Розоволосая ИИ-модель зарабатывает до 10 000 евро в месяц
Рубен Крус, дизайнер и основатель модельного агентства The Clueless, разработал виртуальную подопечную, которая приносит ему тысячи евро в месяц. «Девушку» зовут Айтана, и она, по мнению дизайнера и его клиентов, лишена недостатков, свойственных живым моделям.
PS5 не получит крупных эксклюзивов до 2025-го. Консоль вступает в «позднюю стадию жизни»
Девятое поколение консолей наверняка запомнится как очень странное: вот уже больше трёх лет прошло с момента запуска устройств, но PlayStation 4 и Xbox One всё ещё не утратили актуальность, а многие игры выходят на всех системах. Что ж, теперь поколение официально стремится к своему закату.
Avast запретила свои продукты в РФ, а у realme 12 Pro+ — перископическая камера. Главное за неделю
Разбираем ключевые события минувшей недели. В этом выпуске: больше подробностей о POCO X6 Pro, презентация роскошного realme 12 Pro+ и уход компании Avast с российского рынка.
Куратор Steam испортил жизнь компании, отвечающей за «современную повестку» в играх
В последние несколько лет всё больше геймеров жалуется на «повестку» в видеоиграх — навязываемое разработчиками расовое разнообразие, заниженные стандарты красоты женских персонажей и так далее. Оказывается, всё это результат целенаправленных усилий.
Смартфоны Meizu — всё. Компания сменила направление работы
Meizu сделала официальное заявление о прекращении выпуска традиционных смартфонов. Компания подтвердила остановку разработки Meizu 21 Pro, Meizu 22 и Meizu 23, и объявила, что теперь займётся ИИ-проектами, в которых видит будущее технологий.
Госдума отменит «интернет-рабство» в многоквартирных домах
Госдума во втором чтении одобрила законопроект, регулирующий права между операторами связи и собственниками жилых помещений в многоквартирных домах. Говоря простым языком — вскоре провайдеры получат свободный доступ в подъезды для размещения оборудования.
Известный блогер сравнил фотовозможности vivo X100 Pro и Galaxy S23 Ultra. Результат удивил
В Китае спал запрет на публикацию обзоров нового vivo X100 Pro, поэтому известный блогер Ice Universe поспешил поделиться первыми впечатлениями от камеры смартфона. Чтобы не быть голословным, он показал примеры фотографий и сравнил их со снимками на Galaxy S23 Ultra.
Официально: Samsung расширит срок поддержки фирменных флагманов
Samsung обновила список устройств, которые в ближайшее время будут получать регулярные обновления системы. Компания включила в него и новейшие флагманы Galaxy S24, значительно увеличив для них срок поддержки.
Ветеран Rockstar раскрыл тайну зеркал в GTA: San Andreas
В 2010-х из видеоигр на некоторое время практически исчезли рабочие зеркала. Хотя далеко не каждый заметил пропажу, геймеры со стажем до сих пор вспоминают о «забытых технологиях предков». И если сегодня программисты просто-напросто используют RTX, двадцать лет назад для достижения нужного эффекта разработчикам приходилось идти на очень занятные ухищрения.
Intel потроллила AMD за ребрендинг процессоров Ryzen
Компания Intel выпустила серию тематических постеров, высмеивающих процессоры AMD Ryzen 7000. Главный тезис «синих» — конкурент продаёт старые чипы под новыми названиями. Иронии происходящему добавляет тот факт, что и сама Intel ранее преуспела в аналогичном маркетинге.
DOOM портировали на кишечную палочку. Игра выдаёт 0,000034 fps
DOOM — это больше, чем просто игра. Это феномен, образ жизни, и, так уж вышло, целый мем. Народ давно привык к тому, что легенду запускают на различных компьютерах и не предназначенной для видеоигр аппаратуре, поэтому одна фанатка шутера решилась на ещё более оригинальный шаг.
Круче The Sims. Симулятор жизни inZOI от издателя PUBG впечатлил геймеров [ВИДЕО]
The Sims надёжно закрепилась в игровой индустрии в качестве единственного полноценного симулятора жизни. Но вот уже который год EA бездействует, а свято место пусто не бывает: геймеров поразил анонсирующий трейлер inZOI от издателя PUBG.
Мощный и недорогой POCO X6 Pro временно стал ещё доступнее
Весенняя распродажа на AliExpress в самом разгаре, а значит, нужно поспешить, чтобы успеть закупиться по выгодным ценам. Так, до 27 марта со скидкой можно приобрести POCO X6 Pro. Это один из самых мощных смартфонов среднего класса, у которого в придачу экран с высокой частотой обновления и ёмкий аккумулятор с поддержкой быстрой зарядки.
На старых процессорах Intel 386 нашли скрытое послание
Нынешний генеральный директор Intel Пэт Гелсингер в прошлом был одним из ключевых инженеров-конструкторов компании и принимал участие в разработке процессора i386 (Intel 80386). Очевидно, в то время 24-летний разработчик мечтал оставить свой след в истории и поэтому «расписался» на каждом выпущенном CPU.
Honor Magic6 Pro признан лучшим в мире камерофоном по версии DxOMark
Эксперты DxOMark протестировали основную камеру флагманского смартфона Honor Magic6 Pro. Новинка не только установила три рекорда лаборатории, но и стала лидером глобального рейтинга. В DxOMark рассказали, за какие качества смартфон занял первое место.
Apple строго ограничит доступ к альтернативам App Store
После новости о появлении на iOS в Европе сторонних магазинов и возможности загрузки приложений вне App Store многие явно задумались о создании европейского аккаунта. Но похоже, что Apple предусмотрела этот момент и ввела ряд ограничений на этот случай.
Новая нейросеть Google позволяет генерировать 2D-платформеры на любой вкус
Специалисты DeepMind — принадлежащей Google лаборатории искусственного интеллекта — объявили о разработке новой нейросети Genie («Джинн»), способной генерировать игры по текстовым запросам пользователей. Пока что модель умеет создавать лишь двухмерные платформеры, но даже имеющийся результат весьма впечатляет.
Финальный дизайн Lada Iskra раскрыт патентной заявкой «АвтоВАЗа»
В сети появились рендеры ещё не представленного автомобиля Lada Iskra, которые были найдены в базе патентов Федерального института промышленной собственности. Судя по изображениям, новинка во многом будет похожа на Lada Vesta.
В сеть слили данные 26 млрд аккаунтов VK, Telegram и других площадок
IT-эксперты из компаний Security Discovery и Cybernews обнаружили в сети базу данных на 12 ТБ, содержащую информацию об учётных записях пользователей со всего мира. «Под раздачу» попали Telegram, VK, X, Adobe и другие платформы. Специалисты рассказали, чем это грозит, и как проверить свои аккаунты на предмет «слива».
BitTorrent сдаёт позиции. Кто занял его место в интернете?
Канадская компания Sandvine поделилась статистикой веб-трафика, которая показывает его распределение по объёму. Как оказалось, протокол BitTorrent переживает не лучшие времена — его изрядно потеснили сразу несколько популярных онлайн-площадок.
Microsoft отключает свои сервисы в России. Пока не для всех
Поставщик IT-сервисов Softline сообщил, что новые санкции ЕС повлияют на работу сервисов Microsoft, Amazon, Google и других компаний на территории России. Компания опубликовала все известные подробности о грядущих «отключениях», и рассказала, кого они затронут.
Sber программно ухудшил разрешение в своих недорогих телевизорах
Обладатели бюджетных моделей смарт-телевизоров от SberDevices обратили внимание на то, что с недавним обновлением программного обеспечения картинка стала не такой чёткой. Оказалось, что производитель умышленно понизил разрешение.
В России появился новый автомобильный бренд. Уже есть фото первой выпущенной машины
Входящий в состав «АвтоВАЗа» «Автозавод Санкт-Петербург», где ранее производились автомобили Nissan, теперь будет выпускать автомобили под новым брендом XCITE. Уже есть изображение логотипа и фотография одной из первых сошедших с конвейера моделей.
Российские покупатели нашли способ сэкономить на покупке ПК и ноутбуков
По данным «Коммерсанта», ссылающегося на представителей маркетплейсов и ритейлеров, в России растут продажи накопителей и модулей оперативной памяти. Эксперты объясняют это желанием покупателей модернизировать ноутбуки исходя из собственных потребностей.
Apple запатентовала сменные АКБ для смартфонов, ПК и других гаджетов
В своём новом патенте компания показала необычную разработку, ориентированную на стандартизацию аккумуляторов для разных видов цифровой техники. Если оно дойдёт до серийного производства, пользователи смогут менять батареи iPhone, iMac и периферии за считаные секунды и даже переставлять из одного устройства в другое.
В России появилась новая схема кражи аккаунтов «Госуслуг»
Издание «Коммерсантъ» рассказало о новой мошеннической схеме, нацеленной на получение личных данных пользователей. Для этого злоумышленники задействовали «Госуслуги», что позволяет им получить не только данные к порталу, но и полную информацию о пользователе.
Нейросеть превращает изображения в скриншоты из старых видеоигр
Число различных нейросетей растёт не по дням, а по часам, и в их полку прибавилось. Ещё одна забава для публики превращает изображения в скриншоты из видеоигр нулевых.
Samsung представила «ретро-версию» раскладушки Z Flip5
По случаю 20-летия кнопочной раскладушки Samsung E700 компания выпустила специальную версию складного смартфона Z Flip5 с приставкой Retro. Аппарат выполнен в классической расцветке своего «прародителя», и получил несколько программных отличий от стандартной модели.
Redmi Note 13 Pro+ с экраном 120 Гц и камерой на 200 Мп временно доступен со скидкой
Наконец-то состоялся глобальный релиз представленного осенью прошлого года в Китае Redmi Note 13 Pro+. В этой недорогой модели производитель применил многие флагманские фишки, включая изогнутый экран с высокой частотой обновления, топовую камеру от Samsung и защиту от воды.
Google выпустила Gemini — полную замену Bard и «Ассистента»
Как и ожидалось, Google официально объявила, что фирменный чат-бот Bard отныне называется Gemini — в честь одноимённой языковой модели, на которой он построен. Вместе с тем состоялся запуск фирменного мобильного приложения и более продвинутой платной версии.
Блогер проверил, сможет ли Galaxy S24 Ultra заменить ПК [ВИДЕО]
Автор YouTube-канала Samuel Nam провёл необычный эксперимент, отказавшись от своего 16-дюймового MacBook Pro на M1 Max в пользу Samsung Galaxy S24 Ultra. В течение трёх недель он использовал флагманский смартфон в качестве полноценной замены компьютеру для выполнения всей повседневной активности.
DxOMark: камера Redmi Note 13 Pro+ 5G — почти топ за свои деньги
Лаборатория DxOMark опубликовала результаты тестирования камеры смартфона Redmi Note 13 Pro+ 5G. Особенность модели в том, что она предлагает в среднем ценовом сегменте модуль на 200 Мп с большим сенсором (1/1,4 дюйма). Эксперты рассказали, как это работает на практике.
Игроки «читерят» в Counter-Strike 2 с помощью функции NVIDIA
Несколько месяцев назад Valve выпустила Counter-Striker 2 — большое обновление для Counter-Strike: Global Offensive, которое изменило игру до неузнаваемости. К сожалению, апгрейд прошёл не так гладко, как полагали разработчики: пользователи сходу нашли ряд проблем, а на днях они обнаружили поистине удивительный эксплойт.
Энтузиаст добавил в GeForce RTX 20 и GTX 16 одну из функций современных видеокарт
Разработчик под ником xCuri0 написал неофициальный драйвер UEFI для старых материнских плат. Он даёт владельцам устаревших видеокарт NVIDIA получить прибавку игровой производительности, используя технологию Resizable BAR, по умолчанию доступную только для нового железа.
Владельцы Galaxy S24 Ultra жалуются на неприятный запах
Флагманский смартфон Galaxy S24 Ultra от Samsung доступен в продаже уже пару месяцев, но только сейчас владельцы аппарата обратили внимание на его необычную особенность — запах стилуса S Pen. Судя по многочисленным комментариям, от него исходит неприятный запах.
Интересная, но ездить будем на бензине!
Т.к. лития хватит не надолго
Стране нужны деньги с нефтепродуктов
как по мне, то электромобили - это повозки. полноценных автомобилей из них ну никак не получится
Для русской холодной зимы будут идти с доп/опцией "педали" 😀
Глядя на дымящие трубы тэц как-то слабо верится в экологичность электромобилей)))
Есть самые разные способы получения электроэнергии.
И на все эти способы хватает пальцев одной руки. АЭС, ТЭС, ГЭС. Солнце и ветер так себе способы, на них далеко не уедешь.
Экологичнее на конях ездить. Имхо.
На кучерявом мотороллере )))
И по полю что бы одновременно удобрять.
Когда в нормальных странах на электромобили идут бонусы типа отказ от пошлины, отказ от налога, отдельная выделенная полоса (или разрешение ездить по автобусной полосе) бесплатная зарядка, бесплатная парковка...
Огромная. На выхлопе из "большой топки" можно установить более эффективные и массивные фильтры и очистители, которые ввиду своих размеров никак не влезут в авто с ДВС.
Ну из скважины то нефть идет, а не бензин. Чтобы получить бензин из нефти надо ее переработать, при этом тоько малая часть превращается в бензин. А в топке электростанции можно сразу нефть сжигать, да еще и без детонации как в ДВС, т.е. на выходе будут только СО2 и вода.
Нефть нужна не только для производства бензина, дизеля но и в производстве некоторых продуктов питания, и даже некоторые алкогольные напитки делаются из нефти. Поэтому когда истощатся запасы нефти на земле, человечество просто вымрет.
Около 20% - бензин
Около 20% - дизельное топливо
Около 10% - керосин
Около 45% - мазут
Остальное - в газ и потери производства.
"Есть самые разные способы получения электроэнергии"
все виды природной энергии - кроме ГЭС - требуют сильно избыточной мощности чтобы заряжать АКБ в период активности и много много батареек которые загаживают экологию не хуже ТЭЦ, при добычи металлов, при переработке, при изготовлении при утилизации
солнце - они бы были хороши если бы вся энергосистема была на постоянном токе
но увы, у нас переменный ток
солнечные станции - пойдут только для замкнутой небольшой системы типо квартала или поселка
но угробят всю единую энергосистему, тупо потому что не могут стабильно выдавать электричество,
ибо когда солнце выскочит из за облака куча панелей выкинет в сеть много эллектричества
а т.к. все генераторы в единой энергосистеме синхронизированны - нагрузка на генератор на АЭС/ТЭЦ упадет, те в свою очередь начнут разгонятся, поплывет частота генерации, и в итоге многокиловольтная линия войдет в КЗ ибо с одной стороны пойдет полупериод +5000 вольт, а с другой стороны -5000
ветряки - ветер не стабилен и все тоже самое
ГЭС - их не натыкаешь везде, ибо надо затапливать огромные территории
в итоге остаются АЭС - которых все боятся, и ТЭЦ которые гадят в атмосферу
Вообще то при обгоне ты вылетаешь на встречку, а не грузовик. Грузовик едет по своей полосе. А если грузовик обгоняет, тогда тормозить надо а не ускоряться, а то проскочишь быстрее ему прямо в лоб.
Xiaomi Roadster будут покупать на распродаже в TMOLL и перепрошивать на 4PDA чтоб авто разговаривал по русски.
Или жена и тёща.
Автомобиль на бензине в вашем понимании тоже не сразу придумали. Все будет, нужно только подождать.
Не сразу придумали? В статье есть дата рождения первого электромобиля, и она скажем так немного раньше бензинового. Пока не будет аккумуляторов нового поколения это всё игрушки и очередной гербалайф
Подождем, спешить не куда, пенсия еще не скоро :-0
мир переходит на новый, неторопливый виток своей экзистенции.
Вроде как наоборот: неуспевших перейти светофор с места с ускорением разбрасывать будут.
Ну если таз с выхлопной куда дыня влезет, за километр слышно, и даже глухой по исходящей вибрации почувствует... то электромобиль - молча, тихо задавит.
Согласен, электромобили будут безопаснее бензиновых. Поскольку, судя по последней тенденции, автомобили будут полностью беспилотными или с электронным инструктором и кучей датчиков, то затормозить в случае опасности они смогут быстрее бензиновых, станут более управляемыми. Людей сейчас пытаются обязать носить светоотражающие жилеты на дорогах, а в будущем обяжут носить одежду (браслеты) с чипом или может к тому времени чип уже будет вживлен и автомобиль задолго до сближения будет знать, что надо снизить скорость перед пешеход на дороге, столкновения на дорогах будут только с нечипироваными животными или неисправными автомобилями.
Это слишком далекое будущее. А сейчас у нас на повестке дня - даун за баранкой с бензиновой тягой и электрической. В первом случае хотя бы слышно будет, во втором - нет. Да и вызывает вопросы фраза "затормозить быстрее бензиновых". Литиевые батареи огого как весят, и физику Маск пока еще не отменил, инерция она такая. Бьет больно.
Это все вторичные проблемы на самом деле, более важное то что массовый выход электромобилей значит конец нефтяным империям, а практически вся мировая экономика в основном держится на нефтепродуктах ( ну естественно помимо газа, золота, энергетики, минералов, электроники и так далее, она одна из основных, а для некоторых стран вообще основная), поэтому в ближайшее время не стоит надеяться на это...
Забавно, как ты сначала утверждаешь одно, а потом сам себя поправляешь.
"значит конец нефтяным империям"
не придет конец, по крайней мере пока нефть не закончится почитай что получают из бареля нефти
топливо хоть и большую часть состовляет, но далеко не большую
пластики, растворители, смазки - все это из нефти
и самое главное - из углеводородов будут делать все тоже электричество для твоих электротабуреток, ибо природные источники энергии - не пригодны для энергосети целой страны - максимум каких нибудь районов куда провода невозможно протянуть и топливо для ТЭЦ завозить сложно
а электромобили будут жрать еще больше топлива по факту, ибо потери энергии в генераторе, в проводах, в зарядном устройстве, в батарейках будут еще больше
Тут нельзя сказать однозначно. Нефтяные империи имеют прекрасную возможность за несколько лет инвестировать свои сверхприбыли в что то новое (например те же электромобили) и уже стать крупным игроком в инновационной отрасли, поэтому крах экономики это вряд ли, но банкроты конечно будут. Что касается суммарно потребления в балансе на один авто то тут врядли будет перерасход, т.к. кпд электромобиля в разы выше двс, даже с поправкой на печку, кондиционеры и потери в линии. Если даже принять, что электроэнергия будет с ТЭЦ, то у нее тоже довольной высокий кпд преобразования тепловой энергии в электрическую.
Но из тэц перспективны в первую очередь газовые. Сейчас газ дешевле нефти
"т.к. кпд электромобиля в разы выше двс"
у ДВС КПД - 30%
КПД у ТЭЦ 35 - 43% и это с учетом отопления
КПД у эл. двигателя - от 50 до 90% (в автомобиле в городском цикле будет ближе к 50 ибо постоянные остановки и разгоны
у АКБ КПД около 60% ибо у них быстрая зарядка применяется с большими токами, ибо иначе они бы заряжались пару дней
но даже если заряжать малыми токами то КПД будет не выше 85-90%
КПД зарядного устройства в районе 85%
потери в сети до 10% в зависимости от удаленности
т.е. имеем допустим 1000 ВТ тепловой мощности от сгорания топлива
у ДВС после сжигания одинакового кол.ва топлива будет мощность 300 вт
у электромобиля около 250
Разве так сложно прочитать комменты выше, если вдруг сам не в курсе ? Все же уже написали - легковые авто =5% нефти, не более. Где тут "конец нефтяным империям" ? Даже если грузовой добавить, статистика сильно не поползет. Конец нефтяным империям - это АЭС с соответсвующей инфраструктурой и альтернатывный материал для выработки платика и иже. Нефть - еще не только жрут...
Да нет, всё будет очень просто: навешают лапшу о эклогичных электромобилях, о заправках и льготах, когда леминги пересядут в основной массе, то окажется что всё сложно и надо платить и за экологию и за утилизацию и за электричество. Странно было бы думать что бесплатный сыр будет ещё где то кроме мышеловки.
Уже скоро, во всех уголках холодной родины, твердотельные аккумуляторы
При понижении температуры там включается обогрев аккумулятора.
В действующих моделях Теслы об этом уже подумали.
Обогрев аккумулятора за счёт чего там включается))
Как бы вам сказать, кхм, электромобили запросто захватят мир, а что до России, Дак это всего-то 140млн населения - капля в море. И то очень большой процент этого населения в весьма комфортной зоне типа Москвы. Где же эти ваши ультимативные русские зимы, то там всему миру вообще начихать кто на чем ездить будет
Все эти вопросы скорее не к авто вцелом, а к его аккумулятору...давно не секрет, что существуют надежные и долговечные эдементы работающее на изотопах, японцы даже кроны из них делали, так той на 40лет хватало без подзарядки...вот если такой элемент в авто поставить, все вопросы бы и отпали.
Думаешь в Швеции теплее?
В Канаде климат такой же суровый, как и в России. Однако это не мешает быть ей на 9 месте по количеству электромобилей.
потому что вы их не искали. В Ебурге их есть (но мало). Есть в Иннопром (Экспо?) центре, была в бизнес центре им. Алкаша, еще есть несколько. Они не всегда работают, потому что спроса нет, но они есть.
Вот прям двс создан для зимы: половина бензиновых и все дизеля не заводятся после -30, а если заводятся то там такой выброс топлива в трубу что можно угареть просто стоя рядом. Да батареям тоже нужен прогрев но если они заряжаются (а так и должно быть на стоянке) то часть энергии как раз уйдёт в тепло. Доводы о неэкологичности тоже чушь, одно дело когда тэц стоит где то в пригороде и отравляет верхние слои атмосферы, другое когда ваша машина "греется" трубой на детскую площадку /тротуар. Или летом в жару какой кайф стоять в пробке с открытым окном рядом с грузовиком.
Одна проблема с электромобилями это аккумуляторы, но даже такое тупое решение как использование универсальный пальчиковых аккумуляторов дало такой прорыв как тесла, но проблема в принципе решаемая, просто её никто не решает ибо есть "бесплатная" нефть которую можно задорого продавать. И если вымрет двс, что станет с мировой экономикой завязаной исключительно на баррелях? Пока не решён этот вопрос, не будет титановых/графеновых/урановых аккумуляторов, суперконденсаторов и механических накопителей (KERS и др.маховики). Так что пока не решён политический вопрос, большинство будет ездить на тупых, трясущихся и вонючих повозках, которые будут как попугаи рассказывать какие плохие электромобили.
Соглашусь пожалуй только насчет заправок. Инфраструктура полностью отсутствует, но ведь когда-то и LTE сетей не было.
В самую точечку попал... И не стране, а миру!
помню,года три назад тут писали,шо главный редкостный минерал для OLED-экранов закончится к 2020,и все перейдем на IPS
может таки хватит?
так 2020 еще не наступил
Буду ждать - мне амоледы не нравятся.
Амоледы скоро вытеснят эл си ди от слова совсем. Медленно, но верно все илет к этому.
скоро - от слова никогда
ибо у каждого есть свои плюсы и минусы
будут так же применятся как и сейчас
Так как страна нефте-газовая колонка. И когда экспорт упадет, нефтепродукты придется впаривать населению.
И как и всегда втридорога, чтобы компенсировать внешние потери)))
Я уже на электромобили буду ехать к этому времени)
А потом ещё на электричество, вилки, розетки.
Акциз
В магазин за продуктами, в которых будет цена бензина :)
"И когда экспорт упадет"
не упадет, а скорей всего возрастет, ибо в европах там все против АЭС и будут сжигать углеводороды для добычи электричества
Ошибаетесь, весь мир сконцентрирован на развитии возобновляемой энергетики. Уже сейчас в Европе ВИЭ вырабатывают энергии больше чем угольные электростанции, и в перспективе ожидается дальнейший рост.
Пешеходов жалко. Эти машины безшумные
Фиг знает, всерьез думаю о покупке ниссан лифа.
Запарило уже заправляться при ценнике почти в 50р за литр 95го
В этом есть смысл, одобрямс
В этом нет смысла (экономически). Никакого. В РФ по крайней мере. Электрокары у нас сейчас только из любопытства имеет смысл покупать, не более. Вот на гибриды еще можно посмотреть.
На почему же, например в Сочи будет шикарно
В Сочи самые дешевые электрокары или самые высокие зарплаты?)
Погода не северная
Аккумы и перегрев плохо переносят.
тащем-то Сочи не Астрахань, 50С пекла там не бывает практически.
Бессмысленно. Он тупо дороже одноклассников на бензине. Тебе этой разницы хватит на бензин и ТО для авто на бензине лет на 7. При этом никакого преимущества в использовании он не предоставляет :)
смотрел, не дороже. Посмотри сколько те же лифы слегка езженные стоят
Слегка езженные это которые? Ну и тащемто я оперирую только ценами на новые машины ибо тут есть хоть какие-то офф цифры (да и не очень люблю бу авто).
Сам было хотел купить лиф, но взвесив все, посчитав и прикинув все моменты пришел к выводу, что мало того, что выгоды нет никакой, так еще и дискомфорт дополнительный, особенно зимой. Ну и при удалении от нерезиновой удобство падает чуть ли не по экспоненте
Ты сугубо не прав. Мой друг уже больше года владеет Лифом в провинции, ~1500 км от Москвы, где зима гораздо суровее, где ещё нет ни одной зарядки, и он не нарадуется. Все вопросы решаемы, зима не так уж и страшна. Ну а я сейчас живу в городе, где множество бесплатных зарядок, где парковка электричкам бесплатна (остальным 1 евро в час), и нет никаких пошлин и налогов на электротранспорт. Покупать ДВС вообще не хочется
А уж на фоне новостей про нормы квт*ч на квартиру, так электрокар может еще и в минус уйти :D
А слона то я не заметил.
Это что же получается, чтобы люди из-за предстоящего повышения цен на бензин не переходили массово на электрокары, они "норму" ввели?
Всё равно, цена владения электрокаром примерно в 9 раз ниже получается. Это при условии зарядки от своей домашней сети, со счётчиком
Цена владения складывается из все расходов на авто. В части замены бензина на ээ с Вами соглашусь - экономия может достигнуть 9 раз. но сильно зависит от цены ээ (тарифы сильно отличаются) и условий эксплуатации (печка, кондей, спортивный стиль). А по остальным расходам (страховка, налог, мойка, техобслуживание и пр.) вероятно будет паритет. По амортизации пока сложно сказать, т.к. она сильно зависит от ресурса авто, который пока не известен.
согласен, кроме этого во многих больших городах с каршерингом и платной парковкой есть резон рассмотреть отказ от личного авто в пользу каршеринга и такси... там и скоростные поезда подтянутся... ну если не работать на машине и не нужно передвигаться между небольшими городами в один день каршеринг и такси практичнее и дешевле обходится однозначно...
Во многих больших это Питер и Москва, да? :D
ну Россия это не только Питер и Москва... и в Новосибирске есть, Сочи, Уфа, в Грозном вроде, Краснодар... и дальше это будет шагать, ща вот Воронеж платные парковки сделал ))) 40 рублей в час не многие смогут платить, нужно будет или на общественный или пешком, так и каршеринг зайдет гляди....
Вообще я только за платные парковки, но к ним бы нормальный ОТ сделать и водителей этого ОТ за грубые нарушения в 10кратном размере штрафовать, было бы вообще отлично.
вообще можно быть за все нововведения - бензин по 50, ввод системы Платон, ужесточение контроля за Тех осмотром и тд.... это выбьет с дорог приличное количество народа... в городе будет свободное, на трассе не будут дуться перегруженные дальнобои на машинах 70х годов, уйдут в небытие праворукие японцы... вопрос только хватит ли нам бюджета на личное авто... мне бы если бы не мотылятся по разным городам через день и не тёща с тестем в другом городе и не вспух бы он... а многие сильно потратят из бюджета, если это единственное средство доставки его на рабочее место, увы у многих это так...
Дели мобиль-3-5 рублей, за аренду авто в МИНУТУ=160-300 рублей в час... Не знаю как москва, а в Уфе далеко не все и 100 рублей в час зарабатывают.
Ты что, тут только айтишники да блоггеры сидят, 300 р в час для них не деньги.
рабочий месяц считается из нормы в 168 часов. Понятно, что кто-то зарабатывает минималку (11 тыс меньше 16,8 тыс, что очевидно), но обычно у таких людей и на поддержание своего авто в приличном состоянии денег нет.
Простая арифметика: страховка на год мне стоит 11 тысяч за ВАЗовское корыто. За эти деньги я могу раз в две недели съездить куда-то по делам и обратно на такси. Или раз в неделю на каршеринге по такому же принципу. А чаще - пока погода позволяет -я передвигаюсь вообще на велике.
купи микролитражку,
электромобили не окупают себя
тупо потому что замена АКБ сразу же съедает все твои сэкономленные гроши
и к тому же далеко не уедешь
если на машине с ДВС ты можешь практически без остановок навернуть тысячу и более километров
то на электрическом - ты это расстояние будешь преодолевать или с гудящим дизель генератором в прицепе
или несколько дней будешь ехать с перерывами на зарядку
Ночевать в постоялых дворах с куртизанками, пока коня подзаряжают. Это не прогресс, это регресс. Замена коней, постоялые дворы, ремонт кареты, разбойники, две три недели дороги с ночевками )))
Зато какая романтика))
Значит нужно будет как раньше пару коней за собой еще тащить
на маршрутке с пересадками
По гугули автоваз официально выпускает авто с оборудование для использование МЕТАНА цена 16 руб. Дешевле заправок больше чем электро
На газе
А ты один из тех кто до сих пор сидит на Windows XP? Думаю да. Прогресс идет вперед. Когда только только появились телевизоры, ходил слух о том, что от их излучения умирают люди. Люди как животные, с опаской и оскалом смотрят на все новое. И я снимаю шляпу перед теми людьми кто не боится эксперемнтировать не жалея средств и времени!
Прогресс идёт вперёд? Ну да, вот с 1841 года всё идёт. Ещё 150 лет и придёт.
вот только автор далекий! У того же VAGа уже готовы модели Е-серии для всех концернов и хоть в следующем году стартанут с продажами. А тут написано, что они только чухаются.
у того же автотаза и УАЗа еще с 80х годов готовы концепты электромобилей
только не делают их по причине нишевости и отсутствия инфраструктуры
Но хотелось бы поглубже аналитику. С циферками, мнением экспертов и т.п.
цена на сами аккумы)) В той же Тесле сколько стоит замена и новые? Ага, можно новую тачку купить.
Да, я и исходил из этого, написав о цене
Я понял, просто подчеркнул! А то я подумал, что чисто о цене на авто речь идёт.
литиево-ионный лет 8 прослужит. чем он хуже акб на моей звонилке nokia,которой 8 лет и телефо как и раньше заряжаю раз в неделю
Больше автомобилей > истощение запасов лития. И проблема утилизации этих же аккумуляторов. К тому же, они гораздо больше, чем в телефонах
В тесле батарейные блоки собраны из около 4000 батареек 18650, как в фонарике тупистическом или электронной сигарете. Это разве прогресс ?
Ну прям мечта любого вейпера! А ничего, что 18650 имеют максимальную токоотдачу 40А? Тут или последовательно их соединять, но тогда емкости будет мало или параллелить, но тогда о мощности можно забыть. Вы вероятно путаете батареи тесла с повербанками и акумами некоторых ноутбуков.
Я вас удивлю, но в павербанках и батарейках ноутов, тоже установлены элементы 18650. И ничего я не путаю.
Тесле батарейки 18650 - продает панасоник, что бы было понятно. Акумулчторный блок теслы - 400 вольт, 85кВт/ч, стоит 12 000 долларов.
Там сила тока другая!
кого я вижу }:-)
Тсс, не кричи так)
И запасы нефти не бесконечны, но и лития мало на земле. Но придумывать из песка что-то!
Зачем если есть водород, на него и нужно переходить, но он опасен пока)
Дерижабли делать ? )))
Каким образом они могут не дать?
Не пускают в свет проекты, которые могли бы заменить использование нефтепродуктов. В интернете куча инфы по этому поводу
логику включи
еще товарищ Ленин в своем телеграмм канале писал что нельзя верить всему тому что говорят в интернете
из нефти не только делают топливо, а еще смазки, пластики, кучу химии, электричество
и вообще более 60% энергии в мире вырабатывается сжиганием углеводородов
рост потребления электричества - будет больше строится ТЭЦ которые опять будут сжигать углеводороды
ибо АЭС - страшна, апасна как кричат в европах закрывая АЭС и покупая электричество у соседей у которых есть АЭС в тридорога
В тех же тец, гэс аварии происходят чаще и жертв больше чем на аес. Один раз в аэс случилось катастрофа и все завизжали. Как с самолётами, поездами и машинами. Может пример и не такой хороший, но аес больше всех вырабатывает энергии.
лучше всего, тачка на кумысе!
не захватят, потому что потребности автомобильной индустрии в энергии настолько большие, что всех электростанций мира не хватит чтобы их удовлетворить. а нефтяникам без разницы где будет сгорать их продукция: в автомобиле или тэц.
Вообще то самые экологически чистые и мощные это атомные электростанции. Правда проблема в том, что там требуется высокий контроль безопасности и да ядерную энергетику пока не особо хотят распространять, потому что пока еще есть всякие пупуасы готовые использовать ядерное топливо для терроризма
да не в этом дело
АЭС строят как можно ближе к потребителю - а именно там где промышленность, ибо в противном случае - у тебя строительство линий обойдется очень дорого
промышленность обеспечена, а вот города запитывать от АЭС - дорого. ибо маневрировать мощностью надо, а это снижает ресурс реактора и топлива
да и пока реакторов на быстрых нейтронах не понастроют - вопрос в отходах стоит остро
да нефтянникам плевать на твои электрички
ибо не ты, так производители электричества будут покупать
Ну больше это сомнительно. Но не сильно меньше. Но несомненный плюс электрокаров - они не загрязняют атмосферу в городе, и они менее шумные (практически беззвучные). Т.е. они переносят загрязнения из городов в места добычи электричества/производства аккумов. А это, все же, весомый плюс.
На всякий случай напомню - весь пластик, полиэтилен и промышленная резина в мире делаются из нефти.
На всякий случай напомню что весь пластик и полиэтилен делается все же из газа, а не из нефти
И новый способ её производить. Нужен управляемый термояд.
Самое большое что смущает, это отсутствие розеток рядом с домом. Проблематично просто поставить его заряжаться на ночь.
Ну и большая цена + все равно необходимо второе бензиновое авто для передвижения на дальние расстояния меня смущает. Пока расходов больше, чем выгоды.
А вот гибрид следующим может быть и возьму, но опять же если окупаемость на бензине превысит наценку на него. Мой турбоваг, впринцепи и так топливо практически нюхает.
да там не такая уж и большая цена, тот же лиф можно уложиться в 500тр 7-летний. Но ты не забывай о экономии на бензе+масло. В плане ТО электромобили-один сплошной профит
Так что меня больше новые авто интересуют.
7летний лиф? На кой он нужен? В каком состоянии там батарейка?
а на кой нужен например тот же 7летний фокус? или мазда тройка?
ну а батарея проверяется вполне.
Сам то на чем передвигаешься?
Пешком ходит или на ладе приоре
Пф, да даже если и пешком. От этого факта что, старый лифан за 500-700к резко стал супер профитным? Или ты это так, побалаболить ляпнул?
Ахаха, лиф, конечно же. :)
Ды я бы и фокус 7летний подумал брать.
Октавия. 5 лет, была новая с салона. Год-два и край менять уже.
Да и почему же их пррдают, если от них ожин профит? Почему они так долго в продаже висят а не покупаются сразу, если от них один сплошной профит? Так много вопросов
ой я вас умоляю, был бы электрокар, наши кулибины или ютуберы придумают как сделать дома чтобы быстро заряжалось и т.д.
Так электрокаров хватает в продаже, но чет кулибины не придумали ничего. Ага.
У кулибина только мысли, а денег на машину нету.
Кулибины тут врядли что то смогут сделать, т.к в российских реалиях непросто получить подключение к домовладению хотябы 10кВт. Больше 15 кВт по честному вообще никак. А в реале у большинства 3.5кВт. Сколько там для быстрой зарядки надо??
А еще местные торчки и алконавты будут каждую ночь зарядку воровать и сдавать в пункт приема металла )))
Я останусь верным old school. Никаких дизелей и батареек.. Bmw 330 N/A petrol engine!
Ну лошадей прийдется запрягать в эту бричку, потому что акамуляторы кончатся. У вас там небось и дизелем не особо пользуются, потому что замерзает ?
Ничего не будет. Теслы по Сибири колесят уже какой год, никто не жалуется
Да и электричество по разному добывать можно. Та же АЭС вполне себе экологичность и может обслуживать огромнейшее число электромобилей.
Забудьте этот бред. У нас тут не marvel:) Нет таких технологий. По официальной статистике 60 % электричества добываются из сожжения нефти и угля. На ядерные станции наехали, после аварии в Японии. Ветряные и солнце - копейки. Гидро - невозможно бесконечно уродовать русло рек.
В Дании бывают дни, когда ветряные и солнечные источники покрывают все потребности с избытком.
Излишки они продают.
В целом в европе 10% энергии - от ветра и солнца.
Это уже не копейки.
В среднем ветро-солнечная энергетика дают около 30% электричества Германии и порядка 40% в Дании.
В вашей дании - 6 милионов жителей и габариты не большие.
Ну перенести выбросы из городов куда-то там это очееь круто, на самом то деле.
Ну если сам не эгоист, будь добр выхлопную систему своей машины провести прямо в салон. А то сжигаешь не у себя, а где нибудь там, на улице.
А для меня смысл экологичности электротранспорта как раз - "сжигать где то там", подальше. Для атмосферы в целом, как видно из цифр в статье, разница небольшая, но в городах вдыхать придется гораздо менее концентрированные вредные вещества. Чистый воздух в городе - это не просто прихоть. Поинтересуйся какая ситуация с онкологией, в том числе и детской, благодаря ужасной экологической обстановке. Сколько других заболеваний. Если питание, медицину, спорт и прочее ты можешь для себя выбрать, то воздух - он такой какой есть и ничего не поделаешь.
Ну зашибись. Будут значит сверкающие неоном многомилионные анклавы, посреди безжизненной загрязненной пустоши, соединенные гиперлупом и под защитными куполами со своей атмосферой.
А дышать выхлопами, это для тебя экологичность?
ничего, инфа сто процентов. Всё также будет стабильность и президент проверенный десятилетиями. Ну может ещё лет десять накинут поработать до пенсии, а то отменят ещё её совсем.
К 30ому ? Мне уже 35, поверь ничего не поменялось )))
Вот с этим соглашусь, кажется быстрее машины на ядерных батарейках будут у нас чем электрокары как у всех.
Основная проблема не решена
Электродвигатели появились раньше, чем ДВС.
Первый трамвай запустили в 1881.
Вопрос хранения энергии и быстрой зарядки батарей был и остается тем краеугольным камнем, который не дает технологии ходу.
Литий не подойдет, как основа для батарей. Его слишком мало на планете. Для концептов и мелкосерийного производства- пойдет, но не более того.
Наиболее реальное будушее я вижу в гибридной технологии. В которой дизельный(а когда кончится нефть- биодизельный) генератор заряжает небольшую батарейку которая, в свою очередь, питает электродвигатель.
Такой подход максимизирует КПД от ДВС, Топливо в предсказуемом режиме заряда сгорает полностью, что экологично. Расход, соответственно, снижается.
Как бонус- такой автомобиль можно использовать, как самоходный дизельгенератор.
Небольшую щелочную батарейку*. Абсолютно обычную щелочную батарейку, изготовить которую не составляет труда, а стоит она копейки.
"а когда кончится нефть- биодизельный" - тогда кончится цивилизация. :)
Не шутите так, нефть - это основа всего человеческого общества.
нефть это просто удобный энергоноситель.
Не единственный.
С гектара Рапса можно получить тонну экологичного топлива, которое не вредит природе. И жмых которым можно откармливать скот.
Европейцы уже 30 лет его с этой целью выращивают.
Да и у нас уже лет 15-20 ведутся такие работы.
Тепловозы РЖД, например, уже лет 10 на биодизеле работают. А они себе в убыток работать не будут.
Вы крайне узко мыслите. Нефть - это не топливо, в первую очередь. Это кровь цивилизации. А насчет рапса... вы хоть раз видели, что он делает с землей? Подсолнечник и кукуруза "отдыхают". Рапс - это дрянь и сорняк, который нужно уничтожать.
"С гектара Рапса можно получить тонну экологичного топлива, которое не вредит природе."
А не подскажете ли, откуда берет рапс те самые питательные вещества, которыми так он славится и благодаря которым его и начали выращивать? Из воздуха? От Святаго Духа? Рапс убивает природу, уничтожая почвы.
"Европейцы уже 30 лет его с этой целью выращивают." Да-да-да. И пришли к выводу, после которого начали искать, кому бы сбагрить такое счастье - выращивание рапса.
Всё имеет свою цену.
Биодизель можно получить практически с любой культуры, Рапс интересен своей эффективностью . речь идет о том, что конец эры нефти не станет концом света.
"конец эры нефти не станет концом света" Именно, что и станет. Изучите, что именно делается из нефти. Топливо - это фигня, одних пластиков из нефти хватит, чтобы представить, что случится после конца эры нефти. Меня бензин вообще мало волнует в данном случае.
Во, молодец. Еще добавлю лакокрасочные материалы, синтетические ткани, резина, масла, метан и многое другое.
Ко Щев Ник,
Все, что производится из нефти можно заменить. Пластики, в частности можно подучать и из угля и из биотоплива.
Дороже, да. Геморнее- однозначно, но не конец света.
Просто нужно от загрязнения воздух спасать. Я бы запретил на дорогах все авто старше 5 лет. Тогда бы и меньше загрязнения было окружающей среды.
Запреты это плохо.
Топливо должно быть дорогим для населения. Вот и всё. Тогда сами начнут экономить, еще и с песней.
Так во всем мире эту проблему решают.
В Норвегии бензин для населения стоит почти 2 евро за литр. Для профессионалов- особые условия(заключаются контракты с АЗС+ налоговые послабления от государства)
"Пластики, в частности можно подучать и из угля и из биотоплива."
Гвозди, ж/д костыли и даже домовые сваи, в частности, можно забивать микроскопом, хрустальной вазой и кулаком.... Примерно такая же интересная идея как ваша. Я не понимаю, вам что тяжело понять, что нефть - это реально основа современного мира? Из нефти делается невероятно многое. А эффективность предложенного вами способа добычи из угля равна предложенным мною способам забивания гвоздей - можно, но зачем? :)
Интересная и правильная ,с точки зрения возобновляемости мысль ,но она меня не радует . Живу в частном секторе ,в глуши, грейдер не дождаться , зимы бывают суровые , у меня ниссан 1990 г 2.0 бензин ,акуму 10 лет ,за 5 зим не было ни дня ,чтоб я не уехал ,прогревается салон за 10 мин . Уже год ломаю голову на что поменять - новую ,смотрю тесты и отзывы и желание отпадает . Ни дизель ,ни гибрид ,тем более полностью электро ,не заменят надежность японки 90х. Сосед даже на ауди 2.5 бенз автомат замерзал )Так что пусть будущее не наступает )
Вольво хороши в плане морозоупорности. Там подогрев двигателя- чуть ли не штатная опция.
Да, только вот ценовой сегмент вольво - мерседес
Есть такое дело.
Что ДВС в авто заряжает БАТАРЕЮ а она питает ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ????????
ВЫ ТЕРМОДИНАМИКУ ПРОХОДИЛИ, что такое КПД знаете???
Одно делать ехать на ДВС, другое дело иметь ДВС в авто, чтобы заряжать батарею электродвигателя.
Чем длиннее цепочка, тем меньше КПД. В современных гибридных авто не ДВС заряжает батарею, а рекуперация торможением.
Неправильные рассуждения.
КПД дизельного генератора около 80%.
КПД современного блока питания(трансформатора) почти 90.
КПД электродвигателя 90%
КПД бензинового двигателя- не выше 30%.
Дизельного до 50%.
Это теория. А что до практики- поинтересуйся расходом существующих гибридных авто. Да хоть бы и того же приуса. И сравни с одноклассниками на чистом ДВС.
Ну, а о том, как работает современный гибрид посмотри на ютубиках. Там полно видео.
ДВС либо напрямую питает электромотор большим током либо(если электромотору не требуется мощности) заряжает батарею.
С точки зрения законов тремодинамики и физики, запитывать батарею во время поездки на ДВС, это мягко говоря глупое решение.
Есть только четыре варианта когда можно запитать батарею от ДВС
1. Холостой ход ДВС на светофорах
2. Спуск авто с горки
3. Холостой ход при прогреве ДВС
4. Рекуперация при торможении
Если баттарея начинает «выкачивать» энергию из ДВС в других случаях, я бы отправил инженеров этого авто обратно в университет.
не помню точно то ли абсолютный рекорд то ли только среди электромобилей, но как минимум среди электромобилей точно
Будут 😄😄😄 Они уже зависят. Тесла удаленно с автомобилями только чего не может сделать, например батарейку прибавить, долго печатать с планшета, гугли флорида тесла увеличила объем батареи
Кпд водородного двигателя очень маленький ,сложность обслуживания ,да там куча проблем
А я тем временем продолжу коптить небо своим стареньким 3-литровым атмосферником.
Ага, а еще ждем когда батарею можно будет заряжать до полной емкости также быстро как заправлять полный бак авто на бензине. И еще ждем что проехать на одной зарядке можно будет столько же км (700-800) как на полном баке бензина.
Гибридная технология решает обе этих проблемы.
Заряжать можно на ходу. А ехать на одной заправке можно столько же. Только заправлять много меньше придется.
Грузовик то тоже электрический.
И сразу вспомнился анекдот про "хрен проскочишь"
Вообще-то эта сама фраза анекдот. Поскольку при обгоне, не грузовик внезапно вылетит на встречку, он по своей полосе движется, а как раз внезапно, относительно грузовика, вылетит на встречку электромобиль, поскольку он же обгоняет, а грузовик едет по своей.
Из леса только что вышел? Тут каждый год пишут про то что придумали новые батареи.
Скажи это китайскому хуавей p20 pro
Да, неплохой. Но дело в том что берут в основном подвалы разные, поэтому под китайщиной подразумеваются именно ноунеймы.
Не больше ,но кпд 7-10% иначе они бы не ездили ,это тоже так себе будущее
Водород это экологично, вот только, вся эта цепочка от получения водорода, до сжигания его в ДВС и трансформация его энергии в движение автомобиля, очень малоэффективный процесс, существуют большие потери. Плюс ты же писал именно про получение водорода из воды - электролиз, который на текущий момент просто убыточен.
Все эти новоый методы электролиза водорода так же как и новости про супер-пупер батареи, новость есть, а результат еще не известно когда появится.
Как бы новаторы не пытались 40% всей энергии в мире(по состоянию на 2015 год) получается путем сжигания угля(или торфа) с целью крутить турбинки ТЭС паром.
И, вообще, 95+ процентов добытого элнетричества добывается путем вращения турбинки водой или воздухом. От ветряка до АЭС, принцип один.
😂😂😂😂На дороги взгляни, до сих пор ездят старые форды, бмв, мустанги и Жигули. А он тут крест на бензине поставил.
Ну точно и самолеты, особенно СУ-27 тоже будут летать на батарейках, ну так, по пол часика полет, потом час зарядка.
(Комментарий удален)
Наверно 100 лет назад также говорили, что эти механические повозки будут лишь игрушкой для богатых и никогда не заменят лошадей.
По сути так и есть. Однотипные смартфоны, скучные ноутбуки и нафиг не нужные приложения.
Я рад что этот сайт начал на разнообразные темы писать, главное что бы политики не касались....
Вот ушёл я со всех соцсетей и мне скучно, так хотя бы тут есть что почитать и прокомментировать.
Про то как плов приготовить, тоже жду статью, ведь умные мультиварки, это тоже часть техномира )))
А чего, вот о политике бы запилили статью, премодерацию отменили, даешь срач на 1000+ комментов!
Ох уж эти мультиварки. Они такие нужные и необходимые когда их нет, а когда они есть они как велотренажер.
ихмо .
Не волнуйся, расскажут. Смысл любого сайта в рф извлечение прибыли.
Никто не мешает купить электромобиль. Старый Leaf, можно взять за 500 штук.
В РФ работающих производств на много меньше чем при СССР, откуда проблемма в отсутствии свободных мощностях? Всё из пальца высосано чтобы продавать электроэнергию дороже ничего при этом не делая.
А,точно...забыл о возможном лимите в 300квт/ч. Можно будет заряжать электромобиль,только игрушечный.
Ага, представляю как поехать Новосибирск- Красноярск на э-авто зимой....
После поняли, что електрики бесконечна!
И понислось,бензин,газ,уголь....
- примитивных принципов аккумуллирования эл.энергии;
- примитивных принципов генерирования эл.энергии;
- дураков в академиях наук;
- капиталистической идеи.
Да кто его тормозит? Электромобиль это телега с электромотором, уже 150 лет прошло как ее придумали. За все это время не изменилось практически НИЧЕГО. Только батареи эволюционировали, и то в отрыве от электромобилей. Вся проблема электромобилей только и исключительно в источнике питания.
да-да, кучи этаков ("Пикник на обочине") скоро будут выпускать
Лично для меня минусы электрокаров- это соответственно:
- В случае столкновения может произойти пожар похлеще чем от бензина.
- Литиевая АКБ не вечна - придется менять - скорее всего будет дорогое удовольствие.
- Цены цены и ещё раз цены. Как можно перейти на экологичный транспорт, если в многих городах России зарплата обычного человека от 30 000-50 000 рублей.
- Как писали в статье, что ОЧЕНЬ мало зарядных станций.
Ну и конечно же плюсы которые также описаны в статье:
+ Плавный ход, бесшумность - это главный критерий любого автомобиля.
+ Экологичность тут 50/50 . Надеюсь всё таки все примутся полноценно утилизировать отработанные АКБ.
+ Я думаю что Нефть не бесконечна, поэтому переход на электрокары - это необходимость.
Такие статьи почему-то очень часто опускают тот факт, что ДВС не зависят от наличия или отсутствия нефти. Они успешно способны работать на газе, спирте, масле и, условно говоря, всем что горит. Притом это не требует каких-то значительных ухищрений и переделок. Старый карбюраторный автомобиль может успешно работать как на газе из ГБО, так и на спиртовом топливе. И если бы борцуны за экологию хотели действительно бороться за экологию, то вопрос встал бы о том, чтобы бензин заменить газом или спиртом, которые при сжигании выделяют только СО2 и воду.
Дальше, по моему, начнет развиваться уже воздушный транспорт, вместо автомобильного. Изобретения хорошего аккумулятор похоронить личные авто в том понимании, как это есть сейчас. Гораздо легче и дешевле будет производит в массовых количествах дроны, для перевозки людей. И автопилот там реализуется намного легче и безопасность там, как ни странно, выше (в мультикоптерных системах). И парковать их будет легче, не надо места для выезда и маневрирования. Да и время в полёте меньше.
Электромобили это утопия. Достаточно того, что за более чем вековую историю им так и не удалось пошатнуть позиции ДВС. А с учетом проблем с батареями и несоответствующей инфраструктуры говорить о будущем проблематично. Скорее всего да, концепция автомобиля изменится.
- стоимость (в деньгах, в экологии) изготовления аккумуляторов для авто?
- стоимость энергии (в деньгах и экологии) для зарядки всех этих тесл и прочих электромопедов;
- стоимость утилизации аккумов от всего этого транспорта, когда их производство сравняется по масштабом с производством техники с ДВС?
- сколько потребуется редкоземельных металлов для производства батарей для этой техники и где их брать?
Достаточно посмотреть статистику по этим позициям по бытовой электронике, чтобы понять, что это не праздные вопросы. Тупо, не хватит ресурсов на производство и утилизацию, скорее всего. Но нет, все журналисты заладились про выбросы двуокиси углерода. А про утилизацию высокотоксичных батарей миллионами тонн все молчат, только бородатые веганы на гироскутерах стонут: чдайте нам больше электрических повозок, они не замирают мир" :)
Эти все загрязнения в одном месте. А выхлопами ты дышишь повсюду.
Нет, стартер здесь не при чем. Убило их в принципе все то же самое, что и сегодня не дает подвинуть ДВС - запас хода. Даже с учетом стартера эксплуатация автомобиля с ДВС была тогда тяжелой и сложной. Ресурс двигателей был низким, необходимо было производить ТО едва ли не каждые 300км(смазка в основном). Естественно, что на фоне этого электромобиль казался намного проще, он заслуженно считался дамским авто. Но когда автомобили с ДВС избавились от основных детских болезней, электромобили оказались не у дел.
электрокарами , сколько надо потратить энергии чтобы зарядить акб на электрокаре ? И где её взять , получить ?
но. во-первых, электромобиль позволяет сжигать топливо не прямо в городе - под носом у больших скоплений людей (коими являются города), а во-вторых, все-таки для ТЭС есть альтернативы в виде гидро-, ветро- и солнечых электростанций, реализация которых в рамках одной автомобильной единицы более проблематична.
так что электромобилям - быть, и это хорошо.
Двигатель внутреннего сгорания может работать не только на бензине или солярке.