Первая часть легендарного шутера Unreal планировалась к релизу и на консолях, но в итоге разработчики передумали и забросили порт. Моддер под ником Leo(T.C.K.) всё же решил закончить начатое. Он занялся портированием игры на самую первую PlayStation и даже выпустил демо-версию. Проект получил название Unreal PSX Rework — Rise Of Jrath.
Вышедший в 1998 году шутер от первого лица Unreal считается одной из самых важных игр в истории и одним из главных эксклюзивов PC. Но в какой-то момент команда Pterodactyl Software начала работу над портированием шутера на оригинальную PlayStation. Подобное практиковалось разработчиками даже в те времена. Например, Quake II тогда выпустили на консолях Sony. Правда, выход Unreal для PlayStation по неясным причинам отменили. К счастью фанатов, Leo(T.C.K.) нашёл большую часть необходимых файлов и кода порта, решив довести дело до ума.
Все желающие уже могут скачать демо-версию. О дате релиза полной версии моддер пока ничего не говорит.
Источник:
Один в поле не воин. Если, конечно, речь идёт не о SLMP-GR моде на Skyrim
Обычная васянка же, не? Лучше самому сборку составить, тем более, что с NMM это делать проще простого.
А в Африке, говорят, дети голодают... И что теперь делать?
Ну так вперёд. Вы ещё здесь?
А при чем тут дороже, чем Пс4?
Нинка, что ли, продаёт снес мини дороже свича?
Ну так можно ж дороже, профита больше! Это же консольщики, схавают
Ох, лол, стоимостью железок, как раз, пека-платформа славится)
Собери пука из обычных частей, суммарной стоимостью до 1000$, запихни это в модный корпус и продай за 2000$. Ну а че, это ж пекари, схавают.
ну вот, полнейшая параноидальная бредятина, которую консольщики пытаются выдать как правду. Но ПК-бояре не лохи же )
Т.е. ты хочешь сказать, что те готовые сборки пекарней, что во всяких магазах электроники стоят, ценник просто для красоты имеют?
Вот именно что НЕТ, это не очередная "сборка". Пацан сам лично ресурсы игры перепаковывал полгода. Это не ПРОСТО сборка. Куча изменений и ресурсов, патчей и обновлений перенесены прямо в ресурсы игры.
Попробуй, не пожалеешь
а название-то какое у проекта многообещающее - Rise of Jrath! Восхождение Жрать!
Надеюсь, будет продолжение. Жаль, что правообладатели скатились в онлайн с мулбтяшной графикой...
Как же я тебя понимаю)У самого ещё есть надежда на то что когда нибудь выйдет unreal 3.Скорее всего если это произойдет он навряд ли сможет передать те эмоции с детства,но с удовольствием прошел бы...Даже пусть старый перенесут на современный движок,уже повод для счастья..но увы..
))))))))))))))))
Да,но то время графика была просто загляденье..мне ещё запомнилась музыка,разные звуки...видно что делали с душой
Какие ещё неясные причины?? Да первая PlayStation в жизни не потянула бы Unreal, как бы его не урезай графически и физически. Да даже на PlayStation2 порт Unreal Tournament (1999) шёл в разрешении 640*480 с жуткими фризами.
Мы на дримкасте резались
Дримкаст тогда был некстгеном
Ко мне весь район сбегался башню глядеть на максимуме
ты кваку вторую на первой плойке видел вообще? Если не учитывать низкое разрешение и классические плойковские артефакты, она была АБСОЛЮТНО играбельной, при этом ещё и щеголяла фишками типа повсеместного цветного освещения и ленс флэйром. В анриле нет практически ничего, что было бы технически кардинально лучше второй кваки, за исключением башни в начале и открытых пространств, которые можно было как в томб райдере первом сделать (с туманом и последующим стримингом). Технически анрил был абсолютно реализуем на плойке, и тормоза на пекарнях не оправдание.
имеется ввиду на момент выхода - 1998 год.
Было бы интересно.