Долгожданный ретро-шутер DUSK, выполненный в стиле классических представителей жанра вроде Quake, Hexen, Heretic и Half-Life, вышел в «раннем доступе» Steam. Пользователям уже доступны первые два эпизода из трёх запланированных, а также бета-версия мультиплеера под названием DUSKWorld. Геймеры, оформившие предзаказ на ностальгический экшен до 25 декабря, получат коллекционное издание, в которое помимо вышеописанного контента войдёт цифровой комикс и саундтрек.
Проект DUSK, повторимся, представляет собой своеобразную дань уважения классическим шутерам — и графически, и с точки зрения игровых механик детище Дэвида Шимански и компании New Blood Interactive с точностью воспроизводит культовые хиты 90-х годов. Задачей игрока в DUSK является выживание — на протяжении 22 уровней ему предстоит сражаться с нескончаемыми полчищами монстров. От титульного заката до долгожданного рассвета. И всё это под аккомпанемент музыкальных треков Эндрю Халшуля — композитора, приложившего руку к Brutal Doom и ремейку Rise of the Triad.
Шутер находится в разработке уже довольно давно, а его релиз многократно откладывался. Как утверждают разработчики, изначально они не планировали прибегать к «раннему доступу» и хотели выпустить игру целиком спустя несколько месяцев после открытия предзаказов в августе, однако осуществить этот план не удалось. Дата релиза DUSK пока не сообщается, но ожидать его стоит, по словам авторов, «уже совсем скоро». В полную версию войдёт третий, заключительный эпизод.
Источник:
всего лишь год своей и без того недолгой молодости)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Тогда лучше в первую кваку играть чем в это за 500 руб.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Survival.
Точнее mmo/survival с элементами хоррора.
Быть точнее Farming симулятор.
Survival Horror?
Траву в зелёный красит
Задай там жару ;)
Кому? Снеговикам на плацу и картошкам в кухне?
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Армия уже давно не такая
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Как можно смешать в кучу столько не похожих игр?
Эти игры не похожи на игры вроде: cod, bf, halo.
Как и друг на друга. Как и cod, bf и halo друг на друга.
Мне всё таки тяжело по такому описанию предположить что за игра нас ждет.
Как Quake? Клаустрафобные коридоры, Лавкрафтовская атомсфера и жестокая шутерная механика?
Как Hexen? Рпг с выбором классов и что-то типо 3д метроидвании (ищем предметы, бектрекаем, открываем новые локации...)?
Как Heretic? Клон Doom с повышенным фокусом на лабиринты?
Как Half-Life? Симулятор пассажира вагонетки, с "союзниками" и более реалистичной стрельбой?
В CoD сплошная весьма неплохая постановка и ультра-линейность, в BF наоборот пространства и куча техники, в Halo жирные умные враги. Во всех конечно надо стрелять, но это по сути единственное сходство данных игр.
зачем вы тратите столько букв на того, кто их осилить явно не сможет?
Чтобы забить чем-то вынужденный перерыв в работе.
Опустили как-то Heretic: не было там никакого повышенного фокуса на лабиринтах. Другая игра с другой эстетикой. Да и HL вы почему-то по одному эпизоду вердикт вынесли...
Quake, Hexen и Heretic (а заодно Wolfenstein 3D, Doom, Duke Nukem, Blood и прочие) объединяет то, что там свободный игровой процесс не прерывается катсценами и роликами, нет надоедливых союзников, с которыми нужно нянчиться, и тебя не сажают ни в какую технику. Я вот относительно недавно New Order проходил и в очередной раз понял, что я такие вещи не люблю - когда ограничивают мою свободу перемещения на своих двоих и сажают на какой-нибудь танк, катер или шагающего робота... Особенно если они движутся сами, а я как в тире со стационарной турели отстреливаю противников вдалеке. Или союзники, у которых какая-то своя задача, а я должен их оберегать, выполнять их команды, слушать их постоянное "Эй, ты где там?! Давай скорее! Черт возьми, у нас нет времени на это!".
Да, как же круто поиграть в игру прямиком из 90-х. Продажи побьют мировые рекорды...
Думаю, что если сейчас сяду за пузатый монитор середины-конца девяностых тоже дольше часа проработать за ним не смогу, а играть так вообще минут на 15 хватит.
Но зачем писать "в 2к18-м году", когда можно написать просто "в 2018"?
Потому что стильно, модно и молодёжно. Наверно, ты даже подвороты не делаешь и спиннером не обзавёлся.
Мне мама не разрешает штаны подворачивать, говорит, что и так мозгов нет, еще и ноги простужу.
Может как-нить обзаведусь блек торрент эдишоном
я после такого в Вульфа играть не захотел, хотя обе части куплены. Редкостная шляпа :)
Pray 2017 тоже "шляпа" ?
что? 0_о
если Вы о Prey, то судя по странице в Steam, это очень качественная YOBA. Играть в такое конечно боже упаси. Можно посмотреть летсплей полчасика.
Хотелось бы от вас услышать и про Alien: Isolation !
отстаньте от меня со своими йобами, если в игре нет соревновательного элемента, это пустая трата времени для меня. Для серьезной игры у меня есть Q3 CPMA, QC и iRacing, для релакса Caesar 3 и Stellaris, для ботоводства - Диабло 3 (единственное, на что эта игра годится) :)
На вкус и цвет.....
Ну вот и не раскидывайтесь ярлыками вроде YOBA и так и говорите: "игра не для меня".
так в принципе, YOBA и есть субъективная оценка. Считать собственное мнение истиной в последней инстанции было бы несколько самоуверенно, разве нет? Или надо везде приписывать "ИМХО"? :)
Но одно дело сказать что-то вроде "это не мое, не нравится потому-то", другое - нацепить довольно резкий ярлык, который намекает, что игра для лохов. Скажете, что не ваше - все окей. Скажете, что йоба, хоть и по вашему мнению, и тогда я возражу - нет, вы ошибаетесь, это не йоба, это просто не ваше.
уговорили, mea culpa :)
хотя не в тему вообще)
а так по квейку ностальжии, играю время от времени
так Quake Champions же :)
судя по системным требованиям Amid Evil, летать будет.
есть rexuiz. наши ребята пилят в свободное время. бесплатный к тому же