Вслед за представленным в июне планшетом Mi Pad 4, компания Xiaomi анонсировала его модификацию Mi Pad 4 Plus. Ключевым отличием новинки от предшественника стал дисплей большой диагонали с соотношением сторон 16:10. Кроме того, гаджет обзавёлся и улучшенными биометрическими возможностями и увеличенным объёмом оперативной памяти.
Новинка работает под управлением восьмиядерного процессора Snapdragon 660 с максимальной тактовой частотой 2,2 ГГц. Объём оперативной памяти составляет 4 ГБ LPDDR4X, встроенного хранилища — 64 или 128 ГБ в разных модификациях.
Дисплей диагональю 10,1 дюйма с разрешением 1920х1200 точек, соотношением сторон 16:10 и плотностью пикселей 224 ppi обладает контрастностью 1000:1. Фотовозможности устройства представлены двумя одинарными модулями камер. Разрешение тылового сенсора равно 13 Мп (f/2,0), фронтального — 5 Мп (f/2,0).
Ёмкость встроенного аккумулятора составляет 8 620 мАч. Работает Xiaomi Mi Pad 4 Plus под управлением Android 8.1 Oreo с фирменной оболочкой MIUI. За функции зарядки и связи с внешними устройствами отвечает порт USB-C. Также гаджет сохранил и разъём для наушников на 3,5 мм. В отличие от предшественника, планшет получил дактилоскопический сканер, расположившийся под дисплеем, в дополнение к функции Face Unlock.
Технические характеристики Xiaomi Mi Pad 4 Plus:
- Чипсет: Snapdragon 660 (4 x 2,2 ГГц + 4 x 1,8 ГГц), Adreno 512 GPU
- Дисплей: WUXGA, 16:10, 1920x1200 пикселей, 224 ppi, 10,1 дюйма
- Камера: основная 13 Мп (f/2,0), фронтальная — 5 Мп (f/2,0)
- Память: оперативная 4 ГБ LPDDR4X, встроенная 64/128 ГБ
- Операционная система: Android 8.1 Oreo, с фирменной оболочкой MIUI
- Связь: 4G LTE, Wi-Fi 802.11 ac (2,4 ГГц + 5 ГГц) 2 х 2 MIMO, Bluetooth 5.0
- Навигация: GPS, GLONASS
- Разъёмы: USB Type-C, аудиоджек 3,5 мм
- Ёмкость аккумулятора: 8 620 мАч
- Размеры: 245,6 x 149,08 x 7,99 мм
- Вес: 485 г
Продажи Mi Pad 4 Plus в чёрном и золотистом цветах начнутся в Китае уже 16 августа. Цена версии на 64 ГБ составит $275, а планшет на 128 ГБ будет стоить $304.
Источник:
Чего там божественного.... Планшет как планшет...
ну планшет на очень годном проце, это не маловажно
Годно-да, божественно-... Ну нет.
Хде пол дисплеем?)
под в смысле ниже дисплея, а не в смысле под слоем стекла с дисплеем
Пиар в пиаре))
пиар кошмара)
Когда со всех сторон заносят, приходится выкручиваться)
Разве тегру перестали выпускать,не? Или еще разрабатывают новый чип?
На tegra k1
мипады всегда были и на дроиде и версия с виндой, ето фотка просто старого мипада
Ябывдул. Но только если бы был снап 8 серии.
Хахах плотность ppi224
Дисплей максимально дешёвый
маловато для божественного планшета, как написали выше)
Ну да, у ипадов и гнусов целых 267... В формате 4:3, у гнуса ещё и амолед с пентайлом... который на такой диагонали еще и всеми цветами радуги переливается
За амолед согласен он ужасен
Не врите. У самсунга нет пентайла у планшетов с 10.5 дюймов. Так же есть Tab S там 2к экран и без пентайла.
А амолед из-за строчной развертки при уменьшение яркости ужасен
Планшет без слота под флешку? Шаурмоми в своем репертуаре
нахрена планшету слот под флешку, если у него есть слот под симку?
Там есть слот для флешки
етот планшет имеет при своей диагонали больше плотности пикселей, чем у большинства нас даже на пк, если у вас уже давно 4к монитор и телевизор, поздравляю) пока в full hd всего хватает.
Таким его видит автор...
Эта картинка ещё не запрещена. :D
Но репостить "я его конечно не буду"
Лучше - на торце, как у Леново.
Так в этой ценовой категории лучше нет, и даже на пару категорий выше
Согласен, хорошее соотношение железо-цена - качество, но не более.
Ну а что ещё нужно нормальному юзеру?
Стартовая цена взлетит до небес, с этими барыгами с али и перекупщиками. Не каких-то 275$, а 375$ получится за 64гб
О боже мой! Надеюсь, ваши опасения преждевременны, и еще рано паниковать!
Этот планшет уже во всю продаётся на али, на голдвее 252 за лте. Минималка 173 за 3/32
Продается версия 8 дюймов
Вот если бы 710 и +20$ - было бы божественно. А 660 - это уже позавчера (тем более, что до нас полноценно дойдет только через год - прошивки и прочее)
Проц хлам
лучше айпада планшета нет и это пора бы признать
В патефоне пластика которая постоянно заикаться, вот мы и слышим эту реплику.
лучший планшет на рынке за свои деньги! Так мне Andro-news сказал, если что, поправте.
660 снап, быстрая оперативка и 8620 mah, все за 275$. Покажите мне что-то похожее сейчас на рынке. Из планшетов либо Samsung, либо Apple, либо Huawei и, может, ASUS (хотя вроде уже и они особо не выпускают). И у всех ценники какие за непонятно что. Вот там планшет как планшет.
Как всегда без 4g
Зачем он кастрированный такой нужен ?
Проц надо ставить 8 топовой серии , а не эту бюджетку
Шта? Поддержка 4G LTE в характеристиках.
Просмотрел, ну и нубас я
Я больше скажу, там и Wi-Fi 5ГГц есть
5ГГц стены уже пробивает?
Когда я после покупки ноута, понял что нужно купить 5ггц роутер, думал что этим и ограничусь. Но вот засада, даже в комнате с роутером скорость по файфаю низковата как для 900мбит. Почему? Потому что если хоть одно устройство 2.4ггц подключено к роутеру, он режет скорость. Вот поэтому 5ггц в любом устройстве и нужно,что бы не мешать синхронизироваться на полную мощность "взрослым" устройствам
по всей квартире с вифи всё норм на 5 ггц. Заколебали домашние ютубчиками захламлять канал, я их оставил на 2.4 а сем на 5 сижу. лепота )))))
Откуда ему знать? Маленький сынок димки4646 пошел весь в отца - хейтит то, что и не думает покупать
Топ за свои деньги!
Как всегда фуфель, Allcube годнее будет и по цене в первую очередь
У меня все планшеты от alldocube
Но собираюсь этот брать
alldocube ничего похожего пока не выпускает
Можно было чутка по тоньше рамки сделать и вытянуть экран до 12 дюймов, вот это была бы точно годнота.
они такого размера ноутбуки делают ) хорошо что 10 наконец-то сделали, я уж думал никогда не дождусь этого
если экран вытянуть на 12 дюймов то ppi будет 189, а это уже конкретный пиксельный вырвиглаз
А для 10' разьве 224 ппа норм?как по мне слабовато(
Под фильмы в плацкарте при поездки на наш юг пойдет.
а видео все так же будет воспроизводиться в маленьком квадратике
Всмысле в маленьком квадратике здесь же соотношение 16:10 а не 4:3
Спасибо, не надо.
Вообще жесть лютая
224 это оч.плохой показатель
Вполне нормальный. На той же пс вита такой и более чем комфортно
для графики может и пойдет, но не для текста
Скажи это про ноуты с hd на 17 дюймах. Вроде ещё никто не помер и глаза не выпадали...
224ppi очень мало и очень плохо для зрения
Поддержка 4g LTE.
Лучше 3г чем 4г
так телефон же всегда с собой... можно раздать
Ну, не то чтобы прям так внимательно следил за их устройствами .....
А с симкой можно и о покупке подумать
Респект за сим , за дисплей нет
А что тут респектного? Платить провайдеру еще за одну линию? Лучше с телефона раздавать.
И сажать батарейку Смарта, которая быстро уходит?
И каждый раз когда захотел почитать новости где-нибудь в электричке лезть за смартфоном и включать раздачу?
Ну так себе, я лучше ещё одну симку куплю с безлимитным для планшета. Ан нет, постойте, я уже купил.
Лично у меня с основной симкой идёт вторая, для планшета. Там тот же мой номер и безлимитный интернет, но позвонить с нее не получится. Попробуйте, очень удобно.
на Киевстаре сидишь?
Ну да , тоже на прямоугольник похоже...
Я было хотел написать комментарий, что лучше я куплю M5 от Хуавея, но... увидел цену на М5 и раздумал писать такую чушь.
Забили из-за тегры, нвидиа закрыла доступ к исходникам сразу с выходом новой тегры. Без исходников нет поддержки.
с поддержкой LTE? АУ!
А что Айпад лучше?) Имею, если что, на руках его. И лучше бы взял что-то аналогичное на Андроиде родителям)
Конечно лучше. Там же айоэс для планшета, а на этом андроид для телефона.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
С нормальным форматом дисплея, и на 128гб, и с лте. Напомни, сколько стоит айпад 2017 с лте и 128гб памяти?
ipad 2017 с lte на 128 гб по ямаркету от 31 700, а тут меньше 20 тысяч на старте продаж, разница больше 10 тысяч и у кого голова всё хуже работает?))
Это ещё ничего, вот самсунг недавно представил Гэлакси Таб А 10.5 - по цене айпада 2018 !
Самсунг совсем потерял связь с реальностью...
Так то да , но айос кастрированная очень , открытая файловая система топ
без джейлбрейка абсолютно с тобой согласен, кастрированная и вынуждает на жёсткий донат, но после джейла это совсем другой девайс получается
iPad с 4г больше 500 баксов будет стоить, miPAD нормальный таблет за свои деньги
Сколько-сколько там стоит айпад на 128гб с LTE? Я конечно понимаю эппл головного мозга, но логику-то включать надо хоть иногда.
открой computeruniverse и посмотри
чтобы ты перешел по ссылке и написал комментарий
вот какраз андроид полезнее всяких иос и вин
Кому то ещё, в век 6-7 дюймовых смартфонов, нужны 8-дюймовые планшеты? Ну кроме детей и таксистов, конечно
нуу если дешевле то почему бы и нет
ну да, детям-таксистам например))
Мангу читать нужен А4 размер - то есть диагональ нужна в идеале 14.3 дюймов. 10 " еще куда ни шло.
Не нужно быть ограниченым и рассказывать другим что им нужно, а что нет.
Может быть даже взял бы, но и мой пока со всем отлично справляется...
И платить за него каждый месяц. Кто мешает расшаривать с телефона?
Мало того, из-за этого ещё и цена возрастает.
Да и разряжает батарейку телефона, уменьшить нагрузку на которую была одна из моих причин покупки планшета.
Оператор, треба 30-50р в день за такую возможность, дешевле купить ещё одну сим, да и в смарте аккум дольше проработает
В Китае вестимо
Этот сяоми то во всем басче
Ну леново уже давно не айс в этой сфере,и в 2к18 покупать их продукцию почти что грех...
и потом привыкать к куче велосипедов, которые необходимы для обхождения ограничений айос?
Ну да, ведь нельзя рингтон своего любимого Укупник на рингтон поставить. Ох уж это кастрированная IOS
о, сразу видно фанатика. Там проще перечислить что яблоось дает делать, чем то, чего там низзя.
Расскажи, очень интересно. А то тут каждый второй орет, про «кастрированную» ось, а когда дело до пояснения доходит, сливается.
Да и вопрос экосистемы. Например банальная покупка софта и на яблоко и на андроид так себе развлечение. У меня однажды купленный в маркете софт доступен везде.
удачи вам купить за якобы такие же деньги, ipad-версию на 64/128гб+lte и смотреть фильмы от 16:9 на экране 4:3.
купите за 16000 4/64 с lte, чем вам проблема? да и то что вы хотите, есть в 8-дюймовом варианте
В зависимости от планшета, стилусы wacom вроде на таб s и на mediapad-ах работают
И стоил бы он на 5к дороже))это же сяоми,у них аудитория до 20к в приоритете
Экран с таким маленьким разрешением?)) че серьёзно?))) у эпл вон на 40ppi больше, только за счет меньшей диагонали дисплея, ну да, ппц маленькое разрешение:(((. надо 8к разрешение на 7дюймовые аппараты, уж там то норм всё с этим, да?
Я когда-то описывал, какой планшет от них я хотел бы видеть, то эта версия удовлетворила почти все мои "видения"... И слот microSD, и экран 9.8+' с вытянутыми пропорциями (16:10 хороший компромисс) и проц, как для планшета отличный (всё-таки 660 это урезанная 735)... Но я хотел ещё одну фичу, которую по ходу не учли: стереодинамики не рядом, а по 2 сторонам от дисплея... Но всё равно, устройство годное! Скорее всего буду брать
нас услышали. Я тоже хотел большой планшет, а не телефон-переросток. Плюс нормальная SoC.
Зачем нужны 10 дюймовые планшеты (с данными пропорциями), можете аргументировать? Для прикроватного лучше (если не телевизор) хотя бы 12 как у прошек, для кинуть в ссобойку на день лучше 8" а ещё лучше 7". Десять дюймов популярны только потому что жопсу в голову так изначально стукнуло: в ланшафтном (на весу) клавиатурой нормально нельзя пользоваться, в портретном (на весу) верхняя половина перевешивает, только для дома, а там размер более не комфортен, чем вес.
а смысл 8 дюймовых планшетов? теелфон 5-6 дюймов, планшет 7-8. Мне как раз нужны 10 дюймов с миуи, банально нормальная книгочиталка и видеосмотрелка.
т.е. проблема в том, что не делают телефонов (не путать с 2:1 линейками) более 6 дюймов?
тут полностью соглы и страшусь даже представить что будет, когда умрёт мой zf ultra
влезает-то влезает, но 10 дюймов неудобно пользоваться руками (не на столе, а в транспорте) - выше описал в чём выражается
Зачем имея смартфон 6-7 дюймов, ваш большой смартфон на 7-8 дюймов? Куда приятнее когда экран большой, и печатать удобнее, и фильм приятнее смотреть. Вы же не приходите в кинотеатр и не ноете, что зачем такой большой экран, нет бы как у меня дома на 24 дюйма - всяко лучше
если прочитать(!), то я и пишу что 10" для кинотеатра как-то мелковато, когда есть 12"
нет, ну при желании, можно купить сенсорный телевизор, у него диагональ 40', вообще наверное удобно с таким. А так, довелось покрутить в руках 12.9 дюймовый Ipad - тяжёлый, неудобно печатать, глаза устают если близко держать такую махину, про игры типо пабга на нём лучше не заикаться, да по сути кроме 2д казуалок, аля злые птички, лучше вообще не играть на нём. 12 дюймов - это уже планшет, для демонстрации, для работы на нём, или для тех у кого проблемы со зрением уже (это уже не сарказм, собственно это был ipad моей знакомой, у которой плохое зрение и ей правда нужен большой планшет)
Для студента - то, что надо. Эх, ему бы еще клавиатуру нормальную.
P.S. Мне вот полтора года назад пришлось раскошелиться на Samsung Galaxy Tab S3 + фирменная клавиатура. А сейчас этот вариант обязательно рассмотрел бы.
Сейчас бы айпад менять на всякий хлам от китайцев, мда)
будто айпад от индейцев
Собирают в китае, начинка из штатов. Вроде не так сложно понять
Сейчас бы обожествлять Айпад, не пользуясь норм планшетом на Андроиде
Так я и не обожествляю, вообще не помню когда последний раз им пользовался.
так это никого уже лет 5 не останавливает.
Вроде как начали продавать уже и в русиянии, да и глобалка появится в течении полугода
Учитывая сколько ppi появляется у Айпада после того как уставишь не адаптированное приложение...) То это не сильно плохо
Вот так и незаметно они выпустят ми Макс 3 про на СД 710))))
это не годное, это то, что изначально надо было выпускать, а не телефоны-переростки.