Мир в очередной раз сходит с ума. Известные каждому четыре буквы PUBG прочно обосновались на экранах мониторов. И конца этому не видно — повальная мода «на королевские битвы» перевернула представление о сетевых играх. А ведь недавно мы с не меньшим азартом водили виртуальные танки, которые на фоне нового культа скромно затерялись в безумном информационном потоке. Есть ли жизнь в танковых ангарах? Размышляем в сегодняшнем ностальгическом материале.
История игрушек
World of Tanks
Популярность World of Tanks, по сути, была предопределена. Танки! Не очередной спецназовский шутер или конвейерная ММО с эльфами и орками, а масштабные сражения реальных боевых машин. WoT мгновенно обрела аудиторию: помогла и военная история страны, и популярность темы на просторах бывшего СССР. Те, кто ещё вчера с азартом рубился в «танчики» на Dendy, получил их в 3D, со спецэффектами и онлайном. Да, со слабой физикой и устаревшим освещением. Однако возможность выкатить из ангара культовую «тридцатьчетвёрку» никого не могла оставить равнодушным.
Составляющих успеха было три: быстрые и динамичные бои, популярная бронетехника, визуальная историческая достоверность. Да и порог вхождения оказался комфортным: чтобы весело нашпиговать противника болванками, не требовались рефлексы киберспортсмена. Закрытое тестирование началось весной 2010 года. К концу лета в нём участвовали примерно 200 тысяч человек — пришлось увеличить серверные мощности, чтобы выдержать приток новых комбатантов. В первые же месяцы открытой беты в World of Tanks зарегистрировались несколько миллионов пользователей. А 23 января 2011 года детище компании Wargaming попало в Книгу рекордов Гиннесса благодаря номинации «одновременное пребывание пользователей на одном ММО-сервере».
War Thunder
Проект War Thunder (на сегодня — главный соперник «танков») изначально задумывался как экшен про самолёты. Даже рабочее название World of Planes намекало на логическое развитие идей знаменитого «Ил-2 Штурмовик». Анонс состоялся 1 апреля 2011 года: многие журналисты тогда расценили его как шутку в адрес Wargaming. Но запуск всё же состоялся; закрытые альфа- и бета-тесты проводились вплоть до середины 2012-го.
Авиасимулятор повторил успех белорусских танков — только в небе. Причины триумфа? Популярная тематика, отсутствие конкуренции, лёгкость освоения. Творение Gaijin Entertainment всё чаще стали назвать «те же танки, только про самолёты». Чтобы не упускать аудиторию, в январе 2012 года «гайдзины» объявили о расширении своей вселенной, перезапустили сайт и переименовали проект в War Thunder. Геймерам пообещали возможность управлять воздушной, наземной и морской техникой в одном бою. Открытый бета-тест под новым брендом стартовал 1 ноября 2012 года.
Под капотом
World of Tanks
Мало кто помнит дебютное название World of Tanks — «Танкодром». Разработчики изначально стремились делать не симулятор, а сессионную ММО, где главное — популярная тематика и динамичный геймплей. С тем и другим проблем не было. Никакого изучения бесконечных мануалов — нажал кнопку «В бой!» и сразу отстреливаешь недругов. При этом новичкам прощалось многое. Подставился под противника? Ничего, покуда полоска здоровья ещё не на нуле — можно и отыграться.
Однако кажущаяся простота обманчива. Водить танк и стрелять не так уж и сложно — но вся глубина погружения проявлялась в широком разнообразии стратегий. Нужно оптимально расположить машину на поле боя, воспользоваться преимуществами местности, постараться первым обнаружить врага. И, конечно же, произвести удачный выстрел.
Учитывая тематику и стратегическую составляющую, неудивительно, что большинство поклонников World of Tanks — мужчины. Возрастной же разброс пользователей широк: велика вероятность встретить сразу три поколения геймеров в одном голосовом чате. Сказывается как относительная лёгкость вхождения, так и модель распространения free-to-play — микроплатежи есть, но не являются обязательным условием для победы.
War Thunder
Gaijin Entertainment пошла иной дорогой: режимы War Thunder сразу разделили на аркадные и реалистичные. Первые по духу напоминали Call of Duty: всё стремительно и зрелищно. Но при этом удавалось отчасти и оставаться симулятором: несмотря на четырёхклавишное управление, ИИ автоматически активировал сложные расчёты при движении техники, поэтому поведение машины и физика полёта казались реалистичными. Типичный пример — затемнение экрана при перегрузке как отражение физического состояния пилота.
Реалистичный режим предназначался для более хардкорных пилотов: поведение техники в нём было максимально приближено к настоящему. Свалить самолёт в штопор, перегреть двигатель или даже остаться без крыльев, превысив максимально допустимую скорость, — такие испытания ждали виртуальных пилотов. Касалось это и танковых боёв: динамика движения бронетехники и наличие/отсутствие индикатора пробития позволяли каждому выбрать желаемый стиль сражений.
Так удалось привлечь сразу два пласта целевой аудитории: непритязательных любителей пострелять и дотошных ценителей реализма. Последние зачастую оказывались «перебежчиками» из WoT, которым не хватало хардкора в белорусском детище. Геймплей в любом режиме оставался одинаковым. Модель повреждений в War Thunder строилась на законах физики, а не геймерских условностях вроде полоски здоровья. Как и в реальной жизни, можно было изрешетить танк сплошными снарядами, но не задеть критически важные модули и экипаж. Или, наоборот, одним выстрелом взорвать боеукладку и уничтожить соперника, невзирая на класс и толщину брони его «панцера».
Средний возраст пользователя находится на том же уровне. Несмотря на более высокие требования к геймерскому мастерству, сказались низкая сложность аркады и возможность возрождения: потеряв одну единицу техники, можно вернуться в бой на другой, ожидающей в ангаре (пусть и с некоторыми ограничениями в зависимости от режима). Этакий аналог волшебной кнопки Continue в однопользовательских боевиках.
Как закалялась броня
World of Tanks
После удачного старта Wargaming сосредоточилась на развитии проекта. Большой акцент разработчики сделали на реалистичности танков: для создания компьютерных моделей консультировались с историками и армейскими экспертами. Появлялись новые бронемашины и даже целые ветки развития различных наций. Стало больше карт, режимов и боевых задач. В итоге World of Tanks получила международное признание и пришла в большой киберспорт.
О конкурентах тоже не забывали: уже в 2013 году вышла посвящённая самолётам World of Warplanes, а в 2015-м — World of Warships. И всё бы хорошо, если бы не одно «но»: три самостоятельных проекта делили аудиторию на отдельные группы. Конечно, массового оттока профильных «танкистов» не случилось, но и желающих устанавливать три клиента оказалось немного.
В итоге авиация не взлетела — пользователи признали начинание Wargaming неудачным, и разработчикам поневоле пришлось полностью перезапускать проект. Зато «корабли», вопреки ожиданиям скептиков, уверенно держатся на плаву — не в последнюю очередь благодаря азиатскому региону.
War Thunder
Не отставала и Gaijin Entertainment. Парк доступной техники расширили, добавили новые карты и «режим событий» — реконструкции исторических боёв с жёстко заданными начальными условиями. Появились ежедневные задания и система получения титулов для опытных пользователей.
А вот обещанный флот подзадержался. Авианосцы в качестве плавучих аэродромов и управляемые ИИ корабли в качестве зенитной артиллерии на некоторых картах попадались. Но аудитория ожидала большего. Тестирование открыли только в конце 2016 года: по предзаказу (за деньги) и на нерегулярной основе. Впрочем, War Thunder всё ещё выглядел привлекательно: новые танки и самолёты регулярно добавлялись, совместные бои никуда не делись. Введение же турнирной системы только подстегнуло дополнительный интерес публики.
Memento mori
World of Tanks
Рано или поздно любая MMO обречена на снижение популярности. Не стали исключением и любимые народом «танки»: к 2015 году наметилась явная стагнация. Бесконечное добавление контента свелось к «клонированию» схожих по характеристикам машин. Эту серую массу разбавляли яркими «имбами», которые продавались за реальные деньги. Явное преимущество премиумной техники и печально известной «арты» напрочь отбивало желание заходить в ангар. Патчи, призванные исправить баланс, только усугубили проблему: премиумная могучая машина, купленная за настоящую валюту, спустя пару месяцев неожиданно превращалась в слабосильную рухлядь.
Моральное устаревание тоже давало о себе знать: раньше на условную физику можно было смотреть сквозь пальцы. Но со временем первоначальный азарт прошёл. На фоне современных соперниц World of Tanks смотрелась отнюдь не шедеврально. Не добавлял оптимизма и процессорозависимый движок. С очередным патчем танкист обнаруживал, что новая видеокарта уже не помогает повысить заветный счётчик FPS. А уж владельцы ноутбуков и старых десктопов и вовсе оказывались не у дел. Естественно, что на цифрах онлайна это сказывалось не лучшим образом.
War Thunder
Повторив успех предшественницы, War Thunder не избежала и её ошибок. Одной из них стало печально известное «приведение к историчности». Техника, «нагибающая» выше среднего, порой получала ощутимое снижение характеристик и «реалистически достоверное» объяснение происходящего.
И наоборот: забагованный люк Т-34-85 породил мем про «сталиниум», который невозможно пробить ничем. Вошёл в историю и эпичный ответ комьюнити-менеджера. Геймер, недовольный текущим балансом, задал ему вопрос на форуме: «Что делать, когда тебя на немецком “реактиве” 1942 года постоянно бросают против послевоенных советских машин?» А тот ответил до гениального просто: «Побеждать». Пост моментально ушёл в народ, и с тех пор ни одно обсуждение патчноутов в сообществе не обходится без этой фразы.
С движком дела у War Thunder обстояли получше. Даже после многочисленных апдейтов владельцы «калькуляторов» чувствовали себя комфортно. Беда пришла, откуда не ждали — со стороны комьюнити. В какой-то момент разработчики решили, что аркада — самый популярный режим, а текущая модель повреждений с ваншотами расстраивает новичков. Результатом стало упрощение расчёта повреждений. Хардкорная часть сообщества, посчитав себя обманутой, стала реже появляться в онлайне, а казуальные геймеры так и не стали меткими стрелками.
Контрнаступление
World of Tanks
Чтобы сохранить аудиторию, Wargaming пошла ва-банк. И 20 марта 2018 года World of Tanks, находившаяся в вечном раннем доступе, получила релизную версию 1.0. Главным нововведение — принципиально новый движок Core собственной разработки. Он обеспечил не только улучшение картинки, но и адекватную физику с разрушаемыми объектами. «Танки» перестали напоминать песочницу с пластмассовыми игрушками и стали похожи на ААА-продукт.
Полный список изменений тянет на отдельную статью, поэтому можете просто нам поверить — теперь всё выглядит действительно круто. Также были произведены правки некоторых карт в соответствии с отзывами бывалых танкистов. Значительно изменился ангар. По сути, он переехал на базу под открытым небом в лесу. Отдельного упоминания заслуживает звуковое сопровождение: новая музыка для World of Tanks записывалась Пражским симфоническим оркестром. Она создаёт уникальную атмосферу для каждой карты.
Что в итоге? Новая аудитория получила конкурентоспособный движок и современную физику. Ветераны сражений, сделавшие за эти годы не один апгрейд, — долгожданную графику, соответствующую актуальному «железу». А баланс? Баланс будет. Как только, так сразу. Когда даже новая графика и физика не смогут больше удерживать комбатантов у монитора.
War Thunder
Полноценный релиз War Thunder состоялся в декабре 2016 года — правда, принёс он на тот момент только японскую ветку наземной техники и ряд косметических изменений. Скорее всего, официальный выход был продиктован желанием показать, что работы ведутся, а жить стало лучше и веселее. Однако в марте 2018-го произошёл переход на новый движок Dagor 5.0: с детализированным ландшафтом, погодными эффектами, улучшенным сглаживанием и обновлённым звуковым сопровождением. Аккурат на три дня раньше конкурентов. Совпадение?
Изменения произошли и в геймплее — впрочем, в основном косметические. Флот, увы, не завезли: морские сражения по-прежнему доступны только владельцам премиум-пакетов раннего доступа. И то не чаще нескольких дней в месяц.
Гадание на танках
Так что же происходит с танковыми боевиками, как они докатились до текущей ситуации и какое будущее их ждёт? Обе компании говорят об успешном обновлении и возросшем интересе со стороны фанатов. Насколько интерес действительно вырос и надолго ли его хватит — другой вопрос. Точных цифр ни Wargaming, ни Gaijin Entertainment не сообщают. О результатах можно судить по косвенным показателям: например, по количеству зрителей на Twitch. И здесь начинается интересное.
По данным сервиса статистики SullyGnome.com, с июня 2017-го года просмотры у World of Tanks заметно сократились, упав с 8-7 до 4 тысяч человек — и держалось на этом уровне вплоть до нынешнего марта. Количество самих стримов при этом уменьшилось незначительно: с июля по сентябрь World of Tanks демонстрировали примерно 135 каналов в месяц, откатав в среднем 100-105 тысяч часов. То есть заядлые поклонники не прекращали стримить любимые «Танчики», но широкой публике они были уже не столь интересны. Данные за апрель 2018-го в общий график SullyGnome не попали, но, судя по последним подсчётам, сейчас World of Tanks собирает от 10 до 15 тысяч просмотров в среднем — это в два-три раза лучше, чем за предыдущие месяцы.
Будет ли WoT и дальше демонстрировать подобные показатели — другой вопрос. Сейчас публика разделилась на два лагеря: одни считают, что обновление было удачным, а другие сетуют, что проект уже «ничего не спасёт». Вот лишь некоторые из отзывов на игровых форумах:
Каждый раз, когда начинаю бой, игра вылетает. При повторном заходе попадаю в бой (который уже минут 5 как идёт) и ужасаюсь.. Раньше всё просто летало на максимальных настройках, а сейчас стоит то ли ниже среднего, то ли что (рекомендуемые), и я ничего не понимаю. Заборчик — и тот не рушится. Такое ощущение, что я запустил её не на своём (проверенном предыдущей версией) компьютере, а на Dendy каком-то.
Играть невозможно. Если за ближайшие месяц-два не допилят, буду удалять. А жаль. Играл уже очень давно. Любил игру =(
Не всем по душе и обновлённые карты. Даже опытные ветераны стали теряться, и если кто-то обрадовался шансу «открыть для себя игру по-новому», то некоторые решили бросить её окончательно. Впрочем, тех, кому апдейт искренне понравился, тоже оказалось немало. Сама Wargaming реакцию аудитории оценивает как положительную. Такую оценку подтвердил и источник 4PDA в кипрском отделении компании, общавшийся с изданием на условиях анонимности.
Результаты War Thunder на том же Twitch куда скромнее — сразу видно, что популярностью у стримеров она не пользуется. На YouTube официальный канал «улиток» демонстрирует скромные, но стабильные показатели — от нескольких десятков до пары сотен новых подписчиков в день, до ста тысяч просмотров по будним дням и пару-тройку сотен — в выходные.
И в этом — кардинальное отличие двух проектов. Изначально рассчитанная на широкую аудиторию World of Tanks берёт охватом. Но несёт потери, когда появляются другие популярные сетевые хиты — спад лета 2017-го года пришёлся аккурат на взрывной рост PUBG и ей подобных. Более хардкорный War Thunder, напротив, привлекает сравнительно небольшое число поклонников — но удерживать их куда проще, ведь альтернативы практически нет. С полноценным запуском флота у «гайдзинов» будут все шансы оттянуть на себя и часть аудитории World of Warships.
«War Thunder прочно закрепился в своей нише реалистичных военных симуляторов. Поэтому оттока аудитории в PUBG и уж тем более традиционные MOBA мы не заметили. Даже если наши игроки заходят разок-другой погонять в PUBG, потом они всё равно возвращаются в War Thunder. Это всё же слишком разные игры, чтобы одна могла полностью заменить другую», — Вячеслав Буланников, продюсер War Thunder.
Времена меняются, а вместе с ними и тренды. Но стоит ли сегодня говорить о скором уходе танковых баталий из сегмента многопользовательских развлечений? Вряд ли. Конечно, геймеры спешат попробовать новые для себя жанры, но многие ли остаются в них надолго? История «танков» насчитывает уже семь лет, и аналогов им пока не придумали. А популярные нынче «королевские битвы» уже через год могут оказаться на обочине игростроя, уступив место очередному модному веянию. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что жизнь в виртуальных ангарах есть и сегодня. А вот есть ли у неё перспективы, покажет лишь время.
Авторы текста: Иван Крылов, Виктор Сидоров, Варвара Иванова
Источник:
WoT слишком аркадная = скучная, однообразная
Диванные аналитики уже всё рассчитали, легенда про вбр работает))
держу в курсе
WoT чуть динамичнее симулятора камня.
В моей молодости были другие танки, 8-битные. Хотя я вроде и не старый ещё...
а в моем детстве были такие на бумажке рисуешь с двух сторон, потом типо стреляешь точкой на своей половинке, складываешь и отпечатываешь на другой половинке. там столько техники интересной было. и пехота и арта.
Я ток в морской бой играл.
Ну не всем дано играть в БТС. Кто-то любит игры поактивнее.
Да ты старик...
Танкам до Вар Тандера - как Матизу до Ленд Крузера 200
Камень = WT? Тогда да. В WT динамики не особо. Все вокруг точки захвата трутся.
а в wot все сидят в кустах, а тот кто не сидит - едет вперед и получает на 1000 хп от ПТ 10, вот так динамика!
Это вы ещё корабли не пробовали.
А крутость игры зависит от динамичности ???
Можешь посидеть и подумать над этим.
Крутость игры там, где против тебя чито-зад рот с 50 килов боев и всеми перками, а ты только качаешь 7-8 уровень! Короче, сами пусть и играют..)
ну да ,только посидеть и подумать,ты же можешь только перднуть в лужу ни как не аргументируя свои слова
А крутость игры зависит от динамичности ???
А графика игры зависит от динамичности ???
А сюжет игры зависит от динамичности ???
На такие вопросы тебе никто не отвечать не будет, так как они тупые.
А про унылую динамику уже за меня ответили.
Так зачем играть в игру в которой оприори не должно быть динамики ?? Танки это тяжелые медленные машины , а если нужна динамика тогда ксего ваше все . Просто не надо винить игру за отсутствие того чего в ней и не должно быть (динамика)
Я ее и не виню, мне она такой показалось, по этому и не играю.
кс не, но RS6 мне понравилась
Ну вот видите , каждому свое ;) я попробовал рс6 , это было быстро и очень стыдно :D
Я даже репу в ответ поднять не могу , один уникум ставил мне минусы каждый день в течении месяца
не одному тебе, это показатель того, что ты нормальный. Ведь нормальным людям не может нравится такая однообразная и не интересная параша, когда есть сотни ещё не пройденных шедевров
не удивлюсь, если вы консольщик
Это разве плохо? Да, у меня их 8шт разных и на каждой стопка годных вещей и на компе тоже не малая стопка, правда там в основном старые игры, нового почти ничего хорошего нет онли пк
8 шт? Ну да, Вы абсолютно нормальный.
сотни? хоть один можно в студию?
Множество игр с 1998 по 2011 год, которые мы пропустили по тем или иным причинам. Я вот масс эффект например до сих пор не играл, splinter cell, fable 2,3, thief, final fantasy 8-13, red dead, scyrim и ещё множество вещей
никто не играет в это. особенно убогий скайрим повеселил..
А во что играют? Только в самое свежее и новое?
а я первый Sniper Elite уже 4 раз прошел ) Г
Wt - скучная медленная игра, вместо расслабления вечное упреждения, возвышения, выкашивание членов экипажа по одному
WoT -геймплей ок- баланса нет, имбы, экономика на донат расчитана, брони нет как таковой ни у одного танка кроме имб у которых и орудия точные, и мощные
Pubg/fortnite/warfare - на любителя, ибо там не расслабиться
Пробовал последние две, фортнайт - урон не проходит, пушки не попадают и ломающая все стройка за долю секунды, удалил после 7-8 каток
Последняя -выбесила подкатами и дисбалансом, удалил через час
Dota 10 минут в статистике стима из них большая часть - в меню сидел и в настройках
Т.е. сейчас есть или баланс с унылым геймплеем, или нормальный геймплей с унылым балансом или вообще все уныло
Нет нормальных аркад
молодой человек, мне кажется у вас игровая потенция, завязывайте лучше..
что такое "игровая потенция"?
Игровая импотенция у него
просто я пилот, перешёл в WT из WoWP
танки не очень заходят, из интереса покатался на сосиске, е100 и арте -- меня хватило
в доте потерял тысячу часов своей жизни
более молодые игры не пробовал
Норм тебе так "не заходит" что ты аж е100 выкачал xD
У друга играл)
ЛТ/СТ попробуй, я сейчас только на ЛТ фан ловлю.
Аналогично
пора покупать соньку)
спасибо, но нет, купи игру, и плати за онлайн...
год у меня сонька уже, за подписку дают годные игры, в которые я не играю, потому что времени нет, но за год скопилась приличная коллекция уже
Нет ты не понимаешь - за онлайн нужно платить
Без этой подписки онлайн не поиграешь
И мне плевать какую индюшатину там дают, ибо это не какие нибудь хало, ластофасы, и прочие эксклюзивные эксклюзива
Я купил игру и чтобы в неё играть должен платить ещё и ещё
Мне например дико скучно играть в WarThunder
Согласен. сначала завараживает... но как только набиваешь стабильно каждый бой по 10 - 15 фрагов.... аж скучно... Зато есть свой плюс. Если здаешь позиции в WOT , сядь пару каток катни в WT и после возвращения в WOT играть станет намного легче. Почему то так работает _)) У меня скил не очень. в Танках 51 % побед и 1100 WN8 рейтинга.. но после катки в Вартандер, недавно отиграл сессию 14 боев из них 14 побед и средний вн8 - 2500 было странное ощущение папки нагибатора)))
10-15 фрагов в тундре? А ник не подскажешь? Каким образом ты 15 танков выкашиваешь и на чём, танкист ты наш? Ещё и в симуляторном наверное?
во первых не в симуляторном. Во вторых Это не так то сложно На каждом из 3 танков убить по 5 штук. Играл так давно что ник не помню, это правда. ТО что ситуация была недавно, играл у брата. И не прям каждый бой 10 - 15, но часто бывало.
На чем - на Американской ветке вроде. низких уровней. до высоких не дошел, так как скучно .
Ну в ракаде можно конечно... Но в аркадный режим играют как раз бывшие картофелеводы, в реал и симулятор гораздо интереснее, ну и в песке новичков гонять конечно весело, начиная с бр 5.0 уже такой халявы нет.
А в WoT какой интерес играть? Кроме "нажитого непосильным трудом"? У меня кстати там 4 танка 10 уровня. Голимейшая аркада после WT, с пластиковыми танчиками без физики (новый патч не пробовал) и полоской хп, когда попадаешь 120мм снарядом в башню танка, а он спкойно разворачивается и стреляет в ответ.
Вот обнову не юзал, не говори))) Никто не обещал танковый симулятор))
Дак ты с ботами наверно играл? Улитки типа в качестве тренировки пихают много ботов на начальных уровнях танков, их по никам легко определить. Плюс так мобы катаются. гдето на танках 3 уровня ты играешь только с живыми и вот тогда 10-15 фрагов хрен набьёшь
Какой же я все-таки древний! :-\
в моей молодости была денди и сега, но и улица всегда была)
И много чего еще.)))
Кислый круг! Кислый круг еще был... Помню, что когда поменьше был - нравилось играть. Но уже не помню как толком играли. Мячик маленький, два (вроде) воды...
А еще мы в попА играли. Это когда банка ставится на кирпич, и все ее по очереди палкой сбить пытаются. В игре даже была предусмотрена система прокачки. Юниты - от "пешка-1" до "бог-2", если мне память не изменяет. Причем почему-то в промежутке были "валет", "дама", "туз"... Но нас эта мешанина не смущала ))
у меня была какая-то китайская GameMashine. Воспринимала дендевские (фамикомовские) картриджи. Мы ими даже менялись. Самые крутые были четырехигровки, - там всегда нормальными были 2-3 игры, и в них интересно было играть. Мне так одну четырехигровку и не вернули (Jurassic Park, Felix The Cat, Ninja Cat, и еще какая-то игра). Обидно было до боли... )) А сеги у мну не было. Не заслужил ))
а у меня плойки и бокса никогда не было) в принципе и не жалею) сразу на ms-dos комп апдейтнулся XD правда игры у меня там шли не лучше чем на сежке)
вот про квадрат не знаю, а мы играли в чижа
Чё там знать то? Рисуем большой квадрат, делим его на 4 маленьких, ставим в них 4х игроков и даём им мяч, который они друг другу перепинывают.
Квадрат -это тема. играли на выбывание.
Квадрат у нас Салом называли )
в моей молодости забавой было мамонта в яму загнать! или от медведя убежать!
Спасибо. Благодаря Вам я понял, что мне еще жить и жить... ))
ВоТ - для тех, кому 66,6+ лет или кто очень много пьёт водки)
Как раз игра под их реакцию
Кто много пьет, тому не до игр, максимум Покемона поискать в литр го ))
и сидеть час смотреть, как союзник кормит врага и пишет ахинею в чат. ага. динамичный ты мой. по-мойму ты просто не шаришь, как играть в вот и тебя убивают
Как играть в wot? Заехать в куст и стоять там 15 минут. Кому раньше это надоест и кто первее поедет вперед - тот проиграл.
играю на лт и скажу что ты ничего не смыслишь в танках!))
Отлично, только исход боя на хайлевелах на 90% решают высокодамажные пт, тт и ст
да что ты говоришь? никогда не думал, что ты просто не понимаешь чего-то?
(Комментарий удален)
елка офигенная!)
Недели через 2 появится
так есть же
Играл до 2,0 пока они не окартошились, и скорость порезали ..
когда это они скорость порезали? на тех же воблах до сих пор крэйзи пипл там гоняют, если руки не их 5 точки)
Да где-то 1,5года назад, по игре скорость не изменилась, как ирка летала и летает 70к примеру, но они провели восприятие -игра стала медленнее
Выб поаккуратней были, а то так и в варфейс затянет...
скачивал для интереса в своё время, вообще не понял как в это играть можно)
Фу, параша от мейл сру.
аргументы будут?)
Тотальная задоначенность, абсолютное наплевательство на комьюнити. И, главная проблема этой игры - мейл ру.
Сударь, в каком месте там задоначенность? там наоборот она отсутсвтует как таковая(на удивление), танки прокачиваются быстрее чем в ВОТ, постоянно дают какие-то бонусы, ящики и т.п. Поэтому нехватки денег там вообще никогда не бывает, всегда при миллионах, а вот в ВОТ я всегда испытывал нехватку кредитов, особенно на машинах 9-10 лвл когда даже в победном бою уходишь в минус. Поэтому вообще не аргумент. На счёт комьюнити согласен.
В нее еще кто-то играет?
конечно играет, игра не настолько плохая как о ней говорят. Тут диванных геймеров куча, которые в игру не поиграли, но уже осудили.
Я играл, полная копипаста wot с другими моделями техники, заново месяцами качать аккаунт мало кто будет. Да и просмотры на Ютубе показывают, что игра особо никому не нжуна.
копипастой она будет считаться только в том случае, если ты поиграл денёк или два и в принципе смотрел конкретно на интерфейс. В этом я согласен, интерфейс ооочень похож, но это не с целью скопировать было сделано, а т.к. интерфейс уже просто удобнее не сделать, вот и всё. А вот механика игры совершенно другая, если ты поиграл на первых 2 лвл, то в принципе понятно, почему так говоришь, в данном случае чем выше уровень тем не только сложнее, но и веселее. А в ВОТ что? я там тоже играл и довольно долго и максимум что смог себе позволить это...вафля 9 уровня у немцев..всё, на большее ни сил не кредитов не хватало, в армате же у меня в несколько раз быстрее появились танки высших рангов. Просто стоит поиграть на других лвл) раньше в армате ещё были улучшалки типа модулей, которые давали крутое преимущество в бою, со временем их заменили на другие, более простые модули, которые особого преимущества не дают. особенно на высоких лвл заметно, они в принципе не действуют. А вот на первых лвл то же улучшение рации даёт значительное преимущество. В общем перечислять можно много и долго. Но я в ВОТ играл не один год, поэтому отзыв мой обоснован.
Ну в war thunder как-то умудрились и ангар, и боевой интерфейс другими сделать)
я бы не сказал, что там космическая разница в интерфейсе
Усманов уже отправил за тобой киллера
Армата ещё аркаднее WoT, а не далеко не все любят гонки и шутеры в одном флаконе. Дымы, ПТУРы и бронеавтомобили на колёсах в Тундре уже давно есть. Вот и получается, что любители просто покатать играют в танки, а любители реализма - в тундру. Армата просто не ту нишу заняла.
как это не ту? современные танки поинтересней древних. В плане аркадности не сказал бы, просто стратегии применяются разные. Если в ВОТ можно спокойно бол боя в кустах стоять и наваливать, то в армате это возможно только на низкоуровневых машинах, когда радары ещё слабенькие, на более высоких уровнях при большинстве выстрелов машина засвечивается, только ИТ могут как-то ещё крысить. Поэтому тут не в аркадности дело, а в механике.
это тоже минус игры - поколения постарше предпочитают легендарные советские танки, и сидит там, где они есть. В WoT те, кому нравится аркада, в WT те, кому нравится симуляторы. В танки не играл, а вот в тундру с ЗБТ катаю - и там на лоу рангах с машинами до 44 года онлайн в разы больше, чем на топах. Та же история и с авиацией - на поршнях ещё есть романтика виражного боя, а на реактивах уже унылые рельсы: разогнался-пострелял-улетел, повторил. Причём даже те, кто послевоенные машины давно открыл, чаще выкатывают именно классику.
ну я не смотрю на возрастные ориентиры, это не по мне, кто захочет тот поиграет. Поколение постарше и в гонки наверное не играет, потому что там нет волги и москвича?)
про людей постарше это ты про ветеранов вов? на вкус и цвет, возраст никак не связан с временными рамками.
зы Картинка про арту в статье - забавная)
в армате поэтому и убрали арту, точнее перенесли в ПВЕ сражения
Что правда то правда. С танчиками познакомился как раз в 2010 году, когда они только появились. И уже тогда задавался вопросом о нелепости артиллерии в игре про танки. После увлечения "В тылу врага", где артиллерия лихо косит пехоту, укрытия и орудия, это казалось странным. Тогда еще были надежды, что разработчики одумаются и арту уберут. Как например убрали "артиллерийский" прицел у КВ-2. Но чем дальше в лес, тем пошло больше дров.
С другой стороны, у тундры для танков есть другая беда - авиация. Но она хотя бы целиком исторична и ей можно противостоять зенитками. Ну хотя бы попытаться.
Едешь такой с респа в бой и вдруг сдох...
Сел в следующий танк и нагнул. Проблемы-то какие?
или сел в следующий танк и... вдруг сдох, снова
значит руки надо ровнять.
Причем тут руки, если тебе сверху прилетел 500 кг фугас с мгновенным срабатыванием взрывателя?
Мгновенный взрыватель есть в РБ, но там проблемы с "сел в следующий танк и... вдруг сдох" бывают только при турбосливе. Но претензия странная - так можно спрашивать "при чем тут руки если сбоку прилетел БОПС".
Я играю только в аркаде, и последнее время (после какого то из недавних патчей такая фигня происходит очень часто, на высоких бр (6,7 сейчас гоняю). Не слышно свиста падающей бомбы, нет таймера до взрыва после её падения. Просто ехал/стоял и умер, после чего килкам показывает тебе улетающего авиапидора. Оч часто случается, особенно когда попадаешь на корм для бр 7,3-7,7.
Обычно бомбы падают и некоторое время валяются на земле, без таймера. Вполне заметно и можно уехать. Да и свист слышно. Может какой-то частный баг. Я в аркаду перестал играть после диких балансов на высоких БР. Учитывая тем более специфику техники вроде Мауса, то на нем проще в РБ попокатать, чем в аркаде, где постоянно встречаешь послевоенные бластеры с кумулятивами и ломами. Хотя драйва в аркаде больше, не спорю.
и что арта? может ты просто места не знаешь и играть не умеешь?
То что она бодрое танковое рубилово превратила в унылое танковое стоялово.
ой да не надо гнать. люди стоят на маусах в кустах и без арты. игроки боятся получить урон 300-400, сделав прорыв для остальных, играя с подбоем на топ тт танках. не смешите меня. стоялово. это зависит от игроков. а там приличное количество слаboумных. в нормальных командах даже при 3х артах никто не парится.. едет и прорывает всё и вся и убивает арту. я это делаю на маленькой новой ёлке. пока вижу, как исы7е боятся выехать вообще куда-либо. хватит ваших стереотипов. изучайте места Непопадания арты.. учитесь думать и никто вас убивать ваншотами с арты не будет.
Я в танчики 8 лет покатываю. Точнее покатывал. Уж рассказывать про места мне не надо.
Народ стоит в кустах потому что не хочет огрести 500+ урона от имбовых ПТ (которые сами в кустах сидят), а также никто не хочет засветиться и попасть под арту. И дело не в ваншотах, коих давно почти нет, а в т.н. контузии и урону по модулям. Если Маус поедет под огонь арты, то очень быстро рискует стать закритованным инвалидом.
я почему то еду и на маусе и на светляках вперёд и нигде не стою. и почему т овсё у меня хорошо. и не боюсь огрести от арты. и чт оя не так делаю? твои 8 лет не показатель ниразу, если ты не знаешь мест, где арте сложно попасть, учитывая её положение. если не хочешь огребать от противников - может лучше вообще не включат ьигру и раскладывать косынку? судя по твоим сообщениям ты не очень шаришь (мягко сказано)
Ездей, дядя, ездей, кто тебе мешает) Я уже написал - я в танчики не играю всерьез уже давным давно.
И кстати замечу - я вообще нигде не писал что лично мне что-то досаждает) Так что поучайте неофитов)
поиграй на европе. посмотри< как там люди подставляются под арту, чтоб другие сокомандники победили. иди свои сказки рассказывай другим.
Я в этот мусор максимум раз в месяц осиливаю поиграть. Так что спасибо.
тогда может быть и одного раза не стоит? не порти игру людям
А это уже разрешите любезно мне решить)
да я артавод, даже сейчас люблю сверху горохом сыпать на артобате-)
Я когда на ТТ катаю, ссать мне на арту, вообще не страшная стала после того как ее перевели в лоу-дамаг сплешера. А до нерфа сам катал на 261 на ББ =)
дааа, 261 карал на бб-)
В ВТ можно исключить Ру сервер, от людей из СНГ это не избавит полностью, но сильно сократит их число
Не плохо.
ну да. ты наверное везде и во всех играх показываешь топ результат и тебе надоело. ага. блабла.
О, подпивас с завода вылез. Причем тут топ результаты если идет речь о командной игре которая у большинства РУ комьюните отсутствует напрочь даже в минимальном исполнении и играет по принципу каждый сам за себя(впрочем в реале так же). Играю в мехварион онлайн и рокет легенд так что мне есть с чем сравнивать.
тут уж сорян, но не совсем согласен, в той же BF4 когда играешь по командам, людей из снг маловато будет, но что-то прям такой командной и связанной игрой тоже далеко не везде пахнет, настоящая командная игра, когда идешь своей тимой.
М.б., но по крайнее мере игроки стараются хоть как то. Как бывший игрок BF 3 скажу.
я не подпивас с завода. это во первых. мыслить стереотипно - уже вывод напрашивается. и да.. что плохого в людях. .что Всё ещё пашут в умирающей стране на заводе? пока ты долбишься в свою меху, где никого нет.
По твоей манере речи этого не скажешь.
Никого нету, улыбнул знатно.
Иди играй дальше в удовольствие как говориться дальше и сливай раунды\партии и т.д.
У него HTC, а это значит, что скорее всего он умный человек и не типичный подпивкович.
Я не играю в помойку wot уже год, но если пьяный и под водяру - могу зайти. Все равно для меня самое простое играть лучше, чем 99.95% по разным рейтингам на своих любимых танках на голде. Это примитивная игра, в ней не нужно задействовать мозг, а если играть трезвым - можно испортить свою нервную систему и здоровье, потому что будет много злости от рандома картошки. В эту игру нужно играть только если пьяный, никак иначе
Мда уж. Психиатр по вашему визиту плачет. Из-за рандома злиться? Вы больны.
РУКАЛИЦО.
ИдиOтизм. У меня брат в колду рубиться, и нагибает, а в вот так за 5к боев и не научился играть. Дело вкуса ,не стоить принижать или себя возвышать на фоне того, что ты играешь в другую игру -всё это задроOoтство.
Не ться, а тся.
о боже. весь его ответ онулируется. потому что он там мягкий знак где-то забыл. у тебя наверное весь дом обклеен правила орфографии и пунктуации. жесть.
- дорогая. пишу из танка. у меня не получится вернутся домой! люблю тебя!
- не тся, а ться.
в Starcraft 2 если проиграешь, то можно опечалиться, и думать, что раз ты проиграл, то глупый, так как это стратегическая игра. а в ВоТ такой боязни нет, так как игра тупая и рандомная, и если проиграл, то всё равно)
Поэтому я играю 4х4, 3х3 и 2х2 режимы)))
это скорее какой-то комплекс. учись проигрывать. это сделает тебя сильнее.
Как раз наоборот, времени на один матч нужно мало, а в ВТ донат особо никак не влияет на победу, фармить особо ничего не нужно, ибо самый весёлый геймплей на относительно низких рангах.
Возможно и так, но все равно, я как то попробовал вот так там патроны за голду ваншотят, а те кто не донатят на дне таблицы.
ты как-то попробовал? там нужно сыграть не одну тысячу боев. чтоб всё понять. а он как-то попробовал. =)))) и голдовые снаряды не ваншотят. что за бред? даже голдовые фугасы не так страшны.
Друже мне хватило 3 боя, чтобы понять что это не мое. И ещё пара роликов по Донат в этой игре.
забавно. три боя. круто. ты так во всём разбираешься быстро? и что же в роликах про донат было?
Ну ссылку не скину, но посмотри сам. Если бы меня хотели залечь в игру, явно бы не обошлось тремя боями. Но как итог мне хватило понять, что игра не для меня и что я не люблю аркады. От слова совсем. Даже тот же вар Тандер мне показался интереснее. Но опять же, я не играю в сетевые игры, поскольку не вижу в этом смысла.
Без доната (в wot) тащат только скилловые игроки типа меня, хотя даже мозг задействовать не приходится, чтобы тащить в помойке
спокойнее надо быть
Играй пьяным, налей там пивка. Трезвым в танки нельзя играть
соник, мортал комбат
WoT ВарГеи испоганили постоянной изменой баланса + снаряды в землю или не пробил картонный танк с большого ствола . Но заморозило введением Японских Тяжей больше Мауса , а по среди поля просто пропал и броня без наклона Прямая но ты её не пробил. В Арморед ВарФеер изначально WoT скопипастили только на современный лад и снижающийся онлайн.
не допилят. Система в 50% винрейта разрабов полностью устраивает - в овервотче та же беда, и тоже ничего не делают.
меня это не особо расстраивает. ибо зачастую фиолетовые играют хуже красных. и наоборот.
Принцип Парето, перманентной беты и успехов Гугла
Работать надо утром и днем, поиграешь вечером :)
нормально выполнил все 10
и сыграл ты 3 боя)))
Четвертое не осилю
В WoT, WoWS он не решает. Слегка помогает, но можно без него.
конечно когда на тебя прет 3 фв 183 на голде , а ты на т62 или на 54
и что? твоя ошибка в том< что ты не умеешь и не понимаешь игру, докачавшись до т62.
Я может чего и путаю, но голдовые пульки покупались за серебро еще 2-3 года назад. Нет?
В команде 15 игроков и обычно есть арта, которая очень любит ПТ. Нет?
Соло на любом танке ехать против трех ПТ верх идиотизма. Нет?
а откуда ты серебро без доната возьмешь ?
Серебро в плюсе при прямых руках на танках ниже 9 уровня почти всегда. Кроме того, некоторые премиум машины отдают в акциях. Желающие могли собрать большую коллекцию. А на премиум машине плюс очень неплохой идет по серебру.
Я когда-то купил себе Супер-Перш и 122-44 по акциям. Но это было просто в поддержку ВГ, плата за игру. В целом же, золото мне только на гараж пригождается иногда, если не хочу выкидывать старый танк (до сих пор жалею, что продал Хелкат и переобучил экипаж).
не надо ему объяснять. это типичный рак 42%й. который всегда в минусе, ничего не делая в игре. у таких всегда все виноваты и всё не для них.
оказывается в игре даже без према, но с хорошей игрой, можно фармить без прем танков. плюс эти самые премы часто дают за марафон. сосед нафармил так 39 млн серебра за год. ни рубля не вложил в игру. прикинь.
в танках донат Вообще ничего не решает.
в кораблях можно уснуть и утонуть))
Моя молодость это MUD World of Merlin :)
Моя это танчики на денди. Вон те танчики были рили топовыми.
То был не онлайн и в те танчики 20-летним дурням как-то странно было играть. Хотя, каюсь, играли. В большей степени укуренная часть общаги, но и на чистую голову играли.
Убожество то еще танчики на Денди. С учетом того, что уже давно вышел и даже устарел M1 Abrams на 286 ПК, уже были Варлорды, Пираты, Кингс Баунти и много чего еще интересного.
В мои 10-15 лет было за счастье играть на пару с батей. И не каждый мог себе позволить пк в середине 90-х.
10-15 лет это не молодость, а детство. В молодости найти ПК гораздо проще становится.
У меня относительно нормальный компьютер появился только в 2006-м году. Безлимитный интернет годом позже.
Про преимущество премиум-техники тоже бредятина. Вот премиум-снаряды круты, слов нет, так их можно за серебро купить, кто ж мешает?
Тормоза игры, лаги. О чем вы? У меня старый ПК с относительно свежей ВК и хороший Инет (3770 + 1060 6ГБ и быстрый РТК на GPON), у брата старый ноутбук и деревенский сотовый Инет. Так у него гараж забит топовой техникой и стата шикарная. А я со своим ПК и инетом смотрюсь ламером. Нет, у меня есть какие-то X танки, но надо постоянно играть. А нытье "было круто, стало плохо, арта однокнопочная, пт кустодроты, премиум танки овер" и прочий бред - это от бессилья, а не от того, что игра плохая. Отличная игра, не надо врать.
Новые карты мне понравились, графика тоже похорошела, хотя снаряды стали похожи на фаерболлы из ролевых игр :)
За тандеров ничего не скажу, не пробовал. А в ВоТ раз в год возвращаюсь на месяц-другой и получаю удовольствие.
типичный артовод, всё ясно. Санитары уже выехали :D
Вот про это я и говорю - на пустом месте хейтерство. Это неизбежно, вас пугают ваншоты, вы пачкаете штанишки. Так же ненавидели снайперов в старых шутерах. Только за слово в защиту арты такие как вы уже пиcаете кипятком и агритесь. Да не бойтесь вы ее - арту убивать легко и весело.
Арту я завожу только для выполнения боевых задач специфичных, простоты игры артой не наблюдаю, ПТ проще намного, ЛТ веселее намного, СТ и ТТ в прямых руках дамажнее и полезнее.
бтв, я в танки не играл ни разу; просто все знакомые танкисты говорят, что артоводы злые и любят в комменты набрасывать - вот я в этом и убедился. :D
Оно и заметно. "Я книгу Пастернака не читал, но..."
В комменты (точнее в чат) артоводы любят писать. Причина простоя - позицию меняют редко, а перезарядка быстрая. Можно успевать писать в чат много. Если ты на СТ/ЛТ, то тебе некогда писать, едешь, светишь, стреляешь. Разве что ОЧЕНЬ умный ЛТ, который светит пассивно в правильном месте - он тоже может чат забить.
Ну и я не артовод :)
На ЛТ не нужно только светить. Это боевая еденица. Быстрые средние танки, которые за счёт своей маскировки и обзора должны издалека и желательно голдой расстреливать другие танки. Урон по засвету - урон, который у тебя отжали
Карты разные. Есть карты, где не нужно светить, есть где нужно светить в движении, есть и такие, где не двигаться полезнее для команды. Про "урон отжали" не смешно. Ваше эго вам обернется неприятностями в жизни. Машину вы ведь тоже ставите без учета удобства окружающих и соблюдения правил...
при чём тут вообще слова про арту? какие санитары? себе их вызови лучше
Я типичный артовод.любимая Арта Бишоп и фв304,хоть и песочная Арта,но было время эстонца в ангар отправлял много раз.мауса не мог пробить.а без арты большинство игроков проигрывают за 1-2 минуты.арта в большинстве случаев вытаскивает победу.а без арты или турбослив,или стоялово.не играли в бои без арты? все кинулись танковать? Ахаха ))))
да у этих игр одна беда - застой: вместо клепания геймплея они клепают однотипный контент. Все остальное тупо надумано. У ВОТ есть еще проблема - ВБР, когда раков много, он начинает жечь напалмом чтобы они играть могли. Года до 2013, пока толпы не хлынули в игру, такого не было.
ВБР был всегда. Я очень давно начал играть в танки и помню это. Всегда играли дети, папки, малолетние дети папок, косорукие, пряморукие. И все попадали в одну большую кучу. Более того, всегда ВБР красиво сказывался на случайном выигрыше/проигрыше (удачно снятая гусеница, минус свет в начале боя и выигранный бой - частая ситуация).
Новые движки, сильно изменилась внешность игры, карта. Может вы не помните, но были изменения в системе пробития, в работе фугасов, в работе скрытности. Для меня было откровением, что теперь можно прятаться за поваленным деревом, а прятаться надо не в кусты, а за ними в нескольких метрах. Это давно так, но я не играл пару лет, а то и больше. Сколько добавили разных карт, как сильно их поменяли - может вам незаметно, но после долгого отсутствия это бросается в глаза.
Это все не "клепать однотипный контент".
Это все хорошо и здорово. Но впечатлений хватает ровно на несколько игр, потому что в основе абсолютно ничего не поменялось. В тундре решили попробовать сделать что-то новое - и получили ядреный дисбаланс в виде птуровозок и адских послевоенных кумулятивов и ломов.
ага, многие до сих пор идейно катают по старинке на 3-4 эре, сам такой. Открыты и топы, но геймплей на них уже не тот :(
я захожу где-то раз пол-года и никаких существенных изменений не вижу. Карты и танки это не те изменения, которые нужны. Геймплей такой же, как был в момент выхода, даже тупо новых режимов не ввели.
Вот именно, что тупо не ввели. Если вам нравится тупо что-то делать, то ВГ явно не нравится. Им нравится деньги зарабатывать.
чушь
Раньше было действительно лучше. Потому что было меньше слишком имбовых танков например
У вас странная память, очень избирательная. Имбовые танки всегда были, если их отдать в правильные руки.
Вот именно, а потом начали появляться танки, на которых даже раки гнут (японские ТТ, защитник и и тд)
Раков гнут даже на самых имбовых танках. Вы помните древних Маусов и Луноходы, даже 704 казалась страшной смертью в кустах? А КВ с шайтан-трубой? Сейчас это ординарные танки (хотя КВ-2 все еще интересен), а когда-то казались неубиваемыми. Но в руках раков любой танк всего лишь мишень, изредка отвечающая огнем (сам такой, знаю о чем говорю).
Вот микромаус в песочнике в давние времена был реальной имбой. Ну ничего не могли ему мелкие танки сделать.
игра наоборот развивается. у вас по ходу что-то не так с головой.
с головой не так у человека, который верит, что игра несуществующими сараями это развитие. Так что пейте пилюльки вместо топтания клавиатуры.
может, пора выкинуть свой пентиум и взять что-то получше? i5 на 1150 б\у сейчас за копейки можно найти, ну серьёзно. В 2018 иметь пека, который не тянет на минималках - проще уж Xbox One взять, там танки не тормозят.
как ты посмел на их чудесный игровой ноут за 20 тысяч или калькулятор 2007 года наезжать?
Когда покупал ноутбук я мало что понимал.но благодаря рекламе я купил ноутбук с процессором i5,про видео карту даже не слышал.тогда и игры были на дисках.апгрей на ноутбуке сделать затруднительно, лучше новый купить.на системник коплю.но графика после обновы на минимальных настройках какашка!!!!
Кстати корабли блитц не запускаются.может заблокировали из за телеграммы? российский сервер второй день не работает
Купил PS4,но джойстик напрягает.не привыкну.я уж на ноутбуке поиграю.хорошо?
конфиг компа в студию!
это ты тот самый на x1950 с 10 фпс? и зависанием компа во время выстрелов? таких много. может стоит подумать и выключить или убавить? или например обновить что-то? если ты играл до патча, то можешь и после. 146%. и может быть стоит клиент переустановить?
Играю более 4 лет,даже на средних тянул ноутбук.но почему на тесте одно,а в реале другое?вот в чем вопрос
ой откуда эта информация?
из собственного печального опыта, вестимо. У меня так в Overwatch сначало подгорало - но потом просто нашёл свой хиропул, и стало нормально, и ммр с винрейтом выросли :D
Хорошая годная шутка от редакции.
1. бои начиная с 6 уровня - тупое стояние в кустах, за домиками, за камушками. реализм!
2. большая часть танков либо бумажные проекты, либо планы на бумажные проекты. часть из них физически не смогла бы ездить и стрелять. реализм!
3. сранный рандом на пробитие-урон +-25% - можно с танкетки в лоб пробить тяжелый танк, а можно 40кг болванкой пол егкому танку "непробитие" "рикошет" "гусеница сбита". еще мать его раз, реализм!
4. балансировка игроков в сессии в заивисимости от %% побед. умеешь хорошо играть - иди страдай со школьниками, раками и овощами. тупейшая фича от картохи, да еще и запатентованная.
ага, именно на момент запуска все сразу получили танки 6 уровня, бумажные ветки и матчмейкинг образца 2018 года. Сходи за новой мышкой, что ли - у тебя на старой скролл сломался и статьи пролистывает, а ты потом смешные вещи из-за этого набрасываешь. xD
Ничего хорошего. Полноценная пародия на большого брата, притом смотрится именно как пародия - вроде то, да не то.
всё же мобильная платформа. раньше все в змейку играли и радовались. о чём это я?
Емко, авторитетно. (нет)
я бы не стал сравнивать. две разные игры. хоть и про технику.
Варшипс, те же танки, но на воде похожей на желе. Нет затоплений (хотя есть, но только от торпед, стреляя ниже ватерлинии - можно выбить цитадель, но не наделать дыр в которых текла бы вода и затопила бы судно), нет кренов от затоплений и поворотов (чуть-чуть кренится корабль на поворотах, просто смехота, эсминец на 38 узлах резко поворачивает и заходит в поворот как обыкновенная машина) линкоры - бледная тень настоящих линкоров, косые орудия ГК, ПМК - просто хлопушки в виде салюта с мизерным уроном и еще косее, с дальностью стрельбы 4-10 км, если прокачать его - сильно полезным все равно не будет. Хотя у тех же крейсеров подобные орудия могут стрелять от 15 км и весьма кучно попадают. Эсминец удачно подобравшийся к линкору безнаказанно его заспамит торпедами, чуток потеряв НР. Про перезарядку торпед у эсминцев и говорить нечего, она быстрее чем у крейсеров, на крохотном суденышке перезаряжать торпеды можно быстрее и удобнее, чем на большом крейсере/линкоре, чудеса. Историчность условна, некоторые корабли имеют модернизации не существовавшие в реале (баерн с совершенно чуждым носом, к примеру и айрон дюк). Ну и фирменные бумажные кораблики имени КБ компании, которые не существовали никогда (топы немцев, например). Ну и ягодка - афкашеры, тимкиллеры - их там полно, если поначалу думал это касается 1-5 уровней, но поиграв на 9 - все также, ничего не меняется, 1-2 афкашера - это на 90% слив, корабль застыл посреди боя - наверняка игрок просто вышел из боя, бггг. И это ежедневная картина, у меня 90% жалоб - афкашники, хотя играл примерно 10 боев в день (а жалоб 8). Про турбосливы и говорить нечего, фирменная фишка ВГ.
Игры эти подойдут тем, кому нужно простое пиу-пиу и не заморачиваться ничем, под пивко или еще что. Таких там полно и примут как родного.
Не советую никому эти игры, когда-то хорошие и интересные, а нынче - унылы и печальны.
если бы не запускали придуманные бумажные танки - в игре бы было три ветки. многие игроки уходят из многих игр. рандом на то и рандом, что в нём творится рандомная схема. про реальность писать глупо - это игра. и если бы у яги не было лючка. её бы вообще нельзя было пробить, спрячь она нлд. все танки схожи - естесственно. всё на планете схоже. возьми всю промышленность сша и ссср - всё под кальку. так в чём проблема? они могут срезать и прибавлять что угодно - это их игра. их правила.в корабли играет два человека. это вообще не интересно. хотя ты уделил этому больше внимания. и да. у человека может быть хоть 70% побед. но при этом у него малый опыт средний. к примеру 350. а у другого 49, а опыт 700. как тебе такое?
Ты сейчас вообще любой ММО проект описал, и ничего нового, в общем-то, не поведал. Афк, ливеры, токсики, имбы, проблемы с ММ и тимплеем - это везде. Смирись или просто не играй, гореть смысла ровно ноль.
Я и не играю. То что происходит в этих проектах - нигде больше не встречал
Не играю, не сочувствую - но почитать было приятно
договор почитай, прежде, чем лаве пытаться вернуть. да и запрещёнку нечего было юзать. таких как ты ещё штрафовать надо. да и чё то у богатенького буратино ноут 3й от самсунг. как же так? может быть пора подлечиться?
читеры должны страдать, Wargaming всё правильно сделали
В wot на пк давно не играю. А вот в blitz регулярно. Отличный порт.
Кроме аркады в тундре есть еще 2 режима.
откуда человеку это знать, если он игру только на ютубе видел? :D
денег на 2 доната не хватает?
ну ка покажи нам свои 80% побед и 1500 среднего опыта.
Я не играю в WoT и WT, уже давно. И я не из тех кто следит за статой
а какие раньше были? озвучьте, мы все ждём
Перечитай внимательно, ещё раз. А потом пытайся блеснуть подобием знаний ;)
а. ну тебе ваншоты постоянные видать больше по душе. прикольно.
да там и без читов был ахтунг.
Да и чё свою жизнь на эту помойку тратить...
действительно. лучше пивка во дворе пойти бахнуть. или в дотку. правда же?
нет никаких убитых льготов. всё играется на ура. почему то на японцах тех же в каждом бою по 3-4 тысячи урона не потея набивается и ехать не проблема. и это без голды урон. про стан вообще бред. видать ты не разбираешься в оборудовании. ещё и экипаж какой-нибудь дохлый. баланс да, всегда видимо будет проблемой. в остальном бред нубский.
Давай скатаем пару боёв, покажешь игру, расскажешь про правильный экипаж, оборудование , расскажешь как увиливать от арты и ТД и тп
В этой игре непозволительно проявлять скилл, иначе сама игра заставит тебя страдать
переведите на русский. непозволительно проявлять скилл? это как? у тебя синий экран выскакивает перед колобановым каждый раз из-за варгейминга?
Если ты за сессию делаешь 4500-5000 среднего урона (катаешь любимые танки 9-10лвл), то на следующий день обычно у тебя за сессию 3000 среднего даже может не получиться.
И это стабильность. Если ты проявляешь свой скилл, то потом тебе "не везёт"
Да, я тот самый один из статистов, для которого важны результаты.
Игра наоборот сделана для тех, кому все равно на свою результативность.
Даже в пьяном состоянии легко удается выдавать предельные или около-предельные результаты, который совсем чуть-чуть могут уступатт результатам при трезвой игре
система винрейта 50% же. Игра балансит тебя таким образом, чтобы ты не вылезал за эту цифру. И это не только в танках, многие проекты так работают.
Скорее всего не обновлены драйвера для видеокарты, возможно нужно переустановить клиент. А так полностью поддерживаю ваш комент
Все эти танки, пубги и т.д - сплошной отстой.