На протяжении нескольких недель компания OnePlus практически ежедневно напоминала о презентации нового флагманского смартфона 6T, намеченной на 30 октября, но неожиданно планы пришлось изменить. В ночь с 18 на 19 октября Apple объявила о собственном мероприятии. Практика показывает, что любой анонс в один день с презентацией «яблочной» компании остаётся незамеченным. Поэтому OnePlus приняла решение сместить дату анонса.
«За последние 24 часа многое изменилось. Когда мы объявили о запуске OnePlus 6T 8 октября, мы были убеждены, что выбранная нами дата позволит привлечь максимальное количество людей, которым мы могли бы донести наше объявление. Это изменилось, когда Apple сказала, что проведёт собственное мероприятие 30 октября. Мы знаем, что вся индустрия и средства массовой информации будут ждать этого затаив дыхание. Итак, представьте, как мы себя чувствовали, когда узнали дату их события. В одну минуту мы готовились к нашему самому большому и захватывающему мероприятию, а в следующую столкнулись с трудным вопросом: "Что нам теперь делать?"» — говорится в сообщении OnePlus.
В компании признают, что презентация OnePlus 6T в один день с новинками Apple является не лучшей идеей. Всё внимание будет приковано к «яблочной» корпорации. Кроме того, многие журналисты отдадут предпочтение мероприятию Apple и не смогут должным образом осветить анонс OnePlus.
Чтобы избежать информационной конкуренции, OnePlus приняла решение сместить свою презентацию на один день назад — на 29 октября. Понимая, что многие уже купили билеты и забронировали отели на 30 число, компания готова возместить все убытки. Старт продаж OnePlus 6T в Индии также перемещён с 5 на 2 ноября.
Напомним, что в OnePlus 6T ожидается увеличенный дисплей с каплевидным вырезом и встроенным сканером отпечатков пальцев, аккумулятор ёмкостью 3700 мАч, отсутствие разъёма для наушников, обновлённый пользовательский интерфейс, улучшенная камера с новым ночным режимом и переработанное управление жестами.
Источник:
Лидер маркетинга
Лидер инноваций
Какие ж там инновации?
Которые неудачно копируют остальные
По конкретнее? Это челка мегаинновация или неудачники перекупщики в очередях? xD
Включите воображение
аа, ну разве что только так )
Закумарили эти тупые заголовки от Вадима.
Ага, каждый второй купил билеты )))
зачем чушь всякую писать лишь бы сострить?
билеты купили журналисты, обзорщики, ньюсмейкеры - одним словом.
Речь не о тебе и прочих аналитегах, сидящих и строчащих комменты на диване
Он мозг включать не научился, судя по комментариям.
Натурала нэриком не назовут
А подумать головой о том, что если купили билеты на презентацию OnePlus, а вместо нее будет Apple, то билеты не пропадут и их не нужно возвращать, не?
А они что, по вашему, будут в одном месте?
попкорн все никак не забудет свою обиду после того как я его аргументированно опустил ))))
Ох уж этот убийца флагманов, такой убийца :D даже боится в один день с другим флагманом презентацию проводить. Не пойму шумихи вокруг этого ванпласа, обычный оппо для смузи хлебов
Не челка, а монобровь, называйте вещи своими именами.
Как какашку не назови, а конфеткой она не станет.
Тем не мение у Apple эту монобровь копируют все, за редким исключением. Даже Гугл, хотя от ниx в последнюю очередь ожидали такого унижения.
Гугл разработчик ос для миллиарда аппаратов , они следуют китайским трендам, это нормально
Китайские тренды это воровство дизайна у Айфона
В общем продолжаю следить за твоим выступлением. Эта шутка вообще на бис )
Да не только sharp. Ещё PH-1 с вырезом. Но это уже так, дополнение
Дизайн с монобровью, это не инновация!!
> То есть эпелу можно копировать технологию выреза в экране
Ну и где теперь смартфоны с вырезами как в том же Essentials Phone? Теперь все челастые
Да полно уже аппаратов с "минимальным вырезом", как стали его называть
Ну или " каплевидный вырез".
Если разбираться, то что "полноэкранный" дисплей - это копия с китайцев, вроде Шарпа, что и монобровь - доработанная идея.
К тому же, если разобраться, то не копировать достаточно сложно: иного решения, которые бы не увеличивало стоимость девайса до нездоровых значений попросту нет.
Вот, хлам придумал что-то своё (хотя, опять же, идея не их, эту идею можно ещё приписать первым производителям кнопочных слайдеров, а в смартфоностроении идею подала Виво), но доработав чужую идею.
То, что все копируют - вынужденная мера: к прискорбию, люди совсем не часто берут то, что им нравится; зачастую бурут то, что "типамодно".
Истинный ответ, хороша ли идея эппла с чёлкой, мог бы дать одновременный выпуск полноэкранных ифонов и с челочным дизайном, и бесчелочным. За ту же цену.
Уверен, выбор в пользу чёлки мало бы кто сдела.
Шарп был японским во времена серии crystal
Монобровь это не инновация ,к ней пришли бы независимо от того ,сделали бы её на Айфоне или нет , площадь экрана растёт ,рамки уменьшаются ,датчики скрываются ,последней остаётся селфи - камера .Вот кто сумеет спрятать её за экран и будет иноватором .
забудьте уже свою монобровь, китайцы уже прошли этот этап
теперь есть слайдеры и выдвижные камеры
а эпол так и останется с рамками ещё как минимум год
а потом как обычно скопирует кого-нибудь, как, например, стальной корпус (ми4), двойную камеру для размытия (HTC), 2.5д стекло (Nokia), соотношение экрана (микс) и т.д.
Эта 'капелька' не имеет никакого отношения к брови, это другое решение
Это "сопля" :-)
это титя
вот смотришь на таких школьников и думаешь - может Пушкина или Достоевского сходишь почитаешь?
Что может Iphon... к примеру он может включить фильм с нэтфликса... прийти домой и продолжить его просмотр на большом телевизоре. Или сделать фотку и ты уже можешь обрабатывать ее на своем iMace или купить альбом понравившегося исполнителя и слушать его на любом устростве или сделать заказ с компа и получить его на телефоне в любое время суток с отслеживанием. И все это работает из коробки. Что может андроид? звонить и собирать о вас данные продавая их рекламодателям?
ты действительно думаешь, что устройства на андроиде хоть что-то из этого не умеют?
текст щупальцами набирал?)
Для примера стоит открыть чехол аирподс рядом с айфоном и становится понятно как работает там, какой подход и как не работает на андроиде, на любом
в целом вы правы но:
если говорить о России то у какой го процента владельцев айфона есть аплТВ или ноут монобло от эпл? у небольшого, и сразу все эти плюсы отпадают
при том все эти удобства стоят очень дорого
и если вы не дизайнер то их ПК это как максимум офисная машина с функционалом как у пк за 20 тысяч на винде и кучей ограничений
про альбом любимого исполнителя вообще поржал, платить за этот догирак 192 килобит? это они мне должны заплатить, чтобы я что-то слушал в таком качестве. На винде\андроиде покупаешь или скачиваешь в нормальном качестве и слушаешь на любом устройстве с жесткого диска, без привязки к интернет соедениение и того что взбредет в голову купертиновцам
наверняка вы пользуете: гугл поиском, ютюбом, гуглдоком, навигатором при том, что у вас может и не быть ни какого устройства на андроиде, а чем из экосистемы эпла можно пользоваться не покупая их железок?
экосистема гугла гораздо больше, просто она не так бросается в глаза, потому что нет привязки к их устройствам
про винду и говорить не стоить, на мкс пользуются виндовс ХП
скажем в промышленном оборудовании Siemens используется виндовс, знаю потому как продаю его
то есть те кто разрабатывают и производят скажем ракет пользуются виндой
но фанаты яблока утверждают, что их техника для профессионалов, просто в их понимании профессионалы это дизайнеры да блогеры, весьма скудное представление
Я вообще не понимаю, почему в роскосмосе используется винда - как будто свою ос нельзя написать под задачи.. или юниксы использовать.
Дома пользуются виндой, и что бы на работе не на ту кнопку случайно не нажать, ставят тоже Windows (всё в целях безопасности)
Это такой троллинг?
Продолжить просмотр на телевизоре? Ну только если у тебя Эппловская приставка. Если использовать платные сервисы, вроде ОККО, то на ведре все то же самое.
Обрабатывать фото? Дык не вопрос, облачная синхронизация работает так же, как и на аппле.
Музло? Да вы прикалываетесь: Спути, гугломузыка, дизер - делают все то же самое.
Не, конечно, если речь о предустановленных программах, то да, найти приложение в маркете и установить - это слишком сложно, существенный минус ведра.
Да их хвалёный аппарат даже элементарно к ноутбуку не подключить и музыку не скинуть , над что то купить поставить и оно потом заработает))))
Самая убогая ОС )))
Андроид самая распространенная ОС
Сделал фотку на айфон и обрабатываешь на imac бесценно.
Продолжить делать на другом устройстве - этот такое заявление о фейле качества исполняемого действия на носимом устройстве?
Экосистема - это когда роутеры эпол меняют?)) Кроме капсулмашин их и не применяют.
Скорее яблоко неудачно копирует.
Они не первые, кто так реализовал расположение камер и датчиков
+
ну перестаньте. Были у них инновации, которые потом начали входить в повседневность и норму.
Сканер отпечатка пальца впервые появился на массмаркете в 5s, 2013 год. Сейчас можете представить телефон без сканера?
Двойная камера для портретов. 2016 год. Где её нет сейчас?
Retina, в конце концов, после которой все остальные дисплеи в далёком 2010 году оказались позади.
Первый смартфон с 128 и 256 гб памяти, первый планшет с 512.
Первый тончайший и красивейший ноут в 2011. Пока самый тонкий сони вайо был 2.5-4см, эппл выпустили эир с 0.9-1.7 см.
Никто не говорит, что фантастические прорывы должны совершаться ежегодно и без перерывов. Просто мы частенько смотрим вокруг и говорим "да у китайцев тоже есть такое". А есть оно именно потому, что какой-нибудь Хун Ли говорит "эппл смогла и мы сможем. давайте делать".
Как там походы к врачу? Вам уже сказали, что надо делать, когда у вас пена изо рта идёт при упоминании кем-то Яблока?
Лол
А другой аккаунт - это какой, шерлок?
Вы в курсе, что это все уже было придумано и выпущено ещё до эпл каким-нибуть Хун Ли и не только? Апл сказала "если Хун Ли смог то и мы сможем" благодаря как раз таки маркетингу смогли это все популяризировать и задать тренд. А меньше толщина и больше память это не инновации, а простое развитие, наращивание. Оперативы у яблока всегда было меньше чем у конкурентов например.
Прежде чем популяризовать сканер они его оттачивали явно не один год
Попробуйте продвинуть заведомо говенноую технологию
Так они не технологию оттачивали, а софт. Железо уже было, просто софт у других был некудышним. Вот и вся разница. У эпла просто нашелся человек, которого возможно где-то не оценили, а там пригрели, вот он/они и написали грамотно программную часть.
>Вы в курсе, что это все уже было придумано и выпущено ещё до эпл каким-нибуть Хун Ли и не только?
Давай, расскажи, что безрамочные смартфоны ещё прабабушка твоей собаки придумала. Только вот нюанс: Не она их реализовала так, чтобы ими люди хотели пользоваться. Хотя куда вам, хомячкам, видеть разницу между идеей и нормальной реализацией. У вас везде одно разоблачение - яблочники покупают всё потому что они рабы маркетинга, а тру пацаны шарят, берут сяоми, потому что знают, что такое процессор и как отключать рекламу браузера, и поясняют всем в комментариях, какие все устройства плохие, в сравнении с вашим выбором.
Mi mix же неплохой телефон и безрамочный давно. И челки нет, камера внизу... Но маркетинга у него такого не было, как у эпла...
Галимое устройство которое купить не возникает желания. А на айфон смотрю ну был бы он без брови и что? Просто экран меньше, а так вытянули и значки уведомлений, сети, батареи там просто разместили. Безрамочность тоже херня если ей пользоваться противно, ложные касания ещё на гэлакси с4 утомляли, а на айфоне вот сейчас хоть вторым пальцем на край экрана держи, он понимает что это ложное касание, а просто нажимаешь на край все нормальное реагирует
Больше память в данном случае тоже инновация. Когда у конкурентов помещается максимум 128 гб, сделать в 4 раза больше памяти - прорыв.
Такая же инновация и прорыв как microSD карты в своё время. Уместить столько гигов на маленьком и тоненьком чипе - успех.
Сейчас хуавей с нано-сд картой. Это инновация, но не такой прорыв, как с микросд, например.
Ещё раз повторюсь, что многие инновации проходили именно в сфере массмаркета. Того же сканера отпечатков не было в таком кол-ве моделей. Это была дорогая и не отточенная штука.
Двойной камеры сейчас нет в лучшем камера фоне - в пикселе, показавшем, что для размытия она не нужна.
Ага, только там боке не оптическое, а сделанное благодаря софту с глюками.
Во-первых, оно и в Айфоне не оптическое, а софтверное. Во-вторых, у Гугла оно работает куда лучше эппловского.
ууу, Насколько все запущено. Таким нет смысла что то доказывать. У них пиксель лучше всех делает боке без телескопической камеры. Наверное и зум самый лучший, да?
Macbook air был представлен в 2008 году и даже спустя 10 лет его дизайн не выглядит устаревшим. Ещё я бы сюда Airpors приписал- самые удобные наушники в мире.
Вы другими пользовались?
Сама идея таких наушников плохая, так как на всю комнату можно услышать как кто-то в них слушает музыку.
Да и плюс не под все уши они предназначены, так как никаких насадок нету.
А поэтому вопрос: вы хотите слушать музыку, или звуки машин находясь возле шоссе?
Единственный весомый аргумент - отсутствие насадок. Остальное - бред, ты ещё к накладным прикопайся, ага. Там есть всё то же самое, и звук все слышат, и в них всё слышно.
А я вот себя безопасней ощущаю когда могу слышать окружение на улице, а то тебе машина посигналит, а ты и не услышишь, так и намотает
про сканер отпечатка - выпускали их и раньше. а нормально работать они стали лишь недавно. даже в 7м айфоне влажный палец приходилось вытирать, что бы сканер распознал. ну и пантек ж100 все-таки раньше появился. да и других мобил со сканером полно было, еще до 2013 года.
двойная камера. вообще она неплохо в evo 3d себя показала, кстати, полноценные 3д снимки позволяла делать. снова не айфон:(
ретина? серьезно? убогое разрешение экрана айфонов, которые всегда в хвосте у других смартов плелись и использовали старые экраны производства самсунгов? ну и до айпада было полно всяких планшетов, если уж мы отходим от темы смартов, с более высоким разрешением.
по поводу встроенной памяти - тут информацией не обладаю, спорить не буду.
по поводу ноутбуков, мне, например, больше понравились alienware 11" и acer с 3д экраном. а красота, понятие субъективное.
вот чем действительно эпл запомнились, это айфоном 4s. это был их первый и последний настоящий прорыв. все остальное, это копирование чужих технологий. а стилус они вообще, до сих пор, не смогли до ума довести.
1. Экран айфон с стандартным разрешением не только не убог, но и хороший
Задвигать телеги про вр можете другим, вр там же где и 3д
2. Когда была первая эта пресловутая «ретина» это был единственный экран натрынке с такой плотностью
Вы от своего хейта даже не поняли что писал комментатор выше, что он имел ввиду вообще и про ретину и про сканер
Нифига не единственный. Шарп уже тогда делал в 4.7" full HD на IGZO экранах
Ну что там за смартфон был, двайте глянем
HTC one m7, с шарповским sLSD дисплеем — 4.7" 468 пикселей на дюйм и охренненая яркость. Ретина, вообще разработка LG. Пускай для эпл но LG.
вас в гугле забанили?
выше уже ответили.
htc one m7 - 1920*1080 при размере 4.7". Шарповская матрица. 2013 год
В каком у нас году айфон 4 вышел, напомнить?
Что там у нас на рынке было на тот момент по экранам?
Помню был DELL Adamo 13. Это была красота.
HTC One Max со сканером отпечатков пальцев тоже помним.
Ну дык это было раньше. Сейчас уже много лет прорывов нет: сканер в экране - придумали другие, блокировка по лицу - ещё в незапамятные времена была придумана, при том, что они просто довели до ума её; стоит ли говорить, что технология спорная, восторгов не вызывает даже спустя время.
Челка - так себе инновация, учитывая, что придумали этот полноэкранный дизайн китайцы, просто Эппл доработали идею, очень спорным образом.
Самая крутая инновация - это то, что убрали Джек. Верх гениальности. Как же теперь представить смартфон с Джеком - это же срамота.
Про джек - отдельная тема. Уже лет 10 не слушаю музло с мобилы, если честно. Плеер на это есть. Либо бт наушники/колонки. Но не вижу смысла его убирать из трубки, да.
Сканер отпечатков помнится был у меня в Toshiba g900 в 2007, ещё до выхода первого айфона, у которого не было фронталки, 3G, не умел в видео и вообще в целом был крайне ущербным
з.ы. я не говорил, что ВСЕ продукты эппл шикарны и инновационны. Я лишь подчеркнул нововведения, которые подталкивали мобильных производителей втыкать подобные штуки себе.
Говоря о сканере в 5s надо договаривать и про аккумулятор в 1800 мач, который на морозе говорил до свиданья)))
Самая интересная инновация это Apple Pay. Вот это действительно удобное нововведение в совокупности со сканером отпечатка.
А дальше эти клонированные в течение 4 лет 6,6с,7,8 с ущербными аккумуляторами это верх абсурда. Ну и по той же схеме ещё пару лет можно делать в корпусе десятки однотипные трубки
можно тоже самое договаривать и про Mi5 и Mi5s которые так же максимально быстро разряжались на морозе. Так же не стоит забывать что 1800mAh на яблоке примерно равно 2500mAh на андрее
Пффф, опять ты добрый человек, я на mi5s последние два года все покатушки на коньках и лыжах снимал на видео в то время как у родителей и жены в общей сложности 4 айфона (2 5s и 2 SE) отваливались через две минуты съёмки. Mi5s и сейчас не испытывает проблем
К сожалению эпл от розетки отходит намного реже, чем андроид. У супруги был и 5 Эппл и ми5s - второй несомненно дольше живёт.
5 айфон по батарее шляпа, вот если 7-й 8-й плюсы, то батарея сильное место
Говоря про инновацию можно вспомнить LG Optimus 3D, например. Первый телефон с 3д экраном и камерой. Инновация? Да. Хороший телефон? Нет.
маркетинговые
Маркетинговые!
Забыли кавычки - Лидер "инноваций" ....
Лидер инсинуаций
Нет у них инноваций,они сами всё скопировали либо свиснули. Гугл поиск в помощь читать кто и что изабрёл,а кто скопировал. инновации ахахах
Которым далеко до технологий Samsung
Инновации?? Лидер продать конфетку ( сделаную из 💩) это у них не отнять и палец вверх от меня лично.
В остальном инновации заканчиваются на Блютузе который до сих пор не взаимодействует с другими аппаратами.
Инновации это Китай сканер под дисплеем , безрамочность, выдвижные камеры, и многое другое.
Sony это камеры , первые замутили защиту от влаги , дисплей 4к hdr.
Что сделала эпл сканер в каком там году? Симку 2рую не доделали ))))
А да и убогий дисплей , который они тихо слизали у Sharp ))) и убогая ОС.
Можешь сколько угодно отрицать лидерство Apple, это ничего не изменит
Я не отрицаю - они лидер маркетинга и рекламы, в остальном средняк или даже ниже с урезанным функционалом.
Надо было сразу посмотреть в твой профиль😂
А в ваш без слез не взглянешь,сколько кредитов брали?
Я конечно понимаю, что у владельцев хлаоми, мейзу и прочего дешманского подвала в голове не укладывается, что смартфоны можно брать не в кредит, но зачем об этом постоянно напоминать?
Кровь случайно не голубая?))
И почему до сих пор не властелин мира он?) Куда смотрит небо?))
Человека за iPhone 7 заклевать пытаетесь, уж боюсь представить, что будет, если кто-то признается, что вообще Маком пользуется для работы и дома. От злости, наверное, лопнете? :)
ну мак бук для работы это безспорно шикарная вещь, тут вопросов не должно возникать.
Вот это называется стрелки переводить)) Потому что именно яблочники смотрят сверху вниз на "иноверцев" и готовы убить любого, кто осмелится сказать что их божество не самое, самое, самое.
сидит с позапрошлым меньшим айфоном и на других гонит. ох жесть) Вопросы по поводу хлаоми и мейзу какие? Юзали мы ваши инновационные айфоны, чет печаль-беда. айпед 2017 пришлось супруге отдать, так как юзать его нормально - только для ютубчика.
Я его покупал на старте и менять не планирую, потому что работает отлично.
В чем проблема?
аккумулятор слабый, параметры уступают любому флагману за эту же цену, форм фактор старый, рамки вокруг экрана с разметкой для самолетов и т.д. и т.п.
>сидит с позапрошлым меньшим айфоном и на других гонит
Лол. То есть он может критиковать других только с последним Айфоном? Нормально вы так от бренда зависите.
>Вопросы по поводу хлаоми и мейзу какие?
Агрессивная выгрузка приложений на Ми4с, на Ми А1 сообщения удалялись, еще люди на окирпичивание недавно жаловались. Сойдёт?
>Юзали мы ваши инновационные айфоны, чет печаль-беда
Аргументированно.
>аккумулятор слабый
Ого, неужели начались адекватные аргументы?
>форм фактор старый
А, нет. Увы. Снова аргументированные аргументы пошли.
>рамки вокруг экрана с разметкой для самолетов
Ааааргументированно.
1. Да, именно. Айфоны до Х уже старый хлам.
2. Ми А1 и Ми4С это бюджетки. Что вообще в вашем комменте делает смарт за 200$?
3. Относительно "Юзали ваши айфоны". У меня был айфон 5 с которого краска слезла, айфон 6 который погнулся и айфон 7+ который держал аккум максимум 5 часов экрана.
4. Рамки вокруг дисплея огромные, это факт. Даже в Ми А1 они тоньше. Смотришь на эти рамки и в голове слышно "Иду на посадку")
Юзаю пол года ми микс 2. Приложения не выгружаются на 6 гигах оперативы. Краска не слезла, керамика не поцарапалась, экран не выгорел, аккумулятор стабильно выдает 9-10 часов экрана, быстрая зарядка за 1:20 от 0 до 100, рамки по сравнению с айфоном вообще отсутствуют, брови нету, камеру допилили и все это за 400$ то есть в 3 раза меньше айфона Х. Сравнивайте яблоко с флагманами китайцев, а не с Ми А1 и Ми4С которые уже не выпускают)
Проблема яблофилов в том, что они прекрасно понимают, их айпонты проигрывают китайским флагманам. И стоят при этом реально в 2.5-3 раза дороже. Вот они и пытаются постоянно давить на недостатки Редми серии и всяких м6 от Мейзу.
Просто если они возьмут для сравнения действительно флагман китайца, типа того же Мейзу 16 , недостатков найти не получится от слова совсем. Ну или уж точно не больше, чем в айфонах
Держи меня в курсе, владелец хлаоми
Хлаоми у тебя, позапрошлого поколения)))) Лучше сидеть с инновационным "Хлаоми" выполненым из керамики и качественного метала, нежели с позапрошлым айфоном да еще и меньшей версии, который этому "Хлаоми" по всем параметрам сливает)
Утешай себя и дальше:D
Брендозависимый, смотри: Ты пытаешься запрещать человеку выражать мнение только из-за того, что у него не самый последний Айфон. Может тебе тогда совсем сидеть и молчать со своим Ми Миксом 2? Все тру пацаны уже с 2с ходят.
>Ми А1 и Ми4С это бюджетки. Что вообще в вашем комменте делает смарт за 200$?
Так речь была о том, какие претензии к Сяоми. Ибо варианта тут два: либо у тебя проблемы с чтением (Чему я не удивлюсь), либо ты пытаешься съехать со своих слов.
>Рамки вокруг дисплея огромные, это факт. Даже в Ми А1 они тоньше. Смотришь на эти рамки и в голове слышно "Иду на посадку")
Ммм, всё ещё аргументировано.
dd90,
>Проблема яблофилов в том, что они прекрасно понимают, их айпонты проигрывают китайским флагманам. И стоят при этом реально в 2.5-3 раза дороже. Вот они и пытаются постоянно давить на недостатки Редми серии и всяких м6 от Мейзу.
Чем они проигрывают китайским флагманам? Давай, расскажи про вещи, которыми люди каждый день пользуются. Речь изначально была о претензиях к Сяоми - я высказался, вы же начали съезжать на другую тему. Открою секрет - хейт мейнстримных фильм из тебя человека не сделает, а попытки выделиться из серой массы абстрактной критикой делают вас лютым посмешищем. Как то стадо баранов, что каждый год собирается в интернетах и вместе пытаются поднимать чсв красивыми историями о том, что какое они не стадо в сравнении с очередями за Айфонами.
Очень жаль, что вы читать не умеете. Тяжело вести переписку с таким человеком.
Я говорил, что флагманы китайские не проигрывают айпонту, но при этом стоят в 2.5-3 раза дешевле.
Лол. Может ты врать не будешь?
>Проблема яблофилов в том, что они прекрасно понимают, их айпонты проигрывают китайским флагманам.
>Я говорил, что флагманы китайские не проигрывают айпонту, но при этом стоят в 2.5-3 раза дешевле.
Давай, расскажи, кто тут читать не умеет. Ты даже свои комментарии не в силах прочитать.
Хуже в плане что дороже !
Логику включить никак ? По-русски же написано.
Проигрывают в цене , дороже в 2 - 3 раза.
Книги бы лучше читал, это помогает мышление логическое развивать.
Лол. Обкакался, а теперь съехать пытаешься.
>Хуже в плане что дороже !
Логику включить никак ? По-русски же написано.
Проигрывают в цене , дороже в 2 - 3 раза.
>Проблема яблофилов в том, что они прекрасно понимают, их айпонты проигрывают китайским флагманам. И стоят при этом реально в 2.5-3 раза дороже.
А теперь возьми и прочитай. Давай, ты сможешь. Сначала ты говоришь, что Айфоны хуже, потом добавляешь, что они дороже, а теперь рассказываешь, что это в первом предложении было сказано. То есть ты настолько плохо выражаешь мысли, что пишешь их дважды? Тогда ты со всех сторон облажался. Ты бы сам книжки почитал (Хотя, как я вижу, с чтением и выражением мыслей у тебя явные проблемы), или попросил бы кого-нибудь чтению тебя обучить.
Кредиты обычно берут люди с низким уровнем достатка, в качестве смартфона они как правило они покупают ноунеймы китайские а не айфон.
Знакомый купил авто в кредит чтобы деньги из предприятия не вытягивать. Не скажу что он богатый, но и бедным его не назовешь.
Значит, в нашей стране треть населения не соображает. А в США так и вовсе две трети. Кредит - инструмент. Им можно и нужно пользоваться среднестатистическому человеку. Жить в своё удовольствие без ограничений и кредитов могут позволить себе в современном мире или через чур ушлые, или олигархи. Остальные себя ограничивают или берут кредит.
В более менее развитых регионах квартиру без кредита/ипотеки простому служащему не купить. Никак. И не накопить, если он не хитровыделанный.
только вот в США и Европе нормальные условия для кредитов, так что зря из приплел) а у нас... смотря что брать в кредит, например, смартфон... бред, автомобиль, дом, это уже другое едло
> А в ваш профил без слез не взглянешь,сколько кредитов брали? Устройства: Apple iPhone 7, Asus ZenFone Selfie ZD551KL, Nokia Lumia 920
На такое две ипотеки надо. Никак иначе.
так он и сидит с ипотекой, думаешь. откуда у него такие познания?)
Лидеры маркетинга и рекламы - хуавей и хонор..
В РФ и СНГ лидер рекламы и маркетинга - самсунг, везде билборды и реклама этого продукта
Везде расставить билборды это не значит уметь в рекламу. Тут есть много тонкостей.
Каких? Вывеска самсунга на все здание? Не видел рекламу apple
тоже никогда не видел рекламу яблока)
Сейчсас все сети яблоко рекламируют, это невозможао не видеть. Связной, тройка операторов и прочие магазины. На каждом шагу, на каждом телеканале реклама яблока.
Год назад в СПб на каком-то из переходов между Сенной/Спасской/Садовой весь коридор был обклеен рекламой десятки. Прям вот весь - заходишь в него, а там только на полу не был изображён Айфон.
В Питере на Жуковском висит айфон хс, хс макс
Не видели рекламу эпл? А когда в 80% фильмов/сериалах так внезапненько мелькает айфон в руках, это не реклама по вашему?))
А что там должно быть? Редми? Чем пользуются ирл - то и снимают в сериалах.
то есть Дауни мл. Пользовался Самсой, на ездил исключительно на Ауди, а потом резко перешёл на Сони и Лексус и это за пару частей железного... А параллельно использовал HTC и Кадиллак в Судье. Так?
Мммм, прикинь, речь не об актёрах была. Какой реквизит есть - таким и пользуются. А рассказывать истории о том, что компании специально платят за то, чтобы пользовались именно их реквизитом - ну, что тут ещё сказать, такие люди и во всевозможные заговоры против них наверное верят.
рынок product placemet в кино за прошлый год перевалил за 7 000 000 000 $. Это вполне открытые данные. Но у диванных спецов всегда свое верное мнение, правда?
В отечественных? Не видел
вывешивать баннеры, размером с футбольное поле - это прошлый век. Samsung дилетант в плане маркетинга, в сравнении с Apple. Они зомбируют на подсознательном уровне. Это очень сложная, но одновременно отлаженная схема. Одни зомби, блоггеры, журналисты и т.д., с большой аудиторией, зомбируют остальных с переменной успешностью. впихивают во все фильмы, офисы, пытаются навязать ассоциации с роскошной жизнью. такая реклама делает свое дело и окупает себя - каждый хочет стать частью лоска, шика и роскоши.
Плакат- реклама. Остальное ни разу
Чет много Лидеров, Л и П не перепутали?
ну айфон > любой другой смарт
" любой анонс в один день с презентацией «яблочной» компании остаётся незамеченным" - и действительно, давно понятно что яблоко безоговорочный лидер, в отличие от китайщины
Не мешай ему репетировать перед новым цирковым рабочим днём. Вчера он тут здорово публику повеселил.
На большее фантазии нашего героя не хватает)
Главное чтобы не пюре из сяоми
Судя по твоим комментарием у тебя и есть в голове пюре из сяоми, ибо именно ты тут говоришь о сяоми не замолкая.
Может скинемся по рублику на Айфон для Win?)Исполним голубую мечту бедолаги)))
И то верно-у чела может срач тут смысл всей жизни))) Зачем лишать его этого?))
Лидер денег.
Когда это уже поймут другие люди...
Разве достойны лидера такие под... ки?) Знали ведь о планах One)
Поставили в тот день, в который нужно, без оглядки на конкурентов.
OnePlus и прочие подвалы подвинутся
А мне кажется что именно потому и поставили на этот же день, что "писяют" немного Вани, иначе просто бы не заметили их презентации.
Да, да, боятся конкурента, который переносит презентации из-за них.
Логика - уровень комментатор 4pda
Читаете невнимательно меня однако. Главное слово там "немного",потому что если бы не ссали вовсе, то назначили бы свою на другой любой день. Логика)
А зачем тогда OP было переносить свою презентацию по твоей логике?
В этом плане мне Мейзу нравится. Уже три презентации подряд они умышленно ставят в один день со своим главным конкурентом -Шаоми.
Пацики жгут
Вот и я о чем-им то "убогим" такие финты простительны, но Самим Этим то разве достойно опускаться до их уровня?)))
Слон и моська. Масштабы совершенно разные.
Аппле лидер выкалачивания денег у лапухов 😂
А вот и нелопухи с престижио на медиатеке подъехали
Asus Zenfone Selfie -- лучший смартфон в истории человечества!
только вот apple уже флагман представила )
Яблочники когда то смеялись над лопатофонами , утверждая , что смартфон должен быть компактным. Нынче сами клепают лопаты.
при том, сейчас дошли до такого, что моя 5,7-дюймовая лопата уже не лопата по сравнению с новыми 0_0 а когда-то громче всех орали, что такие огромные смарты не нужны.
только размеры вот у смартфонов разные, если я после яблока возьму другой смартфон с анологичным размером экрана, по мне смартфон уже больше,чем яблочный смартфон
ну, тут спорно, сначала возьмите, а потом погорим) да и пожалуйста, v30, при большей диагонали, вряд ли будет вам сильно огромным, а если взять s9 обычный, то очень спорно, что он будет казаться больше, при одинаковой диагонали (5,8), там размеры практически одинаковы, и при этом нет этой тупой челки)
Так говорите, я часто меняю дополнительное устроиство, до ми микса был самсунг, да и 9 в руках вертел, о чем я собственно, после айфона 10 с которым я год проходил, беру я в руки самсунг с анологичным размером дисплея, и он больше за счет того, что у него над экраном полоса, под экраном полоса, в то время как у яблока рамок нет, а вырез я перестал замечать, после полчаса использования, и не где он мне неудобства недоставлял, тут вот с вырезом дело вкуса так скажем, если выйдет ми микс 3 таким, каким его показывают, обновлю дополнительное устройство себе)
Ксиомисты когда-то смеялись над распознованием лица у Яблока, а сами потом пояснили, что у сяоми распознование лучше.
Хонористы когда-то смеялись над чёлкой у Яблока, а сами потом поясняли, что у хонора чёлка красивее.
Про то, как хейтили вертикальные камеры, которые все потом начали ставить, рассказывать?
с вами согласен, но можете продолжить?)
Лидер индустрии которому олин только Хуавей предоставляет в 7 раз больше патентных лицензий .Вы просто тупо ведётесь на маркетинг .
Не Apple сместила а One plus получается.
если ты не знал , то лидер в телефонах сейчас ксияоми ! апле дурит людей в тридорого
На 4pda и не такое узнаешь
Эппл топ😂😂😂😂
Умник...
Вообще-то здесь принято говорить, что топ - это Сяоми)))
так и есть, ксияоми разносит в хлам апле, по всем фронтам кроме маркетинга и спама купить их смарфоны на почте
да вы рифмач
Ну а те, кто боится других и смещает дату - трус и недостоин продаж. Тем более 1+ - это же копия Айфона по идиотским нововведениям, типа выреза, отсутствию Джека, отсутствию слота под карту и тд. Кому такой хлам нужен - непонятно.
Почему HTC а не Айфон?))
почему-то я не вижу подобных комментов под новостями о Xiaomi, Huawei, Meizu, которые иногда вообще все прут. И коим образом вырез для кaмеры в 6Т похож на вырез у IPhone X? Или вы забыли, как выглядит IPhone X? Что-то отсутствие Джека в Huawei mate 10 pro, mate 20/20 pro и др. никого не смущает, а тут обругали. Тем более, что ОР хоть какие-то инновации внедряет, сканер под экраном, к примеру
Это тайна....
Они же похоже по набору мусорных фич. Значит это тоже их поделка. Лол.
Для многих это руководство к действию😀
Зря добавил про "сарказм",повеселились бы от стонов яблокофилов)
Продукция эпл самая ожидаемая, для журналистов тем более. Как минимум можно один раз побывать на презентации например айфон и понять как будут выглядеть все остальные. Ну а в ноутах с эпл даже конкурировать некому
так проблема же в аппле, а в тебе ( точнее в отсутствии у тебя финансовой возможно приобретать продукт в этой ценной категории). Не для тебя аппле просто ).
Ну мне кажется Айфон и Айпад чуть не одно и тоже, так что о "состоятельности" не стоило бы)
даже имея возможность покупать айфон за 1500$, не вижу в этом смысла, так как покупка по сути то на год, через который выйдет новый айфон и нужно покупать уже его.
А кто то как раз имеет иную точку мнения. Давно уже пора оставить стоимость, как критерии покупки. Кому надо тот купит.
Каждому свое. Я каждый год на стоимость айфона лучше куплю флагман Сяйоми или Мейзу, а на остальные деньги поеду в одну из стран Европы с супругой. А платить 67 999 грн (такая стоимость Айфон ХС Макс 512 гиг у нас) это нужно или зарабатывать такую сумму в день, или кредит брать. Адекватный покупатель такое не купит.
Просто ты не имеешь такую возможность, судя по тексту. Я лично никого не встречал, кто покупает в iphone в кредит. Телефон это расходник, всегде может возникнуть ситуация к повторной покупке (краш, утеря).
возможность ежегодной покупки нового айфона как раз таки имеется. Также имеются мозги не позволяющие этого делать. Хотел супруге купить Х, она сказала "Мне он не нравится", но это уже другое дело.
Что мешает, если позволяют финасы? Выбор - это вкусовщина.
соотношение цены, качества и предлагаемых функций. Что бы мне за 1500$ корпус исцарапался как леново за 100$? Не, спасибо.
Не спорьте с человеком, его вкусовщина явно лучше других!!!
Просто хотелось бы услышать, почему их выбор исключительно правильный и верный.
Нифига се сказал, без условно, денег на эту бурду у меня нету, но я практичен, такими темпами мне проще андроид купить который свободнее и дешевле, и не вырендривайся типа мол я тупо не из тех мажоров которых могут себе это позволить.
Ну так покупайте, что по карману. Остальные сами решат, что покупать. Разве нет? )
А разве моё мнение не объективно? Покупать тоже самое только в два раза дороже?
+ система закрытая.
Apple лидер потому что выпускают электронику премиум-уровня, остальные только копируют их технологии, и создают дешевый хлам, дизайнерски слизанный у Apple.
Ахаха, у этого что не выпуск, то премиум. Гляжу ты совсем уже запремился)
Он на Левина похож с Hitech.mail.
Там правда уже совсем плохо с головой у человека, но этот недалеко ушёл.
Ахахаха, пик чсв, только яблоко и выпускает "премиум-уровня", ору
А то что именно яблоко слизывало технологии у самсунга, без условно они их доробатывали, но по твоей логике они тупо сбайтили у самсунга)))
WinLibrary - такой WinLibrary, его можно узнать даже не читая ника
Учитывая продажи в штуках и % прибыли от всего рынка, эпл вообще никого не боится... ios 13 будет в июне
Разве их продают?
Их будет ограниченое количество выпущено и в России их продавать не будут. С учётом санкций и прочего чтобы купить и привезти в Россию цена у этого изделия будет не меньше 1.000$. Так что айфон се за 260$ Это самый дешёвый телефон.
Пожалуйста и мне напишите в личку Сообщения когда будете покупать, мне тоже очень нравится и нужно, спасибо заранее.
Здесь большинство таких. Бесятся от того что не могут себе позволить айфон
Но Вы же не из таких верно?))
Нет.
Он из тех, кто облизывается видя сяоми и эпл в своем экране, так как сутками тут сидит и молвит про этих двух производителей.
червивое яблоко грамотные люди не покупают , они знают реальную цену комплектующих и ксяоми это тоже знает.
Эпл лидер в продуманности устройств и их технологичности. Если в телефонах китайцы ещё пытаются что то копировать то в ноутбуках и планшетах у эпл просто нет конкурента
Технологичность в чем? С планшетами согласен, в остальном дорогое барахло
Ноуты по инженерной составляющей всех обходят
Извините, засунуть определённые комплектующие в вырезанный из метала корпус, в этом они обошли? То что у них что либо работает, это заслуга контрактов с фирмами и разработчиков этих программ.
Технологичности как по мне у них не больше чем у остальных, что Аппле одна из величайших маркетинговых фирм, да, тут спору нет, они пиарят всё что можно, при том что определённые фишки у кого либо были, они их ставят и не в обиду айфоноводам ( "хомячки" кричат - это жи инновации!")
Я бы понял если бы айфон делали на супер секретном заводе с невероятными технологиями, но их делают на фоксконе, как и некоторую часть смартов.
Они могут распиарить что либо, но это и логично что например если майкрософт выпустит новую ос будет даже недопиленная идеально, но все равно появиться больше довольных и недовольных чем какой либо Вася Пупкин делал свою ос например 3 года и она практически идеальна, но о нём узнают может с пару десятков людей, а о ос от майков миллионы.
Ну уже с начала смешно "засунуть комплектующие в вырезанный из метала корпус" да это так просто что кроме макбук я не знаю ноута с цельно алюминиевым корпусом)). Вы как и куча ыкспертов тут рассуждает мол это уже было. Ну а толку были смартфоны со сканером ноутбуки а пользоватся им можно только у эпл они в остальных бесполезны. Пиар да пиар эпл смогла объяснить пользователю зачем ему та или иная функция, кроме эпл этого почему то никто не может
Вы видимо кроме макбука ничего в жизни то и ее видели...если вам трудно две клавиши нажать и спросить у гугла какие есть ноуты с цельнометалическим корпусом, то мне вас жаль.
Примеры пожалуйста, как раз ноут присматриваю.
Вам по цене iMac pro 2018?
Видимо Вы не внимательно меня читаете, либо неверно поняли, я говорю о том что кроме как цельнометалического корпуса в макбуке нету реальных инноваций которых не было до того ни у кого.
Пользоватся можно у всех, ибо не ставили бы все, а только айфон бы имел сканер.
"эпл смогла объяснить пользователю зачем ему та или иная функция, кроме эпл этого почему то никто не может"
Как я понял, то есть должен производитель говорить что Вам это нужно, а не Вы сами думать нужно оно Вам или нет. Не в обиду, но это уже похоже на промывку мозгов. Я лично выбираю смартфоны/телефоны и другие вещи под свои нужды, а не производитель мне говорит, "вот тебе огромная палка возле телефона, она тебе нужна".
Это видимо вы не правильно поняли я как раз и говорю что только после эпл понимают как пользоваться. Вот тот же корпус ведь просто же но нет. Или сканер да было он давно в технике но только эпл ввела функции авторизации подтверждения покупок и тд. Насчёт промывки мозгов я скажу так вы очень наивны что полагаете будто сами делаете выбор это увы невозможно, то есть выбор то делаете вы но он все равно основан на определенных окружающих мнениях, так что это глупо выпендриваться что мол вы сами выбираете функции это абсурд
Глупо с вашей стороны говорить о выборе. Люди которые покупают технику за функциональность, не покупают продукцию эпл. В эпл есть все и в тоже время ничего. Это как купить кофемашину за 100 тысяч, которая ограничена в выборе кофе и готовит только эспрессо...
Был, sony waio в 2011, кажется, году. Корпус из магниевого сплава.
тогда все относительно. Другие просто выбирают менее дорогое барахло, так как денег нет на более дорогое ))))
Разницы особо нет, чтоб так переплачивать
Ну да, убрать разъемы чтоб подавить проходки, в итоге мак буки как ёлка с игрушками 😂 о да кстати, а айфон научился сообщать о входящем звонке, а не прерывать работу со смартфоном? О кстати, этот технологичный гигант с инновационными кнопками- бабочки, тоже думал о пользователях, постоянно продувая их? хм, а закрыть все приложения одной кнопкой можно? 😉 Эпл чихал на твое удобство и мнение.
Разъемы убрать одно из самых правильных решений и сделано это для унификации а не чтобы продавать переходники, теперь мак имеет 4 абсолютно одинаковых разъема пригодных для всего а не россыпь разъемов. Конечно у эпл есть технические просчеты, да бабочка ненадёжная но по тактильным ощущениям она лучше всего на рынке. Эпл выделяется именно тем что делает реально используемые инновации. Да у них не у первых появился сканер или двойная камера но только эпл дали этому смысл, вон в ноутах вообще сканер отпечатка давно есть, но только в маке у него есть применение
Да конечно)))
Именно поэтому ойfone поддерживает быструю зарядку,но в комплекте адаптера нет. Именно поэтому убрали из комплектации переходник на миниджек. Конечно не для того чтоб продавать переходники втридорога,вы что. Унификация же.
Вот это наглядный пример как хороши маркетологи в Apple. И верит же человек.
Какой смысл пытатся заработать на переходниках если смартфон и так дорогой и эпл не особо предпринимает усилия по снижению стоимости. Не несите чушь кроме эпл просто никто не имеет такого влияния чтобы наконец начать переходить на унифицированные разъемы и беспровод.
Но не всё так гладко. Аккумулятора надолго не хватит, значит нужен чехол с аккумулятором. На стабилизаторе с паурбанком будет неудобно. Стоковая программа записи видео никуда не годится, автомат адово касячит. Нужны ручные настройки, и как минимум отключение встроенного стабилизатора, чтобы не всглючнуло с внешним стабилизатором. Значит покупать не только программу, но и пресеты к ней ) Всё вместе ипхоне хэсэ,чехол-аккумулятор, программа встанет по цене как новая BlackMagic 4K Pocket Cinema. А это профессиональная камера!
Суть вообще не про эпл:)
Ты просто хейтер:)
Дальше заголовка не осилил? 😂
ты похоже мозгом отделался, а не душой.
Что то не припоминаю любезный чтоб мы с Вами водку пили хоть раз)
...постом выше причина сея описано дословно. "Выкать" в сети - это мовитон, если ты не ребенок.
По моему писать с ошибками еще больший "мовИтон" мальчик)) В школу, за парту)))
Указывать на грамматические ошибки такой же моветон. Более содержательных аргументов нет? )
"Сам дурак"?)Детский сад однако)
И еще одно-не успел заметить я, когда это хамство даже пусть и в сети стало вдруг не "моветоном")Отстал видимо от жизни))
с 1995 года как минимум.
Почему, просто знают свое место
Место в подвале
Бренд сама говорит мы не можем как эпл, а фанаты говорят мы лучшие.
Ничего подобного. То что эпл намного популярнее ванплас, и обгоняет его по любым рыночным показателям - ни для кого не секрет. Ван плас не может тягаться с эпл даже если хотел бы.
Просто культурно признались что эпл есть эпл. Просто фанаты говорят мы лучшие.
не будет. Он под касты заточен.
спасибо, что предупредил) будем ждать наших продаж. эхх, а так было бы классно
прими индуизм просто заодно )
не вариант, увы. точно не будет работать в РФ ?
Будет, смотри на поддерживаемые стандарты сетей
"и не смогут должным образом осветить анонс OnePlus"
Что там освещать? Мы изменили бровь, спасибо что пришли 😉
А про инновации - уважаемые ябловоды, защищающие своего технологического хозяина рабы системы, изучите возможности конкуретно способных смартфонов на рынке, и что с помощью них можно сделать в современных реалиях, а после по рассуждаете, какие инновации приносит ваша излюбленная компания в наш технологический мир сейчас
ты не в ту ветку пишешь. проснись, вася)
Утверждение есть? Есть. Фактами подтверждено оно? Нет. Как всегда на Руси называли тех, кто так делает? Правильно, пиз... ол)))
Новость, как раз об этом. Вот когда нечего смотреть, можно и на 1+ посмотреть 😉
Вообще то я о словах "все-равно их никто не смотрит"))
Я скоро лютого кликбейт еще не встречал
подвинулся немного :)
Маркетинга. Стив Жопс. Первым не был в иновациях, просто вор. и талантливый маркетолог.
Они выглядят умными людьми, а ты дальше можешь головой об ворота биться и проверять, что твёрже.
4-ка ещё при Джлобсе изошла не на повидло и фигово сеть ловила.
кАнальная инфраструктура - полный гондурас и исхищтрения при перекачке контента на девайс...
"Если вы так любите женщин - то почему в 7 айфоне на одну дыркы меньше?" и 30 бачей за переходник?
Чёлка тренд?
Долбить пукан - трэнд?
Давай все пойдём или в пешое эротическое пошлём?!
oneplus на 3-ке слился в поддержке и пусть подохнут, хайпожоры.
Эх, канальи =)
Это технологический прорыв, ради такого даже всплакнуть можно... После презентации очередного огрызка...
Дизайном похож на ZTE nubia z 18 конечно нубия смотрится намного лучше . А так ничего особого