Обладатели PC нашли способ обойти временное ограничение в демо-версии одной из самых ожидаемых игр января. Речь идёт о грядущем ремейке Resident Evil 2, для которого Capcom недавно выпустила пробную версию, где доступно всего полчаса игры без возможности перепрохождения. Многим этого показалось недостаточно, чтобы распробовать насладиться новинкой. На помощь, как обычно, пришли энтузиасты.
В сети уже доступен трейнер, который останавливает таймер, позволяя вдоволь опробовать демо-версию Resident Evil 2 Remake. А для тех, кому этого покажется недостаточно, с помощью приложения можно включить бесконечные патроны и суперскорость. Правда, есть одно ограничение: для корректной работы софта требуется «чистый» аккаунт Steam, на котором демо ещё не запускалось и нет полученных с него достижений.
О работе над ремейком Resident Evil 2 объявили ещё несколько лет назад, но впервые игру показали на E3 2018, вызвав настоящий фурор. Capcom не просто подтянула графику культового хоррора, а переработала игру с нуля, сделав её гораздо кровавее и страшнее. Релиз запланирован на 25 января для PC, Xbox One и PlayStation 4.
Источник:
От кого, от инсайдов 4pda?
Будет как с гта 5. Когда выйдет новая плойка и ящик (за 3 месяца до) выпустят гташку ( но это не точно), соберут деньги, портируют на некст ген, соберут деньги и портируют на пк
в общем сделали очередное кинцо интерактивное, посмотрел и забыл
но посмотреть хочется, поэтому и качаю, а играть, видимо придётся в оригинал))
Ура! Они наконец-то убрали это конченное управление. Ну теперь можно поиграть. Спасибо за подсказку!
На этом все и строилось...
Как же меня калит, когда во время ролика что то нажимать надо... Я не могу насладиться контентом, я сямотрю в центр экрана, чтоб эту долбаную комбу не прозевать. Или же я смотрю 10 раз подряд один и тот же ролик
Это капком иначе никак)))
Голоса в голове. Только тссс.
Прошло чуть больше 20 лет
Стакан наполовину пуст или наполовину полон?
Переработали с нуля 2 часть на движке от 7. Что не правильного?
Неправильно то, что обычно так говорят когда произошел резкий прорыв. Например, если сравнить RE3 и RE4, то там был прорыв в технологическом плане: огромный скачок в графике, физике, звуке и т.д. А сейчас они просто взяли уже имеющийся движок и просто прикрутили сюжет старой игры. В этом нет прорыва и фурора. С тем же успехом можно было назвать просто RE8. Тогда все бы говорили, что это УГ, ничего с RE7 не поменялось, только персонажей заменили, да вид от третьего лица сделали, вот и весь прорыв.
Давайте тогда все игры сравнивать с их предшественниками 20-летней давности и говорить какой прорыв в 2018 году по сравнению с 1990-1995 гг., хотя за эти годы планомерно и постепенно проходили изменения в тайтлах, достигнув варианта 2018 года.
Не удивлюсь, что сейчас и RE3 Remake выйдет и другие старые серии игры. И в каждом будут говорить какой прорыв, какой прорыв. А клепать их все будут на движке RE7.
P.S. Сейчас время такое - у сценаристов трава закончилась. Что фильмы за последние годы, что игры - тупо ремейки (перезапуски, перезагрузки и т.п.) выходят.
А кто говорить про прорыв то? Какой прорыв может быть у игры 20-летней давности? А ремейки РЕ и так выходят с самой первой части поочерёдно. Пропустил что ли? Загугли.
Слова из статьи: вызвав настоящий фурор. Capcom не просто подтянула графику культового хоррора, а переработала игру с нуля, сделав её гораздо кровавее и страшнее.
Вот, кстати, да. В 2014 вышел RE HD Remaster, но прошло как-то без особых фуроров. Вышел и вышел.
Фурор - шумный публичный успех. Не прорыв. То есть, капком посмотрели на то, как Сони и Рокстар за прошедшую осень миллиардами в рекламу вкладываются и отбивают вдвойне - решили тоже попробовать, пусть и в меньшем масштабе. Поэтому сейчас все сайты, независимо от направления, пестрят новостями о демо-версии ремейка RE2.
Почитайте мое первое сообщение, я там четко написал, чем я возмущен.
Если что, это первый ремейк резидента за всю историю этой серии. До этого были только ремастеры, а это ОЧЕНЬ большая разница, особенно в данном случае.
Вот ты сам процитировал:
"вызвав настоящий фурор. Capcom не просто подтянула графику культового хоррора, а переработала игру с нуля, сделав её гораздо кровавее и страшнее."
И где тут слова про прорыв? Написано по фактам: сделали игру с НУЛЯ - новый движок (и не важно, что он от седьмой части, да хоть Source, хоть UE4, хоть Unity, движки делают не для одной игры, а на несколько лет вперёд), записали заново ВСЕ звуки, написали код для игры, сделали колоссальное количество 3Д моделей, переписали сценарий, в общем сделали с НУЛЯ, с абсолютного нуля. Но про какой-то прорыв не единого слова.
А ещё ты пишешь:
"Вот, кстати, да. В 2014 вышел RE HD Remaster, но прошло как-то без особых фуроров. Вышел и вышел.".
Ты имеешь представление, чем отличается ремастер от ремейка? Сколько человекочасов тратят на ремастер и сколько на ремейк? Исходя из того, что ты тут понаписал - никакого понятие не имеешь.
Сообщение выше, было адресовано пользователю .//Hack, а не hValle, извиняюсь.
Просто загугли обзоры Resident Evil HD Remaster. Там тоже многое переделано. Это, по факту, ремейк, а не ремастер (в большинстве ремастеров просто добавляют высокое разрешение и чуть текст урки подрисовывают).
Вот, например:
Благодаря всему этому в Resident Evil HD Remaster фанаты узнают любимую игру детства, но чувство ностальгии постоянно будет прерываться неожиданностями. Напряженная кампания дополнена массой уникальных ситуаций, прохождение стало гораздо разнообразнее и насыщеннее. Количество нового контента действительно огромно, а тщательно проделанная работа заслуживает высшей оценки.
"Текст урки"
текст урки подрисовывают
Ничего не имею против серии игр RE. Это одна из моих любимых игр, пройдены все части, кроме ответвлений на слабораспространенных консолях. К игре и Capcom у меня претензий нет. Претензии только к писакам желтых заголовков.
Кстати, в свое время также счетчик взломали в демке RE2 на дисках RE: Director's Cut
Тут от второй части ничего и не осталось, про re7 в статье ни слова. Что и где желтушного ты нашел?
А я бы был не против увидеть любимые игры в новом обличии
переработали вторую часть с нуля, а не стали пилить текстуры более высокого качества, как в случае с переизданиями других частей. Я конечно понимаю, что в последнее время смотришь в 4пда, а видишь хонор, но не на столько же все запущенно....
Сообщение выше, было адресовано пользователю .//Hack, а не hValle, извиняюсь.
Естественно подтянули граыику относительно оригинала. При чем тут 7я часть?
В том, что движок взят от седьмой части как есть
это нормальная практика, что один движок использоваться на протяжение многих лет.
Например взять UE в нулевых и сейчас его последнюю версию , движок один, но разница очевидна. Поэтому твои предъявы по меньшей мере не обоснаваны.
могли бы сделать ремастер, как с варкрафт 3. Так что ремейк вышел, превосходящий в графическом плане оригинал в несколько раз.
Прочитал в рекламных рекомендациях в сяоми
У 4пда есть инсайдеры? Не путаете с копипастерами?)))
Это всегда вопрос времени. Вероятно, это приведет к тому, что на ПК новинки начнут выходить только тогда, когда в них наиграются консольщики.
Сейчас рокстар денюшку с рдр2 достаточную для начала разработки новых игр соберут, и игра пойдет к пекарям
А с первой части рдр, видимо, еще не собрали денюжку, все никак не дойдет до пк.
Так и есть. RDR2 за месяц продалась большим тиражом, чем RDR1 за 8 лет.
Не надоело сравнивать с тем что было 100 лет назад? Тогда была другая ситуация. Сейчас считаю более правильным отталкиваться от примера с GTA 5 и их выручкой на ПК. Да, большая часть этой выручки от онлайна, но и RDR2 же есть онлайн. Так что я думаю не стоит так ехидничать насчёт ПК, тем более уже не один эксперт из индустрии говорил, что выход симулятора охоты и разделки туш на ПК, вопрос времени и скорее всего это 2019 год.
а я и не ехидничаю, а наоборот сокрушаюсь. Потому что опасаюсь того, что пиратство рано или поздно погубит рынок ПК игр.
Не погубит, потому что деньги с ПК рынка тоже есть. Другой вопрос что ПК скорее будет аутсайдером, как в общем то и был долгие годы. Те же рокстары абсолютно все свои игры например всегда выпускали на ПК с задержкой в полгода - год (за одним исключением). Еще эксклюзивы которые у сони с годами по моему только набирают темп и хороши сами по себе. Плюс под консоль разрабатывать тупо проще
Разрабатываются игры один фиг под ПК, а на консоль выходят "оптимизированные" версии с просто-напросто пониженными настройками графики и вертикальной синхронизацией. Исключения - некоторые (даже не все) эксклюзивы. А причина, почему многие разработчики в первую очередь выпускают игры на консоли предельно проста - сегментация рынка. Например, в США и Японии рынок ПК менее развит, чем консольный рынок, и несёт меньшую прибыль. На европейском рынке, в т.ч. включая Россию и СНГ, ситуация полностью обратная - рынок ПК больше и прибыль больше. Т.к. многие разработчики ориентируются именно на рынок США, это и приводит к такой вот ситуации (про японские игры вообще молчу, Сони и Нинтендо японские консоли, большинство игр выходят только на них и многие даже не имеют перевода на другие языки).
Да там, как бы, не пиратство основная проблема. А вот всякие пубги, фортнайты и прочая сверхпопулярная мультиплеерно-сессионная шелцпонь,- да, она способна убить всё остальное наглухо, ибо выживает в первую очередь то, что популярно.
*шелупонь
И вся эта "шелупонь" выходит на консолях так же
И пользуется таким же успехом. PUBG занял ТОП-1 по продажам за последний месяц по статистике Sony.
На консолях тоже пиратят. РДР2 так или иначе на ПК выйдет. Сейчас на ПК выходит куда больше игр, чем раньше.
Пиратство как главный злодей рынка это уже такой баян. Уже давно доказано, что пиратство не является такой проблемой, как некоторые пытаются ее рисовать.
Тогда объясните почему все чаще и чаще игры выходят на пк позже через год или полтора? Почему издатели вбухивают огромные деньги в разного рода защиты? Наверно денег им девать некуда, так по вашему?
Почему все Divinity выходят на консоли минимум через год после ПК? Тоже пиратство виновато? Почему те же StarCraft 2 и WOW вообще не вышли на консолях? А недавний Quake Champions от беседки? Чёртовы пираты всё испортили! И так далее, примеров масса. Причина, на самом деле, куда проще - всё упирается в маркетинг, особенно сейчас, когда все консоли работают на х86 архитектуре, а игры создаются на универсальных движках, которые в один клик готовят игру хоть под консоль, хоть под андроид-смартфон, и не нужно переписывать игру с нуля под каждую платформу.
А, ну, кроме маркетинга, есть ещё такой момент как "оптимизация", т.е. урезание графики в игре под консольную версию, чтобы она выдавала более-менее приемлемый ФПС.
Ага, уже аж 30 лет приводит )))
так уже есть предпосылки. Те же рокстары яркий пример. ГТА-5 увидели на ПК спустя год, если не путаю, после выхода на консолях. Рдр, который выше упоминали, вообще не вышел.
Rockstar так с начала 2000-х делают: сперва консоли, через год ПК. Они давно уже освоили бизнес план "как продать одну игру три раза". GTA 5, кстати, сперва на PS3/X360 вышла, которые к тому времени уже во всех мыслимых позах взломаны были. Причина, почему некоторые игры выходят сперва на консоли, вовсе не во взломе. =)
И, да, приведу пару обратных примеров - Divinity, все игры попадают на консоль на год позже ПК. Pillars of Eternity - спустя два года и это без учёта раннего доступа, по факту даже больше. И так далее.
Пилларсы - рпг на консоль пришло с большой задержкой, ситуация начала меняться только буквально последние пару лет. Плюс не стоит забывать что обе игры практически инди а студии маленькие, идти сразу на консоли у них не получалось.
Quake Champions от беседки, StarCraft 2 от Blizzard, и многие другие. Хотя думаю, в этих конкретно проектах причина отсутствия на консоли больше обусловлена тем, что игры ориентированы на "олдфагов". Впрочем... ремастер RE2 тоже из таких.
Более того, так было со всеми частями ГТА, только сроки были разные
Это демка только. И на консолях тоже отлично пиратят.
Затем что полной игры ещё нет
Ваномас например
Зачем делать искусственный таймер в и так обрезанной демке?
rivatuner, который входит в состав MSI AFterburner
Спасибо)
Решил оценить новый уровень новостей, может скоро ссылки сразу на торрент начнете оставлять?
Хром часто перестраховывается и разные форумы и малоизвевстные сайты, да ещё и без https, считает враждебными.
Он мой сайт с функцией скачки считал злом тоже. Забей.
Да и, что не так в торрентах?
Я к тому, что в новостях это не особо уместно. И не плохо было бы проверять то, что публикуешь.
Я прекрасно знаю о ложных срабатывания Хрома\Антивира на кряки\трейнеры и т.д.
Равносильно и с торрентами, написать новость что игра взломана-ОК, а вот оставлять на это ссылки(Именно на кряк\торрент, а не на новость первоисточник), не считается нормой в любом издательстве\новостном сайте, который хоть как-то претендует на нормальность.
Естественно оно вредоносное, это же игру ломает!!! Если решишься скачать, перед запуском обязательно поправь шапочку из фольги, проверь файл антивирусом раз 5 и отправь отчет в лаб.касперского, после обязательно смени подгузы!
Ох шутник мамулькин, прям так и хочется за щечку потрепать такого проказника, так юморт, под орех разделывает.
Чуть выше пояснял про разницу, одно дело знать о ложных срабатываниях\пользоваться кряками\трейнерами или когда новостной портал постит не просто новость про это, а оставляет ссылки.
Если претендуешь хоть на какую-то адекватность, обычно так не делают, даже на болоте Канобу и то этого нет.
Ой шутник дедулькин. Говорит об адекватности, а сам трясется при каждом скачивании какого-либо файла в интеренете. Хорошая попытка оправдаться, но нет. Обмочил подгузы - смени их молча. Сообщать о своих маленьких авариях народу не нужно.
Фанаты как бэ долго просили...
Лучше пусть переиздают годные в прошлом игры, только по нормальному(как пример из статьи), чем получаются Андромеды\Мафии 3\F76 и т.д. Многим играм не хватало нормальной картинки тогда или оно просто безбожно устарело.
Не может Беседка сделать нормальный сюжет\диалоги\последствия своего выбора после NewVegas, я бы вот попробовал перенос первых Фаллаутов на 3д движок, пофиг, что там воют совсем олдфаги, осовремененная картинка нужна многим играм.
И Если в свое время я тонны часов провел в Готику 1/2, то сейчас мне в нее играть просто больно. Или самого первого Ведьмака, если перенести на движок 3.
Короче примеров масса, где можно сделать отличный ремейк, если подходить к этому со старанием, а не просто растягиваем текстуры до 4к, не меняя графику=готово.
Андромеда норм, если не сравнивать её с оригинальной трилогией. Её б допилить, довести до ума, игра сыроватая вышла, а из-за коммерческого провала её сразу же бросили на произвол судьбы.
И оставляем 30 полигонов на модель игрока
Она сделана с нуля, но факту это полностью новая игра
Как и в кино
Движок один, RE engine
Новости про трейнер останавливающий таймер? Такого я еще не слышал в новостях 4pda
О, уже нашлись те, кто графоном недоволен и жалуется на его архаичность. Впрочем, кто бы сомневался. Забавные вы.
Ну графон там и правда как в 6 части, а точнее улучшенная 4ая часть. Впрочем игре это не вредит
Как будто я не прав
Все RE заточены под геймпад. И, наоборот, там с каждой часть управление становится только удобнее. В 4 части чтобы использовать нож, нужно было: удерживать кнопку ножа, крутить камеру и плюс ещё нажимать кнопку атаки. Т.е., суммарно используются минимум три пальца для такого простейшего действия.
Начиная с пятого прекрасно управляются с клавомыши. (включая ревелейшнсы). Вот в четвертой да, проще было пад подключить, ибо мыша не поддерживалась (про фанатский фикс знаю, немного не то). И в HD Ремейк/Зеро пад был удобнее за счет классической фиксированной камеры (хорошо хоть тракторное управление дали отключить)
Ты че, в 5 части удобнее чем в 4, и в 6 удобнее чем в 5, какой еще хуже и хуже? Они упрощали топорность управления с 4 части. Лолский городовой
А должны ? Это онлайн игра ? Это мультиплеер ? Здесь кто-то кому-то играть мешает ?
Афро глупые зомби )
Это не переиздание, это римейк
Блин ты вообще че тут делаешь? Если не разбирешься в резике хоть капельку?
> сюжет из низкобюджетного фильма ужасов
Ну, с этим не поспоришь, это было актуально для серии Resident Evil с первого дня её существования. =)
Что ещё тут сказать.
Да РЕ4 в последнем издании и так вменяемо выглядит. Ждем Немезис и Веронику.
Нужно:
1) Сбросить достижения с помощью SAM Picker
2) Запустить, трейнер.
3) Запустить игру и в момент загрузки нажимать "1"
Достижения откроются заново, но счетчик будет сброшен и игра запустится
теоретически манипуляции с ачивками могут привести к бану. На практике пока такого не видел, но я бы поосторожнее с такими вещами обращался, если аккаунт основной
Я без подобных извращений просроченную демку запустил. Ниже описал порядок запуска.
Настолько они были хороши, что с них ремейки делают.
самое главное, что тут и ремейк хорош, а не как обычно...
Они то умеют ремейки делать
Будучи малым, сидя на даче на втором этаже в 2003 году, в полной темноте и одиночестве, уставившись в старенький маленький телевизор и держа в руках джой первой сони я то и дело подпрыгивал от выскакивающих на меня из-за углов «тупых» зомби. А музыкальное сопровождение? Прям сейчас глаза закрою и она заиграет. Было пройдено два диска ОТ и ДО. За Клер и за Леона. Без всяких гайдов с ютуба, тысячи миль намотанных впустую по одним и тем же комнатам. Только из-за этого я буду самым строгим критиком, ибо те детские воспоминания просто невозможно перебить. (На самом деле, RE2 я люблю чуть меньше RE3: Nemesis, прям на самую чуточку)
Скачал вчера и прошел демку. Да, я играл в RE7, но это совсем другая игра, совсем другая атмосфера.
Те же самые «тупые зомби» из 2003 будто бы вернулись. Всади 3 патрона в голову, он упадет, а потом неожиданно встанет, тот же самый ползучий монстр, который неожиданно появляется в окне, да тот же самый (почти) полицейский участок, где я практически идеально ориентируюсь и ловлю кайф, когда узнаю знакомые закаулки. За оригиналом было убиты тысячи часов, а играя в ремейк - будто бы вернулся домой после долгих-долгих лет. Очень душевно, очень атмосферно, прям до мурашек пробивает иной раз. Единственное, чего мне не хватило - оригинальный саундтрек, НО и его нам завезли в Deluxe издании, которое я непременно куплю и на PS4 и на PC обязательно в коробочке с диском, что встанет рядом с оригиналом на PS One.
Ага, только окно другое) в оригинале он пробегал на первом этаже в правом (если стоять лицом к входу в участок) коридоре. Окно перед дверью, отделенное перегородкой. Это и фотолаборатория стало наивысшими точками ностальгического наслаждения (музыка в сейвруме...ммм...)
И тогда у тебя это тоже был оригинальный диск?
какие сэйвы? В демке нельзя сохраняться
В сети есть трейнер, который убирает ограничение.
Ох уэ эти сосноли, в зомби попасть не может на джое
4 ядерный ноут i7 2012 года с видяхой GT630m на которой GTA5 работает в 30fps на средних. Итог резидент работает 18fps на минимальных. Ниграбельно.