В рамках турнира QuakeCon 2018 компании Bethesda Softworks и id Software представили на всеобщее обозрение первый геймплейный ролик DOOM Eternal. Выглядит он именно так, как и положено наследнику культового шутера: океаны крови, море насилия, почти бесконечные толпы врагов — и одинокий воин, который припас для них чемодан патронов. Палач Рока снова в деле, а значит чудовищам не удастся уйти живыми.
С момента официального анонса сиквела DOOM прошло два месяца, и всё это время фанаты изнемогали от предвкушения. Bethesda на Е3 2018 действительно сумела заинтриговать публику, и теперь пора подкрепить обещания не только словом, но и делом. К счастью, с этим у компании никаких проблем нет: сулили больше монстров? Пожалуйста! Их столько, что никакого огнестрельного оружия не хватит и придётся орудовать кулаками да верной бензопилой. Герой и раньше казался крутым? Теперь он ещё сильнее, и его свирепости позавидуют сами монстры из преисподней! А арсенал, какой у него новый арсенал!
Словом, все атрибуты культовой серии на месте: это всё ещё тот самый брутальный, кровавый и умопомрачительный боевик, который обожают геймеры по всему миру. Судите сами!
Теперь к подробностям, которые наверняка интересуют многих — где, когда, как? Увы, здесь всё окутано завесой тайны. Издательство намерено держать геймеров в неведении: все детали релиза о дате выхода и платформах обещают рассказать чуть позже [ОБНОВЛЕНО: Eternal выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch]. А пока — наслаждайтесь показом DOOM Eternal. На геймплей id с Bethesda не поскупились.
Источник:
Тугадум
Это оффигенум
графен не завезли, расходимся
Не то, что графен (он и в 2016 версии был норм, в принципе), а вообще ничего нового не завезли. Ни ИИ толкового (боты в думе 2016 ппц беспомощные, на макс сложности в тебя попасть не могут, тупят, про окружение и сжатие кольца вообще не слышали; в общем, с 93 года не поумнели), ни физики оружия. Даже чёртовы добивания оставили. Подозреваю, что и бестолковый мультиплеер для галочки останется без изменений, чисто новых карт добавят.
Меня если честно графон очень порадовал. И движок в целом, 90фпс на ультра при 2к ощущения очень даже бодрые.
Соглашусь с этим.
Тебе с такой зажратостью не то что в игры играть, а жить противопоказано.
Люди с таким качествами везде найдут проблемы, но только не в себе.
Если я ошибаюсь - назови достойный продукт, который тебе нравится, хоть один бл***
Чувак, фиговый из тебя психолог, ты совершенно не разбираешься в людях. Я отлично знаю собственные недостатки и критическое мышление среди недостатков не числится. Мне нравятся многие вещи, я все перечислять не буду. Если говорить конкретно о шутерах последних лет, мне очень понравился Titanfall 2, мне понравился недавний квейк чемпионс (но, увы, он слишком сырой и на данный момент почти не играбельный), мне понравился Сидж, хоть я и был расстроен тем, что он никакого отношения к оригинальной радуге не имеет.
в 2016 играл?на максимуме?норм графа была.здесь пусть даже если та же,все-равно неплохо.а если ты про ролик,то в них всегда качество на средних,здесь демонстрация гейплея,а не графики
На самом деле спецефектно-визуаььная составляющая круче 99% существующих игр. Вот прям круче некуда.
вот как раз таки на демонстрация графика либо максимальная, либо выше, чем будет в релизной версии. Так всегда было, так всегда будет - маркетинг, нужно привлекать аудиторию. Другое дело, что для первого дума (я имею ввиду не самого первого, а предыдущую часть) демонстрация велась на совершенно другом уровне графики и буквально перед релизом ее сильно переработали и улучшили (все таки нашлись адекватные люди, которые, как и я, посчитали "графен" с демонстрации первой части пластмассовым. Да, да - я поливал фекалиями первую игру за графику по демонстрационным роликами, а на релизе оказалась совершенно другая игра). За пруфами... думаю достаточно уметь печатать в гугле или ютубе.
Что касается новой части - особых претензий нет, все вроде бы красиво, все вроде бы в стиле первой части... НО... Толи добиваний катастрофически мало показано в роликах, толи нововведенный клинок просто убивает жестокость и вариативность добиваний. Ну просто смотреть как он либо протыкает голову, либо отрубает часть тела... это все? Первая часть могла похвастаться куда более изощренными убийствами. Это, скажем, из рубрики - докопался.
не согласен.много есть примеров,когда в ролике все пиксельное,а начинаешь играть-совсем другое дело.кроме тех видео,где демонстрация графической составляющей и движка.да и о чем говорить,далеко ходить не надо,если ты играл в дум 2016,то сразу увидишь,что здесь графика выкручена не на всю
мне интересно - дальше первого предложения читали? :) Графику в первом думе переработали перед релизом, т.к. нашлись адекватные люди, которые пинали разрабов за пластмассу на экране, во время демонстраций.
переработали графику перед релизом?только потому что кому-то что-то не понравилось?ну ну)))
представьте себе, "ну-ну" случилось. Про "ролике все пиксельное,а начинаешь играть-совсем другое дело" - не видел таких примеров (разве что ролик был сильно пожат и ничуть не показывал качество продукта). Всегда было ровно наоборот, особенно сильно прославилась в этом юбисофт, да и то потому что пыталась все всегда отрицать, считая, что никто не заметит, что 2 года назад игра выглядела на 10 голов лучше. Чаще всего - это маркетинг. Реже - на начальном этапе разработки (особенно если это первые продукты новой платформы, вроде старта PS4) все мощности и девкиты не доступны, разработчики все равно разработку ведут на ПК, а в конечном итоге необходимо это оптимизировать на конечное железо, которое становится доступно чуть позднее (уже после первой презентации), где уже и начинаются грабли со словами (а чаще и отмазками) вроде "мы думали там куда мощнее железо"... Граблей всегда очень много, даже, банально, показывающиеся демо на презентациях не редко делают вообще отдельно от самой игры, что и становится фразой "не отражает качества конечного продукта".
в 2016 играл?на максимуме?даже если графа та же,все-равно не плохо.а если ты про ролик,то в них всегда на средних,здесь демонстрация геймплея,а не графики
Там минимум две новые локаций на земле и в космосе у орбиты Марса. Врагов тоже хватает, новые оружия и способности. Это признак успешного сиквела. В два раза больше того что было в первой части
Тоже самое сказать можно и про 2ю часть оригинального Дума...
Может быть. Но, в конце-концов, сейчас не 1994 год, когда шутеров было раз-два и обчёлся. Сейчас 2018 (а скоро 2019) и альтернатив полным полно, в том числе и лучшего качества.
Ну, что-то я не могу припомнить альтернативу Думу. Ну может Вульфенштайн, но та же контора, потому за альтернативу не считаю.
Если вы про новый ордер/колосс, то нет,- их совсе другие ребята делали. Прям совсем-совсем.
Ну тогда не знаю, по крайней мере я не воспринимаю их как альтернативу, но это ИМХО.
Ну игры всё же немного(хотя нет,- много) разные, по этому одно другому альтернативой действительно особо не является. Разве что просто считать их оба шутанами.
А вольф и не является альтернативой, там ж совсем иной геймплей. New Order вообще почти всю игру в стелсе прошёл. Ну а тут у нас замкнутые арены и коридоры и появляющиеся из воздуха враги. Альтернатив масса! Я даже все не знаю. Из популярных - начиная с паинкиллера и сириус сэма. Постоянно выходят и другие. В стиме на главной странице мелькают. В новый дум попал после инди-шутера Ziggurat с теми же аренами и монстрами. Даже там монстры могут стрелять на упреждение, не давая тебе просто нарезать вокруг них круги всю игру и заставляя уклоняться от атак! Но в новом думе почему-то так не смогли.
Таки присоединяюсь к комментатору выше, это какие там альтернативы сейчас на рынке кроме wolfenstein?
Mothergunship?
Даже не близко к проработке бэкграунда дума.
Хоть одну, кроме фульфа можно дальше не лучшего качество.
Мне и дум на отлично зашёл в своё время, так что хз что там этот хейтер о себе возомнил.😊
Без сомнения, PUBG - лучшая альтернатива думцу.
не нравиться не играйте. Мне лично надоели эти "реалистичные" шутера, я хочу чего-то нового о оригинального(по сравнению с батлой/калдод и другими шутерами). Из того что мне доставило удовольствие от игры это были doom(все части, кроме третьей на пк) и bulletshotrm, остально однотипное.
А что тут нового и оригинально. Дум, блин, полная противоположность новому и оригинальному. :)
А что должно быть нового, кроме оружия, мобов, локаций, геймплея, сюжета, окружения, графона и т.п.?
Где ты тут новый геймплей увидел?
Возможность залезать на стены, например, подтягиваться на веревочке. С такими картами это меняет способ прохождения уровня.
это скорее гарпун
Сюжет. Но ты же знаешь, что об этом думает Кармак?
Ну как бы есть за что. Сравни бф2 и бф3. Это, блин, две совершенно разных игры. Это пример того, когда развитие чувствуется.
Но между бф2 и бф3 было еще 4 игры и 6 лет.
И они все тоже были разными. bf2142, bad company. Разница между бф2 и предыдущими частями так же была значительной, сам начинал с первого Вьетнама, знаю.
Не прилично в обществе такое делать)
И всё таки, такие новости, крайне желательно публиковать ДО мероприятия, а не ПОСЛЕ.
Так это только начальные локации, к тому же, на лёгкой сложности (монстры слабо дамажат).
Ещё TES VI и Fallout V отдайте в норм руки. Obsidian + Id Software. Первые будут за квест и лор отвечать, а вторые за геймплей и механику. Пущай между собой скооперируются.
Будет исполнено, сер.
они не сделают норм рпг, годами выпускают шутеры, при том коридорные, беседке явно видней кто и что должен делать, в тесе только анимации раздражают после других рпг а так норм.
Открою секрет: шутерами занимается не Bethesda, а id Software и Avalanche Studios. Bethesda же их издает.
А вот TES и Fallout создаются самой Bethesda Softworks. Потому одно другому не мешает.
а я что написал?
Что они выпускают шутеры, вместо того чтобы создать RPG.
всё верно, только я о "Ещё TES VI и Fallout V отдайте в норм руки. Obsidian + Id Software."
А они - "они не сделают норм рпг, годами выпускают шутеры, при том коридорные, беседке явно видней кто и что должен делать, в тесе только анимации раздражают после других рпг а так норм."
Так не добивайте ))))
вообще, лучше мили атак чем в паинкиллере еще ничего не придумали.
Я не вижу, чтобы тут аптеки сыпались из мобцов
За всю игру пользовался этими добиваниями от силы раз 10, и то в основном бензопилой, когда потронов прям совсем не было.
*патронов, простите.
На каком уровне сложности?
Он просто наверное хочет, чтобы во время добивания главный герой во время одного из вариантов добиваний отрывал жертве ногу, ударом руки дырявил туловище, вынимал кишки, запихивал эту ногу в образовавшуюся дыру, потом выдавливал пальцами глаза, отрезал бензопилой руку, запихивал её ей в рот, потом брал молоток, бил им жертву по голове, потом вырывал позвоночник и после как апофеоз запихивал гранату в одно место ))))
Это из какого японского мультика?
Это просто фантазия на лету )
иногда попадались такие уроды,что добивание прям бальзам на душу.....
это отключается в настройках.твой КЭП
Подсвечивание недобитых монстров ЕМНИП выключается в настройках (проверить сейчас не могу, из-за отсутствия поблизости от себя ПК нужной конфигурации с предустановленным DOOM 2016).
"Игроки смогут врываться в чужую кампанию. Функция похож на ту, что есть у серии Dark Souls. Можно сражаться вместе, а можно нападать на игрока. Естественно, это можно настроить." (с)
это например.
но для меня все равно остается вопрос - это аддон или новая часть. пока что это тянет на аддон.
Это новая часть на обновленном движке с новым сюжетом и локациями.
Ну так попробуйте играть на сложности выше средней.
Не очень нравится скорость передвижения, хотелось бы как в Кваке. Музон можно было бы заменить на настоящий метал.
А так, Дум есть Дум. Первый, действительно популярный шутан, и настоящая икона стиля.
ну да.здесь же стас михайлов играет
Ну, не металл точно. Электронный пердеж какой-то, хотя некоторым нравится.
ну начнем с того,что "метал"пишется с одной Л.и стилей там множество,что конкретно нужно тебе,гриндкор,хардкор,симфоблек,треш,дед или что-то еще,издатель не знает,всем все-равно не угодишь.можешь просто отключить музыку в игре и поставить на плеере у себя на компе,что нужно конкретно тебе
пардон за тавтологию.увидел,когда уже отправил.
Я слушал много различных групп играющих металл, даже индастриал не похож на электронный пердеж.
Метал можно писать и с одной, и с двумя "л". Как бы, правила русского языка знать надо.
Для Doom лучше всего подойдёт дэт- метал, можно разные его направления.
Но проходить её придется на ютубе(
Сейчас время уже не то, и трейлеры новых игр уже не срываютбошку так, как в начале нулевых.Да и эволюция графиуи сейчас вв основном сводится к простому наращиванию разрешения экранов и увеличение количества полигонов в сцене.
Дум3 вполне был неплохим, если его не пытаться срвнивать с классическими 1 и 2 частями =) Альфа да, была во многом интересна для своего времени. Попиксельный динамическийй свет был прорывом в 2003-м после idTech2\3 с его лайтмапным освещением уровней.
чёткие динамические попиксельные тени в Doom 3 -- вообще одна из самых крутых вещей до сих пор. Очень жаль, что сейчас такой способ получения теней крайне редко используется. Сейчас такие тени получить можно только на очень крутых видеокартах, где можно сильно выкрутить разрешение лайтмапов... вместо того, чтобы в нужных местах просто размывать попиксельные тени в зависимости от типа источника освещения и расстояния до него. Есть свои нюансы, вроде удвоенного количества полигонов для построения, но сейчас не полигоны в основном забирают всю графическую мощность, а постобработка и спецэффекты.
да там кровища было, тело оставляло след итп
в релизе убрали освещение и кровь
ну, в третьей части немного арен с толпами монстров и крутым музоном было, но их не хватало.
А вот дополнение Resurrection of Evil было действительно бомбезным, чего только стоит уровень с радиоактивными отходами. И там был реальный баланс между насилием и напряженностью, как в оригинальных частях.
да уж...графичка огонь
Да, в 92 году этот геймплей казался отвалом башки. Но сейчас? Да ладно, тот же Rage2 выглядит гораздо более интересной новинкой
А сейчас это просто спиномозговой шутан,- включил рефлексы и понеслась ! Большего от него как бы и не требуется. Я хз зачем вы в дум приходите, за сюжетом что ли ?
Как по мне, спиномозговой шутан должен хотя бы быть быстрым и динамичным, а также бросать вызов, чего у дума нет.
Дык у него вроде бы есть жопораздирающая сложность типа nightmare. Пользуйтесь.
Играл на максимальной доступной для первого прохождения сложности. Ботов убивать как конфетку у ребёнка отобрать, причём без последствий в виде разозлённого отца ребёнка. В результате играть скучно и однообразно. Там ещё чем выше сложность, тем меньше патронов и аптечек, приходится ВСЕХ монстров добивать в рукопашку и это конкретно раздражает, т.к. однообразие лишь усиливается.
Поиграй в старенький KISS Psycho Circus на максималках, вот где реально жопу рвут боты даже без ИИ вообще. =)
поиграйте в первый и второй дум с brutal mod 20b на сложности Realistic.Динамичный и бросает вызов уже в первых локациях, дальше 6 лвла я за 10 часов не прошел с учетом того что вообще не сохранялся на уровнях.
Этот мод не просто бросает вызов, он унижает! :D
Да мне, если честно, и без старых думов хватает новых игр, в которые хочется поиграть (весь стим забит, да все никак времени или желания не найдется).
у меня 458 игр в стиме, а я до сих пор в старый дум играю иногда...
Ну вот, а я хочу во что-то новое поиграть, во что я ещё не играл. Новых ощущений хочется. =)
И, нет, я не ,согласен, что дум не быстрый и не динамичный.
Вы просто не умеете в него играть.(с)
Тайтанфол 2 того же года быстрый и динамичный. Новый квейк быстрый и динамичный.
Играл и в то и в другое и в третье. Они все быстрые и динамичные, просто по-разному.
Из того, что показали -- всё ещё слишком медленный, арахнотроны разочарование, опять исчезающие трупы и т.д.
Но! Эту часть хочу попробовать. Но сначала хочу иксбоксик для сына, и папки конечно же ;) так что ждем выхода игры и приобретаем все в Англии по дешевке и начинаем дротить :)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
yoslav, карашо, тавьарищ, релиз от-ме-ня-ет-ся!
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Да все как обычно. Стандартная вонь тех, кто "не играю". Так и живем. =)
Почему опять? Дум на моем калькуляторе в 60 fps шел
Но занимал действительно целых 60-80 гб.
а что сейчас меньше 40-50 гигов занимает? Ничего. По системкам игра была прекрасной, даже 5-7-летней давности компы ее тянули без каких-либо проблем.
Хм... посмотрю из тех игр, что прямо сейчас у меня установлены. Rise of Tomb Rider - 26ГБ, Shadow Warriors 2 - 13ГБ, The Talos Principle - 11ГБ. На самом деле, игры объёмом более 50ГБ у себя я могу по пальцам пересчитать. GTA 5, DOOM 2016, Witcher 3. При этом у GTA 5 и Witcher 3 это хотя бы оправданно огромными локациями и огромным количеством контента, чем DOOM похвастаться не может.
Беседка, так держать.
> интересный мультиплеер
Я бы не надеялся. А графика по видео выглядит 1-в-1 как старая.
ну, значит не будем надеяться и графон такой же)
А геймплей наверняка с консоли, как было с Думом 16-го, поэтому графон еще подтянут.
А еще игра какой-то заторможенной кажется. Будто бы смотришь на нее через замедленное видео.
Фу, в такое играть! >_<