Аналитики сообщили о плачевном состоянии, в котором, возможно, пребывает CD Projekt. Кажется, такой крупной компании никак не могут грозить финансовые проблемы. Для работы над Cyberpunk 2077, например, привлекли дополнительную команду и даже открыли новое подразделение. Да и амбиций авторам «Ведьмака» точно не занимать. Разве будет руководство корпорации, находящейся при смерти, во всеуслышанье заявлять, что намерено изменить индустрию? Однако специалисты считают, что любой просчёт может стать роковым.
На днях польская редакция портала Business Insider выпустила материал, в котором утверждается, что их соотечественница CD Projekt оказалась на грани закрытия. По данным журналистов, рыночная стоимость издательства долгое время росла, достигнув на пике 20 миллиардов злотых — это произошло в августе, когда мир увидел геймплей Cyberpunk 2077. Однако позднее акции начали падать в цене, просев на 25%. Аналитики связывают произошедшее с двумя факторами. Это, во-первых, разбирательства с Анджеем Сапковским. Несмотря на то, что CDPR заявила о незаконности требований писателя и намерена уладить конфликт мирным путём, ситуация может сказаться на доходах компании. Во-вторых — негативная реакция геймеров на грядущее обновление Homecoming для Gwent.
По мнению приглашённого специалиста из DM Millennium, основной доход фирмы приходится на The Witcher, чью дальнейшую судьбу он назвал сомнительной. Остаётся, таким образом, лишь надежда на Cyberpunk 2077, однако аналитик не уверен в её успехе. Он считает, что наибольшей популярностью пользуются фэнтези и исторические тайтлы вроде Assassin’s Creed, God of War и Diablo, и шутеры — например, Battlefield и Call of Duty. Научная-фантастика, утверждает он, не так востребована: «Mass Effect не стала слишком известной, а Half-Life и вовсе отменили». Сеттинг футуристического боевика он назвал рискованным, хотя и допустил, что RPG способна «выстрелить» — при определённой доле удачи. Если это произойдёт, то игра вполне может спасти разработчиков от закрытия, однако эксперт сомневается, что её успеют выпустить вовремя.
Источник:
Странно строишь предложения
Больше трёх слов?
Может игра провалится, а может и нет. Смысла в новости ноль
Согласен, по геймплейному трейлеру действительно всё выглядело весьма плачевно. Но это не значит, что игру ждёт провал. Возможно, игра будет хорошо продаваться, просто на волне популярности фирмы после выхода Ведьмака 3. Рокстары, например, хотят таким образом пропихнуть RDR2 с онлайном (на волне популярности GTA 5), хотя первый не выстрелил.
ну как не выстрелил
средняя оценка критиков 9/10
продано 13млн копий- не рекорд конечно, но вполне прилично
та оно и заметно что не играл
пока сам не поиграешь не поймешь
Есть у меня PS3. Играл в RDR, хотя мне не зашло, как и GTA все после Vice City. Но это не важно. 13 млн - в сравнении с продажами любой из частей GTA - сущие копейки. Та же San Andreas только на одной PS2 продалась вдвое большим тиражом.
Игра может провалиться в продажах, а может не провалиться. Если провалится - cdpr понесут убытки, а если не провалится - заработают много денег.
Спасибо, господин эксперт.
Майнкрафт тоже никогда красиво не смотрелся , однако продажи выше любой чем у любой другой игры
Майнкрафт по трейлерам смотрелся даже гораздо круче, чем оказался на самом деле.
Вопрос не в графике.
Киберпанк по первому трейлеру - посредственный польский шутан. Выглядит как любой другой шутан, коих на рынке миллионы, ничего интересного не показали. Ни РПГ элементов, ни затравку сюжета, ни интересного мира. Показали обычный рядовой шутан.
Они живут, видимо, в 2078 раз наперёд видят всё ))0
По ролику ничего нового. Практически DeusEx содрали. Даже машины в городе похожи. Обычная стрелялка с элементами RPG, Их только сюжет спасет, который должен быть на голову выше ведьмака.
Если игра про киберпанк, то это всё с deus ex содрали. Да, именно так.
А как синдикат умудрился содрать с deus ex?
А как код доступа:рай умудрился содрать с deus ex, или system shock?
Смысл новости в том, что аналитик считает жанр фантастики не особо перспективным, и я с ним согласен. При всей своей любви к фантастике и киберпанку в частности.
*не особо перспективным для игр
Диванный, ну очень уважаемы в мире диванов аналитик.
Ему платят за это деньги, так что нет, не диванный.
Диванный аналитик с деньгами. Вершина карьеры диванного аналитика! ;)
Диванный анальный литик
Просто люди стали тупыми, едят одно и тоже.
>что аналитик считает жанр фантастики не особо перспективным
>цитата из новости: "утверждает он, не так востребована: «Mass Effect не стала слишком известной, а Half-Life и вовсе отменили»"
Окей, т.е. 3 части МЭ с Шепардом не были известны и всё так получилось не из-за галимой андромеды, а Халву отменили оказывается исходя из непопулярности первой части, а также второй с двумя эпизодами.
В данном случае аналитик действительно имеет происхождение от первых четырёх букв профессии, по крайней мере если судить по его "аргументам". Кстати ГОГ если я верно помню тоже принадлежит СДПР, что-то я не вижу чтобы валв бедствовал со своим стимом.
Провалится она или нет мне все равно. Это первая рпг про будущее. Именно живое будущее. Таких игр нет. Я беру и даже не смотрю на геймплей
«Мне стало понятно, что провал очевиден» - это чушь.
Можно было бы сказать «мне стало очевидно, что она провалится»
Или
"Мне стало очевидно что эта игра разлетится тиражом 67кк"
С тобой точно все понятно.
Тут так не поймёшь.
Вот асасины уже давно должно вроде бы как провалиться, а вроде... Какие там уже, десятые?
Или тот же CoD
Узколобость мышления , привычка к чему либо , и отторжение чего бы то ни было нового , отсюда и постоянные продажи асасинов фиф и прочих конвейеров , а вот что то новое пусть и действительно интересное может и провалиться , поэтому многие игроделы и не рискуют , а по накатанной идут .
Разговоры и размышления здесь, в комментах, не отражают настроения казуальных геймеров, коих большинство.
сам попадаешь под свой же критерий, асасины в день своего выхода имели изюминку и необычность, тоже самое можно сказать про Crysis, Dead Space и многие игры того времени. Сейчас просто сложнее удивить, а я в трейлере увидел очередной польский шутер
Слепая ярость 2? 😂😂😂
Асасины фаркраи коды и прочее этож конвеер. Их и пилят ради бабла. В них запихано уже столько денег что пипец.
Суть в том что это не Ведьмак.. Вот и всё.. Хотя всё может быть.
после прочтения твоего комментария мне стало ясно, тебя даже санитары не спасут.
Санитары подземелий?
Ну разве что очевиден только тебе
Меня тоже не впечатлил этот ролик. ИМХО вместо, мало кому интересного жанра, лучше бы они делали качественный ремастер первых двух частей ведьмака и продавать их в виде новых игр. Я несколько раз переигрывал 3 ведьмака и, вероятно, еще не раз буду это делать. Но вот даже начать играть в первую часть никак не могу себя заставить - боевая система просто ужас, геймплей тоже не менее ужасен, ну и есть ряд технических проблем с современными системами.
Вот это точно был бы полный провал.
Вместо новой крутой игры откапывать древнего зомби и после косметических процедур продавать как новую игру - это регресс. Кому-то конечно понравится, но большая часть игроков будет в ярости.
Я не про легкий косметический рестайлинг, а про переиздание с использованием современного движка + переработка сюжета с учетом опыта построения 3 ведьмака. Ведь серия игр Ведьмак задумывалась как трилогия, но сейчас по факту есть только третья часть. Первая абсолютно не играбельна в современных реалиях, да и вторая весьма скучная и унылая.
1-ая часть лично для меня была ценна исключительно в смысле истории. А в плане боевки, и в целом технической части игры 1 и 2 ведьмак даже в то время были так себе.
А уж сравнивать 1, 2 части с 3-ей вообще не правильно. 3-ий ведьмак за счет открытого мира воспринимается как игра совершенно другого жанра.
Хз как там киберпанк , но поиграв в ведьмака 3 , я не вспомнил более скучной игры , а все кто говорили про супер графу , наверно только в марио на денди играли
а как же иначе? Мнение известного мнителя о мнении аналитика, который выразил своё мнение по поводу слухов от инсайдера о такой-то компании.
Вот это ты классно завернул.
Сейчас на этом весь мир строится. Информационный, б№9#ь, век
А так он посмотрел поди на Андромеду и решил, что так выглядит Sci-fi.
Для нормальных продолжений требуются нормальные деньги и нормальное количество времени. Только вот геймеры не хотят ждать, и мыслят по типу: "скачаю с торрента - ничего разработчик не потеряет, если понравится - куплю" ( ещё и нередко ругая издателя за высокую стоимость). А если так подумают сотни тысяч человек - издатель потеряет миллионы, и перейдет на всеми любимые (по статистике) баттл-рояли с лутбоксами.
Лол, если все будут делать королевские битвы, то ниша оффлайн игр будет свободна. Такого не допустят.
Странная логика: если этим людям в итоге нравится игра, и они её покупают, то что теряет издатель и разрабы? А если игра - откровенный кусок, то её и так не купят.
Смысл в том, что шко.ло.ло, которая говорит, что сначала в пиратку поиграет, а потом, если понравится, купит, не покупает в итоге, ссылаясь на всякие бредовые недостатки, высосанные из пальца.
KiriNes,
Никак вы, б***ь, не научитесь, как говорил известный персонаж.
Если в обращении нет бесконечной денежной массы(т.к. вообще-то деньги это только эквивалент товара, если товара больше не становится а деньги печатают, то эти деньги теряют в цене), то этот условный шко.ло.ло в любом случае не купит т.к. у такой категории потребителей нет денег принципиально, вот т.е. вообще нет на такие вещи как развлечения. Писать мне в ответ что мол пусть идут и зарабатывают на развлечения, так до 18 лет работу ещё найди(кол-во мест не является бесконечным), или чтоб мол "халявщики" учились и зарабатывали потом много и тратили на игры - опять же нету в обороте бесконечной денежной массы. В конечном итоге пиратят не только потому что хотят себе деньги сберечь, но и потому что этих денег принципиально нет, т.е. для издателя/разработчика они изначально не могут принести прибыль.
Вообще-то могут. Во-первых, адекватные школо могут и фрилансом заработать, во второых с обедов отложить. Я вот помню каждый лицензионный диск, купленный в 2003-2009 за приличные в то время деньги, на которые деньги доставал порой 1,5-2 месяца.
>адекватные школо могут и фрилансом заработать
Чё мелочиться, пусть с детсада пашут, и плевать что кол-во рабочих мест не резиновое, да-да.
>Я вот помню каждый лицензионный диск, купленный в 2003-2009 за приличные в то время деньги, на которые деньги доставал порой 1,5-2 месяца
Я тоже покупал рейнджеров, механоидов и космических волков с периметром, покупал лицензию пятых героев и дополнения - но это было возможно редко, на обеды мне не давали а награждали бутербродами, деньги карманные я получал очень-очень редко, в итоге за школьную пору лицензионных дисков я купил ну штук 20 наверно, в остальном брал на дисках по 100р пиратский варез(да-да, в магазах продавали пиратки), и даже пираток я помоему взял штук 30-35 всего-то, за годы когда у меня уже был свой комп и я ещё был в школе. В сухом итоге шко.ль.нику купить действительно возможно только очень редкие тайтлы, и лучше не маяться с возвратом в течении 2х часов(я могу больше потратить в некоторых редакторах персонажа - например в патфиндере пока профы просматривал прошло часа 4 наверно), поэтому как раз фраза "если понравиться - куплю" наиболее разумна, т.к. поддержать деньгой кое-что можно, но на фоне зашлакованности игроиндустрии отделить зёрна от плевел стало трудно.
Если вдруг феррари начнут раздавать бесплатно, то будут ли платить за них те, которые могут взять их по обычной розничной цене?
Если школьник не может заплатить, то это сугубо его проблемы. Если дать ему возможность взять бесплатно, то этой возможностью начнут пользоваться и те, кто готов был заплатить.
Ну, тут ты не совсем прав. Сейчас я зарабатываю сам и могу тратить деньги на то, что считаю нужным. Хоть на феррари, хоть на игры. Детская жажда халявы, когда каждая копейка была на счету, осталась в прошлом.
За игры, которые уже лежат на торрентах, всё равно платят часть игроков - так что феррари всё равно покупают, даже если рядом можно взять бесплатно.
А вот проблемы информационной эры это уже для всех - в той части, где копирование программного продукта теми, кто заплатить не может, не приведёт к снижению прибыли. Если у тебя были деньги но ты пожмотил, то тут дело совести, но не брать игры с торрентов из принципа "правильности" настолько смешно, насколько требовать чтобы все моды к играм и прогам, википендия, сайты госуслуг брали бы с пользователей копеечку за посещение. Мир принципиально несправедлив, т.к. тысячный батлфилд или колда приносят прибыль зачастую лучше чем хорошие сюжетные игры, юзер на смартфонах поощряет донатные фермы а не хорошие продукты, ну и всё в том же духе - каждый в своей мере как виноват так и прав. Мир, где будут отсутствовать качающие с торрентов, в первую очередь должен быть миром без коррупции, с хорошими фильмами и играми вместо "жвачки", с умными книгами, без финансовых пирамид - короче это утопия, и кидаться со звериным оскалом на следствие проблем вместо причины это очень неразумно.
Тут такое дело. Ты почему деньги копил на эти диски? Потому что на халяву их достать не мог. Школьник, у которого каждая копейка на счету, не будет тратить деньги на то, что можно получить бесплатно.
>Потому что на халяву их достать не мог
В магазах продавались игры и даже сборники пиратских версий - и гораздо дешевле лицух. Можно было взять у друга(т.к. всё равно не сетевые в основном игры были ранее), я например просто отдал лицензионный полный сборник тес4 на первом курсе института одному парню т.к. мне он был не нужен а он как-то пропустил тес 4(и скайрим ещё не вышел к тому моменту), т.е. с точки зрения прибыль издателя он всё равно что скачал с торрента. "На халяву" достать можно всегда, просто вытянуть с инета гораздо проще чем с помощью способов которые были ранее.
Но даже те лицухи, которые ты брал, наверняка не были сильно дорогими? Помню, того же Ведьмака первого я брал рублей так за 300-400 на самом старте (его пиратки, кстати, не было довольно долго). Средняя цена же на пиратки была около 150 рублей, т.е. две пиратки или одну лицуху. И где-то в те же годы (2006-2007) начали появляться на полках игры от EA Games, которые стоили в 10 раз дороже. Как я удивился, когда узнал, что игра может стоить 1500 рублей в обычном издании (и это с тем курсом доллара)!
Сборники я ещё тогда недолюбливал. На них часто были урезанные версии игр (без видеороликов, озвучки, иногда вообще вырезали важные файлы и игра вылетала на середине). Иногда из, скажем, 6 игр в сборнике, запускалась только половина, а остальная половина требовала вставить диск или что-нибудь ещё в этом роде. Перевод в духе "охладите трахание", "надмозг" и прочее как раз на таких сборниках чаще всего встречался. Нормальными были только некоторые сборники из 2-3 игр. Пиратки с 1 игрой от тех же Фаргусов были предпочтительнее, там хотя бы перевод как правило нормальный был.
>те лицухи, которые ты брал, наверняка не были сильно дорогими? Помню, того же Ведьмака первого я брал рублей так за 300-400 на самом старте (его пиратки, кстати, не было довольно долго). Средняя цена же на пиратки была около 150 рублей, т.е. две пиратки или одну лицуху. И где-то в те же годы (2006-2007) начали появляться на полках игры от EA Games, которые стоили в 10 раз дороже.
Да, я брал от 1с игры российских разрабов вообще по 200 или 250 рублей, поэтому даже не думал что те диски по 100 пиратские. И игра по 2000 я также потом увидел, думал что какие-то коллекционки мб, потому что ценник как за 10 "обычных" игр. Я бы вообще говоря и сейчас покупал много-много
Про сборник я имел ввиду тес4обливион+рыцари+шеогорат лицушные, т.е. не три разных диска, как это делается поначалу, а полное собрание спустя значительное время после выхода всех дополнений к игре.
*** Я бы вообще говоря и сейчас покупал довольно много по цене в 600-800 рублей, но по ценнику в 2000 я очень вдумчиво подхожу к выбору(раза в 3-4 вдумчивее чем к 600-800 рублей), за 4к проще купить HDD файлопомойку и накачать фильмов/сериалов, достаточно редко беру такие дорогие тайтлы.
Почему не мог? мог купить варез от триады или фаргуса за 100р, и регулярно покупал, если лицензии к нам не завозили. Те же republic commando, half-life 2, knights of the old republic 2 покупал именно пиратские, ибо лицензий в продаже небыло.
100 рублей - это уже не на халяву. Сейчас можно и лицензии этих игр за 100 рублей купить, если не меньше.
В Андромеду закачали уйму бабла в разы больше чем в первый Масс Дефект. И хватит уже этих сказок про страшные торренты - статистика показывает, что игры доступные на том же GOG продаются совершенно так же как игры защищённые супер-пупер Денуво а то и ещё лучше. И уж тем более это никак не влияет на продажи соснольных версий.
Продажи соснольных версий страдают от вторички. Некоторые разрабы об этом говорили.
Некоторые разрабы страдают вообще от всего.
Эти проблемы легко решаются краудфандингом
Half-Life 3 от Valve никогда не выйдет. Слишком долго тянули, что бренд уже стал мемом. Теперь что бы они не выпустили под названием HL3, игроки будут недовольны, это 100%. Нужно было завершать серию сразу после второго эпизода. Но, по-видимому, эпизоды ожидаемой прибыли не принесли и разработчики решили не продолжать.
Пусть выпускают сразу 4.
жди через десяток лет перезапуск халвы с нуля. Тут другого выхода явно нет.
На этих словах становится понятна компетентность "аналитика".
Это действительно так, если рассуждать логически. ME делать долго и дорого, а шутаны вроде CoD - быстро и (в связи с выпускаемым кол-вом) куда прибыльнее.
Автор аналитики смотрит со стороны издателя, а не геймера.
а как по твоему должна смотреть CD Project и те, кто в нее инвестируют?
Это было примечание человеку, который не понимает данный факт.
Поезд сделал бум
>ME делать долго и дорого, а шутаны вроде CoD - быстро и (в связи с выпускаемым кол-вом) куда прибыльнее.
Шутаны тоже долго(в самый первый раз) и дорого, просто они отбивают больше денег(это уже вопросы к уровню разума выбирающих), и делаются быстро только на готовом конвеере, а не методом ручной сборки(как разница между конвеером Генри Форда и ручной сборкой авто).
"наибольшей полярностью" не одной моба/ф2п батлрояля и тп, супер успешных игр за последние пару лет не перечисляет, зато факт что "Half-Life и вовсе отменили" заявляет так, что он бы не окупился (что полный идиотизм т.к. фанатов море)
По поводу акций за год поднялась на 100%!!!!!! И сделала корректировку на 25%? Это просто отличный результат, который говорит что инвесторы ждут выхода игры и дальнейшего увеличения стоимости.
Реальность жестока. Целевая аудитория - дети, которые о HL знают только мемы и никогда в неё не играли.
HL2 вышла в 2004 году(эпизод 2 в 2007), прошло уже 11-14 лет, большинство фанатов уже взрослые люди, у которых появились более важные дела чем покупка компьютерной игры.
Успех будет только если будет спрос у детей, в противном случае "море фанатов" не спасёт т.к. многие уже не играют.
Хорошо, что они остановились. Однажды в Ubisoft сделали 3-ю, 4-ю часть, и пошло-поехало.
Для нас - хорошо, для них - вопрос. Юбики, Активижн и ЕА со своих конвейеров обильную кассу собирают. Каждая игра серии в топе по продажам по несколько месяцев.
Я про игроков и говорю.
Вы бы лучше первую часть попробовали, которая 2000го года. Human Revolution ей в подметки не годится во всех аспектах, кроме графики.
Что-то такое уже было. То ли про плохие отзывы сотрудников (бывших), то ли про отмену 2077. Года назад, два... Кто-то играет на цене акций, пытаясь уронить, купить, потом продать подороже.
(Комментарий удален)
А вот то, что пан жлоб - это конкретно его проблемы и его жабы... =)
2. "негативная реакция геймеров на грядущее обновление Homecoming для Gwent". Посмотрим. Обновы пока нет, а вой - как всегда.
CDPR - это ещё и магазин gog.com, бабок на Cyberpunk 2077 точно хватит, главное - годноту запилить. Трейлер - неплох, явно покруче крайних двух Deus Ex. Будем посмотреть на остальное.
"По мнению приглашённого специалиста из DM Millennium, основной доход фирмы приходится на The Witcher, чью дальнейшую судьбу он назвал сомнительной. Остаётся, таким образом, лишь надежда на Cyberpunk 2077, однако аналитик не уверен в её успехе. Он считает, что наибольшей полярностью пользуются фэнтези и исторические тайтлы вроде Assassin Creed, God of War и Diablo, и шутеры — например, Battlefield и Call of Duty. Научная-фантастика, утверждает он, не так востребована: «Mass Effect не стала слишком известной, а Half-Life и вовсе отменили»." Так "экспердов" - пруд пруди...
История Геральта - окончена, но мир то ещё жив =)
Assassin`s Creed - исторический тайтл, пользующийся популярностью =) После Black Flag - совсем слились, всё.
Diablo помер на 3-й части. God of War - спорно, крайняя часть норм, пару перед ней - слив.
Battlefield и Call of Duty - это онлайн шутаны, совсем другой профиль, почти MMORPG.
Mass Effect рвал топы чартов и пуканов с 2007 и по 2012. Извержение в 2017 добило франшизу.
Half-Life - она как суслик, её не видно, а она есть. Первые 2 части на source 3 перепилят, под новое поколение видях и VR. И в неё будут шпилить и покупать, ибо годнота, а вот другим играм из приведённые экспертом - как до луны раком...
StarCraft II = скайфай, вполне годный. Rebel Galaxy - аналогично, скоро вторая часть. Остальные - в списке на Metacritic.
Если повар - профан, то проблема явно не в ингредиентах...
Батла и Колда почти РПГ (ММО). Очень хорошо на сон грядущий поулыбался. Спасибо, Димитр.
Батла - эпические операции (рейды), прокачка, гринд, шмот за реал и прочее другое. Смотрим эволюцию шпилки...
CoD - проба в королевскую битву, творческие метания во все щели, ввод всякой фигни.
Одиночка у обоих серий вымирает, хотя была неплохой.
У колды первые 2 части и ржачная вторая (а как на этот цирк ещё было смотреть + читы норм впилили, для фана).
Батла более мультиплеерная (мод Буря в пыстыне вообще шикарен для старого железа), хотя Bad Company дал неплохой сигл.
Мда, кто рассказал этим людям о значении слова РПГ? Может они думают, что речь про ручной противотанковый гранатомет?
РПГ это не раскидывание скудных статов и скиллов, не покупка нового шмота, это РПГ.
ММО это не сессионный шутер с парой десятков игроков на ограниченной карте, это сервер с десятками тысяч игроков и открытым миром (с той или иной степени). WoW это ММО, Diablo3 уже не ММО. И даже РПГ очень условное и то, и другое.
диабло помер на 3 часть из 3х частей??? в слезы
god of war крайняя часть норм, а перед ней слив? да ты походу совсем аутист, сидим орем всем падиком с твоих аналетическиг аутическиг заключений))) ПАСИКРЕТУ бог войны просто бог слешеров своего времени, 3 часть( предпоследняя ) эталон в игровой индустрии и на него сеичас ровняются все. предпоследняя просто графический конч для 1 ядра 512 озу и 256 видео ( да да, там графонием можно обмазаться когда сокращаются мышцы и течет кровь по бицухе....что для пк бояр является влажной фантазией минимум 1066 ). но диванный аналитег 4пдача вынес свой вердикт...жизнь боль (
3 часть (предпоследняя 3 плойки*) эталон
Матчать лучше учить, нежели орать. И не тыкать. В падике должны были объяснить, промежутками в зубах.
Diablo III - провал. На фоне 2-ки = тотальный.
На фоне конкурентов\клонов = эпический.
Померла франшиза. Как ещё объяснить то?
Предпоследняя God of War: Ascension (2013), Ghost Of Sparta (PSP, потом порт на плойку).
God of War III - это 2010 год.
Немного приелась. Прям как Assassin`s Creed после Black Flag выдохлась, так и тут после тройки...
Вечные ремастеры (на ps4, ps3, ешё на ps5 будет и плати опять) запарили. "новые" - не тянули, до 2018 года. Всё.
Влажная фантазия - норм цены на игры + графон первого Кризиса на железе консолей. 2 поколения уже прошло, а уровень не дотянули...
Эталон - первая Мафия на компах при дикой сегментации железа в свои года. Или квесты от Лукас Артс.
God of War 3 = 2010 год. 3-4 года пилили под свою платформу, трудно не добить графоний то...
Ядро: 3.2 GHz Cell Broadband Engine with 1 PPE and 8 SPEs
В архитектуре разберитесь и не сравнивайте с ПК.
Навалило с подъезда всякого, а тебе разгребать...
(Комментарий удален)
Ну вот только платиновые издания Сони толкаются только в сторе - а там у них себестоимость ноль, так как нет диска,коробки и т.д. ( при том условии, что проект уже окупился с лихвой, как вы сказали выше, а значит все затраты на разработку покрыты полностью)
платиновые издания - это джевелы с пометкой "платина", что как бы говорит человеку " купи меня только для игры, для коллекции я не гожусь". Внезапно, но есть коллекционеры дисковых изданий, вот для них платиновые коробочки с дисками - треш. Это такая маркетинговая благодарность тем, кто помог проекту окупится ( раскупленые джевелы в первой волне ценней материально, чем платина)
В общем, где пруфы, Билли?)
В эту игру столько вбухали и такие надежды возлагают, что её провал будет означать потерю всех ресурсов практически впустую ( а вбухиваются они уже черт знает сколько времени )
После такого сложно будет удержаться на плаву, если нет "запасного плана"
Тут будет мультиплеер завязан, насколько я слышал. Пиратить не выйдет
Не совсем: сами CDPR не раз заявляли, что основа игры будет сингловая. Про мульт - вообще слухи пока.
В любом случае ведьмака не жалко было купить. Надеюсь и тут так же будет:)
Ну, CDPR доверяет своим фанам: у них магазин игр без DRM. И это не безосновательно - Ведьмак 3 побил много рекордов в продажах. Так что они не только выпустят Cyberpunk на PC, но и не будут встраивать туда никакой защиты.
А то, что CoD как бы давно уже рванул в научфант, то что DOOM и Wolfenstein продаются, и ещё как, то что Fallout 4 побил абсолютный рекорд продаж Bethesda - это типа не показатель популярности научфанта?
"Mass Effect не обрёл такой уж популярности"
Серёзно? Самая популярная трилогия Bioware не стала достаточно популярной для аналитика? 6 миллионов копий МЕ3 - это сравнимо с продажами Скайрима.
пока что все. всем удачных выходных, статья пустяк.
Ты знаешь как тяжело закупать белую пыль на такую араву ? А чего стоит возить этих бездорей в поездки по всему миру ,ну и себе нужно построить шалаш на подобие жилище ведьмака)
Вообще не вижу жалоб на стрельбу, она как в колде такая же аркадная! Система перекатов ничего нового не привносит в шутеры, и потому лучше бы придумали что с этим делать
Всё ясно, проходим мимо.