Фанаты Kingdom Come: Deliverance решили привнести в RPG чуть больше суровой правды жизни, чтобы новинка полностью соответствовала духу XV века. В чём только не обвиняли один из самых громких релизов этого года: одним виртуальная Богемия показалась недостаточно реалистичной, другим исторической достоверности не хватает, русским геймерам не угодили локализаторы, а кого-то смутила излишняя прозаичность средневековых реалий — что значит я должен играть за обычного оболтуса в обносках? Вот и авторы нового мода решили, что уж подозрительно просто у обычного крестьянина получается стать отменным воякой — и исправили эту оплошность геймдизайнеров.
Мод Ultimate Realism Overhaul полностью соответствует своему названию. Выйти победителем из драки теперь сложнее, получение новых навыков и общий прогресс даются Индржиху тяжелее, а добывать местную валюту стало и того проблематичнее — думали, ничего хуже, чем обворовывать гниющие трупы крестьян ради пары блестящих монет, быть не может? Пожалуйста, теперь торговцы дают вам за награбленное добро в несколько раз меньше денег. Умельцы прошлись по всем важным параметрам Kingdom Come: увеличили требования для каждого оружия, уменьшили наносимый урон, а вот противники стали куда проворней и опасней. А что, в жизни так оно и бывает: враг всегда хитрее, сильнее и быстрее.
Авторы, впрочем, позаботились и о пацифистах, которые и не очень-то рады новой боевой системе, и о тех, кого пугают перспективы постоянно бродяжничать и красть хлеб ради выживания: их творение можно настраивать под себя. Совсем недавно, кстати, вышла и другая любопытная модификация: некоторым показалось, что появившаяся в одном из патчей функция Save & Quit упростила прохождение игры (раньше сохраняться можно было только через сон и с помощью особого напитка). Создатели No Save and Quit Button решили, что такое дополнение не нужно Средневековью, и удалили эту опцию.
Источник:
4pda умеют же продавать
Энтузиасты такие энтузиасты. Но давайте теперь про каждый мод для ккд писать, а то надо же быть в курсе событий.
Данная тематика находится в формате, поэтому ваши претензии необоснованы. Сейчас ккд - мейнстрим, поэтому о нем и пишут. Естественно это такой вид рекламы.
Если этого не будет, то 4пда ждет та же участь что и покетз.ру, там последняя новость датирована 14 марта 2011 и в каждой новости по одному или вообще без коментов. Раньше сайт был популярен.
Популярность сайта никак не зависит от рекламы. В мире бесконечное множество новостей каждый день. Но мы же хотим рубить бабло, поэтому будем постить только то, за что уплочено или что повысит кол-во переходов (кликбейтные заголовки, трендовые новости) и плевать на тематику сайта. О существовании какого-то там покетз.ру я и не в курсе, но уверен, что загублен он из-за самих владельцев сайта.
Ты не понял, я говорил не про рекламу, а про направленность. Сам по суди, если сайт будет узкоспециализирован, то популярным для широких масс он не будет точно. Некоторые неоднократно тут советуют, мол, никаких новостей кроме телефонов. На счет сайта - о нем помнят разве что олдфаги, в прошлом щеголяющие с КПК и коммуникаторами на WinMobile (была там и ветка Symbian).
Я думаю все кто работает на 4пда тоже хотят есть хлеб, да ещё с маслом. Без рекламы сайт загнётся, никто не хочет делать дело бесплатно, ну а про ccd верно сказано- тема популярна, почему бы не разместить. p.s.:мне как то не зашла ccd
"О существовании какого-то там покетз.ру я и не в курсе, но уверен, что загублен он из-за самих владельцев сайта."
Ничего не знаю, но авторитетно заявляю, ага.
А ты слышал?
P.S. Зашёл на это дно ресурс. Такое ощущение, что его сверстали на бесплатном образце за 15 минут. Структура сайта просто убога. О какой вообще популярности можно говорить, если там какая-то не последовательная солянка из всего возможного?
Вообще-то, до 2008 года он был идентичен 4пда, только цвет и логотипы разные, да и новостной ленты не помню. Про популярность говорить таки можно: Пользователей всего в 6 раз меньше чем 4пда, не смотря на то, что он лет как 5 уже просто существует. И это после чистки. Сегодня у 3,7к пользователей сегодня ДР, средний возраст 38 лет (в основном 30, 35 и 40. Меньше 30 - единицы). Рекорд посещаемости - 22,5к в 2012 году. Так что он был популярен. К слову, с 2005 по 2008 отставание от 4пда было небольшим, в 2008 1,5 раза по кол-ву пользователей.
Нет, и не собираюсь. Но я и не делаю авторитетных выводов
Да нет, зачем упрощать?разработчики вложили в игру свой геймплей. Итак приходится терять несколько часов игры из за неправильного выбора в диалоге и проходить все снова
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Ну серьезно, все, кто здесь ноет про хардкор, перепрохождения и т.д., просто ставьте мод на бесконечные сохранения, больше ничего не нужно. И игра сразу становится не сложнее Скайрима.
да в ней изи сохранения в оригинале. наклепал шнапсов штук 10-15 и в коня положил. +снять комнату в корчме 10 монеток. о чем речь то вообще?
Если сохранение - не процесс двух-трех кликов то сразу слишком трудно для казуальщиков, которые привыкли что им все с ложечки дают
Речь о том, что можно зафейлить диалоги или куски квестов, и придется перепроходить последние полчаса-час, что для людей, у которых всего час-полтора времени на игры в день какбэ не очень. Я сейчас не о себе говорю, но вот человек, которому я отвечал, жаловался на такое, так почему бы не использовать это простецкое средство для своего удобства?
там отвар сделать работы на 3 минуты и сохраняйся сколько хочешь.
Смерть хардкорщикам!
Нет! Разработчик Honor!
Ну не через 2 но по мне игра суперскучная и пройти ее до конца я наверное так и не смогу.
А всего-то надо было сохранить игру и заново загрузиться. Ну или в прям в игре закрыть дверь и потом вместе с открытием двери выйти вперёд.
Это действительно был баг, что при перегрузке нельзя было перейти порог, исправлено в 1.3.1
Там не только при перегрузке.
Суть в том, что когда ты пройдешь этот "сложный" момент ты будешь кайфовать и самооценка слегка повысится.
Хз, мне хочется сюжет смотреть, сопереживать герою, а не брать за щеку по кд и ощущать себя жалким
А ты, надо полагать, относишься к тому 1% богатых альфачей-барцух? xD
Как угадал?
Была же недавно новость, что игра спасла чуваку жизнь. Так что спорное утверждение :):)
и да, кто захочет воспользоваться - лошадь должна быть СТОКОВОЙ - она НЕУЯЗВИМАЯ, даже без брони
еще на заметку, у юнитов есть боевой радиус, покидая который они просто останавливаются, и насвистывая идут куда-то, можно подъехать сзади на лошади и отхедшотить, или прибить саблей
а что, если купить другого коня его могут убить?
хз, я попробовал, и мне не понравилось, выяснить жив ли конь не получается потому как нагруженного хабаром пешие и очень злые кочевники быстро крошат в капусту, а отмахаться даже от двух противников благодаря "уникальной" боевой системе игры, ориентированной на дуэли невозможно
не хотел спойлерить себе прохождение, но загуглил. любого коня нельзя убить. у него с каждым ударом кончается энергия. когда она кончится - он скидывает с седла, если не прокачана перка(или шанс становится меньше). а вот с боевкой я согласен. только с лука получается вести бой, если больше двух человек. и совершенно таким же способом прохожу :D вот думал коня топового взять. а заспойлерил я все-таки момент с топ коняхой(умрут по квесту, если не купить до него).
тут и такого нет, по боевке игре до Mount & Blade как до Луны раком, взял копье - его ни применить, ни сунуть на лошадь нельзя... развесить удар двум противникам сразу тоже нельзя, хоть они стоят плечом к плечу - мешает тупая боевая система, заточенная под приставки... В общем игрухе до релиза еще годик полтора минимум... Да и интересных квестов я пока не увидел не последний ориджин но близко...
Багов вагон и маленькая тележка.
Реализм в средневековье без разврата, пыток, болезней\геноцида = это лицемерие.
А куда ушло завоевание и трэш?
Ладно Геральта большая часть этого за сотни лет запарила и его только некоторые занятия веселят, но тут-то что мешает?
Боевка: почему оружие нельзя смазывать нечистотами? Это неплохой аргумент в драке на то время, ибо медленная и мучительная смерть\выживание отпугнёт многих.
Про нечистоты это реально применялось? Как вы себе это представляете? Оружие будет ржаветь и к тому-же вонять. Или предлагаете "нечистоты" в пакетике с собой таскать и использовать перед боем? :)
А чем вы думаете пахло в городах без воды и канализации? И в которых отходы жизнедеятельности просто выбрасывали в окно.
Вывалял в земле, достал прибор и ещё сверху обработал.
Нечистоты у нас всегда с собой, в биологическом мешке и кишках.
В основном в тактиках партизанских отрядов в жарких странах.
С учётом санитарии - в средневековой европе сработает. Но если поймают - будут долго делать а-та-та и партизан склеит ласты.
Для непонятливых - медицыну и само понятие гигиены ещё даже не завезли от арабов.
Думаю, что средневековые европейские партизаны использовали в основном дробящее оружие, которое пачкать особого смысла нет. Мечи были уделом рыцарей и богачей. Прибор доставать бесполезно - моча стерильна, ею можно даже рану промывать если больше нечем.
>>Для непонятливых - медицыну и само понятие гигиены ещё даже не завезли от арабов.
Вот именно, это с точки зрения современного человека очевидно, что рану требуется промывать, а ещё в 19 веке коллеги смеялись над врачом Земмельвайсом, который предложил банально мыть руки перед операцией. А что мог знать об этом сын кузнеца в средневековье? От заражения крови в бою не погибнешь, эффект будет только через несколько дней, а вот металл ржавеет, так что есть у меня сомнения, что специальное загрязнение холодного оружия обычными средневековыми европейскими солдатами имело место.
Главное - состояние этого оружия и пробора. Тогда даже знать нормально не мылась. Помощь товарища с сифаком или гонореей могла сделать банде имя отбитых отморозков и заранее предрешать итоги битвы. Северную Корею вон никто же не трогает? =)
P.S.: зараженная кровь тоже есть отходом жизнедеятельности.
О солдатах я не говорил, только о прототипах партизанов того времени - кметах и бандитах.
Оружие это не только мечи и дробящее, есть ещё стрелы, пики, ловушки, сельхоз "приборы".
>>А что мог знать об этом сын кузнеца в средневековье?
Да там у последнего свиньи-пьяницы улыбка голливудского актёра =)
Именно об этом я и говорил. О лечении они знаний не имели, но вот о последствиях...
Примеры из до нашей эры: использование трупов для отравления запасов воды (выше по течению сбросить) или банально закидать ими город.
Наиболее банально - использование ядов. "Алхимия" тогда была, знать активно пользовалась её плодами.
Кому не должна?
Игра не для того нужна чтобы пукан горел от сложности.
Ну да , это как оперировать гланды через задний проход , показывая свой высокий професиолизм .