Вчера у игроков по всему свету был прекрасный повод устроить себе праздничный ужин: Steam, одна из главных площадок цифровой дистрибуции, отметила своё пятнадцатилетие. Сегодня PC-гейминг сложно представить без Valve и её клиента, но в 2003 году всё было иначе. За 15 лет платформа прошла огромный путь: от всеобщей ненависти из-за неподъёмных требований и навязчивого способа распространения — до народного любимца и передового борца с пиратами.
Началось всё в 2002 году: 22 марта на конференции GDC Valve представила свой новый проект и запустила бета-версию. Основной функцией Steam на тот момент было быстрое распространение обновлений и патчей для игр Valve, которые приходилось покупать отдельно. 12 сентября 2003-го вышел полноценный клиент, однако геймеры восприняли его в штыки. Проблем было две. Во-первых, необходимость поддерживать стабильное соединение с интернетом, чем в то время могли похвастаться немногие. Во-вторых, агрессивная модель распространения: в 2004-м вышла Half-Life 2, и корпорация решила, что это отличный способ увеличить аудиторию. Заполучить желанный шутер в обход Steam было невозможно.
Всеобщая любовь к Гордону Фримену сделала своё дело — Steam пошла в народ. Руководство смекнуло: на площадке можно продавать и чужие игры. Произведения сторонних разработчиков стали появляться в 2005-м — первыми стали Rag Doll Kung Fu и Darwinia. Уже через год число предложений перевалило за 100, а сайт начал потихоньку превращаться в настоящую платформу для продвижения. В 2007-м к бесплатным демо добавились другие инструменты: поиск по каталогу, фильтры Top Sellers и New Releases, интеграция оценок Metacritic. Заодно развивалась и социальная составляющая: списки друзей, группы, голосовые чаты.
Тогда же начали зарождаться любимые пользователями традиции: распродажи и подборки дешёвых игр, которые стимулировали импульсивные покупки. В 2011 году Valve развернула борьбу с мошенниками и создала Steam Guard, дополнительную защиту аккаунтов. Развитие платформы шло впечатляющими темпами: постепенно увеличилось количество DLC, появилась поддержка различных ОС, вышло мобильное приложение, а амбиции компании всё росли и росли. Именно благодаря постоянному стремлению вверх Steam и стала тем, за что её сегодня так обожают геймеры.
Источник:
Даёшь третью халву!!!
И 15 свечек!
Сладкого все равно не будет
будет полусладкое и сухое.
Ни разу не пользовался Стим.
А чем тогда?
Торрентами...
А я думал, что в 2018 году все уже забыли, что такое торрент. Но нет.
Книги и фильмы качать в нормальном качестве ,а не пережатом.
PaciFirst
Когда можно выбирать, платить или нет, зачем выбирать платить? Тем более на торрентах с игрой сразу идут все длс. А в Стиме докупать надо.
Репаки это как кастомные прошивки. Их делает непонятно кто непонятно ради какого профита. Как минимум заставляет задуматься.
Вам верно ответили - Торрентом.) при чем можно найти игры даже с мультиплеером.
Торрент в 2018 году? Я думал, что люди уже отучились воровать.
И кол осиновый в ...
... подарок?
надеюсь, что она никогда не выйдет) А сралкер 2 заглохнет на стадии разработки)
Сжечь атеиста!
Всё он правильно говорит. Нечего портить впечатление от хороших игр посредственными продолжениями.
ИГРА НЕ ОКОНЧЕНА
И не будет
Я атеист. Но игру жду, но сомневаюсь что в ближайщие годы выйдет. Как раз под 30+ лет поиграю
Пока не появится какой-то действитеььно прорывной технологии, вольво не будут делать халву, если только отвлеченный спинофф, и то врятли. Первая причина, это то, что обе части были прорывными с точки зрения нововведений относительно конкурентов. Вторая, что слишком велико время ожидания, и выпустить то, что не засрут уже практически невозможно, тк ожидания завышенны до нельзя. И третья, что с массовой популяризацией стима вольво перестало в игры, практически от слова совсем. Последняя их стоящая игра, это портал 2, ему уже 7 лет.
Только они сами должны делать эту прорывную технологию. А перед выходом халвы они будут держать это в секрете.
вольво сама не создает технологии, а лишь применяет их в играх)
Чей движок source 2?
теперь гуглим на основе чего сделан сурс (что голд, что 2)потом возвращаемся к вопросу того, какие технологии создает конкретно Valve)
С обязательным постоянным подключением к инету и постоянными обновлениями при запуске по 20 гб
А еще пушку гравитационную за реальное бабло
Ну а че, новые времена новая халва
Верните Шепарда в серию!
Дааааааа!!!
С играми от blizzard, в которых надо только играть 24/7 и фармить.Отличный прям клиент.
новая колда выходит на батл.нэт , впервые не на стиме
тогда можно его уже удалять.
Значит в стиме будет чуть меньше мусора, это же отлично
Сделали бы варик не по подписке. Чтобы можно было бы докупать длс и все, как в тесо.
Согласен, Морган наше все
еврейская жопа ) хотя да, подарочки на стол
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
десятилетней давности, как Ориджин пихает иногда)
Там кстати прикол ,Батла 1 с бател пасом 500 р ,просто батла 180 р ,и тут же в магазине предлогают пасс бесплатно...
Орижин уже ничего не пихает. Раздел подарки убран.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Самая удобная парковка платформа, это рутрекер и руторка.
Прошло 15 лет, и теперь на этот сервис чуть ли не наяривают, выставляя как образец для конкурентов.
Практически так и есть)
Теперь можно очистить историю ников. Вроде единственная фишка.
Нет, дефолтные скидки, не более
Вот тут ты прав!
Логично, что речь о легальном приобретении, а не покупке донорских органов в подворотне.
Вот вам, с копиразмом головного мозга невдомёк, что в годы оранжбокса в этой стране диалап за счастье был. А лицензионные игры за пределами Садового кольца было не достать. Вы тогда в младшей школе учились и ничего этого не знали.
orangebox вышел если память не изменяет то осенью, осенью 2007 Карл, я на тот момент уже учился в 11-м классе, и прекрасно помню, что диалапы уже тогда были архаичны, тк начиная с года примерно 2004 доступным и массовым стал ADSL. Лицензию было не достать? бред. Просто никто не хотел доставать лицензии, тк переплачивать в 4-5 цен за ту же игру, никто не хотел. Еще остались вопросы мистер "не могу посмотреть на возраст собеседника" и "не помню что было 10 лет назад"?
Перегнул я с оранжбоксом, тогда у меня уже был кабель с 64 кбпс и я трое суток тянул с торрентс.ру третий фоллаут. На дату выхода HL2 в 2004 году для простых смертных был только диалап.
В 2006 появился у нас в поселке adsl, и безлим по проводу в городе, 900р стоил со скоростью 300кб
Имеется ввиду купить полноценную версию...
моему 19-ого сентября)
Клуб покупателей аккаунтов) ути пусечки) Ладно еще, если бы сами регались😀
та пофиг на регистрацию - это дело такое, сейчас уже фиг получишь такой акк) все раскупили почти.)
моему 20 сентября 15)
Игралю в Project Reality, это мод Battlefield 2 мультиплеер )
Multiplayer это хорошо
Причем бесплатный.
Это ты ещё с Electronic Arts не связывался...
Писал в по поводу "сломанной" ачивки GOOD GUY NICK для L4D2 в начале года, и бум, ивент вновь сделали!
Первый раз c 25.10.2012 по 30.10.2012
Второй раз с 04.07.2013 по 09.07.2013
Третий раз с 24.05.2018 по 28.05.2018
Аккаунту в феврале 10 лет, но дальше CS1.6/CSGO пошёл лишь в 2015. Нет пиратству! xD
Авторы этих статей в школе когда-нибудь учились?