Разработчики с сайта XDA продолжают изучать файлы прошивок ещё не анонсированных новинок Xiaomi. Ранее они обнаружили подробности о Mi Mix 2S и Mi7, а на этот раз специалистам удалось найти некоторые детали о Mi Max третьего поколения. Сообщается, что смартфон получит 7-дюймовый дисплей с соотношением сторон 18:9 и тонкими рамками.
После изучения кода прошивки разработчики с XDA подтвердили, что Mi Max 3 получит экран с соотношением сторон 18:9, восьмиядерный процессор Snapdragon 660 и аккумулятор ёмкостью 5 500 мАч. Также было обнаружено упоминание беспроводной зарядки. Ранее глава Xiaomi уже официально подтвердил, что Mi7 станет первым смартфоном компании с поддержкой данной технологии.
В прошивке также было обнаружено изображение смартфона, установленного на доке для беспроводной зарядки. В XDA предположили, что это стандартное изображение, с помощью которого Xiaomi будет показывать, как нужно располагать устройство на зарядной станции. Поэтому не стоит считать, что на нём демонстрируется именно Mi Max 3.
Основная камера Mi Max 3 будет представлена сенсором Sony IMX363 или парой модулей S5K217+S5K5E8 от Samsung. В качестве фронтального модуля выступит Samsung S5K4H7. Также на передней стороне будет расположен датчик OmniVision 2281 с размером пикселя 1,12 мкм и поддержкой технологии PureCel. Он будет служить для идентификации личности пользователя по радужке глаза.
Среди прочих обнаруженных деталей можно отметить слот для двух SIM-карт и карты памяти microSD, инфракрасный порт, светодиодный индикатор для уведомлений, поддержку Dirac, Qualcomm aptX и aptX HD.
Источник:
MAX жи.
осталось перейти на телевизоры
Это был 2018 мы звонили как могли
Это не беспроводная зарядка, это черенок
С нетерпением жду 3-й максик на замену первому. Уже и не допускаю в свои в руки меньший фаблет. За счет вытянутости он будет лежать в руке не хуже первого, а то и лучше. Хотелось бы, чтобы был там действительно снап 660-й, быстрая зарядка, а на счет беспроводной - если только для бережного использования разъема для зарядки, ведь из-за нее он прежде всего и изнашивается...
Поддерживаю. У супруги тоже 1й. После айфона с него не слезает)) Ждем трейтий с нетерпением, уж очень хочет 2 камеры для размытия фона.
А вот мне вся эта чрезмерная "вытянутость" не нравится книжки в вертикальном положении читать не удобно, сайты в горизонтальном тем более... Посидим пока на 1 Max Prime. Через годок-два заменим батарею и вот уже тогда займёмся рутом и кастомами. Идеальный аппарат!
Согласен, 1й во всем хорош. Жаль, что пошла тенденция на эти "пеналы"
Ерундой не занимаетесь, возьмите второй , поставьте кастомную прошивку а следом - гугл камеру с режимом портрета. Размывает очень качественно, сам офигел, как на зеркалках..
Попробуй, магнитные шнурки, сам недавно перешёл, теперь думаю почему производители изначально это не делают.
У Сони вроде было подобное, но могу ошибаться
Супер классный смарт, будет жене на замену старого ми макса
У вашей жены нехилые такие ручонки...
Или она ноги к управлению подключает?
с фантазией у вас швах
она не инвалид обе руки на месте
100%
Зато джинсам хочется.
Действительно, не хочется, а джинсы потерпят, но можно и в отдельном кармашке-кобуре на ремне носить
Вы не были популярным у девушек в школе, не так ли?
С фантазией все в полном порядке.
Дело в том, что с я с LG V30 с тонкими рамками, не всегда без перехвата дотягиваюсь до середины экрана большим пальцем чтобы ответить на звонок, и с Хлаоми Редми нот 4, где 5.5 экран - тоже самое. Руки у меня не самые маленькие.
Поэтому я и спрашиваю, как девушка может управлять нормально смартфоном с такой диагональю, когда у нее вторая рука занята?!
Логичным ответом на этот вопрос напрашивается подключить к управлению другую часть тела...ну там нос или ногу...
А эти аппараты и не рассчитаны на управление одной рукой. В крайнем случае есть (внезапно!) Одноименная функция: на звонок ответить или смс настрочить можно. Если вы об этом не в курсе - это ваше упущение
(Комментарий удален)
5.5" без проблем управляюсь одной рукой, но вот с 6" и более уже проблемы будут
От руки зависит, юзаю микс одной рукой. Для справки - дисплей 6.44
ну у микса и рамок нету, что как бы дает ему меньшие габариты. Я же говорил за более-менее класическое исполнение.
Диагональ 5,7 управляюсь одной рукой, но при наборе текста без двух рук не обойтись.
5,7" набрал это сообщение одной рукой.
Левой.
А уже были 8' смартфоны?
Было нечто, что в шутку можно назвать смартфоном - MediaPad T1 8.0 и Fonepad 8. Вообще и больше есть - Galaxy Tab A 10.1
Ааа, ну это там планшеты с функцией 3g. Они всё-таки позиционируются как планшеты.
Хмм, а тогда какая разница между большим телефоном и маленьким планшетом с функцией 3g или Lte🤔
Может в поддержке вызовов...?
Вспоминаются планшеты galaxy tab 7"
Планшет Dell Streak 5 дюймов) Были времена)
Tablet устройства нокии (не путать с современным хламдиглобал под шильдиком арендованным)
Были менее 4х дюймов
Ну да, Ми Макс же. Его 7 дюймов и ожидают.
теперь буду переходить с Sams note3
2020 - среднестатистический телефон 10" с соотношением 21:9
18:10?
Надо идти к пластическому хирургу пальцы наращивать. На 6" экране растянутый 1к2 неудобно пользоваться, а здесь полный шиздец.
mi MAX
да, чет маловато
главное чтобы разрешение было больше FULL HD
Сам аппарат же не увеличится! Он будет такой же как Макс 2, только вместо 6'44 будет 7.
В Китае он не нужен
но покупают же фантики с СНГ а там бесконтакт активно пользуется уже.
Это меньшая часть людей
ну конечно им не нужен nfc, камера, и т.д. - так за что платят покупая сяому - за проц? смешно, уже середняки давно с более менее норм железом
Ну да, сяомибоям только это и надо
Побольше материнских плат. Обмазываться ими
так а скажи смартфон за 200 баксов с драконом на борту, 1080 разрешением от других брендов, кроме хуавей, и мейзу
сони, мото
сони видел, мото от леново - да я лучше сяоми буду пользоваться (личная неприязнь к леново)
но у сони выбор слишком мал
Бгггг
400ый или 200ый снап тоже же снап
Но их количество растет.
И что? Пока оно недостаточно
Не пойму, зачем ты оправдываешь хлаоми? Чтобы там ни было, в 2018 году nfc ДОЛЖЕН стать беспроводным стандартом наравне с wifi, bt. И пофигу, кто там им не пользуется, надо на весь ммр смотреть, а не на пару стран. Nfc датчик не такой уж и дорогой, чтобы ныть и отмазываться про удорожание аппаратов.
а вам то что? Вы просто не возьмете этот смарт... А я куплю, мне nfc нафиг не нужен... Зачем мне использовать телефон для оплаты, если я могу просто карточку к терминалу поднести и с нее все считает?
Вот ты сейчас взял и всю их теорему разрушил, только не вздумай говорить им, что такую карточку можно засунуть в чехол с телефоном и можно расплачиваться приложив телефон к платёжному терминалу! Ну естественно это не удобно и извращение, а телефон с нфц прикладывать гораздо удобнее.
А когда они узнают, что такие карточки сейчас выдают как основные, ну естественно в цивилизованных странах, то Димон наверное стул порожжёт на котором сидит.
Так нфс и нужен, что бы гору карточек в кармане не таскать.
А сколько банковских счетов ты можешь привязать к своему Android pay? 1? Ну как-бы к одному счету и делаются максимум 2 карты: дебетовая и кредитная, причем если на счету нормальный остаток, то кредиткой пользуются в особых случаях. У меня лично 3 счета и 6 карт, а пользуюсь 90% времени одной и она с нфц. А остальные карты просто лежат в кошельке, вместе с правами и доками на машины, которые в телефон с нфц ну никак не поместить.
В Самсунг пей уже можно не только платежные карты привязывать, а ещё и клубные. Пройдет лет 5 и люди с кипой карт в кошельке, будут также выглядеть как пришельцы из прошлого.
А права, визитки, документы на машину, вы будете в трусах носить, налик соответственно тоже. Если вы дальше своего маршрута никуда не выбираетесь, то это ваши проблемы, лично я объездил пол.мира и ты знаешь, свои телефоны с нфц ты можешь себе засунуть туда, куда свет не проникает. Наличные деньги нужны везде и всегда, плюс платежные терминалы штука не постоянная, может работать, а может и не работать, ты в таком случае что будешь делать? Жевать свой Самсунг с нфц? Потом существует такая вещь как ID-карта(вместо пасспорта), страховой полис, обязательный страховой полис. Если у тебя на руках проездной, карточка для стипендии и карта члена клуба любителей Самсунга с нфц, то этот мир вращается вокруг солнца, а не тебя.
Только не в РФ
Нет. В России все работает.
Не возьму офк, ибо у меня уже есть с nfc. Ну тебе не нужен, другим нужен, не понятно чтоле? А зачем карточку к терминалу подносить? Давай, доставай налик и вперёд. Зачем вообще прогрессом пользоваться, давай бумажками и дальше везде расплачиваться, это же гораздо удобнее и надежней.
Абсолютно согласен! Нафиг этот NFS не нужен. Тем более - живу в Финляндии, тут не "кладут деньги на телефон", счет за него оплачивается в следующем месяце. Касательно размеров. У жены Mi Max-2, руки у нее маленькие, но уже давно привыкла и мой Redmi Note 4 с его 5,5 дюймами уже кажется ей малышом. Так что, скорее всего буду брать Макс -3.
Смогу привязать все карты. Кошелек не ношу с собой.
Две карты? Как минимум одна зарплатная, одна с кешбеком для покупок в рознице, кукуруза для покупок в интернете, еще киви для переводов. И не всегда есть возможность туда-сюда перемещать между ними деньги. Кредитками не пользуюсь.
Даже будет если он там, nfc нытики ещё найдут к чему прикопаться.
Нужен тебе nfc,купи таблетку nfc.
Кому то важнее датчик качества воздуха или дозиметр.
к тому же карточку не надо заряжать и в самый неподходящий момент она будет работать))
Давайте посмотрим. В скольких странах есть Google Pay? Явно меньше 200 и, например, нет Италии
(Комментарий удален)
Да кто сказал, что его там не будет, а? Вполне вероятно, что будет.
Вряд-ли. NFC - одна из немногих фишек, которые отличают флагманские смартфоны от бюджетных и субфлагманов. Во всяком случае, у Сяоми так. А Ми Максы - бюджетники.
На Сяоми Ми3 добавили NFC, после чего провели анализ нужен ли NFC в смартфонах и пришли к выводу, что им пользуется только 1% людей, пользующихся Ми3. Поэтому отказались от нее во всех последующих смартфонах.
Ми3 - флагман. В свои флагманы Сяоми NFC ставит.
Да, инфа верная.
Только вот уже сколько лет прошло то...
*подсказка: 4
А ты считаешь, что мир это Россия и Украина?
Нфс предусматривает стеклянный или пластиковый корпус корпус, а ми Макс бюджетник.
С чего бы? Айфоны теперь пластиковые?)
Ерунду не неси. Ничего он не предусматривает. В моём металлическом 1+3т он есть
Стекло или пластик предусматривает беспроводная зарядка. У меня был lenovo p1 в металле с nfc.
Ничего это не предусматривает! Дроид Макс на руках - беспроводная зарядка и NFC на борту. Зависит от вендора - выделяется он или недорогое стёклышко поставит.
Они ж на мир вышли уже давно, причем тут только Китай?
Потому что их центром и основным местом сбыта остаётся Китай
А Индия нет? В Индии нфц в моде. Я сейчас в Индии тут у многих сяоми и хоноры😂
Их основная аудитория все ещё Китай и Индия. А там не нид фор спид, а qr используют
Я сейчас в Индии тут нфс юзают ещё как
2% населения? В паре миллионников?
Не смешите. Поездите по их стране. Там и самих мобильников-то немного ещё по провинции.
Вы сами были в Индии? Я лично сейчас тут, так что не говорите о том чего не знаете. В наших странах тоже в сёлах не пользуются нфц и что с этого?)
А то, что в нашей стране нфц юзают единицы относительно страны. Это раз.
В Индии я был - Бомбей, Калькутта, Чандигарх, Нью-дели, Кашмир, Бангалор, не говоря уже о провинции с их хинглишом и нищетой.
Нфц там если и юзали ещё в прошлом году, то единицы. Ничтожное число относительно страны в целом. На уровне погрешности, учитывая население.
Это два.
Так что, мальчик, не учите жизни))
У меня в городе, если очередь 4-5 человек, то один точно рассчитается телефоном.
Мальчик?) Я сейчас в бомбее и видимо мы в разных бомьбеях?) Учитывая население, то та процент не высокий, но и количество людей тут в 30-40 раз больше чем в Украине из которой я😂😂
У меня в городе, если очередь 4-5 человек, то один точно рассчитается телефоном
Вот от этого наверное и очереди.
Вместо того чтобы быстро рассчитаться карточкой, ты безуспешно пытаешься разблокировать отпечатком холодный смартфон холодной рукой
Два процента населения Индии... То есть сяоми с такой политикой не досчиталась Двадцати миллионов продаж, по вашей логике )
Согласен, на деле это не 2%, а скорее 0.02%. Забыл, что я не о Европе какой-нибудь пишу
Скажи это в Гуанчжоу, где местные расплачиваются только бесконтактными платежами и только туристы платят наличкой
Это технологически передовой регион у них наравне с несколькими другими. Вам объяснить, насколько он показателен или сами догадаетесь?
Рад, что тут есть разумные люди с нормальным кругозором 👍
по вашей с товарищем "ДИСНЕЙ логике в России тоже не нужен nfc, а толку от него, если Россия это деревни, а не несколько крупных городов. Москва, Питер, ЕКБ, Владик не говорят какая Россия. Отличная у вас двоих логика :)
Фу, с армейских времён эту гадость не забыть...
Он просто говорит,
приходите на наши собрания ЛЫЖных братьев и сестер.
А по воскресеньям ещё и печенье раздают.
Скоро, в 2048 обещают если научатся его покупать 😂
Код зажевало в блокноте
Во всей серии mi есть nfc, в mix есть, его нет в бюджетках и полубюджетках.
ну вон когда другие бренды начинают его ставить в сверх бюджетники, сяома не ставит в свои середняки
Ну при этом стоит упомянуть, что ультрабюджетки большинства брендов дороже середняков дяди Сяо.
(Комментарий удален)
Я разрешаю-таки конкретно вам их продукцию не покупать.
Я к чему вобщем-то: вы по цене чуть больше дохлого Samsung j3 2017(ультрабюджетка БЕЗ NFC) можете купить MI5 (С NFC)
На счет NFC - у меня уже 4 года мобила с ним, не пользовался ниразу.
А у кого есть плюшки? Камеры везде плюс минус, это все таки не зеркалка. Звук через BT везде одинаковый плюс минус, 7" экран? Что у нас еще есть с 7" за такую цену с таким процем? АКБ на 5500 - пару дней без розетки, не? Плюс возможность нормально подключить клаву/мышь и поработать на телефоне, не вглядываясь при этом в экран. Ну а про кино посмотреть или в игрушки позалипать - вообще промолчу.
ага, ото рассказывать что купил китайщину и про качественный звук в бт наушниках. Чтобы звук в бт наушниках был хоть сносным уши должны быть уже от 200$, но я очень сомневаюсь, что покупая китайский смарт вы будете покупать такие уши.
камера не +-, есть камеры отличные а есть для галочки.
А для меня смарт без nfc вовсе не функциональный древний хлам. Тоже самое что сейчас смарт без wifi
Начну с того, что уши у меня студийные более, чем за 200 зеленых и далеко не для телефона, а звук через BT - в машине. И поверь, при нормальной аудио системе звук не отличается что на сяоми, что на сони, что на нексусе, что на хайскрине с цапом.
Был у меня нексус с отличной камерой, потом ми макс первый, да, разница есть, но - это не фотоаппарат. Хочешь шикарные снимки? Покупай нормальную тушку и объективы к ней. Это уже давно все усвоили и переварили. Вот покажи мне хоть одного проф.фотографа, который на телефон, к примеру, свадьбу будет фоткать за нехилые такие бабосики. Кого первого выносить будут на такой свадьбе? Так что опять мимо.
Кроме отсутствия NFC придраться более не к чему, увы, да?
Ну и в догонку про стоимость: Лучше я куплю себе мобилку за 150-200 баксов и еще кучу плюх по своей теме, чем я просто куплю себе мобилку за 1000 баксов (которая делает все тоже самое, что и за 150-200), но останусь без ништяков в итоге.
купить тушку - и всегда с собой тягать этот хлам? я не проф фотограф чтобы покупать тушку и обьективы - мне просто нажал и сфоткал и чтобы глаза слезами не покрывались от фото.
А тягать с собой кг, а с объективами пару кг хлама, чтобы делать фотки и после еще и на пк сбрасывать это вам не кажется вариант далеко не для всех??
Смартфоны с отличными камерами вполне перекрывают потребность в мыльнице. В нексусе 5 по современным меркам так себе камера.
Согласен, мыльницы заменяют, любые телефоны, начиная с кнопочных заменяют мыльницы. А теперь ознакомьтесь, что есть мыльница и что есть нормальный фотоаппарат.
Это личное мнение. Может для меня хлам телефон без ИК диода и меньше 7 дюймов
(Комментарий удален)
Ко всё-таки?Дешёвый бюджетный процесс,и нифига не игровой.435 вообще трешняк.
Ценники сравни- и все встанет на свои места
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Сяоми на 435ом снапе стоит 7-8 тысяч рублей, лыжа на 435ом стоит 16-20 тысяч. За 16-20 тысяч это шлак. Так же и 625ый тормозной проц, но в сегменте за 150 баксов - отличный вариант.
лыжа за 16 с расширенной версией на 4 Гб оперативки и nfc с крутым дизайном и экраном
а сяома с убогим дизайном, средней паршивости экраном, без nfc так что в данном случае есть смысл взять лыжу если выбор исключительно из этих 2х моделей
Ку6 красивый только на картинках в интернете, в живую выглядит дешёвой.
(Комментарий удален)
Он в руке как будто пластиковый. Редми 4х круче выглядит, особенно в черном цвете.
В Максе, скорее всего, будет нфц. Это же не анонс. Не нагнетай... Постойте-ка, а что же тебе ещё знать делать? Продолжай.
2018 год, когда уже некоторые люди раздуплятся и увидят что сяоми давно делает аппараты с нфц, но не считает нужным пихать его во все подряд аппараты
2018 год, а люди все покупают китайский хлам и хвалят))
И в 2018 люди ходят с древней лыжей, которая и в год выпуска была кучей бракованного хлама, да ещё и хвалят этот мусор)
малышь, моя древняя лыжа на лопатки уложит по твой китайский хлам по камере, экрану, дизайну, стабильности системы. Единственное это автономность - так что давай дальше рассказывай свои басни как ты потратил сколько там стоит твой кетай 250-300$ за то, что даже в руки брать страшно без камеры и прочих плюсов. Тупо телефон вырубанный топором
В g4 кроме как хорошей камеры - больше ничего нет. Да и по современным меркам даже mi5s лучше фоткает.
сказки тут мне не рассказывай, знаю я как ваш бездетальный ми5с фоткает
а кроме камеры есть крутой экран и дизайн еще
Эх, жаль что Эриксон продал долю, после стало видно кто делает дизайн, большую часть софта, и конструкцию разрабатывает
Не факт, что камера будет от Sony. Там же написано, что или Sony или Samsung.
я это и имел ввиду, вторые ми максы были с сони, поздние модели пошли с самсунгом
у хуавея еще хуже, в флагманах первых выпуском стоят сони, потом офильмы
Во флагманах всегда стоят сони. Омнивижн только в середняках, как нова, и соотношение там 50 на 50 примерно. И что-то разницы между снимками сони и омнивижн разницы особой нет. Одна днем снимает лучше, другая в сумерках.
скажите это хуавею нове. первый год были только imx286 , второй пошли разбодяженные imx 386_foxconn и OmniVision OV12890 , китайцы - всегда железо разное в одной модели. Вспомните дисплеи у сяоми.
В ми максе 2 в новые партии тоже ставят самсунги.
С каких пор нова во флагман Хуавей превратилась ? И я писал про неё выше. Сидел в той теме долго и видел обсуждения, сам в них участвовал. У меня омнивижн стоит и снимает хорошо. Явно не хуже сони, особенно в сумерках.
когда нова выходила позиционировалась как флагман начального уровня, да и ценник в 25 тыс как бы намекал.
ну и наличие NFC тоже говорит о позиционировании данной модели.
За съемку в сумерках скорее оптика отвечает с апертурой. как я понял оптика у сонек foxconn , у омнивижен - сани
У меня немного не сочетаются такие слова, как: "флагман" и "начального уровня". Так не бывает. Телефон стоял в линейке как устройство выше среднего. Упрощённый флагман - хонор 8. Самое лучшее решение компании - п9 плюс. Ну и процессор, который ставят в бюджетные телефоны тоже говорит о том, что нова явно не касается флагманов совсем. Да и оптика там убогая на самом деле, резкость к краю на большинстве снимков на нет сходит) там явное отставание от того же хонор 8 при прямом сравнении.
почему то его сравинвают с редми 4 про, хотя 4 про явно классом и качеством пониже будет.
оптика разная, как повезет, все китайцы грешат разностью железа, и дорогие и средние и дешевые
Скажи самсунгу, у которого в одном и том же мониторе (sa серии) матрицы boe и samsung (разбирал для проверки второго монитора)
Визуально все идентично по картинке
тоже и с холодильниками, когда собирали в корее - все было четки, качество на 5+, сейчас сборка россия и китай, доходит до того, что запчасти разные для разных сборок.
Не все любят колбасу, многим подавай сосиски
Ага, очень круто доставать планшет вместо маленькой кредитки чтобы расплатиться
Проходной, это если бы 630й вставили. А так, за свою цену норм. Салями в средний сегмент передовые чипы никогда и не ставила. Не тот бренд.
Да они и не нужны. И за 636/660й спасибо. Хорошие железки от квалькома
650 снапы были в первом ми максе и редми нот 3 про, потом деградация пошла с 625 и прочим
Это был прецедент. Ни до, ни после подобного не было.
Но было же... Я Слава Богу купил XRN3Pro, вот теперь и не знаю на что поменять, как минимум буду менять на Snapdragon 670/835 при стоимости до 300 у.е. и наличии 3.5 джека в девайсе...
Ну и правильно. Если нужны бОльшая мощь, то стрит ждать анонсированные 670/845. Ну или брать упавшие в цене смарты на 835м. Тоже тема верная
сомневаюсь на счет 660го, он все же стоит в более высоком по рангу ми ноте 3
В Китае и Индии он не нужен, там оплата по qr
И что? Хлаоми теперь не только в Китае и Индии свои товары продает. Есть европейские версии их смартов, с гаппсами и без китайских приложений. Вот в них бы и вставляли nfc.
Зачем? Отдельная сборочная линия для европейцев? Это удорожание аппарата
Ну для китайского рынка некоторые производители делали смарты с увеличенным обьемом озу и пзу, почему китайцам не сделать подобное для европейского? Тем более, если они хотят и бальше развиваться вне Китая и Индии. Игнорировать потребности рынков очень нехорошо, тем более nfc реально годная технология.
Поставить немножко другой чип или даже просто незапаянный, это одно. Место-то тоже самое занимает. А втыкать совершенно отдельную хрень в виде нфц, это совсем другое. Тут менять придется конструкцию.
Т.е., отдельную хрень в виде древнего ик-порта китайцам изи втыкать (даже дырку а корпусе для него вырезают), а нфс уже нет? Wat?
Та втыкают сверху. Нфц сзади. Это не тоже самое. Возможно, вы правы, а возможно, с нфц технически и сложнее. Точно не знаю
Ик*
И, хорошо бы они уже лучше поставили туда 640/670 снепы. Но, и за 660й спасибо.
Целый год ждали, когда эта soc уже станет массовой и будет в доступных смартфонах.
18-20 на старте из Китая, а потом и серый, скорее всего
Дичево, потому что купил в мск в магазине mi note 2 за 21, правда позже старта на пол года
Вот-вот. Через пол года, да ещё и провальную модель, на которую и сразу-то спрос был крайне скромный.
Хз на счет провальности, меня все устраивает более чем
И отлично. Почему нет..
Кому-то и леэки заходят. За свою-то нынешнюю цену
радужная оболочка, она же сетчатка, она же роговица
Она же сфинктер ))З)
Серьёзно? А я то дурак думал что раговица - это оболчка глаза, радужка - это внутри раговицы, которая обепечивает пропускную способность света и определяет цвет глаз, а сетчатка находится на глазном дне и на неё прецирутся изображение после радужки > хрусталика > ст5ловидного тела.... Вот я дурак... Да???
сарказма не понимаете)
По началу да, не понял... ))) Просто тут почти половина так считает... )))
Как в кино
Видать только для мутантов каких-то технологии. Или это некие сверхулюди с радужными сетчатками.
а вёдра так и классифицируются
У нас нет метро. На работе время убивать, я бы взял, но финансы не позволяют.
Печально. Посмотрите варианты б/у. Да и после выхода Max 3 цена на Max 2 должна ещё сильнее просесть. Но камера у него ужасная.
На вкус и цвет. Пользуюсь пол года и понимаю, что не вернусь на 6 дюймов и меньше по доброй воле
Лол. Вы из 2010?
Все это давно присутствует в iOS
Люди вы про размер смарта зачем пишите негатив, все люди разные и кому то 6-7 дюймов нормально.
По себе могу сказать что планшеты 12/13/14 дюймов очень удобны, и если вам нравиться планшет 14 дюймов то взяв в руки 10 дюймовый это ужас.
p.s. Три монитора для большинства людей тоже излишество, но у кого стоит три монитора все скажут что это очень удобно !
На работе три монитора и все "кажут" одновременно. А еще у меня лопата 6.44 дюйма. Видимо это один и тот же тип людей :)
Прирост мощности мизерный между 652 и 660, но если хочется что-то новое и соотношение сторон 18х9 то можно...
Вроде по попугаям там норм прирост, в Antutu к примеру 75тыс. у 652 и 100тыс. у 660, в Geekbench тоже 4800 против 5800. Не знаю конечно как там оно в реале. Да и ещё кстати 660й использует ddr4 вдвое большей скорости. Так что в целом пободрее должно быть. Не сказать что есть у меня большая необходимость апгрейда, но если он по всем фронтам лучше, а не как макс2, то можно :) Насчёт экрана надо конечно подождать посмотреть, какие у него реальные физические размеры, меня больше всего беспокоит ширина, если он уже, то это фиаско
Лучше подожди... Mi Max 2 это даунгрейд...
Вы новость вообще читали, или только заголовок?
Там написано можно отменить поэтому
Понятно, у вас просто с русским плохо...
Автор как раз таки отметил что будет 2 симки, SD card, ифракрасный порт и т.д.
Это почему? Не пользовался и не пользуюсь, на все одна кредитка завел чтобы за коммуналку платить. Хотя надо сказать всего года полтора назад ходил как мышь белая со вторым нотом от Самсунга и не понимал зачем эта фишка.
А Мах 2 — посмотрел сейчас на Маркете: 100(!) предложений по Питеру. Продажи в разгаре, и устройство действительно показало себя хорошо.
Телефон 8 дюймов....мде
Тоже спецом второй не брал, с прицелом на третий.
Я заплатил 280 евро за Макс 2, на барахолке продам за 150, доплачу 100-140 евро и возьму Макс3. Рассказать, сколько теряешь на замене флагмана?:)
Тащем-то нишевый аппарат, но я настолько доволен совокупностью качеств предыдущей модели, что прааактически не глядя (пару обзоров все-таки гляну) куплю Макс 3
А если еще miniJack 3,5" будет в нижнем торце - вааще будет супер!
Если будет только type-c - можно положить в комплект наушники с разъемом type-c (или очень миниатюрный переходник miniJack 3,5" =type-c)
Когда там он будет?
Яркость дисплея на солнце плохая у Mi Max 2 ? В помещении нормальная яркость ? насколько я знаю - мне говорили знакомые ,что если сравнивать с флагманами от xiaomi -то разницу будет видно только когда держишь в руках одновременно два смартфона ,а так у Mi Max 2 хорошая яркость ... И ты без пленки смотрел Xiaomi Mi Max 2 ? А то мне в магазине показывали - я все равно не чего не понял - так как на нем была заводская пленка .