На выставку CES 2018 в Лас-Вегасе свои новые смартфоны привезла компания Sony. Судя по всему, флагманские устройства японский производитель припас для MWC 2018, а сейчас были показаны модели среднего и начального уровней. В частности, были представлены Xperia XA, Xperia XA Ultra и Xperia L второго поколения. Первые два отличаются тонкими рамками дисплея и продвинутыми фотовозможностями, а Xperia L2 может похвастаться широкоугольной «фронталкой» и ёмким аккумулятором.
«Мы придерживаемся стратегии, которая основана на решении внедрения актуальных технологий в смартфоны среднего сегмента, — отмечает Хидэюки Фуруми, вице-президент по глобальным продажам и маркетингу Sony Mobile Communications. — Xperia XA2 и XA2 Ultra обладают той же фронтальной камерой, которую до этого вы могли видеть в смартфонах нашей флагманской линейки. Мы планируем, что 2018 год станет годом прорыва, и с нетерпением ждём того момента, когда сможем представить вам другие инновационные разработки, которые будут реализованы во всем модельном ряду Xperia. Надеемся, это произойдёт уже в ближайшие месяцы».
Sony Xperia XA2 и Xperia XA2 Ultra очень похожи как внешне, так и в плане технических характеристик. Первый оснащён 5,2-дюймовым Full HD-дисплеем с тонкими боковыми рамками, а во втором установлен 6-дюймовый экран такого же разрешения. В обоих используется восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 630 с максимальной частотой 2,2 ГГц и графическим ускорителем Adreno 508. Объём оперативной памяти в обычном Xperia XA2 равен 3 ГБ, а в XA2 Ultra — 4 ГБ. Для хранения данных предусмотрено 32 ГБ (XA2 Ultra доступен также в версии с 64 ГБ) с возможностью расширения. Ёмкость аккумулятора составляет 3 300 мАч и 3 580 мАч соответственно. Имеется поддержка быстрой зарядки QuickCharge 3.0.
Сканер отпечатков пальцев в новинках находится на металлической задней стороне. Там же расположилась 23-мегапиксельная основная камера с матрицей Sony 1/2,3” Exmor RS, светосилой f/2,0, ISO 12800, гибридным автофокусом, поддержкой записи видео в 4K и замедленной съёмки на 120 FPS. Селфи-камера в Xperia XA2 имеет разрешение 8 Мп и угол обзора 120 градусов. В Xperia XA2 Ultra фронтальная камера двойная и обладает таким же широкоугольным модулем, что и «младший брат», а также вторым сенсором на 16 Мп с оптической стабилизацией для высокодетализированных селфи и съёмки в условиях плохого освещения.
Боковые грани корпуса Xperia XA2 сделаны из анодированного алюминия с бриллиантовой окантовкой верхней и нижней
части, что подчеркивает индустриальный характер металла. Новый дизайн представляет собой эволюцию концепции Loop Surface, для которой характерны лёгкий изгиб экрана и симметричность.
В России Xperia XA2 будет представлен в версии с поддержкой двух SIM-карт в четырёх цветах: серебряном, чёрном, голубом и розовом. Модель Ultra также выйдет в версии Dual SIM в четырёх цветовых решениях: серебряном, чёрном, голубом и золотом. Обе новинки будут работать на Android 8.0 Oreo
Sony Xperia L2 стал самым доступным смартфоном в линейке производителя. Он выполнен в пластиковом корпусе со сканером отпечатков пальцев на тыльной стороне. В аппарате установлен 5,5-дюймовый HD-дисплей с довольно толстыми рамками по периметру. За производительность отвечают четырехъядерный процессор MediaTek MT6737T, работающий на частоте 1,5 ГГц, и 3 ГБ оперативной памяти. Объём накопителя составляет 32 ГБ с поддержкой карт памяти microSD. Встроенный аккумулятор получил ёмкость 3 300 мАч. Одна основная камера имеет разрешение 13 Мп, а фронтальная на 8 Мп обладает широким углом обзора — 120 градусов.
Батарея на 3 300 мАч гарантирует, что смартфон не разрядится в самый ответственный момент, а «умные» технологии зарядки Xperia помогут продлить срок и качество службы аккумулятора. Смартфон работает на Android 7.1.1 Nougat.
Xperia L2 будет представлен в версии с поддержкой двух SIM-карт в трёх цветах: чёрном, золотом и розовым.
Вместе с Xperia XA2 и Xperia XA2 Ultra на рынок выходят новые чехлы Style Cover Stand, сделанные из чёрной и серебряной искусственной кожи и дополняющие каждый из смартфонов. Аксессуары сочетают в себе функциональность и современный дизайн. Чехлы предназначены для удобного просмотра видео благодаря регулируемому углу наклона и автоматически ставят воспроизведение на «паузу», когда вы закрываете крышку.
Другая новинка — MBH22 Mono Bluetooth — новая Bluetooth-гарнитура, которая рассчитана на 6 часов разговоров и может использоваться вместе с Google Assistant для управления воспроизведением музыки и выполнения прочих команд.
Источник:
Какой-то прям привет из прошлого
вот именно,особенно учитывая их громкие заявления ,что они больше не будут выпускать бюджетки и средний клас
(Комментарий удален)
Хорош)
Тебе не нужно будет объяснятся за кривой софт основной камеры, если основную камеру сделаешь хуже фронтальной.
Умный_негр.жпг
*Ться
Опять сказки.
Откуда такие сведения о прикрытии мобильного бизнеса?
Видимо прочитали новости прошлых лет и приняли за заявления 2018 года.
Они обещают это прикрыть уже лет 5 минимум.не прикроют никогда,потому что их камеры стоят во всем смартах и это их основной доход.А где их опробовать при выпуске?на своих смартфонах.так что даже,если будет ноль продаж они не закроют мобильное подразделение
Камеры делает не Sony Mobile Communications, а Sony Semiconductor, это разные компании.
Это подразделения одной компании сони.
Про ноуты Vaio тоже такое говорили. И что? Где они теперь?
Ну так то их все так же выпускают и покупают, только это теперь отдельная, не зависимая компания для внутреннего рынка, хотя уже есть поставки и продажи за пределы. Они уже говорили, что буду в случаи необходимости просто им заказывать и все.
Например Vaio S и Z, Z canvas.
us.vaio.com гуглите.
как минимум у меня три vaio стоят... рабочий бизнес ноутбук меня полностью устраивает и достойных альтернатив я ему до сих пор не вижу. Когда Sony ушла с рынка ноутбуков, рынок ноутбуков стал просто кладбищем убогого пластика.
От Хуавей же было
средний класс на снапе это уже получается выше среднего класса
Неееееееееееееет!!! Убили просто веру в них...
Я их фаном был лет с 8... Но, когда они решили перенести сканер назад меня так бомбило... Надеюсь флагманы не тронут и оставят сбоку сканер
лет в 8 играют в салки и едят песок, и если учитывать что тогда sony не выпускала смартфоны вовсе, а это было sony ericsson
Песок? Едят? В 8 лет? Хренасе у тебя было тяжелое детство... ☺
ты КВН вовсе никогда не смотрел?
только Аншлаг.
Я ел землю в детстве, а что такого? Мы же были дети без интернета
Вывод: Интернет спасает от глистов, ботулизмов, дизентерии и прочей заразы)))
Не буду говорить что в детстве глистов не было, но давно хоть земля была чистой не то что сейчас кислотные дожди резкоконтинентальный климат влияет на экологию планеты
Эт вы буквоедствуете. Всё равно соня наследник того СЭ
никакой не наследник, они сразу путь сменили и пошли в другую сторону.
Сам был фаном сони эрика, и только их телефоны были с кнопочных до сенсорных и какие они в начале смарты делали, просто загляденье. А Сони взяли и весь интерес убили, заломили цены и т.д. Первые их модели были еще интересны т.к. могли составить хоть какую-то конкуренцию рынку, но дальше просто потерялись.
Вы 2013-2014 провели в коме?
а ну ка, напомните мне, что они такого сверх интересного представили в этих годах?
Я имел ввиду с точки зрения именно регалий, если так можно выразиться, СЭ. Когда соня стала сама по себе, она почти сразу в кризис упала. Это понятно. А так, да, ностальжи по СЭ, порой, пробирает. Были ж смарты.
тон поубавьте ка. Z/ZL, Z1(C), Z2
Рост мобильного подразделения в 13/14 годах год к году составил 6 и 7 пп соответственно
ввваааааууу вот это доооо, по сравнению с остальными просто прорыв совершили (нет)
Как там Голдстар себя чувствует?
i76Lexus94,
>>Когда соня стала сама по себе, она почти сразу в кризис упала. Это понятно.
На самом деле, это субъективное ощущение, Sony Ericsson в 10 и 11 годах показал падение продаж, что передалось Сони Мобайл в 2012 году и только в 2013 году они перешли к росту.
PS, Прошу прощения за косяк с комментом.
Ну, это не столько субъективное, сколько поверхностное суждение было у меня. Ессесно, я не стал раскапывать глубоко. СЭ не просто же так ушел к Сони.
Он и не ушел весь, попилили
На счет Голдстар, зашло. Плюсую ))
Так эппл запретило использовать их патент
Так у эппла и нету патента на сканер сбоку
Вроде патент на сканер в кнопке включения
Пруфы. Где пруфы, Билли?
У эппла и сканера то больше нет
На 8 ведь оставили) пока рано говорить о полном уходе от сканера
Перенесут назад тоже. Потому что в США из-за патентов нельзя сбоку делать. В итоге в американских прошивках на сони сканер тупо выключен, американцы жалуются.
Ссылки тут выкладывать нельзя, но инфа по патентам ищется довольно просто...
Почему тогда в LG V30 сканер в кнопке питания нормально существует?
Было такое....., а сейчас там правят балом фанатики Салями и приспешники Самсы, которые с пеной у рта доказывают свою неадекватность, при каждом выходе статьи об ХТЦ, Сони, Эппл или Мейзу.
Самса - лучшие (массовые) флагманы. Ну и чуток средний класс.
Сяоми - лучшие бюджетки. Ну и чуток средний класс.
"ХТЦ, Сони" - скатились.
"Эппл" - у них своя аудитория.
"Мейзу" - делают упор на дизайн, эргономику и красивое ПО. Но железо, обновы и цены не очень. Но мне важнее первые пункты, поэтому я с ними... Пока что. Планирую вообще уходить на Blackberry OS10.
После этих новинок, пожалуй соглашусь. До этого я считал что их смарты оптимальным вариантом т.к. единственный смарт который меня устраивал во всем - была именно xperia sp. А теперь даже не знаю...(
Вот тоже не знаю, что брать в будущем. Я бы и дальше сидел на нем, еслиб не странные проверки при выходе в сеть вкупе со всякими принудительными антивирусами от сбербанков и прочей шелухи не тормозили систему.
Веру что топ будет от сони и по цене китайхлама?! Потрясающие мечты :)
Смотря какая цена будет.но сканер сзади бредово
если там еще экран с этими бортиками,то это вообще жесть конечно
В предыдущих поколениях линейки XA (кроме свежего XA1 Plus) его вообще не было. Так что и на том спасибо)
И батарейки поприличнее поставили. ИМХО прогресс очевиден)
Тоже факт. Только вот со стороны дизайна это выглядит... Ну, не очень. Могли бы и в кнопку питания встроить, как в X (который тоже середнячок), но нет...
Патенты, патенты, другой мой...
Никогда не поздно прошиться на европейскую прошивку и вернуть функционал)))
Имхо, сканер в кнопке именно у Сони это их наикрутейшая фишка. А так как все получаются (
отличное решение было, странно что отказались от него
Ничего странного, они в США не могли этим решением пользоваться из-за патентов.
ну ничего у них сейчас и других достоинств хватает. В прошлом году они впервые меня заинтересовали за многие годы, надеюсь все интереснее и интереснее будут смарты клепать
Чаще всем надо на США ложить...
Ну да, на один из самых прибыльных рынков в мире. Вы часом не пересмотрели первый канал?
Да лан,а китайский и индийский?!
с такими ценами не думаю
китай лучше купит флагманский китай
а индия, там уровень жизни тоже не особо позволяет
Китай тоже. А Индия нет - там покупательская способность ниже.
Ну положим мы на них и что нам от этого толку?надо их нае делать
Вот вопрос, а у эпла патент на сканер в кнопке или и на в кнопке и на сбоку... Просто можно было бы воткнуть отдельно от кнопки питания, если первое.
Глупый вопрос.где ты видел эпл со сканером на боку?
Мы про патент. Патент на сканер на боку есть, эпла с таким сканером - нет.
Патент на сканер в кнопке. Подали на него в начале 20155 года. Получили только в 2017.
ох уж эти ипатенты в сша
В XA и L сканеров не было. Эти модели представлены на CESS в США с прицелом на американский рынок, где по определённым обстоятельствам Sony вынуждена отключать сенсоры встроенные в клавишу включения. А Sony сейчас важно, чтобы американские операторы увидели потенциал в этих моделях, тем более это средний ценовой сегмент
Про L2 говоришь? Если да, то согласен...
Почему вы все ругаете мтк? Со многими задачами он справляется на ура. Да и не требуется от смартфона такой мощности, как во флагманах
Ну, мне не требуется функция электрической плиты. Я утрирую, конечно, но у МТК бывают забавные глюки. На одном из хелио, не помню точно на каком, обновление гуглоклавы могло привести к жору ресурсов и постоянному нагреву процах даже в ожидании. И такое могли вызвать и другие проги. Так что, уж извините. А вообще, МТК норм процы, просто когда ты берешь А бренд, пусть даже и бюджетный, не хочется идти на компромиссы с точки зрения стабильности. Лучше бы какой-нибудь 4хх снап воткнули.
Да драконы лучше бы
6737, да ему пора на пенсию 3й год его ставят
Не обращай внимание. Просто, есть зажравшиеся буржуи. Они не понимают, что MTK в умелых руках, может выдать хорошую производительность и автономность.
Полностью согласен. Если жене покупать телефон, какая ей разница, какой проц.
Точно я когда ей покупал последний раз она только о цвете волновалась 😀им бы мимими чтоб было и всё.
>Сканера сзади никогда не будет, Сони особенные, не ровня китайфонам
>Сони представляет сканер сзади
>Медиатек
>В шестидюймовый фаблет ставят батарею меньше 4к
Что с лицом, сонибои? :D
Алсо, если на сканер можно будет вешать жесты, вы первые будете благодарить Сони за такое расположение, т.к. огромные рамки снизу будут не так сильно сказываться на эргономике.
Добавлю, что мне очень понравился ХА2, и если будет примерно равен по цене предыдущему поколению - возьму.
Хотя нет, 3гб оперативки в смартфоне дороже 18к в 2д18 году это смешно. Лучше уж Хонор :D
Хонор 9
> И все так думали...
> ... пока не вышло ЭТО.
> MTK только на L2, на XA2/2U Снапы стоят.
> Stamina, не? Тем более, у Sony оптимизация прошивок и так на высоте.
С лицевой панелью всё нормально, там ничего не затронули, а вот задняя панель теперь выглядит убого.
А на сканер и сейчас можно вешать жесты. И рамки никак ни сказываются.
а что убогого
как там ничего небыло так и нет, глазок камеры стал по больше
короче квадратный redmi, только у последнего кнопки под экраном и рамки тоньше
Лично для меня - сканер сзади. Это РЕАЛЬНО неудобно после того, как привык к сканеру отпечатков в кнопке включения.
И зачем всё с этими убогими (по дизайну, ИМХО) Xiaomi сравнивать? Разжигаете?)
сканер на тыльной стороне удобнее, в любом положении девайса у тебя палец на сканере, в отличии от кнопки на торце
"И зачем всё с этими убогими (по дизайну, ИМХО) Xiaomi сравнивать?"
1. если посмотреть на долю рынка, и кол.во прибыли то убогие это сони
2. по дизайну xiaomi и сони на тыльной стороне выглдят идентично, за исключением отсутствия у первого острых углов
а на морду у сони все портят жирные рамки сверху и снизу
вверху мало функционала несет (т.е. эти же датчики и камеру можно было бы уместить в более тонкую полоску, и получить приятный на вид девайс
внизу вообще рамка не несет функционала + рамка в виде наэкранных кнопок
> в отличии от кнопок на торце
Кнопка на торце является кнопкой включения. Или вы палкой включаете?
1. Про прибыль никто не говорил, мы говорим о дизайне.
2. Острые углы + большие рамки - это отличительные части дизайна, а нижняя рамка компенсирует верхнюю и создаёт иллюзию симметричности.
"Кнопка на торце является кнопкой включения. "
я этой кнопкой пользуюсь раз в неделю, (когда в ночь с суботы на воскресенье выключаю устройство)
на этом все, блокировка (выключение экрана) - удержание кнопки Домой на секунду (включается в настройках miui), разблокировка (активация экрана) - палец на сканер положил и готово
Ну так это же MIUI, а помимо неё есть куча других прошивок.
Это в любой прошивке делается:)
приложений хватает подобных в гугл плее для блокировки
да и наверняка что то подобное есть и в самсунге и в лг, на счет лентяев из сони не знаю
"а нижняя рамка компенсирует верхнюю и создаёт иллюзию симметричности."
так что мешает сделать тоньше рамки, или хотя бы кнопки под экран воткнуть, и рамки тоже сделать тоньше чтоб хотя бы как нибудь использовалась эта симметричность
Кому-то нравятся большие рамки, кому-то маленькие... Видимо, из дизайнеров у Sony первые преобладают.
Да и с маленькими рамками не так интересно будут выглядеть, ИМХО
Кнопки под экран, фууу какая гадость
ты в фразе "на экране" допустил пару ошибок
+ удобно держать)
+ удобно держать
Ещё забыл про сяомистаил) Не имею ничего плохого против сяоми, но глядя на фото сразу вспомнил сяоми)
Согласен на сто процентов 🚧
он обречен и со сканером в любом другом месте! такое убожество...
скажите спасибо, что хоть поставили этот сканер
Раньше он был только в топовых и предтоповых смартфонах сони.
Сони Х серии он среднячок и сканер сбоку.А тут почему не стали?
потому что X - упрощенная версия флагмана.
А на XA и L никогда не было сканера
первый мой телефон со сканером имеет многофункциональный сканер спереди (Lenovo P2), и это в высшей степени удобно в сравнении с сканером системы Sony, поскольку на кнопку включения, вероятно, трудно повесить несколько функций (может, я ошибаюсь); мой второй телефон со сканером (Mi Mix 2) имеет сканер на спинке - и это тоже очень удобно для того, кто берёт телефон то правой то левой рукой;
а вот то, что в этих телефонах на Снапе появились аккумуляторы более или менее приличного размера - это большой шаг вперёд, я, например, отказался от многолетней любви к Sony исключительно вследствие совершенно убогих аккумуляторов; был бы такой Ультра в продаже в ноябре, я бы, возможно, купил его, а не Mi Mix 2.
Лично для меня удобство сканера в кнопке включения заключается в том, что при нажатии на кнопку питания телефон сразу разблокируется, и это удобно. Плюс, на него можно повесить свайпы вверх/вниз и двойной/тройной тап по сенсору если жесты нужны)))
Что-ж, пусть теперь слюной подавятся, хех.
А смарты не такие уж и плохие (конкретно про ХА). Хоть снап теперь вместо мтк. Но цену небось плюс-минус 30к поставят...
Дело далеко не в сканере!
1. ХАU1 - Хеллио Р20 = 75000 антуту. НОВЫЙ ХАU2 - Снапдрагон 630 = 70000 антуту! Т.е., производительность системы стала ниже - ужас!
2. Дешёвый экран, без запаса яркости.
3. Камеры - основная 23 мпк, большая матрица, средних размеров пиксели, маленькая диафрагма, для такого разрешения, нет оптического стабилизатора, заоблачное кол-во мегапикселей, такой несбалансированный фотомодуль, делает основную камеру унылый. Селфи, двойная со стабилизацией оптической и большой матрицей, должна быть одной из лучших в своём ценовом диапазоне.
По сути, ХАU2, это чуть ослабленная ХАU1.
Позор SONY, ПОЗОР!
1. Всё от оптимизации зависит.
2 и 3. Вы с CES вещаете? Уже всё изучили и проверили?)
В ХАU2 все тоже, что и в XAU1, кроме процессора и сдвоенной селфи камеры, но основная селфи камера, на 16 мпх, со стабилизацией перекочевала с ХАU1, как и тыльная камера. Этот телефон хуже версии 2017 года, просто развод потребителя, под красивые слова. И да, надпись SONY, это как Мерседес, ее убрали со спины, ну что за люди! Эксперия - для лохов! Сони - для пацанов!
Кто???
Этот модельный ряд, на начале продаж уж точно. А L2 вообще почти никто не купит, я так думаю...
Если цены поставят адекватные то купят, большинство не знает про 4пда)) недавно сотруднице помогал выбрать телефон, вместо умирающего самса нот3, нужен был большой, с хорошей камерой, с большим объёмом памяти, на нот8 денег нет. Основной затык - экран 5.7-6.0 дюймов, а вот ничего вроде как и нет, кроме сяоми 5s+, но есть хонор 8про - как, китаец так дорого может стоить? А у сони ничего нет? А у нтс? Хочу только с гарантией.
Ахах) сканер сзади) "кококо, у Сони свой стиль, свой дизайн, свои инновации. Кококо Сони особенные и индивидуальны). А оказалось типичный ширпотреб, да ещё и с теми же огромными (видимы из космоса) рамками.
Но для нас они навсегда останутся индивидуальны и неповторимы.
poi Solovei poi )))
Русскими буквами мама запрещает писать?
Сони сама себя убивает, ну хоть в бюджетниках поменяли бы этот дизайн, такими темпами конечно у них продажи будут падать, предлагают один кирпичный дизайн уже который год, я помню когда в 2013 году покупал даже телефон сразу отсеял Сони только из-за толстых рамок, они даже тогда были большими, а в наше время, когда тренд на безрамочные устройства, дизайн Сони выглядит ну совсем неприличным. Даже яблоко прогнулась под рынок и поменяло что-то, а эти как бapaны и дальше упрямо штампуют свои кирпичики.
Только в L2. А XA2/XA2U теперь тру середнячки - на 630-м драконе
По "доступной" цене баксов так 400-500?
На старте продаж - да, ~28-25к рублей. Но мы-то (сонибои) знаем, что самый сок их покупать через 3-4 месяца, когда цены упадут)))
Как для меня - XA2 самый оптимальный. Вопрос только какая будет цена....
Погугли запуск оригинального XA за июнь 2016 - цена XA2 будет ровно вот такой. В этом плане SONY крайне консервативны.
Думаю, в пределах от 280 до 320 долларов
какие 3-4 месяца??? за год если на 2-3 тысячи упадёт слава богу.. я про обычные магазины, а не всякие мутные онлайн витрины. те модели которые вышли весной 2016, типа ХА как стоили 21990 так и стоят 21990, почти год прошёл, ну или на 1 тыщу дешевле где то.
2017 пардон, а осенние ХА1 так же стоят, хотя прошло 4-5 месяцев.
Ну за L2 тысяч 15 р. захотят, за XA2 - около 20-22 тысячи р., а за XA2 Ultra скорее всего 25-27 тысяч р.
Все очевидно)
Дорого.
Да не особо...
15?)
Ну а что поделать? С таким тех. оснащением это очевидная цена. Я даже заскриню свои варианты цен просто для сравнения потом с реальными ценами аппаратов, вдруг я с ними в точку попал)
За XA совсем не дорого.
Может на старте, если скинут после.
ХА2 с 4К съёмкой за 20 тыщ? не смеши, минимум 25, а ХА2 Ультра под 30 будет, а после выборов рубль обвалят до 70-80 рублей, и тогда флагманы будут под 80-90 тысяч, а всякие L2 и ХА2 по 35-45 тыщ.
Придётся перейти на Ксяоми.ноут 5 новый ничего получился у ксямы
Скринь l2 18-22к, XA2 28-30к, Ultra до 35
Посредственные характеристики, избитый дизайн, завышеные цены.
А что вы хотели? Чтобы у бюджеток Sony были характеристики выше флагманов остальных компаний, а цены ниже, чем у китайцев?
Ну и насчет избитости дизайна у вас что-то с глазами. Sony как раз и отличается по дизайну от прочих избитых однотипных обмылков.
Отличается архаичным, толсторамковым и остроугловым дизайном. Как писал в другой ветке, видишь человека с идеальным кирпичом, знай - это владелец Сони.
А если с неидеальным куском мыла, то знай, что это владелец Самсунга, ЛД или тысяч китайских клонов Сяоми.
Ну да. В Том и дело, что кто-то на дизайн дро, кто-то на ттх
6750Т , например
6750t тоже днище, вот снап 450 был бы норм.
XA2U позиционируется как смартфон для селфи (двойная передняя камера же). Попробуйте вместить эти две камеры + кучу сенсоров типа приближения или датчика света, при этом ещё и уменьшить рамки и оставить фирменный стиль.
там еще куча места для обрезания верхней рамки осталось, если бы разбирал устройства то знал бы примерно какого размера модули данные
датчики освещения/приближения - вообще крохотные, у них больше места занимает резинка уплотнитель между модулем и стеклом
хотя бы кнопки подэкранные сделали, или кнопку механическую с сканером, тогда бы был понятен смысл этой рамки нижней
Не забывайте про стереодинамики + удобство держаться за рамки. А, ну и фирменный стиль, конечно
Это да)
стереодинамики - другие производители их делают с куда меньшими рамками, тот же пуксель 2 XL
"удобство держаться за рамки"
не удобно, из за того что стекло, скользкое, и приходится как и все другие смартфоны держать за торец
Не знаю, как вы держите, но попробуйте держать сразу и спереди, и сзади. И удобно, и не скользит ничего...
но кнопки под экраном с такой жирной рамкой гораздо удобнее были бы, и экранное пространство не отжиралось бы и место для липких пальцев осталось бы (у меня выскальзывает из рук девайс при таком хвате
держу следующим образом в ландшафтном режиме - мезинец и указательный сверху и снизу сжимают устройство удерживая его, средний и безымянный взади, а большой палец - тыкает интерфейс
а любой хват где пальцы лежат на передней панели - сразу исключает возможность управления смартфоном
Про кнопки не спорю, было бы интересно их увидеть...
А с хватом надо приловчиться)
Наэкранные кнопки -- большое добро
сканер сзади зло.
Могли же в кнопку питания встроить :(((
Отсутствие сканера великое добро
(нет)
сканер сзади злейшее из зол. Надо было по старинке, оставить в кнопке питания.
У меня вообще не было сканера, например
И мне разницы нет, где
тогда каким образом «Сканер сзади -- добро»? =)
Эстетичнее выглядит)
это как же?
по пользуйся с недельку для начала
очень удобная штука и как уже кто то писал - кто то запатентовал сканер в кнопке и теперь сони не может продавать в сшп смарты с сканером в кнопке
почему никто не запатентовал сканер в спине??????? чего ждем?
уже не получится, из за сильной распространенности
а сканер в кнопке
эпол в первом квартале 2015 г. запатентовала сканер в кнопке включения на торце, а сони выпустила свой z5 в 4 квартале
и по этому сони не может продавать смартфоны с сканером в кнопке питания в омериге
и их квадратно борюрная дизайнерская религия не позволяет использовать нижний аэродном для кнопки, ибо предназначен он тупо для того чтобы бесить симетричной пустотой под экраном
по старинке в XA и L вообще не было сканера 😂
мне лично очень удобен сканер сзади и теперь если беру любой другой телефон палец автоматически пытается нащупать сканер сзади которого нет
на вкус и цвет. Пробовал разные варианты, в том числе сканер на спине, однако самым удобным для меня вариантом остался сканер на кнопке питания. Раз нажал и все, смарт разблокирован. Сканер на лицевой панели, а-ля Айфон, был удобен в формфакторе до 5 дюймов, приходится аппарат перехватывать. На спине же, пока этот сканер нащупаешь, Сони я уже разблокирую.
Разумеется все это субъективно, и каждый пользуется тем, что удобно конкретно ему, я же оставлю свой выбор Сони.
Вообще то старый l1 со старта продаж в Германии стоит 150 евро, а xa1 220 евро, xa1 ultra - 300 евро, что на порядок ниже конкурентов.
На порядок - это в 10 раз. Но если цены будут такие и качество ок, то годно будет.
Если камера в лоулайте нормальной будет
У этой серии сохранится 16:9, по анонсам, 18:9 будет уже в следующей серии.
Да и вообще, XA2 и XA2 Ultra по характеристикам хороши.
Сканер в кнопке питания тоже жесты распознавал, так что...
И всё же, сканер в кнопке питания был как-то поудобнее - нажал и сразу смарт разблокировался. А тут придётся ещё один палец на сканере держать...
А с характеристиками порадовали, наконец-то не МТК. Значит, дольше поддержка + поддержка от SODP
Зачем два пальца? Отпечаток пальца сразу разблокирует телефон, не надо второй палец держать на питании. Это очень удобно когда к нему привыкнешь.
(Комментарий удален)
раньше смартфоны делала Ericson, а сони там так, некоторые железки делала
на вкус и цвет. Как по мне, наоборот отлично, что не отказались. Правда вот решение со сканером спорное, на кнопке питания удобнее.
Он и был доступным, а теперь он только в L-ках останется. XA2/2U-то на Snapdragon!
Я знаю, просто как-то смешно МТК в 2018
С чего перешли?
У них бюджетки раньше тоже часто на мтк выходили)
HTC просто вернулась к истокам, делает устройства для других
если раньше у них заказывали HP/sony и др, то теперь гугл
а сони - пускай загибаются с их неутомимой жаждой посадить всех на DRM
Они не умеют бюджетки вообще.
Скорее такого рода комментарии с их же авторами уйдут на тот свет
Увы сони но похоже что не сутьба мне взять ещо один сони . . .
na lybitelya < sir
Эээ... как это? Если ли хоть одно преимущество наэкранных кнопок, отнимающих место, перед сенсорными, расположенными на корпусе? Что-то я упускаю, но вот что, понять не могу.
нет. просто фанатам сони видимо так нравися...
наэкранные хороши тока для планшета, когда его ворочаешь.
еще возможно производство дешевле с наэкранными.
На сколько? На 0,1$? Это же жесть какая дешманская часть. Даже сяомы на этом не экономят.
Для меня есть, а сенсорные кнопки вечно задеваю случайно. у каждого свои вкусы.
Окай, всё понял. Сенсорные кнопки задеваются, а наэкранные нет. Спасибо за мнение.
вы что-то путаете, преимуществ у кнопок на корпусе примерно ноль и это какой-то лютый привет из 2007 года
наэкранные кнопки все равно убираются в полноэкранном режиме и никому не мешают
Ну разумеется, наэкранные кнопки удобны, они убираются (если производитель предусмотрел), а когда нужно вернуться назад, то нужно жестом их вытащить и нажать на эту кнопку. Это очень удобно. Равно как и постоянно заляпаный экран в области этих "кнопок". Ну просто торжество инноваций.
Вы не маркетологом трудитесь?
(Комментарий удален)
люди привыкают ко всему, даже к плохому.
но зачем....
Это дело вкуса. Лично мне не нравится сканер на морде, хотя вариант "в кнопке включения" лучше. Но из-за патентов мы его не увидим, поэтому из 2 вариантов, сзади или спереди, я выберу сзади. Да и сзади в принципе удобно. Через пару часов, после покупки, берёшь в руку так, что палец сам точно попадает на сканер.
сзади невартант какминимум в двух случаях.
в креплении в машине и на столе.
да мне проще ключ нарисовать чем перевернуть телефон.
Ну, для тех, кто использует в авто - это другое дело. Но разговор ведь идёт о стандартных ситуациях, а не специфических.
ничесе специфическая ситуация!!! стол и машина ))))) редкость нынче конечно да....
Что русскому хорошо, немцу смерть 😂😂😂
Часто встречаю упоминание, что вроде яблоко запатентовала технологию . В Сони сами виноваты, теперь будут "как все" , если утверждение о патенте верное.
понятное дело что боковой сканер рамки не хилые дает,а им то тоже хочется выделится,владею zte z11 вот рамок нет вообще и это кайф)
Боковые рамки? Их вроде на том же XA1p нет, а сканер с боку есть, или может визуально схитрили ) .
сбоку
и плевать на задний сканер так как я им не пользуюсь)
(Комментарий удален)
я не знать xa2 ))))что это за модель)я на китайщине уже 3 года)
Скоро узгать))
ты мне подариш?)
Под их смартфоны нужны угловатые и плоские уши. Инженеры Сони не знают, что в природе не существуют прямых углов!
мылом ухо смажь, чтобы Xperia скользил лучше
попробуйте показать на этой картинке в каком месте это кирпич
Кирпич и есть, очень плоский. С чуть закругленными некоторыми углами. А вы что видите?!
да будет там гироскоп, куда без него
В XA1 не было
сканер сзади
наэкранные кнопки
зачем снизу огромная рамка без кнопок?
лопата
сони прекрати уже.......
Почему это?
интересно, кто эти "все". вы и ваши друзья?
ну во-первых медиатек давно уже стал хорош, во-вторых - в ХА-шках теперь снапы
Если бы норм камеру сделали+raw.
А так...никак....
nein
Тоже самое я слыхал уже от фанов htc года 4 назад
htc still alive =)
Смарт чисто для фанатов бренда.
зачем, если можно нормально оптимизировать по и избежать жора
более 3800 ставят китайцы, которые не умеют в прошивки
Сейчас ха1 ультра $320....
Посмтртим. Сони мне нравятся. Но качество-г стало. Ха1 невозможно в руках держать. Глянул видео обзоры. Ультра ха2 просто гигантская. У обзорщика палец не достаёт до средней наэкранной кнопки. Простая ха2 тоже довольно громоздкая. В стиле сони, но выглядит крепко. Надеюсь там будет за что платить.
претензия "просто гигантская" к фаблету это вообще смешно, он и должен быть гигантским, это такой формат!
они скатились: "новый дизайн"
Это слова вице-президента Сони???
Он него что скрывают какие камеры(сенсоры) сейчас стоят во флагманах?
Однако...
У Ксяоми это уже было!
Суслики так обкакали медиатек!
Что Ксяоми снова перешла на дракошу!🦁
читайте внимательнее, в ХА2 не медиатек, а снапдрагон
И Вам счастья!
И читать следует от:
У Ксяоми это уже было!
Далее был Хелио Х20.
Который суслики закакали....
Ну! Где то так. И не иначе!
От слова: "Совсем!"🐯
там места для всех пяти отпечатков хватилобы))))
...но нет. этож сони )))))
...с 3к-аккумуляторами, которые держат раза в три дольше, чем 4,5к у некоторых
Я очень любил сони в свое время, даже пытался взять ипотеку на покупку очередного шедевра w810, но вот аккумулятор НИКОГДА не было сильной стороной сонцеликого сони. Все смарты жили с горем пополам свои сутки в лучшем случае. Заставить его спать в некоторых случаях было почти нереально и батарею они ждали как звери.
Да что вам эти рамки сделали? Мне уже надоели эти комментарии.
Это реально убога, в руки возьмите Onepluse 5 и сопоставьте.
Ну не знаю. Мне они нравятся, отличают смартфоны Сони.
У меня пару знакомых только сони пользуют, если удобно и нравится то почему нет, надо пользовать.
потому что физические кнопки это какой-то дремучий 2007 год, а наэкранные - прогресс, удобство и красота!
Вот как раз всё наоборот,кнопки скрадывают часть экрана и надёжность хуже если дисплей треснет в том месте.) А я на своём Onepluse one могу и наэкранные выставить кнопки если чё.)
omae wa mou shindeiru