Глава Google использует более 20 смартфонов
Каким смартфоном пользуется глава одной из самых дорогих компаний мира, которая выпускает собственные телефоны? Если вы ответите Pixel, то будете неправы. Как минимум не в полной мере, поскольку это, вероятно, лишь один из множества устройств.
Названы худшие пароли 2023 года. Теперь у них новый «лидер»
Разработчики приложения Nordpass в сотрудничестве с независимыми исследователями обновили список из 20 самых «бесполезных» паролей. По словам экспертов, 17 из них хакеры взламывают менее чем за секунду. Кроме того, в этом году первое место в «антирейтинге» заняла новая комбинация символов.
Топ за свои деньги: свежий рейтинг Android-смартфонов по версии AnTuTu
Разработчики бенчмарка AnTuTu опубликовали январский рейтинг Android-смартфонов с лучшим соотношением цены и производительности. По сложившейся традиции, списки топ-10 были составлены в разных ценовых сегментах — от сравнительно доступных моделей до флагманов.
Свершилось: Rockstar официально анонсировала первый трейлер GTA VI
Вот и свершилось: Rockstar действительно анонсировала GTA VI, как предсказывал Джейсон Шрайер. Правда, любоваться пока не на что — компания лишь готовит геймеров к первому официальному трейлеру.
Серия Redmi Note 13 появилась на глобальном рынке. Цены намного выше китайских
Представленная в сентябре в Китае (а позже — и в Индии) серия недорогих смартфонов Redmi Note 13 теперь представлена и на глобальном рынке. В Европе уже доступны обычный Redmi Note 13, Redmi Note 13 Pro и топовый Redmi Note 13 Pro+. Цены, как обычно, отличаются от китайских.
DOOM портировали на кишечную палочку. Игра выдаёт 0,000034 fps
DOOM — это больше, чем просто игра. Это феномен, образ жизни, и, так уж вышло, целый мем. Народ давно привык к тому, что легенду запускают на различных компьютерах и не предназначенной для видеоигр аппаратуре, поэтому одна фанатка шутера решилась на ещё более оригинальный шаг.
Redmi Note 13 Pro+ с экраном 120 Гц и камерой на 200 Мп временно доступен со скидкой
Наконец-то состоялся глобальный релиз представленного осенью прошлого года в Китае Redmi Note 13 Pro+. В этой недорогой модели производитель применил многие флагманские фишки, включая изогнутый экран с высокой частотой обновления, топовую камеру от Samsung и защиту от воды.
Для кражи денег мошенники используют eSIM
Разработчик технологий для борьбы с киберпреступлениями F.A.C.C.T. (бывший Group-IB) сообщил изданию РБК, что мошенники придумали новый опасный метод кражи паролей для онлайн-банков, и рассказал, как от него защититься.
Блогер проверил, сможет ли Galaxy S24 Ultra заменить ПК [ВИДЕО]
Автор YouTube-канала Samuel Nam провёл необычный эксперимент, отказавшись от своего 16-дюймового MacBook Pro на M1 Max в пользу Samsung Galaxy S24 Ultra. В течение трёх недель он использовал флагманский смартфон в качестве полноценной замены компьютеру для выполнения всей повседневной активности.
Учёные нечаянно завязали самый маленький и тугой узел в мире
Китайские исследователи, совершенно того не планируя, создали самый маленький и плотный узел из известных человечеству. В нём всего 54 атома, и у него нет концов — такой тип узлов называют трилистник, а по форме он похож на крендель.
Отомстил. Сотрудник Blizzard перед увольнением активировал 10 лет подписки на WoW
Сокращённый разработчик World of Warcraft Адам Холиски поделился в X историей мести Activision Blizzard: он сумел унести из компании десять лет подписки на её MMORPG.
Старые процессоры Intel получат поддержку «скандальной» игровой технологии
Intel объявила о грядущем «апгрейде» процессоров Core 12-го и 13-го поколений, которые получат поддержку технологии APO. Она была эксклюзивом новых чипов на момент анонса, но после серии негативных отзывов в свой адрес компания всё же пошла геймерам навстречу.
Известный блогер сравнил фотовозможности vivo X100 Pro и Galaxy S23 Ultra. Результат удивил
В Китае спал запрет на публикацию обзоров нового vivo X100 Pro, поэтому известный блогер Ice Universe поспешил поделиться первыми впечатлениями от камеры смартфона. Чтобы не быть голословным, он показал примеры фотографий и сравнил их со снимками на Galaxy S23 Ultra.
Microsoft отключает свои сервисы в России. Пока не для всех
Поставщик IT-сервисов Softline сообщил, что новые санкции ЕС повлияют на работу сервисов Microsoft, Amazon, Google и других компаний на территории России. Компания опубликовала все известные подробности о грядущих «отключениях», и рассказала, кого они затронут.
Китайцы обогнали Apple и создали AirPods с экраном
В прошлом Apple запатентовала AirPods со встроенным в зарядный кейс сенсорным экраном, что должно было устранить все недостатки, связанные с управлением беспроводными наушниками. Интересно, что китайские умельцы уже наладили выпуск таких AirPods.
Новая нейросеть Google позволяет генерировать 2D-платформеры на любой вкус
Специалисты DeepMind — принадлежащей Google лаборатории искусственного интеллекта — объявили о разработке новой нейросети Genie («Джинн»), способной генерировать игры по текстовым запросам пользователей. Пока что модель умеет создавать лишь двухмерные платформеры, но даже имеющийся результат весьма впечатляет.
Розоволосая ИИ-модель зарабатывает до 10 000 евро в месяц
Рубен Крус, дизайнер и основатель модельного агентства The Clueless, разработал виртуальную подопечную, которая приносит ему тысячи евро в месяц. «Девушку» зовут Айтана, и она, по мнению дизайнера и его клиентов, лишена недостатков, свойственных живым моделям.
Apple запатентовала сменные АКБ для смартфонов, ПК и других гаджетов
В своём новом патенте компания показала необычную разработку, ориентированную на стандартизацию аккумуляторов для разных видов цифровой техники. Если оно дойдёт до серийного производства, пользователи смогут менять батареи iPhone, iMac и периферии за считаные секунды и даже переставлять из одного устройства в другое.
Геймеры нашли на арте GTA VI карту игры и дату следующего трейлера
Ещё до выхода дебютного трейлера GTA VI интернет заполонили конспирологические теории фанатов серии, которые искали намёки везде, где только можно. Теперь же геймеры добрались до официального арта новой части и показали пару находок.
Microsoft «отменила» эмулятор Android для Windows 11
Подсистема Windows для Android, позволяющая запускать приложения для смартфона на ПК, неожиданно пропала из Microsoft Store. Компания подтвердила прекращение разработки некогда амбициозного проекта и рассказала, что это будет означать для пользователей.
«Дом с Алисой» получил полезное обновление. Что изменилось?
«Яндекс» обновил мобильное приложение «Дом с Алисой», добавив в него новые условия для создания сценариев. Разработчики рассказали, как это можно использовать на практике, опубликовав соответствующие инструкции в виде карточек с инструкциями.
На древнем процессоре AMD Athlon K7 нашли скрытые послания
Фрицченс Фриц, большой любитель изучать всевозможные процессоры под микроскопом, сделал внезапное открытие при подробном знакомстве с AMD Athlon K7, выпущенным ещё в прошлом тысячелетии.
Microsoft отключает россиян от своих сервисов, Samsung переосмысливает дизайн Galaxy S25. Главное за неделю
Вспоминаем о важных событиях минувшей недели. В этом выпуске: отключение облачных сервисов Microsoft и Amazon, POCO M6 Pro на распродаже AliExpress и первые подробности о флагманских Samsung Galaxy S25.
Создана система автоматической трансмиссии для велосипедов [ВИДЕО]
Как Hyundai решила переизобрести колесо для электрокаров, так и энтузиаст Хейвен Мерсер намерен изменить велосипедную индустрию. Созданная им система автоматической трансмиссии позволяет двухколёсному транспорту самостоятельно менять скорости без каких-либо действий со стороны человека.
Саморазогревающийся бетон очищает дороги от гололёда и снега
Учёные из Университета Дрекселя в Пенсильвании разработали саморазогревающийся бетон, способный избавить дороги от снега и гололёда. Разработка поможет не только увеличить срок службы дорожных покрытий, но и снизить количество аварий.
Процессор AMD оказался выгоднее топовых видеокарт для майнинга
На фоне стремительного роста Bitcoin вновь наблюдается повышенный интерес к криптовалютам и майнингу. И внезапно оказалось, что для этого вовсе не нужна мощная видеокарта, поскольку процессор AMD Ryzen 9 7950X демонстрирует лучшие результаты.
В России появилась новая схема кражи аккаунтов «Госуслуг»
Издание «Коммерсантъ» рассказало о новой мошеннической схеме, нацеленной на получение личных данных пользователей. Для этого злоумышленники задействовали «Госуслуги», что позволяет им получить не только данные к порталу, но и полную информацию о пользователе.
Владельцы Galaxy S24 Ultra жалуются на неприятный запах
Флагманский смартфон Galaxy S24 Ultra от Samsung доступен в продаже уже пару месяцев, но только сейчас владельцы аппарата обратили внимание на его необычную особенность — запах стилуса S Pen. Судя по многочисленным комментариям, от него исходит неприятный запах.
Российские покупатели нашли способ сэкономить на покупке ПК и ноутбуков
По данным «Коммерсанта», ссылающегося на представителей маркетплейсов и ритейлеров, в России растут продажи накопителей и модулей оперативной памяти. Эксперты объясняют это желанием покупателей модернизировать ноутбуки исходя из собственных потребностей.
Производители начали «отменять» смартфоны с 24 ГБ ОЗУ. В чём причина?
Инсайдер Digital Chat Station опубликовал любопытный аналитический отчёт о текущем положении дел на рынке смартфонов. Он отметил, что ещё недавно ставший рекордом объём оперативной памяти Android-смартфонов не спешит обновляться. Более того, производители гаджетов всё чаще «занижают» этот показатель — и, по мнению инсайдера, делают это осознанно.
Вышел WinRAR 7.0. Что нового в архиваторе?
Популярный архиватор WinRAR обновился до версии 7.0 и получили несколько полезных изменений. Апдейт доступен для всех поддерживаемых платформ: Windows, Linux, Android, macOS и FreeBSD. Разработчики рассказали, что они добавили в свежую версию приложения и самого формата RAR.
Госдума отменит «интернет-рабство» в многоквартирных домах
Госдума во втором чтении одобрила законопроект, регулирующий права между операторами связи и собственниками жилых помещений в многоквартирных домах. Говоря простым языком — вскоре провайдеры получат свободный доступ в подъезды для размещения оборудования.
Apple придумала решение главных проблем складных смартфонов
Компания Apple запатентовала гибкий дисплей для мобильных устройств, заметно отличающийся от конкурентов по своим заявленным характеристикам. Компания намерена решить два главных недостатка таких панелей: это образование складки по линии сгиба и низкая стойкость к царапинам.
11-летний флагман NVIDIA сравнили с «бюджетником» AMD. Прогресс впечатляет
На момент своего появления NVIDIA TITAN GTX была одной из самых мощных видеокарт на рынке. К её 11-летию журналисты PC Games Hardware взялись проверить, смог ли прогресс приблизить бюджетную видеокарту AMD Radeon RX 6400 к флагману 11-летней давности.
Учёные представили «сверхбыстрый» метод 3D-печати жидким металлом
Учёные Массачусетского технологического института (MIT) представили метод 3D-печати металлических компонентов. С его помощью можно создавать каркасы, различные элементы мебели любой формы и другие изделия в течение короткого времени.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Так же и с ТВ на совке...
и купить было особо нечего, потому и реклама не нужна. Пришел в магазин, а там 2 телевизора стоят :D
Это если только в каком-нибудь деревенском сельпо...
Охххх епрс, как же хорошо я помню те времена. Что б видак ( как вариант Электроника ВМ12) посмотреть в цвете, в телевизор ( нашего производства ) надо было вставить доп. плату ( декодер ) . Хотяяяяяя, возможно это было чуть позже, от того времени, которое освещается в теме.
Для тебя такая большая проблема таврон купить?
У него тоже 2-3 капли на км?
Ну смотри, 2 капли из зажигалки залил, остальное разбавил своим содержимым. И поехал.
Всё как на заправках!
в 94-ом надо было год "перекантоваться без 4WD" и взял себе на год ZAZ-1102
общее воспоминание [b]СУПЕР[/b] (для своей цены конечно) )))))
раз застрял вдали от города в сугробе, так на руках его вытащил ))))
а расход по трассе после "доработок" был - 4.2л
строить его Хрущёв перестал, хотя орал о нём громче всех, прям как в поговорке, где вор громче всех кричит: "держи вора!".
Так и демократию не построили, зато все про неё втирают
Про телевизор: "Стоила эта радость, кстати, 245-280 рублей — две средних зарплаты тех лет."
Представляю, если бьі в США нормальньій телевизор стоил $ 8000. Мне кажется, коммунизм скорее у них с соотношением зп/ценьі
Кстати вспомнил что мы наш цветной телевизор Рубин чинили в аккурат раза два в году. Приходил на дом мастер и привычно ковырялся в этом ящике. Иногда у него чего-то не хватало и он приходил позднее...
Примерно с той же периодичностью отец скакал перед теликом со странным венком из проводов и совершал какие то ритуальные пассы над экраном.
Размагничивал.
Сейчас то понятно, конечно. Но вот тогда, мелкому шкету, шаманские пляски и цветные разводы на экране были в новинку.
Да один пень - техника стоила безумно (для своего качества) дорого.
К слову, знакомый американец рассказал, что цветной телек у них появился в середине 80-х. И стоил он 2-3 з/п папы.
Интересно. Получается, на Западе и частично у нас сейчас век возможностей. В коий раз благодарю несуществующего бога за то, что живу в свое время
Опередил меня
Коммунизм это советская власть плюс интернетизация всей страны. Интернет модернизация уже проведена
Коммунизм как раз таки был. И многие это поняли после его краха.
Все правильно, рубль тогда был дороже доллара. Значит ты подтверждаешь, что во время СССР цены на нефть были значительно дороже чем сейчас, а как только нефть подешевела, СССР развалился, а Чернобыль был как катализатор его развала. Молодец, исправил свою ошибку, что при СССР нефть стоила значительно дешевле чем сейчас.
Развалу СССР способствовало гонка вооружений, миллиардные вложения в оборонку. Военная и финансовая помощь развивающим странам. Вкладывая огромные суммы в страны третьего мира руководство забывало о своих гражданах, создавая колоссальный дифицит. И когда уже при Горбачёве открыли границы, гласность и люди увидели все прелести капитализма... Вот тогда и развалили.
А вот если бы думали больше о своих, то х когда бы союз рухнул.
Не спорю, все так и было. Полностью согласен.
Развалу СССР способствовал откат обратно к капитализму и оголтелая "западная пропаганда" во второй половине 80-ых
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
и всё это лично Сталин делал
В заднем проходе ты стоял )
Советского человека заставлять покупать не надо было. Поиск товара составлял значительную долю его жизни. Он стоял в очереди на гарнитур, телевизор, холодильник. Он ездил в Москву за продуктами на электричке. Если выпадала возможность то он всегда предпочитал иностранное отечественному. При том что отечественный магнитофон Маяк был неплох мечтали об японском, но тот был недоступен. Да и Маяк стоил как полторы зарплаты, но его можно было купить.
Вы же понимаете что это сарказм
Хорошо если так. Просто сейчас много ностальгистов по великойстране. Совсем недавно меня один такой убеждал в том как всё было хорошо.
СССР сейчас не нужен. С его системой. С современных реалиях страна превратиться в северную корею
Ну мы и так маленькими шажками уже продвигаемся куда-то туда)
Ну да, там хоть знали, что превратиТся, а не превратитЬся.
четко сказал
Вот и день удался) Красава! Спасибо!
северная корея живёт по средствам и на свои, в отличии от запада, где те же сышыа 7 раз банкроты, остальные кто по два, кто по три раза.
Что то не видно что США банкроты
потому что станок в пендостане, захотели напечатали.
А что же тогда их госдолг?
при бюджете 3 трюля, долг 21 трюль и рост долга 1 трюль/год продолжается. Они там в долгах как в шелках, что население, что производство.
Он просто не понимает, как это работает. Вон Люксембург тоже банкрот, а на самом деле не банкрот. Легко узнать, как это всё работает, а он лишь видит цифры, на них и фапает. Зачем думать, вникать?
США имеет самый большой долг в мире. США давным давно банкроты. При ихнем нолевом золотом запасе доллар обеспечивается только долларом, который печатают частники.
На свои?)))) Ну да, то-то телепузик постоянно грозится ядерным оружием если ему бабок не отсыпят.
Чего все лолкают? (англичане, что ли?).
Частный сектор, например, не слышал? Инвестиционные компании и банки, например? Тоже не слышал? И то, что они якобы формируют долг и т.д? И подобного рода примеров долга можно приводить много. Так что по сути, все эти долги лишь иллюзия, но вам же по телику сказали, ибо тому же телику выгодно, чтоб вы именно так и думали. Ну ок, ладно.
При СССР нефть на мировом рынке стоила "2 копейки",а страна могла жить полностью автономно, мы всё сами производили а лютый дефицит развел горбатый, до него всё было норм. Проезд был вообще почти бесплатный,медицина лучше, а образование лучшее в мире и всё бесплатно реально, а не на словах
Дефицит был задолго до Горбачёва. Те самые электрички в Москву за колбасой. А вы бы сейчас увидели бы если прилавки магазинов в Оренбурге начала 80-х решили бы что это послевоенное время.
Горбачёв же спас жизни многих советских мальчишек, остановив афганскую бойню. Так же Горбачёв спас природу сибири остановив проект поворота сибирских рек. При Брежневе его начали и если бы завершили то на территории СССР была бы страшнейшая экологическая катастрофа, вторая по величине после Чернобыля.
Кроме того при Горбачёве появились кооперативы. Дефицит товаров решали не повышением цен а введением талонной системы, которая реально работала. Понятно, что при Горбачёве наделали немало ошибок. Достаточно вспомнить вырубку виноградников на волне сухого закона. Но за то что остановил убийство русских парней в афганской мясорубке ему низкий поклон.
Из всех генсеков СССР он единственный кто мог нормально говорить и имел человеческое лицо. Остальные - как говорящие мумии.
Ключевое слово мог говорить, то есть только болтать, болтать не мешки ворочить .а кто допустил развал союза? Так и войдет в историю как человек разваливший Родину
Для меня он - человек остановивший убийство русских людей в Афганистане. Ни Черненко, ни Андропов не остановили поток груза 200 оттуда. Только Горбачёв остановил эту безумную бойню.
За что ему низкий поклон.
И СССР ему достался в сильно подгнившем состоянии. Даже идиотам было понятно что дальше так было жить нельзя, нужна перестройка. Вот даже Китай в 90е годы свернул политику Мао напрочь и сделал упор на развитие частного сектора. То есть в Китае произошла та же перестройка, которая породила нынешний китайский капитализм под управлением КПК.
Если бы у СССР были деньги на продолжении войны в Афганистане, Горбачев вывел бы войска или нет?! А его желание играть роль человека мира, сколько жизней стоило, когда в республиках СССР началась смута! Горбачев все решения принимал не в интересах страны, а для того, чтобы в глазах окружающих, всего мира казаться, казаться прогрессивным, популярным, умным, миротворцем и так далее...
Ну а кто же виноват в том что к моменту пришествия Горбачёва закончились деньги? Кто создал систему при которой большинство республик СССР жили за счёт РСФСР? Кто создал систему при которой СССР вливал средства в страны варшавского договора, развивающиеся страны, кормил Африку и при этом масштаб военных расходов занимал долю с каждым годом всё большую и большую. Так что в конце концов не выдержали и заговорили о конверсии. Горбачёв создал такую систему? Нет. Она сложилась до него. Вместе со всеми пороками в лице хлопковой мафии в азии, кавказской мафии, магазинной мафии и т.д.
Я рад, что Вы со мной согласны! Горбачев вывел войска из Афганистана, потому что у СССР закончились ресурсы для ее продолжения! А не потому что он думал о жизни наших ребят! А курс на развал страны был заложен при Хрущеве, когда ЦК стал в стране всем рулить, а не совет министров СССР!
Мне видится что сама политика Горбачёва вела к завершению убийств русских в Афганистане. Ему не нужна была ни эта война ни изнуряющая бюджет конфронтация с США. Но не подумайте что я идеализирую его. Гласность породила не только открытость, наконец-то увидели дебаты депутатов на экране, гласность также развязала рты очень деструктивным шовинистически настроенным силам в южных республиках ,что вылилось в жуткие гонения против русских людей в конце 80х - 90е гг. Это тоже не надо забывать.
Ну, что умел нормально говорить - это вы уже перегнули ;) Куча слов и смысла чуть. Кстати, чем-то напоминает его стиль управления - был бы пожестче, жили бы сейчас в другой стране. Не факт, что лучше, но в другой однозначно :)
Ну это в сравнении с предыдущими. Хрущёв говорил как безграмотный колхозник, Брежнев сухо читал по бумажке сжёвывая слова, Черненко с Андроповым я даже и не помню. Говорили ли они волбще? :)
Первые кооперативы появились при Андропове! Горбачев самый слабый руководитель СССР, выкидыш бюрократической системы, основу которой заложил Хрущев!
Вот из-за таких "здравомыслящих" и бардак в стране
Работы по повороту рек были остановлены Горбачёвым в 1986 году после особого заседания пленума ЦК КПСС.
Опять эти сказки из Огонька, скучно становится.
Легко опровергнуть, посмотрите Райкина (папу) "дефисит" был всегда в содвепии
А помните сценку Карцев-Ильченко "На складе"? Там такой мощный стёб на тему дефицита.
- Пиво есть?
- А какое вам нужно?
- А какое есть?
:)
Посмотрели, дефицит не был всегда в СССР.
При СССР нефть стоила как стоит сейчас, и да в те времена доллар был раза в 2 крепче чем сейчас. СССР разваливался когда нефть стала дешевле 30дол стоить.
При СССР доллар стоил меньше рубля. И СССР было по...й на этот доллар.
Стабильность смотря чего. Стабильность цен - неплохо, стабильный дефицит товаров от туалетной бумаги до индийского чая - плохо. Стабильность в плане занятости - хорошо, стабильная невозможность выехать отдохнуть за границу - плохо.
Не дефицит а невозможность. Желай - не желай, но выбраться простому советскому человеку на 2 недели во всё включено на Средиземном море было невозможно или поехать жить в Таиланд как это сделал мой приятель.
У меня у друга 5 детей, он даже в Крым не может выехать и что ему своя заграница? Едят за границу немного народа, и раньше можно было в страны соцлагеря, моему деду при союзе на работе давали путевки в Хорватию, а был он обычным водителем автобуса городского
Про стабильность работы - согласен. Это был плюс. Но если бы наша страна шла по пути не управляемой вертикали в пользу узкого клана олигархов и чиновников а по пути страны с капитализмом скандинавского типа то люди были бы защищены ещё больше чем в совке.
Нет конечно , мелкий был, воля деревни интересней была.
Вот теперь думаю, как же всё таки люди выезжали изтстраны если srgh007 компетентно заявляет что нельзя было
Выезжали максимум в страны Варшавского договора. В Болгарию проще, в Венгрию сложнее.
Курорты Греции, Кипра, Италии, Турции и т.д. были для простых советских граждан практически недоступны. Но это только если вы не были чиновником высокого ранга.
У моих родителей не было возможностей отправить меня в детстве на Чёрное море. Но зато я сейчас могу заработать и поехать куда захочу. Это именно та степень свободы которой мне не хватало.
ЗЫ Иронию про тайских мальчиков оценил. Смешно. Мой приятель живёт в Таиланде с женой. Ему нравится когда круглый год лето. Работает аутсорсингом с немцами и возвращаться пока не спешит.
Ну так он сам выучился определённым технологиям, нашёл сам себе заказчиков и занялся этим делом. До этого он работал в другой сфере, но ему захотелось просто работать для себя и жить там где тепло. Квартиру здесь сдал и переехал туда. Всё без связей, знакомств и блата...
Как тогда нужно было что то сделать чтобы достичь желаемого так и сейчас.
Речь о том, что да, ты достиг желаемого, а обстоятельства твои достижения списали в ноль.
Что кризис, что непредсказуемая политика работодателя и прочее.
Вступать в партию ради карьеры? Но это же означает жить во лжи. Да и пробиться наверх нужны связи, звонки кому надо переступать через людей и т.д. Там тоже своя "особая" атмосфера...
Мой батя кстати был партийный, но никакой партийной карьеры не сделал. Только взносы платил) После развала ссср сказал что скорее всего будут править те же партийные рожи. Так оно и случилось. Наверху в кого не ткни - у каждого биография из кпсс...
Ну так не смогли построить устойчивой экономической модели, точнее не захотели. Ибо она обязывает к конкуренции а у нас привыкли к коррупции, скрытым тендерам и разворовыванию и разбазариванию казны. Вместо рыночной экономики в России её видимость с высокой зависимостью от цен на ресурсы и иностранного капитала. А нормальная рыночная экономика вышестоящим не нужна.
Да я шучу. Само-собой во всём окаянная америка виновата. Это поганые американцы учат наших как выводить бабло триллионами в оффшоры и заодно в наших подъездах гадят. Ещё они сделали з/п нашим депутатам в 11 раз выше средней по стране и дали миллионные зарплаты управляющим госкорпораций и госфондов.
Мне категорически не нравится настоящее но и ностальгии по ссср нет.
насчёт чая не надо ляля, дефицита его никогда не было и качеством он был лучше, а за границу люди ездили, возможно что и больше нонешнего, конечно в основном по соц.лагерю, что аналогично сегодняшнему Египту и Турции.
Ну а количество сегодняшних ездеющих по заграницам, согласно статистики, в районе 15%, и львинная доля этой заграницы это бывшие республике СССР.
Грузинский чай был ужасного качества, индийский же в кубиках со слоном на этикетке продавался в наборах через предприятия.Хочешь чай - бери и цикорий.
Анекдот про грузинский чай вспомнил. В краснодаре начали вдруг делать хороший чай. Из Грузии звонят им:
- Скажите, как вы делаете такой вкусный чай?
Те отвечают:
- Берём солому, чай и смешиваем.
- Вах! Да вы ещё и чай добавляете?
Грузинский чай массового производства и сейчас полная лажа. Может какие-нибудь особые бренды чего-то стоят, а так нет
И в СССР уж точно этот чай был не лучше
Я в СССР жил на Камчатке и каждый год в добавок ездил по стране и много чего видел ещё тогда, и скажу что проблем с чаем никогда проблем никогда не видел, в наших местных магазинах был хоть целон, хоть индия, хоть отечественный, в 80х ещё и турецкий появился.
Самый чоткий чай который я вообще в своей жизни пил, это был грузинский в пакетиках по 100шт, да да, советский грузинский в пакетиках.
Я по шпане не любил крепкий чай, но этот был аж чёрным, крепким, обалденным, больше такого никогда не встречал, хотя чего только не пил.
На самом деле грузинский чай родом из Китая, как и все чаи на планете, коей начали разводить там при царе, выписав в добавок и китайских специалистов для налаживания процесса.
У Прокудина-Горского есть фотки, где местные грузинские гречанки с недовольнвми мордами этот чай собирают, там же и чаеразвесочны и фотка китайского чаевода с орденом за какие-то там заслуги.
Удивительные вы вещи рассказываете. Я как вкус того чая вспомню так аж передёргивает. И на цвет он был бледнее некуда. Впрочем в союзе была очень удивительная система распределения. Поэтому в отдельных местах было всё более-менее нормального качества а в других были вынуждены давить друг друга в электричках чтобы привезти домой продуктов.
После так называемой вами бойни в ангаре, он развалил страну и начались 90е ,чечня, банды и т.д.на фоне этого потери в афгане песчинка и к тому же это было не на нашей территории, а территории мы потеряли из за его политики, столько сколько наши предки 300 лет собирали и не всегда без воин, а он в секунду слил
Вот не нужно перевирать. Не он страну развалил, не он заявил "Берите суверенитета сколько хотите".
Ну тут уже вопрос к Ельцину. Тот устроил парад сувернитетов.
Горбачёв же был единственный нормальный генсек СССР. Или вас устраивало что при Брежневе стала крутой южная мафия и управляющие из сферы торговли превратились в отдельный клан? Вам нравилось что при Хрущёве расстреливали простых людей в Новочеркасске?
Потери в Афганистане - 15 тысяч человек, в двух чеченских войнах - 4 тысячи человек.
Так что можно ещё раз сказать Горбачёву срасибо за то что остановил афганский бессмысленный кошмар...
А чем вас наш, краснодарский, чай не устраивал? :)))
Его политика привела к этому, а кто без гарантий для союза, берлинскую стену отдал на растерзание ,он всё сдавал за даром. Всё что наши отцы и деды годами добывали потом и кровью
Честно говоря не помню краснодарского. Возможно потому что он не часто был в продаже. Помню, что прилавки были завалены грузинским разных сортов.
Бедные США со стабильным дефицитом товаров от туалетной бумаги до индийского чая (((
За омерику я сам постоянно переживаю. Как они там ездят на электричках в Вашингтон за колбасой и выпрашивают в заводском профсоюзе наборы с болгарским горошком в банках.
По официальной статистике только оформленный загранпаспорт, то есть не то, что они выезжают, а только имеют возможность менее 20% населения России. Эти люди и создают поток туристов ежегодно, когда 80% населения не имеют никакой возможности взять ваши 2 недели на средиземное море.
Да я в курсе. Сам будучи в той же Турции видел очень много пенсионеров из прогрессивной капиталистической Германии и почти не видел пожилых людей из нашего олигархически вертикального настоящего.
Но не смотря на все лютые и вопиющие недостатки настоящее лучше совка. Это я вам как человек росший на рабочих окраинах Ленинграда говорю. А там было куда лучше чем в том же Оренбурге, например.
Посмотрите как развивается Европа, какой авторитет у профсоюзов там. Вы в курсе что во Франции бесплатное высшее образование? Причём для всех. В Норвегии безработный живёт лучше советского инженера. Вот где построили социализм, причём без репрессий и грабежа частной собственности как это делали большевики.
Советский инженер последний раз был 30 лет назад, вы его с современным норвежским безработным сравниваете? А чего тогда не с современным голозадым аборигеном острова Кука? Давно ли рай этот наступил в той же Норвегии? Уверен, что советский рабочий 30-40-50-ых годов ничем не отличался от своего западного собрата. Есть статистика, говорящая, что это не так, - расскажите. Мир меняется, меняется техника, способы сосуществования людей друг с другом. Если бы ссср остался до сих пор уверен он бы уже был мало похож на совок 30-летней давности, как, например, Китай сейчас и 30 лет назад.
Так дело в том что СССР либо был в виде сталинского лагеря с колюсей проволокой либо постепенно деградирующего государства, обрастающего пороками и недостатками. Хрущёв - расстрелы людей в Новочеркасске, Брежнев - тотальный дефицит и как следствие появление целой прослойки магазинной мафии, также мафии кавказской и мафии южных республик. Самое большое коррупционное дело периода СССР начали только в 1983 году. То самое хлопковое дело. Всё потому что Брежнев буквально крышевал бандитов. СССР мог бы выжить только в том случае если бы он превратился в современный Китай. То есть страну с мощным частным сектором и огромными финансовыми потоками в частных руках. Но для этого надо было положить болт на марксизм.
Во всех странах соцлагеря социализм потерпел сокрушительный крах. Если бы этот строй устраивал бы людей то его бы где-то да сохранили. А так ... Утопия жива лишь в КНДР в виде чучхе, что вряд ли идеал счастья. Современный лагерь почти сталинского типа.
Кстати вы знаете страны с самым большим количеством миллиардеров? То есть тех людей с которыми неистово боролся Ленин и соответственно классово чуждых социалистической стране? Это США, Китай и Великобритания. Китай по буржуям твёрдое второе место.
Честно не очень хочется с вами спорить, у вас есть своё как вижу устойчивое мнение, у меня своё, отличное от вашего, а задачи переспорить вас я перед собой и не хочу ставить. Но пару мыслей прокомментирую всё же. Один препод у нас в универе, когда я ещё учился, давным давно что называется, любил повторять "не надо абсолютизировать". Собственно поэтому ссср и распался, наш народ страсть как любит это. Американские джинсы безусловно лучшие, вообще всё не наше лучше нашего, так и доабсолютизировались до развала. Собственно страсть к этому осталась, именно поэтому норвежский безработный живёт так как живёт, а мы живём так как мы живём. Норвежцы, простите, родину за джинсы не продают. Надеюсь основная мысль понятна, ну нет так нет.
И ещё одна маленькая деталь. Мифы обсуждать нет смысла, те, что про миллиарды заключённых, но согласно статистическим данным о количестве заключенных во времена Сталина, их количество не превышает количество заключённых в современной России, а в современных сша их так и вовсе больше. Идею отправлять заключенных работать в принципе не вижу плохой, нечего задарма на шее государства отбывать наказание. К слову так же, в те времена частная инициатива была довольно сильно развита, существовало множество трестов, артелей и прочих форм кооперации граждан. Те же колхозы тоже одна из форм такого взаимодействия, которая в силу нашей специфики была сильно зависима от государства, ведь мтс, которые давали колхозам трактора и прочую технику были государственными. Однако всё же это не были совхозы, которые как раз уже и были государственными, но это уже было позже.
Для того что-бы понять какой уровень преступности норма нужно заглянуть в дореволюционный период и взяв спокойное время с 1875 по 1900 год посмотреть число расстрелянных загнивающим царизмом. Там цифра чуть больше 300 человек. При безграмотном Джугашвили столько расстреливали за один день. Чувствуете разницу 25 лет и 1 день. Ни на какую статистическую погрешность тут не тянет. Исходя из этой статистики можно сделать выводы: либо большевики придя к власти превратили страну из законопослушной в криминальную, коренным образом изменив менталитет людей, либо насадили тиранию.
С настоящим сравнивать бессмысленно. Уровень общества растёт, миграционные потоки растут и соответственно преступность растёт. Одно только грустно - по числу убийств на сто тысяч человек современная Россия опережает криминальные США. И это уже не та самая Россия в которой в период с 1875 по 1900 год убийства были исключительным делом и заключённых было немного.
Вы знаете про Соловецкий монастырь? При царизме там была тюрьма. За 300 лет её существования в ней побывало чуть больше 300 человек. Большевики узурпировав власть сделали на территории монастыря концлагерь СЛОН. В первый же год в котором оказалось 12 тысяч заключённых.
Вот и сравнивайте: 1 заключённый в год при проклятом царизме и 12 тысяч в социалистическом раю.
Ах да и ещё один момент. Пожалуй ни в одно стране мира, особенно в развитых, не стремятся так унизить своё прошлое как у нас в России. Там, у них, даже, если что-то и было, то они это пережили и живут дальше. И только у нас считается признаком большого ума кинуть что-нибудь коричневое и дурно пахнущее в своё прошлое. Думаю, как в Норвегии заживём тогда, когда научимся жить без этой ерунды.
Ну вот мы и обнаружили ваш идеал - царское время. Прекрасное время, когда более 80% населения Жили в деревне при лучине и "чёрной" топке домов толпами по 15-20 человек в одном не большом доме, не доживая в среднем и до 40 лет и питаясь мясо лишь по праздникам, а так травки, кашки. В это время различные фрейлины жрали пироженные и другим рекомендовали. Да, думаю это было лучшее время из возможных. И да советская власть это изменила, кардинально.
Царское время, вот то самое время когда не было демократических преобразований, ни на грамм не идеал для меня. Царизм уходил в прошлое во всём мире. Наступала новая эра в которой царям если и было место то только в виде символической фигуры как в Великобритании.
Но если говорить о преступности в СССР то как понять велика она или мала если не сравнивать с дореволюционным временем? Поэтому я и взял статистику в царской России за 25 лет и вижу что если сравнивать её с статистикой за десять лет с тридцатого по сороковой год то можно придти в ужас от разницы. И выводов напрашивается несколько либо к власти пришла сумашедшая кровавая хунта, либо человеческие ценности настолько упали в цене что народ стал криминализован либо цена человеческой жизни снизилась под влиянием каких-то причин либо смесь всего уже перечисленного.
И не надо думать что царское время было невероятно давно. С ним так-же нормально сравнивать советское время как и настоящее с девяностыми.
О да, сейчас рай, нищенская пенсия, чуть большая зарплата, единственная возможность получить квартиру, жёсткий хомут на шею в виде ипотеки. Жиреющие олигархи, их с жиру бесящиеся детишки, клавшие на народ и ни грамма не стесняющиеся это показывать. Производства в стране хиреют и чахнут, полно бомжей и алкашей. Рай сейчас, когда сносят дом и бабульку на каляске на 7-й этаж, естественно с выплатой разницы в цене, плати бабуля лям. А алкашу с её старого дома, долги списать, квартиру на 2-м этаже дать. Рай прям до уSrачи!
Абсолютно с вами согласен. Но если бы вместо вертикали в угоду чинуш и миллиардеров был бы капитализм скандинавского типа то социальная защищённость людей была бы на уровне. Вы знаете что в Канаде пособие по безработице дают не только безработным но и тем у кого зарплата ниже определённого уровня? Вот это соц. защита. Поэтому у них профсоюзы - реальная сила, у нас профсоюзов можно сказать нет, одна видимость...
А как у нас будет работать профсоюз, если их представители, кто повыше на взносы отдыхают на Канарах, а те, что пониже, получают з/п от предприятий? 😁
В текущей олигархически-чиновничей вертикали нормальный профсоюз, способный постоять за рабочего как например в Италии, невозможен.
Отпускные были около 100₽ почти у всех. Поезд до Крыма стоил 5₽,проживание 50коп в день,столовые копейки поесть. И хотите сказать родители не могли вас отвезти? Только если они пили целыми днями или вас было 10 детей. Мало того бабушки дедушки спокойно могли с внуком поехать, так как пенсии были достойными. Я ехал с родителями, оставался приезжали бабушки или тёти дяди. Итак по месяцу минимум на море проводил. Стоило всё копейки
Если вас не возили в детстве жадные родители,то это не значит, что никто тогда не ездил на море.родственники ездили все на отпускные и на них любой мог съездить на море в то время, а жадных я сейчас знаю, денег прилично,а они все в банк несут и всем плачят мы нищие, в союзе каждый работающий мог поехать на черное море и взять с собой дитё своё
Мои родители не были жадными. Просто мы жили бедно. Мои приятели, кстати, тоже не ездили на юг. Все обходились либо деревней как я либо ездили в лагерь в области либо ездили на свою дачу как мой друган детства. Повальный отдых на море в ссср - это миф.
Где же вы так бедно жили? В Норильске?
Окраина Ленинграда. Весёлый посёлок. До младших классов жили втроём в одной комнате. Я, мама работающая медсестрой и папа-электрик в порту.
Про Норильск, кстати, мимо. Там жутчайшая экология из-за комбината. Жёлтый снег бывает. Но по части зарплат там было нормально. Северные как-никак. Плюс за вредность доплата.
Комбинат, кстати, с непростой историей. Бывший советский концлагерь Норлаг. Через него прошёл когда-то хороший писатель Сергей Снегов.
нищенская пенсия? ну-ну.. бабушке своей это расскажи
8-9К для детской медсестры, 12К для проработавшего всю жизнь на заводе, это дохрена? Это реальность Карл, а не придуманный депутатами мирок.
давай рассказывай, ты прям по адресу попал с медсестрой, у меня мама медсестра высшей категории вышла в этом году на пенсию. да и пенсия моей бабушки отработавшей на заводе с 17 до звонка мне извесна. там совсем другие цифры, карл, ты просто нахватался верхушек
Видишь ли, моя мама 28 лет отработала медсестрой в детской поликлинике, пенсия и 9К нет. А рабочие, если не в курсе, большая часть на предприятиях пенсионеры и не нужно мне лечить, что это не так, у меня самого 15 лет заводского стажа за плечами. И я прекрасно знаю, какая пенсия у работяг.
они живут в городе с населением 35.000чел. далеко не центр
пенсии ниже 10000 полнейший пи..ежь. для людей у кого стаж в порядке пенсии от 12000 начинаются
Херню несёшь и думаешь никто не знает. Пенсия меньше 10-ки в России норм. Причём какой нибудь алкаш, который ни дня не проработал, получает пенсию больше, чем тот, кто всю жизнь горбатился. И не надо пИzдеть. Может где-то и по-другому, но в России именно так.
это твои выдуманные доводы, особенно с алкашом
Какие выдуманные доводы? У знакомого батя всю жизнь, в колхозе проработал и пенсию получил меньше, чем сосед, тяжелее стакана ничего не поднимавший.
Родственник до 68 лет работал пенсия 11т.р.это пи...
отсюда вывод: не работай, бухай, и будет у тебя пенсия выше чем у работавших людей? бред
Чуть более 8500 у моей сотрудницы (поэтому вынуждена работать).
Мой отец, всю жизнь проработавший преподавателем - 12000 с копейками. Мать, инженер-конструктор столько же, ТОЛЬКО потому что семь лет перед пенсией пахала на отвратиттельной работе, но с высокой полностью белой ЗП.
Да, вот эта совковая политика "не пущать, не давать, это нам не нужно" бесит ужасно даже сейчас. Из-за этого и страну просрали окончательно.
Ага. Особенно когда убеждает тот кто после совка родился. Как всё было лживо и несправедливо в совке. А ,что касается статьи. Да. Реклама была. Даже коммунизм был, в семьях, товар был. Я 52 года жил в совке , но очень хорошо помню полки культоваров. Помню как мама лет 30 за холодильником стояла в магазине. А брат по очень большому блату купил мотоцикл юпитер.
бесплатное образование, работа по окончанию вуза, квартиры, путевки на юга... да, очень было плохо. не то что сейчас, кредиты, собеседования, ипотеки...
Из заднего прохода на меня смотрел ? Извини, не обратил внимания.
Какие интересные сказки, сами придумали или из методички?
приходили бы домой офицеры НКВД и заставляли под дулом Калашникова покупать XIAOMI, или в Гулаг
лучше в Гулаг
Какой сяоми? После расстрела на острове Даманский с Китаем отношения были как у кошки с собакой. Не смотря на то что там был социализм. Так что любые китайские товары были в совке под запретом не меньше штатовских.
это постирония, special for 4pda
в конце 80х, уже при Горбатом на юге ДВ было нашествие китайцев, кои работали на фабриках, так эти китайцы сметали всё с полок советских магазинов, даже железные миски и пр. ширпотреб.
А где был тот же Китай в конце 80х в плане электроники? Да ..опе он был, по сравнению с СССР, коий всегда в этом плане был 3-5, не ниже.
Достаточно просто посмотреть архивные футбольные матчи Динамо К. - Спартак М. середины 80х, там рекламы на стадионе в три этажа и сплош радиозаводы.
Сегодня эти заводы могли бы быть электронными гигантами, ну или хотя бы масштаба Хлаоми.
Предприятия существовали в единичном экземпляре: никто не думал, что СССР развалится! Когда разорвались экон. связи, рухнуло всё производство. Китай же создавал экономику с учётом неудач перестройки, но взяв лучшее от социалистической (массовый выпук, удешевление) и капиталистической моделей (разнообразие фирм-заменителей, выпускающих однотипные товары). Также, СССР выпускал своё с нуля (разработки НИИ), китайцы же не гнушались по началу копированием. Только потом начали разрабатывать с нуля, когда подготовили кадры. У них лозунг: "Самое большое богатство Китая - это его люди". Сродни сталинскому: "Кадры решают всё".
Да СССР копировал не меньше чем китай. Видеомагнитофоны, фотоаппараты, магнитофоны, игровые автоматв - были копиями иностранных. Тут даже тема была про это. Так что копировать чужое придумал совсем не Китай.
Этим занимались немцы еще в 19 веке.
Да то-то и обидно что находящийся совсем недавно в полной *опе Китай обскакал нынюшнюю Россию. Средние зарплаты в крупных городах на юге Китая выше чем в Москве. Хотя совсем недавно в 90-е китайский ширпотреб вызывал лишь улыбку.
Сейчас тот-же Хуавей - мировой лидер в области телекоммуникационного оборудования.
Дело в том, что и сейчас этого хлама хватает. А как, ну как прокормить такое количество населения? Качеством не получится, ибо конкуренты задавят (вот и получилось только у пары-тройки китайских брэндов). Тогда тольколичеством с не очень качеством. А то, каким мы сейчас видим Китай- это заслуга (изначально) иностранных инвестиций.
Так чтобы получить инвестиции нужен соответствующий инвестиционный климат. Кроме того их мало получить их нужно использовать правильно. В иную страну вливай- не вливай - всё уйдёт в пустоту. А Китай смог свою валюту даже сделать мировой резервной валютой в 2015 году. Вот это реальное признание на мировом рынке.
Так об этом и речь, в них вложили и они правильно распорядились вложениями. Все зависит от человека, его ментальности. В нас сколько не вливай, всё равно разворуют. Действительно, зачем развивать определённый сектор, лучше набить карманы.
Не только ментальность но ещё и правильно поставленная система управления финансовыми потоками. При том что с коррупцией в Китае далеко всё не безоблачно, но похоже что лучше чем у нас.
Китай был там, где сейчас мы
НКВД упразднили в 1946. Первый АК-47 изобрели в 1947.
Ещё один сказочник...
НКВД было упразднено 15 марта 1946 года, а автомат Калашникова был принят на вооружение в 1949 году.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Эпизод не подскажете?
17. На Острове
Примерно шестая минута
Оригинальная фраза звучала "В СССР нет секса, а есть любовь". А обрезали ее на телевидении вот такие вот жаждальщики сенсаций и пруфов.
Это месть за обрезание фразы "здоровая душа - это в здоровом теле здоровый дух"
ну видимость благополучия же нужно создавать
4pda, я тебя не узнаю!
Рассмотрим рекламу в СССР на примереХонора 😂
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Эх, молодёжь...
Коммунизм был при Сталине, когда была продразверстка и сажали.
Продразверстка была при Николае 2, вы ошиблись. Кстати. при нем тоже сажали
Самая запоминающаяся реклама в СССР была "Летайте самолётами Аэрофлота", то есть по-сути монополиста на рынке)
Нихрена не монополиста. Они конкурировали с железнодорожниками и еще как. У меня в семье есть причастные. Такого рассказывали-волосы на заднице дыбом вставали =).
Очень интересно.
Проясните пжл ситуацию 🤷🏼♂️
Монополиста в сфере авиаперевозок.
ага, покупайте авиабилеты Москва-Ялта (на самом деле они распределены сразу после начала бронирования).
Ну Симферополь, какая разница
Реально, приподнимите завесу тайны, заинтриговали аж :)
+100500, покупайте %товар% если найдёте в продаже (с)
И как не странно, он был )))
Видимо потому, что в большинстве случаев люди мало чему завидовали в то время. Если только чешскому гарнитуру и такому же хрусталю, который сейчас нах никому не нужен😒
штаааа? Завидовали всем и каждому, а если был доступ к импорту это вообще звезда района. Выйти на улицу в югославских сапогах когда все в гряземесах это предел мечтаний советского нищего. Не завидовали те кто нашёл усладу в алкоголизме, их всё устраивало.
Хм... тогда я был школьником и многое казалось странным, возможно вы и правы🤷🏼♂️
теперь внучата вторят дедам, которые воевали за блат - аналогов нет, иностранное запретить. Только деда часы Победа носил, а внучок Патек Филипп.
не сбылась, тогда были настоящие американские джинсы и японские магнитофоны, а не современное китайское г... ;)
да кому сейчас нужны магнитофоны... :))
Да и тогда всё импортное было качественным, а сейчас сплош отстой одноразовый, кроме ксяоми 😊
кому нужны ваши дети если все педофилы-насильники в КПСС состояли и были неприкасаемые.
Как будто в СССР маньяков не было. Один Чикатило чего стоит. А также десятки других. Не стоит идеализировать совок.
Стеб засчитан. Но вот у меня, в школе, в "совке" не было и метрового заборчика, и было круто ))
да сейчас школьники похлеще Чикатило, только тупее в разы, выкладывают свои делишки в Интернет.
Ну будь в СССР интернет страшно представить какие видосы мы бы там увидели. Во всяком случае мой район был забит гопотой. Получить по зубам или лишиться денег было обычным денег. Отсюда - побитые таксофоны в районе, поломанные скамейки...
Сейчас чисто визуально как-то лучше. Хотя в глубинке говорят не сильно всё поменялось...
школьницы тоже кошечек топорами рубили?
Я знал человека который вешал кошек. Что интересно он вырос и полюбил животных, собаку завёл. Но в советском детстве был живодёром... И таких было немало... Дерьмовых людей всегда хватает. Просто сейчас благодаря инету вы о них больше узнаёте.
А. Пичушкина забыл, похлеще Чикатилы будет.
Зы: Torture killer "sewers".
Если брать количество жертв, то нет.
Именно, что да. У Пичушкина их было куда больше. И 14 лет он беспрепятственно этим занимался.
Пичушкин был признан виновным в совершении 48 убийств, Чикатило был признан виновным в совершении 53 убийств. И потом, я писал про маньяков советского периода, а Пичушкин к ним не относится. Он начал совершать свои преступления в 1992 году, уже после распада СССР.
Я о том, что человек он сам то бы советской эпохи.
Признан в 48, а на деле их было куда больше. Что-то вроде под 70.
Это по его словам. И не 70, а 61. Чикатило тоже рассказывал о 74 своих жертвах. Это проверить нельзя. А вот доказанных убийств у Чикатило было больше.
а ещё они ели младенцев. :)))
Раньше было молоко, сейчас всё, то чем склады забиты в нём от молока только название на пакетах осталось.. тут нужно смотреть кому, что важнее.
Ну да, ну да. Маньяков не было. А всякие Чикатило, Ряховские, Сергеевы и многие другие, особенно пойманные в начале 90х это инопланетяне с другого СССР...
Сейчас просто новости в постоянных поисках сенсаций и освящают любую дичь, а до этого предпочитали говорить о другом
И годами на простом складе никакое молоко не пролежит (только если это "молоко"). То что сейчас занимаются консервацией,чтобы продлить срок годности- это да, но годами никак
Маньяков не боялись,потому что о них запрещали говорить публично. А так они ещё как были.
Что за тупой подход? По-вашему лучше жить в полном неведении, чтобы потом быть не готовым в случае чего???
Никто не говорит, что надо преувеличивать и концентрировать эти новости, но жить в полном невежестве гораздо хуже
То поколение было ещё больше зациклено на потреблении чем нынешнее;) Хочешь хорошую книгу - либо ищи связи, либо сдавай килограммами мукалатуру. Хочешь хороший чай - покупай набор с цикорием. И т.д. У советского человека был культ вещей вследствие их большого дефицита. Простая психология - то чего нет всегда притягательно.
Посмотрите фильм "Блондинка за углом" или "Прохиндиада" с Калягиным. Фильмы позднего совка высмеивали сложившуюся систему.
Зачем смотреть я в то время жил
Балкон это не балкон. Кладовая, чулан, погреб, но точно не балкон. Туда помещалось всё. Велосипед, санки, консервация, свежие овощи, игрушки, книги, одежда, удочки, раскладушка, ковры. Можно долго перечислять, ведь это своеобразный балкон Пандоры.
Вы только добавляйте, что дифицит был создан искусственно с конца 80-х годов, как средство для того, чтобы люди сами уничтожили свою страну своими же руками проиграв в Холодной войне, чтобы ответ был полный, а не как очередная статья для дибилов в которой пишут о том, что СССР сам по себе развалился.. шизофрения же полная.
Дефицит начался с начала 70х годов. Думаю это последствие политики Хрущёва активно уничтожавшего артели и насаждающего совхозы. Артели - хоть являлись не частным а коллективным сектором хозяйствования но всё-таки у них была относительная свобода на рынке. Не было большой зависимости от госплана как у госпредприятий.
Тот самый дифицит и к слову это была целая программа по уничтожению экономической системы страны начался именно при Горбочёве, когда по его распоряжению в города не пускались эшелоны с продовольствием для создания дифицита и, как следствия недовольства народных масс и именно этот период все приводят в пример в том числе в комментариях к статье с очередями и пустыми полками, всё это действительно было, но при этом никто не говорит о причинах которые это всё вызвали, никто не говорит о том, что СССР специально развалили изнутри известные лица, объясняя это тем, что якобы СССР развалился сам по себе, как написано в конце статьи и ведь расчитано это на людей которые совсем разучились думать и даже не стараются напрячь пару извилин бездумно повторяя за кем-то.
В то время было такое, на этаже или в одном поезде был один цветной телевизор и соседи собирались у них жома что бы посмотреть его и это был праздник.
как всегда эксперт, которого кормили с ложки и меняли штанишки, расскажет как хорошо было при совке. Тотальная бедность действительно была, в мелких городках и деревнях цветных телевизоров не было массово до конца 80х, т.к это было дорого и дефицит. В Москве, может, некоторые с жиру и бесились, а в деревнях дети шоколадных конфет не видели.
В деревня конфет не было, за то мясо ели от пуза,а в городах в это время за рагу очередь занимали в 4 утра и брали с собой соседских детей, что бы наруки больше наборов взять. Сам стоял в таких очередях ещё ребёнком.
Были даже шоколадные. С хлебом хорошо шли. Сам на картошку в 70-х-80-х ездил. Конфеты и вафли, печенье, портвейн 777...
А сейчас в конфетах нет шоколада и они его уже не увидят никогда, если только не присосутся к трубе и не свалят в Швейцарию где поедет настоящего шоколада
Да-да, именно так. Раньше было всё лучше: шоколад шоколаднее, молоко молочнее, мясо мяснее, металл металлистее, деревья деревянее и люди люднее- да.
Что за мода у наших людей вспоминать ту эпоху в таком ключе? Хз.
Ну ты перегибаешь конечно, но ГОСТы были строгими и контролировать и выполнять так как все предприятия были государственные, и пальм масла мы тысячами тонн не покупали и ееее в составе практически не было.
Гост- ни разу не показатель качества. Это не общепринятый международный стандарт- это стандарт внутри страны, поставленный управленческой властью.
Контроль был, никто и не спорит, но выбора не было как такового (я о продукции). Сейчас же выбор колоссальный. Я понимаю, что вы сейчас скажете: так качества нет. Это неправда. Помню я слипшиеся конфеты и деформированные 2-3 сортов, ужасные псевдо шоколадные осенние и антоновка, вареную колбасу сегодня завозную в толстой пленке под которой слизь какая-то. Помню сметану в бачках на разлив, в которых мухи занимались ролевыми играми, помню молоко в бутылках с крышечкой-фольгой. Сейчас же есть огромный выбор, на любой вкус, цвет и кошелёк. Я не говорю, что сейчас замечательно- это не так, но насчёт продукции- не согласен, имхо.
большИнство
акустика с90, сабвуферы не нужны, плотный звук!
имеете ввиду Радиотехнику с-90?
ага
у знакомого они выполняли роль компьтерных колонок, правда не довелось послушать)))
(Комментарий удален)
Таврия кстати офигенная машина. У моих монтажников уже 15 лет как рабочая, жрет мало и не ломается
только это не таврия а мерс 15летний пригнаный из загнивающего
Для инженеров две, а для грузчика одна зарплата :) Отец работал грузчиком.
Позиционировался плохо и стоил дорого. А вообще, для тех, кто читает с телефона, второй экран как у читалки, это подарок.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
анимэ на аве это показатель интеллекта, за базар отвечаю
вот именно - если аниме на аве - значит, что человек сверхумный, а никто не верит(0(
При том, что других не было.
Держите деньги в сберегательной кассе.
ещё одна жертва 90-х нарисовалась... :) То что ты не видел рекламу до своего рождения, не значит что её не было. ;)
Первой была реклама вентиляторного завода и семян, гораздо раньше менотепа.
Кому дали квартиру? Каждому кто попросит? И сразу же дали?
бездомных, как сейчас, не было.
и жили по два поколения в однокомнатной квартире с кухней 2Х3 метра.
Работающим давали, по стажу и по составу семьи. Поскольку безработных не было, то давали всем. Сначала коммуналку, потом квартиру. И медицина была бесплатой, и учеба. Хотите верьте, хотите нет.
Бесплатно бывает только в мышеловке. Бесплатно давали ему... Все забрали, чуть чуть отдали и пашите на чиновников,ментов и военных с безмозглым руководством страны и их родней. Как и сейчас.
Моей семье при СССР : отцу, дядькам, бабушке дали бесплатно каждому по квартире.
Проблема в том, что у вас и @xeika33 сильно разное понятие о слове "бесплатно". Он понимает это в прямом и буквальном смысле - когда лежишь на засаленном диване, посасывая Охоту креплёную и лениво почёсывая немытое пузо через рваную майку, и вдруг звонок в дверь - "А не хотите ли квартиру, на халяву и сразу завтра?"
И он абсолютно прав в своём возмущении, подобного в СССР - никогда не было. Квартиры давали, и тоже бесплатно, но только за определённые заслуги - по стажу работы или передовикам производства, либо многодетным семьям, или же за заслуги перед государством в виде премий за определенный научный или трудовой вклад.
Поэтому и вы говорите про "бесплатно", и он говорит про "бесплатно", но тут надо понимать, что под словом "бесплатно", он понимает исключительно как - "на халяву". Собственно чем и возмущён до глубины души.
Согласен
А что забрали и что чуть-чуть отдали? Вы может экономист или политолог? Может даже знаете меры по развитию и улучшению?
1 вам по правописанию. Садитесь.
Полностью подтверждаю.у них понимаешь в голове просто как же тогда не было ксяоми, значит совок. Образование то упало ниже плинтуса вот итог. Они как чистые листы что нарисуй (по ящику покажи), то они и ретранслируют
ну вы-то грамотный, уважаемый 48-летний (?) гражданин страну с колен подняли?.. правда?
2018-1980=38
Так что когда ваши родители выходили на демонстрации за развал Союза, был мал.
А насчет поднятия с колен, то спрашивайте у тех, кто выходил на эти демонстрации во благо демократии и у тех, кому они радостно передавали власть. Я Вам ничего и никогда не обещал.
Вы сами, кстати, что-то делаете во благо или ждете когда Вам добрый дядя все красиво завернет и упакует? Наши не сильно торопятся, от иноземных тем более не дождетесь.
ну так вы никому ничего не обещали, я не обещал, а малолетки всем должны? бросаться фразами "Слава неграмотным малолеткам страны! Подрастут и развалят все окончательно." легко, но выглядит довольно странно, когда речь идет о наших детях. ругать можно хоть всех вокруг, только толку мало. возраст криво посчитал, да, мозги берут отпуск на выходных.
Долго делал выбор: купить пожрать или оплатить за интернет?))
Долго думал, прежде чем чушь писать? Поживиться на пенсию 7000.
У меня мама получает 18 300
В Крыму пенсия 7000 руб.
12 000
Это нормально при миллионных доходах чиновников?
Это нормально для региона, где средняя зарплата 20-25 т.р. Причём тут чиновники? Хочешь получать как чиновник - будь им.
Это ненормально, когда одни себе перераспределяют миллионы, а другие живут в нищете.
Покушать прислать? Пишите адрес
Дизайн наш подводил. Шмотки искали покрасивше. В наших магазинах висел ширпотреб, а нужен был индпошив. :) Мода на импорт была.
Комменты постперестроечной школоты о Союзе смотрятся уныло, как лозунги умственно отсталых, воспитанных на учебниках дедушки Сороса...
По медицине лучше подмываться, чем травмировать анус какой-либо бумагой.
Интеллектуалам на заметку - в 1969 году появилась РУЛОННАЯ туалетная бумага в виде бумажных рулонов, до этого она продавалась в виде нарезанных салфетных пачек, именно поэтому держатели изготовлялись в виде лотков, а не подвесных штанг.
Туалетная бумага не появилась из неоткуда в 1969 году, в 1969 году она впервые появилась в современном виде свернутых рулонов - просто форм-фактор сменился, "напоминатель". ☺
хорошая попытка, но нет. Подтирались газетой Правда именно по этому страна была самой читающей.
хорошая попытка, но нет. Подтирались туалетными салфетками, или мыли попу. Газеты тоже использовали.
Главной отличительной особенностью советской рекламы было то, что население с ее помощью видело "технику", купить которую было возможно. За "Юность" не пришлось переплатить полтинник, двухкамерный холодильник - в любом магазинетехники.
Жертва советской рекламы?
В 1980 чтобы взять хлеб в одном из поселков Северо-Восточного Казахстана (был на турбазе рядом), приходилось занимать очередь за 2 часа его привоза. О технике и говорить не приходится.
это ты еще комментарии не читал.
Строили,строили и не построили.
Так,что по факту его не было.
(Комментарий удален)
Автор замени коммунизм на социализм.
Советское значит хорошее,
Просто без яркой обертки.
Сейчас обертки яркие, а внутри туфта.
это не отдельный канал, а просто телепередача
Кто купит билетов пачку, тот получит водокачку!?
Вот!
И ещё недавно японец один чуть не покончил со своей жизнью от стыда за то, что японская крупнейшая корпорация, в которой он работал - процветала исключительно на ворованных и купленых задёшево в 90-е советских патентах!
Редко когда читаю все комментарии, но тут было интересно. С одной стороны этот плюрализм мнений удивляет, с другой стороны - если мыслить шире, то подобное явление не редкость.
Я не жил во времена СССР чуть более, чем никогда, но объективно считаю, что идея этого государства представляет собой социо-политическую технологию, на многие годы опередившую настоящие системы организации и развития общества.
Так и адом не был, смирись уже
Была реклама,. смирись. Реклама и СССР - это совместимые понятия в принципе. Не было дефицита разных товаров, их рекламировали. Да, ящик можно было смотреть без рекламы...это сказка, но обратно дорога будет.
Не было такой службы ОБХС
Спасибо за уточнение, Дорогой! ОБХСС - Отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности!