Недавно Sony провела встречу с инвесторами, на которой представители компании рассказали партнёрам о планах на развитие. Помимо бесконечных финансовых отчётов на мероприятии упомянули и несколько фактов, которые наверняка будут интересны рядовым геймерам. Посматриваете на свою PlayStation 4 с мыслями, что ей уже пора уйти на покой и освободить место для консоли следующего поколения? Японская корпорация, судя по всему, считает так же.
В рамках Sony Investor Relations Day 2018 выступающие сделали ряд весьма любопытных заявлений. Джoн Кoдepа, президент Sony Interactive Entertainment, сказал, что PS4 входит в заключительную фазу своего жизненного цикла. По его словам, в ближайшее время PlayStation может прийти в некоторый упадок, но к марту 2021 года платформу ждёт скачок в развитии. Неясно, о каком именно прогрессе идёт речь, но указанная дата примерно совпадает с теми, которые называют эксперты, предрекающие выход PS5.
Возможный спад покупательского интереса к приставке планируют уравновесить доходами от продаж эксклюзивов и подписок на сервисы. Кеничиро Йошида, глава Sony, поддержал коллегу и рассказал, что компания планирует уделить особое внимание выпуску видеоигр. Корпорация возьмётся не только за создание абсолютно новых проектов, но также расширит уже существующие IP до масштабных франшиз и перезапустит часть популярных серий.
В последнее время, напомним, слухи о выходе PlayStation 5 неоднократно «взрывали» прессу. В 2017-м нам предрекали консоль нового поколения уже в следующем году, а в 2018-м вдруг начали говорить о 2020-м. Судя по последним данным, ждать придётся вплоть до 2021-го, но новая информация, согласитесь, куда достовернее слухов из уст анонимных источников. Неужели разработчики Sony, которые заявляли, что знать не знают о PS5, просто лукавили?
Источник:
не ждём!
не, не ждём)
Ждем же!
ждите....)
ждуны...)
так ждём или не ждём?
Я тоже считаю, что консоль без майнкрафта в 4к вообще лютый зашквар, купил приставку только ради него.
Однозначно ждём!
Ждём новых пк
конечно нет, тут 4 то никому ненужна уже давно в эпоху пека=)
У кого-то ещё эпоха ПК. В эпоху пост-ПК.
Нет, ну ладно стратегии действительно прерогатива ПК, но уж квестов-то на консолях и планшетах предостаточно. Только названия у меня не спрашивайте, я не любитель этих жанров.
Не ждем, на данный момент и этого поколения вполне хватает.
Подождем))))
Безусловно ждем!!!
не бокса, а пк
Ждунейшн 5, а бояре они Ждалкер 2
Есть инсайд инфа что сталкер будет эксклюзивом пс5
Ждауны (Бадум тсс)
Не, не ждём
Не ждем а готовимся, 5.11.17
Во что там играть, в майнкрафт 4К?
Всё доступное в 4К, среди мультиплатформы, есть и на ps4 pro.
Только там не 4к.
И на Х бокс тоже не 4К, 1.5 тф волшебства не сделают.
консоль и 4к насмешил, что там еще есть?Хеирворкс?
Что смешного? 4К есть, нативный и апскейл. Пора вылазить из пещеры. Хеирворкс тоже есть.
Да в этом поколении на плойке тоже все х-во на самом деле) Пока что ток 2 игры норм GoW и Бладборн, остальное переоцененное... Жду детройт и на этом все, плойку можно продавать, ждать 5.
Бладборн на большого любителя. Я так и не заставил себя процти дальше первого босса. А вот орден очень красив и интересен, хоть и короткий
В тесты производительности, похоже. Лично у меня из приставок была только "Денди", так что фанатом одного из производителей меня не назвать. Но читая про эксклюзивы для ПС и Хбокс я не понимаю, во что я хотел бы играть на Хбокс. А вот на ПС4 список не маленький.
Не интереснее. На плойке играешь в эксклюзивы, а на хбоксе платишь задорого за то, что владельцы компов с торрентов качают или покупают на два порядка дешевле в стиме или на алфришопе.
*zanuda_mode on
На два порядка - в 20 раз
*zanuda_mode off
вообще то в 100
Вообще-то в 100
Только игр нет толком. Да и 4k 60fps только на бумаге.
Нет, 4К+60 fps реально есть, и выглядит это очень здорово, просто надо на нормальном телеке смотреть. И желательно с диагональю от 65' Тот же Ведьмак к примеру даже еще раз захотел пройти (Кровь и вино), на боксе на болшом телеке воспринимается совсем иначе чем на плойке. Да и жужжит плойка просто адски, хотя ей всего то полтора года и особо много на ней не игралось
мне уже готовиться к временному коллапсу?
ни понял, а потанцевал же на 10 лет???!!!
Нельзя взять и раскрыть то, чего нет.
вроде как 7-8 всегда был
Ты из тех кто чего-то ждёт всю жизнь, вместо того что бы встать с дивана и сделать?!
Ждуны всегда чего-то ждут. Их хлебом не корми - дай только пождать чего-нибудь. Идите работать - дворников на улицах не хватает!
Уф, еще 3 года можно не париться.
Ей уже 5 лет, да-да чувак.
Скорее всего до десятки дотянут - поддерживать будут ещё пару лет после выхода новой приставки. 8 - 10 лет - стандартный срок поддержки. Nes, Sega mega drive, snes и т.д. как раз держались 8 - 10 лет...сейчас нет смысла новое выкатывать - продаётся хорошо, игры выходят, деньги текут стабильно)))
Ну с тройкой так и было
Не уже, а "всего лишь" 5 лет. Вспомни по скольку жили первые поколения. В частности легендарная вторая плойка.
6 лет до анонса третьего поколения.
Выпускали приставку с 2000х по 2012 годы. А пик продаж 3 плойки был примерно в 2010 - 2012 годах.
2 плойка прожила почти 12 лет, 4 столько врядли протянет. Учитывая что Сони снижают планку, которой старались придерживаться с 10 летним циклом.
Ну раз ты так говоришь,то так и есть.
Другой вопрос, что после выхода нового поколения, старое уже мало кому нужно, чисто как более бюджетный вариант
Моя уже года 4-ре где-то пылится.
сейчас технологии развиваются так , что если 10 лет поддерживать консоль , то на закате поколентя графика будет вырвиглазная , как на пс3
Я все это прекрасно понимаю, и согласен. Просто мысли в слух.
Существовала и была актуальной - разные вещи. Годные игры перестали делать в 2007. В конце 2000х стала намного дешевле и начали брать, на волне продаж, консоль не переставали производить, но игр уже не было.
Не нужно мне рассказывать про годные игры, я вырос в 90х.
Сони всегда старалась придерживаться цикла продаж, и выдерживали его как можно дольше.
Мой основной смысла поста был такой - что сони с каждым годом его занижают все сильнее.
Я и не говорю что это плохо, это тенденции рынка.
И я вырос в 90е и что? Играл в PS1 в 1997 у товарища. Правда у самого появилась позже. PS1 вышла в 1994 и уже в 2000 вышла PS2. Последний эксклюзив PS1 вышел в 2001. Какие 10 лет?
Никогда никакого 10 летнего цикла не было. Всегда было ровно 6 лет. Далее консоль продавали, но никаких эксклюзив. Не пиши чепухи. Между поколениями всегда было 6-7 лет. Тебе же никто не говорит, что PS4 перестанут продавать в 2021, она так же будет производится и станет дешевле и её так же будут брать что бы играть в уже не новые, но отличные игры.
"Что касается домашних консолей, то PlayStation 3 вышла в 2006 году и наш жизненный цикл для неё составляет 10 лет… …Это значит, что мы не прошли ещё и половину пути, и впереди ещё много прекрасных игр. По моему мнению значимость и привлекательность PlayStation 3 будет продолжать расти, поэтому PlayStation 4 на текущем этапе мы даже не обсуждаем и не говорим о ней. "
Это из интервью одного из многих сотен журналов. Сроки всегда существовали, и их старались выдерживать. Сколько помню было хвастовства в интервью. Не нужно рассказывать тут "про чушь".
Под жизненным циклом, они имеют в виду производство консоли, а в статье идёт речь о поддержке эксклюзивами.
Ну если верить википедии famikom (nes) поддерживали до 2003 года...потом просто кончились ремкомплекты - чинить стало нечем))))
Ей не пять, а всего 4 года, пятый только идет
Оставлю тут для справки, а то пробежавшись по комментам, кто что городит, то 3 года, то 10.
Официальный анонс PlayStation 4 состоялся на конференции PlayStation Meeting 2013 в феврале 2013 года, продажи начались в ноябре 2013 года.
Тчный старт продаж это 28\29 Ноября 2013г в СНГ\Европе.
(А то что графика гивно никого не интересует)
Ты в последние ААА тайтлы играл? Где ты гивно увидел?
Да все отлично
Где ты там оптимизацию видел?
Это был сарказм
Консоли не ради графики берут, с графикой в другой палате лежат.
Звучит глупо, но скажу: которые заблочит РКН. 🙈
Андрюша, 40 годиков. :)
А смысл? Разве что 4к телик.
Ну я с дивана решил что и в full hd поболее фпс будет или дальность прорисовки, продал слим, чуть добавил и взял про
По Wolfenstein II, разницу заметил.
Играю на фул хд телике.
А я вообще фанат плейстейшн, Илюшка 41 годик
А я прекрасно юзаю пс3 и еще куча игр не играл) Работка и семья кушает время. 36 годиков.
27 годиков, надоели все игры игры, косяки, геймеры, дети - геймеры, вечные непонятки, плохая оптимизация многих игр мультиплатформы (играл и на пк, пс оне, 2, 3, х360, Дримкаст, пс4, х оне ну и денди с сегой конечно же) В эпоху ПС3, х360 было лучше, хотя я тогда был моложе, почти все нравилось). Думаю именно в юном возрасте нужно наиграться. А далее жить другой, нормальной жизнью)
Лишь бы xb приплести
500 лет =) На своих нервах.
не подскажете, акции каких компаний лучше сейчас покупать?
, да и еще про биткойн, ожидается крах, или надо покупать?
одно из дешевых времяпровождений.
Да как сказать... Время иногда дороже денег.
нельзя работать все время бодрствования. Так и сдохнуть можно годам к 35, если только работать и не отдыхать.
Да пока ничего - жив)). Отдых - понятие относительное. Кому и работа в саду после основного рабочего дня - отдых)
ну вот. А если исходить из вашей логики, то время затраченное в саду дороже денег, которые пошли на покупку фруктов, нет?
Так что вы лишь подтвердили мой тезис, просто у вас другое увлечение. На которое вы тоже тратите деньги (инвентарь, удобрения, саженцы, прививки, пестициды или другая химия, вот это всё).
Я пестициды не использую. Эти фрукты дети едят и родственники. Купить сейчас можно всё, что угодно, в том числе и органические фрукты. По крайней мере, это хобби явно полезнее игр в пк и приставку. Играть лучше в реальные игры (футбол, баскетбол, хоккей), ходить в походы, ездить на велосипеде в горы по возможности, на охоту и рыбалку ходить - вот это спорт и настоящая жизнь, а не за компом с мышкой. Да, в юности играли ещё по универу в Star Craft Brood War)), в cs и heroes of might and magic, но время-то идёт и нужно многое успеть сделать)
Есть и пк и 4я плойка. У каждой свои игры. У 4 эксклюзивы с псн, а на пк все остальное с торрентов.
Лично я пересел на ПК после денди. Других приставок у меня не было и не надо.
Стандартные чистокровные бояре(а не те кто пользуется и тем и другим), так сильно им пофиг, что не могут молчать, как на консолях все плохо и 750ti рвет их в пух и прах.
чистокровные пеканутые- типикал школота, не понимающая, что как правило те, кто может купить игру за 4+к- могут позволить себе и пука тыщ за 200, на не огрызок "460/750ти всё тянит!111"
а у меня 4ка с 4.55 прошивкой и игры тоже с торентов
Большая редкость, к сожалению. И кстати, новый год оф вар идет?
не идет.прошивку свежее требует.ну не знаю как то нашел в мухосранске с 60тыс населения с прошивкой 2.03
Фу, ПК.
Нет. Не так. Журналист сказала что джон кодера сказал- так вернее.
Такая же фигня, но сейчас получше стало, раньше я письма через день писал им, что бы разбанили из за гребанного общего айпи (одного на весь дом).
а кому именно писали ?
(Комментарий удален)
спасибо, попробую
С 1го дня есть решение, более недели есть решение с DNSами, где достаточно их просто прописать в настройки консоли(На этом сайте в каждой теме о ПС4 про это написано) Я понимаю, что это не идеальный вариант, когда все само починилось, но если хочется играть, то только так.
Само собой тут 1й косячник РКН, но и сама Сони не особо торопиться принести манну небесную всем пользователям.
И от провайдера много зависит, у меня только 2 дня призы не синхронизировались и больше проблем не наблюдал.
поверьте , вы не самый умный с ДНСм, пачками перепробовано, ничего не помогло.
Очень жирная шутка
Реально какое-то droчево. Клава и мышь наше фсьё.
Да в сингл нормально, я даже иногда в стар варс батлфилд играю в онлайн, правда школьники меня часто убивают и подозреваю играют они на девайсах от Hori
Стар уже, наверное, для всего это дерьма (с)
Стар Я(пропустил)
"движущейся машины"- За рулем играешь что ли?
В миссии, где погоня за яхтой по дорогам города
Респект и уважуха, кибербратан!
Их и производят больше, и стоят они дешевле.
Ну пека выдает конечно графику, но для меня это дорого слишком, да и после работы и выходные нет жаление за него садится.
Да и по честному, на ПК просто удобнее, в шутаны играть. Но с той выгодой, что она тебе дарит можно закрыть на это глаза
пара вечеров с плойкой и все ок, шутер на плойке просто огонь!!!!
Полностью согласен
Да тут за 25 лет столько непройденных игр, начиная с Dendy, накопилось...)))
Какие 10 лет? От куда 10 лет?
ПРИМЕРНО, там написано ПРИМЕРНО. Ведь консоль выпустили в 2013, а обнова ожидается только в 2021. Вот и считай
У тебя написано почти. И в 2013 консоли в России не было
Разницы нет, 13й, год её выпуска, почти и примерно одно и то же
пк тоже живёт 10 лет, не зная кардинального снижения в настройках при макс разрешении, вот только ушло на очередной заход такой производительности почти 5к $ из-за нынешних цен по миру и это ещё не в России, а в стране где всё дешевле. Теперь думаю, а стоило ли железо тянущее настоящие 4к - денег или надо было ограничиться одной консолью.
Дружище, не 10, далеко не 10
На пк есьь торренты, не забывпй. Поэтому, коннчно стоило.
Погоди, ещё успеют за 3 года))) А потом перепродадут это же на новом поколении - все нормально, это бизнес)))
Еврейская фирма в своем репертуаре
Го покупать новые поколения хомячки
Что за новый тренд с "хомячками"? Нечего сказать, что-ли?
Я тоже не знаю, почему именно хомячки? У меня есть хомячок, Джерик зовут, но ему не интересны телефоны, приставки и вообще электроника, он любит кушать, спать и бегать в колесе.
По Wolfenstein II, разницу заметил.
Играю на фул хд телике.
ой не туда )
Ну если так рассуждать, то большинство фирм кто выпускает электронику по всякий контент еврейские, и все потребители хомячки.
Чертовы еврейские производители видеокарт и телефонов, новое поколение хомячков негодуют!
Вышла в 2013ом, следующее поколение 2021. Действительно хомячки. Ага.
А я в 2014 ом купил одну консоль и буду играть как минимум до 21-го!!! 7 долбанных лет игры на одной коробочке без всяких проблем. А скорее всего и до 22-го года. Ибо по опыту PS3-PS4, старая консоль после выхода новой актуальность теряет далеко не сразу.
Да, такие мы хомячки, что за 10тр продавали свои пс3, накидывали еще целых 10тр и покупали пс4, получив возможность поиграть в никому не нужные и остойные ТЛОУ, Хорайзон, Персона 5, Якудзу, Анчартед и ГОУ.
Толи дело пукабояре, собрали в 2010 году из го.вна и палок ПК, сидят не парятся и играют в 4К120ФПС в свои божественные эксклюзивы такие как Симулятор бомжа, симулятор душа с отцом, симулятор симулятора. Ну а в картошке, ПУБГ и ДЦП ГОУ вообще весь илитный бомонд собирается.
Кто это такие?
Ну что вы как маленький,
Диванное Экспердное Общество же
Да. 4я плойка еще много чего тянет.
Для того чтобы допилить эмуль, его нужно сначала создать
удачи им хотя бы rpcs3 допилить к 2037, т.к. по-мимо того что есть игры которые просто не эмулируются ни при каком раскладе (такое уже было с ps2) - сейчас независимо от железа, из ААА работают только Демон Соулс древний и Персона 5 без графона. Рабочего эмулятора ps4 в природе нет и не может быть пока не будет полного взлома консоли, без него это не реально. За 7 лет плойку 4 так и не взломали, а костыльные бразильские методы, по мимо того что для игр под старые прошивки - не открывают весь код для создания эмулятора
Если бы впал в стандартный маразм "Пк мастеррейс", то лишил бы себя многих хороших игр, прохождение которых на Ютубе это такое себе удовольствие.
А под конец платформ обычно и начинается самая жара, помимо того, что есть, вышел отличный GoW, через пару дней Detroit, в октябре RDR 2(Хоть и не эксклюзив, но на ПК не будет), а там еще новый Паук, Days Gone, новые штуки от "Кодзимагений" TLOU 2.
по поводу RDR 2, на пк он будет, разработчики лишь не сказали на сколько позже, уже несколько лет как эксклюзивы только у ps4, всё что выходит на xbox - выходит и на пк и даже порой Нинтендо. Чего уж там, даже плоечные экзы начали на пк заглядывать, не только с 3ей, но и 4ой, например тот же Nioh и грядущий Ace Combat 7, который будет и на пк, и на коробке. В остальном конечно плойка отличный вариант для игр, на неё есть игры которые никогда не выйдут на пк официально, но в нынешнее время список не такой длинный для превосходства как во времена ps1-3
И это просто волшебно. Что я ещё мог купить в 2013, чтобы 8 лет вообще не задумываться над тем какое у меня железо и пойдет ли какая-нибудь очередная игра, а просто загружать игру и играть?
Новую консоль от Сони тоже планирую приобрести, примерно через год после выхода, когда ажиотаж спадёт.
это самый логичный выбор. Редко кто (из тех, кто меряется членами ПК-Консоль) имеют обе платформы.
Не вижу смысла гоняться за плойками, если есть необходимость в мощном пк для работы. На нем и играть можно. Но, у меня есть пс 3 и купил я ее изза мувов. А вот 4 пс ничего кроме своего шлема без игр не предлагает. Сомнительное удовольствие.
Да и 4 смысла брать не вижу, пока не ломанут полностью
а ничего, что пс4 вышла в 13 году, а пс5 выйдет только в 21? 9 лет как никак, на какой пеке ты столько играть будешь?
то, что комп надо грейдить чаще, чем менять консоль — миф, который вот уже несколько лет как ушел в небытие. Это было актуально в начале нулевых, сейчас же лимит железок одинаков что у консолей, что у ПК. У консолей остался единственный плюс — цена самой приставки. Свой ПК собрал в 14 году, поменял только видеокарту (до этого стояла заглушка), итого, вышло порядка 60к за все. (жаль, правда, по старому курсу, сейчас такой не собрать). Так что не все так плохо у компьютера, как пытаются показать некоторые.
А зачем нужен иксбокс если есть плстшн?
на уборку общественных сортиров - игроманы, блин!
"Консоли умерли. В них нет никакого смысла... к сожалению"
80 млн. продано плоек, порядка 40-50 млн. коробок и еще больше 10 лямов свитч. Вот прям умерли.
"Игры по 4к"
Прикинь, на ПК также бы стоили, если бы не региональная политика. Да и скидки в псн постоянные. В РФ вторичка развита. Так что все игры по 4тр как минимум заблуждение
"подписка ещё подорожала ( чтобы играть в мп нужна подписка? Вы серьёзно?"
А что ты умалчиваешь о том, что дает эта подписка кроме мультиплеера? 5-6 неплохих игр в год накапливается за нее+доп. скидка в псн, еще всякие плюхи
" Графика не тянет."
Так не тянет, что эксклюзивы с плойки регулярно номинируются за лучший графон и технологичность.
"ПК всегда был и будет идеальной платформой для игр"
Такая идеальная платформа, что регулярно не получает кучу годных тайтлов
"Буду собирать на пк. А ps продам."
Ты такую ахинею стереотипную написал, что сомневаюсь, что у тебя плойка есть
И в том, что ПСН не доступен из-за РКН-вина сони.
Да он же пукабоярин.
10.11.2016
Так он про 2ю PS видимо
VPN.
Спасибо брат. Расскажешь как организовать это без роутера с возможностью и ВПН, и без ноута? Потому что на компе нету вайфая.