Компания Nexon — издатель LawBreakers, одного из наименее успешных шутеров 2017 года — опубликовала финансовый отчёт, из которого следует, что проект студии Boss Key не оправдал ожиданий. Представители Nexon считают, что провал амбициозной игры напрямую связан с феноменальным успехом «Королевской битвы» PlayerUnknown's Battlegrounds от корейской Bluehole Studio. Эту точку зрения высказал финансовый директор компании Сиро Уэмура.
«Наши показатели [за 2017 год] оказались намного ниже ожидаемых, что обусловлено слабым "выступлением" LawBreakers. <...> LawBreakers — это уникальный шутер от первого лица, разработанный с оглядкой на самую широкую аудиторию. Мы возлагали на проект большие надежды, однако время его релиза оказалось неудачным. Примерно тогда же вышел сетевой PC-блокбастер PlayerUnknown's Battlegrounds, что сделало конкуренцию на рынке в разы жёстче. Это коснулось как жанра FPS в целом, так и LawBreakers в частности», — заявил Уэмура.
С одной стороны, позицию Nexon по данному вопросу несложно понять и принять — всё-таки PlayerUnknown's Battlegrounds действительно стала одной из самых популярных игр года и «перетянула» львиную долю поклонников шутеров. Однако Уэмура всё же немного лукавит. Во-первых, игры вышли не одновременно — PUBG появился в «раннем доступе» Steam в марте, в то время как релиз LawBreakers состоялся только несколько месяцев спустя, в августе 2017-го. Во-вторых, как подметили раскритиковавшие аргументацию Nexon аналитики, симулятор выживания Брендана Грина и Bluehole Studio не является прямым конкурентом детища Boss Key и Nexon, потому как принадлежит к пусть и схожему, но всё же другому жанру.
Так или иначе, будущее LawBreakers туманно. Несколько месяцев назад глава Boss Key заявлял, что разработчики будут поддерживать игру и дальше, однако в свете явного разочарования издателя в проекте, эти планы могут не осуществиться. Совсем недавно, напомним, LawBreakers поставил своего рода антирекорд — одновременный онлайн многопользовательского шутера, который и без того не отличался высокими показателями, упал до нуля. Что до PUBG, «виновника» провала игры, то её пиковое количество одновременно играющих пользователей превысило 3 миллиона человек, что стало абсолютным рекордом Steam.
Источник:
ну игра может и годная,но платить 30 баксов за игру от ноунейма,когда можно купить тот же пупг или овервоч
реклама пугб как бы не навязчива. как хонор
Реклама игры в которой онлайн 3 000 000?
Мало пубг рекламили?))
У Overwatch онлайн в 35 000 000, так что PUBG ещё есть куда стремиться.
35 миллионов копий игры, а не одновременно играющих игроков
Вы хоть знаете разницу между проданными копиями и одновременно играющими игроками?!?)
у овервотч ВСЕГО 35млн игроков, а не одновременный онлайн 3млн, всего в пубг 30млн игроков
поправка - не игроков, а аккаунтов. учитывая засилье смурфов в овере - реально число игроков раза в 3 меньше
Не в 3 раза. Онлайн отличается от количества копий в 10 раз в самом хорошем случае. Обычно в десятки раз.
думаю, он имел ввиду количество уникакальных акков
О_о Что? Это кол-во продаж, вообще-то. Причем со всех платформ вместе взятых. А пубг только на пк продался 27 миллионов раз. Скорее наоборот, оверу есть куда стремиться.
Если она тебе не нравится значит унылая и все хомячки, и делать там нечего и ты среди 35млн. Да всем нас....ть))))) на твоё мнение
Хпхахахахаха. Ну ты и овощь
купившие видимоб маловероятно что такое количество плстоянно
конечно, минус ПУБГ - это массовая реклама, но на самом деле ПУБГ нормальная игра, про минусы Хонора я ничего не знаю, не пользовался, ну кроме такой же навязчивой рекламы.)
Как будто пубг - не игра от ноунейма. Создатель LawBreaker может винить в провале игры только самого себя, за то, что не собрал нормальную пиар-компанию. Да что уж там, после ввода новых валют у Steam ещё в ноябре прошлого года, LawBreaker даже ценники поленились сделать для новых валют. До сих пор ценников нет, хотя об этом на форуме писали ещё до новогодних акций. LawBreakers вообще никто не продвигает, даже одного человека для этого не наняли. Либо те, кто его продвигает - ленивые задницы. Успех PUBG и провал LawBreaker только демонстрирует разницу "ноунейма без рекламы" и "ноунейма с рекламой".
Не от ноунейма. Автора PUBG очень хорошо знали в сообществе Arma.
Пабг делал кусок студии которая до этого занималась только корейскими гринделками. Самый громкий их релиз это тера если не ошибаюсь.
Так что студия тот еще нонейм. А если мы начинаем мерятся "авторами" то один из основателей Boss Key Productions дядя работавший над анрилом и бывший ведущим дизайнером Gears of War работавший в эпике еще во времена Jazz Jackrabbit (94 год - один из топовых ПК платформеров)...
За игру от ноунейма когда можно купить пубг это конечно сильно )
Ну ка список хитов от синей дыры? ))
Клиф (один из основателей Boss Key Productions) хотя бы за Gears of War ответственен. Там кстати онлайн режим очень бодрый.
Вообще LawBreakers интересный проект имхо. Просто не в том месте и не в то время. Игра достаточно хардкорна, с диким темпом в духе 3 кваки и классических анриал турнаментов + ряд необычных механик на 3д перемещение по аренам. Но она реально сложнее пабга и того же овера... тупо завышен порог вхождения. С таким геймплеем на массовость можно было рассчитывать только на приступах ностальгии по старым добрым мясным сетевикам... но тут пришел пабг и ностальгия кончилась )
Nexon ноунейм? о_О Просто эта компания почти на все игры свои ставит запрет на Рашку, а так это очень даже известная компания, которая между прочим выделяется испокон веков донатом только на одежку, и никак не влияющие а игровой процесс
Нет, она не очень не плоха.
Собственное, главный минус игры - это 7 человек онлайн в лучше дни её жизни.
Игра отличная, особенно для любителей старых арена-шутеров. Неудача исключительно из-за полного отсутствия рекламы. На PS4, кстати, онлайн намного "живее".
Топовый арена шутер в лучших традициях олдовых квейков и анрилов. Провал по маркетингу, позиционированию и трабла с достаточно высоким порогом вхождения (сложный поначалу).
Новость не читал, но уверен: это новость, которую мы заслужили.
Щас бы за 900р фпс обмерять в самой неоптимизированной игре года
Она ещё и платная ?
Да, благо внутри донаты не нужны
С добрым утром,вам за халявой в другую сторону)
И разработчик и издатель, вообще-то оба американские...
Или у тебя были две никак несвязанные между собой мысли, а ты просто решил ими поделиться разом в одном предложении - "Разрабов жалко, nexon ни разу не жалко. И кстати, а корейцы пусть сидят в своей корее!"
Просто всех бестолковых издателей переселим в Корею. ЕА после 2017 так вообще в Северную.
Nexon Co., Ltd. (Hangul: 넥슨; RR: Nekseun) is a South Korean video game company that specializes in online games for PC and mobile
А в прямом угле 90 градусов, и что? Как одно связано с другим, если они - Nexon America Inc.?
Смысл жалеть разработчиков? Актёр должен быть голодным
Больше похоже, что кто-то решил просто бесплатно попиариться, зная, что любую новость, где упоминается PUBG растащат по всем сайтам, ну и заодно и о себе напомнить.
На моей памяти, это первая попытка попиариться у создателей LawBreakers. :D Собственно, поэтому об этой игре и не знает никто.
есть такое ))
У них и онлайн должно быть больше, чем у лоубрейкерс, что забавно
(Комментарий удален)
Сейчас ты узнаешь, что дети могут не только играть в пубг, но и бомбить на форуме
Блин. Ну так-то если тебе игра не зашла это нифига не значит, что игра убожества, а её игроки только дети. Если вы так рассуждаете, то вы не далеко от детей ушли ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
ты просто сильно подвержен влиянию рекламы :)
а как без рекламы??
Да реклама тут не причём, просто игра приносит людям удовольствие, а это и должны делать игры, значит она со своей функцией справляется. Просто если не понравилась вам игра, не нужно сразу же поливать и её и её игроков различной грязью, не ваше это и всё, играйте в то что вам нравиться )
Игра - очень удачный концепт.
Странно что раньше до королевской битвы никто не додумался.
Но в техническом плане игра убожество ) Дико кривое, забагованное, с тормозным сетевым кодом, багнутой физикой, страшной графикой и лагами на любой системе... скажете не так?
Но концепт очень удачный - тут не отнимешь. Дальше может выезжать на одном сообществе. Уникальный опыт все такое.
А ничего что королевская битва существует уже лет 5 если не больше?
В смысле?
Оригинальный роман Косюна Таками был опубликован в 99г. Киндзи Фукасаку снял экранизацию в 2000 году.
Игры с такой механикой начали появляться буквально несколько лет назад на волне успеха школосоплей "Голодные игры" где кроме соплей в полуторасценах экшона насиловался тот же самый концепт.
Как правило это было очень криво и очень убого )
Пубг первый кто этот концепт довел таки до адекватного масштаба крупной карты и какой никакой свободы действий и тактик. Ну и совершенно феноменальный успех как итог )
Просто пубг, как бы она была не забагована и крива, какой бы у неё ни был кривой код, это первая "королевская битва" которая получилась хорошо. До этого были всякие кривые поделки и моды на арму, и даже в это люди играли, им этого хотелось, но никто в полной мере обеспечить этого не мог. И тут появилась пубг, та же королевская битва как и другие, но грамотно упрощённая так, что в ней осталось именно то чего хотелось людям и ничего лишнего. Да она не идеальна, далеко нет, но среди игр этого жанра она лучшая, и тут не поспоришь
Тут готов подписаться под каждым словом )
Но код менее кривым от этого не становится )))) Правда с такой популярностью это уже не имеет значения. На этом фоне даже если сейчас кто то выпустит королевскую битву лучше маловероятно что она перетянет публику которая уже привыкла и обжилась в пабге )
+100500 как и хартстоун, покемоны овервочь. в этих игрульках весь бюджет на рекламу пошел
И просто не может быть хорошей вещь которую из всех щелей рекламируют
Покемонов не трож )
Они первая успешная портативная рпг и бомбанули еще ДО всей рекламы )
Он видимо про GO.
Нормальная игра, еще бы оптимизацию завезли
Я имею в виду что, в UT3 были лютые замесы стенка на стенку. После таких баталий я не играл в 5х5 и не интересно.
Поиграй в S4 League. Там замесы с малым количеством игроков как раз самое. Там скилл решает. А когда народу много, это уже тупое мясо.
P.S. Правда, в S4 League надо было играть в 2009-2013 годах, сейчас там онлайн человек 50 от силы. :(
3х3 там самое то.
Для меня закончилось на UT 2004, как-то UT2007 не втянул, не смотря на улучшенные текстуры
"Как признался основатель студии, пока что разработчики не хотят прибегать к самому радикальному и эффективному способу улучшения онлайн: переход на free-to-play модель Блежински считает крайней мерой. Однако, возможность такого перехода он всё же не отрицает, тем более, что студия собирается выпустить игру в Китае, а в этом регионе геймеры признают только free-to-play игры."
Возможно, и что вполне вероятно, эта шумиха и поднята ради сбора хайпа перед запуском F2P.
Игре Evolve stage 2 этот трюк удался, а тут игра явно более динамичная и интересная если их в 1 ряд поставить.
Не удался же, они ничего на этом не заработали и онлайн поднялся на совсем короткое время
просто стрелялок очень много, и они все одинаковые
любители шутеров физически не смогут во все сыграть
Согласен, и времени не хватает и жесткий диск не резиновый. Игры по 60 гигов это не то что когда то были максимум 10гб. Докупая 1тб я думал хватит, теперь понимаю что надо сразу 2-3тб брать с запасом.
Для меня страйкбол,лазертаг и полигон для стрельбы более лучшее времяпровождение.
Выделился, молодец
и не надо собираться! PUBG не для тебя!
Слабенько что то, BF4 3к часов наигранно. Ткперь с пс3 перебрался на Xbox one)
Ну, он во многом уникален, очень неплохая игра с гравитацией, например. И концепция довольно интересная, и динамика неплохая. Но, да, конкурентов куча, и уж ПУБГ - это, конечно, совсем другая степь.
а под какое железо оптимизировать?
Под PC!
Обнови свой PC! Оптимизацию разрабы уже завезли.
Лучшеб читеров вывезли
А это возможно (всех разом)?
Только на консолях)
Оптимизации там действительно нет, у меня на моем не топовом железе около 70 фпс, но если сесть в транспорт то начинается слайдшоу
не будет там оптимизации. Это не те игры. Это дайсы вылизывают свой движок.
Зря вы так.Вот после релиза fps больше стало.
больше и вылизать - разные вещи. Тот же ARK Survival как тормозил, так и тормозит. И таких игр куча. Им просто смысла нет вылизывать, дорого слишком, овчинка выделки не стоит.
Ну почему же дорого,тем лучше будет оптимизация тем больше людей со слабыми пк сможет играть,это как Wot они почему Havok и не прикручивали,потому как у большинства не потянет.
люди со слабыми ПК игры не покупают.
Ну они заплатили 4пда за рекламу, но этого не достаточно, надо везде рекламировать.
Те же яйца, только не ко времени. Населению нужен попкорн, они обожрались "непрожаренными стенками" и их тошнит от своей дерьмократии)
да это обычный шутер в который часа 2-4 поиграешь и забудешь навсегда.