На Новый год все традиционно клянутся себе начать жизнь с чистого листа, и студия Bungie, судя по всему, подошла к этому обещанию с полной серьёзностью. Авторы научно-фантастического шутера Destiny объявили о прекращении сотрудничества с Activision и отправились в свободное плавание. Права на игру удалось сохранить за её создателями, и разработчики уверены, что этот шаг пойдёт лишь на пользу им самим и их творению.
И хотя в официальном заявлении Bungie благодарит Activision за долгие годы сотрудничества, издание Kotaku отмечает, что отношения двух компаний давно не складывались. Они работали вместе с 2010 года, однако в 2018-м стало известно о том, что издательство разочаровано объёмами продаж Destiny 2: Forsaken. При этом и разработчики, и сами геймеры явно были довольны игрой, так что напряжение между двумя коллективами росло. По словам очевидцев, во время объявления новости о прекращении партнёрства сотрудники студии были очень рады и взволнованы.
Процесс разделения уже начался. Для серии Destiny это означает, что она больше не будет зависеть от строгого расписания Activision и сможет развиваться так, как задумано её авторами. Права на игру перешли к Bungie, и сперва публика принялась гадать, на какую платформу может податься Destiny 2. Позднее, впрочем, Activision заявила, что шутер останется на BattleNet.
Журналисты сообщают, что такое развитие событий может сказаться на стабильности Activision, которая совсем недавно была вынуждена урезать бюджет Blizzard. А вот Bungie не впервой проходить через подобное. В 2000 году компания стала частью Microsoft, для которой команда создала боевик Halo. Но уже в 2007-м сотрудничество прекратилось, под радостные аплодисменты разработчиков, как и в этот раз.
Источник:
Денег много не бывает
Выгнали или поменяли всех кого можно, а теперь ещё это
близарды же в союзе еще )
Птенец? да Банжи с ними запартнёрились будучи топ разработчиками
а какая разница если в стим или еще куда перекочуют?
стим помойка для разработчиков, с их огромными процентами.
Для пользователя, не забивающим свою библиотеку мусором, это непринципиально.
Вот у меня за девять лет, одиннадцать месяцев и один день, всего 392 игры в стиме. Никаких дешёвых, но ненужных хавно-инди)
так дело не в мусоре, а в потере денег разработчиками и издателями игр. Слишком много денег берет Valve за размещение у себя игр. Помойка это Steam, а не содержимое оного.
«а какая разница если в стим или еще куда перекочуют?»
Это вопрос с точки зрения пользователя, изначально взятый же из «Для меня главное то, что игра останется в том же приложении.»
Зачем рассказывать мне об известных откатах Габену?)
это уточнение, ибо «Для пользователя, не забивающим свою библиотеку мусором» определение другого рода, к месту приобретения не относящиеся. Свинья грязи найдет, как говорится. Для конечного потребителя, конечно, в данный момент, разницы, где покупать ту или иную игру, нет, как и нет той же вероятности в том, что раз придя в Стим, а затем уйдя из него, игру выпущенную там будут вообще поддерживать, а это уже существенный минус для потребителя. Стим потихоньку сдувается, потому мне, как потребителю, не хотелось бы тратить деньги на (возможную) пустышку в будущем.
А заодно и лучшее, что случалось с пк геймингом
пк гейминг это игра, но не площадка, где эта игра продается.
это комплексное явление, состоящее из игры, способа ее распространения, игровых контроллеров и эвм на которых игра работает
качественная игра не становится хуже от места ее приобретения. Будь то диск, либо виртуальный магазин: хорошая игра будет хорошей, плохая — плохой. Железки, на которых запускают игры к делу не относятся, все зависит от кошелька, потребностей и возможностей самого игрока, но никак не от игры.
Это конечно интересно, только как это относится к моему комменту выше
в таком случае могу только посоветовать перечитать собственный же комментарий, ибо ответ дан четко и по делу.
Почему нужно куда-то перекачёвывать? Игру можно купить на сайте разработчика!
почему дорогое? В новогодние праздники можно было урвать игру вместе с дополнениями за 999 рублей.
к сожалению оно сейчас везде так, лично для себя понял что игра мне нравится, времени занимает ровно столько сколько я готов на нее потратить и разнообразие активностей дает достаточно разнообразия.
1000 рублей за годовой сезонник это дорого? За игру без доната и все дополнения? У меня для вас плохие новости. И кстати скидки у близзардов в магазине очень частые гости. Или вы хотели получить на халяву и игру и дополнения?
А через год будет еще длс за 1999р в который тебе без покупки уже будет не поиграть, я готов доплатить за цельный продукт, а не кусочки полноценной игры за отдельную плату. Я за бф1 188р со всеми длс отдал. Если дестини стоила бы 999р полноценная и точка, я бы подумал брать, а так... политика их не нравится, игроки лишь бабки для них и они в этом шибко палятся, глядя на туже жта онлайн
Это политика всех производителей на рынке.
В жта онлайн все как вы хотели, многолетняя поддержка продукта по принципу buy to play, а покупка внутриигровой валюты это уже опционально.
вот, вот, поэтому за жта и 1999р не жалко, поэтому она бест бай до сих пор в Англии, а эти пусть учат голодать свою жадность
да как бы не вопрос, дело личное, мне 4к в год не жалко на игру, в которую я по большей части буду играть(: приятель мой тоже воет мол все дорога и покупает на скидках или вообще не покупает, в итоге один играет, и только разве что в хотс с ним иногда получается срубиться.
Я игру уже получил халявно)
Хотя допы куплю обязательно! Норм ммошка ктобы что не говорил!
Вовсе нет, хотите играть дальше? Играйте! А хотите новое дополнение, что мы выпустили и реально на это потратили время, то можете его купить. Это не танки, тут патроны бесплатны и за ремонт платить тоже не надо! Вы немного путаете доильню и адекватные цены... Да и кстати осенью игра и годовой абонемент стоили 1700р это разве дорого? 142р в месяц, деньжиша то какие :-) Для тех у кого игра уже была, а нужен только годовой абонемент, ещё дешевле... Но ради интереса, какая на Ваш взгляд цена годового абонемента допустима?
Нафиг мне эти абонементы, я хочу разово заплатить за все длс и купить готовый продукт, и по цене до 2000р на пк и не грузить себя, у них монетизация скорее для консольщиков
Вы просто не понимаете как работает монетизация в ммо проектах, посмотрите на какой-нибудь ВоВ или ТЕСО и увидите +/- тоже самое
именно так и сделал.... самый дешевый способ.
а зачем там опыт? с 1 до 50го качаешься тупо на сюжетке
Имеется ввиду уровень "Лайта" (Уровень шмота, а не персонажа), который сейчас поднят до 650.
Причем есть незримое ограничение - до ~580 качаешся вообще без проблем. Шмот падает на +5-10 лайта выше твоего среднего уровня. Но после 580 - получить шмотку лайтом выше твоего уровня можно исключительно из Экзотических энграмм. Да и там падают все теже +5-10 лайта.
Но при этом, единственное для чего нужен "Лайт" - это доступ к определенным миссиям (Да и то там твой лайт урезается до некоего "Потолка" этой мисси. Например в рейде "Левиафан" всех режет гдето до 320 лайта)
Почему бы не ограничить миссии уровнем игрока - мне не понятно. Тотже лайт, по сути.
Ну во первых не 580 лайта а 600
Во вторых раньше этот показатель был 500 а ещё раньше и того меньше
Они планомерно поднимут уровень быстрого роста с новыми дополнениями чтоб, в итоге остаётся набрать 20-30 лайта для все активностей нового дополнения( 2 недели с головой хватит) и ещё 20 лайта отстаёт на набор эндгейм активностью коих теперь в игре до хрена, и достаточно играть либо после недельного ресете упарываешься и за один день поднимаешь 5-10 лайта либо каждый день по 2-3 задания делаешь и Поднимаешься, я бы не сказал что в игре жёсткий гринд и фарм, Спасибо что его вообще добавили раньше с жиру бесишься и не знаешь чем заняться после набора уровня
с появлением рандомных перков гринда стало заметно больше, но это касается только пвп, ибо в пве можно бегать хоть с чем, главное иметь набор из нескольких мастхэвных пушек.
Ну хз, я в пвп не особо, психанул когда дробаши и пульсы в мету зашли, насчёт перков полоса удач и изгой, да?
в том же пвп топчик дробовик с чоком, дальнобойными патронами, слайдом и быстрым прицелом, а также заточкой на дальность (у шакса продается посредственный дробовик но с топовыми перками). КМК пульсы уступают реликам, последним же нужна максимальная дальность, в случае с 110ми реликами мастхэв перк полоса удач, чтоб при его активации убивать за два хэдшота. В целом мета не в пушках, а в стиле игры, вместо дробовика можно взять снайпу если умеешь быстро в голову стрелять, а вот сайдармы, ппшки, автоматы и скаутки все за бортом, в д1 такого не было, по моим ощущениям из любого примари (релик, скаутка, автомат, пульса) можно было перестрелять другое примари. Многие ульты и экзоты необходимо нерфить или пересматривать принцип работы, но самый главный косяк пвп это п2п и кривой подбор, из-за первого криво регистрируется урон, из-за второго рандомы попадают на стаки, низкие ранги попадают на высокие.
Вы посмотрите на гринд в других ммо проэктах, удивитесь
во-первых не из экзотических, а из легендарных с повышенным лайтом, во-вторых за первую же неделю можно было поднять около 30 лайта, а если всеми тремя персонажами то в моем клане были те, кому повезло поднять 40+ лайта. Ограничение по среднему уровню предметов это нормальная практика для игр, как и нормальная практика когда старый контент не увеличивает требования с появлением нового контента. Опять же про урезание лайта в левиафане это правда, а вот в ПЖ лайт не урезается до 600 и это логично.
Про пороговое урезание, в курсе слышал, сделаны было так чтобы в том же левиафане каждый раз было хотя бы интересно, а не так что в 300лайта ты еле еле проходишь с максимальной координацией, а в 600 силы в соляного с шёпотом чистишь железную кабину Калуса, то что они сделали с силой вполне оправдано, согласись есть хоть интерес качаться и играть, вспомни что было до обнов, все есть все получил и забил болт, p.s. За все время игры я только неделю назад выбил полночный переворот
об том и речь, что для ПЖ повышение лайта на 50 - несущественно, а вот для левика на 350 будет крайне существенным.
Я про то, что "Лайт" вообще делать не стоило. Достаточно было и уровня игрока.
А то уровень игрока вообще ни на что не влияет. Только когда с нуля качаешся - он не даст сразу на следующую планету перейти (Надо 2-3 второстепенных квеста закрыть чтобы опыта накопить).
Но 50 накапливается задолго до "отвергнутых".
Ну а когда достигаеш 650 лайта - теряется вообще всякий смысл играть дальше.
Разве что на ачивки задротить.
Блин, да даже в Warframe заниматься коллекционированием в разы интереснее, чем в Destiny собирать редкие экзоты и прочий хлам, который зачастую вообще бесполезен (Тотже шмот с Левиафана падает вообще без бонусов).
В ПЖ с меньшим лайтом и делать нечего, мы этот рейд долго проходили, очень долго, потом забили и пошли по гайдам его
всегда и все по гайдам проходили - так сложилось, но тем не менее рейд интересный, с интересными механиками, но из-за мелкого косяка, когда при +10 лайта от минимального или паре-трйоке модов на броню на урон в ГГ босс уже проходится не по механике - привратило рейд в фарм. Хотя бунги этим и в первой части страдали, когда большинство рейдов проходилось соло, поправить они это решили тупо необходимостью стоять на кнопках...
Они не урезали приток опыта, а наоборот забустили тех кто отстаёт от новых активностей из-за силы