Компания Archos представила самокат Citee Connect, работающий на Android Oreo. Он оснащён полноценной мультимедийной панелью управления с большим сенсорным экраном, обладающей всеми функциями смартфона, включая выход в интернет. Помимо этого, на выставке MWC 2018 дебютируют ещё две модели самокатов.
Archos Citee Connect
Archos Citee Connect оборудован 8,5-дюймовыми колёсами с защитой от проколов, эргономичными ручками и протекторами для плавного хода. За передвижение самоката отвечают двигатель мощностью 250 Вт и батарея на 36 В. Они обеспечивают более 25 километров пробега в городских условиях от одного заряда. Поддерживается режим рекуперации энергии, когда мотор работает в качестве тормоза и генератора — так Citee Connect может проработать на 15% дольше.
Смарт-опции самоката обеспечивает Android 8.0 Oreo. «Под капотом» устройства разместились четырёхъядерный процессор, 1 ГБ оперативной памяти, 8 ГБ хранилища и модуль 3G для доступа в интернет прямо во время поездки. На защищённом от ударов и влаги 5-дюймовом дисплее отображаются скорость, пройденная дистанция и уровень заряда аккумулятора.
Archos Citee
Ещё одна модель самоката Archos выполнена из лёгкого алюминия и оснащена большими колёсами. Citee развивает скорость до 25 км/ч, а его разгон регулируется движением рукояток, на которых есть светоотражающие полосы для безопасной езды в темноте. Тормоза расположились на заднем колесе самоката. Archos Citee складывается на защёлку, весит менее 12 кг и выдержит пассажира весом до 100 кг.
Archos Citee Power
Как и Citee Connect, Citee Power получил 8,5-дюймовые колёса, которые работают в двух режимах скорости, развивая максимальные 25 км/ч. При самой быстрой езде самокат проедет от 18 до 22 км — точное расстояние зависит от дороги и веса пользователя. Archos Citee Power может похвастаться нескользящим покрытием подножки, дисковыми тормозами, фарой, задним тормозным сигналом, звонком и светодиодным дисплеем с отображением скорости и уровня заряда. Транспортное средство выполнено из алюминия и складывается для удобной переноски за ручку.
Archos Citee и Citee Power поступят в продажу в апреле по цене от €399,99, а Citee Connect на Android дебютирует летом стоимостью от €499,99.
Источник:
Из-за майнеров этой зимой в моем городе вообще не было снега.(хорошо прогрели воздух видеокартами)
Потом по imei можно найти, если симку вставят.
"регулируется движением рукояток, на которых есть светоотражающие полосы для безопасной езды в темноте"
прикольное решение-что бы тебя заметили отпусти руль
Шутки про зависания самоката уже были?
Кастомизация поможет поймать или исправить баг, а также окирпичить его. 😀
root-пользователь для повышения мощности
Нам же обещали интернет вещей. Вот самокат передаст данные холодильнику, сколько ты сжег калорий, чтобы холодильник смог выдать тебе новую порцию твоего дошика с мазиком. Это же прогресс технологий.
Что б продать второй под видом самоката.
То чувство когда у самоката железо лучше чем в моем смартфоне :'(
"заряжается от силы трения при торможении"
это что то интересное, что нужно потереть что бы зарядить акб
ахаха
Имеется ввиду торможение двигателем. Тогда двигатель служит генератором.
рекуперация двигатель-генератором известная штука
а вот трением на самокате интересно кто написал в статье такую безграмотность
Теперь понял юмор.
магнитное поле не трется а заставляет электроны двигаться в одном направлении
ты не выкупил шутку ученика 5 Г класса
согласен. но радует, что школяр умеет гуглить нужную инфу) через пару лет научится и шутить нормально, но это не точно
сомнительное что такие школяры которые трение с рекуперацией путают чему то научатся
есть системы рекуперации от трения но только не в самокате даже в PRIUS и TESLA нет рекуперации от трения
трение не заряжает акб
Движение самоката сопровождается кинетической энергией. При торможении с использованием традиционной тормозной системы избыток кинетической энергии преобразуется в тепловую энергию трения тормозных колодок и тормозного диска и, соответственно, расходуется вхолостую.
В системе рекуперативного торможения для замедления используется электродвигатель. При торможении электродвигатель начинает работать в генераторном режиме, на валу двигателя создается тормозной момент и вырабатывается электрическая энергия, которая сохраняется в аккумуляторной батарее. Запасенная электрическая энергия используется в дальнейшем для движения самоката.
видимо кто-то пропустил 5 класс
гуглить научился? молодец
Это называется рекуперация энергии при торможении
Ваш Кэп
На верхней фотке двое как раз у кого-то их и отжали. Судя по лицам. И спешно "укатываются".)))
Ходи на занятия по боксу или без правил и будешь сам у гопоты отжимать 😁
Бренд - да.
А качество так себе, даже Хлаоми получше будет.
А никто не заметил, что это Хлаоми и есть? Только с модифицированным рулём, на который присобачен коммуникатор.
Заметил )
Поржал)
В Питере майнеры лентяйничают.
Краснодар?
не для России делают же
Что за дурацкая мода на самокаты, давайте делайте трехколесный велосипед
Нашли на что смотреть...
Ну да. В принципе долго не искал.
Я тоже, планирую на лето!
А я думал что на самокатах только дети катаются.
а че,если не дети,то не положено?
А у меня вот нет стереотипов и я делаю что хочу
Ждём унитаз на андроид.
Интересно на чем у японцев он работает)))
Ну и в целом андроид там нафиг не нужен)
По мне так эта панель только отвлекать будет.
самокату плитка в питере особо не мешает, проверял:) А на поребрики можно элементарно запрыгивать.
вот к какому продукту действительно подойдёт название «ведроид»😁
Могу даже предложить торговую марку: "vedroid-boltoid". Бесплатно.
"Влияют ли гуглосервисы на запас хода", "как получить рут", "забыл пароль и самокат привез меня в отделение"
И колесами, тут литые с отверстиями и не факт что это лучше учитывая отсутствие амортов.
Сразу вспоминается анекдот про рацию на БМП...
Только меня это смущает?
чтобы рекламу показывать в пути, это же андроид(гугл).
это разные вещи,мне,например,мопЭд и даром не нужен,а о такой штуке можно подумать,хотя цена,конечно,неадекватная,но это не вина китайцев,конечно
Спортзал
а я лучше в макдак ходить целый год буду на эти бобы..
вы не понимаете,что пишете глупость?Велик предназначен немного для другого использования,чем сабж
Ну ок, можете что-то предложить взамен самокату но под мой вес? Я не полный, Это мой средний вес (104кг), просто рост 190 и в качалку хожу... Самокат мне нравится, но предел 100 кг все обламывает. Гироскутеры и то знаю до 120кг есть. Но это не то
предложить только вес сбросить могу,велик это одно,а это,мне кажется до метро доехать и потом до конторы,кататься на нем какой смысл,полезнее пешком ходить
роликовые коньки,кстати,ага
Понятно, годы идут контингент умников в 4пда не меняется...
А вообще не проще ли обычный самокат купить, и получать от него большее удовольствие, чем от таких на батарейках.
Электро-сын, оснащенный Андроид Орео и навигацией ещё быстрее сгоняешь бате за пивом.)))ХД
А есть?
Пока нет )))