Автор культовой Dead Space изъявил желание заняться её сиквелом

Автор культовой Dead Space изъявил желание заняться её сиквелом

Поклонники редкого нынче жанра научно-фантастического хоррора до сих пор не отошли от новости о закрытии студии Visceral, прогремевшей в конце 2017-го. Ведь с роспуском компании настал конец и культовой серии Dead Space, недавно отметившей десятилетие. Но похоже, что вешать нос фанатам рано: автор оригинального ужастика заявил, что он не прочь поработать над сиквелом.

Это, кстати, не оговорка — один из создателей самой первой Dead Space Глен Шофилд хотел бы сделать именно «каноничную» вторую часть, которая игнорировала бы события уже существующих продолжений. О чём разработчик и поведал во время еженедельного подкаста Game Informer, куда его пригласили в качестве особого гостя.

«Я бы хотел когда-нибудь сделать продолжение Dead Space. Я признаю существование второй и третьей частей, ведь я даже помогал в работе над сиквелом. Однако я бы всё равно сделал продолжение таким, чтобы в нём мне не пришлось полагаться на события этих игр. Мне кажется, что к финалу трилогии мифология вселенной стала немного запутанной. Когда появились пришельцы, я задался вопросом: "Зачем? Неужели обычных некроморфов мало?" И всё же я осознаю, что происходящее надо было чем-то объяснить, так что я понимаю этот ход», — признался Глен Шофилд.

В беседе с журналистом Game Informer Шофилд также рассказал, как непросто ему в своё время было проталкивать непопулярную идею научно-фантастического хоррора в космосе, и как скептически в Electronic Arts отнеслись к задумке. Dead Space стала не только суперхитом, но и последней в карьере геймдизайнера игрой, в разработке которой он получил достаточно творческой свободы и которую он сделал именно так, как хотел изначально. Ему повезло трудиться практически без вмешательства тогда ещё сомневавшегося издателя в лице EA.

Что до гипотетического продолжения, то оно, считает Шофилд, может выйти только в том случае, если в нём будет мультиплеер — желательно, лучше, чем это вышло у авторов Dead Space 2/3. Геймдизайнер считает, что если подойти к делу правильно, то сетевые режимы нисколько не нарушат атмосферу, темп и мифологию экшена. Впрочем, признавая важность онлайна для современной индустрии, Шофилд не разделяет мнение ряда издательств о том, что сингл мёртв. Он подчеркнул, что каждый раз, когда кто-то во всеуслышание заявляет нечто подобное — тут же выходит громкий однопользовательский суперхит а-ля God of War, опровергающий теорию.

Напомним, что во время разработки Dead Space 2 Глен Шофилд с коллегой Майклом Кондри покинули Visceral и основали студию Sledgehammer, которая работала над несколькими частями Call of Duty для Activision. Перу компании принадлежат Modern Warfare 3, Advanced Warfare и WWII. Не так давно Шофилд рассказал, что предлагал корпорации-гиганту поработать над совершенно новым тайтлом, но получил отказ, после чего отношения геймдизайнера и руководства Activision испортились.

В конце прошлого года три ключевых сотрудника, включая самого Шофилда, покинули Sledgehammer. Майкл Кондри открыл новую студию под патронажем Take-Two, а Брет Роббинс создал собственную инди-компанию для работы над новым IP. Глен Шофилд пока не трудоустроен, но уже вынашивает планы нового хоррора о первом контакте людей с инопланетянами.

Источник: youtube.com


Самые комментируемые

    Рейтинг комментирующих

    AрpРrоmo

    Apр Рromо
    • Russia.us.69
      EA жадины, не продадут права на серию. Загубили как и C&C и другие...
      • DaeMan6
        Russia.us.69,
        Опять 25. И чем же лично EA загубили C&C? А то что Dead Space 3 вышел так себе, тоже они виноваты? Привыкните уже, все корпорации создаются для получения прибыли. Все игры и все фильмы делаются для денег. Студии дали все возможности, но они сделали плохую игру, а виноват издатель? Но ЕА при этом людей не увольняет, эти люди идут в другие студии не пройдя проверку и трудятся дальше.
        • Russia.us.69
          DaeMan6,
          Да, да и еще раз да, виноват издатель и только! Любой разработчик создает игру, видя ее во всех красотах и с множеством механик. Но! Издателя интересуют тольео деньги, и желательно побыстрее. Отсюда и сжатые сроки, и по нескольку раз переписанные сценарии и т.д. Сколько раз обвиняли EA хотя бы даже в том, что Mass Effect Andromeda из-за издателя вышла совсем другой. Издателб не нравились идеи bioware, игру переделывали по нескольку раз (пример локации, которую показывали в ранних концептах игры, даже ее нету). Или вы думаете, разрабы анимацию лиц (и не только) сами запороли, смеха ради?
          • DaeMan6
            Russia.us.69,
            А есть факты, говорящие о том что во всем виноваты ЕА?
            • Russia.us.69
              DaeMan6,
              Посмотрите на youtube ролик блогера Булждать (вроде так) про EA, там все хорошо описано
          • Russia.us.69
            DaeMan6,
            И кстати, ЕА загубили C&C роспуском Westwood
            • DaeMan6
              Russia.us.69,
              Но это было ещё 15 лет назад. Студию распустили, но работники перешли в другую студию и уже после вышли многие любимые всеми части, например 3.
              • Russia.us.69
                DaeMan6,
                Ага, а вслед за ней немного не понятая RA3, и тут Остапа понесло - C&C4... Такого издевательства никто не ожидал, снести весь карказ серии строившийся годами, графика, баланс, я уже не говорю про видеоролики (Кейн как будто под наркотой)... Отмена Generals 2, а теперь еще и мобилка C&C Rivals... О да, это не EA вытягивает последние соки из известной франшизы, это разрабы умом тронулись
                • DaeMan6
                  Russia.us.69,
                  Ред Алерт же спин-офф. Ну и на момент выхода 3, Вествуд уже 5 лет как не существовала. Ну раз отменили, то может не зря? Может разрабы сдулись?
                  • hValle
                    DaeMan6,
                    > Ну раз отменили, то может не зря? Может разрабы сдулись?
                    Скорее всего, ЕА просто правильно оценили риски. Жанр стратегий нынче не популярен, и скорее всего прибыль была бы не такой большой, как даже у самых неудачных частей батлфилда, про спортсимы вообще молчу.
                    • DaeMan6
                      hValle,
                      Ну, бизнес
                      • Russia.us.69
                        hValle,
                        RTS сдулись, но почему-то близзовский starcraft 2, вышедший вместе с C&C4, цветет и пахнет до сих пор. И дело не только в принадлежности старика к киберспорту, просто если сильно захотеть..
              • hValle
                DaeMan6,
                > И чем же лично EA загубили C&C?
                Расформировали Westwood Studios, не смотря на удачную Generals.

                Вообще, ЕА - большие любители закрывать студии после первой же неудачи и разработчики Dead Space тому явный пример. Как и разрабы Андромеды, куча студий-разрабов NFS (включая разрабов самых удачных и самых популярных частей) и ещё много-много других разработчиков. Очень много. Причём нередко игры не взлетают из-за неудачных маркетинговых решений самой ЕА. Выпуск Titanfall 2 одновременно с Battlefield 1. Выпуск Hardline под маркой BF, хотя там вообще никакой связи с серией, кроме общего движка. В конце концов, постоянная гонка за сроками: тот же NFS одно время выходил каждый год и разрабы писали о том, что очень многое просто не успевали реализовать и выбрасывали из релизной версии. И так далее.

                Я, на самом деле, не отношусь к хейтерам ЕА, я нормально к ней отношусь, но ЕА действительно заслужили репутацию убийцы купленных студий. Кроме DICE и Bioware, по моему, ни одна известная студия под их крылом до сегодняшнего дня не дожила.
                • hValle,
                  сейчас с провалом Anthem - Bioware тоже прикроют. Там и так не осталось никого из старого состава уже.
                  • hValle
                    Wooft,
                    Есть у меня такие опасения, эх...
                    • DaeMan6
                      hValle,
                      Но люди не будут уволены. Студия это формальность. Никто не мешает этим людям дальше делать годные игры.
                      • hValle
                        DaeMan6,
                        Мешает. Когда разработчиков переводят из одной студии в другую - их перебрасывают на другие проекты. Не обязательно того же жанра. Более того, в другой студии они могут не получить ведущих должностей и быть просто на подсобной работе. Посмотри на ту же Black Box (создатели Hot Porsuit 2, Underground, Most Wanted и т.д.). Сколько гонок они выпустили после того, как их закрыли и перевели разработчиков в EA Canada? НИ ОДНОЙ. Они помогают делать FIFA. То же самое с Criterion Games (создатели серии Burnout, отличной Hot Pursuit 2010) - этих вообще отправили на подсобную работу к DICE. В результате, серия NFS теперь в известном тёмном месте. Понятно, конечно, почему так. Потому что спорт-симы и батла приносят больше прибыли, чем NFS. Но что это дало игроки? Ничего хорошего. Я не заметил, чтобы батла и фифа лучше стали после расширения штатов.

                        Закрывать студию после одной неудачи - это довольно жестоко, в любом случае. Кроме ЕА, так никто не делает.
                        • hValle
                          DaeMan6,
                          > Generals сделали уже EA Los Angeles как бы
                          Ну... как сказать, игра вышла через пару месяцев после закрытия Westwood, т.е. был уже готовый продукт к тому времени. Ну и, да. Когда ЕА купили Westwood - ушла часть разработчиков. Когда закрыли и создали EA LA - ещё часть. В результате, от изначального состава Westwood почти ничего и не осталось. Разработчики разбрелись по разным студиям.

                          Похожий пример, например, в России - разработчики Katauri (Космические рейнджеры, King's Bounty). После неудачной попытки сделать ММО, они объявили о банкротстве и закрылись. Разработчики разбрелись по разным компаниям. Где теперь в России игры уровня той же King's Bounty? Нет их, некому их делать.

                          Закрытие студии-разработчика, увы, ничего хорошего игроку не несёт.
                          • DaeMan6
                            hValle,
                            Сотрудники Вествуд не разбрелись по разным студиям, а ушли в другие компании
                            • hValle
                              DaeMan6,
                              > Сотрудники Вествуд не разбрелись по разным студиям, а ушли в другие компании
                              Матросы не разбрелись по разным судам, а уплыли на других кораблях.

                              Масло масляное.
                              • DaeMan6
                                hValle,
                                По другим студиям, звучит как по другим студиям ЕА. Студия это часть компании.
                                • hValle
                                  DaeMan6,
                                  > Так же и с Bioware, после провальной Андромеды им дали сделать Anthem. Чем не второй шанс?
                                  Нет. "Провальную" Андромеду делала другая студия и её закрыли сразу же после провала.
                                  • DaeMan6
                                    hValle,
                                    Андромеду делали BioWare Montreal. И после их объединили с Motive Studios, которые так же находятся в том же городе. Другой причины не было названо. Motive участвовали так же в разработке Anthem. Ну и сингл для SW:B2 запилили.
                                  • DaeMan6
                                    hValle,
                                    Ну давай тогда проще. То есть по твоему, ЕА контролируют разработку, тыкают пальцем разработчикам, не дают нормально работать, делают сами что хотят, сжимают сроки, не дают денег из за ЕА игра получается плохой. И после этого они сразу закрывают студию?
                                    А если игры получаются плохими потому что их плохо делают разработчики из за этого студию закрывают?
                                    • hValle
                                      DaeMan6,
                                      Всё, что ты написал - это ты придумал. Я ничего такого не говорил. Внимательно прочти мои комментарии, может поймёшь, о чём я писал.
                                      • hValle
                                        DaeMan6,
                                        > ЕА - большие любители закрывать студии после первой же неудачи.
                                        > Я, на самом деле, не отношусь к хейтерам ЕА, я нормально к ней отношусь, но ЕА действительно заслужили репутацию убийцы купленных студий. Кроме DICE и Bioware, по моему, ни одна известная студия под их крылом до сегодняшнего дня не дожила.
                                        • DaeMan6
                                          hValle,
                                          Ну да, написал на основе всего сказанного всеми
                                          • hValle
                                            DaeMan6,
                                            > То есть по твоему
                                            > написал на основе всего сказанного ВСЕМИ
                                            Какая мне разница, что там говорят другие? Другие много что говорят, не нужно приписывать мне чужие слова. ЕА и сами не в последнюю очередь виноваты в том, что их так поливают помоями. Они часто принимают решения в ущерб своей репутации. А репутация для такой крупной и известной студии крайне важна, ведь она у всех на слуху. И "убийство разработчиков" - это лишь одно из подобных решений. Я не знаю ни одного издателя, который убивал бы всех разработчиков после первой же неудачи. Вспомнить тот же Renegade, после которого закрыли Westwood - это был эксперимент, неудачный, но разработчикам даже не дали второго шанса. И так ЕА делали всегда. Никогда не давали второго шанса. При этом, как я уже говорил, зачастую сами ЕА приводили к отсутствию успеха у игры. В первом моём комменте можешь посмотреть примеры.
                                            • DaeMan6
                                              hValle,
                                              Ну так C&C продолжили делать EA Los Angeles, в которых влили Вествуд. И продолжили делать это удачно, в течении нескольких лет, пока тоже не сделали хуже. Вот он второй шанс. Так же и с Bioware, после провальной Андромеды им дали сделать Anthem. Чем не второй шанс?
                                      • DaeMan6
                                        Wooft,
                                        Естественно. Деньги потратили и не окупили, для бизнеса не выгодны.
                                      • DaeMan6
                                        hValle,
                                        Большая часть компании, ушли сами. Generals сделали уже EA Los Angeles как бы. А Westwood распустили после неудачной Renegade, о которой мало кто помнит. И сотрудников не уволили, а перевели в тот же EA Los Angeles
                                        • habab1899
                                          hValle,
                                          вот уж действительно,никогда не забуду объявление о закрытии visceral, а потом фиииггггааась! мы и блэк бокс прикрыли (правда блэк помоему ранше, а узнал я позже), хотя студии то талантливые.
                                        • Titan20111
                                          DaeMan6,
                                          Ну если честно,издатель долбит создателей как хотят.
                                          Что там модно? королевская битва? Вставим! Обязательные секс меньшинства и черные? Не вопрос,добавим! сильная и независимая женщина? Почему бы и нет! Высосанные из пальца продолжения игр,ну которые логически завершенны? Да не вопрос!
                                          Обычно высасывания франшизы до суха или до ее полного провала и портят игры((
                                          • DaeMan6
                                            Titan20111,
                                            Так бизнес же.
                                          • DaeMan6,
                                            Не правы на 200%.
                                            В современном мире разработчики трудятся под диктовку издателя, не имея никакой творческой свободы.
                                            • DaeMan6
                                              Wooft,
                                              Есть конкретные факты, по поводу конкретных игр?
                                            • hirayama.
                                              она разве культовая?
                                          • Пипец, мужик просто озвучил мысль, спонтанно пришедшую в голову и вот она - шокирующая новость. Хотеть сделать и даже хотя бы начать - не одно и тоже.
                                            • DaeMan6
                                              4etyR,
                                              Новостную ленту сайта, давно пора красить в жёлтый цвет.
                                            • D.A.R.K. angel
                                              Главное чтобы было не хуже оригинала.
                                              • ivas_andre
                                                Ох, жду.
                                                • DaeMan6
                                                  Глен Шофилд исполнительный продюсер первой части как бы. Я не спорю, должность знатная, но не настолько что бы его называть "создателем" в единственном числе. Желтизна. И он сам свалил в Активиж через год после релиза мёртвого космоса
                                                  • andknik
                                                    Некроморфы снова атакуют
                                                    • Wash_Out
                                                      Умерла так умерла (с)
                                                      На кой новая часть если в 3-й накал повысили до планетарного масштаба? Чтобы Айзек в 4-й части уже кулаками "Луны" сшибал?!
                                                      • Wash_Out
                                                        Wash_Out,
                                                        хороший финал для человечества с крутыми технологиями. Его съели.
                                                      • OverLLoad27
                                                        И в очередной раз EA похоронила студию. Короба же будут похороны этого паразита издателя EA.
                                                        • DaeMan6
                                                          OverLLoad27,
                                                          Что по твоему значит, "похоронить" студию?
                                                        • Потому что всем нужен Баттл роял... Сейчас если нет в игре мультиплеера, то игра обречена. И только те у кого железные яйца способны нынешнее поколение прилепить к экранами мониторов своими шедеврами без мультиплеера
                                                          • habab1899
                                                            friga,
                                                            ну дак есть же наглядные примеры. К примеру bethesda со вторым wolfenstein, тот же метро изход, тот же резидент, да и хрен с ним тот же dmc. Просто, как мне кажется, еа идут по пути получения легкой прибыли, забивая на одиночку. Если бы было иначе, то тот же самый anthem получился бы гораздо лучше. По нему прям видно, что все это делалось ради прибыли и не более. Хрен с ними, пускай делают свой онлайн, но пускай тогда и над ним хорошо стараются, а то ни одиночек нормальных, ни мультов. Я не говорю ща об Apex, он выстрелил по большей части изза бесплатности, и добросовестности respawn. Вот так вот. Печаль, я считаю
                                                            • habab1899
                                                              friga,
                                                              прошу прощения, в начале не дописал. наглядные примеры хороших одиночек.
                                                            • proeast
                                                              Что-то я думал что после первой уже что-то не то пошло. Не стало, например, того сурового седого мужика инженера средних лет, которым был Айзек.
                                                              • zlob1234
                                                                Да услышат же слова твои некроморфы,
                                                                Да придут во сне с сюжетом и идеями.
                                                                А мы ждет и надеемся.
                                                                • st3ve-o
                                                                  хотя я хотел бы перезапуск или продолжение Деад Спейс, но раз он говорит "я бы хотел...", то, скорее всего, она не выйдет
                                                                  • basalisk
                                                                    Чекаємо!

                                                                    Недавно OnePlus выпустила первую бета-версию прошивки OxygenOS 14 для флагманского OnePlus 11, а теперь компания опубликовала полный список устройств, которые получат обновление до Android 14. В него попали даже старые и бюджетные модели. 

                                                                     

                                                                    Исследователи Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) представили мотор-колесо для электромобилей, которое на четверть меньше и на 20% экономичнее аналогичных разработок. В потенциале такая конструкция может использоваться для производства легкового и грузового электротранспорта.

                                                                     

                                                                    «Яндекс» обновил мобильное приложение «Дом с Алисой», добавив в него новые условия для создания сценариев. Разработчики рассказали, как это можно использовать на практике, опубликовав соответствующие инструкции в виде карточек с инструкциями.

                                                                     

                                                                    Популярный архиватор WinRAR обновился до версии 7.0 и получили несколько полезных изменений. Апдейт доступен для всех поддерживаемых платформ: Windows, Linux, Android, macOS и FreeBSD. Разработчики рассказали, что они добавили в свежую версию приложения и самого формата RAR.

                                                                     

                                                                    Фрицченс Фриц, большой любитель изучать всевозможные процессоры под микроскопом, сделал внезапное открытие при подробном знакомстве с AMD Athlon K7, выпущенным ещё в прошлом тысячелетии. 

                                                                     

                                                                    «Лаборатория Касперского» рассказала РБК о 15-кратном росте количества хакерских атак вида FakeBoss. С их помощью злоумышленники крадут деньги или ценные сведения у специалистов через Telegram, притворяясь их же работодателями.

                                                                     

                                                                    Инсайдер Digital Chat Station опубликовал любопытный аналитический отчёт о текущем положении дел на рынке смартфонов. Он отметил, что ещё недавно ставший рекордом объём оперативной памяти Android-смартфонов не спешит обновляться. Более того, производители гаджетов всё чаще «занижают» этот показатель — и, по мнению инсайдера, делают это осознанно.

                                                                     

                                                                    Пользователи инсайдерской сборки Windows 11 обнаружили любопытное изменение в десктопной ОС. Речь о новом дизайне интерфейса программы установки, который, в отличие от самой операционки, долгие годы не получал никаких изменений.

                                                                     

                                                                    Рубен Крус, дизайнер и основатель модельного агентства The Clueless, разработал виртуальную подопечную, которая приносит ему тысячи евро в месяц. «Девушку» зовут Айтана, и она, по мнению дизайнера и его клиентов, лишена недостатков, свойственных живым моделям.

                                                                     

                                                                    Вчера вечером во время презентации PC Gaming Show: Most Wanted 2023 показали отрывки из самых ожидаемых и громких релизов ближайших лет. Помимо очевидных тайтлов, вроде S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, нового рекламного ролика удостоился и боевик SPINE.

                                                                     

                                                                    Как сообщают «Ведомости», компания «Байкал Электроникс» продолжает налаживать производство процессоров Baikal на отечественных мощностях. Речь идёт о корпусировании — финальной и одной из самых затратных стадий сборки. Источники издания утверждают, что на выходе получается большой процент брака, но эксперты считают это нормальным явлением при налаживании нового производства.

                                                                     

                                                                    Компания Apple запатентовала гибкий дисплей для мобильных устройств, заметно отличающийся от конкурентов по своим заявленным характеристикам. Компания намерена решить два главных недостатка таких панелей: это образование складки по линии сгиба и низкая стойкость к царапинам.

                                                                     
                                                                    Тормозные диски наносят больше вреда организму, чем выхлопные газы Популярное

                                                                    Сотрудники Калифорнийского университета в Ирвине поделились результатами исследования, согласно которому основная часть выбрасываемых во время торможения частиц способна нести электрический заряд и последующий вред для здоровья людей. Эта работа может помочь в борьбе по сдерживанию источников загрязнения в крупных городах.

                                                                     

                                                                    Компания Microsoft выпустила Windows на iPhone и iPad, правда, речь идёт не об операционной системе, а о специальном мобильном приложении. Оно пришло на смену старой программе Windows 365, объединило разные сервисы Microsoft и добавило возможность запуска «облачного» ПК на разных устройствах, в том числе смартфонах и планшетах.

                                                                     
                                                                    Нейросеть превращает изображения в скриншоты из старых видеоигр Популярное

                                                                    Число различных нейросетей растёт не по дням, а по часам, и в их полку прибавилось. Ещё одна забава для публики превращает изображения в скриншоты из видеоигр нулевых.

                                                                     

                                                                    Лаборатория DxOMark опубликовала результаты тестирования камеры смартфона Redmi Note 13 Pro+ 5G. Особенность модели в том, что она предлагает в среднем ценовом сегменте модуль на 200 Мп с большим сенсором (1/1,4 дюйма). Эксперты рассказали, как это работает на практике.

                                                                     

                                                                    Специалисты DeepMind — принадлежащей Google лаборатории искусственного интеллекта — объявили о разработке новой нейросети Genie («Джинн»), способной генерировать игры по текстовым запросам пользователей. Пока что модель умеет создавать лишь двухмерные платформеры, но даже имеющийся результат весьма впечатляет.

                                                                     

                                                                    Подводя итоги уходящего года Google, опубликовала ежегодный рейтинг, в который вошли лучшие игры и приложения для платформы Android. По традиции, победители премии Google Play Best of 2023 Awards были выбраны в различных категориях, включая и несколько новых, появившихся с учетом тенденций текущего года.

                                                                     
                                                                    Блогер проверил, сможет ли Galaxy S24 Ultra заменить ПК [ВИДЕО] Популярное

                                                                    Автор YouTube-канала Samuel Nam провёл необычный эксперимент, отказавшись от своего 16-дюймового MacBook Pro на M1 Max в пользу Samsung Galaxy S24 Ultra. В течение трёх недель он использовал флагманский смартфон в качестве полноценной замены компьютеру для выполнения всей повседневной активности.

                                                                     

                                                                    Портал 9to5Google обратил внимание, что в одном из недавних выпусков подкаста WVFRM Podcast при участии Маркеса Браунли была затронута тема кастомных прошивок для Android-устройств. В частности, ведущие поговорили о некогда популярной CyanogenMod и её наследнице LineageOS.

                                                                     

                                                                    Нидерландская компания Yandex N.V. объявила о продаже бизнеса «Яндекса» консорциуму частных инвесторов. Представители компании рассказали об ожидаемых следствиях реструктуризации и сообщили, кто станет её новым владельцем.

                                                                     

                                                                    The Day Before вышла и самоуничтожилась, однако слава её живёт. Сотрудники немецкого издания GameStar выпустили большой материал с новыми деталями разработки этой игры, которые по-прежнему удивляют.

                                                                     

                                                                    Китайские исследователи, совершенно того не планируя, создали самый маленький и плотный узел из известных человечеству. В нём всего 54 атома, и у него нет концов — такой тип узлов называют трилистник, а по форме он похож на крендель.

                                                                     

                                                                    IT-эксперты из компаний Security Discovery и Cybernews обнаружили в сети базу данных на 12 ТБ, содержащую информацию об учётных записях пользователей со всего мира. «Под раздачу» попали Telegram, VK, X, Adobe и другие платформы. Специалисты рассказали, чем это грозит, и как проверить свои аккаунты на предмет «слива».

                                                                     
                                                                    AMD анонсировала новые процессоры Ryzen под сокет AM4 Популярное

                                                                    В ходе мероприятия AMD Advantage Club компания сообщила партнёрам, что готовится к выпуску серии десктопных чипов Ryzen 5000XT для процессорного разъёма AM4. Кроме того, стало известно о других грядущих новинках «красного» бренда.

                                                                     

                                                                    Входящий в состав «АвтоВАЗа» «Автозавод Санкт-Петербург», где ранее производились автомобили Nissan, теперь будет выпускать автомобили под новым брендом XCITE. Уже есть изображение логотипа и фотография одной из первых сошедших с конвейера моделей.

                                                                     

                                                                    ASUS объявила о старте продаж новой беспроводной низкопрофильной игровой клавиатуры ROG Falchion RX. Среди её особенностей можно выделить интерактивную сенсорную панель, разные способы подключения и оптические переключатели.

                                                                     

                                                                    Исследователи Чикагского университета создали программу Nightshade, призванное защитить авторские изображения от «нейросетевого» плагиата. Специальный алгоритм обрабатывает изображение так, что ИИ, который обучается с помощью «отравленной» картинки, теряет способность понимать пользователей и выдавать правильный результат. Разработчики рассказали, зачем это нужно, и продемонстрировали возможности своего детища.

                                                                     
                                                                    Мощный и недорогой POCO X6 Pro временно стал ещё доступнее Популярное

                                                                    Весенняя распродажа на AliExpress в самом разгаре, а значит, нужно поспешить, чтобы успеть закупиться по выгодным ценам. Так, до 27 марта со скидкой можно приобрести POCO X6 Pro. Это один из самых мощных смартфонов среднего класса, у которого в придачу экран с высокой частотой обновления и ёмкий аккумулятор с поддержкой быстрой зарядки.

                                                                     

                                                                    На момент своего появления NVIDIA TITAN GTX была одной из самых мощных видеокарт на рынке. К её 11-летию журналисты PC Games Hardware взялись проверить, смог ли прогресс приблизить бюджетную видеокарту AMD Radeon RX 6400 к флагману 11-летней давности.

                                                                     

                                                                    Авторы портала Hardware Unboxed решили проверить значимость количества видеопамяти в современных играх. И для этого они поочерёдно запускали игры на видеокарте AMD Radeon RX 6500 XT в версиях на 4 и 8 ГБ.

                                                                     

                                                                    Флагманский смартфон Galaxy S24 Ultra от Samsung доступен в продаже уже пару месяцев, но только сейчас владельцы аппарата обратили внимание на его необычную особенность — запах стилуса S Pen. Судя по многочисленным комментариям, от него исходит неприятный запах.

                                                                     

                                                                    Samsung обновила список устройств, которые в ближайшее время будут получать регулярные обновления системы. Компания включила в него и новейшие флагманы Galaxy S24, значительно увеличив для них срок поддержки.

                                                                     

                                                                    Госдума во втором чтении одобрила законопроект, регулирующий права между операторами связи и собственниками жилых помещений в многоквартирных домах. Говоря простым языком — вскоре провайдеры получат свободный доступ в подъезды для размещения оборудования.