 4 поколениях Intel сидят и нормально себя чувствуют.
у меня i5 6500 и 1070, для фулхд за глаза, 2К без сглаживания тащит
Одно дело сидеть уже несколько лет на четырех ядрах которые не сильно отличаются друг от друга , а другое, покупать эти четыре ядра сегодня.
Купи консоль за 30ку) И потом игры покупай по 3-5к) Тоже в целом, кусок пластика.
Купил консоль за 20. Купил анчартед за 800 в сторе. На кусок пластика не похоже
Новую игру тоже купите за 800 рублей на консоль?
вот именно. они видят цены только на старте продаж.. всегда беру игры по скидкам до 80%.. выходит все до 1000 руб. Везде орут игры по 4-5 рублей.. да. в пс сторе есть игры и до 8-9 тыс. комплект.. и че? никто не засталвяет их покупать.. ждешь скидок и берешь за 800 руб. анчартед. все правильно..
ИФНА ДЛЯ любителей ПК и ОРУЩИХ ПРО ЦЕНЫ: пару месяцев назад продавали батлфронт за 350 рублей. в Чем проблема? все нормально вроде с ценами на консолях..
проблемы в том, что либо плати больше, либо жди 2-3 года и все равно плати больше. Что на старте в 2 разад ороже, что потом на скидках также в 2 раза дороже.
(шёпот в ухе) "диски можно менять....."
Самое интересное занятие
А ещё, можно аудиокассеты карандашом перематывать. Что за прошлый век? И насколько я понимаю, скидки касаются только цифровых копий. Явно не от хорошей жизни этот обмен дисками.
покупать устройство чтобы играть без проблем, но потом заморачиваться с поиском и покупкой игр. Очень круто.
А на ПК значит анчартед можно в 2 раза дешевле взять?)
как-нить переживу отсутствие пары годных эксклюзивов, особенно учитывая, что они абсолютно линейны и по факту основная ценность в них сюжет и его подача, а вовсе не геймплей как таковой. Т.е. от их прохождения на ютюбе я потеряю куда меньше, чем от прохождения какой-нить darkest dungeon. Ну еще есть годный бладборн, но по геймплею у него есть практически 100% аналог в лице dark souls.
И уж точно эти 2-3 эксклюзива не стоят покупки мертвой коробочки за 20к и телека, которым я не пользуюсь абсолютно. И на мой скромный взгляд - есть целая куча индюшатины, которая по удовольствию от игры заткнет за пояс практически любой 3А-проект, что от сони, что от кого-либо другого. И что символично - такой годноты в разы больше именно на ПК.
Я видел сколько годноты в Стиме))) ахахахпхпх. Не позорься
за последние 2 года мне больше всего приятно проведенного времени и удовольствия доставила обычная индюшатина rimworld с модами. Расскажете там как вы в анчартред великолепный 300 часов наиграете, когда игра за 10 проходится
Капец ты зад**роч
Да ради бога) если совсем эксклюзивы сони не интересны и проходите на YouTube то можно и правда без них обойтись. Я тоже раньшне так же говорил, пока не поиграл. Набрал уже с пару десятков игр в которые при всём желании на пк не поиграть. Зарекся говорить что-то про игры, самому не попробовав их.
один только Bloodborne заставил меня купи ть ps4 и я не пожалел ни капли, до сих пор иногда нубам навешиваю)
бладборн это слегка допиленная дарк соулс от того же разработчика в другом сеттинге. Я не отрицаю ее годноту, но а)мне этот жанр не интересен полностью б)те допилы, по сравнению с дарк соулс не стоят того, что бы брать унылую плойку при имеющемся игровом ПК со сравнимой с пс4 про производительностью. Ладно бы еще на боксе бладборн был, но дуалшок я не переношу.
Про платный мультиплеер не забыл? Нет плюса - нет онлайна. Или гони по 400р в месяц
Если играть хочется на большом красивом мониторе, или телевизоре, то поневоле присматриваешь дорогие варианты.
плюсую, приставка только с виду кажется дешевой, а то что для нее нужен хороший телек или монитор, многие почему-то забывают которые будут стоить как две приставки (это если брать в перспективе на 4k) , плюс игры, новинки как минимум по 3-5 косарей. Я в 2015 году взял связку i5 4690/GTX970, потратив 60 за системник и 11 за монитор (на тот момент это считалась почти топовой системой), и мне до сих пор её хватает. И еще на пару лет хватит точно. А если и возникнет необходимость, то к тому времени уже 1070 будет стоить раза в два-три дешевле. Мне честно, жалко тех людей, которые каждый год меняют видеокарту, пытаясь типа следовать прогрессу. Это всё наивняк, на которых производители зарабатывают себе миллионы. Еще 15 лет назад, когда технологии на этом поприще развивались стремительно, это было актуально, но никак не сейчас.
А монитор для компьютера хороший не нужен?)
Хороший - понятие растяжимое. Но приставка обычно позиционируется как устройство, работающее вкупе с большим экраном, чтобы сидеть "на диване" и т.п. Весьма мало людей покупают для приставки именно монитор.
монитор для компьютера минимум в 2 раза дешевле, и это я еще с запасом. Неплохой монитор стоит около 10к, либо 17-20к, если мы берем 144гц на тн, но их можно не учитывать т.к. прямой аналогии с телеками у этого класса устройств нет. Аналогичный по качеству телек с нормальной диагональю будет стоить около 30к.
вы шо, они считают, что достаточно халама тыщ за 5-7.
таки считают*
i5-4690 считался почти топовым процессором?)
если вы не видите разницу между топовыми продуктами и флагманами, это ваши проблемы восприятия.
ну как бы считался, в домашнем сегменте топ был 4790к, 2011 в расчет не берем иначе сейчас у нас топовый не 1700х и 8700к, а 7980х, а всякие там ой5 и ой7 - жалкие офисные поделки, по сравнению с ним.
Дело не в поколениях процессора, а в линейке, i7 даже второго поколения сильно мощнее
ну дак поэтому и почти топовый, а не топовый) Практически оптимальынй выбор для домашнего пк в то время, хотя по прошествию времени я очень рад, что не пожалел пару тысяч на 4770, когда ой7 еще не стоили больше 20к
Ну знаете ли, при выборе конфы для системника, бюджет играет огромную роль, и пару тысячами бы в плане процессора дело не ограничилось. Я тоже хотел взять 4770, но добавлять надо было примерно 7-9 тыс., а это уже сверх бюджета. В таком случае пришлось бы жертвовать другими компонентами. А т.к. производительности того же 4690 сейчас хватает более чем, то было принято решение взять именно его. Хотя в плане перспективы согласен с Вами, если есть возможность, почему бы и нет.
не знаю чем бы там не обошлось, я выбирал между 4690 и xeon 1241 v3 (который полный аналог 4771 без видеоядра), на тот момент между ними разница в цене была в районе 1,5-2 тысяч (в 11500 он мне тогда встал). 7-9 тысяч переплачивать я бы понятное дело не стал.
Ну и на самом деле в случае с процессором небольшая экономия неразумна, всегда можно несколько тысяч сэкономить. Докупить ссд позже, вторую планку памяти и все такое, как правило тысячи 2-3 спокойно экономятся. Процессор же как правило лет 5 не меняется и его докупить позже проблематично)
i5 на тот момент для игр хватало (да и сейчас хватает, если не гнаться за "всё на ультра") с лихвой, остальное маркетинг, либо другие задачи. Поэтому 4690k был процессом именно из топовой линейки на тот момент. А i7 уже позиционировались как флагманы, вот почему я и сделал на этом акцент.
мне i5 6500 и 1070 хватает, и все на ультрах в 60фпс в фулхд, и даже в 2к поиграть можно если сглаживание убрать
ну так в том то и дело, что требования к процессорам на данный момент не такие высокие
вот как раз сейчас они и становятся высокими. Года до 2015 любой i5 сэнди бридж и далее был гарантом беспроблемной игры, сейчас даже 4/8 i7 таким гарантом не являются, кроме последних двух поколений, да и тем осталось быть таковыми недолго. На игровой рынок массово пришли 6, 6/12 и 8/16 процессоры, забудьте о 4ядерниках как основе игровой системы.
это такая же часть маркетинга... и вкладываться в нее имея конфу трех-летнего возраста, мягко говоря глупо.
Все зависит от того, что ждёшь от этого куска...
Взял новый комп недавно, тоже поставил 1060 на 3 гб. Решил, что этого хватит, да и по финансам надо было немного тормознуть. Единственное прогадал с разъёмами, на видюхе DVI-D а на монике старом VGA. Заказал конвертер, жду. Переходником такая проблема не решается. Хех. А так классный агрегат собрал. Включается за доли секунды, не то что старый полторы минуты врубался. Уже приятно.
Для 4к достаточно топовой видеокарты и 16 гб озу, фпс всегда будет упираться в видеокарту и даже на 1080 ti не постоянно будет выдавать стабильные 60, из процессоров хватит какого-нибудь i5 или Ryzen 5
не забывайте, что для хорошего фпс еще необходимы прямые руки от разработчиков...
В некоторых играх процессор имеет значение, в моем случае для full hd хватает и того что сейчас стоит.
Из последних игр, которые реально на честных ультра дают 60+ кадров это только Вульф 2 и Колда все остальное из ААА братии или снижать настройки или кадров будет 25-40.
Даже Ведьмак не работает в стабильные 60фпс, нужно отключать волосню, ставить предпоследнюю дальность прорисовки и тени, чтобы не было просадо в лесах когда туман\рассвет\закат, а то все тестируют бегая по Новиграду.
Последний Ассасин, так же весьма неровно себя ведет первые часа 4 можно бегать на ультра имея 50-65 кадров, а потом как попадаешь в Александрию, то настройки нужно снижать. И везде так, Ассасин Синдикат, Деус ЕХ, Ватч Догс 2, да даже Евил Визин 2 очень рваный фреймрейт имеет в 1440p на максималках может быть 40 может быть 80.
Так что прям вот идеальным решением для 1440 я бы ее не назвал и в будущем обязательно поменяю, если условная 2070/2080 будет дергать текущую 1080ти.
Добиться 0 кадров можно в любой игре, но максималками это не будет.
Прошел ведьмака на gts 450, зато с пельменями а не дошираком...
Получается что я со своей gtx 650 ti могу только на gtx 1060 уходить, иначе смысла нет
Ну как нет 1050 4гб стоит 13.5 - 1060 от22 разница в производительности такая же как и в цене - почти в два раза, как и 1050vs 650. Только у 1050 4гб которая ещё плюс будет в объеме памяти, который нужен всяким ГТА 5 для хорошего качества. Так что вполне хорошая замена... А мне вот 680 менять на нее как бы не очень выгодно уже, тем более с учётом что пока ее хватает для средне высоких
не играю...Езжу в ЮВА два раза в год. ) Что такое доширак?
Пельмени - такой же полуфабрикат как и доширак, к сведению ;)
Я житель села пельмени свинина с говядиной.... Женой налепленные)))
Какая разница кем они налепленные, полуфабрикатом они от этого быть не перестанут ))
Ведьмака сейчас на 1060 3гб, да и еще на пне 4620 прохожу. На FullHD, максимум стоит на всем, кроме волос и бликов вроде. фпс ниже 50 не падает никогда ( бывают мелкие фризы, но тут в проце проблема ), но на комфорт игры никак не влияет :) Странно, что на 1070 нет стабильных 60...
Не "где", а "когда". Подозреваю, примерно в марте-апреле. Я себе тогда взял "половинку" за 12 000.
Али, компьютерюниверс. На Али сейчас 1070ti можно взять за 29 со всеми кэшбеками. Если интересно - стучитесь в кумыс.
Видеокарты с Али орнул спс
вполне себе отличные продукты. И при том без магии величия в виде шильдика msi/Asus ценой в 10-15% от конечного устройства.
Я оттуда yeston rx580 8gb за 17500 взял
Земля пухом
Отлично работают!
Искренне рад за вас, но я лично бы так рисковать не стал?
Знак вопроса случайно
не могут эти утюги быть лучше. Я это понял после 10 летнего сидения на картах АМД и 3-х летнего сидения на нвидии
прогоЛОдал)
Канеш прогадал. Дорого. Убер, каршеринг и общественный транспорт дешевле, в разрезе общих затрат на стоимость километра.
за 80 тыс. можно купить мерседес 1991 года хороший выбор сделали
Красавчик, прокатиш как нибудь. Я никогда на мерседесе не ездил и это можно я с собой ещё девочек возьму
Посмотрите на цены ПК игр на старте. 2-3к разные тайтлы, колда вв2, истоки, бф1, дестини 2 и тд.
Только пекари в большинстве своем игры не покупают, а пиратят. Очень выгодно экономно.
К слову про скидки на консоли и ожидание пару лет. На новый вольфенштайн цена упала до 2к через 2 месяца, аналогично с многими другими тайтлами.
Так что будьте честными - говорят про дорогие игры для консолей не забывайте что большинство из вас экономит на играх.
(95% распродажи Стим с индюшатиной и старьём не в счёт)
есть ощущение, что слова насчет пиратства на ПК уже не настолько актуальны, как 2-3 года назад
И пример с вульфом - не показатель, а акция Bethesda.
имею в виду радеон НД 7950
Если 10 кадров для тебя это комфортно - я рад за тебя
ну не все ограничены счетом до 10)
Ну нафиг была 5870 да тащила все подряд но сколько шума и тепла щас у друга 570 послушал то же самое, нафиг такие самолёты в доме )
я ни шума ни тепла не чувствую.живу на северном поле на взлетно-посадочной полосе.
а если по существу то нереференсная пауер колор у меня и тихая и холодная, никаких проблем с ней в этом плане нет
Ну ты красавчик, а можешь на пару дней 30к занять
Это к тинькову
Зачем ты взял этот анус с турбиной ?
Конечно. Весной он стоил на полторы тысячи дешевле ;-)
не поперхнись
Не прогодал
нет. Прирост не стоит тех денег, которые она сейчас стоит. Этот прыжок нужно было делать весной.
если хотите быть жертвой маркетинга и дойной коровой, то непременно, прям сейчас же бегите в магазин!
Или на данном проце 1050ti по самые-самые и больше сборка результат не выдаст?
[60-70 так и так на будущее Новое сердце, а сейчас, при нынешнем есть смысл ли данные гпу?]
.Крампус пусть не обходит стороной
Взять 1060, процессор позже можно сменить на 3470/3770, добить мозгов на мать до 16/32 и забыть про апгрейд года на три.
На многопоточность смысл есть ли сразу смотреть для мозга?)
сейчас 16 оперы, вот х2 прибавка даст реально ощутимый ли прирост?
ctax, спасибо!
Многопоточность склоняет рассматривать xeon-варианты, плюс 3770 во встроенном видеоядре, конечно) а при комплекте с 1060 настройка вовсе не нужна ж) рассматриваю вариант опять же, без смены материнки
* Встройка (т9)
Склоняюсь к 60ке. но с этими угодниками-видюхоскупщиками и "праздничными ценами"...
-с Волтой ценник рухнет как!! ]]
У нас в ДНС 1060Ti 6Gb 28K, а 1050Ti 4 Gb 14K обе от Asus
Провайдер показывает, что у Вас Там и обыкновенной классической 60-ки не существует! ;/
У меня тоже не показывает!! Но 3 дня назад я брал 1050Ti, на витрине стояла 1060Ti 6Gb.
C каким таким? Убогим гидом? Какой геймер не знает разделение видеокарт на бюджетный, средний и топ сегмент?
Можно было просто написать.
Бюджетный сегмент от 5к до 20к
Средний сегмент от 20к до 35к
Топ сегмент от 35к до 50к
В С Ё! Тоже самое, ничего не изменилось.
"лучшие модели 2017"
Что значит лучшие? В этой статейки перечислены ВСЕ возможные модели в этом году.
Это был бы классный гид, если вы бы в нём рассказали о вендорах видеокарт, вот например, Zotac/EVGA как правило предлагают максимальную мощность и потенциал разгона, хорошее питание. А Palit например, хорошее соотношение цена/охлаждение/шум.
А вот Inno для тех кто любит максимальное охлаждение. И расписали это бы на самые удачные и популярные варианты для каждого сегмента. А так, увы. Бесполезный и наполненный водой гид. Зашел специально чтобы высказаться, ибо увидел статью на другом сайте и пришел сюда по источнику.
4пда не тормозит?
ну так чутка слайд шоу :)))
Мне кажется тебе стоит купить игровую мышь
Да: процессор всего-то AMD 6 ядер+ 16 (4х4) оперативы.
Была gtx 650- на том же железе тащила на средне-высоких тоже все.
да на моем ноуте 2014 года и картой gtx 860M на 2гб они на ультре летают с отличным ФПСом...
До на моей денди 87 года вообще все летает на ультрах и 200 фпс так что вы все прогадали хахахахаха
Чё то ты врешь, у меня на 680 печке ГО лагает на ультрах, ты говоришь 560 достаточно. Для чего достаточно? Для монитора квадратного на средних?
Ага, очень хорошо, доллар по 60, можно я как в 2012 возьму себе gtx470 за 7500р? Нет? 1070 за 28т? Нет, спасибо, посидим дальше без апгрейдов.
все нынешние цены на всю технику, можно смелы делить на два и получим ту, которая должна быть. Не бакс дорожает, а курс рубля по отношению к нему падает.
Ну да, я так и делаю. Вот и получается, что с обновлением железа можно "не спешить".
Я пол года назад взял evga 1080 ftw с водяным охлаждением (во время майнинг бума, будь он не ладно из-за этого переплатил - 44 000 руб) и моник wqhd 165hz и.т.д и не плохо, только теперь зубы на полку, но комп для меня важнее всего, машина мне не нужна. И я бы не сказал, что на ультра всё прям летает. Работает более-менее, около 100-150 фпс на высоких - ультра в whqd.
если бы у меня никого не было на иждивении, то я бы мог так каждый месяц покупать... вот только смысл пытаться обогнать поезд, не получится все равно.
нет смысла пытаться обогнать поезд, но можно всегда ехать на нем, вовремя обновляясь. А хорошей карты хватает как правило на год использования без проблем, потом можно продать докинуть и обновиться.
Я сейчас распалась, это так грустно, не пиши больше такого никогда
чего чего ? оО
Ну я бы не говорил за всех так огульно. Я например сижу со 120 герцовым монитором с 2012г.
ну как правило так есть, не многие же понимают, что их монитор не может показать эти 100500 фпс, которые они получают обновив видеокарту.
>GT 1030
Это видеокарта 5к стоит...
1030 5к стоит
P.S. я просто хвастаюсь своим новым ноутом
жизнена)
(Комментарий удален)
очень жаль
Ха-ха
Явно видно ничего не понимаешь в этом))
В ином случае век игрух на ПК канул в прошлое.. ща на переферии ни одной современной карты в наличие нет(
1060 6gb за 17к есть в китае
Новый видом вылет и где дрова искать(
Вылет? 1. Видеокарты новые.
2. на офф сайте нвидиа.
Я две rx 580 8 купил по скидке за 17500.
Охлаждение лучше чем у видях из Германии.