Роман Русинов — всемирно известный гонщик, чемпион WEC и призёр «24 часов Ле-Мана» — попробовал силы в одиозной гоночной миссии, которую с содроганием вспоминают все поклонники оригинальной Mafia. Для прохождения злополучного задания Русинов, как настоящий спортсмен, использовал контроллер-руль. Гонка, оправдав свой легендарный статус, далась ему нелегко.
Кстати, после испытания Русинов отметил, что управляемость ретро-автомобилем оставляет желать лучшего. Его не покидало ощущение, что управление с клавиатуры просто неумело перенесли на другой контроллер. На самом деле, довольно необычное замечание, ведь авторы Mafia не раз говорили, что тестировали многие уровни (включая и гоночный трек) при помощи руля — этим якобы и объяснялись сложности, с которыми сталкивались при её прохождении играющие на «клавомыши» PC-геймеры.
«Мне нужно было придумать интересный челлендж для нового ролика с Романом, так что я сразу подумал про гонку в Mafia (а это одна из моих любимых игр). Вопрос был только в том, согласится ли он. Но Рома сказал «давай», и уже через пару дней мы сняли ролик, прямо перед его отлётом на гонку «24 часа Дубая». Так что это была в какой-то степени тренировка на симуляторе перед марафоном. И судя по тому, что экипаж Романа приехал на подиум, тренировка в Mafia помогла! В том, что он эту гонку проедет, я не сомневался — любой быстрый гонщик умеет быстро адаптироваться к незнакомым условиям, что на реальной трассе, что на виртуальной. Единственное, за что я боялся — что такая старая игра не будет работать с новыми компьютерными рулями. Ведь у нас в GamesSTUL! был стильный руль с лакированным деревянным ободом, который очень хотелось добавить в кадр для атмосферы. Так что во время гонки я больше волновался не о том, что Роман проиграет, а о том, что у руля внезапно отключится фидбэк или игра вылетит в Windows. Но, к счастью, всё прошло как надо», — поведал Игорь Асанов, автор видео.
Напомним, что печально известная гоночная миссия в своё время отпугнула игроков сложностью. Многие даже окрестили её «непроходимой». Впрочем, некоторые особо хитрые пользователи нашли способ сжульничать и сэкономить нервы: на трассе расположен загороженный объезд, который путём небольших манипуляций помогал выиграть гонку с огромным отрывом. Выслушав претензии сообщества, разработчики чуть погодя выпустили патч, позволяющий менять сложность заезда (по умолчанию всегда был установлен Hard).
Источник:
чувак красавчик. С первого раза пройти - реально круто. Я в первой своей гонке улетел в первом же повороте.
насколько я знаю, он участник гонок на выносливость, так что натренирован конкретно
Да, жутко даже вспомнить. После долгих мучений заметил, что если поворачивать wasd то колеса поворачиваются медленно, а если стрелками то мгновенно становятся в максимальную позицию поворота - это и помогло. Игра супер геймплеем, сюжетом, графикой и т.д., только это и двигало пройти этот хардкор, так снёс бы не пройдя...
прошел с 4 раза, без всяких срезов и бустов, честно обогнав всех оппонентов на трассе)
Я тоже прошел честно, но раза с 12-го, не меньше
Я с первого раза прошел на харде, как и миссию в вайс сити с вертолетиком, которую тоже считают сложной.
Миссия Вайс Сити с вертолетом достаточно лёгкая, вот с самолётиком пройти сложнее
уже месяц не могу пройти миссию в Вайс Сити Сторис с вертолетом где нужно магнитом подцепить машину. Вот это действительно хардово.
Мне кажется, на клавиатуре было бы легче её пройти
На эмуляторе? Врятле.
а я сделал мертвую петлю на боинге в сан андреас
"А ещё я никогда не вру и не рассказываю кулстори в интернете" xD
КРАСАВА__)
Прошел гону в первый же день. Мб с 5 попытки. Но все эти рассказы казались странными. И миссия с верталетиком в гта вайссити тоже была простой.
на легкой сложности конечно. На харде слабо верится, что кто-то, не зная трассы, не зная физика управления машиной, пройдет с легкостью.
Ну как написано в новости раньше небыло уровня сложности. Брал что дают
ну что сказать, красавчик!
А ещё проще выбрать режим "Нет проблем"
В ранних версиях или в версиях не от 1с не было выбора сложности, а по умолчанию сложность была максимальная.
я знаю, но я в те времена даже пк не имел, так что нет проблем)
Не было выбора сложности, ещё и читерский проезд закрыт был...
Да жестко было, но если использовать тормоза, как выше сказано то огромных проблем не будет
Трюк: Как правило из всей кучи ботов только один будет реальным конкурентом. Вычисляем его и выбиваем на первомже повороте (В идеале - устроить кучу-малу). Дальше спокойно катимся в гордом одиночестве.
У меня его не было, да и про интернет соответственно патчи, я в то время не знал) Наверное неделю потратил, чтобы пройти ее... бедный ребенок, сколько истерик когда на последнем кругу колесо отваливалось
А что они должны были сделать?
Хонор прорекламить, а то как не свои.
Зашел прочитать про хонор, а тут про игру какую-то и гонщика! Расстроен!
это "норма"
Они просто не проходили мясной цирк в psychonauts (не упрощенный современный, а оригинальный старый)
Сам не понимаю чего так все бомбят от неё.Прошел с 3тьего раза без подгорания.Без патей и выбора уровней сложности.Зато на миссии в порту слегка застрял.
Версия игры изменилась, изменили сложность на очень легкую, даже на сложном уровне, относительно старой.
Когда? Я проходил ее в 2002-ом, ту версию, о сложности которой все и говорили.
У меня вообще , не было выбора сложности. Прошел с четвертого или пятого раза. Ещё и другу прошел.Сама игра была просто шикарной.
> "e-Racer", в русском издании " Форсаж".
Во-во. Это были мои первые игрушки :( Ешё и Фланкер 2.0 (авиасимулятор). Я же не знал...
Но после такого "опыта" вождения и полётов, что гонка в Mafia, что тот самый вертолётик в GTA Vice City, что летняя школа в GTA San Andreas - полная ерунда.
Игра мегахит своего времени, даже сейчас интересно в неё поиграть. Или ты из тех школьников что выращены на Крайзисах?
Разница с крайзисом в годах минимальна, мафия вполне себе современная игра.
Пять лет это не минимальна (графон широко шагал в те годы), да и не современная она. Она просто добротно сделана во всех аспектах, из-за чего её можно пройти даже 15 лет спустя
Странно что не пошла, ведь должна была!!! )))
- с какого перепугу нет!?
Вот тебе Lenovo IdeaPad 320s 13 (Intel Core i7 8550U)
значит тебя в конце не убили. живи с этим)))
да пофиг)))
А что не так конкретно с этой новостью?
Народная игра, интересный инфоповод, хороший ролик - в чём проблема?
эта гоночная миссия, как и машины в игре понравились именно тем, что пытались симулировать реальные авто и их поведение, а не представлять собой аркаду.
легендарная сложность решалась за 5 поездок в начале нулевых.
запоминанием трека, специфики лидеров (схожий паттерн у топ 1,2 места в гонке) и привыканием (чувством) к машине.
"Непроходимая", конечно, громко сказано... Однако помню, у меня ушла не одна попытка пройти эту гонку, к счастью не потребовались никакие читы, да я их без особой необходимости и не использую.