Искусственный интеллект не только продолжает осваивать творческие профессии, но и грозит составить конкуренцию разработчикам игр. На недавней конференции специалисты NVIDIA представили нейросеть, способную создавать виртуальные интерактивные миры на основе реального окружения.
Для обучения алгоритма использовались материалы, отснятые в нескольких городах камерами беспилотных автомобилей. Затем ему предоставили возможность самостоятельно воссоздать «увиденное» при помощи графического движка Unreal Engine 4, применяемого в разработке многих современных хитов. В результате компьютеру удалось создать несложный автосимулятор на основе записи, полученной с видеорегистратора.
При создании виртуального окружения разработчики часто сталкиваются с дороговизной производства очередного блокбастера — ведь каждый объект приходится сначала отрисовывать вручную. Созданные же искусственным интеллектом элементы можно изменять и модифицировать в традиционном редакторе ресурсов, сокращая время создания игровых локаций.
Такой подход позволит значительно упростить процесс разработки, автоматизировав его и частично возложив рутинные обязанности дизайнеров на нейросеть, которая непрерывно обучается в процессе изучения реального мира.
«NVIDIA изобретает новые способы создания интерактивной графики уже 25 лет, и впервые мы можем сделать это с нейронной сетью. Нейросети изменят способ создания графики. Это позволит разработчикам создавать новые сцены значительно дешевле», — заявил Брайан Катандзаро, вице-президент отдела NVIDIA по прикладному глубокому обучению.
В демонстрационном видеоролике разработчики рассказали и о других возможностях алгоритма. Например, один из его авторов создал трёхмерную модель своего коллеги, танцующего популярный танец Gangnam Style. Специалист отметил, что виртуальная копия его напарника танцует гораздо лучше, чем это мог бы сделать настоящий программист, послуживший для ИИ прототипом.
Сроки коммерческого запуска нейросети пока неизвестны.
Источник:
(Комментарий удален)
Верно, мы уже все туда подключены, а мир это иллюзия
если уже не так , откуда ты знаешь что этот мир реален ?
Нео пока ещё не летает.
шутки шутками, а если вдуматься, то такая технология вполне может обеспечить то, что в играх будущего будут поистине огромные локации. Вот представьте какую-нибудь РПГ с открытым миром, размером с Калининградскую область))
Лучше с Омск. Никакие невидимые стены не будут нужны.
Омск - можно как локацию для новой Дьяблы запилить. А главный босс чтоб в центре города сидел, в мэрии.
Челябинск самая хардкорная локация с минимальным лутом
За лутом в Москву ездят.
А данжи в Якутии. Там камней срубить, а ну и резист против холода нужон.
>А главный босс чтоб в центре города сидел, в мэрии.
Причём бессмертный и жёстко ваншотящий. Я бы вообще замутил сюжетку, где нужно покинуть Омск, а любая ошибка бросает ближе к центру. Дарксол бы, по уровню хардкора, нервно скурился в сторонке.
Жить в реальном мире - вот настоящий хардкор)
О, а я смотрю тут читатели mrzlk тоже сидят и все знают про город звездеца Омск.
Да босс уже в мерии, уже создал свою локацию , и не парится ;)
главный босс сейчас вон в морской бой разыгрался, тошнит уже от его рыла изо всех возможных щелей. Сигарет уже не купить в ларьке даже чтобы лик не лицезреть на каком-нибудь календаре на 2109 год. Срамота одна.
скорее поиграл час, добрался до маркера квеста на другом конце города... очень интересно...
Это решаемо. Например, в каждом районе свои банды, свои квесты. Один закончил, перешёл во второй. А метро типа быстрого путешествия.
Эту игру правообладатели по судам бы затаскали....
Правообладатели чего? Калининградской области?))
а потом на ПМЖ и таксистом или доставка пиццы ))
Таксист на удаленке из Омска или Калининграда который управляет "беспилотным" такси например в LA или NY?
хранить все это, и воспроизводить на среднестатистическом пк как?
Если эту РПГ будет делать беседка, то ловля багов затянется на десятки лет, учитывая то, какими забагованными у них выходят первые релизы игр. И нумерация патчей, к примеру, "патч №100.2", станет обычным делом.
железо где такое взять?
реализовать подгрузку чанками.
это тебе не Minecraft )
Вам красную или синюю?
А если обе?
На все будет фиолетово
А прикинь, мы лишь часть курсовой студента из реальной реальности, в которой много воды...
Ему ещё и 3 поставили за то что у нас так много войн и треша
У нас виртуальная виртуальность?
лишь бы в шредер не кинул. Ну или delete не нажал.
Обычно такое происходит после сессии.
dr-dima,
Все смотрим на ТыТрубе: "Доказательства виртуальности нашего мира"
Знание о том, что мир "реален" происходит из набора различий, которые человек (его мозг) кодирует в огромную категорию "реальный мир". К примеру, сны и фантазии, у большинства людей, закодированы другим набором различий - сон "нереален". Если человек кодирует сон и фантазию в категорию "реально", то если он будет пренебрегать контекстом применения такого навыка, то он может оказаться пациентом психушки. А если будет адекватно и мудро использовать, то может стать гением в этом контексте.
"Разумный человек приспосабливается к миру. Неразумный-упорно приспосабливает мир к себе. Поэтому весь прогресс человечества зависит от неразумных людей". Б.Шоу.
А так, да, "внешний" мир нереален. Это продукт деятельности нашей нервной системы. То что происходит "перед" нашими глазами, на самом деле, происходит в затылочных долях нашего мозга, в том месте где зрительные нервы входят в кору головного мозга.
Что значит нереален? Во-первых для ориентации в пространстве, человек использует не только зрение. А во-вторых, на примере зрения... Свет, который раздражает светочувствительные клетки, нервный импульс, который передаёт данные, и сознание которое интерпретирует это в картину окружающего мира вполне реальны. Или я не понял троллинг)
Мир это электромагнитный спектр. Хаос из элементарных частиц. Огромный поток, проходящий через наше тело. Наши органы чувств настроены не на весь диапазон этого спектра, а только на его очень маленькую часть. Предположим, что фотон "ударился" об поверхность нашего глаза. Наш глаз не может работать с электромагнитной энергией, он ее преобразовывает в биохимическую. Это первый этап трансформации. Затем данные двигаются от глаза по зрительному нерву до конца головного мозга. В этой цепочке, каждый нейрон это живая клетка. Нейрон реагирует на изменения, происходящие в предыдущем нейроне, и логику этих изменений никто пока не знает. Сама цепочка нейронов очень запутанная и нервная система всегда выбирает по какому пути пойдут данные. Затем, данные, наконец-то, дошли до конца головного мозга, и только после этого, мы с вами, только видим мир. )) Поэтому, я и говорю, что мы не видим внешний мир, мы видим, только то, что творится у нас на затылочных долях нашего мозга. И так же про слух и кожу. А настоящий внешний мир мы никогда не сможем познать, это просто электромагнитный спектр, проносящийся мимо нас на гигантской скорости. Ну физики строят приборы, чтобы понять природу этого спектра, но заметьте, что даже при интерпретации результатов этих приборов все равно будут накладываться ограничения нашей нервной системы.
Да. Причём с очень ограниченными аппаратными ресурсами. Планковская длина -размер пикселя. Скорость света - ограничение FPS. Жизнь - боль... Хотя,.. боль ведь это тоже иллюзия.
А как же болевой шок? Это очередные фризы, процессорной мощи не хватает
Или поведение неписей плохо прописано. Тупо, глюк скриптов. Уровень переменной `боль` растёт, растёт, потом бац, регистр переполнился и подпроцесс завис.
с поведением НПС вообще проблемы конретные. AI слабый, недоразвитый какой-то. Они то валютные ипотеки берут, то смартфоны в лизинг, то какие-то безделушки электронные за полторы штуки баксов.
Ага, по уровну глюкалова Скайрим какой-то. И постоянные микротранзакции, к тому же. В общем, купи я такое в стиме, однозначно, сделал бы рефанд.
Если мы все подключены, вокруг виртуальность с высоким порогом вхождения (9 месяцев формирования тела, 4 года обучения пользованию этим телом, и ещё какой-то срок обучения жизни среди таких же людей), то самый главный вопрос будет не "О жизни, Вселенной и такое прочее"...
Главный вопрос: "Как мы выглядим в реальной жизни?"
>Как мы выглядим в реальной жизни?
То есть вы допускаете мысль, что мы игроки? Бросьте. Посмотрите на свою жизнь. Это же типичный быт какого-нибудь непися из третьесортной RPG.
Мы все игроки, потому что нельзя прожить жизнь за другого. Из этого вывод - каждый сам делает свою жизнь (кто-то полной приключений, а кто-то скучной донельзя).
Делаем выводы
Морфиус,перелогинься
19й год сокращение рабочих мест на 30% , 20й год на 50%
Зачем нужно 500т Вась и Петь на рисовку отдельных моделей вручную , если все это может делать AI
Сбербанк уже сделал сокращение в 70т человек , манагеров среднего звена , следом Роснефть , Газпром
Яндекс - беспилотники , следом остальные фирмы
Очень острая проблема рисуется , вам так не кажется ???
Ты, похоже, пропустил статью на 4пда о том, как роботы лишают людей работы. Там уже этих страшилок нарасказывали)
Со Средней Азии много роботов прибывает сейчас, лишать работы.
А Вольфович позавчера интервью давал, сказал: "это хорошо, что 120 тыс. русских женшын замужем за турками ,они там турок настраивают на позитив к России. Надо и в Россию больше азиатов привлекать чтобы русскую нацию размешивать, чтобы все были одинаковыми"
!!!!!
И это сказал тот, кто всё время нац.патриотом себя показать пытался. Оказался трояном!
Так что роботы отовсюду прибывают , и рабочие места отнимают.
Срочно шапочку из фольги надень 😀
Позабыты хлопоты, остановлен бег.
Вкалывают роботы, счастлив человек! ©
"Не на долго. Кожаные..."
Хорошо бы)
Но почему-то все забыли что роботизации и автоматизация должна упрощать/облегчать работу, т.е. мы должны меньше работать, а получать столько же! Но почему-то такого нет)!
Так оно все так и есть, только в отличии от роботов люди коллективным сознанием не способны обладать, и слово мы трансформируется в слова я и они)
Так-то уже давно рисуется! Скоро очень много безработных будет
Срочно в село копать огород и садить овощи. И пофик на роботов.
Не, пусть роботы копают.
Без художников, нейросети неначем будет основывать своё творчество, у людей есть стиль, а не просто копирка
Мы уже давно в Матрице, бро!(
бро - это что за слово? )
наверное от бразер - брат
При 30 fps
И что изменится? Вот уже тысячелетия так идёт. 😆
Мы все уже давно так живём. Просто не все это поняли.
(Комментарий удален)
Не уточнили для каких игр, скорее всего для игр с людьми в главной роли
показали даже что использовали, плюс скорее всего есть научные работы по результатам данных исследований. Ничего сверхъестественного
Да последний год таких работ много, загугли Vid2vid, и получишь исходный код
пойдем дальше, самая неэффективная часть процесса игры - это кожаный мешок за клавиатурой или джойстиком, долой его! В игры должны играть ИИ!
"А вы что, и есть за меня будете?"
"Ага"
13 этаж
Роботы не умеют разгружать вагоны? Могут они всё!
могут, но не хотят)
Тем хуже для людей.
означает ли это что игорь станет дешевле?
Тонко, однако.
А это вы персонально у Игоря спросите.
В начале и мы были ничто без реальных данных (познание мира в детстве), но потом научились творить новое. Так будет и с ИИ
Конда мы рождаемся то мы тоже без реальных данных, для этого и существует обучение, или ты сразу с рождения уже стал умным, образованным и тд.?
Потом за мпс в играх начнут думать нейросети. И вот он новый вид жизни.