Компания Namco Bandai наконец пролила свет на загадочные намёки, которыми на прошлой неделе разбрасывалась CD Projekt RED. С одной стороны, авторы «Ведьмака» уже давно ясно дали понять, что у популярной серии не будет продолжения, с другой — утверждали, что это вовсе не повод забывать об отважном укротителе монстров и Геральт мог бы появиться в каком-нибудь другом проекте. У нас было достаточно времени, чтобы дать фантазии разгуляться и вдоволь помечать о каком-нибудь диковинном кроссовере. Что ж, больше нам гадать не придётся: настало время любителям RPG освоить новый жанр.
Иными словами: Геральт попадёт в мир файтинга SoulCalibur VI. Напомним, недавно в Twitter-аккаунте франшизы появилась очередная интригующая запись: готовьтесь к чему-то грандиозному, ведь «в стенах крепости Каэр Морхен вновь звучит лязг оружия». Подробности обещали на днях, и фанаты успели перебрать огромное количество возможных вариантов развития событий. Может, всё-таки четвёртый «Ведьмак»? Если нет, то в какой игре возможно появление не только персонажа из другой вселенной, но и целого замка?
Правы оказались те, кто ещё после первого тизера предположил, что убийца монстров станет гостем сериала SoulCalibur. Как и ожидалось, разработчики из Namco Bandai продолжили свою традицию по приглашению звёзд: совсем скоро Геральт из Ривии пойдёт по стопам Эцио Аудиторе, Дарта Вейдера, Спауна и многих других. Точной даты релиза файтинга пока нет, но уже известно, что игра выйдет в 2018 году и будет доступна на PC, PS4 и Xbox One.
Источник:
Уже играю на максимальных в UHD 120fps ))
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Я играл. Зачётная игра, если любишь файтинги. Самое схожее, пожалуй , Теккен, но с оружием и можно опрокинуть за ринг
Норм
На Хлаоми
очень свежо -_-
Смотрю новый трент пошел. Сначала все про сиаоми трындели сейчас перешли на хонор. А всеравно не смесшно.
Xaomi лутше!
Мне вас жаль...
не стоит их жалеть.
просто у вас нет Xaomi
лучше бы киберпанк выкатили.
Ага bandai namco выкатят длц для ведьмака.
таки новость вчера постили не бандеровцы
Лучше бы боёвку там придумали. Смотрю вот "прохождение" - блин, в Diablo и то совершеннее было, там кроме "бить-бить-бить" ещё и умений/заклинаний целая пачка. По части боя "Ведьмака" не просто уделала почти любая РПГ, там даже сравнивать нечего. Блин, эра восьмибиток с софтом от пьяных школяров как бы прошла, пора бы при многогиговом размере хоть как-то видеоряд разбавить
нз , для казаулов вроде меня нормально
У меня первая РПГ такого рода на ПК была "Готика 1". От того впечатления и иду
Блокирование, маневрирование, прицельные удары в разные части тела - это гораздо интереснее
Ну я не большой любитель РПГ , мне подушек старые мясные шутеры типа дума и квейка , но ведьмак 3 зашёл , не пожалел что купил
Ну, вот представь, что в Квейке была бы система боя : зашёл в комнату - жми "огонь", а там смотря у кого какая стата. Уныло ведь. Как раз там и есть укрытия, тактика, разное оружие, манёвры...
Ведьмак играется не в боевку, а в сюжет!
Там есть >и< сюжет, >и< боёвка. Не было бы нужно - не делали бы вообще, и была бы это бродилка-РПГ. Но махач там всё-таки введён. А вот реализован гадостно. В отличие от сюжета и вообще геймплея.
так оно на самом деле и не нужно, погоня за трендами. В первом ведьмаке и, например, первом драгон эйдж, боевка была хороша, и могла бы такой и оставаться.
Странно. Ведь я именно о первом ведьмаке всё это время и говорил. И, поскольку имею опыт не только через Ютуб, в Готику и Скайрим играл ручками - как раз и обратил внимание с первой же заварухи, что боёвка упрощена до предела. Кому как, но меня это расстроило.
В скайрим не играл, но вот в обливион и готике провел достаточно часов, и не сказал бы что там боевка многим лучше. Да, динамичнее, но тут обязывает псевдо опен-ворлд, а в рельсовых рпг на это чхать.
После ваших слов я ждал что-то уровня DMC3 (2005), но ничего такого ужасного не заметил, графон как графон. Гервант нормально выглядит, не преувеличивайте.
Перед каждым боем с Белым Пердуном (устрашающий боевой никнэйм) обязательная получасовая игра в картишки с болтовнёй ни о чём.
Нууу... Например, да. Хотя я бы, если точно так же в помещении и на моторику, предпочёл теннис или бильярд
Knarg,
Это задалбывание кнопок. Производитель геймпадов получают дополнительную прибыль.
Комбо нужно учить, а не бездумно клацать по всем)))
Ты навсегда останешься в наших сердцах
Видимо поэтому модель и анимация Геральта взяты из игры
Боевка получше смотрится, чем в игре от поляков
Можно выпустить игры: детство/юность/отрочество ведьмака
испытание травами- крайне увлекательный геймплей.
на мкх поставлена точка, причем очень давно, особенно на пк-версию