Небольшая студия Calavera наконец выпустила сиквел одного из самых ярких ремейков бессмертного шутера DOOM. Подобные новости уже никого не должны удивлять: как известно, энтузиасты любят пускаться во все тяжкие, перемещая любимых персонажей в другие серии, обращая стратегии в нелинейные хорроры и даже объединяя в одной игре несколько разных вселенных. Знаменитый боевик студии id Software чаще других попадёт под прицел особо изобретательных фанатов, и каждый раз умельцы находят, чем удивить публику. Кто-то ради этого предлагает геймерам решить в жестоком мире DOOM этические задачки в духе «Проблемы вагонетки», а кто-то создаёт абсолютно неожиданные продолжения популярной игры.
MiniDOOM 2 — причудливый гибрид легендарного FPS и платформера. Несколько лет назад Calavera уже выпустила «крошечную пародийную» MiniDOOM: это был учебный проект, в рамках которого разработчики продемонстрировали, как делать простые 2D-игры. Теперь парни пошли дальше и создали сиквел собственного творения: неожиданных поворотов теперь больше, монстры стали агрессивнее, а оружие для их уничтожения — разнообразнее.
Всё как в играх, которые полюбились нам в 90-е: 17 разных локаций, полчища шустрых монстров и куча препятствий на пути к заветной победе. Кроме того — узнаваемый саундтрек At DOOM's Gate и ещё несколько агрессивных треков в духе классического метала. Новинка уже доступна на сайте разработчиков и распространяется абсолютно бесплатно. Благодарную принцессу в конце никто не обещает, а вот несколько часов веселья гарантированы. Стоит отметить, что детище Calavera — отнюдь не первая попытка превратить шутер id Software в сайдскроллер. Ветераны наверняка помнят DOOM 2D, фанатскую переделку оригинального FPS от русских умельцев.
Источник:
(Комментарий удален)
Просто 2д платформер,модов и так куча
У меня))
"сиквел одного из самых ярких ремейков"
Гениально, прекрасно, великолепно!!!!!!
Как знал что вам понравится))
Doom2d 115 лет назад интереснее был, и по графону и по сложности.
опять 25, паразитируют на трупах квейк2д, дум2д, солдат и прочих прочих, вышедших 10+ лет назад.
в "Дум" и "Вольфенштейн" играли исключительно на клаве. Как в "Херетик" и "Хексен". Компы были 286е и 386е. И мало у кого звуковая миди была. А так был треск скази-винчестера на 20-40 Мб и саундтрек из системного динамика..
Точно. По давности лет уже забывается)
Помню винчестер начинал отчаянно трещать, когда подходил к углу, а за ним был монстр. Только по характерному усилению треска - опытный игрок знал, что его ждут неприятности. И если настроения не было, то iddqd, idkfa, noclip и вперёд)))
Сказзи-винт? Сударь играл на сервере? )))
Нет. Все старые компы, внезапно, имели скази адаптеры. На них вешали до 7ми устройств: например, тот же винт, дисковод 5,25". Иде либо не было, либо было не распространено. Чаще - второе. Почитайте Википедию для начала. Историю скази и п-ата (паралелл ата - иде)
У меня идешный лежит до сих пор мегов на 40
А я думал где-то слилась инфа о продолжении DOOM 2016-го года.
Ну продолжение то точно будет. Этот же робо-тип сказал же, что ещё увидимся
те же 20 лет назад был Doom 2D, там ещё и уровни собственные можно было делать.
с имба двухстволкой и самым сильным мобом "Друг" ) в хотсит в неё рубились до посинения.
Но управление бесовское от слова совсем. Особенно бесит сворачивание в окно при нажатии кнопки "0". Я например играю на цифровой клавиатуре. И "0" прыгать привык. Возможно это дело привычки конечно. А игруха, соглашусь, забавная.
Обязательно на хоноре и чтобы энтузиаст
И чтобы минимум год на это потратил
Дум рпг бы на андрея
а через эмуль, Я играл
Зачем на меня делать:-)