Xiaomi представила в Китае необычную модель пауэрбанка. В компактном корпусе производитель уместил не только аккумулятор на 10 000 мАч, но и катушку для беспроводной зарядки совместимых устройств. Кроме того, аксессуар выполнен в весьма нетипичном для компании дизайне.
Пауэрбанк имеет квадратную форму и компактные габариты: 90 х 80 х 26 мм при весе 234 г. Сверху и снизу поверхность обшита тканью. С одной стороны расположилась индукционная катушка для беспроводной зарядки устройств с поддержкой данной технологии. Это могут быть смартфоны, смарт-часы, беспроводные наушники и т. д.
Из разъёмов предусмотрен micro-USB для зарядки непосредственно самого аккумулятора и два полноразмерных USB Type-A с выходной мощностью 10 Вт для подключения других устройств. Таким образом, одновременно от пауэрбанка могут питаться сразу три гаджета.
Уровень оставшегося заряда отображается четырьмя светодиодами по нажатию кнопки. Также производитель предусмотрел отверстия для крепления ремешка.
Аккумулятор выпускается в сером и чёрном цветах и уже доступен в Китае по цене $15.
Источник:
Micro-usb? В 2019? Шаурмоми как всегда... Хотя это в целом черта китайцев.
Я настолько древний, что микро юсб для меня это новинка.
Рубильник на 380 для коннект заряда? 😀
......Рубильник типа -"Однорукий бандит"😂😂😀
И наверное xiaomi galaxy s9
(Комментарий удален)
В гугл-клаве есть🤮
Всё время забываю, что у Гугл клавиатуры есть смайлики. Уиии!!!
Но у меня они не пишутся почему-то :(
Какая-то у вас странная гугл клава 🤔
Самая обычная, из маркета.
Эмммм, не в клаве, а в системе. У клавы нет своих смайлов.
У touch pal, если мне не изменяет память,- другие смайлы.
🤮Huawei клава
А какая разница то? Это как найк и асикс. По факту, 2 разные конторы, но изготавливается в соседних цехах из одних и тех же материалов на одних и тех же станках... Ах да, стельки разные, как и ОС в мобилах...
И «нескучные обои» в комплекте...
Через COM порт мобилку заряжаешь ?
Пришлось купить микро юсб именно сегодня,ибо этот порт у меня сгорел вчера.
К меня так с днищем было, когда комменты на 4пда читал
А что тогда должно быть, как не микроюсб ? Миниюсб ?
Дядя, тайп-си уже считай обшепринятый формат для зарядки/питания. Вылезайте из 2016 года
Зачем он нужен для зарядки павербанка ??
Чтобы не брать отдельный кабель/переходник для зарядки банки, не? Давайте на все гаджеты сделаем разные порты.
Ставить устаревший порт тогда, когда все уже не один год как перешли на новый...серьезно?
Микроюсб сейчас это как раз таки самый ходовой формат. Микроюсб найдется в каждой квартире, в гостях, у знакомых, в кафе. А type c еще не настолько распространен.
Микроюсби уже практически умирает. Ты не перепутал какой год на дворе? Если у твоих знакомых устаревшие телефоны, тогда да, разве что
Это где он умирает ? Сейчас ради любопытства зашел на Али, открыл пару смартов из топа на Tmall - все с микрюсб. В январе покупали телефон тете в Евросети - там тоже микроюсб
Посмотрел какой у тебя телефон - все стало понятно
А у всех твоих знакомых сгс9?....
А ты серьезно считаешь что народ пачками будет покупать телефоны за 20к ? Самый ходовой сегмент как раз это всякая китайчатина типа Leagoo, Doogee, Xiaomi бюджетного сегмента, Meizu и так далее. Там как правило MicroUSB
И в ааком из этих днищетелефонов есть беспроводная зарядка? А? Нафига к ним покупать ЭТОТ повербанк? Ей богу, вы хоть иногда мозг заставляйте работать.
Поддержу.
Недавно подарили банку- там есть тайп с, брал наушники тоже тайп с, причем наушники брал те что понравились, а не "абы было тайпс"
Так же с ноутами, телефонами и планшетами, мониторами, внешними дисками и пр.
Чел забыл кабель этот новый дома от зарядки и не смог ни у кого найти одолжить у всех или микро или лайтнинг
те же виво и оппо лидеры по продажам в Китае
у них на microUSB 90% смартов
главное, чтобы с быстрой зарядкой
и на microUSB аксов больше, ценник ниже
Отстань от дедушки внучок дай до пенсии дожить спокойно, ругаетесь тут всякими тайпси, нфси.
Странные топы открываешь.
Микро юсб уже давно труп, а китайцы его пинают тк просто экономят 10центов на новый разъем.
"А ты серьезно считаешь что народ пачками будет покупать телефоны за 20к ? Самый ходовой сегмент как раз это всякая китайчатина типа Leagoo, Doogee"
остановитесь, вы в какой-то бюджетной китайской деревне живете, что ли?
Я живу в обычном среднестатистическом мухосранске России и имею примерное представление и доходах в таких городах. И вообще, все эти Doogee и Leagoo покупаются в русскими в большинстве своем. Это статистика.
Тут не важен мухосранск и доходы... У народа в головах понты, поэтому надо взять кредит на 3 года и купить самое дорогое, что есть на рынке... По средствам мало кто жить умеет
какой-то странный мухосранск, видимо после войны не отошел еще и еда до сих пор по карточкам?
Ни разу не видел у людей всякие дуги и лиагу, в осоновном айфоны, самсунги и хуавеи.
откуда у тебя такая кривая статистика интересно.
Я тоже с этого охренел. Я хлаоми то на улицах не вижу, не то что дуги и leagoo🤦♂
ну сяоми еще можно встретить, но вот такие подвалы уж надо постараться.
все верно! у меня спросили микро-юсб на работе, я поделился. у самого уже несколько месяцев телефон на тайп-си. а дополнительный провод лень купить в магазине, вот на днях спор открыл на али, месяца 3 жду копеечный проводок :-)
Вот для этого и нужен микроюсб, ибо людей с тайп си раз в 5 меньше, чем с микроюсбом.
Вы банку на год берете? Уже сейчас у многих тайп си, дальше доля тайпси будет только расти и банка с микроусб станет убожеством с персональным кабелем (у меня и у многих знакомых это уже произошло).
У многих, это у вас? Из десяти человек тайп си будет у 2-3 человек.
У многих это у всех, кто покупал в последние пару лет нормальные гаджеты
XD
Не стоит выдавать свои фантазии за реальность.
И у скольки из телефонов с микроусб есть беспроводная зарядка?
За 15$ у вас ещё есть притензии? Да вы зажрались, сударь!
Да заткнулся бы ты лучше. Иди работай в Шаурмоми раз такой умный. Или че слабо? лишь бы только рот свой открыть и чушь сказать. Может они принципиально его используют из-за того что у них всегда получается делать дешевле чем у других
окай, давай попытаемся разжевать для тебя.
беспроводная зарядка обычно на устройствах из топ сегментов, где балом правит тайп-си, логично делая беспровод ставить и тайп-си. То что у сяоми когда-то были тельчики дешевле других, не говорит, что у них всегда так получается. Их устройства давно уже сравнялись по цене с остальными, разница слишком не существенна, а то что вы наяриваете на серые усторйства не показатель, почему-то такие всегда сравнивают серую цену своего товара с офф ценой товара конкурента.
Ну и идти работать в шаурмоми, такое себе.
Аахах ты реально псих.
"Их устройства давно уже сравнялись по цене с остальными"
Ахахааха как там в параллельной вселенной?
Беспроводная зарядка доступна на любом телефоне уже, доброе утро. Проявляет фантазию, просыпаемся.
Микроюсб там идет в комплекте, так что, если вдруг, по неведомым причинам, у вас дома исчезли все микроюсб хвосты - не пугайтесь, выдыхайте.
Что там про какой то там сегмент ещё раз? В яфонах есть БЗ, у них тип ц? Да лаааадно!
Так что хватит нести ерунду, что везде должен быть именно тип ц. На микроюсб переходили лет 5, никто не побежит покупать новую бт колонку/наушники/геймпад/часы и т.д только ради нового разъема.
в любом телефоне ага, только в ваш ми нот 3 забыли доложить...
или может в редмиках она появилась? да ее нету даже в том же ми8, о чем вообще вы пытаетесь тут вести речь?
Ну да, в яблоках нету тайп-си, ток все знают, что у яблоко все никак у людей и приводить их как аргумент здесь, ну такое.
Ну здорово, теперь при покупке данной хрени у меня появится микроюсб хвост, только вот он нужен будет только для этой шляпы...
Тайп си нет в ми8 ? Пхахахаха
История из жизни:
В 2016 году у меня был ми5 с плюс.
Друг у меня в машине решил зарядить свой самс 7 едж, взял штекер и говорит
- что за хрень, что за китайская зарядка у твоего телефона??
- я говорю, это называется тайп си, эта китайская зарядка появится только в Самсунге следующего поколения
- ....
А ты не очень умный, да?
Если бы ты вчитывался, то понял, что речь про беспроводную зарядку шла…
У меня в 2013 году на нексусе была беспроводная зарядка, ни разу не использовал, более тупого способа сложно придумать, причислить идиотскую технологию к "А" флагманам, ну ок.
Ну во времена пятого Нексуса, инфраструктуры для ее применения попросту не было.
Если вы не пользуетесь, это не значит что технология идиотская
Ути, какой грозный
Вообще гонят конечно! Учитывая, что беспроводная пока в основном у флагманов, которые уже равно на Type C
Беспроводная уже везде, цена вопроса - 500р. Плюс есть телефоны с БЗ из коробки, которые не на тип ц. У вас вообще как там, все хорошо?
у топов только БЗ. напомните у каких всех? дешевле 35 тыщ телефоны с БЗ нет.
Mi mix 2s
Чувак, это флагман, ну как минимум субфлагман, с процессором 845. И там также тайпси. Его щас по дешёвке продают.
Ты сказал что нет таких смартфонов, я просто привел пример
Молодец, уделал. Целым одним.
Хоть один бюджетник назови с беспроводной зарядкой.
На цену ещё раз посмотри, потом на банку. На цену, на банку. Все сразу встанет на свои места
точно, а беспроводная зарядка то явно нужна...
микро хуже в этом плане, и да мусолили и даже тесты проводили, где тайп-си разве что разбалтывался чуток.
ахаха
Вы смешной
ссылаетесь на статью которая пропитана субъективными выводами которые автор сделал из личного негативного опыта. Нет какой-либо статистики по поломкам, нет четких аргументов, просто у автора плохо- значит и у других плохо. Браво.
"не даром некоторые производители до сих пор не ставят этот разъём в свои смартфоны"- какие например? Наверное jinga которая торгует исключительно бюджетными устройствами, вот кто действительно печется о своих клиентах.
Открою маленький секрет, производители до сих пор ставят микро юсб исключительно из-за своей жадности. Всё, больше нет объективных причин ставить устаревший разъем.
Это какие производители не ставят? Забавный ты, А-бренды давно ставят тайп С уже. Разве что подвалы вроде мейзу, дуги, хлаоми, улифоны и прочий дешман все еще на микро юсби.
Подвал у тебя в голове, а на моем сяоми 17 года тип ц стоит.
Подвал у тебя в голове, а на моем сяоми 16 года тайп си стоит. В то время в самсунгах ставили микроюсб, так что захлопнись.
Ты про днище статью с яблосайтика? Нет, если аппле не смогли поставить нормальный порт в макбук, то это не проблема стандарта, а яблока, не? У жены смартфон с тайпс уже 2 года, нагрузки на разъем там явно покруче чем у ноута, и НИЧЕГО не расшаталось как у балабола из той статьи. Да и комменты то там почитать попробуйте, даже там пишут что нет таких проблем у людей на смартах
Для зарядки непосредственно самого пауэрбанка...
Специально, чтобы для тех у кого он есть, тоже себе его могли купить. А для тех у кого его нет - два тайп А на 10 Вт
Зарядник в комплекте с кабелем микроусб у народа найти пока что горздо проще, чем усб-ц. Или ты предлагаешь всегда таскать с собой кабель?
Samsung A7 2018, micro usb и кажется причем здесь сяоми?
Так в том а7 и беспроводной зарядки нет, ау. Зачем к нему эту банку покупать?
Я к тому, что samsung на новые модели телефонов среднего ценового сегмента ставит микро юсб - претензий ноль. Сяоми поставили на банку за 15 баксов - сразу начинается недовольство
В банку с беспроводной зарядкой. Все новые смартфоны с беспповодной зарядкой оснащены тайпси. Следовательно покупать эту банку будут владельцы смартфонов с тайп си. Мысль понятна?
А то, что с банкой может идти собственное зарядное устройство с микро юсб, которое заряжается дома, и берется с собой как автономный источник (для чего и служит банка) сложно додуматься, аааааааа?
Это длвод в пользу того, чтобы не ставить один универсальный разъем на все устройства? Сейчас тайп си - стандарт, на него даже яблоко переходит. Но вот некоторые все на спичках экономят.
много ли найдется поуэрбанков с входом для зарядки тайп-си? Я пока не встречал. А учитывая цену чуть больше тысячи в китае, я готов за эту безделушку у нас выложить пару тысяч, учитывая тот фактор, что не далее как вчера купил в м-видео беспроводную зарядку за полторашку,( в комплекте проводок и площадка), кстати, вход тоже микро усб)))))))
И? То, что мало кто ставит в банки тайп си как-то оправдывает шаурмоми и этот девайс? "А если все пойдут с крыши прыгать..."
как часто надо выдёргивать провод и беспроводной зарядки? это же не смартфон, потому пусть даже кабель буден впаян в площадку, это не критично в данной ситуации
Неплохо съёмный аккумулятор. Это удобней и компактней
У меня сяоми 6а, и я не могу привыкнуть что при зависании телефона не могу вытащить батарейку! Приходится неделями ждать разряда...
Если это не шутка, то в таких случаях помогает, как правило, следующее:
1. Зажать кнопку блокировки на 10-15 секунд.
2. Либо зажать одновременно кнопки громкости вверх и блокировки, на аналогичное время.
Спасибо, воспользуюсь 2-ым способом!
А резет на телефоне отменили? :D
Тут некуда втыкать микроиглу
Вскрываешь корпус и отсоединяешь шлеф АКБ. Элементарно.
Корпус несъемный
Просто кнопку питания держать нажатой более 30 сек
И минуту и две держал, бесполезно. Видимо не судьбаб
Вы серьезно ждали неделями разряда? 🤤 Незнание не освобождает вас от использования Гугла
А где гуглить, если из электроники только смартфон и есть, и то завис)))
Да он рофлит, неужели не понятно? 🤕
Попробуй сяоми 6А (
Вы у себя в теме поиском пользовались? Я так сразу нашёл, как прочитал Ваш комментарий :-)
Чувак, ты сделал мой вечер 👍
похоже у тебя не сяоми. сколько их пользую, ни разу не знал, что такое зависание...
Сяоми сяоми
и что, так часто зависает?
Не чаще чем мой Филипс с 512мб ОЗУ, но всё же. У меня сяоми 6а с версией 2/16 , скорее всего надо чистить забитую память.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
у них для кого угодно отличные павербанки. И коверкать названия компаний выглядит так себе.
Согласен! Лучше хлам от Apple , но уже за 150$!
Если это шутка с тонким смыслом, то крайне глупая. У «яблока» нет ничего похожего, равного и даже в планах такого не существует. За 15$ такой компактный аккум с Qi - подарок. К слову, у конторы, что идет на дно, даже просто зарядки с эффектом «ЧИ» нет, ибо не смогли. Умерьте пыл, сударь. У меня в доме 6 тлф, 2 пары наушников, 2часов от «эпл» и 2 аккума от ЗМИ и Базуеса.Тк аналогов просто нет. Эти китайские компании выручают там, где другие просто нули.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Так на фотке вроде iPhone и лежит .
И че, в 2019 фото нормально звук передает?
Да, отлично, можешь брать!
Нет на айфон он не подходить. Вам лучше купить у апплет фирменный беспроводной зарядник. За 150 минимум баксов. Если не купить это грех.
Иначе в следующем обновлении купертиновцы будут блокировать айфоны, которые заряжаются от нелицензированных ими павербанках и блоках питания
Хаххааха
*павербанков и блоков питания
Для адептов яблока это ересь!!! Таких экспериментаторов сжигают на костре!
Первый раз что-ли?
В рекламе влагозащищенных чехлов тоже показывали айфоны.
Хотя все айфоны уже как пару лет защищены от воды, а у сяомы ни одного телефона с защитой
Осталось nfc прикрутить. Без nfc, девайс автоматически подвергается хейту.
Хейту подвергаются еще и те кто упорно противится прогрессу. Например кто до сих пор отказывается обновлять винду 7 до 10 и кричит что раньше было лучше. Или те кто устанавливают антивирус на телефон и пк, и еще 100500 лечащих утилит в довесок.
Раньше может и не было лучше, но ты полностью контролировал свой компьютер. Я не привык, что винда ставит меня перед фактом: надо обновиться, вот тебе срок до 4:00 завтра, потом я перезагружаю пк. Поэтому, хоть и стоит везде 10ка, но с наглухо убитыми автообновлениями, поскольку только я решаю когда перезагрузить мой компьютер. На счёт антивирусов и всяческих лечилок согласен.
а отключить обновление не судьба?
увидел, что отключил)))))
Нужно больше нфси, все с нфси ))
Да прибудет с тобой nfc
Почитай все комменты. Уже есть такие.
На самом деле очень годный девайс.
Я бы себе прикупил, правда ещё не придумал зачем
Главное c nfc иначе покупать не будут !
ну вот скажите, и где здесь квадрат? 90х80, 90х26 или 80х26?
90×80 выглядит квадратней
а) беспроводная зарядка;
б) usb обычный порт;
в) usb Type-C;
д) переходники к кабелю (mUSB- Type C).
За 15$. Очень даже неплохо за реальных 10к батареи.
p.s.: брюзжащим слюной на счёт Type C - тут в первую очередь продвигают беспроводную зарядку + есть переходники, в комплекте.
p.p.s.: в рознице посмотрим на комплект поставки. Переходник точно суют во банки Xiaomi.
Заряжается конечно медленнее, чем по проводу. Но не греется совсем. Использую подобный.
С 2013 года использую беспроводные зарядки дома. Если заряжать с нуля, то греется и зарядка и телефон. Особенно если она мощнее пяти ватт.
А есть ссылки?
не будет, вне Китая за такую цену вы его не купите.
Время покажет!
неа, у них цена отличается даже на версиях официального сайта на английском и китайском языках.
Бесполезное устройство. Низкое КПД, черепашья скорость зарядки.
Для начала надо протестировать, а потом делать такие утверждения!
ой ли? аккумы у сяоми выдают быструю зарядку, думаю и эта ватт на 10 Qi...
кстати да - что за модель кто напишет?
да там подстава. ссылка на какой-то сайт, на который безопасность ругается
И не только у меня, как я слышал в Китае...
Хотя идея красивая, слов нет...
ноунейм, собранный в подвале???
почти... Был куплен в официальном магазине Xiaomi в Китае...
у меня их две , одна комплектная из Микса3, и ни чего, работает на ура.
где я утверждал что все за неделю ломаются? От микса ты, небось заводской зарядкой питаешь и только микс... А я самсунговскую взял, с поддержкой быстрой зарядки. И питал SGS9... Может, поэтому и не выдержала душа поэта. Но должна -вообще говоря- работать.
не нравиться- не ешь!!! Как говориться, на вкус и на цвет.....
давайте уж будем всю технику выключать из розетки, а то в режиме ожидания вон сколь потребляет впустую. ну а серьезно, ради удобства приходится чем-то жертвовать
Я всю не используемую технику выключаю физически от электросети, и это не сложно. Это уменьшает расход электричества, и увеличивает ресурс техники, так как с внутренних компонентов полностью снимается напряжение. Скачки напруги так же не страшны! В общем и целом, физическое отключение выгодно!!
Даже если предположить что техника в дежурном потребляет ~1 Вт, если это умножить на кол-во устройств и время использования 1 год это это вполне имеет смысл.
Ну конечно, тем кому даже лень воткнуть вилку в розетку это не понять.
например, мне. я отключаю только когда надолго уезжаю
Эффективное использование энергоресурсов сохраняет экологию планеты чище. Поэтому это в интересах всего человечества.
Наверно, производителям техники это не интересно...
ГДЕ РАБОЧАЯ ССЫЛКА НА ТОВАР/МАГАЗИН?
ГДЕ НАЗВАНИЕ МОДЕЛИ?