Call of Duty 4, Crysis, Team Fortress 2, Halo 3, BioShock, S.T.A.L.K.E.R, The Darkness, Portal, Assassin’s Creed, Mass Effect, The Witcher, Super Mario Galaxy, Uncharted: Drake's Fortune. Нет, это не хит-парад шедевров всех времён, а сильно урезанный список того, что вышло в 2007-м году. Нынешний тоже удался на славу, но многое изменилось — и в подходе к играм, и в отношении к геймерам. Что же стряслось с индустрией? Какая муха укусила издателей с разработчиками? Мы решили разобраться и заодно подбить итоги десятилетия.
Счастье для всех, в рассрочку
Представьте ситуацию. С одной стороны, вам нужно как-то компенсировать растущую стоимость производства. А с другой — нельзя задирать цену товара, потому что терпение у покупателя не резиновое. С такой проблемой и столкнулась игровая индустрия в середине 2000-х. Выход нашёлся — продавать дополнительный контент за отдельную сумму. Ведь опыт торговли расширениями (или expansion packs) уже имелся у многих издателей и разработчиков. Так в лексикон геймеров по всему миру вошла аббревиатура DLC (DownLoadable Content). Но возникает вопрос: дали нам эти три весёлые буквы хоть что-то хорошее или им самое место на заборе?
Однозначного ответа нет. За десять лет мы получили много добротных и даже гениальных дополнений, на которые не жаль денег, но в то же время прокатились на аттракционе невероятной жадности. Когда компания Bethesda предложила купить красивые, но бесполезные доспехи для лошадей в The Elder Scrolls IV: Oblivion, это восприняли как розыгрыш. Затем Microsoft запретила Epic Games бесплатно раздавать карты для Gears of War. Ишь чего удумали! Копейка рубль бережёт. К 2010-му году, когда DLC составили пятую часть игровых продаж, они же выразили и 50% цинизма издателей. Какие уж тут шутки.
Вопреки афоризму Пушкина, гений и злодейство ужились вместе: кто-то купил «Кровь и вино» для третьего «Ведьмака», а кто-то — золотой спиннер или тому подобную ерунду. Нашлись и те, кто сделал выводы. И придумал более циничный способ вытянуть из карманов кровные, ни на йоту не совершенствуя предмет оплаты.
Ящики с сюрпризом, или Любой каприз за ваши деньги
Казалось бы, что может быть печальнее необходимости докупать куски игры за отдельные деньги? Отвечаем: микротранзакции. Вот он, главный недуг индустрии, возникший сначала во Free-to-Play забавах, а потом заразивший остальные сегменты рынка. Механика до ужаса проста, если не сказать безжалостна: вместо того чтобы требовать, скажем, 10 долларов на бонусные миссии или локации, издатели теперь предпочитают запрашивать суммы поменьше — но на откровенную ерунду, которая ещё и имеет свойство постоянно заканчиваться. Как вам возможность покупать боеприпасы в Dead Space 3? А орбы и души из Devil May Cry в Steam? Или наборы для улучшения аугментаций в Deus Ex: Mankind Divided, доступные в PlayStation Store? Упростите себе жизнь за жалкие 72 рубля!
Но микроплатежи — это полбеды. В последние годы индустрию поразила иная напасть — пришедшие из Китая лутбоксы. Кого благодарить за такой подарок с Востока? В первую очередь EA и Valve. Первые аккуратно ввели лутбоксы/бустеры ещё в UEFA Champions League 2006–2007 (с возможностью покупать ценные, влияющие на геймплей карты для создания клубов за внутриигровую валюту). Вторые в 2010-м превратили Team Fortress 2 из отличного командного шутера в симулятор обмена шляп, ящиков с косметикой и платных ключей. Обе практики — продажа безделиц в коробках и необходимость тратиться на наборы с ресурсами — оказались страшно успешными.
Теперь они повсюду — в Overwatch, в Middle-earth: Shadow of War, в Battlefront II, в PUBG… И, что самое мерзкое, всё чаще к покупке принуждают с помощью геймплея: или плати или гринди десятки часов, чтобы разблокировать всех персонажей, все суперспособности и лучшую концовку. Видеоигры превратились в настоящее казино — не о таком светлом будущем мы мечтали 10 лет назад.
Деньги вперёд, игры назад
Ещё один интересный тренд, возникший в последние годы — краудфандинг, способ получить финансирование не от какого-нибудь издателя, а прямо от собственных поклонников. Работает это просто: площадки вроде Kickstarter и IndieGoGo позволяют заявиться с каким-нибудь ярким проектом и предложить народу вложить в него средства — которые, по идее, пойдут на благое дело. Долгое время разработчики проходили мимо — пока к делу не подключился Тим Шейфер, создатель Full Throttle, Grim Fandango и Brutal Legend.
В феврале 2012 года он анонсировал кампанию по сбору средств на разработку небольшого приключения — и вместо желанных 400 тысяч долларов получил целых 3,3 миллиона. Успех сразу привлёк внимание других уставших от бюрократии творцов — и сегодня народные сборы стали нормой.
И всё бы ничего, только зачастую конечный продукт оказывается, мягко говоря, неидеальным. Да, у нас на руках шедевры вроде FTL: Faster Than Light, но удач куда меньше, чем промахов. Broken Age (которая умудрилась выйти за рамки и без того неплохого для инди бюджета) разочаровала часть поклонников Double Fine. Mighty №9 стала народным посмешищем. Yooka-Laylee… не будем о плохом. Поначалу многообещающие Bloodstained: Ritual of the Night и Shenmue III чуть ли не сгинули в производственном аду, а их промо-ролики не внушают доверия. Ну что, готовы выложить кровные за проект, существующий исключительно на бумаге? Про Early Access, к слову, можно сказать то же самое: благое начинание, которым часто злоупотребляют.
Сильные и независимые?
Нынче полки интернет-магазинов просто завалены инди-играми — и дня не проходит без релиза какой-нибудь безделушки по смешной цене. Раньше, естественно, всё было несколько иначе. Что же вызвало вспышку популярности «индюшатины»?
Связывать её принято с релизом Braid — великолепным платформером 2008 года, нежданно-негаданно ставшим полноценным индустриальным хитом. Его полюбили геймеры, расхвалили критики, да и денег он собрал немало: к 2015 году он принёс авторам 6 миллионов долларов — при бюджете в 200 тысяч. Многие энтузиасты расценили такой успех как призыв к действию — и ринулись клепать свои инди-шедевры. С переменным успехом, как мы видим сегодня.
Другим фактором, сыгравшим роль в популяризации независимой продукции, стали сервисы цифровой дистрибуции вроде Steam и XBLA. Благодаря им больше не нужно думать о продвижении товара — заплатил взнос, подписал пару бумаг и наслаждайся прибылью. Если, конечно, кто-то купит твой опус.
Пускай негативным этот тренд не назвать при всём желании (благодаря моде на независимые проекты мы получили Hellblade, Super Meat Boy и Her Story), сложно отделаться от ощущения, что на дворе какие-то 80-е — времена, когда индустрия задыхалась от сделанного на коленке мусора. Поди отличи зёрна от плевел.
В кармане, но не по карману
Помните такой гаджет, как PSP? На котором вышли God of War: Chains of Olympus, Tekken 5: Dark Resurrection и Monster Hunter Freedom? А Nintendo DS — знакомое название? Сегодня сложно поверить, но в 2007-м оба портатива были не только актуальны, но и тягались на равных с домашними консолями. Первое устройство разошлось в количестве более 80 миллионов экземпляров, а тираж второго перевалил за 150 миллионов. Рекорд, который вряд ли сумеет побить даже Nintendo. О карманном гейминге под эгидой Sony вообще молчим — все мы наблюдали агонию не самой плохой в техническом смысле PlayStation Vita.
Что характерно, упадок хронологически совпал с бурным ростом мобильного рынка. Неужели смартфоны с кучей дешёвых игр уделали сугубо игровые портативы? И да, и нет. С одной стороны, сейчас не так уж много желающих носить с собой два девайса вместо одного, да и цены консольных эксклюзивов кусаются. Напомним, что PSP «выстрелила» во многом благодаря лёгкости взлома. Но, с другой стороны, разве предложит смартфон на «Андроиде» хиты уровня God of War и Zelda? А как быть с коробочными изданиями, которые радуют коллекционеров? И что прикажете делать с засильем доната? В пользу карманных консолей по-прежнему немало аргументов, и Switch с изумительной The Legend of Zelda: Breath of the Wild — живое тому доказательство. Будем надеяться, будущее формата в надёжных руках.
Новое — это хорошо забытое старое
Переиздания игр давно не в диковинку: вспомните, как прыгали с платформы на платформу одни и те же выпуски Dragon Quest и Castlevania. Но именно прошедшее десятилетие отметилось их бумом. То ли из-за кризиса идей и желания быстро заработать на ностальгии, то ли из светлых побуждений дать классике второе дыхание, издатели обратили внимание на былые шедевры. Где-то просто подтянули разрешение до удобоваримого HD или выше. А где-то, как в случае с DuckTales, Full Throttle и StarCraft, потребовалась тотальная переработка. Но даже с оглядкой на очень качественные ремастеры остаётся открытым вопрос: лучше ли старый друг новых двух?
Конечно, пользы от воскрешения классики для нас с вами — вагон с тележкой. И дело не в одном лишь обновлении картинки. Из-за восторженного принятия такой некромантии владельцы PC дождались небывалого нашествия консольных эксклюзивов, включая Devil May Cry, Tekken, Dark Souls и Bayonetta. Мода на ремастеры подстегнула интерес и к перезапуску известных сериалов: вернулись XCOM, Tomb Raider, Hitman, DOOM и десятки других серий, знакомых с детства. Да это же праздник какой-то! И тот факт, что Ubisoft пытается заработать на третьих «Героях» в HD, а Sony с Microsoft соревнуются в переносе хитов с одного поколения консолей на другое, нисколько его не портит.
Исчезающий вид
Вот весьма показательная история. Зрела в недрах Lucas Arts идея приключенческого боевика Star Wars 1313 с минимальным количеством джедаев, зато с перестрелками и героями-авантюристами в стиле Хана Соло. И концепция была свежа, и первые кадры пришлись по душе поклонникам вселенной Джорджа Лукаса. Но в 2013-м экшен сменил владельцев, название (на Ragtag) и попал в руки сотрудников Visceral Games, которых при всём желании не назовёшь бракоделами. Итог мытарств знаком любому, кто интересуется новостями индустрии. Electronic Arts заморозила проект, поскольку он плохо вписывался в политику компании. Что ж, после выхода Battlefront II стало ясно, что имело в виду руководство EA — в Star Wars 1313 не было ни мультиплеера, ни лутбоксов, ни десятков часов каторги ради разблокирования Дарта Вейдера.
Но главная причина — ориентированные на сюжет одиночные игры плохо продаются. Точнее, их плохо покупают, а по ситуации — так и вовсе пиратят. Отсюда микротранзакции в триквеле Dead Space, хотя вторая часть и без них получилась красивой и атмосферной. Отличные Prey и Dishonored 2, изданные компанией Bethesda, едва окупили разработку и маркетинг, а в Wolfenstein II: The New Colossus слышен не столько призыв бить нацистов, сколько крик о помощи. Увы, классические шутеры, наследники Half-Life, сегодня дышат на ладан. И до жизни такой они докатились не просто на наших глазах, но и при нашем участии.
Защита от пользователей
Геймеры всегда ненавидели разного рода DRM. И не зря — достаточно вспомнить StarForce, благодаря которой многие лицензионные игры не запустить на Windows 7 без плясок с бубном (не верите — проверьте). Но кто мог подумать, что к 2017 году ситуация не просто не улучшится, а пробьёт очередное дно? Сегодня в попытке сделать больно пиратам издатели и разработчики прибегают к различным ухищрениям — а страдают честные пользователи.
Например, популярная нынче привязка к онлайн-серверам рано или поздно превратит вашу коллекцию в тыкву. Сгущаем краски, скажете? Посмотрите на Denuvo, чьи сбои вот уже который год мешают геймерам проводить вечера за Mad Max или Arkham Knight. Умельцы уже давно избавили эти боевики от защиты и наслаждаются экшеном в любое время. А сторонники лицензии вынуждены страдать. Если не потом, то уже сейчас, глядя на то, как «левые» программы перегружают процессор во имя борьбы с интернет-корсарами. Киберпанк подкрался незаметно.
Как видите, за 10 лет изменилось если не всё, то многое. И мы ещё не поднимали тему технологических свершений: покажи вам кто-нибудь в 2007-м Wolfenstein II: The New Colossus, у вас бы наверняка глаза на лоб полезли. Но на тёмную ли сторону шагнул геймдев или, наоборот, в сторону света — не суть важно Для нас с вами главное, что интересных игр по-прежнему хватает. Всегда бы так.
Авторы текста: Александр Бурсов, Игорь Ерышев
Источник:
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Спасибо за помощь, кто подкинул идею железа для игрового ПК: Рязань 5 1400, 8гб оперативы и gtx1060 6гб делает Волфенштейн 2 на ультре без тормозов. 1920х1080
*ВольфенштАйн
Немецкий, однако.
ВольфенштЕйн.
Это фамилия.
А в фамилиях традиционно используется звучание "ей" при "ei".
Поэтому мы зовём знаменитого немецкого физика Гейгером, а не Гайгером.
В общем случае читается как "ай", но не в этом случае.
Как-то нет. В Германии игра называется Вольфенштайн. И имена и фамилии точно также произносчерез "ай".
Точно...Мы все привыкли к Франкенштайну...Так же как и к Гольдштайну...
Нет.
Lamborghini тоже звучит как Ламборгини, но это не отменяет того факта, что общепринятой в русском языке является Ламборджини.
Точно так же и с фамилиями - есть обзепринятые правила и не нам с тобой их менять.
А они вполне ясны: традиционное чтение -ei- в фамилиях это -ей-.
если в РФ есть люди, которые говорят ламборДЖини, поршЕ, звОнит, ихний и евоный, это совершенно не означает, что этим можно гордиться. И это не нормы языка, это устоявшийся исковерканый оборот.
Да только модель той же Ламборгини Coutach читается как Кунташ т.к. это один из диалектов итальянского, а именно сардинский.
Горите в аду, любители обойм, курков, дул!
И в русском русские артикли...
Как "мля" и "нна..." и "твою ..."
)))
...и любители комментариев невпопад.
Вас в этом обсуждении очень не хватало (нет).
да, к примеру Shteinberg -> Штейнберг.
Shteinberg на сербском через Е, русском через Е/А. также транскрипция допускает произношение Стейн Стайн. Штейн/Штайн - зависит также от контекста. В английском языке Стайнберг, в немецком Штайнберг. Как еврейская фамилия допустимо произношение ШтейнбАрг.
Монтгомери,
Если бы это было действительно так, то мой комментарий остался бы без ответа.
Вообще-то, есть такая (почти такая) фамилия.
В XIX-XX веке, например, жил архитектор по имени Рихард Вольфенштейн.
Но тут надо признать мой косяк - в его фамилии двойное "f" : Wolffenstein, так что да - название замка с фамилией не связано.
Мы их так зовём, потому что в СССР немецко-русская практическая транскрипция была немного неправильной. Правильно через "ай". Ср. Einstein и Schweinsteiger. Эйнштейн и Швайнштайгер
И Гейгер - его я выше упоминал.
Но также упоминал и то, что старое -ей- применимо только к устоявшимся фамилиям, как в уже названных.
В остальном оно уже устарело - и надо использовать -ай-.
При этом Энштейн по-немецки будет звучать Айнштайн.
Да
Вспомнил заставку из Red Alert =)
Вот про Швайнштайгера в точку. Почему если есть "правило адаптации", то оно не работает для некоторых фамилий, например в футболе. Что за дискриминация?
Тут хотя бы название игры изначально адаптировано, искареженно при рождении. А когда твою фамилию будут говорить искаверканно, даже не потому что такого звука нет в языке, будет неприятно.
Бедный Айнштайн, столько миру чудного открыл, а запомнить его имя не смогли правильно даже(
Ещё раз объясняю, во времена СССР была другая практическая транскрипция. И то, и то произношение верное для своего времени. Просто привыкли говорить Эйнштейн
Это не фамилия, а называния замка вообще то.
Спасибо, Капитан Улитка, выше уже писали об этом.
Кто сказал что немецкий? А the new order это тоже немецкий? Или половина названия на немецком а другая на английском?
Не,ну название же не переводится с языка на язык (и имена собственные тоже).Потому может весь текст быть на русском (например),а название места или чье-то имя может быть написано русскими буквами-но при этом оставаться иностранным...Мы же не будем переводить "Замок Wolfenstein" как "Замок Волков"(ну,или как там дословно получается?)...Вот и получаются слова в одном предложении из разных языков.
Wolfenstein (c нем. — «Волчий камень»)
Спасибо-навскидку не нашел сам ))) Ну,мы же в любом случае не говорим в переводе "Замок Волчий Камень"...Говорится название "Замок Вольфште(а)йн" )))
Блин, пора менять свой FX-4100.
А то с 1050 Ti Вольф 2 даже на минималках лагает с просадками до 27 кадров.
Там в Вольфе на заставке даже реклама "рейзер 5" идет...)
Надеюсь, 8320Е с разгоном хватит хоть для средних, новую платформу я пока покупать не намерен - подожду Ryzen 2000.
Даже думать не хочу, с каким фреймтаймом он "справляется".
Разгон надеюсь правильный (cpu nb, ht и ram), а не тупо частоту через множитель поднял.
Да, именно так.
Повышение минимального фреймрейта всегда предпочтительнее, чем повышение максимального.
Даже на 4100 разгон всего, кроме ядер, повысил минимальный фреймрейт на самой тяжёлой сцене в бенчмарке второй Ларки с 4.95 до 15.6 или около того, что уже более чем серьёзный аргумент.
А вместе с ядрами – так и вовсе до 21.5.
Но всё равно было неиграбельно, высокий фреймтайм убивает напрочь.
С Вольфом та же история – что с 1050 Ti, что со старой HD 6750 результаты не сильно различались.
P.S. Кстати, про RAM: контроллер памяти в FX'ах же в самом проце находится?
А то у меня при переключении с 1600 на 1866 МГц отключается двухканальный режим.
Подозреваю проц, но мало ли.
Ты знаешь что он богат?
Гейб в самом расцвете сил
ГеЙб
Забыли про облачный гейминг сказать, если будут выпускать игры ТОЛЬКО в облаке, никакого пиратства не будет, и не будет соответственно коробочных изданий. Извращение какое то. Я не хочу тратить интернет трафик на игры. А все к этому и идет. Плати за интернет, плати за игры, плати за мощностя что бы в эти игры играть. И если отключили интернет, уже не поиграешь. Облачный гейминг это хорошо, но только как альтернатива, для тех кто не хочет постоянно играть к примеру, и ему не нужнен мощный ПК или консоль, на любой железке с интернетом, играть в топовые игры круто, но не для всех.
На консолях нет пиратства и там продаются 80-90% ААА-игр, просто кто-то очень жадный и хочет еще больше денег из воздуха
Да, да, да, конечно. Ещё что интересного расскажешь? https://4pda.ru/2017/09/23/346945/
у меня пс 4 про и комп шустрый.... как думаешь где издатели больше бабла получат? с плойки или с пк?
Ответ очевиден)
Да смешно. Никогда не поверю, что игры стоимостью по 50-60 баксов не окупаются. Значит фильмы, в которых играли именитые и дорогие актеры, применялось много компьютерной графики, кучи гримёров, работали огромные съёмочные команды, имеют цены на билеты в кино максимум 10 баксов и окупаются, а игра за 60 бачей - нет? Как мне кажется, студии просто охренели и хотят бабла поднять за счёт доверчивых и глупых игроков.
Просто ради интереса - ты, вот совершенно случайно, не из Лёхиных миньонов будешь? Что-то как-то знания математики до боли знакомы... ☺
Тебя вот как-то ни разу не смущает тот факт, что 10$ и 60$ умножаются на совершенно РАЗНОЕ количество пользователей? РАЗНОЕ просто на порядок, при вполне сравнимой стоимости производства?
Какого Лехи? И ты тоже не забывай, что над игрой работает значительно меньше людей, что им не нужно колесить по миру, нанимать дорогущих актеров, гримеров, студии, мастеров по спец. эффектам, строить декорации и прочее. Я уж не говорю о сроках производства. Следовательно, и бюджет игры будет поменьше, чем у голливудских блокбастеров.
Ладно, я еще могу понять платные дополнения в ведьмаке, потому что там, по-сути, сделали еще одну игру - новую карту, новый сюжет на десятки часов геймплея, но платное дополнение в БФ1, где добавили пару локаций, техники и оружия? Ты серьезно считаешь это нормальным?
И создать игру, которую купит пусть 10 млн человек - нереально сложно. А продать такому количеству ещё сложнее)
Только киностудия имеет не более 5% этих денег остальное забирают онлайн кинокассы, сам кинотеатр и дистрибьютор.
50% Да и на КиноПоиск пару лет была статья, про то, что некоторые фильмы при сборах более 500 млн долларов, в результате оказывались убыточными.
Кто-то плохо читал. Они убыточные были чаще только на бумаге, а не в реальности. Махинации, все дела
Сравнил теплое с мягким: аудитория фильмов (особенно блокбастеров) численно в разы превосходит аудиторию любого ААА проекта. Плюс не надо забывать, что бабки в кино приносят и продактплейсмент, и продажа прав на трансляцию по ТВ и многое другое.
Теперь касательно денег: не стоит забывать, что за игру ты заплатил 60 баксов и можешь играть ты, твой ребенок и тд. Захочешь перепройти - легко, ты уже купил её. А с кинотеатром: вышли какие-нибудь "Мстители" новые, тащишься с ребенком, а то и всей семьей - это уже не 10$, а 20-30. Захотело чадо еще раз посмотреть - обратно плати 20-ку. Захотели пересмотреть после проката - купи DVD или смотри за деньги онлайн. Это не говоря о всяком мерче, который ребенок тоже наверняка захочет и деньги с которого тоже капают правообладателям.
Воровать не равно пиратить, запомните это!
А биткоин ничего не стоит, полноте вам, в цифровую эру это именно воровство и никак иначе. Вот я украду у вас с карты деньги этож не воровство, я ж не бумажки украл.
вы украдете реальные деньги, просто лежат они не у человека, а у банка. В случае с пиратством идет копирование, а не похищение.
логика уровня детсадовца, да.
если вы не видите разницу между кражей (незаконный переход чего-то от одного к другому) и незаконным копированием - это ваши проблемы. И я не говорил, что пиратство - это хорошо. Пиратсво - незаконное деяние, но к краже оно отношения не имеет, единственное можно рассматривать как кражу интеллектуальной собственности при условии распространения скопированного и извлечения из этого собственной выгоды т.к. в этом случае человек крадет потенциальную прибыль создателя и получает ее сам, в случае обычного копирования без распространения - ничего он не получает и прибыль не отнимает т.к. все равно бы этот продукт не купил бы.
э, я и не говорил что проблема логики в этом. Офк производитель не теряет свой продукт, но он не получает деньги (не надо говорить сё равно не купил, многие бы покупали, не имей они возможность спиратить), а деньги на создание игры потрачено, поэтому в век цифровых технологий можно с натяжкой приравнять это к краже (Взял, не заплатив). Тем не менее да, с этой точки зрения кражей это не является, ибо крадётся. Но всё же тот, кто спёр у торгаша апельсин- вор, даже если не стал его перепродавать (так что не совсем корректно говорить про то, что кто-то крадет потенциальную прибыль создателя и при этом не получает ее сам, не является вором)
еще раз - украл апельсин - у торговца -1 апельсин, в данном случае у торговца ничего не убавилось. И потенциальную прибыль знаете ли доказать надо, она должна быть не туманно-потенциальной (мб купит, а мб и не купит), а ожидаемой (скорее всего купит).
Одно дело, когда речь идет о корпоративном софте, совсем другое - когда речь об игрушках. В первом случае действительно скорее всего купят, если не смогут спиратить (но итак покупают, в корпоративном сегменте особо не попиратишь), во втором случае - было даже исследование, которое показывало, что пиратство не сказывается на продажах игры, забьют и забудут, особенно учитывая качество современных игр. 90% игр, которых я пиратил - я не играл даже час, можно сказать, что я просто не тратил время на возврат денег в стиме, глобальное большинство игр, которые мне понравились - у меня есть в стиме, хотя изначально я почти всегда игру проверяю. Демок нет, мороки с возвратом средств куча (и возврат на кошелек стима, а не на карту), еще и багов куча в первые недели.
Пиратить, это просто скопировать какой либо КОНТЕНТ, к чему тут пример с деньгами, не понятно
К тому что этот контент имеет установленную стоимость, как и колбаса и он сам по себе не возник, а его произвели так же как и колбасу.
Контент не имеет никакой стоимости, просто мы решаем поблагодарить разраба за игру или нет
Контент имеет стоимость, затраченную на его производство.
И да, желаю чтобы тебе работодатель тоже зарплату так платил, решал благодарить тебя за работу или нет.
Контент виртуальный, а следовательно за него я имею право не платить, а моя работа легальна, ее обязаны оплачивать
*а моя работа реальна
Как жаль что в эти игры можно было только в 97-99ых годах играть, а щас их при всем желании не найти. (шутка)
"Год как раз был хороший"
ME Andromeda
PUBG
For Honor
Destiny 2
SW Battlefront 2
Ghost Recon Wildlands
Shadow of War
Перечислил попсовый ширпотреб? Неудивительно.
7 раз за год в какаху вступить, это еще постараться надо=)
Надо было это опробовать:
Horizon Zero dawn
Gran Turismo sport
Wolfenstein 2
Prey
Cuphead
вступил один раз (PUBG)
Prey был самым масштабным разочарованием за всю мою бытность геймером.
Я ждал тот ураганный экшен, что на Е3 2011 показали.
А не это получившееся не пойми что.
В мусорку.
Cuphead инди.
"Выстрелившие" инди-игры от основной массы крупных разработчиков и многих тенденций всегда зависили очень слабо.
Horizon Zero Dawn просто хорошая игра, но не более.
Кроме нестандартного сеттинга ничем не выделяется.
Про GT Sport ничего не скажу.
Wolfenstein II в целом хорош, но чувствуется, что это Wolfenstein Episode 2, но никак не новая часть.
Да и The Old Blood было повеселее - таким, каким и был Вольф изначально: с мистикой и зомби-фашистами.
Dirt 4 - провал.
CoD:WWII - тоже получилась ерунда.
Sniper Ghost Warrior 3 неиграбельна из-за дико лагающего Denuvo.
FlatOut 4 - провал.
Sniper Elite 4 - неплохо, но ничего особенного.
Вообще я за весь год из игр выделил бы разве что Hellblade: Senua's Sacrifice и NieR:Automata.
В System Shock тоже был непонятно зачем добавленный крафт?
Крафт прекрасно вписывает в концепцию нового Prey и system shock подобных игр. А ещё возможность дизентегрировать все в комнате гранатой на молекулы доставляет.
Крафт = лут = больше времени на собирательство = меньше на экшен.
Ну, Prey, Wolfenstein, cuphead и ещё кучу прочей годноты мы, конечно, умолчим.
Годнота каждый год выходит, а лутбоксы в играх за 60$ - не так часто
Релизы-то хорошие. А вот тренды и их развитие за 10 лет такие себе. Про что и пишут.
Алсо, от себя скажу, что 2017-й был первым действительно "ровно хорошим" годом за лет, не знаю, 7. Сильный старт, неплохое развитие, несколько унылая осень с разочаровывающими шутерами и сиквелами.
Не придираюсь, но... Почему АЛСО вместо ЕЩЁ, и букв меньше :-) и т9 сразу выдаёт..... (лурка детектед) ?
переводить also как ещё, слегка... хм... странно. Ещё же, скорее, в зависимости от контекста- yet/else. А also- также, тоже/ к тому же.
Абсолютно нечего добавить.... (я написал бы: "ещё")
если Вы придираетесь к кавычкам- то только что написал человеку на одной викии стену текста, и мне сейчас лень заниматься такими мелочами, прошу прощения.
много времени провожу в интернете, ответ прост.
Нынешние «звереныши» знают +1 язык, пользуются интернетом, гаджетами...
Тут ещё не очень понятно кто в этой ситуации больший зверенышь.
Все ли знают ещё один язык и как хорошо? Тут многие звереныши родной язык нормально не знают, чего стоит зайти в интернет и убедиться.
А интернет, гаджеты ... Хотите сказать, что с наличием этого люди и в частности молодые становятся умнее? Зачастую можно увидеть обратное. И часто можно сказать, что происходит деградация.
У всех почти есть смартфоны, разве это говорит о гуманитарном прогрессе? В основном повальное юзание соцсетей, игры, музыка ...
Люди ленятся думать, даже имея в наличии упомянутые вами интернет, гаджеты, люди не хотят напрячь мозг: поискать какую-то информацию, подумать, хотят получить готовое и т.д.
Тоже самое говорили и о нас, только в итоге вы стали старпёром и начинаете брюзжать.
Родной язык дети не знают? А среди 30+ прям одни Розентали, ага...
Да, с наличием букв, алфавита, текстов, книг, библиотек и интернетов люди становятся умнее. Не вижу в этом ничего необычного.
Какая деградация и в чем происходит...
Что плохого в играх, музыке и соцсетях? И чем это лучше «идеалов» прошлого в виде рогаток и гаражей? Если вы думаете, что сейчас дети не ходят на улицу, не лазают по гаражам и не делают рогаток — ошибаетесь. Но плюсом ко всему у них, да, и соцсети и музыка.
Откуда такая статистика что дети ленятся думать? По себе судите? Или вы педагог? Детский психолог? Придумали себе манямирок старопердунский и развозите тут сопли.
Впрочем, так было всегда.
Ой все иди отсюда хайпажор с сяоми
"Да, с наличием букв, алфавита, текстов, книг, библиотек и интернетов люди становятся умнее. Не вижу в этом ничего необычного. "
Серьезно? Наверное я какую-то другую реальность вижу и в другой интернет захожу, чего только стоит те же комментарии почитать на популярных сайтах, опять в тех же соцсетях. При наличии интернетов многие себе контрольные, курсовые и т.п. сделать не могут, какие библиотеки? )
Я не сказал, что игры, музыка и соцсети плохо - я сказал, что основное что делают люди на смартфонах и они не элемент обучения и чего-то подобного. Хотя соцсети очень спорный элемент современного мира.
Откуда я взял, что люди ленятся думать? Из жизни. По кому сужу? Да по людям, которые окружают и с кем приходилось общаться, сталкиваться. Вы тут начали с того, что у молодого поколения (и не только у него) есть все возможности и мол за счет этого они выше в развитии в сравнении с более старым поколением, а я вам сказал что ерунда это.
При таком огромном количестве информации в сети сейчас, где можно найти ответ почти на любой вопрос, очень, очень многие сами не могут сделать элементарного. Я когда учился, компьютеры только начинали у нас распространяться, мы мечтать о таком не могли.
Сколько бывало ситуаций, когда какой-то человек просит помощи, ему даешь ссылку на инструкцию, где все разжевано, но он все равно не может сделать, при этом еще нередко обижались, но даже умудрялись козырять высшим образованием.
А как иной раз вводят в недоумение просто убийственные вопросы людей тем более на профильных сайтах. Например, на спортивных сайтах можно часто встретить вопросы: народ а во скока матч, гонка, по какому каналу или где посмотреть статистику? Информация вообще может висеть на этой же странице или в шапке сайта, либо просто же шаблонно загугли и все узнаешь через несколько секунд. Но нет, человек написал и будет ждать ответа на свой вопрос. Спрашивается для чего ему вумны гаджет за сотни долларов, всякие Сири, Окей Гуглы ...
А вы говорите интернет и гаджеты помогают быть умнее. )
Сделать не могут потому что не хотят. Современное «высшее образование» — фиговый листок, фикция и наследие совка.
В вузах ничему не учат и отсюда отсутствие малейшего желания учиться в прямом смысле этого — получать знания. Куча народа учатся для корочек, для себя, для родителей, потому что надо... Так что не надо про курсовые в разрезе современного постсовкогово высшего образования. Как оно — бред, так и его задания.
У программ для чтения книг, обучения языкам и.т.д скачиваний не меньше, чем у многих игр. Ну, наверное, не корректно своё видение мира распространять на весь этот мир. Может у вас круг общения такой? Я вижу одних мамкиных атеистов, марксистов, материалистов, научпоперов и прочих гиков и сочувствующих героям из «тории большого взрыва». Но это и не означает, что вокруг не бродят фанаты дома-2.
Про то, что люди спрашивают советы в интернете. Тут момент не тупости, а поведения. Интернет частично заменил реальное общение и такое происходит не от слабости ума, а от того, что люди ведут себя там так, как и в жизни.
Вуз вузу рознь.
Как-то глупо все по одному судить.
У нас тоже была пара предметов, которые никому не были интересны - но то и предметы были обзорные, целью которых было дать общее представление о том, что такая тема предмета существует.
Остальные требовали от души, но и объяснить непонятные моменты не отказывались.
Но в целом про Интернет соглашусь - его суть слишком потребительская.
А предложение, как известно, порождается спросом.
Ну и сравнения. Олух, наше поколение сидело в библиотеке и искало информацию по крупинкам, готовясь к экзаменам. Активные игры, турники и брусья - это была наша обычная жизнь. Очень много достойных людей выросло в той эпохе, а сейчас п...и вроде Тимати и т.д, на которых равняются все остальные. Мы были настоящими солдатами в жизни, были смелыми, веселыми, порой безбашенными, но чаще всего правильными. Был свой кодекс, понятие чести. Когда я общаюсь с представителями твоего поколения, у меня всегда 2 вопроса.
1) почему многие из вас такие убогие в физическом плане. 2) Удивительная тупость не мешает жить?
Не знаете ничего. Мы книгами менялись, жадно читая от классики до Ницше. С нами было о чем поговорить и мы выросли достойными. Некоторые даже в интернатах росли и стали достойными уважения людьми. Даже без родителей. Сами пробивали себе дорогу в этой жизни! А что умеете вы? Куски тряпок от старых трусов. На шее родителей, с геймпадами, выклянчиваете пару тысяч с пенсии бабушки. Ничтожная жизнь. Во всех смыслах.
В вашем поколении далеко не все читали Ницше и имели столь огромный интерес к жизни. Многие просидели своё детство и юность на лавке во дворе, тупо общаясь по поводу и без него, воровали в магазинах, пили, курили и т.п. В России живёт 140 миллионов человек, причём большинство из них - именно люди того поколения. И что же, страна процветает? Никак нет. Сами прекрасно это знаете.
Что касается нового поколения - дети всегда будут делиться на два типа: обречённые и те, кто пробьют себе дорогу в светлое будущее.
Подавляющее большинство из них, конечно, первый тип - впрочем, как и в каждом поколении.
Но, если вы живёте в Москве, зайдите как-нибудь в лицей 1502 - и вы поймёте, что ваше представление о нашем поколении ошибочно.
А сейчас прямо другая жизнь? Из квартиры этого, конечно, не видно, но если зад оторвать, то и брусья, и коробки, и поля не пустуют. Они ещё это и стоит воркаутом называют, возведя в ранг субкультуры.
Все ровняется на Тимоти? Вы точно на этой планете живёте?
Кодекс чести у них был... А выше писали ещё, что дрались до первой крови и не били лежачих... Ага. А сейчас, так и вижу: «Так, пацаны, деремся не до крови и бьём всех, кто лег». Ну не несите бреда...
Про многих людей старшего поколентя, для меня это 40+, я могу сказать ровно так. Почему вы такие убогие и тупые? Почему вы не можете освоить смартфон, электронный платёж и оторваться от эфира НТВ? Что умеете вы? Ничтожная жизнь, во всех смыслах. И эти ваши были, читали, могли говорит лишь об одном — вы все это удачно профукали. И уже не будете, не умеете и не читаете. Так что доживайте спокойно до пенсии со своим раздутым ЧСВ на ненавидимой вами работе, которая как мамка в детстве, подбрасывает вам копеечку 2 раза в месяц и вспоминайте в интернетах про колбасу за 2.20.
Сейчас жизнь убогая во всех смыслах, даже во время встречи парень с девушкой зависают над экранами смартфонов. Диплом, полученный в СССР, котировался почти везде, потому что коррупции не было в таких масштабах. А сейчас бухие попы на мерседесах сбивают людей и им за это божье благословление. Вы даже считать без калькулятора не умеете, о чем с тобой говорить? Что касается меня, то я давно покинул родину и благополучно переселился в другую страну, где даже пенсионеры могут себе позволить достойную жизнь. Так что, учитесь, старайтесь что-то делать, чтоб не жить как ничтожества. Конечно, с неба ничего мне не падало, я постоянно учусь и не стесняюсь задавать вопросы, если чего-то не знаю. Электронный платеж, смартфоны, компы - все это я знаю с самого появления на наших просторах. Помимо этого сам чиню авто, компы, электронные устройства. Так что, друг, нищенская пенсия и зарплата - это твой удел.
Все так было хорошо, все отлично, дипломы, образование, считали без калькуляторов, но из этого «рая» я давно уехал.
Ясно, понятно.
Началось все с откровенного брюзжания на естественную эволюцию, а закончилось этим.... Это типичный комплекс эмигранта, который начинает самоутверждаться за счет страны, которую покинул. Обсасывая и смакуя ее проблемы. Я сам эмигрант, но данный комплекс в себе подавил, так как понимал изначально его природу. Я наоборот очень болезненно реагирую на все происходящее. Поэтому родину (а не государство), я продолжаю любить. А про раньше-х#яньше вообще слушать тошно. Сейчас новое поколение строит новый мир на блокчейнах и нейросетях. Скажите спасибо, что живете в такое интересное время. Я все еще на волне, но уже ощущаю себя стариком в 32.
У меня никаких комплексов нет, просто я отличаюсь от тебя тем, что не хочу быть в стаде баранов. К стране это никакого отношения не имеет. Спасибо я могу сказать лишь Всевышнему. Если мой труд оценят в другой стране, почему я должен работать на гроши и при этом делать вид, что все потрясающе. Кто из вас предпочтет работу за 15 тыс., если в другой стране ты сможешь заработать больше? Всеми вами движет мотивация потребностей, все вы хотите дом, крутую тачку, отличную еду, курорты и красивую жизнь. Наоборот, когда я встречаю таких квази-патриотов, мне бывает тошно от их фальши. Ненависти к стране нет и не будет, но каждый из вас желает себе лучшей участи! И не надо тут заливать. Либо ты чистый лузер, либо просто лжец!
Аплодирую!!!
Луддиты — нарицательное имя в данном случае. Но, ты хоть Википедию почитал по этому поводу. И то польза, молодец.
Я окончил университет и по истории у меня всегда были отличные оценки. Это я говорю помимо своих энциклопедических знаний. У меня уровень другой, я же учился, а не как ты, лишь бы чушь сказать. Возможно, с кем-то из своих сверстников ты и сможешь втирать чушь, но не со мной. Опять-таки, повторю, у тебя низкий уровень, ты ни в какой области не сведущ. Учи уроки, малыш.
Да-да-да, продолжай трепаться об этом в интернетах, очень интересно (нет), но кроме болтовни о твоих достоинствах, даже если они и есть, ты продемонстрировал тут полное ничто.
«Уроки» я до смерти учить буду, спасибо за совет. Меня профессия обязывает. А ты так и продолжишь языком чесать о том, что когда-то кончил в вузе учиться.
Не в коня у вас Ницше пошёл. Сплошной шовинизм, выстроенный на кладбище адекватных логических суждений, и бесконечные оскорбления в адрес каких-то "вас", выдуманых вами же, и исключительно в вашей голове существующих. И если ваш уровень диалектики такой во всех разговорах, то утверждение о то, что с вами (некими вами- опять же совершенно надуманное умозрительное обобщение) было о чём поговорить- сильно приувеличено.
Вобще, конечно , всякий человек, берущийся возводить из своих коплексов стеклянный замок "раньше было зеленее", выглядит, по-меньшей мере, нелепо, но, когда это всё приправляют аргументацией толка "Я Ницше читал и машину сам чиню, а "вы" - куски тряпок от трусов", это просто полный паноптикум.
Ницше как пример для чтения, которым стоит гордиться? Ну-ну. На мой взгляд, у него было чрезмерное самомнение, завышенное ЧСВ и куча советов в его произведениях, которые будут сильно мешать в жизни поверившим в них.
наличие интернета делает людей тупее
у меня тот же интернет появился лет 5 назад, а до этого я читал книги, энциклопедии, разбирался в чем то сам и запоминал
сейчас в инет зашел прочитал и забыл
Так это ваша личная проблема. Надеюсь не будет сказок о том, что в интернете нет энциклопедий и книг.
кто об этом говорил?
наличие интернета превращает мозг в вату, ибо слишком упрощает все
Логическая ошибка. Книга упрощает все и превращает мозг в вату ибо упрощает все. Именно под этим лозунгом луддиты, вроде вас, боролись с книгопечатанием на заре его появления.
короче сиди дальше в своем замкнутом мирке, всего доброго приятного размягчения мозга
на этом все
не отвечай на этот комментарий
Не смеши меня, бездарь. Луддиты не боролись с книгопечатанием, они уничтожали все машины, полагая, что те оставят их без работы. Гуттенберг создал свою книгопечатную машину в 1440 году, а луддиты появились в 19 веке. Учись, а не строчи чушь.
И если у вас лично есть потребность использовать интернет для чтения энциклопедий и книг, получения нового знания, а он вас по какой-то причине отупляет... Вот это как раз и говорит больше о вас.
это давно доказанный факт и глупо это отрицать
раньше прочитал книгу со всеми подробностями и уже примерно понимаешь что и как
сейчас - заходят в инет и пошаговая инструкция без описания что и зачем
конспекты в школах и ПТУ - даже не читают
хотя читая те же книги и переписывая вручную - явно такой бредятины не написали бы
Хорошо, прочитай Донцову, и расскажи что и как.
Не путайте источник и содержание.
Не надо мне тут про доказательства затирать. Я как раз хоть какое, но отношение к науке имею.
Доказано где, кем и когда? Ссылки или названия публикаций? Если нет, то не надо пустых слов (сами знаете как такие люди называются).
Конспекты не читают. Да. И мне очевидно почему. В интернете всегда информация более свежая и более актуальная, особенно в быстро меняющихся областях. Если я сейчас захочу написать учебник по медицине, то он уже будет не актуален ровно сейчас. А на момент публикации это будет позавчерашний день. А когда его прочитает древний преподаватель и переварит в лекцию, то за это уже будут сажать. Врач сейчас (буду говорит о своем) без доступа к интернету: кохране, пабмеду, фда — копролит. Когда я учился, то язва желудка вызывалась стрессом и людям по ⅔ органа отрезали. Сейчас язву лечат антибиотиками, потому что 30 лет назад открыли бактерию, которая ее вызывает. Сильно поменялись учебники с тех пор? Совсем нет. Даже в заданиях для аккредитации врачей устаревшая муть. И люди учат к аккредитации одно, а работать их учат по другому.
Это и есть наследие вашей прекрасной системы образования с конспектами, которая не смогла ещё успеть за прогрессом. Именно по этому люди до старости могут трещать, что они были, они могли, они получили вышку... Хотя её, вышку, мало получить. Ее надо удержать и остаться актуальным.
"Я как раз хоть какое, но отношение к науке имею. "
ну я тогда король ОАЭ в таком случае
разговор окончен
А не надо к словам цепляться. Если для вас занятие исследованиями что-то уровня, хм, короля ОАЭ, то сочувствую.
Но, в отрыве от того чем я занимаюсь я просто попросил у вас источник «давно доказанной» информации. Откуда вы это взяли? Где прочли? Или насосали из пальца и теперь разносите по интернетам?
себе посочувствуй
Обязательно. Всегда себе сочувствую, когда вижу, как дуракам живётся легко и просто.
Всё что вы написали факт чистой воды. У некоторых только ума хватает листать ленты в ВК со словами "гы-гы" и смотреть мемасики. Недавно показали передачу Задорнова "Поколение памперсов"...вот где вся правда))) Уверен сейчас меня тоже обольют грязью...это же 4PDA
Задорнов = правда.
Зачем вас обливать грязью? Вы и сами неплохо справились.
Вот только интересно одно. А чем люди, которых вы приписываете к т.н. старшему поколению отличаются от описанной вами модели поведения? У нас такие все высокодуховные и богатые интеллектом народились в совке? Особенно когда воду от тэльавивзора заряжали, ага. Они сейчас с гыгыгыканьем не листают мемасы в одноклассниках? Те, кто не спились и могут зайти в интернет, конечно.
Театры ломятся от зрителей? Консерваториям нехватает посадочных мест? «Мерседес» не может купить рекламу в эфире канала культура?
С чего вы взяли что у «них» есть какой-то интеллект, образование?
Потолок вы описали. Задорнов, кривое зеркало, соловьиный помёт. Лишь бы потешить свое чсв, рассказать самим себе про эскандеры и какие сейчас все тупые. Но в сравнении с чем?
Понимаешь, я рос в 90-е, да мы тоже много чего ворочали, мат-перемат, курили. НО - у нас было достаточно воспитания чтобы не делать это всё на людях. Курили тайком, при виде взрослых никто не ругался. Старшие люди заходят в соцсети просто чтобы найти близких людей, с кем учились. Кривое зеркало смотрят бабушки..не стоит оскорблять пожилых людей. Соловьиный помёт это как я понимаю передачи Соловьева честно сказать вообще никто не смотрит. О каком потолке пишите непонятно. Живу в небольшом городе, минимум раз в месяц с женой ходим в театр, зал всегда забит...правда людьми в основном за 30.. Насчёт алкоголя - пили люди всегда. Вот реальный пример тебе приведу - молодые пацаны сейчас даже не знают как гаечный ключ выглядит, а если скажешь ещё на 22..то всё.. В армии пацаны годик побегают с мобилкой, чтоб мамка позвонила)))
Понимаешь, я тоже посмотрю в 90е и не надо мне рассказывать этих сказок про гаечный ключ...
Эти пацаны из древней копипасты жили, мягко говоря, очень задолго до тебя. А мысли как под копирку:
«Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей».
(Сократ, V в. до н.э.)
«Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления. Ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна».
(Гесиод, 720 год до н.э.)
*Рос в 90е...
Повторюсь еще раз - мы в детстве таким хамлом не были, каким хамлом является современная молодежь.
Повторюсь ещё раз. Современная молодежь не хлам и во многом превосходит вас в детстве.
Не знаю на чем основано ваше мнение, но у меня с молодежью, мягко говоря, большой опыт и общения и работы.
Не был в детстве, зато сейчас наверстываешь не плохо)
По поводу многовековлго опыта советских инженеров:
У меня из отдела ушел последний молодой инженер и все работа у меня встала. Я не могу общаться с человеком, которому задаешь конкретный вопрос по теме, а тебе начинают рассказывать историю про колбасу по 7копеек ( и не пошлёшь, вроде, но и на нужные рельсы разговор не перевести не получается). Не говоря о том чтобы посоветоваться о том как это правильно построить на 3д модели, чтоб не было колхоза с миллионом дополнительных плоскостей и прочего, ибо человек только кульман и видит.
Ибо не было этих тупых понтов непонятно чем, не было мальчиков-модников, которые сегодня напоминают гомосексуалистов(аж произносить противно), не было этих убогих стандартов моды(подвороты в -20 - легко! Холодно? Зато модно!).
Люди как-то больше своей головой думали или равнялись на кого-то достойного, а сейчас посмотри на улицу - инкубатор. Дамочки в тонне косметики с нарисованными бровями и короткими юбками до невозможности, пацаны - модники чёртовы, мямли и тряпки. Это не поголовно, это большинство.
"Люди как-то больше своей головой думали или равнялись на кого-то достойного, а сейчас посмотри на улицу - инкубатор." Ага, правильно, посмотри на улицу: вот это всё те самые люди своей головой и надумали.
"-модники чёртовы, мямли и тряпки.Это не поголовно, это большинство."- каждый видит во всём лишь то, что может увидеть. Я лично вижу множество интересных, стильных, ярких молодых людей, не зажатых глупыми рамками и навязаными шаблонами, способных мыслить самостоятельно. Думаю что адекватным представителям молодёжи разговаривать с вами не о чем, и через это вы считаете, что они на это принципиально не способны. Совершенно классическая ретроградная позиция.
Нет шаблонов? Ярких-то личностей по пальцам пересчитать.
Посмотри вокруг - у каждого эти убогие подвороты, один и тот же стиль кроссовок, у девушек мания на одинаковые нарисованные брови, на это маникюр бесконечный и бесполезный - это ли не шаблоны?
Извините, если хронологию перепутал, но:
1. Эмансипированные особы
2. Старлетки
3. Битники
4. Стиляги
5. Хиппи
...
Не было странной молодежи, вы говорите?
Но подвороты - это садомия, конечно, здесь я с вами соглашусь.
Странная была, но их было не большинство. Это малые социальные группы. А сейчас все как, извините, идиоты повторяют друг за другом, носят то, что модно, мать его. Аж тошнит.
А про мальчиков-мажоров Юра Музыкант пел, наверное, прозревая 2018 год. И про хиппанов.
У нас, родившихся в начале-середине 1990-х, тоже никто не смел ругаться перед взрослыми (за исключением пары отбитых, но такие всегда были).
Заходил месяц назад к сестре в школу (она родилась в начале 2000-х) - там уже половина класса таких :-\
Что произошло за эти годы?
Интернет, да.
У нас не то, что интернет - у нас просто время за компьютером дозировали парой часов в день.
А не покупали смартфоны в 8 лет и ставили в доме Wi-Fi.
Хотя глупо ставить это во главу угла, это лишь следствие.
Причина же в отсутствии воспитания и контроля за этим воспитанием со стороны нынешних родителей.
Родителей, к слову, самих выросший в тот самый временной период, который тут приводят в качестве своеобразного эталона.
Которые вместо ограничения по возможности негативного влияния либо ничего не делают, либо только способствуют ему.
А потом говорят: "Нынешнее поколение не то".
Вот так вот.
Так что не всё так просто.
Переложить вину на другого всегда было легче.
P.S. Про театр - честно, никогда не понимал. Всегда считал, что если уж и воспринимать историю визуально, через игру актёров - то лучше смотреть фильмы с их лучшим погружением за счёт более реалистичных декораций и прочего.
А если нет - то читать книги.
В игре актёров на сцене в театре, где нет декораций подходящего уровня, где всё равно сидишь вглядываешься издалека в эту сцену (теартальные бинокли появились не на пустом месте) никогда смысла не видел - ты не сможешь всмотреться в мимику или мелкие жесты актёров, которые очень сильно влияют на восприятие игры зрителем; всё, что ты будешь видить - небольшие фигурки вдалеке на сцене.
Вообще не знаю как напрямую связать интернет и то что детишки разговаривают матом. Но пару раз наблюдал когда матерящиеся и орущие детишки в автобусе на замечания и угрозы отодрать уши в наглую грворят что не имеете право и вы что мне угрожаете? Полагаю просто сейчас подрастает поколение которое мало пороли в детстве =)
Уже второй комментарий завернули на предмодерацию.
Причём, вообще не ясна причина.
По сути, вместо Интернета может быть любое другое негативно влияющее окружение, вплоть до дурной компании на улицах - просто в сеть дети быстрее и чаще получают доступ из-за покупки родителями смартфонов и отсутствия контроля за этим.
То что ты описал называется ПРОГРЕСС
Какие звери, раньше самые уважаемые молодые судари в колодцах жили, и очень сильно переживали за благосостояние окружающих людей, =)
Какой язык? ЕГЭ сдать не могут, на троечки. В ВУЗы берут только потому что недосчитываются студентов. С интернетом и гаджетами даже обезьянка управится..пальчиком тыкать на цветные картинки)))
Они и свой-то родной язык не знают
Как и не они.
Ты забыл про селитровые шарики, самопалы, авиамодельные кружки и прочие атрибуты счастливого советского детства
И заметь все живые и здоровые. Дураков что бы на ЛЭП залезть, для селфи, как сейчас не было.
Так и я о том же. У меня до сих пор полётный ящик стоит, частенько с внуком летом ходим модели воздушного боя пускать.
Просто тогда ни селфи, ни интернета, ни новостей небыло. И новости ограничивались местными слухами.
Да-да-да, никаких оторванных пальцев и переломанных конечностей никогда не было. Все были резиновые и с огневзрывоупорной кожей, не то, что нынешние сопляки.
У нас ещё были те, кто обгорел, при создании силитровых бомбочек.
Нет, они просто погибали бесславно
Просто не на что было делать сэлфи)))А лазили тупо для экстрима
Хвала богам, что я этот дерьмо период закончился...
И постоянные олимпиады по шахматам.те ещё батлы были
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
старик иди смотри сериалы.
Некогда,дом строю ,детей воспитываю, причем без зависимости от гаджетов. Типа на планшет только не мешай.
вечера темные, по дому все сделано, не телевизор же смотреть
нуууу.. нет.... я например своего этим вот "Типа на планшет только не мешай" очень даже от оного же и отучил... теперь ему планшет ну минут на 30 хватает и потом надоедает... он там уже всё пересмотрел а всё что не пересмотрел строго запрещено и он слушается... теперь зато ему нравится лего... с удовольствием приобретаю ему по возможности данный конструктор. А ты дядя строишь не дом.... ты строишь "минисовок" в стране плохих дорог и сам знаешь кого, но не только для себя, а для своих детей тоже. Я к тому что ну демократичней надо быть какбы.
С чего бы Гран туризмо в донат полезло? Ни одного платежа там не нужно для игры
Ты видать играл не во части
Зачем в GT донат нужен, я пятнадцать тысяч км на только Северной петле накатал потому что в кайф и таких большинство.
2,5,6,S. Но про старые версии уже не актуально. 5 сервер давно закрыт, 6 в 16году закрывают, в Sке только версии при покупке выбираешь, как такового доната нет. Я об Sке говорил. Старье уже в прошлом.
Как по мне, так последний седьмой Резидент - шикарный.
Сам первый раз слышу об этом. Все три части куплены, переиграл бесчисленное количество раз и не видел, даже в кооперативе
Спутали с ресурсами, тут же главное написать не играя.
Или в тф2 поставишь турельку и охраняешь ее
мощ используется, ибо с каждой версией андроеда гугл оптимизирует ОС так что новая версия жрет ресурсов больше чем предидущая
Да и гугл сервисы разжирели так, что я вот прям не понимаю что они туда в приложения пихают, если основную массу ресурсов тянет из нета.
А ведь сколько годноты было на Java...
И на симбиан....
На Симбе было в разы меньше - потому что и самой Симбы было в разы меньше.
А теперь платим за недоделанные игры, платим за то, чтобы протестировать игры (всевозможные альфы, беты). Издатели/разрабы всё увереннее пытаются перейти к схеме "заплати, чтобы победить/пройти". Всё больше онлайн игр. Те же рокстары уже который год доят свою гранд зефт мани. Уже который год бетезда доит скурим. Ну а люди всё продолжают поддерживать эти схемы, потакать жадности негодяев, наступать на те же грабли.
К этому всему не применимо выражение, типа, дед терпел и нам велел.
Правильно, нужно бороться против системы! Ни копейки жадным капиталистам не заплатим! Все в очередь на раздачу игр на торрентах!
Поколение 1999-2005 стало геймерами, безмозглыми одноизвилинными геймерами и для них работает индустрия, для обболванивания итак болванов.
Ну так прогресс 10 лет и не стоял на месте - современные метрики позволяют прогнозировать полученную прибыль практически с минимальной погрешностью и задолго до написания первой строчки кода. Что именно принесет больше прибыли, то и делают. Это не хорошо и не плохо, это обыкновенное развитие любого производства, как кто-то выше сравнил с автомобилями - да, вот это сравнение ближе всего.
типа big data, google analytics и т п.?
Почему тогда в оффлайне продолжают делать низкомаржинальные товары, если можно посчитать что производить с найбольшей прибылью (кроме незаконных товаров). Хотя даже в играх производитель начинает слушать потребителя, вот выкатили к примеру pillars of eternity, современной молодежи явно не по вкусу, а успешный проект.
Обидно 10 лет назад каждый год выходили крупные игры успевай только играть в них.
В 2008: MGS4, GTA4, Gears of War 2, Fable 2, Fallout 3, Left 4 Dead, Dead Space, Race Driver GRID, Devil May Cry 4, Red Alert 3, Far Cry 2, Rainbow Six Vegas 2, Pure, Tomb Raider Underworld, Crysis Warhead
2009: Batman Arkham Asylum, Dragon Age Origins, Call of Duty Modern Warfare 2, Burnout Paradise, Left 4 Dead 2, Red Faction Guerrella, Mirror's Edge, Prototype, Infamous, Saint Row 2, Star Wars The Force Unleashed, Forza Motorsport 3, NFS Shift, Assassins Creed 2
2010: Mass Effect 2, Battlefield Bad Company 2, StarCraft 2, Civilization 5, Fallout New Vegas, NFS Hot Pursuit, Call of Duty Black Ops, Just Cause 2, Metro 2033, STALKER Зов Припяти, Mafia 2, Transformers War for Cybertron, Singularity
2011: Skyrim, Batman Arkham City, Portal 2, The witcher 2, Deus Ex Human Revolution, Dead Space 2, Assassins Creed Brotherhood, Bulletstorm, Battlefield 3, Crysis 2, Driver San Francisco
2012: Mass Effect 3, Far Cry 3, Xcom, Dishonored, Max Payne 3, Borderlands 2, Alan Wake, Sleeping Dogs, Spec OPs THe Line
2013: Bioshock Infinite, Metro Last Light, Resident Evil Revelations, Ace Combat Assault Horizon, Rayman Legends, Tomb Raider
Много игр повыходило, многие даже не могу вспомнить. Вот было время. Не то что сейчас.
И сейчас годнота выходит. Просто выбирать нужно осторожнее.
в Гриде был сетевой режим, пока серваки не офнули(((Кризис до сих пор КОНФЕТКА!!!!
DS и Шева вообще ждал как маны небесной!!!!
Про кризис однозначно, вот только это уже не тот кризис и не тот мульт, сервера только лагающая амэрыка и засилье бразильских лагерастов...
ну в кризисе я в сингл мочился)))) ну или как вариант хамачи))
До выхода первого титанфолла, кризис 3 был лучшим мультом, что такое CoD или BF даже знать не хотелось, и его как раз ЕА и убили, чтоб новый "хит" попёр
видишь, это не мы постарели и игры стали неитересны теперь, а реально сейчас треш один выходит, это разрабы постарели и на пенсию повыходили, а молодые могут только инди клепать копеечное.
Ну по любому были спады и подъёмы во всех сферах, вот сейчас разве музыка ? Я сейчас забил телефоном роком и диско 84-90, тоже была лучшая эпоха в музыке...
Также мой дядя говорил раньше,типо что у вас за музыка отстой,вот битлы были это музыка.просто всему своё время
Битлы хе*ня, ван Бюрен неплох (тоже слушаю)
Лучше и не скажеш...
DS покупать патроны? не неслышал, так же как и орбы в DMC!!
Вот ходить мочить да, крафтить пухи да, да тот же кризис и фар край сколько радости приносили...
В общем обидно за синглплей((((
Некоторые старые игры и на 10 без бубна не запускаются, приходиться старым добрым нодвд лечить.
Что с вами не так, олдфаги. Единственная серия игр, по отношению к которой я мог бы сказать "Раньше было лучше" - это Need for Speed. Ибо лучше Most Wanted 2005 с тех пор не вышло ничего. Но, блин, мир развивается и не надо быть олдфагом и жить в прошлом!
А я до сих пор по первой андерграунд ностальгирую)
Я по Most Wanted... Дело не в ностальгии.
в ней дело, в той же most wanted игровая механика и повреждения машин далеки от идеала. 12 года эта та же burnout paradise city. Кому-то вот на 1 playstation интересно было играть в hot pursuit. Или в дос-овскую версию. Разные части по своему интересны.
Я до сих пор запускаю нфс 3, 4.... :-)
Все правильно сказал.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
А вообще, люди стали понимать, что игры это ПУСТОТА.
А как же вся наша жизнь - игра.
А сейчас только делают так, чтобы мы тратили кучу денег за мелочь. Вот, я пробовал поиграть в Dice Hunter (это на Андроиде), но самое интересное... Вы не выбьете столько костей, чтобы собрать самому. Я посчитал на калькуляторе, это Вы будете рабом его, то есть платить будешь, чтобы как можно собрать все кости и открыть все.
А разрабы - "Неа! Не торопись! Плати, плати и еще раз плати!".
А в игре написано (во время загрузки), что мол, достань самые лучшие кости как можно быстрее. Это они рекламируют этим способом. Типа хочешь лучшие кости? Потрать на все, как мажор! А мы это не можем делать и не можем позволить себе такую трату.
Напомню, я из этой страны... там где 1 доллар равен 30 грн, а в Dice Hunter один кость стоит 150 грн, а значит, фактически 3-х звездочный кость стоит именно так 150 грн. А достать 5-и звездочный, это Вы будете тратить очень много денег, скажем так 3000 штук за это, чтобы суметь выбить нужное. (там рандом)
Вот это эпоха не игровой индустрии, а эпоха вытягивания денег у всех игроков.
Давайте приведу пример. ВЫ играете в Blade of Darkness, там все есть. Можешь найти меч Акула (это убер меч для Варвара). Все доступно и просто. Но зато, вы покупаете ее за 300 рублей и она твоя.
А сегодня, переделают эту Blade of Darkness в другое, чтобы получить баночку ХП - купи за 150 рублей, зато банки уберут, Вы банки не найдете за все прохождение уровня до последнего. Чтобы получить набор брони, потрать 600 рублей, броню тоже уберут, в тайнике их нет. Купить меч Акула или копье демона (которую ты не найдешь на последнем уровне, эту уберут из тайника, зато выставят в магазине) - 1600 рублей.
Если найдете ледяной топор, но комбо не сможешь использовать, то Вам предложить купить за 500 рублей комбо для ледяного топора. (Кстати, комбо ледяного топора - это самый мощный, я эту игру прокатывал по 10-20 раз и помню это. С этим комбо от ледяного топора, просто разносит любой щит и броню мобов, как ни они пытаются укрыться щитом, всегда умирают от такого убийственного комбо. Кстати, если ты увидишь статистку урона ледяного топора, то на вид как-то слабый, а вот комбо наоборот увеличивает урон с каждым взмахом, как бы на х3-х4 раза выше, даже големы падают просто так)
Это кому понравится такая игра? За 300 рублей и твоя на всю жизнь или платить за каждые детали как должник раб? Выбирайте сами!
Такой же комп, как у меня. =))
Зато комп не слабая, подходит для нее.
"издатели теперь предпочитают запрашивать суммы поменьше — но на откровенную ерунду, которая ещё и имеет свойство постоянно заканчиваться. Как вам возможность покупать боеприпасы в Dead Space 3?" - я не знаю, кем нужно быть и как играть в DS3, чтобы закончились боеприпасы. Да, игра даёт прикурить на максимально
Такое мог написать только журнализд.
Нормальные разработчики и их игры с сюжетом отлично себя чувствуют на краудфандинговых площадках, а некоторые набирают необходимую сумму в первые часы/дни на производство своих шедевров от начала компании по сбору средств.
Так что не все потеряно, ну а то что парочку издательств обанкротиться - ничего страшного, это же рынок, который сам все отрегулирует, так же нам любят говорить высокие политики.
Уже давно все ААА тайтлы прохожу на ютубе, а сам играю либо в старьё, либо во всякий Rimworld и тому подобное.
Пичалька. Самой грустной недавней новостью было для меня смерть Deus EX.
Какая-такая смерть? Я вот с месяц назад на одном сайте читал новость о том, что "с Deus Ex всё в порядке, но продолжение придётся подождать". Просто время для продолжения серии ещё не пришло.
Полистал прохождение этой игры на youtube, не увидел ничего чтобы меня впечатлить в сравнении с 2007м годом. Не поменялось абсолютно ничего. Может быть большее число полигонов, но это не так заметно.