Atomic Heart, которую прозвали «советским BioShock», стала одной из главных тем в профильных изданиях: виной тому разгромный материал, вскрывший множество проблем проекта. Поводом для расследования послужил опубликованный недавно геймплей, которым многим показался подделкой. После ролика по сети начали расползаться тревожные слухи о плачевном состоянии экшена и команды, которая стоит за его созданием. Попытавшись разобраться в происходящем, автор канала «Геймдев, который мы заслужили» побеседовал с причастными к разработке людьми — и сделал неутешительные выводы.
Автор заметки сообщает, что на его призыв откликнулось девять человек — это бывшие и текущие сотрудники Mundfish, которые согласились поделиться информацией. Опрошенные рассказали, что во главе студии стоят некомпетентные в геймдеве руководители. Опытный маркетолог, уверенный в необязательности хорошего геймплея и сильного сюжета, бывшая модель, ничего не понимающая в разработке, но часто в неё вмешивающаяся, и продюсер, не перечащий своим коллегам. Ключевой фигурой источники назвали Артём Галеева — он отвечает за «дизайн, сеттинг и всё, что людям нравится в этой игре».
Инсайдеры утверждают, что в руководстве и кроется беда: силами маркетолога и дизайнера Atomic Heart получается эффектной и привлекательной, но она едва ли способна заинтересовать пользователей. Разработка и добавление новых элементов идёт стихийно. У студии нет чёткого плана, идеи часто возникают после знакомства с другими играми: в разные периоды управленцы просили программистов сделать «как в DOOM» — или как в Dark Souls и Prey. Кроме того, большая часть сил брошена на визуальную составляющую, поэтому сам экшен очень линеен.
Сотрудники Mundfish также сообщили, что в какой-то момент создание игры перезапустили, начав практически с нуля. Но даже летом 2018 года, когда «советский BioShock» был более завершённым, чем сейчас, его всё равно можно было пройти всего за 15 минут. Одна из причин перезагрузки — нехватка сотрудников. Студия постоянно находится в режиме текучки кадров, а опытных программистов и дизайнеров заменяют людьми без нужных навыков. Показатели о текущем составе компании разнятся: кто-то говорит о нескольких десятках человек, кто-то — о паре десятков, а некоторые — о 8-12 служащих.
Полностью материал доступен по этой ссылке. В статье нет конкретных доказательств и однозначных фактов, и относиться к ней стоит соответствующе: как к слухам, пусть и весьма тревожным для будущего Atomic Heart. Разработчики, между тем, отрицают опубликованные на канале заявления: по их словам, его руководство распространяет дезинформацию. Более того, Mundfish даже позвала СМИ к себе в гости.
Источник:
Да уж сколько провальных русских проектов,даже лучшие компании боятся продолжения выпускать
Да уж, до украинцев им ой как далеко, не догнать
Я в целом,не определённо
Сталкер, Казаки, Метро и ещё пара проектов. Из российских игр только авиасимуляторы популярными стали.
А, ещё корсары и космические рейнджеры.
Дальнобойщики, Герои 5, Кингс Баунти.
А как же можно не упомянуть про дальнобойщиков?
А так же блицкриг и противостояние.
Противостояние это украинцы
А нет, ошибся. Чего то думал, что это GSC все время
Судя по тому писцу который щас происходит в Украине, противостояние это не про них)))
Про дальнобойщиков, реально забыл. :)
sharkymax,
Tobur,
А как же Аллоды и Демиурги?
Мне лениво было набивать большой список, честно :) Сайлент Шторм тот же добавить надо обязательно. Лучшая из подобных игр, имхо
(Комментарий удален)
Принимала участие в разработке дочка Ubisoft Kiev
Насколько я знаю их делали украинское отделение Ubisoft
Принимали участие-может быть. Делали-думаю не совсем корректно. Да и вообще, более менее самостоятельные проекты типа метро и сталкеров-честь и хвала. А это.... Такое себе. Мы ведь не говорим о голливудском фильме, который снимался допустим в Австралии, Китае и США, что он китайский допустим. Кто главный, того и фильм
Есть и хорошие примеры. Просто у нас мало кто покупает игры по сравнению с скачиванием с торрента. А куда нибудь в зарубежье ты их не проталкнёшь (не считая стран СНГ). Поэтому то делают донатные то дэрмо
А как же метро, корсары? Пропихнули, ведь...
Почему не протолкнёшь ?
Я не говорю про столь крупные.
А начинающих.
Не вижу никаких проблем, кроме финансовых. Собственно, если есть задача, надо выполнять. Я в данный момент этим и занимаюсь... пока, проблем не наблюдается, главное оплачивать всё вовремя и не бояться идти наверх ))
в очередной раз становиться понятно, что все маркетологи- зло!
Маркетологи - очень крутые ребята, просто если они плохо работают и им доверяет или даже диктует свои условия руководство, все шишки летят в них.
но тем не менее они работают ради своей или выгоды компании... А это, до добра не всегда доводит.
ты готов вкалывать три-четыре года ради продвижения большого проекта без стремления получить деньги? Я таких людей не видел. Все работают ради денег.
Не значит, теперь ты видел...
я даже прочитал с акцентом Жириновского😁
Не выйдет я понял что развод когда они пред заказ на своем сайте открыли для пк и ps4 с датой выхода раннего доступа конец 2019, они продают игру на ps4 в на своем сайте в обход официального магазина плейстейшен без которого ты игру не поставишь ибо консоль, и они сами написали в предзаказ на своем сайте что на пк и ps4 будет ранний доступ, а на приставках ранний доступ не любят
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
А раньше хорошие игры наши делали
когда-то
когда доллар был по 30..
Думаю стоит подождать выхода. Мне нравится этот сумасшедший сеттинг.
Ну ты и сравнил.
Сделали бы просто симулятор курильщика. Чтобы мужик бегал по локациям стрелял сигаретки, матерился (за игрока) и в итоге непременно сдох от рака.