Никогда такого не было, и вот опять. В мире очередные волнения, так что и без того шаткий курс рубля вновь отправился в крутое пике. Доллар и евро медленно, но верно ползут вверх, вместе с ними совсем скоро поднимутся цены на товары первой необходимости — и, разумеется, подорожают детали, необходимые для сборки мощного игрового PC.
Только без паники! Геймерам, конечно, к таким гадостям не привыкать — в прошлом году они уже намучались с видеокартами из-за майнерского бума. И всё равно ситуация безусловно неприятная: игры с каждым годом всё требовательнее, новое поколение консолей не за горами, а тут такое! Время — деньги, поэтому не будем затягивать с главным вопросом сегодняшнего вечера.
Источник:
А ты его святой водой окропи. Говорят помогает и всяких злых духов изгоняет.
Политота.
Да... Вот проапдейтить тетрис та еще задача.
Ничего сложного. Достаточно заменить батарейки
И кнопки стёртые с Алика за 9руб с бесплатной доставкой))
Согласен. К тому же, скоро выходит новое поколение видюх и это поколение в цене вдвое упадёт. Смысла нет сейчас брать.
Тупо снимут с производства, а остатки никто из ритейлеров не будет распродавать тк прирост производительности будет небольшой, а цена заметно выше.
Они каждый год цену на прошлое поколение скидывают, с чего вдруг им изменять своим привычкам? Единственное, скорее всего, майнеры сразу ринутся всё раскупать.
Мне новые цены больше нравятся чем старые.
Прирост небольшой? Ахахахах, пиши еще
В прошлом году gtx 1060 стоила столько как gtx 970, а рвала её во всех играх конкретно
Рвет конкретно на 10%. И цена на новые 970 и 1060 различались тыщщи на 3. Так что не надо
Два 970 в ЭсЭлАй не дотянут до 1070 Нет смысла.
В картах только память поменяют на ддр6 которая стоит в 2 раза больше. Чет прям с трудом верится что разница будет прям колоссальная. И что такое 10 вшивых процентов?? Ведьма3 на 74 с просадкой до 68, не в ультрах конечно, но почти, и будет мне 81 кадр на 74герцовом монике, за лишние 8Кило руб. Дане... Не надо. Вот вольту надо))
особенно, если полить на блок питания ^^
большая часть владельцев этих пк и есть злые духи)
Туда вино, ну чтобы типо кровь по венам бежала
И тогда ангелы на небесах будут помогать твой видяхе рендерить больше фпс и процессору накинут святой кукурузы
Электричество и вода понятия не совместимые.
опрос в принципе по-дебильному составлен. Будто из-за обвала рубля досрочно должны откуда-то взяться деньги.
Ну кубышки то у людей должны быть, опрос о том кто готов ее потратить а кто нет.
что такое кубышки ?
Ну я хотел в мае апгрейд устроить, на 1060 бы как раз деньги лишние появляться, либо в июне на 1080, но нет! Через два месяца я на 40к куплю только два дошика
Ну а я вот свой ПК собрал на базово-средней конфигурации полгода назад. Обновить нужно именно видеокарту, но по определенным причинам не могу этого сделать. Так из ниоткуда у меня денег, пусть какой тут обвал, взяться не может. А если обвал будет затяжным, то в каком-то обозримом будущем уже и апгрейднусь.
Обвал рубля, то есть цены пошли вверх. Читай внимательно. А деньги да, из ниоткуда не возьмутся. Тоже пока воздержусь от покупок.
Я же почему раньше не покупал? Конечно же, потому что рубль не валился. А вот теперь дождался, пора. И неважно, что цены полезут не столько от самого обвала, сколько от искусственного ажиотажа. А также неважно, что пользователи 4pda могут жить не в России и/или получать зп не в рублях.
Как будто не понимаешь, что такое обвал рубля :). Это когда твоя зарплата превращается в тыкву. Обвал рубля - это взлёт инвалют. Забудь о покупках, раньше надо было думать.
Возвращаемся к последней части моего сообщения,что не все пользователи обязательно живут в России и/или получают зарплату в рублях.
В таком случае, это не имеет отношения к данной теме. А цены в инвалюте не изменились.
Лыжи лучше купи, сейчас как раз на них скидки, чтобы зимой дёру дать, пока границы совсем не закрыли.
ты к чему про границы?
К тому, что если есть интерес к ПК и смартам, то скоро это станет возможно только за границей, если не родственник чиновника или олигарха.
Естественно, ведь всех в ГУЛАГ посадят, а из него новую видюшку не прикупить.
Гулаг не Гулаг, но вряд ли кто-то захочет покупать бюджетник за годовую зарплату.
Ну ты что, разница в 5-6 рублей это обвал. В идеале цены должны увеличиться рублей на 500 за дорогую технику и еще меньше за более дешевую.
Сейчас все поголовно фермы продают, вот где апгрейдятся пусть)) Сам зачем-то в январе собрал ПК на 68 тыс. И продал его в марте :-/ Купив ноут, хотя изначально ноут и хотел. От игр потихоньку избавляюсь, а то там новые заботы: слежка за распродажей, покупка игр, оптимизон - не оптимизон и так далее... Устал уже от поддержки разработчика, игры радости не приносят уже, наконец-то)))
Представь обвал $ хотя бы на 5 %, весь мир будет в панике. А то,что деревянный за два дня на 15 %, замятит лишь население РФ, так как в очередной раз кинули ...
Добро пожаловать на землю :)
Спасибо и тебе привет)
цены поднимут на 5-10% - это уже объявили, сам собирался до осени не обновлять видеокарту, а на таких новостях купил её сегодня, потом будет слишком дорого. мы и так переплачиваем почти в 2 раза за них, а при том что теперь цену точно не скинут , самое время обновляться.
К осени, наперед курс рубля знаешь?
Зря осени не ждал, в черную пятницу в 2017 GTX 1060 6GB стоила 17000. Сейчас около 23000 или выше.
И в этом году может по такой же цене быть, но мне как-то пофиг, ни апгрейд, ни консоли уже не нужны)
А кто паникует-то?
Да и варианты как-то составлены некорректно. На этом ресурсе люди не только с России, а падает только рубль.
Так же само чувак
С таким настроем богатым не стать. Надо хотя бы стремиться )).
Я только недавно 650GTX 2GB с рук купил, к процу i3-2100 и 4GB озу. Для моих хотелок хватает за глаза, возраст уже не тот, чтобы от своей псевдокрутизны получать удовольствие. Поиграть во что хочу хватает, поработать тем более. И достаточно.
мне фена х6 и 7770 тоже за глаза пока ¯\_(ツ)_/¯
Респект!!! У меня тоже)))
Есть необходимый минимум, который можно сделать только на ПК (ноутбуке). Скинуть фотки, отредактировать; скачать кинцо в хорошем качестве; различные программы для редактрования контента... В общем без него никуда
У меня dex, я не парюсь со всем перечисленным
Мазохист, ты?
Нет, если ты про конкретную личность, а если про то, что я с боли кайфую, то тоже вряд ли
На интернет у вас деньги есть, а на еду скоро не будет? 🤔
Интернет дешевле еды как бы.
еду можно и в России выращивать, картошечку, пшеницу там, а вот сервера, оптика и сетевое оборудование в России не растут и не производятся.
(Комментарий удален)
Ага, и старперы девок за редиску танцуют.
это не твит ты на PDA!
Я готов, не знаю когда, когда 6 рублей курс будет.
Ну, по 52 коп.
Вы имеете ввиду 0.006 р за доллар в нынешних деноминированных, наверное?
(Комментарий удален)
У тебя просто видюха не тянет 🤣
не вините окружающих в своей несостоятельности
какой еще несостоятельности? 1060 6 гб стоила 18 сейчас 27. С какого ляда я должен платить на 10к больше из за каких то дебилов?
Согласен с вами
в той самой из-за которой вы не можете себе позволить купить видеокарту по рыночной стоимости. Не хотите платить рыночную стоимость, сидите и ждите, но зачем ныть и винить кого-то. Давно уже заметил, есть такая категория людей, у которой виноваты все вокруг, только не они сами. Карт навалом в магазинах. Авито тоже никто не отменял, по 15-20р полно 1060. А эти дебилы, как вы выразились, смогли себе позволить не одну, а десятки видеокарт. И по мне, дебилы как раз таки не они, а те у кого мозгов не хватает заработать себе всего лишь на одну видяху...
Хехе, карты 60 серии как бы были 200_220$ а 80 серии 300-400$. Карл, откуда ценник в 1к$ на топчик? Жаба в гости зашла? Тут не я жадный за свои кровные 1к$ а нвидиа за свои млрд. И кто тут жаднее?
Ну как бы цены на рынке меняются. И не только на карты, цены растут на все из-за многих факторов. Если я бензин когда то покупал по 20 рублей, что мне его сейчас по 40 тоже не покупать? )))) И что теперь сидеть и рыдать, что они раньше были дешевле? Смысл моего поста в том, что если нужна видяха - бери и покупай по рыночной цене. И пользуйся здесь и сейчас. Либо сиди и вини всех вокруг, кроме себя и жди с моря погоды, наблюдая, как ими пользуются другие. Не известно, когда они будут дешевле и будут ли вообще в обозримом будущем. И что самое смешное, что все равно по прошествии некоторого времени, те, кто сейчас рыдает по видюхам, их все равно купят по рыночной стоимости, может быть даже еще дороже, чем они стоят сейчас, и будут жалеть, что не сделали этого раньше ))
я на 470 сидел с 2011 до 2017 пока она тупо от старости уже не умерла. На 970 могу до 2027 посидеть или еще дольше, короче пока не помрет, ну помрет буду на intel 4000 сидеть встройке, мне не привыкать.
Дебилы подняли цены=>виноват я что не могу купить карту по их цене. Логина железная. С чего я должен платить за 1060 цену от 1070 то? У меня есть моя 970, смысл менять ее на 3гб 1060? Даже на 6гб 1060 особо смысла нету. Про авито просто смешно, чтобы купить там карту с дохлой памятью или отвалившимся чипом? Без гарантий? Я вроде пока умалишенным себя не считаю.
Вот именно, вы же не ребенок и должны понимать, что в жизни все происходит независимо от вашего хотения. Дибилы всегда были, есть и будут. Они обвалили рубль несколько лет назад, они обвалили его сейчас и что теперь не покупать ничего и ныть о том, что когда то доллар был по 30р? Это логика ребенка винить во всем окружающих. Взрослые же живут в реальности и понимают, что она меняется независимо от их желаний. И вместо того, чтобы искать оправдания, нужно принимать реальность и искать возможности достижения желаемого. А вы, конечно, можете хоть до 2027 года ждать доллар по 30р и видеокарты по старому курсу, это ваше право. А мне понадобились видеокарты, я их себе купил в прошлом месяце и пользуюсь. Ну и стоит сказать, если крипта будет расти быстрыми темпами, то и до пенсии дешевых видюх не дождетесь ))))
Про авито смешно вас слушать. Многие, кто на пампе в майнинг зашли в январе, немного поостыли и поняли, что это не для них и сейчас сливают железо с гарантией под 3 года. Да и вообще много карт с гарантией от 2х лет продается. Так что не рассказывайте сказки. Можно взять почти новое железо по хорошей цене с гарантией.
я свою позицию обозначил. Мне чтобы купить новую видюху придется искать где то 2ю работу. Стоит это того? я считаю что нет. И я из принципа ничего переплачивать не собираюсь. Я 970 не сразу купил, изначально взамен умершей 470 была взята 960я которую я поменял с доплатой уже потом на 970. обновление было вынужденной мерой, а не моей прихотью, меня и 470 устраивала. так что пока 970 живет, я ее менять ни на что не буду.
Конечно стоит. Если вы не в состоянии заработать на 1 видяху, то это очень печально и что-то нужно менять. Это не работа, это рабство в вашем случае. Неужели вы сами себя не уважаете?
Я ценю свободное время выше, чем видяху. Какой от нее толк, если не во что и некогда играть?
а что за проц стоит если не секрет?
я вот тоже на своём 2600к сижу около 7 лет, карточка 1060, всё устраивает
I7 4870 или что-то типа того, короче четвертое поколение, а по факту ФПС в играх одинаковый с 6м.
в BF1 уже 2600к не тащит, они там дооптимизировались
Wolfenstein тоже местами просаживается
да? а если поддать джазу? я то не гнал ещё
даже на 4500мгц просадки фпс до 50 на новом длц, на оверах в теме есть инфа.
3770 - в стоке видимо фпс выше 80 не поднимает и сильно большого разбега не получается
4\8 процессоры реально уже слабые даже для старой GTA V
Это россия, что ты не понял?
Это старинная русская забава для тех кто хранит сбережения в валюте. После падения рубля успеть продать валюту и купить товар раньше, чем продавцы поменяют ценники, а потом полгода ходить с умным видом
оверкилл какой-то для фильмов проц за десятку.
Может у него в планах было собрать ПК но так как он только и играет то решил купить менее геморойный вариант.
Согласен, умные люди в биткоинах держат
Верно. Только не в одних битках лучше держать, а в портфеле из ~10 топов. Хоть все и зависит от битка в основном, но бывает выстреливают другие валюты. Я вот в нескольких держу и только рад падению рубля пока крипта буксует )))
Когда полностью обкатают lightning network цена биткоина выстрельнет, я уверен.
игры по 5000 рублей это да.
Я в курсе, просто с годами стало достаточно пары-тройки игр в год, а это не так уж и много выходит.
Вот же повезло тем 0.01% игроков у кого старая прошивка.
А мне моей 550 ti за глаза, танкам и d2 больше и не нужно :)
Будете удивлены, но ни разу не играл в Танки. )
много игр мимо вас прошло)
550ти в танках на фул ХД и ультре сколько фпс?
15-20? 😂
не больше 5-10 фпс
Волосня отключена, картинка в целом очень приятна. До этого играл на чуть ниже среднего.
И разница с ультрой очень заметна.
Тем более новая графа вышла.
Чтобы видеть каждый волосок паха
Геральта, очевидно же
это сарказм такой?) На нем сейчас даже в интернете странички открывать очень тяжко)
сижу на пентиум 2 , гефорс 4 мх, все летает на ультра 60 фпс
Налетай, торопись, покупай живопИсь! ©
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
А я за это время обновился дважды. Сначала 6770 1гб которой совсем не хватало на 1066 до майнерского бума (до сих пор жалею что взял "и так под проц и 60гц моник впритык, на вырост, нафиг больше" вместо 1080, тогда мог бы позволить жабу переиграть).
И вот на черную пятницу полностью конфиг с и3 3220 на райзен. И тот брал с бюджетным проц ом, чтоб оперы побольше и мать получше, ибо перспектива на зен2, а в разгоне до 3.9 и райзен 1200 нигде нет просадок. Сейчас у нас курс стабильно потихоньку вниз, крипта и цены на карты тоже вниз, с первых партий новую **70ку взять и моник 2к144гц. А потом смотреть что с проц ом лучше брать, подешевле 1600й или побыстрее 2600х. И то чтоб основное во что бегаю в 144 фпс игралось.
А 2014 и самому было непросто, но надо двигаться и что-то делать, а не гневатся на кризис
Плюс ссд 850*ево 500 гб в перерыве поставил. Реально не считая требовательных игр, в обычных задачах, эффект круче чем от последующей смены проца. Проц а пубг таки дал стабильные 80-120+ фпс, а не просадки до 19 как на и3.
Про замену БП, корпуса(изначально лежала мать на стуле, потом нарыл старый корпус уг у знакомого) хдд(почивший с миром 1тб самсунг отработавший 5лет почти 24/7)на 3 тб, это мелочи.
Если двигаться и что-то делать, то нафига вообще это мутить. Когда играть собираешься? Во сне что ли?
Играю не ежедневно, не залипая часами в комп. Но часов по 10-15 в неделю набегает.
Если не делать ничего и жаловаться на судьбу, играя в лагодром по 50 часов лучше - это выбор каждого. А если хочется комфорта, во всех сферах, хотя бы минимального, то не жаловаться надо как-бы...
да даже на intel 2011 года все супер работает) они еще лет 5 прослужат
прагматичный подход, да и видеокарта еще вполне себе тащит, правда больше на минималках. И электричества жрет как не в себя, но за разницу в ценах между 1050 ти и б/у 570 можно пару лет забить на электричество))
ШЕФ!! ВСЁ ПРОПАЛО!! ГИПС СНИМАЮТ!!!!!! КЛИЕНТ УЕЗЖАЕТ!!!
"Такое!!", это если я правильно понимаю, аж целых - 4 ру6ля?
То есть, при апгрейде допустим на $1200, это будет аж на целых 5000 рублей больше?
Мне просто любопытно - человек, имеющий свободных $1200 просто на развлечения (не на еду, не на одежду, а просто - на развлечение), эту разницу заметит вообще?
цены подняли не на вшивые 4рубля
поднимают цены всегда очень чутко и оперативно - "Да вы что?!! Доллар же вырос!", а вот как снизить так же оперативно и пропорционально падению доллара - скромный молчок.
Когда оно было, падение доллара по отношению к рублю?
Со вчера на сегодня например, доллар не 64 а 62 рубля.
После каждого падения есть отскок
да хотя бы когда он с 80, или сколько там было на пике - точно не помню, упал ниже 60.
Это то что называется отскок, после падения
+1. Все кто шарит, не хранит деньги в рублях.
Поздравляю, 5 лет назад собрал lga2018 на i7-3820. Только 1066 поменял в прошлом году с 770-2. Сижу на попе ровно, походу еще минимум на 2-3 года.
Lga2011
Чот я не знаю никакой 1066, есть 1060 на 3 и 6 гбайт, отличающиеся ещё и числом функциональных блоков.
Поэтому их сокращенно и называют 1063 и 1066
Пару лет назад всёпропальщики уже накупили долларов по 120, в надежде сказочно обогатиться, когда он "вот вот, буквально на днях, я в интернете читал" перевалит за 400. ☺
Такое возможно, но сейчас ситуация другая, наша экономика рухнет полностью.
Что есть валютные торги? Валютные торги, есть по сути - узаконенная спекуляция, имеющая к реальности весьма отдалённое отношение.
Где участники торгов, могут быть либо "быками", стремящимися взвинтить курс как можно выше, что бы затем продать и заработать на разнице, либо "медведями", стремящимися опустить курс как можно ниже, что бы затем купить и (сюрприз!) - опять таки заработать на разнице.
К реальности же, все эти "Всё пропало! Экономика вот вот рухнет! Клянусь, я в интернете читал!" не имеет ни малейшего отношения, так как надо строго понимать, что все эти "экспертные мнения" вбрасываются целенаправленно, либо первыми, либо вторыми, причём исключительно с целью - заработать. Причем (что мало кто понимает), исключительно - себе в карман.
Но при этом, "обрушивать экономику" - никто не собирается, не потому-что это хорошо или плохо, а просто потому, что это - никому не выгодно. Ни на российской бирже, ни на международной. А вот набросить на вентилятор, подогреть истерику, помутить воду, и хорошо подзаработать на этом - это да, остальное - нет.
Так зачем именно - им в этом помогать? Причем - добровольно и бесплатно?
лол, убери советскую терминологию про злостных спекулянтов. С английского Speculate значит - размышлять
Да да экономика в клочья, не надоело ныть ?
предположим, доллара по 120 не было, был евро по 100.
Во-вторых, если не бегать туда-сюда в обменник каждый день, то лет через 5-10 вполне может статься, что купленные даже по 65 доллары окажутся неплохим вложением. Ибо доллары они и через 10 лет доллары и через 50, а рубль... Ну и наконец, умные люди знают, что в долгосрочной стратегии выигрывает тот, кто покупает на противофазе. Когда доллар падает, тогда и надо его брать.
К примеру, доллар, выпущенный в 1950 году, до сих пор является платежным средством в Америке. Что там случалось с рублем с 1950 года?
все доллары с 1863 года являются платёжным средством.
вот. а рубль с тех пор превращался в тыкву уже около дюжины раз.
1050Ti конечно бы взял, тыщ за 6, новую. Не за 17-)
Ну, у меня рабочий ноут с 4нб оперы и и5. Он жууудко бесит. Браузер с 5 вкладками, пара презентаций и ворд-ексель доков превращаются в ад. Удаленно работая больше производительность чем с этим ноутом.
расширить оперативку и поставить ssd если еще не стоит. Сам страдаю с 4 ГБ)
круто
К своему старичку i7-5820k. :)
(Комментарий удален)
Radeon R9 270x.
Всё тянет, для всего хватает. Обновляться смысла не вижу, тем более с такими конскими ценами.
А долларом скоро задницы будут подтирать, и 3х,5ти лет не пройдёт...
скорее рублём. и 3-х - 5-ти месяцев не пройдёт...
Когда курс обмена поставят в банках такой, что населению ничего не останется, кроме как пользоваться рублем, но и рублевые купюры тогда будут стоить на единицу площади, как туалетная бумага
(Комментарий удален)
сразу было ясно куда идёт дорога побед
А вообще уже поздно, цены на комп железо в баксах. Те дорожает мгновенно
Сколько можно то
Цены только растут
Даже если бакс сейчас как и раньше будет стоить 20 рублей, цены не чихайнутся от этого
Грёбаные капиталисты! (
А я заметил вот что...как только комплектуха падает в цене до "исторического минимума" по соотношению цена-зарплата, так сразу в стране кризис. Я помню цены на комплектуху перед тем как бакс взлетел до 60...за 15000 можно было неплохой комп собрать даже для поиграть...
Это случайно не 2009-2010 год был?
Я как раз тогда железки по нормальной цене купил..
В 2012 году...8 гигов ддр3 (2 планки по 4) обошлись в 900 с копейками рублей...
В 2010 брал планку на 4гб за 900р
В 2014 такую же покупал уже за 1600р..(
Память подорожала зверски...
В 2016 брал 8 гигов за 1900 (уже тогда думал, что дорого), сейчас та же плашка стоит 4700...
Золотые слова старичок
Вообще не понимаю почему цены дико растут на всё, а зп как были мизерные так и остались(
У нас в Украине наоборот сейчас, гривна растёт и уже добралась до показателей 2х летней давности, но не думаю, что ещё будет рост. Цены иногда бывают и падают, но редко, тут надо искать.
А вообще мне моей gtx 680 трехслотной от Asus хватает и проц мощнее на мой сокет просто не найти (LGA 775, Xeon x5460). Вот когда навернётся, тогда и можно будет обновляться
Комп мечты всеравно не собрать))) Все всегда ищут компромисы...
Ну ничего идеального не бывает, и перфекционизм часто просто жить мешает, поэтому надо ценить то что есть, даже если есть возможность обновится в этом вопросе)
В игры играю только на стареньком X360 и то в аркадные гонки или старые Call of Duty.
... но ты держись
4770, 2x8 2200Mhz, 970
(Комментарий удален)
Надо обновляться по мере наличия средств. Ориентироваться на номенклатуру моделей и на курс та ещё лотерея.
Типичный пример
Все ждали анонс новых карт Nvidea, а их так и не представили...
Все ждали когда упадут цены на память, а они только выросла.
Все ждали когда упадут цены на видеокарты, они немного упали и тут курс вырос и ценф начала рости.
Короче, надо брать когда есть возможность взять, а не ждать удачного момента.
Правильно, что обновил. Смысла ждать нет.
Спасибо за комплимент. Но я долго планировал до обвала и быстеренько все собрал. Так же мне повезло урвать последнюю видеокарту из магазина, но та видуха была всего 1 в складе со всех магазинах. А новые поставки ждать еще полгода, поэтому я успел поставить на заказ и все, и уже достал. =)
Ага и нести деньги через неделю? Нет, увольте. Пусть поработает 5 лет и тогда будет считаться устаревшим, и достать новую. А не через неделю.
Нет смысла гоняться за этим устройством.
А тем более взлом не за горами.
Причём тут Крым?.. Тем более, что добрая часть электроники привозится из поднебесной, а не из Крыма. К тому же приравнивание рубля и юаня к доллару притянуто за уши жадными маркетологами, жаждущими оторвать кусок побольше.
PS: А если ты не веришь в это, то какой ты патриот? Ты просто кусок!:)))) Так что, гордись своей Родиной!!! Не зря наши деды воевали за победу!!! Ура!!!
Считается, что большинство копит деньги в рублях, курс полез вверх и доллары покупать поздно, прозевали.
Однако, крупные ритейлеры не обновляют цены сразу, иногда проходит неделя или месяц.
Т.е. можно купить технику, не только комп по старой цене.