В Microsoft рассказали, что вскоре количество официально поддерживаемых версий Windows сократится. Разработчики игр уже давно готовят пользователей к переменам: в системных требованиях новых релизов всё чаще мелькает одна лишь Windows 10 (вместе с 8). Каждый раз это становится неприятным сюрпризом для геймеров, однако вскоре, очевидно, вопрос будет закрыт: корпорация методично хоронит старые ОС, не оставляя пользователям выбора. Теперь угроза нависла над Windows 7 — жить ей осталось всего год.
Формально Windows 7 забросили ещё несколько лет назад. Операционная система не получала серьёзных апргейдов с 2015-го — только обновления, касающиеся безопасности. Но и с этим намерены покончить. На сайте Microsoft опубликовали короткое заявление, из которого следует, что 14 января 2020 года поддержка ОС прекратится. Пользователи смогут по-прежнему работать на компьютерах с ней, однако корпорация предупреждает, что PC будет более уязвим и подвержен угрозам.
Microsoft предлагает перейти на Windows 10, чтобы избежать вирусов и проблем с безопасностью. И хотя в комментариях к системным требованиям новых игр многие высказывают недовольство необходимостью иметь самую свежую версию ОС, статистика Steam показывает, что большинство геймеров уже совершило переход. Windows 7 (64 bit) установлена всего у 27,21% пользователей магазина, тогда как более актуальную систему предпочитают все 66,54%.
Источник:
(Комментарий удален)
Если не будет массового BSoD, то ничего страшного.
Синий экран смерти наступил давно, 14.01.2020 наступит черный экран смерти
не тянет 10ку? покупай новый комп
ыыыы
То что не тянет 7 летает на свежих линуксах
Свежие линуксы тоже нынче требовательны к железу
Чушь по определению. Linux - это система конкретно под ваш ПК. Разумеется если устанавливать систему руками, а не как винду, с кучей никчемных свистопёрок.
Как было 2% 20 лет назад так и осталось. Факты говорят обратное
Новый убунту например требователен к железу, раз на раз не приходится
О netinstall слышали? О lightweight DE тоже слышали? =)
ничего они не требовательны!
ноуту 12 лет. он на linux mint 19.1 просто летает!
manjaro kde - 450mb, 0-3% cpu, что раза в 2-3 меньше win 10
Для кед нормально, у меня на арче тоже самое.
Да согласен. А зачастую на работе используют программы под 98
А потом в них ковыряются всякие школьники (сам так делал)
Ещё как требовательны. Только те кто в реале не ставил свежий Линукс на старый комп балаболят что Линукс крут и на старте летает. Чушь собачья... И ниже в комментарии neonboy2007 это доказывает. Он не шарит в линуксах и тем более его не ставил на старый ПК никогда.
Linux есть у 2% пользователей, а с учётом раздробленности — у каждого свой линукс несовместимый ни с кем другим.
Это серверная ос ей и останется.
Ну да, ну да... Никогда не устанавливали игры под Wine?
Играть под линуксами - то ещё извращение
Бред про летает на свежих линуксах. Я не линуксохэйтер, но это так.
берешь Арч и все отлично, работает намного лучше винды
Немного лучше может и работает, но там нет большинства софта, что есть на шиндовсе, а программы для порта программ с шиндовс как никак тоже сидят на шее и затрудняют работу пкэа
Кде с дебианом ест 500 мб у меня 😋
чушь, сейчас софт требователен, на саму ось без прикладного софта плевать, за исключением печатных машинок.
А условный браузер нынче очень требователен, чтобы дома смотреть видосики условной домохозяйке нужно 4 гига рам и проц хотя бы core2duo, а на таком железе и семёрка в большинстве фирм работает.
Да, можно установить условный арч там на скажем древний третий пень с 1 гигом озу, только что это тебе даст без софта.
Помню как в школе установили на старые ноуты с winxp, win10. Вроде тянула.
А драйвера где нашли? У меня десятка когда сама пыталась вытануть драйвера через обновления, падала в BSOD, а если запретить ей это делать, то дико тупила, в отличии от win 7 или win 8
поставил урезанную версию win 10 на комп 10-летней давности, интел 2х1600гц, 2гб озу, видео 256мб, работает не идеально (заметны миллисекундные подтормаживания), но стабильно, хром пашет, после загрузки пк 500мб озу занято. Всё работало без доп установки драйверов, но я на всякий случай driverupdater-ом или типа того проверил
а, до этой винды пробовал другую 10-ку ставить, разрешение было 640х480 (у моника 1024х768), а на 10-ке другого модера - со старта родное. Может, такие настройки стояли, а может в драйверах дело и версии 10-ки
ой, не тебе)
А пентиумы с целеронами для кого тогда делают? Ноут на более менее не старгм целероне с 2 гигами вполне себе хром тянет
Новое ведро ни фига не летает
Вот есть у меня ноутбук DELL c i3 первого поколения, ставил windows10 потом ставил линукс и одна и таже проблема, греется и шумит, подумал что чипсет помирает, так нет же, поставил родную семерку с родными драйверами 40градусов а не 60 как раньше. С удовольствием снес бы ее если бы знал как настроить в линуксе чтобы таких проблем небыло, ТЛП... не помогали.
Обновить из-под 7ки на 10 ку. Дрова от 7ки при таком аадейте нормально встают.
P.S. Была аналогичная проблема на ноуте. Ноут 2003 г.в. с Mobile AMD Athlon 64 4000+ (S754) - при обычной установке 10ка держала ЦП в простое на максимальном множителе и вольтаже (дрова официальные и левые проверял, режимы использования в самой Винде менял, доп. ПО ставил - практически ничего не помогало). Сделал копию старого харда с Win 7x64, обновил до 10ки, и чудо - технология C'n'Q (PowerNow!) заработала :)
Итого несколько - ОС для своих задач: XP x86, 7 Pro x64, 10 pro x86/x64, Mint 17 x64, Ubuntu 18.4
Надо просто изменить параметры ппоцессора в схеме электропотребления, в дополнительных параметрах
"линуксы" бывают разные, но. Пару лет назад ставил последнюю на тот момент бубунту, на 6700к+32 озу+ссд. Так вот интерфейс тормозил. На вин10 - все летало. Можно обвинить во всем загаженность конкретной поставки бубунты, плохую оболочку, но факт в том, что можно просто поставить вин10 на современное железо и все будет летать, а с линуксом даже на современном железе надо потанцевать.
Так всё и задумано ещё со времен когда вышла эта надстройка над DOS
"...Одним из примеров громоздкой и по мнению авторов бесполезной надстройки является интегрированная система WINDOWS фирмы Microsoft. Эта система занимает почти 1 Мбайт (!) дисковой памяти и рассчитана на преимущественное использование совместно с устройством типа мышь...
...Таким образом читатель уже понял, что среди надстроек над ДОС бывают довольно бесполезные системы которые только выглядят красиво, а на самом деле отнимают время пользователя, память на дисках и оперативную память ЭВМ.
Обманчивая красота таких систем, однако сильно воздействует на неискушенных пользователей, которые не имели практики работы на машине. Инерция мышления бывает столь сильна, что авторам приходилось наблюдать, как люди, начавшие работать с подобной надстройкой, впоследствии с трудом заставляют себя изучать команды ДОС. Хочется предостеречь от этой ошибки читателей..."
Персональные ЭВМ в инженерной практике. - М., "Радио и связь", 1989г.
Кстати, DOS ещё жив - последний апдейт был году в 2016 со всеми плюшками и приколюшками для нового железа ;)
помню помню....
пк,который не тянет 10ку,не потянет и игры,требующие 10ку))
пк который не тянет 10ку, как правило не тянет вообще ничего, ибо у современного браузера требования выше, чем у 10ки
комп, который тянет Семерку летает на Десятке, зачем железки то менять? Вот если комп с трудом пыхтит с ХЗюшкой на борту, тогда давно пора обновиться.
Ещё жива!
И не планирую с нее уходить.
Почему? Она же тормозная и в ней ничего нет
У меня не тормозит или я просто привык, того что есть мне хватает.
Значит win10 быстрее, лучше, удобней, безопаней
Она тормозит съедает не только хард, но и оперативку, интерфейс реально можно было натянуть и на 7 официально :-)
Был бы Adobe под Linux, я бы забыл про Windows вообще. Играю в пару игр Blizzard дак они на Linux под Wine идут прекрасно.
Я тоже на винде из-за фотошопа, так давно бы перекатился на линукс
Я Фотошоп и под вайном запустил)) полет нормальный, вот с корал дроу хуже дела
А Gimp чем не устраивает?
Офисный пэка - селерон, пара гигов склероза, винт на 500 гиг. Из рабочего софта офис, почтовик да желтая прога в терминале. На топоре все летает, на десятке жестко лагает.
Если дело чисто в нехватке ОЗУ, то можно просто убрать всевозможные анимации. Практика показала, что вплоть до 400 Мб освободится.
А вообще, у меня 8.1 кушает существенно меньше, чем кушала windows 7, на данный момент 8.1 занимает 1 Гб ОЗУ в простое с включённым украшательствами, если выключить всю эту приблуду, то в простое будет занято около 700 Мб.
И с 2 ГБ ОЗУ жить можно, если это просто офисная машинка, главное только SSD поставить, дабы работа была комфортной.
Все равно многовато в простое...собрал arch linux с плазмой на борту - 300 метров в простое. При этом интерфейс уж точно не хуже винды.
Странно, Овер9000 ставил 7 на разные машины от 1гб до 16гб оперы и семёрка с дровами хавала 400-500мб оперы против 500-600мб в 10выни
Подтверждаю, что лицензионной Win7 Pro x64 хватает 300-400 МБ - ddr (pc2700) со включенным Аэро и т.п. на одноядерном старичке(2003 г.в.) в простых задачах (офис и т.п.) и "старых" играх (DeusEx 2014) не тормозит. Хотя в сравнении могу сказать, что 7ка любит ОЗУ, а 10ка больше любит ЦП нагружать... Просто оптимизировать нужно под себя. ;)
Что у тебя за железо, что вин10 тормозит?
"win10 быстрее" Член тоже увеличивает? Хватит уже пургу мести (не вы конкретно, а вообще). Что десятка, что семерка одного поля ягоды. Охотно поверю, что 10 стала тяжелее, с трудом, что оталась на прежнем уровне, но то, что быстрее - увольте. Даже если Семырку сейчас сравнить с ХР, чтобы первую раскочегарить до той же отзывчивости надо как минимум поколдовать со службами.
Кстати заметил что с червонцем ltsc реально по шустрее ,главное все по отключать.быстрей и загрузки ,и скорость записи.и starcraft 2 на средних ,против мин на 7
Брехня
Откуда она тормознутая? Если стоит на ссд, то загружается на секунду дольше десятки, на обычном винте секунд на 10 дольше и это абсолютно не критично. В остальном работает явно шустрее монстра под индексом 10.
7-ка медленнее. На одном и том же железе при сравнении 10-ка заметно быстрее. Сравнивал на лицухах. Как дела на пиратках не знаю.
в чем быстрее? открытии приложений? так они в оперативе кешируются. На ссд эти 001 сек разниц - пофигу. В играх фпс одинаковый, либо на 10 он ниже из за тупого дх12.
На 7 у меня были проблемы с играми. Тот же пабг так люто тормозил,что в тот же день,как я поставил 7,сношу и ставлю опять 10.
С дотой так же были проблемы,а именно микролаги. Очень неприятные.
Да и есть поддержка dx12,а это хорошо
У меня с переходом на десятку появились микролаги, переустанавливал несколько раз, драйвера старых версий тоже ставил, и все равно фризы...
Вот только по человечески 10-тка не на каждом компьютере стабильно работает
Например на моем компе 10-тка просто зависает каждый час , хотя комп соответсвует требованиям для работы 10тки но стабильности нету
На пиратках ничего не меняется, ибо там та же самая винда.
Есть модификации вин 10. И кстати очень удачные . Особенно для людей с шапкой из фольги+ кто париться из за 1-2 сек задержки. Я лично считаю вин 10 быстрее 7 . Единственный минус при запуске 10 существенно тупит мин 2
Семерка и на ссд запускается быстрее десятки. Про NVMe не знаю, но на сата 3 это точно так и есть и проверено не единожды. При самой работе можно еще поспорить, если ОЗУ хватает, но стартует семерка намного быстрее.
В чем десятка выигрывает, так это в играх. Не из за DX12, а из за WDDM 2.0. И если на нвидиа разница и не критичная, то на амд она разительная.
Чувак, ты смотрел как ведут себя эти системы?! Для 10 нужен мощный ПК, для 7 большое количество ПК подходит...
Не нужен. Десятка стоит на сборке 2012 года (i5-2400, gtx660, 8gb ddr3-1066), работает довольно шустро.
Пипец, а я считал такую конфигурацию игровой... А слабой системой pentium dual core e2200 с radeon hd5450
BJla$teLin,
Не нужен? ))) А у меня сборка 2012 года это core 2 duo ddr2 на 2 gb, видюха размазанная. Чёт десятка запускается как-то долго. И пока обновления не установятся даже мышь еле шевелится. Действительно, мощный ПК не нужен))) тут 98% комментаторов не понимают что такое "не мощный" ПК.
Пффф, на ноут с атомом 1.6ггц ставил, тормозит чуть заметнее чем 7:))
а семерка отлично работает на "сборках" ~2007 года с пеньками, 2гб озу и встройками.
Лол, мощный ПК. Получается у меня мощный ПК с 4-ядерным феномом? Щас 8 гигов ОЗУ, но первые два года после выхода десятки - сидел на ней с 4-мя гигами - всё летало. Такой мощнецкий ПК с процессором за 1,5 тысячи, что аж пипец. Да и память не каждый сможет себе в Китае заказать - она же под ддр2 аж 700 рублей за 4 гига (2 планки по 2) стоит. Ну прям невозможно, это же только в кредит на 10 лет оформить можно.
Не знаю у кого как сборка на win 10 и 77м сокете + Xeon 4 ядерный на 2ггц(не понюхать аналог какого core2) + 2гб оперативки, + amd hd3850, офис летает, видео показывает, tomb Raider 2014 идёт на минималках|средних, на 7ке правда было тоже самое, но с отключены ми обновлениями и тд 10ка стабильно работает.
core2duo + 2gb +amd 2600hd? все летает...На домашке еще может быть гдето можно пару гюков встреть.НА прошке тупо все вырубается руками так как пршка нечего не глючит...В LTSC так вообше без нареканий и систма грузится за шитаные секунды...ПО сравнению с 7....
не нужен там мощный ПК. На компе 10 летнем Десятка прекрасно себя чувствует.
Лет пять как, старые пердуны привыкли к старому и не хотят переходить на новое...
У вас она загружена и не установлена или даже не загружена? Будете значит покупать лиц, уст пиратку или 3й альтернативный вариант.
Ставь сразу LTSC, иначе замучаешься. Я на прошке сидел несколько лет, ничего, кроме лишнего геморроя, я от перехода на неё с семёрки получил. Про версия 10-ки - это такая бета-версия, на которой тестируют все обновления (будут работать нормально или всё накроется одним местом), а потом, спустя полгодика, только самые стабильные обновления прилетают на LTSC. Я вот пару месяцев как перешёл и вздохнул, наконец, спокойно.
Я перешел на W10 в то время, когда это предлагали сделать бесплатно но вернулся на W7 по одной главной причине -- меня совершенно не устраивает то, что W10 при любом выключением или перезагрузке компьютера считает, что мне компьютер не нужен и W10 может спокойно начинать занимать компьютер обновлениями и прочей профилактикой. А если я все еще работаю и не могу себе позволить ждать пока компьютер соизволит вернуться к работе?
Меня это тоже достало, но, к счастью, LTSC лишена этой проблемы.
Как я понял, простому смертному LTSC не светит. У меня компьютер с лицензией W7Pro, который я обновил (временно) на W10Pro. Могу законно пользоваться одной из этих двух версий, а все остальное -- за деньги. Даже 8.1 не светит. К счастью, основная ОС у меня Ubuntu 16.04 LTS, а Windows -- только для нескольких мелких задач.
Светит. Варианты есть такие:
1. Качаешь с оф. сайта пробную версию на 90 дней, её можно продлевать ещё 2 или 3 раза.
2. Качаешь чистый образ LTSC с рутрекера или ещё откуда-нибудь и покупаешь ключ от неё за 10-15$ на ебей.
3. То же самое, что и 2, только вместо ключа используешь KMS (т.е. кряк), отключаешь обновления и спишь спокойно.
Я лично воспользовался вторым вариантом. Про версия стоит дешевле, где-то за 3-5$ можно взять там же.
а если я тебе скажу, что свежеустановленная 10ка спокойно активируется с ключом от 7/8/8.1 подходящей редакциии? и если ты этот ключ законно купил в магазине, или приобрёл оем с этим оборудованием, то это будет считаться полноправной лицензией. даже в случае с оем 7, то 10ка автоматически активируется с твоим ключом при установке. только это секрет и никому не рассказывай, пока не прикрыли лавочку. всё равно этот коммент кроме тебя никто не прочтёт
Я этого не знал и без проблем активировал Win7 после отката с Win10 ключем с наклейки моего ноута. Win7 ставил с нуля на неразмеченную часть диска.
Нет, не так.
смысл от покупки лицухи за 700-1000р, когда она стоит 200р на том же ебее и не является лицензией в любом случае? не проще ли тогда бесплатно активировать кмсом? и зачем при активации кмс отключать обновления? безумие какое то. и кмс вообще ни разу не кряк. учите матчасть, перед советами
Разница в том, что ключ ты один раз ввёл и навсегда. А KMS слетает постоянно. Я с этим KMS уже намучился с офисом 10-м. Проще разок заплатить эти самые 200 рублей.
А можно поставить топор, ломануть его, а потом обновиться до 10. И будет он трудиться и обновляться пока Ктулху не фтанг
Я имел в виду законные методы использования Windows. Про торренты и разные кряки я, конечно, в курсе.
Я назвал целых 2 законных метода из трёх.
А я вот давно с 10ки перешел на 7ку. 2 года пользования дали понять, что 7ка лучше.
Жалко очень! Как только закончат поддержку - начнется массовая атака злоумышленниками.
А так как это будет на руку Microsoft, то весьма вероятно, что им помогут =)
Какая атака? вы с колхоза? обновы майкрософт самая большая атака!
с колхоза тот, кто позволяет себе так отзываться о не знакомых Вам людях
а по существу, чем 7 лучше? тем что апи собрано на костылях, не поддерживает современное оборудование и технологии? может отсутствием стабильности и низким аптаймом?
по существу:
не привычный интерфейс с весьма сомнительной идеей о строке состояния
чересчур частые обновления
готовность к работе значительно дольше чем 7ка (на весьма не слабом ПК), все запуски авторанов
недавно наоборот вернулся на семерку.
Уже скачан архив 10-ки с кряком, лень установить, на 7 сейчас пол планеты сидит, самая популярная ос на виндовс, а они грозятся её похоронить, Билл по ходу опять хочет возглавить топ миллиардеров.
Сроки поддержи известны давно. Увеличить их мог только более поздний выход следующей версии.
Есть в 10 реально полезные функции. Удобная шторка а-ля андроид, удобное переключение аудиовыходов, ночной режим, игровой режим, улучшенный поиск по системе и т.д. С обновами их постепенно становится больше, т.е. вроде и не зря Мелкософт свой хлеб ест. Но вот автоматические обновления и телеметрия - это реально раздражающие штуки. В большей степени только потому, что их нельзя отключить честными способами (только выдрать вручную с корнями из системы, как это делают в некоторых сборках).
В чём проблема отключить и то и то? Максимум - после этого не работает скайп, который по факту уже и так труп.
Пользуйтесь программами типа dws и всё у вас получится.
Я о чём и пишу: честными способами никак ты не отключишь ни то, ни другое.
Меня вообще все устраивает в Windows 10. Руки есть - настроил под себя и все. А семерка - просто красивая. Без удобств.
Я когда на Pro версии сидел, меня обновления сильно раздражали. Все возможные гайды перечитал, как эти обновления приостановить и обновлять вручную - ничего не работает, то есть, не останавливает обновления полностью, максимум может приостановить на время часть из них. Все эти обновления постоянно начинали качаться когда им вздумается, хотя я выставил время активности до 2 часов ночи - винде было пофиг. Некоторые обновления приносили какие-то баги. Последней каплей стало одно из последних обновлений, после которого у меня каждый день стало появляться по 200ГБ журналов Windows в папке Temp (проблема распространённая, решается только откатом на предыдущую версию, загуглил). В общем, я забил и поставил корпоративку, где этого постоянного бета-теста нет.
Не знаю, интерфейс в десятке аналогичен семёрке, только приведен в стиль более квадратный. Все цвета можно настроить как угодно, хоть так же как на семёрке, меню пуск можно вернуть одной популярной для этого программой. Все автообновления отключаются (как же вам в семёрке то с ними хорошо жилось тогда, ведь там тоже они есть). Короче все перечисленные проблемы тупо высосаны из пальца. Зачем многие так себя ведут, непонятно. Винда как была настраиваемой так и осталась. Мне всегда нравилась семёрка, десятка для меня, это улучшенная семёрка. Настроил под себя и счастлив
Автообновления на вин 7 отключаются нажатием одной кнопки, к тому же, при обновлении можно выбрать, какие именно из пакетов устанавливаться. Автообновления в вин 10 хоум/про не отключаются штатными средствами вообще, а при обновлении ты получишь абсолютно все уже выпущенные патчи, в т.ч. те, которые уже на следующий день майкрософт отзовёт из-за огромного количества ошибок.
Раз в месяц поставить обновление это же сложно наверное... Аж 20 минут потеряете ( Максимум). И это я говорю за себя с 5 ПК на инсайрской сижу( та которая более стабильная а не вообще ранняя) . Последний раз Обнову видел месяц назад в 5 утра, вкл - обн- выкл .
у тебя через слово телеметрия... в 7ке она тоже есть если чё, и основная главная телеметрия у тебя в браузере, а если уж телефон возьмёшь в руки. ух. вот только основное преимущество 10ки в перепиленом ядре без костылей, на которых держится 7ка. а дизайн это уже вкусы, интерфейс перепилить не проблема. да и в смысле недавно появившейся светлой теме? в 10ке с самого начала была светлая тема
То чувство когда у тебя комп с нормальными характеристиками - но 10-тка глючит и падает в зависание каждый час хз почему
у тебя с вероятностью 95% аппаратные проблемы, ну или древние железки и там так же 95% косяки в дровах
"глючит и падает"
1 с чего стоит начать проверку - с жесткого диска, у меня например система зависала из за жесткого диска которому не хватало напряжения для работы
(блок питания какой то китайский 500W
в итоге взял два DC-DC преобразователя в китае, настроил на 12 и 5 вольт и запитал от них все жесткие диски, а потом купил комп с сдохшей матеинкой фирмы Acer и теперь вся система питается от 300 вт блока питания и блок не напрягается
2 проверь ОЗУ на ошибки, на первом компе меня постоянно BSOD мучали, пока не решил добавить ОЗУ, и не выкинул из компа две планки по 2 гб и не заменил на 2 по 4 гига
потом старую запустил на 8 часовой тест памяти - и куча ошибок была
и проверь драйвера пускай винда поставит на звук и сеть драйвера которые она скачает с центра обновления
ну XP тоже в BSOD не падает массово
но все же попробуй тот же хром поставить на нее свежий
Пользуешься старьем.
MS денег не заносит?
И много ты людей знаешь кто винду покупает?)
мне кажется Вы не верно поняли его высказывание.
я понял, что имеется ввиду о рекламе и антирекламе MS. Типо MS денег платит за рекламу w10
Вы наверное так же сидите на Андроиде 2.3 или 4.0 . Или айос 5-6 версия да ?.
не понял связи, но нет. использую дройд 8.1.0
в прочем это вы и сами могли подсмотреть
А нужно при выходе нового куска кода тут же на него переходить?
Первый выпуск win 10 - 29 июля 2015 года
Так он каждые полгода как первый выпуск XD. Они кормят пользователей бэта версиями. За исключением LTSB/LTSC.
Бывает, но для меня плюсы десятки перевешивают минусы
Вам винда даёт обновы, всё жалуются. Почему не кто не жалуются на новую версию Андрюши которые не кто не может дождаться
хейтить винду модно ещё с вин95, это традиция.
если почитать комменты то чуть ли не каждый первый вообще не в курсе отличия 7 от 10, у них вся разница ток в интерфейсе
смысла особого нет тем кому и так устраивает
но все же новый софт требует новых версий ОС
жертва маркетинга
В чем заключается старье? Я кроме неудобного интерфейса ничего нового в 10-ке не увидел.
Старая его тактика: написать что-то популярное чтобы набрать плюсиков.
в том, что оно не умеет в новые технологии? в том, что основная часть кода 7ки это костыли поверх хп? в том, что дрова для нового железа выглядят как просто гора костылей? а если уж про реализацию звука говорить...
ты бы для начала разобрался
вообще семерка - это немного перерисованная виста с незначительными изменениями под капотом, типо оптимизации аэро (ибо виста уже сделала всю работу, наработала базу драйверов которые совместимы с 7 и наработала базу ПО совместимого с 7 виндой, ну и система безопасности стала немного менее параноидальной
а виста - имеет мало кода с XP
ибо от чего она такая прожорливая вышла - а все потому что код висты переписывали после того как утекли исходники предидущей винды в сеть, что грозило большими проблемами, вот из за того что кучу кода перелопатили она такая и тормозная была
ну а про звук - новая модель драйверов когда драйвер работает не на уровне ядра системы, а на уровне пользователя, и устанавливается без перезагрузки и при падении драйвера звука - не падает система
короче с плюсами пришли и минусы
Лучше трэшовой 1809, да?
У нас в стране всех и зарплата средняя в 500 баксов устраивает - и чё? От этого она перестает быть маленькой? А от того, что семёрка устраивает горстку аутистов-консерваторов - она перестаёт быть устаревшей фигнёй, которая на фоне десятки выглядит как демоверсия оной?
Что мне не нравится в 10 винде по сравнению с 7
1. Система обновлений, а именно - винда качает много лишнего, например средство удаления вредоносных программ
2. много лишнего мусора из коробки, всякие майнкрафты, 3D паинты и прочий мусор
3. проблема вытекающая из первого пункта - постоянно перепиливается интерфейс, часто используемые настройки запихивают как можно дальше, настройка IP адреса статического - вместо трех тыков мышкой теперь занимает раза в 3 больше действий
4. панель управления можно открыть только одним окном, да к тому же там все на столько огромно что мне кажется что в мелкософте считают что мы все с больными глазами, или у всех дисплей 800*600 10 дюймовый
5. не отключаемый без костылей защитник виндофс
без интернета замучает тебя сообщением "активируй виндас нимедлина, а то капец будет"
как по мне практически идеальной версией винды - была 8,1 винда, немного функционал пуска расширить (больше размеров плиток, возможность сделать поля в пуске меньше, и добавить туда зафиксированные кнопки открытия мой комп и мои документы как в пуске 10 винды, и была бы идеальной системой
жрет ОЗУ меньше чем 7, и в два раза меньше чем 10
работает быстрее
пуск приятнее (раньше я им активно пользовался, а теперь в 10 опять как во времена 7 винды поставил рокетдок где разместил свои приложения, а пуск используется только для выключения компа, и рабочий стол опять же загажен ярлыками
похоронили же
и где могила ?
пепел развеяли над Катманду
Ну да, в бюджет как завезли хр, так и усе. Ждём для бюджетников следующий ад - Линукс.
я по организациям ходил - только в на двух компах из 30 видел XP, сейчас везде 7 стоит как минимум, тупо потому что ПО не совместимо с XP и драйверов под новое оборудование нет
и линукс - это не ад, это рай
настроили один раз - все работает и не ломается, тупо потому что пароль root известен только системному одмину организации
линукс требует правильного приготовления
у меня сейчас в организации десяток компов работает на линуксе - по началу не могли разобраться, сейчас сидят на нем спокойно, печатают документы, забивают БД, и я в эти кабинеты уже давно не заходил по поводу проблем с системой
правда бухгалтерию пока на линукс перевести не могу из за софта который только под шинду (например бухгалтерский софт Читаинформ)
по идее у нас надо обязать все организации слать документы только в формате Open Document, а то вроде можешь на линукс спрыгнуть, но мешает какой нибудь сампроверяющийся отчетик в Excel который нормально работает только в последнем офисе
но хотя с другой стороны - если все будет работать правильно и безглючно - как же мне потом работать то, сократят нафиг за ненадобностью
сожгли, а прах развеяли над Хитроу
с семеркой это случится рано или поздно, но для офиса ничего не изменится
Ещё пару месяцев для тех, кто знает о POS =)
Хоронили ВинХР, порвали два Линукса...
Что то от майкрософт назвать лучшим? Это лютый зашквар!
Он имел ввиду лучшая по сравнению с windows vista
Я не согласен, ибо Vista была пиком развития операционных систем от майков, и это несмотря на то, что она представляла сильно переработанную версию Longhorn. Семёрка логическое завершение эры настоящих систем, а не того глюкавого шлака, который есть сейчас. Просто Vista сильно опередила время в плане железа. Тогда не каждый мог позволить себе гиг оперативы, не говоря за 4. СП2 Vista ничем не уступает семерке как по скорости, так и по возможностям, ну а GUI просто шикарен.
Потрясающая чушь
Простите, но надо быть настоящим фанатиком, чтобы про Windows Vista сказать "пик развития", а про семёрку -"завершение эры настоящих систем".
Я не фанатик, я обычный сисад
Windows 10 ltsb/ltsc и никаких проблем
виста это просто надстройка на хп с кучей костылей, 7ка подпиленные костыли висты, которые каким то чудом работали. в 10ке они благо их все выкинули и переделали хп полностью. ну как хп - нт. а то что обновлённая виста не уступает 7ке это верно, ибо по сути это и есть 7ка. ну наверно
Вы не правы, основной код переписывали как раз для висты, дальше шла только незначительная модификация.
Ну а про выкинутые костыли в десятке вообще читать смешно, там ещё можно найти компоненты двадцатилетней давности.
она такая же как виста, только интерфейс перерисовали
поставь последние обновления на висту и убедись что разницы в работе нет
просто когда вышла виста под нее небыло ни драйверов, ни программ
постепенно на нее написали и программы и драйвера, а тут вышла 7 винда на все готовое, и драйвера, и программы были готовые и допиленные, и начинка компов к тому времени обновилась,
ибо на момент выхода висты у всех было дай бог 512 мб ОЗУ и процессор целерон/пентиум на 478 сокете
а к моменту выхода 7 уже было стандартом 2 гб ОЗУ и 2 ядерный кор2 дуба/квака или атлон Х3 или феном Х4, а у самых продвинутых уже были i5/i3/i7
и по сути та же самая виста на нем работала гораздо лучше
зашквар использовать слово "зашквар"
хр же лучшая, не? )
До лампочки эти апдэйты))))
не пользуйся, никто не заставляет...
Не все могут себе позволить купить Мак. Вот и кастерят винду, а в линуксе они ноль.
Уже давно Линукс туда подмешивают...
Куда? В Windows?
WSL - это как бэ только в Windows PRO и для разработчиков.
Другим толку от него около нуля
WSL и в home есть
а отличия мака от убунты например? я вот в юнихах обычный пользователь и не вижу разницы между бсд и линухом. кто сможет в иксы, тот сможет и в линух. наверно 95% пользовательских команд в терминале бсд и линуха идентичны. а мак это просто бсд
Блин, какой ты внимательный. Я читал и не заметил 😂
Только староверам это не говори которые ещё лет десять на них будут продолжать сидеть и рассказывать что семерка и xp лучшие😀😁😂
Вам перделки или работа? На массовом производстве тоже бы каждый день обновляли прошивку?
Только то, что ядро системы не меняется ещё со времён висты и по факту это она же, но доделанная, всем все равно.
нт в 10ке настолько перепилено, что они поменяли порядковый номер. хотя бы загуглил перед тем как ляпнуть, там только содержание изменений листов на 10. а вот версия ядра 7 и висты слабо отличается, разве что цветом костылей.
"нт в 10ке настолько перепилено"
да мало там что переписано, просто для маркетинга сменили номер ядра, чтобы типо сказать координально новая система
Неактуальна чем? Только конкретно и по теие
Можно я вам отвечу=))) Кое где конечно ещё можно ею пользоваться, но я тоже соглашусь, что она уже устарела, добавлю к своей будущей надписи, что да я уже названия прог не вспомню, они проф специфические (медицина\проверка\анализы) не некоторые проги у меня просто отказались работать на хп сп2, некоторые я смог с танцем с бубном запустить на хп сп3, но все прекрасно завелось с 7 и выше... (мой пример для актуальных программ, да если взять старые версии то хорошо работают, но ими нельзя уже пользоваться, нормативы поменялись итд). Так же были технические проблемы, 2а пк с 1го закупки на одном ХП на другом 10ка (все это уже в рамках разбирательства), 1ин принтер (с последней закупки) работает на 10 ко второму пк хоть убей ну не видит или драва встают криво или вообще не встают и уж точно нечего не печатает...вывод под хп это не заработает, усомнился в своих умениях проконсультировался с другими людьми в принципе со мной согласились. Да возможно можно сказать что вы не знали вы не умеете, тут я соглашусь, но разве не этот ли показатель нам доказывает то о чем мы и говорим)))). Я сам ХП уже давно не видел, но думаю ХП хватит для дом\офис\распечатка\кинчики..но не больше
Ну и что, неужели программы работать перестают из-за "актуальности" той или иной версии?
Зато сидеть на десятке которая сама обновляется нормуль, иметь неотсекаемый(хотя и отключаемый частично) модуль слежения за юзером так классно?
Шапочку из фольги сними, семёрка абсолютно такой же модуль имеет. Спрашиваешь - перестают ли работать программы из-за "актуальности" ОС? Ну поставь ХР и расскажи сказку про то, что всё работает. Ты на неё даже ни одну новую версию браузера не поставишь. Семёрку ждёт такое же будущее в ближайшие лет 5. А первое, что на ней перестанет работать - это игры, так как поддержки DirectX 12 на семёрке нет, а время, когда разработчики начнут работать только с этой версией API - не за горами (скорее всего после выхода новых консолей).
Браузер поставишь! Вот только 80% сайтов будут давать ошибку из-за старой версии ПО
Угу .. а потом эти сайты работают, при смене юзер агента в браузере, на том же самом XP.
Да ну, на работе много древних машин с хр, и ничего, яндексы и гуглы летают. Ещё ни одного сайта не нашел чтоб не открывались
Это потому что используете последнюю SP с еще актуальной библиотекой безопасности
перестают, как минимум потому, что устаревшие ос уже не поддерживает современные фреймворки и тд и тп, на которых написаны современные программы.
Windows 10 сегодня не менее стабильна.
Пруфы будут?
Ща, только обновления установятся.
Остальные на линуксе сидят?
На Досе
и MacOS
MacOS и Linux, да
Причем тут ваши кривые руки?
И чем этот огрызок лучше полноценной системы? Тем, что занимает 2 гига? Что это за кастрат? Что на нём работает?
Win 7 lite vasyan edition....
есть дрова на современное железо, кроме встройки интеловской разве что
и на ryzen с графикой тоже нет
С ссд диском норм
Что вы имеете ввиду под словом "стартует"? Старт после перезагрузки или после гибернации? 10-ка (как и 8-ка) не умеет выключаться, вместо этого она переходит в гибернацию.
Ага. Я сразу после установки отключаю эту гибернационную хрень на своем компе ибо винда и гибернация понятия несовместимые, потом такой рой глюков копится в этой гибернации.
Ха, очень часто на ноутах после нее ложится сетевая карта)
жидко ворожишь,
вообще бы без Майкрософт прожили, надо было её проклясть еще во времена дос
От 7 избавляться пора и давно уже.
я лично за семерку в свое время денег отдал
Так в свое время с Windows 7 можно было бесплатно перейти на Windows 10.
А что изменилось? Ничего
Все так же можно поставить Windows 10 с офф сайта
Тут ты просто проспал - в течении опрелеленного времени ты мог спокойно бесплатно обновиться до 10
Целый год для этого был)
До сих пор можно перейти бесплатно с 7 на 10.
> пусть тогда бесплатно раздают компы с новой виндой. я лично за семерку в свое время денег отдал
Я тоже. Хотя и обновил бесплатно до Windows 10,
Но даже если этого не было, то не вижу какой-то проблемы заплатить за софт этак на десять лет 4000 рублей.
Как-то уж наглеете с желанием пожизненной поддержкой.
отличная логика, пусть мне новый телефон вышлют, а то текущий не умеет в андроид 9. и телевизор, т.к. до новой ос так же не обновляется.
Так оно исполняет свои функции, что вам ещё надо?
Согласен
Только если Вы бухгалтер
Все игры в том числе и на DX12, кроме виндамагазина работают, так что не только для бухгалтера :)
Вы помните что было если Винду ставить поверху другой винды?
И знаете как устроено обновление в 10?
После установки может ее стать драйвер или что-то ещё полететь, ну и захламление системы со временем. Особенно актуально на ноутбуках.
бред не пиши! Поставь папку Temp и пропиши для нее скрипт, под очищение после каждого завершения сеанса, и не будет тебе хлама.
10 последняя, дальше обновы будут по типу линухов и маков
Только что накатил подруге W7 на свежекупленный Ryzen. Чипсет B450, если что. Всего-то надо взять набор обновлений для семёрки от simplix, там ядра патченые, чтобы не жаловались на то, что Microsoft чего-то там не хочет поддерживать 😁
Накатил 7ку на Кофелейк-сборку, хотя там траблы с дровами под 3.0 usb и встроенный сетевой адаптер (на z370 все дрова на 7ку найти можно, но на z390 уже нет) - пришлось брать pci-eшный контроллер usb (хороший сетевой адаптер уже был) - и все, никаких проблем. Если умельцы выпустят патченные дрова для usb - будет вообще шикарно, если нет, то тоже норм.
Ну и ради чего? Не фанат 10, но ваша упертость иногда просто поражает)
Упертость, да? ОК, не-фанат, только один вопрос, зачем вы в этой ветке, если вы не упертый фанат? Я всего лишь намекнул веткостартеру, что если у него нет желания переходить на другую ось, то он может остаться и на старой, ценой не таких уж и больших усилий - на практически любом новом ПК, даже таком, где по задумке мелкомягких 7ка уже не катит. Даже не советовал, причем, если бы и посоветовал, то ничего страшного б не произошло: старая ось все еще работает? Да, даже поддерживается, чего вам тогда надо?
Если бы у бабушки был...ну вы поняли.
Я иногда запускаю последнюю версию старой Оперы и пускаю скупую слезу. Как она офигенна. В нынешних даже выделение текста на страницах (базовая вещь) нормально не работает.
Что самое интересное - не чувствую себя в чем-либо ищемлённым. Не вижу надобности переходить на последующие версии.
Понимаете я думаю дело не в Вас, и даже не в той толпе выше, скорее речь идет об организациях\корпорациях, там где эта хрюша может обвалить всю работу и патчей безопасности нет, так что чем вы пользуетесь и к чему привыкли дело ваше и вашего вкуса, спорить тут и не надо=)
подписываюсь под каждым словом
посмотрим что вы скажете в 2021 году - уже к этому году 7рка начнет дохнуть быстро и элегантно как виста на которой уже програмы не все запускаються
Хмм.. у меня еще XP работает для старых игр, и сдаваться не собирается.. ))
А что вы можете запустить на XP кроме старых игр то? - учитывая то что даже браузер на xp вы не поставите ,да и комп с XP к интернету подключать не лучшая идея учитывая то что XP имеет тысячу дырок безопасности
Эта же судьба ждет семерку через год после окончания срока поддержки
Вот хз, свежий хром с мозилой 60.x установились на хр без проблем, как и вотсапный клиент. ЧЯДНТ?
Свежий хром уже давно не работает, установщик ставит старую версию
Герои 3 идут и ладно, остальные и даром не надо (не сарказм) :-)
У меня на работе ХР, работает несколько лет без сбоев.
На самом деле DX12 вообще не нужен xD Многие используют D3D11 (а куда денешься, когда геймеров на W7 большинство), многие - OpenGL (это вообще кроссплатформенная классика), а самые модные разработчики переползают отнюдь не на D3D12, а вовсе даже на Vulkan, который перспективнее xD
у 8.1 всего на 2 года поддержка больше чем у 7рки - так что после смерти 8.1 куда пойдете? на мак? на линукс?
По ощущениям win 10 напоминает старые китайские прошивки с кривыми лаунчерами и нескучными обоями... В общем не всем такое по вкусу
На корпоративной версии 10 обновления отключаются. =) А остальные играют в бета-тест, эт да.
Серьезным людям придеться валить к 2022 году на виндовс 8.1 чтобы хоть какие то програмы продолжили работать - к 2021 году я думаю уже половина програм будет сыпать сообщениями о том что поддержка данной програмы на виндовс 7 прекращаеться , ну а к 2023 году и сайты в интернете начнут выдавать сообщения о том что у вас устаревший браузер и устаревшая операционная система - тот же ютуб на 7рке вы уже врядли откроете и сможите смотреть на нем видео в 2023 году
Некоторые банк-клиенты всё ещё на ActiveX пашут.
Так же как некоторые банкоматы до сих пор работают на XP в беларуси - И что с этого? это лишь исключение из правила которое только подтверждает то что Xp сейчас да и семерка в 2021 являються и будут являться трупами на которых врядли вы что то сможете использовать не говоря про то чтобы работать на xp или 7рке
Что-то на Висте все продолжает работать, даже Стим, учитывая, что поддержки то уже нету ))
Стим с 2019 года уже все - на висте и xp перестанет работать
Вы серьёзно считаете, что серьёзные люди которые зарабатывают деньги не играют?)) или так, какой критерий серьезности в ваших словах, скока человек должен зарабатывать и не играть чтобы стать серьезным а не геймером? Я просто скажу так, у меня есть пару знакомых, которые крузаки и прадики меняют но при этом в свободное время (вечером гоняют Вовку), по вашему это не серьёзные люди это геймеры, эх стереотипы...ну или если в Вашем понимании надо 100500 евро в сутки, ну тогда да я отпал))) подавляющее большинство все геймеры, и я тоже)))
Я бы тоже был на 10тке сейчас - если бы она не глючила и падала как в свое время виндовс виста - причем что на старом компе глюки и падания были нормой - что на новом 10тка работает через жопу потому что заратустра
"Пользуюсь новой операционкой, после грамотной настройки работает как ХР" и в чем тогда профит-то?))
Типа обманул систему наверное...
специально тести на своем желе (правда по секундомеру с тела) ставил 7 про\10 про ( и все нужные проги и дрова под мою работу) на моем ПК 10ка загружалась быстрее (мб какие то дела с ПК)
В 10-ке быстрый старт отключи в настройках, и будет загружаться дольше
А что мешает это сделать сейчас?
Windows 7 то нормальная винда - но извините майкрософт козлами не назовешь потому что задавать сроки сдыхания определенного по это мировая практика - линукс это делает , эпл это делает , все это делают
Даже если бы майкрософт сделала подачку вам олдфагам и продлила срок поддержки - все равно бы семерка сдохла только уже не от руки майкрасофт а от рук разработчиков программ и вы все равно бы ныли про то что майкрософт козлы
Да пользуйся, кто ж запретит?. Один фиг мы ей пользуемся отключив обновления. Даже и не заметим разницы )
7-рка не будет живой уже к 2024 году - читайте ответы мои людям повыше
дай ссылки, нам очень нужны твои нострадамо-ответы, будем скринить
У вас карма -13,6 - а вы зачем то пишите коментарии
XP? Мажоры.. У нас станки CNC нормально грузят программы с Windows 95. ))
У нас есть один чудо станок, не выключали его уже лет 20 ибо дискеты давно размагнитились и грузиться ему уже будет не с чего. Так и стоит включенный с бесперебойником и парой аккумуляторов, прикрученных к оперативке
Запускали, это чудо с понедельника до вторника.
с Win 8-10 тоже была мега стратегия с развитием универсальной ОС на все платформы, но после позора на мобильном рынке в наследство осталось это мертворождённое создание в его нынешнем виде.
Ждем новое переработанное ядро, иначе аут.
Согласен, но думаю что с их подходами по переработке ядра это невозможно, придется от старых устройств отказываться, либо делать эмуляцию, что медленно, хотя честно говоря никто им не запрещал иметь гибрид какой-нибудь, причем и денег у них хватало, вот видимо ленивый инструмент под называнием маркетинг дает о себе знать. Вместо этого они занимались полной дичью, например никем не нужным директ2д, благодаря которым работают минималистические кирпичи, вот только это нужно майкам самим, а не людям
У Майкрософт и у нас с вами, видимо разные понятия о старом железе))) Никто не обещал, что 10 на ноутах 10 летней давности работать будет - тут вопрос к производителям этих ноутов почему они не сделали дров под такого динозавра)))
никто ничего не забросил
у Майкрософт политика жизненного цикла своих продуктов такая
support microsoft com / ru-ru / lifecycle / search
первые 5 лет - период основной поддержки (новые фишки + обновления безопасности)
вторые 5 лет - период расширенной поддержки (только обновления безопасности)
7-ка вышла 22.10.2009 так что осталось недолго
И после этого недолго - всем олдфагам советую быстренько валить с семерки потому что уже в 2021 году семерка окончательным трупом станет а затем в 2023 и 8.1 окочуриться
Люто плюсую!!!
Я лично переходить буду на 10тку поближе к окончанию срока поддержки 7рки - выхода то нету все равно семерка уже будет трупом в 2021 да и сидеть на неподдерживаемой системе это очень небезопасно - так что даже у вас олдфагов любителей семерки то выхода нет хотите не хотите но придеться вам сваливать с 7рки
win+r
devmgmt.msc
Не вариант?
20 раз за день несколько напрягает. Зачем тогда графический интерфейс? Пришли втуда откуда начинали.
Так если дело на одном компьютере, то раз набрали, а потом win+r и enter, ну или ярлык или забиндить горячие клавиши.
Графический интерфейс для большинства пользователей, а большинству нечего делать в диспетчере устройств.
Так он на правом клике по кнопке Win живет в десятке, куда вы за ним лазаете?
Не все - например подумайте о всяких корпорациях и госучережениях - в них обновления в винде один из главных пунктов сохранности и безопасности системы
только нубы
Вот только через год после окончания поддержи семерки вы уже скорее всего не так будете говорить - когда почти все программы перестанут работать или обновляться - в результате вам все равно придеться переходить на 10тку
Я перешел на семерку, когда перестали работать проги на ХР (пользовался вистой еще, но она очень сильно лагала - известный и наглядный факт). Так вот, с 2011 года сижу на семерке и вообще нет проблем ни с программами, ни с самыми современными играми. А вроде как 8 лет пользования срок ничего себе. Но, к сожалению, новые проги и игры могут принудительно лишить возможности запускаться на 7, сославшись на якобы бреши в безопасности после окончания официальной поддержки...и вот когда начну сталкиваться с этим регулярно, то ничего не поделать. Придется обновляться. Но все же семерка лучшая, на мой взгляд.
С windows 10 - только LTSB 2016 юзабельна, пока.
И что с этого лишнего года поддержки у Posready windows7 - когда семерка все равно в 2021 году уже будет трупом ?
Не ну я конечно понимаю что олдфаги любят сидет на одной системе тысячу лет даже если она уже полный труп в плане поддержки - но все равно вам придеться перейти на 10тку когда семерка станет окончательным трупом к 2025 году или даже раньше
У меня кстать только LTSB на старом компе пашет идеально, все последующие варианты имеют Рандомный глюк при загрузке винды, когда кружок крутится может совершенно случайно зависнуть на этом месте, после перезапуска без проблем запускается. Видимо чёто с материнкой связано она на этом старом компе 2011 года. Но понятное дело это уже индусских рук дело.
Вообще-то PS должен заменить CMD
Не ну не козлы а?Единственная нормальная винда,лишается поддержки, где логика?Когда наконец допилят десятку???
А ее что - вечно поддерживать?
Windows 7 то нормальная винда - но извините майкрософт козлами не назовешь потому что задавать сроки сдыхания определенного по это мировая практика - линукс это делает , эпл это делает , все это делают
Даже если бы майкрософт сделала подачку вам олдфагам и продлила срок поддержки - все равно бы семерка сдохла только уже не от руки майкрасофт а от рук разработчиков программ и вы все равно бы ныли про то что майкрософт козлы
Я два раза не повторяю, два раза не повторяю, два раза не повторяю, два раза не повторяю, два раза не повторяю...
Ну хочу заметить что после ухода с 7ки, там где у меня бывали синие экраны, и какие то критические ошибки, программы, разгон компа итп итд, их уже на 10ки не было. Так что тут тоже свои фишки, по факту надо просто ставить LTSB версию, отключать всё 10точное и будет норм.
А работает десятка стабильно, последнее 1809 допилили и все гуд. Директ 12 тоже идёт нормуль.
98 была норм винда
Панель, как и меню пуск, можно сделать под цвет окошек.
А вообще семёрка была классная в свое время, собственно как и Хрюша до нее. Ни что не вечно
А у меня обновления отключены уже года полтора. Я наверное волшебник, да?
И чем же интересно у вас в простое 4 гига занято, у меня с несколькими вкладками хрома, запущенным ориджином и кучей других клиентов, работающих в фоне сейчас ровно 3.5 гига.
Оптимальное и минимальное использование ОЗУ — это разные вещи
Кто говорит что на ХР жизни нет, не правы, есть отдельные браузеры типа Оперы которые все еще ее поддерживают. А для офисного сегмента она вообще еще послужит.
Когда появилась 7ка все тоже плевались, дрова не шли, а многие программы не запускались и не существовали но со временем ситуация поменялась.
Вопрос 7ка решила хорошо, это совместимые драйверы, удобные возможности восстановление ОС без танцев с бубном. Что даже полностью меняя ноутбук можно не переустанавливать 7ку. был на Коре 2 дуба, поменял на А10, ОС спокойно запустилась.
ХР спокойно сейчас работает даже в автоматах и др. сервисах.
А что такого революционного привносит 10ка? Да ничего, но все равно придется переходить, новое железо требует этого.
Сижу на 7ке потому что ноут 2013 года с ней шел, дрова заточены под нее, перейду когда на ноуте будет написано вин 10 )
А для целей иногда поиграть и в 90% работать нет разницы ибо не пк бояре и топчик не покупаю.
Вин7 на третий год была уже в идеале. А вин10 радует багами и глюками уже три с половиной года. И с обновлениями получает новые.
Обновления будут до 11-12 части активно лететь, вот когда она полностью обновится и на нее болт положит сама майкрасофт, тогда и надо обновляться).
А сейчас 7ку установил обновы все установил лепота, ничего не устанавливается, не перезагружатся и т.д.
У майкрософта обновления лишь показатель что они там активно что то делают, лотают дыры, другие открывают, вообщем показывают бурную деятельность....
Minix for ever
Тут будет железный фактор, скорее всего умрет материна со временем и Блок питания.
На этом этапе вы выберите лучше купить б/у комп или новый, чем искать старую материнку и покупать БП
Лукавят... 27% это ещё очень много
Пользователям ничего не остаётся, только переход на Linux.
P.s. А если в пк сверхважный проект по работе-не подключай его к инету.Все просто братан.Не благодари))
У вас слабое представление что с вашей попой могут сделать в тюряге. Вы какомунибудь очкарику в троллейбусе на ногу наступите, а через час вашу дверь вврежут болгаркой стая омона и вы долго будете вспоминать откуда у вас на винте терабайт детского порно с мертвыми зверюшками...
@
Шындовз 7
Вы гоните? Кто из "геймеров" сидит на этом динозавре? Издохнет и туда ей дорога, больше сил на 10 перекинут
Мне вот семёрка необходима для рабочей машины, ибо десятка режет производительность в CUDA, есть фикс от NV, но он требует квадру/теслу, причём не основной картой. Ну нафиг.
Плюс, стабильность семёрки и не снилась всяким LTSB/LTSC и дебианам oldstable, конкретно в моём случае система установлена ещё в 2011г сразу после сборки ПК, пережила море обновлений, замены железа и миграцию на SSD. И ничего, недельные аптаймы.
Ну так RHEL уже давно продается.
на всех торрентах страны!
И откопали Windows 7.
Самая адекватная (не считая меню пуск), поэтому и задвинули подальше от глаз пользователей.
Intel - это уже прошлое, сейчас AMD рулит.
Нука обьясните мне нахер в win 10 две панели управления ? также нахер мне слежка и борьба с ней ? Надо по другому изложить - что есть такого в win 10 чего нет у Win 7 ? Для себя отметил только отсутствие directx 12 и то что его в win 7 якобы нельзя добавить (откровенная ложь) его туда нельзя добавить только потому что нужно продвигать win 10 , всё остальное это технические сложности .
Интеграции с xbox мне даром не нужны , безконтрольные обновления это вообще нечто , что ещё ? кортана которая работает только с bing ? да даже если бы работала с гуглом не сильно бы пригадилась , а ну вот диспетчер задач неплох но по сути это так косметика , может 10ка быстрей ? увы как по ощущениям разницы нет вообще а по циферкам так погрешность .
Вот у меня вопрос к тем кто пишет что 7 отжила своё . Чем отжила то ?
Всем. Магазин приложений очень удобная вещь, но большинству староверов-семёрочников это, чтокитайская грамота, хотя это просто. Не нужно рыскать по инету в поисках нужного ехе программы через кучи мусора, троянов и прочее, просто скачивается оригинальная версия программы и все программы автоматически обновляются в одном месте. Это очень удобно, хотя как это староверам объяснить не знаю. Переустановка 10 ещё проще, чем на 7. Можно даже просто сбросить штатными средствами винды. Меню пуск, гораздо более информативное, в первую очередь за счёт плиток, которые могут нести на себе массу полезной информации. Панель уведомлений просто бомба какая шикарная вещь, когда вы можете уведомления со всех своих приложений в одном месте найти. Ну на смартфоне же наверняка этим пользуетесь или здесь тоже как староверы на Андройд 2 ещё сидите наверное. И многое-многое другое. Не вижу смысла всё здесь перечислять. Панель люди лично мне нравится, чтобы быстро в скайп разному человеку написать или картинку отправить. Интеграция со скайпом также поделиться многими вещами быстро и удобно в нём позволяет.
Через 10+ лет отменят поддержку 10 и будет - Фу, винда ХХ плохая, десятка one love.
На ПК стоит 10 с осени 2015, работает как часы, никаких проблем. На ноуте уже года 2, так же никаких проблем.
Ну поставь себе вебку в ванную и включи стрим вещание и никаких проблем. Понимаешь, люди хотят адекватного настриваемого софта, а не кусок мыла, который тебя не во грош ставит, неуправляемый, шпионящий, а еще и навязывает свои сервисы.
Блин да шпионит любое устройство вокруг тебя, начиная со смартфона, выкинь его в окно срочно.
Сравним все это с историей Win XP, которая оставалась актуальной аж до 2016 года, когда под нее перестали выходить новые версии FireFox...
1. В отличии от Win XP, у ОС Win 7 есть отличная 64-разрядная версия. Так что программы под Win 7 64bit могут нормально использовать и 4, и 8, и 32, и 64Гб RAM.
(Версия Win XP 64bit ничего, кроме раздражения, не вызывала - под ней можно было запускать исключительно только 64bit версии ПО, которых было крайне мало).
2. Версия Win XP SP3 со всеми обновлениями была уже довольно тормозной ОС. Например, по скорости работы в районе 2010-го года она уже была немного медленнее Win 7 SP1 (со всеми обновлениями). И то, несмотря на этот факт, Win XP держалась довольно долго и занимала почетное высокое место по популярности.
3. А эти из корпорации "добра" и их прихвостни мечтают быстро заменить Win 7 на Win 10!!! :D Мечтатели!
Win 7 и значительно быстрее, нежели Win 10 (особенно это заметно на HDD), и несравненно устойчивее, и есть 64bit версия ОС, и гнусные занудные обновления тут можно отключить...
4. Именно поэтому MS и изначально использовала для борьбы с Win 7 нечестные приемы - например, бесплатное обновление до Win 10 в течение года, подговаривание вендоров железа не писать дрова для Win 7 (особенно тут Intel старается), вообще подговаривание вендоров делать новое железо несовместимым с Win 7... И так далее.
Ну-ну! Ню-ню! Посмотрим за развитием событий.
О да, на огнелисе свет клином сошёлся, если б не это...на 98 винде до сих пор сидели бы.
Многие вообще ещё не пользуются компьютером
Да никто на линукс не уйдет. Эта ось последний десяток лет лишь топчется на месте, никакого развития и конкурировать может разве что с ХР (речь о линуксе для ПК, естественно).
Вы ошибаетесь, все новое появляется наоборот как правило в Линукс, многие вещи в Windows появились благодаря Линукс (безрамочный интерфейс и др.) Наоборот Windows - это застой, старое ядро (которое можно только выкинуть), файловая система и др. Что-бы Windows cделать современной ВНУТРИ надо полностью ее переписывать, а кто на такое пойдет. СНАРУЖИ можно украшать, но толку то от этого. Напротив, Линукс становится все ближе и ближе к народу (к хомячкам), за 10 лет изменения огромны, просто об этом мало кто не не знает т.к. люди привыкли к тому, что им вкладывают в уши.
Стоит у меня Минт на ноутбуке. Да, меняются циферки ядра, как-то меняются графические оболочки, что-то ещё малозаметное... Но что-бы что-то поменялось существенно? Я не увидел. Производительность не выросла ни капельки, те же глючные кривые иксы, та же морока с монтированием накопителей (ладно когда их 1-2, ну 3... а если у меня на сервере их 11 штук, например?). Самбу я вообще с десятой виндой подружить не смог, не работает и всё, ни в одну сторону, ни в другую. Или как-то через заднее место работает с виндой, но перестает работать с андроидом. На Дебиане так же. У меня домашняя структура организована таким образом, что все данные хранятся только на сервере, чтобы даже просто посмотреть фильм, мне нужен беспроблемный доступ к файлам на сервере, хоть с ПК, хоть со смартфона или планшета (ну это пример, фильмы я, конечно, со смартфона не смотрю). Винсервер поставил и забыл. Линукс поставил - начинается морока.
Держать круглосуточный сервер на окошках дома это разорение на электроэнергии. я решился и купил себе Synology NAS и ни капли не пожалел, отрабатывает на 300% для домашних задач, RAID, и при этом на борту у него отполированный Linux.
NAS на 11 дисков, притом один из них на SAS интерфейсе?... Да и он (серв) ведь не только как хранилище данных используется, есть и другие задачи.
По энергопотреблению... у меня на одном планшете (выше указывал) стоит полноценная, десктопная винда 10. Если сравнивать с андроидом на этом же планшете, то винда по энергопотреблению даже в выигрыше. На ноуте особой разницы между виндами 8, 10 и линем (Минт) не заметил, примерно за одно время разряжаются при обычных задачах.
Основной жрун энергии на моем серваке - это гирлянда из жестких дисков. Нагружены они всё равно постоянно за счет торрентов. Поэтому, разница в потреблении энергии между линем и виндой если и была бы, то в пределах погрешности.
> Наоборот Windows - это застой... линукс - это клёво
Ну, ну... Всё десктопное под линуксами — это весьма сомнительного качества и постоянно переписывающееся.
Видео:
Иксы - архитектурный глюкодром из прошлого века с вечным тирингом.
Wayland - ещё прилично пилить надо. В том числе и DE по сути переписывать. Типа Gnome 4
Аудио:
Вечно глючащий PulseAudio. Которому сейчас тоже замену пишут.
Поставил Fedora, уже 3-й год обновляюсь. Все работает, все играется (видео, аудио), серфинг в интернете, документы, фото редактор, библиотека книг, красивая оболочка, беспроводную гарнитуру подключил - все работает, внешнюю аудиокарту focusrite scarlett - пашет без нареканий. Нет проблем от слова совсем. Чего у вас там постоянно глючит - не представляю.
+100. Ни добавить, ни убавить.
Только сидеть на Win7 буду больше одного года - пока мой основной прикладной софт вендоры будут обновлять.
Ну а потом - на Linux и на десктопе! (Пока Линь только на буке установлен).
если бы не DX12, то ни о каких 66,54% они бы и не мечтали, потому что вин7 в остальном ничем не уступает десятке!
Воистину )
«вин7 ничем не уступает десятке!» один из немногих годных комментариев. Обычно недалекие либо поносят Десятку, либо боготворят Семерку
Вообще-то уступает много чем, например нельзя тупо вытащить диск из одного компьютера, вставить в другой и загрузиться без лишних движений
Нет, это работаешь на нее.
Потому что для игр ты давно пользуешься win10?
Нет. Скорее всего, потому что он не играет или использует для этого PlayOnLinux
А теперь откройте его профиль и почитайте комментарии. Он играет и кроме debian он использует windows.
Короткий ответ - да
Длинный ответ - нет
P.S.Можете кидаться в меня тапками,я всё равно мракобесия не читаю - на данный момент 10ка лучше.А для параноиков на фоне слежки - психиатр вам в помощь.
я слежу за тобой)
1. Типа народ раньше, 10 лет назад, бурчал по поводу Win 7: "Такое барахло! Останемся на Win XP".
И прошло немного времени и значительная часть людей перешла на Win 7.
И, типа, тоже самое будет с переходом с Win 7 на Win 10.
Правильный прогноз: не будет такого.
Доказательство: а почему же тогда народ массово не эмигрировал 5 лет назад с Win 7 на Win 8, 8.1?!
Правильный ответ - эти системы такие же юродиевые, как и Win 10. Поэтому и не перешли на них.
2. Типа в 2020 году закончится поддержка Win 7 и сами, вприпрыжку, перебежите на Win 10.
Тоже такого не будет! Ведь Win XP до сих пор держит 1.5% популярности на десктопах! И не слетела в ноль с 2012 по 2013 год. И это, несмотря на то, что видит она только 3.6Гб RAM! (А Win 7 64bit видит всю установленную RAM).
Убило Win XP только то, что под нее перестали писать новые версии популярных программ. Например, последним сдался FireFox, прекративший выпуск под XP своего браузера с 2017 года. А то, что MS перестала писать под XP свои бесконечные занудные обновления - это почти никак не повлияло на популярность Win XP.
Так что год 2020 вообще ничего не значит для Win 7. Тем более, что для нее еще несколько лет будут выходить патчи безопасности сначала платно для корпоративок, а потом бесплатно на торрентах и для всех. А когда под Win 7 перестанут писать новые версии популярных программ? Думаю, что очень и очень нескоро!
Так что, господа почитатели Win 10, можете хоть топать ногами, хоть зубами от дикой злобы скрипеть - на большой популярности Win 7 это никак не скажется! (Только зубами скрипите пореже - так их можно и до десен сточить.)
1. Ответ всё тот же. Потому что народ массово не мигрировал на висту, но мигрировал на 7. Поэтому не на 8, а на 10. И как это не будет? Уже есть, по данным любой аналитической конторы доля 10 уже превышает долю 7.
2. Драйвера уже перестают писать. Так что не волнуйтесь это всё дело весьма недалёкого будущего.
Да любители 10 как раз самые адекватные. Это наоборот староверы-почитатели семёрки настоящее семибесие постоянно устраивают. По данным любой, собирающей статистику конторы доля 10 превышает долю 7. Так что ни о какой большой популярности вин7 речь идти не может. Ну или тогда стоит говорить и о большой популярности 10.
А Дебиан с кде вообще 500 МБ ОЗУ и выглядит норм . ОЗУ 4ГБ + интеграшка ест .
С настройкой win10 ест 1 ГБ ОЗУ, экстрим версия (не работают все modern ui приложения, настройки не юзабельны) около 700 МБ.