Сегодня на сайте Metacritic опубликовали ежегодный отчёт о рейтинге издательств, в котором не учитывались ни коммерческий успех релизов, ни оценки геймеров. Для компаний, занимающихся выпуском игр, борьба за фанатские сердца не менее важна, чем война за их кошельки. Авторы отчёта, напротив, считают, что судить новинки стоит лишь по тому, насколько благосклонны к ним были критики. Казалось бы, тут-то и возликует обласканная всеми Nintendo. Но не всё так просто.
Места в рейтинге распределялись исходя из четырёх показателей:
- Средняя оценка всех игр, выпущенных в 2017 году
- Количество игр с хорошими оценками (не менее 75 баллов)
- Количество игр с низкими оценками (49 и ниже)
- Количество игр с высокими оценками (90 баллов на основе минимум 7 отзывов)
Первое место по результатам 2017 года занимает Bethesda, отметившаяся сиквелом Wolfenstein: The New Order, а так же портами DOOM и The Elder Scrolls V: Skyrim на гибридную консоль Switch. Издательство обошло конкурентов, набрав 79,9 балла за 23 своих релиза (12 из которых получили высшие оценки). Неудивительно, ведь компания приложила максимум усилий в прошлом году. Наиболее тепло был принят шутер Wolfenstein II: The New Colossus, а худшим запуском ожидаемо стало VR-переложение DOOM. Среди других заметных хитов — научно-фантастическая Prey и хоррор The Evil Within 2.
Вторым местом довольствуется Nintendo с 78 баллами на 32 релиза. Sega, которой раньше не удавалось пробиться в рейтинг самых лучших издателей, стартовала с третьего места — такой скачок ей обеспечил неожиданный, но оттого ещё более впечатляющий выход Bayonetta на PC. А вот Electronic Arts оказалась в пролёте — компании не хватило достаточного количества релизов, чтобы влиться в категорию тяжеловесов (12 и более проектов с высокими оценками), поэтому она выступила в среднем сегменте, среди тех, кто набрал лишь 6-11 таких игр.
Источник:
Она в топе худших
Она этот топ возглавляет
Она в этом топе как Россия в фигурном катании.
Она в этом топе собирает все ачивки и новые правила сначала пробуют на ЕА
даааа, конвеер марио и зельду на моб уровне - это самые достойные игры)
про зельду уже около 19 игр вышло, марио - 17, вот и думай сначала
Колда и асасин это конвеер.. когда одно и тоже тольк упаковка разная! Да зельд много и марио игр тож.. но все они разные игры по нейплею особенно... поэтому причислять их к конвееру глупо.
Тут уже аксиома Эскобара
> поэтому причислять их к конвееру глупо.
Странно когда вы разницу между играми марио и зельдой видите, а у асасина и колды нет... однобока так сказать.
Разница в них есть.. я про то что геймплейно они одно и тоже! Колда всегда была стрелялкой и ей осталась... тот же марио, есть и стратегия и гонки и т.д
Разница между последней и предпоследней зельдой - пропасть, по сути совсем другая игра по геймплею, та и мир там огромен и отлично проработан, всем бы таким конвеером заниматься.
Посмотри сначала когда вышли первы игры этих серий и посчитай как часто они выходили, а потом пиши про конвеер.
Видно скептика по типу "не читал но осуждаю", пока у меня не было их приставки я тоже так думал "что за фигня?".
играли мы на эмуляторах в ваше марево с зельдой, теперь мы не думаем, мы знаем "что это за фигня"
это хорошо, пусть ЕА в список не попадет, и никогда не будет. Это навсегда.
Это позорище, а не достойная компания.
Вольф шедевр а ты Спидранер
Я и не пишу,что игра плохая,я не люблю игры где не понятно что делать.Может сегодня опять попробую пройти.
Там если на одну кнопку (вроде J) нажать, появится индикатор. К нему и бежать.
Как это непонятно что делать? В 99% игр нужно либо замочить врагов, либо доехать до финиша.
Да в этом убежище завис и все,до этого понятно было,что фашиков месить нужно,а потом в это царство Ивана Луталы попадешь и фиг пойми что дальше.
Там же указатели вроде?
Если в вольфе не понятно, что делать, тогда я вообще не знаю.
Нью Ордер больше понравился и офигенное ДЛЦ Олд Блад
Да большинство блоггеров тоже продались...вон вилсу к примеру взять сегодня самца хвалит (пока платит), завтра айфон лучший и т.п. (он даже leEco хвалил)😉
В данном случае это был шутка, т.к. тут голосовали пользователи. Но меня удивляет, что беседку с её платными модами, глючными ремастерами ремастеров и шедеврами вроде унылого Fallout 4 кто-то считает лучшим издателем.
А ты назови игры 17 года, которые будут лучше вульфенштейна) Вот серьезно. А лутбоксы в играх беседки видел? Я - нет. Имхо, один из самых адекватных издателей. Остальные - юбисофт, близард-активижн, еа - тупо доят бабло с пользователей, выпуская проходной кал с лутбоксами.
В wow есть лутбоксы 0_о?
В вов кучи другого доната, не говоря уже об платных дополнениях и подписке.
Какой там донат, кроме подписки? Там перделки для красоты только продают.
Ну начнем с того, что последнее дополнение продается по стоимости целой игры (2к) + стандартное издание (500 руб) + подписка + свистоперделки + прокачка персонажа сразу до 110 стоимостью с игру. Не многовато ли для лучшего издателя?
Куча доната где? Вовчик всегда был с подпиской, внутриигрового доната там нет, влияющего на баланс. Автокад по подписке продается тоже, там тоже куча доната?
Внутригрового доната, влияющего на баланс, нет, говоришь? А мгновенная прокачка перса до 110 уровня не влияет значит? При чем стоит она больше чем нормальная сингловая игра.
Ты в ВОВ играл вообще? В пвп шмотки ценятся, так как все вкачиваются до одно уровня.
сорри, коммент выше
От этого отпадает необходимость вкачивать персонажа в течении месяца или что? Да и шмот персом 110 уровня выбить гораздо легче, чем 1 уровня.
А рисего, что там есть синг во время которого ты и качаель перса? Поднять до 110 уровня можно только одного перса и никто его качать для пвп без шмота не будет. Это сделано для тех у кого все персы прокачены и не гонять синг для новой рассы. А если ты не в теме не надо писать про донат.
Я как раз-таки "в теме," все это покупал и проходил, поэтому и пишу. Близы тянут из пользователей больше всего денег. На вовку я потратил тысяч 5, на хс и того больше. Ни на одну игру я в жизни больше денег не тратил, чем на игры близов только для того чтобы иметь возможность банально играть.
> близард
Лутбоксы? Ну да ящики с внешним видом... или в бесплатных играх.
> выпуская проходной кал
Ну и какая же игра вам от близов не угодила?
Близзард-активижн, читать научись.
> Близзард-активижн
Но близзард так же ведет свою деятельность самостоятельно, они свободно располагаются со своими проектами, иначе - какие у них общие проекты?)
Осуждая Близзард-активижн, ты все равно осуждаешь так же и близард, так что вопрос остается открытым.
Ок. У близов конкретно самый неадекватный по стоимости донат.
> У близов конкретно самый неадекватный по стоимости донат.
Донат который не влияет на игровой процесс, а только вносит внешние изменения?
Тем более он как раз у них самый гуманный, а на фоне конкурентов вообще смешные цены.
Ты дурачок? Ты посмотри сколько паки в хартстоуне стоят. И, прикинь, да, они влияют на баланс. 200 рублей за 5 рандомных карт! 200 рублей за вход на арену! Как и мгновенная прокачка персонажа в вов до 110 уровня, которая стоит как сингловая игра. А платные дополнения? 2к за battle of atherot + 2к за Legion + 500 руб стандартное издание + 600 руб в месяц на подписку. Смешные цены, да.
> Ты посмотри сколько паки в хартстоуне стоят.
В бесплатной игре?
> И, прикинь, да, они влияют на баланс
Я почти все это имею за бесплатно, не заплатив не рубля.
> 200 рублей за 5 рандомных карт
А теперь посмотри на цены на ящики в ПЛАТНЫХ играх от не безызвестных издателей.
> Как и мгновенная прокачка персонажа в вов до 110 уровня
Есть возможность для тех, кто хочет пропустить этот игровой процесс.
> А платные дополнения?
Это не дополнения, а следующее продолжение игры, по объему контента - там помещается несколько асасинов или колды. А теперь сравни это с длс колды, где за цену игры мы получаем... 4 карты!
> 2к за battle of atherot + 2к за Legion + 500 руб
На старте продаж будет так, потом легион включат в стоимость старых частей, так уже было с предыдущими частями.
> + 600 руб в месяц на подписку
Предлагаешь им поддерживать дорогостоящие серваки и игровой клиент на одних продажах игры? Ну тогда бы wow и закрылся, как все его конкуренты или превратился в мусорку. Что есть 600 рублей? Это 1 поход в макдак.
> Смешные цены, да.
Ящик стоит 65 рублей в хосте, в то время как в какой то колде?) В уже платной игре.
> что беседку с её платными модами
Ну в итоге моды все равно остались платными, просто на сайтах их разработчиков.
> глючными ремастерами ремастеров
Ну глюков у них куда меньше, скажем на фоне конкурентов их можно и не замечать.
> шедеврами вроде унылого Fallout 4
Это дело вкуса и если ты фанат предыдущих игр, мне было параллельно, а 4 часть тоже понравилась, но по своему.
> кто-то считает лучшим издателем
А кто то есть лучше? Ну близарды еще хороши, но они не выпускают много игр.
Не просто издатель, они же продюсируют игру, а значит контролируют результат.
id Software и MachineGames и все остальные разрабочики принадлежат ZeniMax Media, которой принадлежит и Бетезда как издатель и как разработчик. И авторство - это не только написания кода, ZeniMax Media как материнская компания этих всех разработчиков всё это финансирует и без неё никто бы из этого ничего не разработал.
Ну вот EA и кукарекали :) Где они там теперь? Wait~
Упали с крупных разработчиков до средних по мнению того же Metacritic
Ну тут две стороны медали, с одной стороны беседка выпустила сюжетные одиночные игры и притом хорошие и теперь вот она лучший издатель по мнению метакритикса, а EA все пинали и по делу конечно и она даже в списки крупных издательств не попала. Но с другой, донатные игры EA приносят несоизмеримо больше денег чем синглы от беседки, посмотрите продажи, вазелин2, прей имеюит крайне небольшие продажи по меркам современного игропрома, я даже не уверен что они окупились. И получается что кто-то получил просто статус в списке а кто-то неплохо заработал. С точки зрения бизнеса EA поступают разумно. При этом к беседке еще больше уважения, так как они все еще делают хорошие игры и не жадничают как многие другие.
id Software и MachineGames и все остальные разрабочики принадлежат ZeniMax Media, которой принадлежит и Бетезда как издатель и как разработчик. И авторство - это не только написания кода, ZeniMax Media как материнская компания этих всех разработчиков всё это финансирует и без неё никто бы из этого ничего не разработал.
В этом и проблема таких как ты, потому что ты "пробежал". А Дум... Моё мнение, что в Дум чтобы получить адреналин и драйв от игры надо играть исключительно на максимальной сложности, чтобы прочувствовать весь АД и орды демонов, которые тебя могут разорвать в любой момент. А если ты застрал где-то там в аду (тем более вряд ли на максимальной уровне сложности), то что я могу тебе сказать. Ты казуал и неясно зачем ты вообще в это играл, ибо всем было понятно, что игра не про сюжет.
Я не сказал, что она для хардкорщиков, я сказал, что она лучше всего заходит на макс. сложности, ибо на всём, что ниже - это тупо мясорубка, где ты супермен и никто тебя убить не может, поэтому надоедает быстро.
Читать сначало научись и вникать в суть написанного или кто-то школу прогуливает? Я пробежался в вольфе а дум нормально проходил только сил нету это однообразие терпеть.
СначалО. Ахахахахах. Сразу видно - не прогульщик. Да всё нормально, для таких как ты Батерфилды и Калодутий существуют, вот там норм, иди играй, там не однообразие )))
А не Беседка.
Беседка кроме своих TES/Fallout ничего по факту не делает.
так это рейтинг издателей, а не разработчиков
Ты знаешь, если бы беседка издавала star wars battlefront 2, а не жадные ea или ubisoft, то это была бы совсем другая игра.
Издательство тоже влияет на разработку игры и требует от разработчиков соблюдения определённых правил.
Bethesda Softworks была создана через 5 лет (1986 год) после выхода первой игры в серии Wolfenstein (Castle Wolfenstein,1981 год), что уже противоречит заголовку.
И нет, на разработку сама Беседка издаваемых игр влиять не может - те же нынешние разработчики Wolfenstein, MachineGames, являются сестринской компанией по отношению к ним, а дочерней - по отношению к Zenimax
И насчёт Battlefront - смелое заявление. У Беседки есть свои способы монетизации своих игр, причём не всегда хорошие для игрока.